Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ed_limonov_2012. Живой журнал лимонов


Эдуард Лимонов

10 ноября 2012 года российский бизнесмен Александр Перепеличный находился в постели в отеле Le Bristol в Париже, недалеко от Елисейских полей в обществе украинской модели 22-х лет Эльмиры Медынской.

Две ночи в отеле обошлись Перепеличному в 3400 американских долларов плюс 2400 американских долларов он потратил на сумочку фирмы Prada — подарок для украинской модели.

Следователи выяснили эти траты довольно просто — по его кредитной карте.

В середине того же дня Перепеличный был уже в Великобритании и внезапно рухнул, упал, совершая пробежку в жилищном комплексе (по другим источникам, у него там имелся целый замок) в графстве Сюррей, где через шесть лет разыграется дело Скрипалей.

Упал и помер. Между тем здоровья ему было не занимать. Ему было 44 года, ничем никогда не болел, разве что был чуть-чуть полноват. Ну, самую чуть.

С фотографий 2012 года на нас смотрит такой крупно-кудлатый, с обильной чёрной шевелюрой толстошеий человек. Морда загорелая и энергичная, весёлая, белая рубашка, галстук далеко ослаблен, сдвинут с горла. По виду такой Дон Жуан и ловелас. А никак не бизнесмен.

Сейчас утверждают, что уже тогда, при осмотре тела Перепеличного, в желудке его обнаружили яд растительного происхождения. Однако признали смерть естественной, от сердечной недостаточности.

Чтобы вы не думали, что «ну да и чёрт с ним», «да и кто он такой, чтоб…», скажу сразу, что он важная шишка. Это исключительно по показаниям Перепеличного, и только по его показаниям, в Соединённых Штатах Америки был принят закон Магницкого.

Вы встрепенулись ?

Правильно.

Смерть Немцова помните? Там тоже последней, кто видел убитого живым была…, ну да, украинская модель. Анна Дурицкая.

Эльмира Медынская — девушка на любителя. Узкое, изысканное лицо с ястребиным носом птицы-стервятника. Как её характеризует одна из газет: «высокая блондинка с пронзительными голубыми глазами».

По-моему, не с голубыми, но пронзительными.

На мой взгляд, у Медынской изысканная изломанная красота. Перепеличный — загорелый Дон Жуан — её оценил.

Демоническая красота оказалась неоценённой простыми посетителями интернета. Комментарий:

«Я вот не понимаю, кто все идиоты, мужики, кто это оплачивает? Я вот, допустим, не олигарх, но с такой тёлкой мне будет стыдно даже в свет выйти, не то что пытаться её купить».

Медынской, если ей было 22 года в 2012-м, то сейчас ей 28 лет.

Она имеет офис и магазин на авеню Виктор Гюго в Париже и превратилась в дизайнера обуви. Разрабатывает и продаёт туфли на невероятно высоких каблуках-шпильках под своим брендом EM.

Журналисты, посетившие её, отметили невероятно серьёзную для дизайнера охрану Медынской. Охранники всячески старались не допустить журналистов к дизайнеру Медынской.

Ей однако сумели задать несколько вопросов. Привожу тут самое главное.

— Был ли Перепеличный напряжён ?

— О, да, был! Всё время выходил на улицу, отвечал на таинственные телефонные звонки, много пил, нервничал «так сильно, что даже туфли мне купил не того размера».

(оказалось, что помимо сумочки от Prada, Перепеличный успел купить украинской модели и туфли от Louboutin).

«Когда ей было 22 года, Эльмира слыла довольно обычной киевской девушкой, изредка оказывающей услуги интимного характера состоятельным русским бизнесменам в Европе», — удивляются журналисты.

А вот по мнению французских следователей, Медынская является «чрезвычайно важной фигурой в деле Перепеличного, так как она является последней, кто видел живого Перепеличного. Британская полиция даже не пыталась её допросить», — удивляются французские следователи.

Интересно, да, присутствие украинских моделей рядом с Немцовым и Перепеличным в последние моменты их жизни?

Очень интересно.

Иметь магазин (вроде там же и квартира у Медынской) в Париже на авеню Виктор Гюго — удовольствие крайне недешёвое, а иметь ещё и серьёзную охрану — совсем заоблачное удовольствие, вроде бы не по чину «простому» дизайнеру обуви, даже если и на шпильках.

Откуда деньги? Если спросить у самой Медынской, у неё, я уверен, заготовлен правдоподобный ответ. Правдоподобнейший.

Как живёт Анна Дурицкая?

Анна Дурицкая обладает четырьмя квартирами в центре Киева. Сдаёт их. Квартиры куплены уже после смерти Бориса Немцова.

На Дурицкую якобы было после истории с Немцовым покушение, его удалось предотвратить силами украинских спецслужб. (Спецслужбы Украины, получается, протежируют Дурицкой, да?)

О квартирах. Откуда Дурицкая взяла средства на покупку квартир, да ещё и четырёх? Моделью она, это известно, не работает.

Спрашивать у самой Дурицкой бессмысленно. У неё наверняка заготовлен правдоподобный ответ. Правдоподобнейший.

Обе украинские модели — практически одногодки.

Медынская, поскольку ей в 2012 году было 22 года — получается, рождения 1990-го. А Дурицкая — 1991 года.

Есть над чем поразмышлять, да?

Я недавно предположил, что Скрипалей могла отравить украинская разведка. Им это как раз выгодно.

Я вообще-то, бывает, тоже ошибаюсь.

Но только редко.

Опубликовано: https://regnum.ru/news/polit/2401858.html

limonov-eduard.livejournal.com

Эдуард Лимонов

Я имел возможность убедиться на личном опыте, что человечество всё-таки едино, что общественные болезни передаются с континента на континент с определённым опозданием, но непременно передаются. Обычно они зарождаются в Соединённых Штатах, через несколько лет достигают Европы, а потом набрасываются на Россию.

Я впервые услышал и увидел ныне очень уже популярную современную музыку рэп в 1982 году в огромном бараке в даун-тауне Манхэттена, почти у самой Хадсон-ривер. Тогда же я наблюдал там рэп-батл: два негра в трусах, тормозя пальцами винил, соревновались. 36 лет тому назад.

Рэп настиг меня в конце восьмидесятых во Франции, а сейчас он свирепствует в России, и даже железный Паук подвергся его коррозии и высказывается сочувственно, а ведь ранее иначе, чем «Рэп — это кал», он о рэпе не отзывался.

Получается, что рэп победил.

Педофилия — гнусная болезнь преступного человечества, спору нет. Первые процессы против педофилов прошли в Америке, впечатлительная Европа вскоре тоже провела свою кампанию против педофилов, под колёса которой попал и мой невинный во всех отношениях приятель — художник Б. Он даже отсидел во французской тюрьме несколько месяцев, пока не выяснилось, что его намеренно посадили, сговорившись, две его бывшие жены. Увидев, как он страдает в тюрьме, дебилки пошли и забрали в полиции заявления.

Я к чему это всё. Человечество подвержено коллективным заразным увлечениям. Мы все только что пережили совершенно блистательный разгром карьеры, репутации и всей жизни голливудского продюсера Харви Вайнштейна, против которого, обвиняя его в «домогательствах», дали показания самые роскошные актрисы Голливуда — среди них даже сама Её Величество Анджелина Джоли.

В результате разоблачений звёздных актрис — кстати, случились эти разоблачения спустя лет так двадцать после имевших место «домогательств» Харви Вайнштейна — этот мужик, похожий на упитанного небритого хряка, просто уничтожен.

Я уже высказывался в его защиту — ну даже не в защиту, но в его пользу, — и в его лице я вступился как бы за всех мужчин, да, собственно и женщин, ибо без домогательств и детей не будет.

Не думал я, что социальная болезнь эта, отдельный эпизод войны женщин против мужчин, перекинется и на Россию.

Поскольку ошибочно считал, что наша морозная страна на периферии Европы исповедует несколько иные нравы, считал, что у нас во многом ещё нормальный климат: нет войны между женщинами и мужчинами.

Не-а, и Россия не оказалась в стороне от этого.

Мишенью в России — русским Вайнштейном — избран Леонид Слуцкий, председатель комитета по международным делам Государственной думы.

С более или менее общим обвинением Слуцкого выступила несколько дней тому назад некая Елизавета Антонова, как-то связанная с каналом «Дождь». Якобы неназванную журналистку Слуцкий прижимал и лапал. В школе на окраине Харькова, где я учился, подростки называли ЭТО «зажимать» или «мацать».

Подростки вырастали и, стесняясь, прекращали ЭТО делать, но некоторые особи мужского пола, у которых переизбыток тестостерона, не прекращают «мацать» и в зрелом возрасте.

Партия ЛДПР, к которой принадлежит Слуцкий, выбрала, на мой взгляд, неправильную линию защиты: партия отрицает «домогательства» Слуцкого к молоденьким журналисткам.

Между тем скандал разрастается, вопреки мнению, что у нас это невозможно. Вот уже с более или менее конкретными «обвинениями» выступила журналистка Екатерина Катрикадзе, замглавы редактора телеканала RTVI (канал откровенно либеральный и откровенно задрипанный, к слову сказать).

Якобы лет семь тому назад, утверждает Катрикадзе, Слуцкий, обсуждая с ней детали долженствующего состояться интервью, запер двери в свой кабинет, где происходила сцена, и стал «домогаться». В частности, «прижал к стене и пытался поцеловать». Катрикадзе вырвалась и убежала. Сейчас, семь лет спустя, она утверждает: «Это было очень страшно...»

В отличие от ЛДПР, я уверен, что мог домогаться и пытался поцеловать.

Но пытался поцеловать — это не то же самое, что пытался ударить ножом, например. Он же не ножом пытался ударить. Так что не преувеличивайте, Катрикадзе Екатерина.

Во все века женщины как-то умели противостоять тем, кто им не нравился, и поощрять тех мужчин, которые были им по нраву. Сейчас что, разучились?

Понятно, что у женщин скопился большой счёт к мужской половине человечества. Но угнетение мужчинами женщин закончилось в последнее столетие в европейских обществах, и поэтому неуместно женщинам получать реванш за угнетения, полученные в прошлые века. Да и тогда женщины умели вертеть физически превосходящими их мужчинами.

Нам только войны между полами в современном мире не хватало!

К тому же Леонид Слуцкий — один из самых талантливых и результативных депутатов Государственной думы. Порой он очень хорош в своей должности председателя комитета по международным делам. Это говорю я, и уж поверьте мне, упрямому критику власти, в том числе и законодательной. Он хорош на своём месте, Слуцкий. Не будем к нему придираться по-жлобски, по-американски.

Пусть исполняет свою международную работу. В недавнем прошлом ударили по сексуальным домогательствам господина Стросс-Кана — в результате президентом Франции стал плохо подходящий для этой должности Франсуа Олланд.

К тому же если мы станем игнорировать сексуальность человеческого вида, то совершим ужасное нападение на культуру. Что будет со всеми героинями человечества: с Анной Карениной, леди Чаттерлей, Эммой Бовари, с Джульеттой, наконец, из «Ромео и Джульетты», с Офелией, с Клеопатрой в конце концов — их же домогались, но они выбирали, кому ответить на домогательства, а кого оттолкнуть.

И мужчина — чем он виноват, если Господь или природа распределили сексуальные роли таким образом, что он должен выступать инициатором?

Может ли отразиться на избирательной кампании Жириновского скандал с домогательствами Слуцкого?

Может, а чего нет! Однако я думаю, что мы имеем дело не с заговором против кандидата Жириновского, но с человеческой страстью к обезьянничанью, с простой дурью, с одной из коллективных истерий, катящихся волнами по планете время от времени.

Короче, не дурите, девки, вас любят.

«Упал — отжался!»

Несите службу дальше.

Руки прочь от Слуцкого!

Опубликовано: https://ru.rt.com/agd5

limonov-eduard.livejournal.com

Не всё об Эдуарде Лимонове...

Эдуард Лимонов   Дневник неудачника   1982   Index Publishers   New York

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

— В чем неразрешимый конфликт поэзии Лимонова?

Конфликт между выдержанной такой почти солдатской жестокостью и отчаянием, и абсолютно нежной, такой трогательной, сентиментальной его душой. Необходимость становиться солдатом, а не оставаться подростком Савенко. Ну, наиболее наглядный, кстати, в «Подростке Савенко» и в «Молодом негодяе».

Он человек по природе добрый, хотя нарциссический, очень эгоистический, такой инструмент письма. Но то, что этот добрый, насмешливый, ироничный по природе человек становится таким железным, и никогда не до конца, но идет по этому самурайскому пути — это и есть главный конфликт и поэзии, и «Дневника неудачника», который тоже поэзия.

ОТСЮДА
riobravo76fm
Насмотрелся дьявольщины в праздник светлой Пасхи Христовой.

Я съездил посмотреть "Вия" сегодня с раннего утра.С ребятами и с Фифи.

Гоголь-следователь продолжает расследовать таинственные смерти дивчат из села Диканька.По-прежнему как и в первой серии падает в вещие обмороки. Кровищи только прибавилось.В какой-то момент появляется постаревший Хома Брут, чтобы вскоре погибнуть растерзанным нечистой силой.

Утопленницы, ведьмы. На закуску Вий,нестрашный как явление природы. Все на всех похожи:Хома Брут похож на зашившегося в трезвенника бывшего алкоголика актёра, Басаврюк похож на лидера "Ночных волков", Лиза немного меньше чем необходимо жирновата слица.

Фифи не нравится актёр играющий Николая Васильевича Гоголя, но мы сошлись что этот Фридрихович (на самом деле он Христофорович, из служилых немцев) который вроде полицейский пристав в Диканьке изумительно хорош, верен с оригиналом, хотя мы царских приставов начала XIX века естественно знать не могли и не можем. Правдоподобный актёр просто.Кровищи до приторности много, а киношные украинские селения навевают тоску.

Ясно что Россия научилась делать "ужастики". Слава Богу творения Николая Васильевича - своеобразный конструктор для фильмов ужасов.Но какая-то обыденная всё мистика.Наворочено.

После этого порекомендовали посмотреть "Сонную лощину" с молодым Джонни Деппом.Там ещё в большей степени сказка чем "Вий".Сказку долго не посмотришь. В конце концов всадник без головы надоедлив,всё рубит головы и рубит.А ужимки и прыжки Деппа лучше всего пришлись в "Пиратах Карибского моря".

Так что насмотрелся дьявольщины в праздник светлой Пасхи Христовой.

beaujolais2012
Однажды зимой под Петербургом, в сосновом лесу Комаровского кладбища, встретились три национал-большевика: писатель Эдуард Лимонов, художник Лебедев-Фронтов и музыкант Сергей Курёхин.
mr_blackfuck

Эдуард Лимонов о книге Limonov & Paris:

В Лозанне, Швейцария, в издательстве Favre на французском языке вышла книга "Limonov & Paris". У книги два автора: писатель Патрик Бессон и фотограф Жерар Гасто.

Книга содержит фотографии этого самого Limonov парижского периода его жизни, и текст размышление-воспоминание Патрика Бессона о том же Limonov в том времени.

В Швейцарии книга уже в продаже, во Франции поступит в магазины 28 марта.

Кусок текста Бессона, чтобы вас разозлить и раздразнить:

"Наташа Медведева появилась в 1987 году. Это была певица высокого роста. Она проводила её время крича на нас, молодых французских писателей из "Идио Интернасьёналь" (Данциг, Дютортр, Наб, я). Она жаловалась, упрекала нас, что мы не делаем нашу работу как следует. В противоположность Эдуарду, который станет великим автором. Это заставляло нас хохотать.

Была ли она права? Необходимо сказать, чтобы доставить удовольствие её призраку, что да. Наташа покончила с собой в Москве. Во все эпохи в Москве многие кончали самоубийством. Необходимо сказать что это очень некрасивый город. Даже Красная площадь с её ортодоксальной патиссри и её провинциальным мавзолеем." (В тексте "mausolee banlieusard")

Разозлились? Ну и хорошо.

Опубликовано в Живом Журнале Эдуарда Лимонова

*      *      *      *      *      *      *     *      *      *

Edouard Limonov   Paris   1987   Photo by Gérard Gastaud

Edouard Limonov   Paris   1989   Photo by Gérard Gastaud

Patrick Besson, Gérard Gastaud - Limonov & Paris 2018

riobravo76fm
4869 Natalia Medvedeva, The Cars 1978 Photo by Elliot Gilbert.jpg

The Cars    1978    Model - Natalia Medvedeva    Photo by Elliot Gilbert

4869 Natalia Medvedeva, The Cars 1978 Photo by Elliot Gilbert.jpg

Фрагменты интервью фотографа Эллиота Гилберта:

- Пришло время поговорить про девушку с обложки, Наталью Медведеву. Позже она стала певицей, писательницей и политическим активистом.

- Я знал ее как Наташу, русскую модель из голливудского агентства. Едва эта девушка пришла на кастинг, сразу же стало ясно - она Number One. Стоило ей появиться в кадре с этими своими ярко накрашенными губами - это было похоже на взрыв бомбы, просто Number One Plus. Она была почти неуправляемой, по-настоящему дикой.

Когда мы приступили к съёмке внутри машины, Наташа просто не могла перестать двигаться и от избытка энергии постоянно колотила руками по рулю. Такой вот взрывной темперамент. В итоге я снял её вместе с этим рулём, просто закрепив его на ящиках из под яблок и мешках с песком. Только так удалось хоть немного утихомирить мою русскую модель и на крупных планах создать иллюзию, будто она находится в кабине автомобиля

- Вы сразу решили, что нужен крупный план её лица с рулевым колесом?

- Да, если пересмотреть ауттейки, там почти везде одно и то же. Я снимал Наташу очень близко, средних планов практически не было. Приходилось вручную поправлять ей лицо, пальцы, каждый ноготь. Ни один кадр этой фотосессии не был случайным.

Интервью здесь
riobravo76fm
Отец Евстафий (священник-сталинист, см.икона «Матрона и Сталин») поёт вместе с питерскими нацболами Лимонову "многая лета".
mr_blackfuck
Эдуард Лимонов при поддержке музея Новороссии презентовал свою новую книгу и ответил на вопросы, касающиеся России, США, Донбасса, Украины, Кореи, Сирии, Нагорного Карабаха и "Монголии".
mr_blackfuck
Кинотеатр оказался подстать фильму.

Старомодный.плохо проветренный, с серыми тесными креслами ретро, в туалет вход прямо из зала, за портьерами, скользящими на кольцах далеко вверху.

Фильм начинается со сцены в Иерусалиме, где сверх-героем выступает Эркюль Пуаро, знаменитый сыщик, экцетера...Как присказка-, заставка, сцена с тремя священнослужителями трёх религий, один из которых будто бы стыбрил реликвию в районе Стены Плача. Проницательный Пуаро немедленно декларирует что вор-то - начальник полиции. Ну его и хватают.

А потом Пуаро со своими знаменитыми усами едет в Стамбул. С усами проблема, они явно не выращенные, но бутафорские, прикленные, и потому нет подшёрстка, характерного для любых живых усов и бороды.

Пуаро садится в Стамбуле в поезд в этот самый одиозный "Восточный экспрес",направялясь в Лондон, через Балканы . Директор этого коммерческого атракциона мистер Бук - молодой долговязый ловелас - бельгиец, как и Пуаро.

Подают поезд, до невозможности роскошный,в самом богатом вагоне едут 13 пассажиров, тринадцатый - Эркюль Пуаро.Поезд несётся по красивым горным пезажам и съёмки великолепные, в старые времена такая техника была недоступна кинобизнесу. Меня лично покорили заклепки на грубом железном звере локомотива. Очено хороши заклёпки.

Поезд мчится. Падает снег, спуганная может быть поездом и его гудками, обрушивается вниз лавина. Поезд внезапно останавливается, так как локомотив сходит с рельс Очень всё достоверно, синеватый снег, сербские горы, я в таких горах в начале девяностых воевал..Между тем происходит убийство. Убивают бизнесмена- торговца коврами и антиквариатом, некоего мистера Рэтчетта, он же как быстро выясняется - бывший гангстер по фамилии Кассетти. Рэтчетта-Кассетти исполняет Джонни Дэпп, от которого моя подруга осталась в восторге ( в основном по-моему от его очень красивой и стильной одежды 30-х годов XX-го века ) а я нет, не остался в восторге. На мой взгляд роль Дэппу чуждая, он слишком сытый и грубый в фильме. Плотный, как будто каждый день суп ест.

Пуаро вынужден заняться расследованием.Выясняет мало помало (пока поезд откапывают из лавины и ставят на рельсы локомотив ) что пассажиры роскошного вагона люкс - все так или иначе имеют отношение к семье Армстронгов. Дело Армстронгов,утверждает фильм вслед за писательницей Агатой Кристи ( по её одноименной книге и сделан роман) - дело Армстронгов мирового масштаба криминальная история.

Была похищена и убита крошка Дейзи - дочь четы Армстронгов. И злодей, организовавший похищение,ни кто иной как Кассетти, вышедший из тюрьмы по каким-то формальным недочётам следствия, сменивший фамилию на Рэтчетт и убитый в Восточном Экспрессе.

Пуаро выясняет что все пассажиры числом двенадцать по предварительному сговору убили Кассетти, он же мистер Рэчтетт, все вместе.Пуаро считает что эти люди поступили справедливо и потому кривит своей полицейской душой и врёт местным полицейским что Рэчтетт- Кассетти был убит таким же гангстером как и он сам и что гангстер сбежал во время вынужденной аварии "Восточного Экспресса"

Писательница Агата Кристи была тёткой буржуазной. Роман потому тоже очень буржуазный и фильм буржуазный,роман написан если я не ошибаюсь, в 1934 году. "Дело Армстронгов" я так пониманию -это литературно обработанная версия дела о похищении сына авиатора Линдберга в 1932 году. Правда там на самом деле похитителем оказался германский плотник Бруно Гауптман, за что его и казнили на электрическом стуле в 1935 году.

Фильм красивый, множество супер-отличных видов поезда несущегося через Балканы.Глядя на снег и горы, я взгрустнул, и вспомнил своих друзей-сербов погибших в девяностые там на Балканах...

beaujolais2012
Сюжет крутится вокруг расследования странного и жестокого убийства женщины в штате Луизиана. Расследовать это дело поручают двум детективам — Мартину Харту (Вуди Харрельсон) и Расту Коулу (Мэттью Макконахи). Действие происходит в трёх временных промежутках: в 1995 году, когда герои познакомились и начали расследование, в 2002, важный этап в жизни героев, и в 2012, когда после похожего убийства дело было повторно открыто.

___________________________________________________

Good movie

https://limonov-eduard.livejournal.com

Отсмотрел с подругой Фифи восемь серий первого сезона сериала "Настоящий детектив".Скорее перевод должен звучать точнее : "Правдивый детектив", так как в расследование преступления врезаны и куски жизни двух полицейских, с проблемами и семейными конфликтами. Правдивый в том смысле что не только полицейский детектив, но и реальная жизнь вмешивается каждый вечер.

История такая.Два полицейских в штате Луизиана (США) Мартин Харт- такой мачо мэн и Раст Коул (странный то ли ботаник, то ли фрик) расследуют ритуальные убийства женщин.Ну чего, Луизиана, бывшая французская колония, много воды, деревья, буйная растительность повсюду, болота, крокодилов не показали.В 1995 - найдена убитой девушка : Рога, под деревом, обнажена, ягодицы на зрителя.Явно ритуальное убийство-жертвоприношение.

Убийца застрелен вышеупомянутыми двумя полицейскими.Все довольны.

Следует перерыв в без малого двадцать лет.

В 2012 году происходит новое, с виду ритуальное убийство, похожее на преступление 1995 года.Связав воедино эти два убийства, полиция решает допросить бывших детективов.За это время каждый прожил свою жизнь, и сказать,что они дружелюбны друг к друга нельзя.

Серии по 60 минут каждая, где настоящее (допросы обоих детективов двумя чёрными следователями в белых рубашках) переплетается с с событиями 1995 года. Открываются проблемы у Мартина в семье,любовница выдаёт его жене, жена Мартина ударяет его по больному месту - приходит и соблазняет напарника мужа-Рaста. Мартин и Раст дерутся как проклятые.

После опроса агентами, оба бывших полицейских всё же объединяются и доделывают работу, которую они не завершили В 1995 году.Выслеживают серийного маньяка - человека со шрамами, и едва не погибают оба от ран нанесённых им этим психом.

Хорошего качества фильм.Аполитичное, бьющее на общечеловеческие реалии содержание,мужская странная дружба. Сомнения у зрителя не возникает: зритель на стороне этих нелёгких, но человечных полицейских.Хэппи энд : оба израненные смываются из госпиталя, более восстановившийся Мартин помогает Расту.

В ролях : Мэттью МакКонахи (Раст) и Вуди Харрельсон (Мартин).

Good movie, чего там, пусть и не российское.

beaujolais2012

Посмотрел.Режиссёр Дени Вильнёв (Моя подруга высказала предположение что он русского происхождения. Возможно. В фильме мелькает книга Набокова, два ангара с русскими названиями "Целина" и красавица из русского балета).

Главный герой - полицейский Кей - (Лос-Анджелес Полис Департмент-LAPD )-за рулём летающего устрашающего мрачного вида автомобиля наводит закон и порядок в 2049 году. Актёр Райан Гослинг похож на современного парня хипстера, ничего примечательного и характерного. Скорее банальный лик бородатого красавчика из московского или парижского метро.

Харрисон Форд- старый как пень,но по-прежнему харизматичный, сильный, седая щетина, бывший полицейский Рик Декард, пропавший уже много лет как, без вести.Скрывается в покинутом игорном заведении на окраине Лос-Анджелеса.Только с собакой, лакающей виски.

Это от него от Декарда красавица репликант Рэчел родила в 2021 году девочку. Вот в этом ребёнке и всё дело.Поскольку репликанты якобы не должны бы размножаться.

В 2049 году мир населён людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжёлую работу.Репликанты как люди, но только они искусственно изготовлены.О том как началась история репликантов, как сумасшедший гениальный учёный -бизнесмен изобрёл и стал промышленно изготовлять репликантов,и уже тогда они отбились от рук, повествует первый "Бегущий по лезвию", он вышел в самом начале 80-х и там молодой Харрисон Форд играл как раз молодого офицера полиции Рика Декарда.

Я тот фильм тогда же и видел и тот фильм меня поразил. Может быть потому что я был лет на эдак тридцать пять моложе...

Ну и вот, репликанты готовят восстание в 2049-ом, и символом и знаменем этого восстания должна быть дочь репликанта Рэчел и человека,- полицейского офицера Рика Декарда (Которого играет Харрисон Форд).

Бедняга Кей - всего навсего ложный след,он принимает себя за ребёнка Рэчел и Декарда большую часть фильма.

Вы не запутались ?

В фильме есть ещё известный музыкант и актёр Джаред Лето, он играет злодея Уоллеса : два бельма на глазу, борода,длинные волосы, свистящий шепот...публично убивает как минимум двух особей, Уоллес купил остатки бизнеса производителя репликантов из первого фильма "Бегущий по лезвию" и стал их опять производить.

Ну и вот, происходят страшные драки, боевые действия летящих машин, поножовщина, удушения,выстрелы, издевательства над детьми, убийства...много убийств. Кровь льётся только так...

В последних кадрах фильма полицейский Кей умирает от ран на ступенях административного здания в пустом Лос-Анджелесе. Идёт снег. А до этого всё время в фильме шёл дождь. Снег такой кучерявый.

Настроение такое, что мол на на фига всё это было надо.И репликанты не лучше людей, и люди не лучше репликантов.

Так я понял фильм. А вы как хотите понимайте.

beaujolais2012
В Москве превосходящими силами полиции было разогнано шествие АНТИКАПИТАЛИЗМ 2017. Эдуард Лимонов был доставлен в хорошо знакомое ему Тверское отделение. После освобождения он был снова задержан СМЕРЧ-ИНФО для дачи комментариев.
mr_blackfuck

Ехал на этот фильм с полной уверенностью что он мне не понравится.Фильм понравился.

Почему я пришёл к такому выводу ?Ну потому, что просидел весь фильм не открывая глаз от экрана. Скучно не было.

Выгодно отличается от других русских фильмов тем, что всё это нам близко, и наше, и Николай Васильевич - величайший самый самый русский писатель, и нечистая сила и ужасы, и мистика.И русская простота его, фильма.

Есть там вроде второстепенный персонаж - полицейский пристав в Диканьке. Такой хитрый, хладнокровный отлично сбалансированный чиновник. В треуголке при седом парике, молодое лицо.Услужлив, коррумпирован, прост.

Не захотели к нему Гоголь со следователем (актёр Меньшиков ) поселиться по прибытии расследовать приехали убийства молодых девушек, похожие на ритуальные, ну пусть так, не захотели, даже и не злится.

Захотел Гоголь (писарь при следователе) расследовать дело "красной свитки",-давай.Душит Черевик Гоголя на свадьбе дочери - спокойный сидит за отдельным столом полицейский и только когда уже почти задушили Гоголя, вмешивается, и даёт Черевику по башке бутылкой.Это наша российская хладнокровная власть, она и при царях была такой. Спокойной и хитрой.

Этот второстепеный персонаж над всеми ужасами и нечистой силой спокойно доминирует, никогда не теряя спокойствия. Надёжен.Олицетворяет российскую власть, вечно парящую над всеми нашими ужасами.

Ясно что фильм -это выдумка, на основе ранних вещей Гоголя.Такое попурри из трупов и крови. И чёрного юмора.

Но ей Богу это национальное кино, и много насмешек над соседним народом,называющим сейчас себя украинцами, к тому же.Шуточки будут от этого фильма гулять в народе. Чёрный юмор будет гулять.

Лучшая девка в фильме такая щекастенькая блонд -помещица Лиза - по-моему она в следующих сериях станет "панночкой"(это той с которой бурсак Хома Брут имел дело )- в неё начальный Гоголь влюбился. И она суккубом приходит мучить его любовью в его сны.

Позже моя подруга сказала мне, что "Гоголь" похож на фильм с ранним Джонни Деппом - "СОННАЯ ЛОЩИНА".Ну да и чёрт с ним, если похож.

beaujolais2012
Я так понял, что этим фильмом начали женскую версию Джеймса Бонда, что впереди вас ждут фильмов так с двадцать о приключениях агента МИ - 6 -Лоррейн Бронтон.

Играет такая "фигуристая" как говорят девка высокого роста сильной стати актриса Шарлиз Терон.На ней весь фильм и держится.Хорошо держится, ни на минуту не позволяет отвести глаза от экрана.

История более или менее простая.Действие происходит в момент когда по заданию Горбачёва осуществлялась передача целой страны - ГДР - Западу. Ну, тогда сделали вид, что это граждане сами развалили Стену, хотя ГДР на самом деле сдали Западу говнюки во главе с Горби. Ну у нас в России все знают что происходило.

Лоррейн - росту где-то метр восемьдесят. засылают в Берлин, где она должна найти часы в которых спрятана информация о западных агентах. Часы находятся у бородатого русского агента, этот тип добывая их, убил как собаку англичанина из МИ-6. с кадров этого убийства и начинается фильм. как в бондиане водится.

В отличии от Бонда (тот пил водка-мартини не смешивать) блонда пьёт "столичную" со льдом. Постоянно и навязчиво.

Дерётся отчаянно, крови в фильме немало, скорее очень много.

Если Бонд был чел старой школы, плейбой и мачо,и спал с девками, то Лоррейн агент нового поколения, она лесбиен, спит с француженкой, агентом этой страны и в конце-концов как в фильмах о Бонде сценаристы сделают француженку в конце фильма жертвой.

Не, я что, я думаю фильм хороший, он учит молодежь как драться случайными бытовыми предметами бить по голове торшерами и ксероксами. Хитовый трюк Лоррейн она бьёт враждебных мужиков ногой по яйцам.Видимо очень больно, Но я видел в u-tubе как гиены в схватке отгрызли яйца у буйвола, это кое что пострашнее.

Развязный агент Ми-6 Дэвид Персифаль выходит в этой истории предателем.У него своя философия человека без совести и родины.Предполагается что у всех других есть и совесть и родина.

Точно будет теперь туча фильмов о "блонд". Будет "блондиана".Я бы во втором фильме о спецагенте Лоррейн спарил бы её с мужиком. Так она будет ближе сердцам мировой аудитории.

beaujolais2012

Молодой папа : всё оказалось глупее чем мы надеялись

Наконец добил 9 -ю и 10-ю серии "Молодого папы".

Вся девятая и часть десятой посвящена гомосексуалистам.В девятой молодой папа Пий XIII посылает в Нью Йорк своего доверенного кардинала Гутьерреса с задачей добыть компромат на главного нью-йоркского католика Картвелла. Т0-есть Гутьеррес должен привести в Ватикан доказательства гомосексуализма кардинала Картвелла и самого Картвелла дабы он предстал перед папой.

Долгое время Гутьерресу не удаётся добыть компромат. Наконец всё-таки парень продавец из ликер-стора что называется сливает домогания Картвелла ,- записывает момент на видео и считай - дело сделано - Гутьеррес приказывает Картвеллу лететь с ним в Ватикан.

9-ю серию видимо нечем было наполнить, потому сделали большой вставной эпизод о больной ожирением хозяйке отеля, которую, проломав стену выгружают прямо в с кроватью краном, чтобы вести в больницу, и Гутьеррес зачем-то сидит у ее изголовья. Эпизод этот ни к селу ни к городу, он выглядит как итальянский анекдот,но затягивает на добрые минут пятнадцать.

В десятой серии Пий XIII- ,он же Ленни Белардо изгоняет от себя сестру Мэри, мол хватит, я теперь взрослый, езжай в Африку, возглавишь деревни добра. Сестра Мэри улетает в вертолёте, Попутно мы узнаём что она сирота, но вообще говоря нам от этого ни жарко, ни холодно. И в фильме её сиротство не играет никакой роли.

Вместо сестры Мэри (её кстати играет изрядно постаревшая Даян Китон,популярная актриса 70-х и 80-х ) молодой папа предлагает Гутьерресу стать его,.. ну вроде наставника.

Гутьеррес отказывается, заявляя, что он Гутьеррес гомосексуалист (в предыдущих сериях нам раскрыли что он алкоголик, теперь вот оказывается ещё и гомосексуалист. Вообще, - все вокруг папы порочные люди... ).

-Да я знаю, говорит ему молодой папа. Я намеренно и послал тебя в Нью Йорк добыть доказательства гомосексуализма Картвелла.-Ну вот, поэтому я не могу заменить вам сестру Мэри. И Гутьеррес читает молодому папе скучноватую лекцию о том, что любовь гомосексуалистов это хорошо, это любовь, а вот педофилия- это насилие.

Тут до меня, русского, наконец дошло, что может и весь фильм и сделан для того чтобы Гутьеррес это сказал.Что весь фильм- апология гомосексуализма.

Папа возражает Гуттьересу,аргументируя свою позицию так : что мол если я знаю что ты гомосексуалист и тем не менее послал тебя раскрыть Картвелла, значит я меняю свои взгляды на гомосексуалистов.

Картвелла всё-таки чуть чуть наказывают, Его посылают в городок на Аляске. Перед этим Картвелл рассказывает слезливую историю о том как его в возрасте 12 лет заставили стать гомосексуалистом.

Потом молодому папе предлагают ехать в Гватемалу.Но он не хочет в Гватемалу. И решает ехать в Венецию. Потому что там Господь.Почему Господь в Венеции ? Фильм не объясняет.

В Венеции молодой папа наконец выступает перед итальянским народом (народ показывают крупным планом- собрание задумчивых лиц ).Папа произносит довольно удачную проповедь в виде притчи о некой латиноамериканской святой умершей в 19 лет.святая поставила перед смертью перед детьми множество вопросов.Демагогических по сути своей.Ну типа, что такое холодное? Что такое горячее? Что такое мужчина ? Что такое женщина ?Но толпе в Венеции проповедь нравится.Папа заканчивает свою проповедь предложением чтобы все улыбались.

При этом он рассматривает толпу в старомодную латунную подзорную трубу.В заднем ряду он замечает седых хиппи- мужчину и женщину. Папа узнает в них своих родителей. Они поспешно уходят.Папе плохо, он лежит на спине. Над ним наклоняются.Судя по всему он умер.

Говорят вроде обещали второй сезон.Всё оказалось глупее чем мы ожидали, нам продали дешёвый фрейдизм для бедных . ( Молодой папа весь сериал ищет и ожидает и видит глюки по поводу своих родителей ) и вот подвели в конце сериала к морали : к тому что гомики это хорошо, а педофилы - плохо.

Джуд Лоу - актёр отличный,спору нет. И в фильме есть моменты. Но банально. Ещё одну бочку на католическую церковь выкатили.

beaujolais2012
Очередная беспомощная попытка биографии Лимонова от бездарного графомана, пишущего под оригинальным псевдонимом Баклан-БакланскийМ-да, с таким псевдонимом — Баклан-Бакланский следует выступать в цирке. Впрочем, свой очень глупый и пошлый псевдоним этот графоман оправдывает на все сто. Глупостей в его беспомощном опусе предостаточно. Складывается впечатление, что Баклан-Бакланский очень скверно знаком как с биографией объекта своего «исследования», так и с историей собственной партии. Точнее совсем не знаком.

И чтобы там не решили редакторы издательства, данное «сочинение» не подходит под сам формат ЖЗЛ. Это надо очень сильно постараться, чтобы втиснуть 50 лет жизни и деятельности вождя в 56 страниц текста. Это что — краткий конспект? В этой же серии вышла биография весьма среднего писателя Ю. Полякова с весьма скучной биографией объёмом за 1.000 страниц. Не в количестве, разумеется, дело, но всё же как можно было утрамбовать великолепную биографию Лимонова в постные 56 страниц? Поразительно.

О Лимонове вообще в опусе до смешного мало, зато мы теперь знаем о всех жёнах и детях Баклана-Бакланского. Это типичная болезнь неофита — рассказать в чужой биографии ещё «немного» и о себе. Вот он я, вот, это я, Бакланский, смотрите — жаль только, что ни в один электронный микроскоп его и не разглядеть совсем. Как не пытайся.

Остановимся на некоторых моментах подробнее.

«Впервые «Эдичка» вышел осенью 1979 года на русском языке в только создававшемся издательстве «Руссика».

Издательство «Russica Publishers, Inc.» выпускало книги с 1978 года. И называть его «только создававшимся», когда оно уже создалось и вовсю работало довольно глупо.

«Одной из лучших сцен в романе «История его слуги» является прислуживание им за столом Иосифу Бродскому, явившемуся в гости к его хозяину».

Вот только это был Евгений Евтушенко, выведенный в романе под весьма прозрачным псевдонимом — Евгений Ефименков. И не в гости он явился к Питеру Спрэгу, а остановился на несколько дней у него в доме на Саттон-плейс, 6. В апреле 1979 года у Евтушенко был тур с поэтическими выступлениями по Америке, приуроченный к выходу книги «The Face behind the Face».

Да, «одной из лучших сцен». Совершенно ясно, что Баклан-Бакланский «Историю его слуги» в руках даже не держал.

«Лимонов был очень удивлён: «Как можно было уйти к такому человеку, как Сергей Высокосов?» Добродушный и беспомощный рокер-наркоман, вероятно, был для неё как большой ребёнок. Однако Медведева записала с ним в 1999 году один из самых лучших и мощных своих альбомов «А у них была страсть», где слышны и отголоски лимоновских рассказов о его войнах: В Очемширах умереть — красиво…».

Здесь и далее в якобы «цитируемых» текстах Медведевой сплошные безграмотные нелепицы. Понятно, что Бакланский «снимал» их на слух.

Но в оригинале — «В Очамчире…». Текст песни был напечатан в сборнике стихов Н. Медведевой «Я рею знаменем…», вышедший в издательстве «Искусство-СПб» в 1995 году.

Цитируемая песня «Поедем на войну» входит в альбом «Russian Trip» к записи которого Высокосов никакого отношения никогда не имел. Альбом «Russian Trip» был записан с музыкантами группы «Х.З.» и Иваном Соколовским. Альбом «А у них была страсть» был издан на «ОРТ-рекордс» в 1999 году, но записан он был на 2 года раньше.

Медведева написала отличную песню «Да Смерть!», ставшую нацбольским гимном, а глупый халдей Бакланский беспомощно путается в 3-х альбомах, которые она успела записать.

«Но дальше всё уже пошло по наклонной. Концерты превратились в маловразумительные перфомансы, где Медведева читала стихи, а Боров перебирал струны на гитаре».

Да-да, «маловразумительные перфомансы». Степень искромётного идиотизма Бакланского зашкаливает. Записи последних концертов Медведевой существуют. Если их послушать, то становится понятно, что это великолепные концерты, лучшие у неё.

«…и он попросил меня решить этот вопрос с её мамой Маргаритой Васильевной. Встретились мы на площади Мужества, где она так и живёт всё в той же коммуналке в пятиэтажке, где выросла и сама Медведева».

Маргарита Васильевна Медведева живёт в отдельной квартире на проспекте Пархоменко (м. Площадь Мужества), а Наташа выросла в коммуналке в переулке Гривцова. Спутать центр города с Выборгским районом. Поразительно! Глупый Баклан, он совершенно не ориентируется в географии родного города. С навигатором, наверное, по собственной квартире бродит, бедняга.

«С Еленой Щаповой. 1969 год» (фотоврезка).

На тот момент они даже ещё не были знакомы. Они познакомились 6 июня 1971 года на дне рождения Киры Сапгир.

«1971 — женится на манекенщице Елене Щаповой (Козловой)».

Свадьба состоялась в октябре 1973 года. Венчание было в Брюсовской церкви на улице Неждановой. Осуществлялась видеосъёмка, было много знаменитых гостей.

«5 апреля 1995 — по его инициативе впервые отмечается День русской нации в годовщину победы Александра Невского на Чудском озере».

День русской нации проводился с 1996 года.

«6 мая 1995 — первая акция прямого действия НБП — захват крейсера «Аврора» в Петербурге».

Акция по захвату «Авроры» состоялась в 1997 году. Неандертальское невежество Баклан-Бакланского просто поражает. И это третий человек в партии! Там сейчас все такие? Один только Захар книгочей? Книг Лимонова Бакланский даже не читал, с историей собственной партии также не знаком.

( Read more...Collapse )

jewsejka

Планета обезьян: война, чепуха на постном масле

Вначале когда показали мокрых шерстистых больших обезьян, в фильме лил дождь, я подумал "Как же они наверное воняют, и какие некрасивые..."

Потом поскольку намечалась война, я втянулся в приключения и повороты сюжета.Затем я, обращаясь к подруге и охраннику сказал "мы попали на либеральный фильм!" Адвокат Беляк сидел поодаль, я думаю он не слышал.

Я оказался не далёк от истины. С самого начала было понятно что режиссёрам близка толерантность, для них главное чтобы мирное сосуществование, а вот в чью пользу ? Временами мне казалось что обезьяны режиссёру предпочтительнее, а вот людей он просто ненавидит..

История там простенькая, как в фильмах о страданиях индейцев от белых.Обезьян преследуют и убивают.Некий злобный Полковник, милитарист и убийца, убивает семью главного обезьяна Цезаря, и тот уходит с небольшой командой по следу Полковника, чтобы отомстить.

Команда у Цезаря набрана из всяких персонажей, которых мы уже встречали в мировом кинематографе : есть рослый обезьян выглядящий как Чубука, есть умный старый гамдрил,с лицом как задница, есть юморной облезлый обезьян из зоопарка, потом к ним прибивается немая девочка, онемевшая в результате поражения вирусом. В общем если сам Цезарь персонаж трагический, то ему в команду придана такая труппа деда Щукаря (помните есть персонаж у Шолохова).Это типично голливудский приём, разбавлять трагедию бытовой комедией.

Короче Цезаря хватают и бросают в лагерь где со всем его племенем Цезарь обречён таскать огромные камни,строят малопонятную стену. Назревает бунт, между тем Полковник и Цезарь ведут друг с другом душещипательные мировоззренческие разговоры.И Цезаря бьют и даже распинают.

Бунт заканчивается восстанием обезьян, Полковник стреляется,солдаты гибнут под снежной лавиной, обезьяны прикочёвывают к приветливому озеру. и Цезарь говорит им : "вот здесь будет теперь ваш дом".

Сам Цезарь умирает от стрелы из арбалета завязшей у него в боку. Как Моисей, приведший своё кочевое государство в землю обетованную но так и не ступивший на неё сам,умерший на другом берегу.

Общее впечатление : фильм чепуховый, не оригинальный, полный банальных чувств, эмоций и глуповатых трагедий и глуповатого юмора.Ну и девок нет, что всегда скучно, без девок-то...

beaujolais2012
Творчески-политический день (пресс-конференция и круглый стол) Эдуарда Лимонова пройдёт в пресс-центре ИА REGNUM 12 июля. Начало в 12.00.

Вход свободный.

Адрес: г. Москва, Берсеневский пер., д. 2, стр. 1.

Телефон: +7 495 645-80-75.

Email: [email protected]

cherepovskiy

ed-limonov.livejournal.com

Эдуард Лимонов

Полный текст речи литератора Эдуарда Багирова, произнесенной при вступлении в базирующуюся в Москве фашистскую еврейскую организацию «Солидарность».

Видеоверсия - http://www.youtube.com/watch?v=C3MwZVk4uyY

"Добрый вечер, я понимаю, что мое появление здесь у многих вызвало наверняка недоумение, мягко выражаясь. У некоторых откровенное неприятие.

Для начала объясню свои причины появления здесь. Последние выборы в Московскую городскую думу!

Точнее, надо начинать с другого. Я просто живу в Москве 20 лет практически и в общем считаю это достаточным основанием, чтобы понимать о чем речь. Я занимался здесь бизнесом, еще много чем занимался.

Соответственно в курсе. Итак. Когда эти выборы последние прошли, известно мое отношение в частности к оппозиции, в частности ко многим остальным в общем движениям подобного рода, и я стал общаться чаще с господином Ресиным в разных совершенно ситуациях, и в общем мне стало немножко более видно, что происходит это раз изнутри, чего хотят вообще люди это два, и в третьих выборы вот эти вот последние, когда господин Милов, ваша вот эта вот прелесть со стопроцентной и даже вашей подписью.

То есть такого не было до сих пор даже в самые неприятные времена, которые мы все прошли.

О московской мэрии мне говорить в общем-то общеизвестные факты, которые вы все знаете: я когда-то занимался строительным бизнесом, у меня была своя организация, которая восстанавливала фасады домов, еще что-то и тому подобный ремонт.

О семидесяти процентов собственных денег, которые я там заносил на откаты и все такое прочее, я думаю тоже не нужно упоминать, все в курсе.

У господина ... есть приятель знакомый, он у господина Ресина работал где-то там кем-то на подхвате. У этого приятеля золотых часов швейцарских с символикой мэрии Москвы на даче просто в шкафу они валяются. То есть люди как бы реально лопаются от денег, и это опять же ни для кого не новость.

Не говоря уже о том, что когда я приехал в Москву, в свое время я приехал из одной из республик бывшего Советского Союза, я очень сильно сталкивался с милицией на улицах и все такое прочее. То есть много лет, буквально десятка полтора лет кормил Москву вот этой вот регистрацией пресловутой лужковской совершенно неконституционной. Сейчас ее в конце концов по моему того, отменили, но все равно случаи встречаются.

Я не специалист, не эксперт...

... и еще не что-то такое.

Мне просто хотелось послушать, что скажете вы, поучаствовать в этом самому и, в общем-то, сделать какие-то определенные выводы еще. Так что спасибо за внимание, а сейчас я, пожалуй, закончу".

Привлекая в свои ряды азербайджанского литератора Багирова, созданная в Москве в начале 2009 года из осколков экстремистских группировок фашистская еврейская организация «Солидарность», как бы напоминает нам, что солидарность с международным терроризмом не имеет национальности.

От создателей «Чертовой дюжины либеральных макак» Джейсон Форис, Сумерк Богов2009

давайте кросспост!

limonov.livejournal.com

ЭДУАРД ЛИМОНОВ 2012

Эдуард Лимонов

НУ СДЕЛАЙТЕ, НАКОНЕЦ, СВОЮ БУРЖУАРЗНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!

Эдуард Лимонов о бутафории протеста

Я наблюдаю за тем, как готовят «Марш миллионов».

Я уверен, что наблюдаю не я один. Мне и еще десяткам тысяч граждан, понимающих, что власть неисправима, очень хочется, чтобы оппозиция победила. Пусть даже такая, как она есть сегодня, с буржуазными визгливыми и нетерпимыми самозванными лидерами во главе. Пусть бы победила их буржуазная революция, и хотя бы ненадолго в стране установился бы климат свободы и формальной демократии.

Продолжая размышлять, я мысленно развиваю свой проект. В климате свободы и формальной демократии я возобновлю деятельность Национал-большевистской партии *, обращусь для этого в свободный суд, и он решит дело в мою пользу. Я немедленно открою офисы Национал-большевистской партии в областных центрах и объявлю чрезвычайный набор в партию. При тех талантах и политическом остроумии, которыми отличаются мои товарищи, нам нетрудно будет сделать НБП массовой партией в течение года, а то и меньше, может, и восьми месяцев.

Поскольку победившие буржуазные лидеры будут продолжать гнуть свою линию и насильственно внедрять «реформы», нам нетрудно будет их вскоре победить. Мы выступим с программой пересмотра итогов приватизации в пользу большинства населения, для совсем бедных регионов подымем лозунг «Все отнять и поделить!», и буржуазная власть слетит. Рыжковы-Немцовы пойдут писать мемуары о том, как они «выводили» сотню тысяч на улицы, и преподавать в Высшей школе экономики.

Додумав до конца свой проект (я это проделываю не в первый раз, сознаюсь!), я обязательно трезвею и с холодной головой говорю себе, что в этой стратагеме есть по крайней мере два неизвестных, и потому она ни в коем случае не сможет реализоваться.

Начнем с того, что если буржуазные вожди придут к власти (в этом месте мы предположим, что придут, в другом, ниже, я укажу, почему они не придут к власти), то они не позволят своим новым судам (со старыми, впрочем, дырками в судейском корпусе они сменят только верхушку-голову, а все тело корпуса оставят прежним, новых-то судей негде будет взять) восстановить Национал-большевистскую партию. Если даже сейчас какой-нибудь Немцов и какой-нибудь Пархоменко лживо орут, что «Лимонов хочет крови!», хотя Лимонов на самом деле предлагал мирно победить на площади Революции 10 декабря; то в случае победы они будут лгать еще громче. И не допустят восстановления Национал-большевистской партии, не будет красно-бело-черных флагов над офисами. Более того, они, вероятнее всего, постараются посадить актив партии, сделают то, на что не решился режим Путина.

Второе «неизвестное» (на самом деле оно скорее известное, правильнее назвать его «ненадежным») - это само предположение, что буржуазные лидеры, сумевшие навязать себя московской интеллигенции, смогут прийти к власти.

Зададимся по этому поводу вопросом - а как они придут к власти ?

Было уже два шанса у них: 10 декабря, когда, возмущенные результатами парламентских выборов, вышли на улицы поистине адские толпы интеллигентов; и 5 марта, тотчас после президентских выборов, на следующий день, когда гнев был свеж.

И что же случилось ?

Оба раза их не оказалось на месте генерального сражения с властью. Первый раз лидеры увели войска с площади Революции - с идеального поля для генерального сражения. Они - это предатели Немцов-Рыжков-Гудков-Пархоменко. Во второй шанс, 5 марта, они не пришли к ЦИКу на Лубянскую площадь, а увели войско в сторону, на Пушкинскую.

И уже там состоялся истеричный жест отчаянья: жалкая сцена у фонтана с Удальцовым в главной роли.

И вот, с 5 марта минуло шесть месяцев. Укрепился прошедший через выборы режим. А буржуазные вожди, не уставая, проделывают время от времени один и тот же, ставший чисто ритуальным, номер. «Выводят» (это их терминология) рассерженных горожан на прогулку, на разрешенный митинг и послушное шествие. Проводят их по улицам и бульварам, затем вожди выкрикивают со сцены банальности, выступают низкокачественные музыканты, и, невеселые и все более недовольные, все возвращаются с прогулки по городу, убеждая себя грустно, что «это наш город!».

Что, вождишки не понимают, что таким вот макаром можно ходить до потопа? Власть ведь приловчилась к этим протестным шумам интеллигенции, которые она же и разрешает.

Вождишки понимают. Но у них нет ничего иного в арсенале средств борьбы.

Точнее, «иное» существует в арсенале протестов, и можно позаимствовать примеры из даже не столь отдаленной истории. Но «иное», даже если это мирное твердое решение «а вот не уйдем с площади, пока вы не отмените вот такой ваш закон!», к примеру, чревато серьезными последствиями. За «иное», за твердость духа придется платить дороже. Нацболы, например, оккупировали административные здания, и им давали за это тюремные сроки. А похваляющаяся своей якобы решимостью буржуазия (якобы новое поколение свободолюбивого креативного класса и пр. демагогия) пока «захватила» никому не нужный бюст богом забытого казахского поэта на Чистопрудном бульваре. Ненадолго.

Трусите, господа. За «иное» вы не отделаетесь опереточными обысками у опечаленной Ксении Собчак в трусах, но придется пройти через хмурые утренние аресты. И довольно грустные и опасные русские тюрьмы.

Потому буржуазные вожди тупо дублируют опять и опять провальную формулу разрешенного властью, заранее бесполезного митинга. Повторяют, как цирковые животные, намертво выучившие трюк.

Они знают, что «Марш миллионов» - не марш миллионов, знают, что пускают пыль в глаза, но что им еще остается? Они не верят, но призывают выходить, «выводят».

Несомненно, они хотят верить в чудо. В глубине души у вождишек, как у ребенка - сон о прикатившемся к нему ящике ванильного мороженого, у них прижался там, к желудку, теплый комок надежды, «А вдруг!». Из толпы выскочат не несколько десятков активистов, как 6 мая, а тысячи, вся толпа пойдет на полицию, надвинется, полиция убежит, а их, вождей, понесут в Кремль, подбрасывая время от времени.

Легко впасть в эйфорию еще до того, как стали подбрасывать, уже от одного вида пятидесяти- или восьмидесятитысячной массы протестующих. Вот и впали еще 10 декабря в эйфорию, и все никак не выйдут.

Не будет никакой буржуазной революции, пока лидеры не решат для себя, что они готовы перейти к иному, более рискованному этапу конфликта с властью. И готовы нести ответственность за этот переход. А они не решат, и они не готовы.

Ну сделайте, наконец свою буружуазную революцию, а? Или уйдите, хватит надуваться в революционеров.

Post Scriptum:

Предвижу крики в аудитории: «А что же вы на вашей Триумфальной не сделаете революцию?».

А потому, что ультра-радикалов, выходящих на Триумфальную, на заведомо неразрешенные властью митинги, немного, им не под силу осуществить революцию.

Я всегда верил, что массы проснутся. И я был прав, первой проснулась московская интеллигенция, через 18 лет после того, как нацболы начали борьбу против режима. Но мы оказались слишком революционны для масс московской интеллигенции.

Я, впрочем, уверен, что мы идем в ногу с народом. С народом у нас нет разницы во времени, народ в той же степени революционен, как и мы. Сейчас мы должны встретиться. И буржуазная ваша революция будет не нужна. Можете засунуть ее себе в одно место.

* Деятельность межрегиональной общественной организации «Национал-большевистская партия» запрещена (решение Московского городского суда от 19.04.2007)..

ed-limonov-2012.livejournal.com

Эдуард Лимонов - ЖЖ

 * * *

В совершенно пустом садусобирается кто-то естьсобирается кушать старикиз бумажки какое-то кушанье

Половина его жива(старика половина жива)а другая совсем мертваи старик приступает есть

Он засовывает в полость ртаперемалывает деснойчто-то вроде бы твороганечто будто бы творожок

1967 - 1968

МАГАЗИН

- Мне три метра лент отмерьтеПо три метра рыжей красной- ЭтойЭтой- Вж-жик. Три метра...- Получите... получите...

- Мне пожалуйста игрушку- Вон - павлин с хвостом широкимСамый самый разноцветный- Этот?- Нет другой - левее...- Вот... Как раз мне подойдет...

- Мне три литра керосинаВ бак который вам протягиваю- Нету керосина!? Как так?!Ну давайте мне бензин- Нет бензина!? Вы измучились?!

Шепот: - Да она измучиласьпосмотри какая худаяруки тонкие и желтые

- Но лицо ее красивое- Да красивое но тощее- Но глаза ее прекрасны просто!

- Да глаза ее действительно!..

1967 - 1968

КРОПОТКИН

По улице идет КропоткинКропоткин шагом дробнымКропоткин в облака стреляетИз черно-дымного пистоля

Кропоткина же любит дамаТак километров за пятнадцатьОна живет в стенах суровыхС ней муж дитя и попугай

Дитя любимое смешноеИ попугай ее противникИ муж рассеянный мужчинаВ самом себе не до себя

По улице еще идет КропоткинНо прекратил стрелять в облакиОн пистолет свой продуваетИз рта горячим направленьем

Кропоткина же любит дамаИ попугай ее противникОн целый день кричит из клеткиКропоткин - пиф! Кропоткин - паф!

1967 - 1968

* * *

В губернии номер пятнадцатьБольшое созданье жилоЖило оно значит в аптекеАптекарь его поливал

И не было в общем растеньемИмело и рот и три пальцаЖило оно в светлой банкеЛежало оно на полу

В губернии номер пятнадцатьКак утро так выли заводыКак осень так дождь кислилАптекарь вставал зеваяВливал созданию воду до краяИ в банке кусая губыСоздание это шлёпало

Так тянется год... и проходитЕще один год... и проходитСоздание с бантиком краснымАптекаря ждет неустанно

Каждое зябкое утроВтягиваясь в халатАптекарь ему прислужитПотом идет досыпать

1967 - 1968

ПОСЛАНИЕ

Когда в земельной жизни этойУж надоел себе совсемТогда же заодно с собоюТебе я грустно надоел

И ты покинуть порешиласьМеня ничтожно одногоСкажи - не можешь ли остаться?Быть может можешь ты остаться?

Я свой характер поисправлюИ отличусь перед тобойСвоими тонкими глазамиСвоею ласковой рукой

И честно слово в этой жизниНе нужно вздорить нам с тобойВедь так дожди стучат суровоКогда один кто-либо проживает

Но если твердо ты уйдешьСвое решение решив не изменятьТо еще можешь ты вернутьсяДня через два или с порога

Я не могу тебя и звать и плакатьНе позволяет мне закон мойНо ты могла бы это чувствоватьЧто я прошусь тебя внутри

Скажи не можешь ли остаться?Быть может можешь ты остаться?

1967 - 1968

* * *

Желтая извилистая собака бежит по дорожке садаЗа ней наблюдает Артистов - юноша средних летПодле него в окне стоит его дама ГригорьеваВеселая и вколовшая два голубых цветка

Розовым платьем нежным мелькая ныряяДевочка Фогельсон пересекает садНа ее полноту молодую спрятавшись тихо смотритСтарик Голубков из кустови чмокает вслед и плачет беззвучно...

1968

* * *

Мелькают там волосы густоНастольная лампа горит"Во имя святого искусства"Там юноша бледный сидит

Бледны его щеки и рукиИ вялые плечи худыЗато на великое делоРешился. Не было б беды!

И я этот юноша чудныйИ волны о голову бьютИ всякие дивные мыслиОни в эту голову льют

Ах я трепещу... НевозможноЧтоб я это был. Это я?!Как дивно! Как неосторожно!Как необъяснимо - друзья!

1969

* * *

В прошлый праздник ровно в понедельникЯ сидел у краешка столаБледная бескровная беседаЧуть плыла

Возникали образы и тетиРодственников также и другихВ черной и бессмысленной работеДни прошли у них

Беспощадно вышел призрак папыИ сурово произнес"Думал ты один - а мы растяпы?!Ну наш род вознес?!"

"Нет не удалось тебе я вижуСтановись в наш строй!Похвалялся ты бесстыжий -Мы - рабы. А ты - герой!"

Возразить не знаю что - шепчу лишь:- Я герой! Герой!Погоди-ка папа что ты тулишьМеня в общий строй

Обладаю даром обладаюПропади отец!Я умру и всех вас напугаюНаконец!

1969

* * *

Я в мыслях подержу другого человекаЧуть-чуть на краткий миг... и снова отпущуИ редко-редко есть такие людиЧтоб полчаса их в голове держать

Все остальное время я есть самБаюкаю себя - ласкаю - глажуДля поцелуя подношуИ издали собой любуюсь

И вещь любую на себеЯ досконально рассмотрюРубашку я до шовчиков излажуи даже на спину пытаюсь заглянутьТянусь тянусь но зеркало поможетвзаимодействуя двумяУвижу родинку искомую на кожеДавно уж гладил я ее любя

Нет положительно другими невозможномне занятому быть. Ну что другой?!Скользнул своим лицом. взмахнул рукойИ что-то белое куда-то удалилосьА я всегда с собой

1969

* * *

Соколов сидит на лавкеК Соколову подхожу- Ты Прокопченко не видел?Соколову говорю

Соколов в плаще и шляпеНадвигается октябрьКрупных листиев паденьеслышен слабенький ответ

"Да он счас придет сюда жеон пошел купить конфет"Я сажусь "до" СоколоваЖду. Прокопченко все нет

Наконец и он приходитон недавно поженилсявзял женой Марину вродеМы сидим. паденье листьевКрасный парк в этом году

Никуда никто не едетЛишь Прокопченко женилсяС Соколовым ухожуКрасный парк в этом году

1969

* * *

Я был веселая фигураА стал молчальник и беднякРаботы я давно лишилсяживу на свете кое-как

Лишь хлеб имелся б да картошкасоличка и вода и чайпитаюся я малой ложкойхудой я даже через край

Зато я никому не долженникто поутру не кричити в два часа и в пол-другогозайдет ли кто - а я лежит

1969

* * *

- Кто лежит там на диване - чего он желаетНичего он не желает а только моргает

- Что моргает он - что надо - чего он желаетНичего он не желает - только он дремает

- Что все это он дремает - может заболевшийОн совсем не заболевший а только уставший

- А чего же он уставший - сложная работаДа уж сложная работа - быть от всех отличным

- Ну дак взял бы и сравнялся и не отличалсяДорожит он этим знаком - быть как все не хочет

- А! Так пусть такая личность на себя пеняетОн и так себе пеняет - оттого моргает

Потому-то на диване он себе дремаетА внутри большие речи речи выступает

1969 - 1970

* * *

И этот мне противени мне противен тотИ я противен многимОднако всяк живет

Никто не убиваетДругого напрямикА только лишь ругаетЗа то что он возник

Ужасно государствоНо все же лишь оноМне от тебя поможетДа да оно нужно

1969 - 1970

* * *

Мои друзья с обидою и жаромРугают несвятую эту властьА я с индийским некоим оттенкомВсе думаю - А мне она чего?

Мешает что ли мне детей плодитьиль уток в речке разводитьиль быть философом своиммешает власть друзьям моим

Не власть корите а себяИ в высшем пламени вставаясебе скажите - что она.Я человек. Вот судьба злая.

Куда б не толкся человеквезде стоит ему оградаА власть подумаешь бедаОна всегда была не рада

1969 - 1970

* * *

Что. чего еще не можешьты на русском языкеНе могу еще на русскомчто пришедшая любовьНе могу еще на русскомчто она меня поиттолько только говорю ячто безлюбие болит

1969 - 1970

* * *

Во двор свои цветыСвисает божье летоНикто себе сказатьНе может "Для меня!"

А это для меняСвисают вниз цветокиИ лица наклоняЗдесь бабочки ползут

И лица наклоняЗдесь бабочки ползут!

* * *

Добытое трудом конечно хорошоНо когда блеск талант - приятнее всегоНо когда блеск - талант - замру не шевелюсьТак слово повернул - что сам его боюсь

У слова будто зубУ слова будто глази может быть рукойкачнет оно сейчас

* * *

Тот замечательный пруди тот приметный орехи яблоневый скатившийся садс того второпях холма -

Это же прямо всё!более ведь ничеготут и добавить нельзя!Зелень и зелень дрожит -это же прямо всё!

* * *

Ах родная родная земляЯ скажу тебе русское - "бля"До чего в тебе много иныхзолотых и нагих

Так зачем же тебе я - уроднародившийся из темных водподколодных ночных береговгородов

Так зачем я тебе от стеныГде всегда раздвигали штаныГде воняет безмерно мочойтак зачем я тебе городской

Краснощеких возьми деревеньУ них поросль растет каждый деньЯ зачем тебе с тонким лицомСо здоровым возись подлецом

Отвечает родная земля- Ты назад забери свое "бля"Только ты мне и нужен одинТы специально для этих равнин

Ты и сделан для этой бедыдля моей для травы лебедыИ для шепота ржавых ножейЯ ищу бедной груди твоей

Но за службу такую плачуТвое имя свиваю в свечуи горит же она все гориттебя всякий из русских простит

И поймет все пойметшапку снимет и слезы прольет

1971

* * *

Баба старая кожа дряхлая одежда неопрятнаяВедь была ты баба молода - скажиВедь была ты баба красиваВедь была резва и соком налитаВедь не висел живот и торчала грудьНе воняло из рта. не глядели клыки желты

Ведь была ты баба в молодой кожеЗубы твои были молодые зайчикиГлаза очень были. как спирт горящийКаждый день ты мылась водой с серебромВ результате этого была ты не животноеНе земное ты была а воздушноеа небесное

И что же баба ныне вижу яПечальное разрушенное ты строениеВсе в тебе баба валится все рушитсяСкоро баба ты очистишь местоСкоро ты на тот свет отправишься

- Да товарищ - годы смутные несловимыеРазрушают мое тело прежде первоклассноеДа гражданин - они меня бабу скрючилипетушком загнули тело мнеНо товарищ и ты не избежишь того- Да баба и я не избегу того

1967 - 1968

* * *

Понедельник полный от весны весь белыйВычистил я шляпу расстелил пальтоСнег еще повсюду но уже не целыйОловянной кружке весело блистать

К щёкам подливаю сок одеколонныйРазотру по шее. подмочу вискиКак я еще молод. кожа-то какаяЗагорю под солнцем - южное дитя

Брюки-то подгладил пошел улыбнулсяВызвал всех любимых в памяти своейВот бы увидали пока не согнулсяВот бы увидали до скончанья дней

1968

К СЕБЕ В ЗЕРКАЛЕ

Ух ты морда что ты скалишьСвои зубы как в белкеи слюна твоя застрялаи пыльца на языке

Вид любого поселенцаА внутри же головысовращение младенцасреди полевой травы

Щекотание под мышкойкрасна потная рукаух ты морда ух ты рожавнешний облик паренька

1969

* * *

Когда с Гуревичем в оврагспустились мы вдвоемто долго не могли никакмы справиться с ручьем

Большая лаковая грязьмешала нам идтиА мы с Гуревичем как разсобрались далеко

Гуревич меньше меня былно перепрыгнул онА я пути не рассчитали в грязь был погружен

Дальнейший путь не помню явернуться нам пришлосьВ пути стояла нам гораили лежала кость

И сам Гуревич потерялсвой разум. стал угрюми долго-долго он стоялвесь полон мрачных дум

Когда пришли мы наконецк строениям своимГуревич мне сказал -поход... сей мы не повторим

и никакой другой походи больше никогдамы не спускалися в овраггде льется вниз вода

1969 - 1970

* * *

На курорте в Баден-БаденеЗаплатив всё те же деньгиМожно жить очаровательноЧто же есть-то кроме жизни

На курорте в Океаниизаплатив всё те же деньгиможно жить очаровательночто же есть-то кроме жизни

1969 - 1970

* * *

                                     Е.Щ.

И речки и холмы да-даэто всё даэто всё даи речки и холмы да-да

проходят медленно назадВ карете шелковый шнурокО отведи головку вбок!Не видно мне красивой этой рощи!уже сентябрь уже листыи засыпающая тыа за каретой ветер шарф полощет.

уже карета так теплажаровню милая зажгла

И в пределы наступающей осенимы влетаем. мы прошлое бросилихолодеют черные дубыты сошлаи их листья потрогаласпотыкаясь сказала "Ах много япросидела! нога затекла!"

В этих жутких и страшных ботиночкахна любимой прекрасной ногев этих шляпах шнурках и резиночкахя люблю тебя Боже мой - где...

и речки и холмы да-даэто всё даэто всё даи речки и холмы да-да...

1971

* * *

Все взметнулось. и ветер задрал юбкуЗавязки у шляпки. улыбка. юбкуи резко рванул. и улыбка и складкии я целую тебя как губку. мокрую. сладко

И сирень и сливы и всё вместеСочные сирень. сливы. сердце. собачкаЯ люблю быть на своем месте -дождик. песок и немножко лестихолод и сад. и забытая тачка

Стол и щели. занозы. и ветер. лавкаВот у меня оборвалось а есть ли булавка?Да есть. И конечно большая?Ну а чего тебе? что тебе? - злая

Ты бы сумела придраться и к тучкеИ он целует продолговатые ручкиА ветер играет нарядоми всем этим годом и садом

1972

* * *

Был вот и друг у меняА теперь как скончался он будтоНету друзей никакихЯ один на дикой земле

Только стараюсь внестиВ быт свой некий порядоктуфли почистил я взял...снова поставил туда...

Всё-таки он от чегоВдруг и покинул неясночто-то я тут не пойму...Очень окутан предметстранным уму моемучувственным синим туманом...

Уж не завидует ль мне?.....Что я! чему тут зави...

* * *

Письмо я пишу своей материСам наблюдаюКак постепенно сын разрушается ихГод я назад написалЧто один зуб сломался и раскрошилсяНынче пишу что лечуЕще один черный зуб

* * *

Папочка ручку мне подарилКак мне грустно и стыдноСтолько живу столько живуА что этой ручкой сделал?

Я сам для себя тюрьму сочинилЯ сам для себя и умерЯ этою ручкой могилу отрылопасный я выкинул нумер!

* * *

Маленькой собакой опечаленчто она все маленькой живетфаэтон ее почти раздавитдетвора ее нещадно бьет

как это... хоть звери. с ними людибеззащитны ненужны и злыя бы бить их всё же отказалсяДля того ль они совсем теплы

Для того ли со смешной гримасойпробегут куда-то пробегуткак их можно бить. их виды. классыих роды. когда уже поймут?!

вы не троньте этую собакубыло б беззаконно и грешноэтакую малую собакуведь не от собаки вам темно

* * *

Под действием тихих протяжныхВ провинции быть вечеровкогда ничего не известносредь веток кустов и грибов

Тогда от всего отставаяшепчу я и говорюДуша моя! ох ты родная!я точно тебя погублю

Какой я еще и не знаюно страсть нехороший конецОна горячо отвечаетСпасибо спасибо отец!

* * *

Мой отрицательный геройВсегда находится со мной

Я пиво пью - он пиво пьетВ моей квартире он живет

С моими девочками спитМой темный член с него висит

Мой отрицательный герой...Его изящная спинаСейчас в Нью-Йорке нам виднаНа темной улице любой.

1976 - 1982

-------Лимонов (Савенко) Эдуард Вениаминович (р. 1943).

Источники:Э. Лимонов. Стихотворения. М.: Ультра.Культура, 2003.Сетевая версия книги "Русское" (включённой в вышеназванное издание): http://nbp-info.com/nbart/lim_rus/index.htmlСАМ/НП: http://www.rvb.ru/np/publication/01text/30/01limonov.htmСтихотворения Э.Л. из архива А. Жолковского: http://limonow.de/sonstiges/85.html .

Примечание."Ах родная родная земля..." Вариант: в 4-й строке вместо "золотых" - "молодых". Так в "Стихотворениях" (М., 2003) и некоторых других публикациях. Здесь - вариант из авторского машинописного издания "Стихи в Москве. Часть вторая" (<М., 197?.>), воспроизведенный на сайте "Неофициальная поэзия".

lukomnikov-1.livejournal.com

Вот какие мы, оказывается! - Эдуард Лимонов

Есть народы, которые сами себя помещают обычно ниже других народов. Мы, народ, населяющий Россию, именно такой вот народ.

Немцев мы всегда уважали за дисциплину и повиновение, подразумевая, что мы сами точно уж не дисциплинированы.

Китайцев мы держим за страшно трудолюбивых, подразумевая, что мы-то сами не страшно трудолюбивые.

То, что мы ужасно, как мы считаем, много пьём алкоголя, как мы считаем, больше других народов, это у нас сомнений не вызывает.

А уж американцы, у этих чертей всё современно, у них и доллар, и Голливуд, и Силиконовая долина, американцы, мы считаем в глубине души, — более совершенный тип человека. Ну, конечно, мы их победим в случае чего, но у нас половина населения, и не только либералы, держат америкосов за самую продвинутую нацию. У них изобретатель тотчас патент получит, считаем мы. А у нас хрена, чиновники затаскают по кабинетам…

Получается, что мы о себе не особо высокого мнения.

Но вот когда живёшь продолжительное время среди других народов, то стереотипы на самом деле развеиваются.

Живя в Париже, я лицезрел каждый понедельник облёванные пьяными углы зданий. Пьют они, не особо стесняясь, литрами. И не думайте, что традиционное и считающееся слабеньким винище пьют только, нет, новые поколения пристрастились к более крепким напиткам, наша водка не последняя в списке их алкогольного меню.

В департаменте Кальвадос, где гонят свой кальвадос из яблок, я имел возможность лицезреть целые династии алкоголиков, кальвадос искривил их физиономии в гротескные морды, то есть они выглядят подчас дегенератами.

В Южной Европе тоже пьют, особо не стесняясь и не расстраиваясь по этому поводу, в Италии, Испании, даже в Сербии.

Пьют, не испытывая никакого комплекса неполноценности.

Немцы стараются держать марку, но их дисциплинированность преувеличена. Смотрите, как они с сентября прошлого года покорно живут без правительства. Живут по привычке, им навязали в страну Один Миллион Пятьсот Тысяч чуждых им чужих людей, и они глупо терпят. Не очень-то и возмущаясь. Их дисциплинированная покорность смахивает на мазохизм, разве нет?

И так далее и тому подобное.

Англичане, например, задиристая и нагловатая нация, что было понятно уже десятки лет тому назад по их футбольным болельщикам, теперь мы уже начинаем забывать, какие они поганцы, поскольку их из своей страны стараются выпускать пореже…

И так далее и тому подобное…

Вот в чём мы себе никогда не отказывали, это в воинской доблести. Тут, как говорится, на руках у нас были все козыри: и в Берлин не раз входили (так, корпус Чернышова занял Берлин во время Семилетней войны, ещё в XVIII веке), и Наполеона разгромили, и Гитлера, и к 1980 году всю Восточную Европу контролировали.

Последние, правда, годы стало нас одолевать неверие в то, что новые поколения сохранили боевой дух, характерный для наших ветеранов Великой Отечественной войны.

Тут случилась, однако, лимитированная наша война в Сирии, и уже несколько случаев героизма наших военных нового поколения доказали нам, что, нет, ничего мы не утратили и зря скулят те, кто считает, что утратили.

Последнее по времени героическое событие случилось в субботу, 3 февраля.

Роман Филипов, такой соломенной масти блондин, парень, судя по всему, родившийся в Воронеже (потому что выяснение его биографии продолжается), чей самолёт СУ-25 был сбит джихадистами над Идлибом, катапультировался. На земле его окружили враги.

Дорого отдал свою жизнь майор Филипов. 34 патрона успел выпустить из «Стечкина», а потом с криком «Это вам за пацанов!» подорвал себя гранатой. Мощно!

Блондинчик, на вид ему чуть меньше 30 лет, вот вам современный русский парень, таких можно встретить и в московских спальных районах, и на окраинах обычных русских городов.

Кто его научил так доблестно умирать? История, полагаю, наша научила.

И вот какие выводы из этой героической смерти напрашиваются.

1. У нас есть герои, поколение молодых военных, несмотря на якобы разлагающее влияние современности, сильное поколение, как и солдаты Великой Отечественной войны.

2. Что пока есть враги в Сирии, выводить оттуда наши ВКС нельзя, напротив, нужно их усилить. Недовоёванные войны самые трагические.

3. Что Турции, это она взялась контролировать Идлиб, — доверять нельзя. Есть подозрения, что за ПЗРК, сбившим нашего лётчика, стоит Турция, возможно, с её попустительства попал ПЗРК в Идлиб.

4. Если обнаружится, что за ПЗРК, за их доставкой в Сирию стоят США, то давайте грезить о них в гробах.

Опубликовано: https://regnum.ru/news/society/2376809.html

limonov-eduard.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта