Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Приказ Минздрава РФ от 28.10.1996 N 367. Журнал чрезвычайных ситуаций в лпу


Аварийные ситуации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила предоставления доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – Правила) являются официальным предложением ООО «Факультет медицинского права», именуемого в дальнейшем «Исполнитель», неопределенному кругу лиц, именуемых в дальнейшем «Заказчик», заключить Договор о возмездном оказании услуг по предоставлению доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – Договор) на условиях настоящих Правил, что в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является публичной офертой.
1.2. Правила являются актом, который регулирует отношения между Исполнителем и Заказчиком, далее совместно именуемыми «Стороны», в процессе оказания услуг, а именно возмездное предоставление Исполнителем Заказчику доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – услуги).
1.3. Услуги предоставляются в соответствии с настоящими Правилами, а также с учетом Прайс-листа Исполнителя, который расположен на интернет-сайте Исполнителя по адресу https://www.kormed.ru/assets/pdf/prajs-list-na-yuridicheskie-uslugi.pdf..
1.4. Правила опубликованы в свободном доступе на интернет-сайте Исполнителя https://www.kormed.ru/yuridicheskie-uslugi/yuridicheskaya-pomosh/dostup-k-platnym-servisam/?show=offer1.
1.5. Исполнителем является ООО «Факультет медицинского права» в лице генерального директора Габай Полины Георгиевны, действующего на основании Устава. Реквизиты Исполнителя представлены в разделе 11 Правил.
1.6. Заказчиком является любое физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющее в соответствии с действующим законодательством право вступать в правоотношения подобного рода, выразившее желание получать услуги и считать себя заключившим Договор с Исполнителем на условиях настоящих Правил.
1.7. Заказчик имеет право действовать через своих уполномоченных лиц или представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации, уведомив Исполнителя любым доступным способом.
1.8. Ввиду того, что в процессе исполнения Правил достоверной идентификации личности Заказчика не происходит, ответственность за незаконные действия в чужом интересе лежит на Заказчике.
1.9. Правила определяют предмет и условия исполнения Сторонами Договора, порядок, срок оказания, стоимость и порядок оплаты услуг, права и обязанности Сторон, их ответственность и прочие условия.
1.10. 1.10. Договор является сделкой, состоящей из акцептованной публичной оферты и ее неотъемлемых частей в виде приложений, чеков, в том числе электронных и иных документов, имеющих прямое отношение к данной сделке, размещенных на интернет-сайте Исполнителя, в личном кабинете Заказчика, приобщенных к электронной переписке Сторон, фактически переданных Сторонами друг другу.
2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ
2.1. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты в соответствии со ст. 438 ГК РФ считается осуществление Заказчиком определенных конклюдентных действий, обозначенных в разделе 2 Правил.
2.2. Акцептом оферты является подача Заказчиком онлайн-заявки на получение доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ через интернет-сайт Исполнителя – https://www.kormed.ru/. Подача онлайн-заявки подразумевает обязательное ознакомление и согласие Заказчика с:
2.3. Акцептом настоящей публичной оферты Заказчик подтверждает, что он знал о своем праве любыми доступными способами, обозначенным на интернет-сайте Исполнителя, задать Исполнителю вопросы и получить ответы касательно действия и исполнения настоящих Правил, порядка и условий оказания услуг и так далее.
2.4. Любыми доступными способами признаются в частности: телефонная или ip связь, Skype, WhatsApp, Viber, электронная почта, онлайн-консультант интернет-сайта Исполнителя.
2.5. Фактом, дополнительно свидетельствующим о полном и безоговорочном акцепте публичной оферты, признается оплата Заказчиком услуг.
2.6. Акцепт оферты равносилен заключению Договора о возмездном оказании услуг по предоставлению доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ и свидетельствует, что Заказчик ознакомлен и согласен со всеми положениями настоящих Правил.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Предметом Договора является возмездное предоставление Исполнителем Заказчику доступа к платным информационным сервисам www.kormed.ru (далее - доступ к платным информационным сервисам).
3.2. Услуги предоставляются Заказчику в соответствии с перечнем и стоимостью услуг, указанных в Прайс-листе Исполнителя, действующем на момент акцепта оферты Заказчиком.
3.3. Доступ к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ предоставляется на определенный срок, который Заказчик выбирает самостоятельно из представленных Исполнителем вариантов при подаче онлайн-заявки.
3.4. Предоставление доступа в виде подписки осуществляется по отношению к следующим информационным сервисам, размещенным на интернет-сайте Исполнителя www.kormed.ru:
  • Рубрика «вопрос-ответ»;
  • Рубрика «база знаний».
3.5. За оказание услуг Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение в порядке, определенном в разделах 4 и 6 Договора.
3.6. Доступ к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ означает возможность Заказчика исключительно лично и для собственных нужд знакомиться с информацией и материалами, содержащимися в соответствующих рубриках сайта, указанных в п. 3.4 Договора.
3.7. Исполнитель предоставляет право доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, а равно к информации и материалам, являющимся неотъемлемой частью информационных сервисов https://www.kormed.ru/, которые как вместе, так и в отдельности, в соответствии с частью четвертой ГК РФ являются охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности, а именно произведениями, исключительное право на которые принадлежит ООО «Факультет медицинского права».
3.8. Предоставление Заказчику доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ осуществляется только для ознакомления с содержанием сайта и не означает передачу каких-либо прав и лицензий на использование произведений какими-либо способами, включая, но не ограничиваясь запретом на публикацию произведений в Интернете, использование в презентациях, докладах и любых иных материалах, производимых либо распространяемых Заказчиком.
4. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Заказчик, желающий получить доступ к информационным сервисам www.kormed.ru, заполняет и отправляет онлайн-заявку на интернет-сайте Исполнителя. При отправке онлайн-заявки обязательным предварительным условием является ознакомление и согласие Заказчика с положениями, предусмотренными п. 2.2. Правил.
4.2. Заказчик самостоятельно выбирает возможную продолжительность доступа к информационным сервисам www.kormed.ru, а именно:
  • 1 (один) год с автоматическим продлением срока доступа с функцией автоплатеж;
  • 1 (один) месяц с автоматическим продлением срока доступа с функцией автоплатеж;
  • 1 (один) день без автоматического продления срока доступа.
4.3. После подачи онлайн-заявки автоматически формируется личный кабинет Заказчика на интернет-сайте Исполнителя и становится активной кнопка онлайн-оплаты заказа. Юридически значимое взаимодействие Сторон происходит посредством использования личного кабинета Заказчика, если иное не согласовано Сторонами. Заказчик может самостоятельно сохранять все необходимые материалы и информацию в личном кабинете, а также использовать его иные функциональные возможности.
4.4. Оплата Заказчиком заказа свидетельствует о полном и безоговорочном согласии с условиями оказания услуг в рамках настоящих Правил. С момента оплаты заказа условия Договора считаются окончательно согласованными, подтвержденными и изменению не подлежат, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
4.5. В случае, если в течение 3 рабочих дней с момента оплаты Заказчик по той или иной причине не получил доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, ему необходимо обратиться к Исполнителю любыми доступными способами.
4.5.1. Автоматическое продление срока доступа с функцией автоплатеж означает, что после окончания избранного Заказчиком (в соответствии с п.п. 4.2. Правил) срока доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, осуществляется продление доступа на тот же срок путем списания денежных средств с банковской карты Заказчика.
4.5.2. Списание денежных средств свидетельствует о пролонгации настоящего Договора на тех же условиях.
4.5.3. Списание денежных средств осуществляется в сумме, действующей на момент акцепта Заказчиком оферты.
4.5.4. При повышении стоимости услуг с учетом положений п. 6.4. Правил, автоплатеж отключается и получение услуг в соответствии с новыми условиями оформляется через новый акцепт оферты согласно п. 4.10. Правил.
4.5.5. Заказчик может отключить автоматическое продление срока доступа с функцией автоплатеж в личном кабинете, убрав соответствующий флажок с поля «Автоплатеж». До окончания срока доступа Заказчик может аналогичным образом активировать продление срока доступа, поставив соответствующий флажок в поле «Автоплатеж».
4.5.6. После поступлении денежных средств Исполнителю, доступ Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ возобновляется на аналогичный избранный ранее Заказчиком период.
4.6. После истечения срока доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, Исполнитель закрывает (ограничивает) доступ Заказчика к соответствующим платным рубрикам, за исключаем случаев, когда предусмотрено автоматическое продление срока доступа.
4.7. Заказчик имеет прямой доступ к личному кабинету через систему авторизации. Исполнитель имеет опосредованный доступ к личному кабинету Заказчика за счет автоматического изменения характеристики и иных сведений о заказе в личном кабинете Заказчика при внесении Исполнителем соответствующей информации в рабочей интернет-зоне Исполнителя.
4.8. Заказчик самостоятельно отслеживает в личном кабинете все изменения о заказе и его статус. Любое значимое для Заказчика изменение заказа подкрепляется соответствующим уведомлением на указанный Заказчиком адрес электронной почты.
4.9. Стороны в любой момент исполнения Договора могут приобщать посредством использования личного кабинета необходимую информацию, документы и прочие данные, касающиеся предмета настоящих Правил.
4.10. В случае повторного обращения Заказчика к Исполнителю за получением услуг, последний заключает с Заказчиком новый Договор в соответствии с действующей на момент обращения редакцией Правил.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязуется:
5.1.1. Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиям.
5.1.2. Предоставить Заказчику доступ к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ после поступления оплаты от Заказчика согласно разделу 6 Договора.
5.1.3. Давать разъяснения Заказчику по вопросам исполнения Договора.
5.1.4. Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений.
5.2. Заказчик обязуется:
5.2.1. Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
5.2.2. Оплатить услуги Исполнителя в размере, в порядке, в сроки и на иных условиях Договора с учетом согласованного заказа.
5.2.3. Не передавать иным лицам информацию и материалы, которые стали доступны Заказчику ввиду оказания Исполнителем услуг в рамках настоящих Правил (а именно предоставление Заказчику доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/).
5.2.4. Сообщать Исполнителю об обстоятельствах, определенных в п.8.5. Правил.
5.2.5. Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений.
5.3. Исполнитель вправе:
5.3.1. Изменять условия и порядок предоставления доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/.
5.3.2. Получать вознаграждение за оказание услуг, определенных Договором.
5.3.3. Без согласия Заказчика и его предварительного уведомления изменять технические, функциональные, иные возможности и характеристики личного кабинета и (или) интернет-сайта https://www.kormed.ru/.
5.3.4. Временно приостанавливать оказание Заказчику услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин.
5.3.5. Исполнитель имеет право высказывать свое мнение и предположения по поводу освещаемых тем в соответствующих рубриках. Вся информация и материалы, представленные в рамках доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, не является прямой рекомендацией Заказчику действовать в последующем тем или иным образом.
5.4. Заказчик вправе:
5.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с условиями настоящих Правил.
5.4.2. Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования информации, материалов и предложений Исполнителя.
6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Стоимость услуг определяется с учетом Прайс-листа Исполнителя и продолжительности доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, а именно:
  • Стоимость доступа на 1 (один) год составляет 2 490 рублей 00 копеек;
  • Стоимость доступа на 1 (один) месяц составляет 990 рублей 00 копеек.
  • Стоимость доступа на 1 (один) день составляет 499 рублей 00 копеек.
6.2. Оказание услуг осуществляется на условиях их 100% предварительной оплаты Заказчиком. Исполнитель приступает к оказанию услуг Заказчику только при поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Стоимость услуг не облагается НДС (Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 28.05.2009 г. № 1573).
6.3. Оплата за оказание услуг по Договору осуществляется в безналичном порядке посредством использования специализированной платежной онлайн-системы (сервиса), доступной через личный кабинет. Оплачивая заказ посредством сервиса на интернет-сайте Исполнителя, Заказчик выражает свое согласие на использование данных в целях направления кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на предоставленный номер телефона либо адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
6.4. Перечень услуг, продолжительность доступа и стоимость (Прайс-лист Исполнителя) могут быть изменены Исполнителем в любое время. Новые изменения и Прайс-лист вступают в силу с момента их опубликования на интернет-сайте Исполнителя, если иной срок вступления в силу не определен дополнительно при опубликовании. Стоимость услуг по оформленным и оплаченным, но не исполненным заказам (за исключением аннулированных), не подлежит изменению.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА
7.1. Неотъемлемой составляющей акцепта оферты является ознакомление и согласие Заказчика с политикой конфиденциальности и дача согласия на обработку персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».
7.2. Принимая условия настоящих Правил, Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем (включая его работников и иных лиц, привлеченных им для исполнения обязательств) своих персональных данных (данных своих уполномоченных лиц и представителей), а также любой иной информации и документации, предоставляемой Исполнителю в рамках исполнения Договора, в том числе той, что определяется автоматически современными средствами фиксации, например: номер телефона, адрес электронной почты, IP-адрес, другие данные.
7.3. Стороны признают, что вся информация, которой они обмениваются в процессе заключения и исполнения Договора, включая его условия, является конфиденциальной, не подлежит разглашению и передаче третьим лицам, за исключением работников, специалистов Сторон и иных лиц, привлеченных Сторонами для исполнения своих обязательств по Договору. Исключением также являются иные ситуации, когда это напрямую вытекает из обязательств Сторон по Договору либо требований законодательства или контролирующих органов. Стороны обязаны обеспечить сохранность такой информации путем уведомления третьих лиц, включая работников и специалистов, о невозможности ее распространения.
7.4. Каждая из Сторон должна принимать разумные меры, направленные на ограничение доступа третьих лиц, не указанных в п. 7.3. Договора, к конфиденциальной информации другой Стороны, включая (но не ограничиваясь) положениями и условиями Договора.
7.5. Любая передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное ее разглашение может осуществляться только с письменного согласия на это другой Стороны.
7.6. К конфиденциальной информации не относится информация, которая отнесена действующим законодательством Российской Федерации к категории открытой, и раскрытие которой вменено в обязанность одной из Сторон.
7.7. За разглашение конфиденциальной информации и нарушение авторских прав Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
7.8. Стороны обязуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять защиту персональных данных работников и специалистов Сторон (уполномоченных лиц и представителей Сторон, а также иных привлеченных лиц и специалистов), полученных в рамках Договора, от несанкционированного доступа, уничтожения, раскрытия, передачи или иного ненадлежащего использования со стороны своих работников, специалистов, уполномоченных лиц, представителей, субподрядчиков и иных привлекаемых Сторонами лиц. Однако Стороны пришли к взаимному согласию о возможности и целесообразности передачи конфиденциальной информации и персональных данных, обрабатываемых в рамках исполнения Договора, в личном кабинете (защищенном протоколом https), а при необходимости также по электронной почте Сторон, несмотря на то, что такая передача информации будет производиться по незащищенным каналам связи, в связи с чем возможна ее утечка и (или) иное непреднамеренное нарушение конфиденциальности. Стороны договорились не иметь друг к другу претензий ввиду нарушения конфиденциальности информации в результате ее пересылки по незащищенным каналам связи, если не будет доказана вина другой Стороны.
7.9. Стороны обязуются не передавать и не показывать третьим лицам материалы, документы и информацию (в том числе деловую информацию) другой Стороны. Данный пункт Договора не распространяется на работников (специалистов) Исполнителя, а также иных лиц, привлекаемых для исполнения обязательств по Договору.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОНИ ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Исполнитель информирует Заказчика о том, что все результаты деятельности Исполнителя по Договору являются интеллектуальной собственностью и защищаются в соответствии с частью четвертой ГК РФ. В случае нарушения данного пункта, а также пунктов 3.6., 3.7., 3.8., 5.2.3., 8.3. Правил, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю штраф в размере 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей.
8.3. Заказчик имеет право использовать информацию и материалы исключительно лично, без доступа к ней иных лиц. Ввиду того, что функциональные возможности личного кабинета позволяют Заказчику использовать информацию и материалы вне интернет-сайта Исполнителя (посредством печати, сохранения в текстовых редакторах и иных программах, прочее), Заказчик несет ответственность за передачу информации и материалов иным лицам, которые не имеют соответствующего доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, в том числе несет ответственность при нарушении такими лицами авторских и иных прав Исполнителя.
8.4. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за любой косвенный, специальный, последующий ущерб, упущенную выгоду, потери прибыли или доходов и любой другой непрямой ущерб. Максимальный размер ответственности Исполнителя по Договору не может превышать стоимости услуг, оказанных Исполнителем по Договору.
8.5. Исполнитель не несет ответственности в случае, если Заказчик не сообщил об отсутствии доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ в порядке, предусмотренном п.п. 4.5. Правил.
8.6. Исполнитель не несет ответственности в случае, если технические или иные возможности Заказчика (в том числе доступ в интернет) ограничивают либо не позволяют в полной мере использовать все функциональные возможности личного кабинета и интернет-сайта Исполнителя.
8.7. Исполнитель не гарантирует беспрерывную работу интернет-сайта https://www.kormed.ru/, однако прикладывает все усилия для обеспечения постоянного доступа Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/. Исполнитель не несет ответственности в случае временных технических неполадок и (или) иных ограниченный (изменений) в работе интернет-сайта https://www.kormed.ru/ (к которым относятся также различные профилактические и технические работы на интернет-сайте), что возможно может влиять на доступ Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ или на функциональные возможности личного кабинета и самого интернет-сайта.
8.8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых таковыми и подтверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случае форс-мажорных обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть и/или избежать. Сумма, уплаченная за оказанные на этот момент услуги, возврату не подлежит.
8.9. Стороны обязуются все возникающие разногласия решать путем переговоров. При неурегулировании Сторонами возникших разногласий, спор разрешается в суде с соблюдением правил о подведомственности и подсудности (в Арбитражном суде города Москвы, если Заказчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; в суде по месту нахождения Исполнителя или в суде по месту жительства или пребывания Заказчика, если заказчик – физическое лицо), с соблюдением претензионного порядка.
8.10. Сторона, считающая, что ее права нарушены, обязана направить другой стороне письменную претензию. Срок ответа на претензию для каждой из Сторон составляет 20 календарных дней. В случае неполучения ответа либо несогласия с ответом, Сторона вправе обратиться в суд согласно п. 8.9. Договора.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ
9.1. Договор вступает в силу с момента подачи Заказчиком онлайн-заявки. Договор действует до выполнения Сторонами своих обязательств по оформленному и оплаченному Заказчиком заказу в соответствии с условиями настоящих Правил.
9.2. Договор прекращает свое действие по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Прекращение действия Договора не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств и ответственности, возникших до даты прекращения действия Договора.
9.3. Договор может быть изменен или расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по соглашению сторон. Сторона, желающая расторгнуть или изменить Договор, обязана письменно уведомить другую Сторону о намерении расторгнуть или изменить Договор. При наличии согласия другой Стороны и достижении соответствующих договоренностей по условиям расторжения или изменения Договора, Стороны оформляют Соглашение о расторжении договора или Дополнительное соглашение об изменении положений Договора.
9.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
9.5. Исполнитель вправе в любое время без объяснения причины отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке. Отказ реализуется путем направления Исполнителем письменного уведомления Заказчику. Стоимость услуг возвращается в течение 14 календарных дней Заказчику за вычетом фактически оказанных услуг и понесенных расходов Исполнителя.
9.6. Положения настоящих Правил могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Заказчика. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее опубликования на интернет-сайте Исполнителя (если иное не предусмотрено новой редакцией Правил) и является обязательной к исполнению Сторонами. К оформленным и оплаченным заказам применяется редакция Правил, действовавшая на момент подачи Заказчиком онлайн-заявки (акцепта оферты).
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом в соответствии с требованиями Договора и законодательства Российской Федерации, а также оказывать другой Стороне всевозможное содействие в выполнении ее обязанностей.
10.2. Фактическое исполнение Сторонами взятых на себя обязательств свидетельствует об исполнении Договора, в том числе об оказании Исполнителем услуг в соответствии с настоящими Правилами с учетом особенностей заказа. Дополнительный Акт об оказании услуг сторонами не оформляется, однако может быть оформлен по требованию одной из Сторон.
10.3. Права и обязанности Заказчика могут осуществляться его уполномоченным лицом или представителем в силу и в пределах полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
10.4. Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

www.kormed.ru

Об утверждении учетно-отчетной документации Всероссийской службы медицины катастроф

Документ утратил силу

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и в целях повышения эффективности управления Всероссийской службой медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях утверждаю:

1. Отчетную форму N 55 - "Сведения о деятельности учреждения здравоохранения (медицинского формирования), принимавшего участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Приложение 1).

(Форма N 55 утратила силу. - Приказ Минздрава РФ от 31.12.1998 N 393)

2. Отчетную форму N 56 - "Сведения о чрезвычайных ситуациях и пораженных в них" (Приложение 2).

(Форма N 56 утратила силу. - Приказ Минздрава РФ от 31.12.1998 N 393)

3. Учетную форму N 165/у-96 - "Экстренное донесение о чрезвычайной ситуации" (Приложение 3).

4. Учетную форму N 166/у-96 - "Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее, заключительное)" (Приложение 4).

5. Учетную форму N 167/у-96 - "Первичная медицинская карта пораженного (больного) в чрезвычайной ситуации" (Приложение 5).

6. Учетную форму N 168/у-96 - "Журнал учета чрезвычайных ситуаций" (Приложение 6).

7. Учетную форму N 169/у-96 - "Ежедневный листок учета движения пораженных (больных) в центре медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях" (за истекшие сутки на 8.00) (Приложение 7).

(Форма N 169/у-96 утратила силу. - Приказ Минздрава РФ от 28.09.1999 N 355)

8. Инструкцию по составлению формы N 55 "Сведения о деятельности учреждения здравоохранения (медицинского формирования), принимавшего участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Приложение 8).

9. Инструкцию по составлению формы N 56 "Сведения о чрезвычайных ситуациях и пораженных в них" (Приложение 9).

Приказываю:

1. Руководителям территориальных органов и учреждений здравоохранения, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечить:

1.1. Введение с 01.01.97 в учреждениях здравоохранения и территориальных центрах медицины катастроф учетной документации:

- ф. N 165/у-96 - "Экстренное донесение о чрезвычайной ситуации";

- ф. N 166/у-96 - "Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее, заключительное)";

- ф. N 167/у-96 - "Первичная медицинская карта пораженного (больного) в чрезвычайной ситуации";

- ф. N 168/у-96 - "Журнал учета чрезвычайных ситуаций";

- ф. N 169/у-96 - "Ежедневный листок учета движения пораженных (больных) в центре медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях" (за истекшие сутки на 8.00).

1.2. Введение в учреждениях здравоохранения отчетной документации за 1997 г.

- ф. N 55 - "Сведения о деятельности учреждения здравоохранения (медицинского формирования), принимавшего участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- ф. N 56 - "Сведения о чрезвычайных ситуациях и пораженных в них".

2. Всероссийскому центру медицины катастроф "Защита" (С.Ф. Гончаров) обеспечить введение с 01.01.97 в региональных центрах медицины катастроф учетной и отчетной документации.

3. Отделу медицинской статистики и информатики (Э.И. Погорелова), Всероссийскому центру медицины катастроф "Защита" (С.Ф. Гончаров) обеспечить организационно-методическую помощь по ведению учетной и отчетной документации.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра В.И. Стародубова.

Министр здравоохранения Российской Федерации Т.Б.ДМИТРИЕВА

Приложение 1 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

Форма N 55 "СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (МЕДИЦИНСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ), ПРИНИМАВШЕГО УЧАСТИЕ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЗА 199_ Г."

Утратила силу. - Приказ Минздрава РФ от 31.12.1998 N 393.

Приложение 2 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

Форма N 56 "СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПОРАЖЕННЫХ В НИХ"

Утратила силу. - Приказ Минздрава РФ от 31.12.1998 N 393.

Приложение 3 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

Министерство здравоохранения Медицинская документация Российской Федерации форма N 165/у-96 ___________________________ (Наименование учреждения) ЭКСТРЕННОЕ ДОНЕСЕНИЕ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 1. Наименование ЧС _______________________________________________ 2. Место возникновения ЧС ________________________________________ 3. Дата возникновения ЧС _________________________________________ 4. Время возникновения ЧС (местное) ______________________________ 5. Наименование объекта, на котором возникла ЧС __________________ 6. Количество пораженных: всего ____________ чел., 6.1. в т.ч. детей ________________ 7. Количество погибших: всего _____________ чел., 7.1. в т.ч. детей ____________ 8. Количество эвакуированных: всего ______________ чел., 8.1. в т.ч. детей ______________ чел. 9. Медицинские формирования, участвующие в ликвидации ЧС: всего __ 9.1. бригады скорой медицинской помощи: всего _________, 9.1.1. в т.ч. фельдшерские ____________, 9.1.2. врачебные ___________, 9.1.3. специализированные (расшифровать) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.2. Бригады доврачебной помощи ______________ 9.3. Бригады первой врачебной помощи _____________ 9.4. Бригады специализированной медицинской помощи (расшифровать) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.5. Санитарно-эпидемиологические отряды (расшифровать) __________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Должность, Ф.И.О. "____" ___________ 19__ г.

Приложение 4 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

Министерство здравоохранения Медицинская документация Российской Федерации форма N 166/у-96 ___________________________ (Наименование учреждения) СРОЧНОЕ ДОНЕСЕНИЕ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ (ПОСЛЕДУЮЩЕЕ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ) 1. Наименование ЧС _______________________________________________ 2. Наименование формирования (штатное, внештатное) (подчеркнуть) __________________________________________________________________ 3. Ведомственная принадлежность формирования _____________________ 4. Место работы формирования в ЧС ________________________________ 5. Получение вызова (дата, время) ________________________________ 6. Убытие в район ЧС (дата, время) _______________________________ 7. Прибытие в район ЧС (дата, время) _____________________________ 8. Работа формирования в ЧС (дата, время): с _______ до __________ 9. Время отправления донесения (местное) _________________________ 9.1. Дата ___________________ 9.2. Время 8.00; 20.00 (подчеркнуть) _____________________________ 10. Количество пораженных (с нарастающим итогом): всего ____ чел., 10.1. в том числе детей ___________ 11. Количество погибших (с нарастающим итогом): всего ______ чел., 11.1. в том числе детей _____________ 12. Количество пораженных (с нарастающим итогом), которым оказана: 12.1. первая медицинская помощь: всего ______ чел., 12.2. в том числе детям ________ 12.3 доврачебная помощь: всего _____ чел., 12.4 в том числе детям ________ 12.5. первая врачебная помощь: всего _____ чел., 12.6. в том числе детям _______ 12.7. квалифицированная и специализированная помощь: всего __ чел., 12.8. в том числе детям ___________ 13. Умерло после оказания медицинской помощи до начала эвакуации: всего __________ чел., 13.1. в том числе детей ______ чел. 14. Эвакуировано пораженных: всего ______ чел., 14.1. в том числе детей ___________ 15. Нуждаются в эвакуации: всего ___________ чел., 15.1. в том числе детей __________ 16. Краткие сведения о проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Должность, Ф.И.О. подписавшего донесение ________________________ __________________________________________________________________ "____" __________ 19__ г.

Приложение 5 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

Министерство здравоохранения Медицинская документация Российской Федерации форма N 167/у-96 ___________________________ (Наименование учреждения) ------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------- ¦ КОРЕШОК ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ ¦ ¦ ПЕРВИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ¦ ¦пораженного (больного) в чрезвычайной ситуации¦ ¦ пораженного (больного) в чрезвычайной ситуации ¦ ¦ (подчеркнуть) ¦ ¦ (подчеркнуть) ¦ ¦ (заполняется в зоне поражения или в ЛПУ) ¦ ¦ (заполняется в зоне поражения или в ЛПУ) ¦ ¦ ¦ ¦1. Наименование медицинского формирования (медицинского ¦ ¦1. Наименование медицинского формирования ¦ ¦ учреждения), заполнившего карту _________________________¦ ¦ (медицинского учреждения), заполнившего ¦ ¦ (почтовый индекс, адрес) ¦ ¦ карту ____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ __________________________________________ ¦ ¦2. Место возникновения ЧС __________________________________¦ ¦ (почтовый индекс, адрес) ¦ ¦ (почтовый индекс, адрес) ¦ ¦2. Место возникновения ЧС ___________________ ¦ ¦ ¦ ¦ (почтовый индекс, адрес) ¦ ¦3. Дата и время поражения _________________________________¦ ¦3. Дата и время поражения ___________________ ¦ ¦3.1. Дата и время поступления в медицинское формирование ¦ ¦3.1. Дата и время поступления в медицинское ¦ ¦ (медицинское учреждение) ______________________________¦ ¦ формирование (медицинское учреждение) ¦ ¦ ¦ ¦ ________________________________________ ¦ ¦4. Ф.И.О. пораженного (больного) ___________________________¦ ¦4. Ф.И.О пораженного (больного) _____________ ¦ ¦____________________________________________________________¦ ¦ __________________________________________ ¦ ¦5. Пол М. Ж. ¦ ¦5. Пол М. Ж. ¦ ¦6. Число, месяц и год рождения _____________________________¦ ¦6. Число, месяц и год рождения ______________ ¦ ¦7. Домашний адрес __________________________________________¦ ¦7. Домашний адрес ___________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ __________________________________________ ¦ ¦ _________________________________________________________¦ ¦8. Документы, удостоверяющие личность _______ ¦ ¦8. Документы, удостоверяющие личность ______________________¦ ¦ __________________________________________ ¦ ¦ _________________________________________________________¦ ¦9. Особые приметы ___________________________ ¦ ¦9. Особые приметы __________________________________________¦ ¦ __________________________________________ ¦ ¦ _________________________________________________________¦ ¦10. Родственники ____________________________ ¦ ¦10. Родственники ___________________________________________¦ ¦ ¦ ¦ ________________________________________________________¦ ¦11. Адрес проживания родственников __________ ¦ ¦11. Адрес проживания родственников _________________________¦ ¦ ¦ ¦ ________________________________________________________¦ ¦12. Диагноз _________________________________ ¦ ¦12. Диагноз ________________________________________________¦ ¦12.1. Степень тяжести: легкая, ¦ ¦12.1. Степень тяжести: легкая, средней ¦ ¦ средней тяжести, тяжелая, ¦ ¦ тяжести, тяжелая, крайне тяжелая ¦ ¦ крайне тяжелая (подчеркнуть) ¦ ¦ (подчеркнуть) ¦ ¦13. Оказана медицинская помощь ______________ ¦ ¦13. Оказана медицинская помощь _____________________________¦ ¦ _________________________________________ ¦ ¦ ________________________________________________________¦ ¦14. Исход (какой, дата) _____________________ ¦ ¦14. Исход (какой, дата) ____________________________________¦ ¦_____________________________________________ ¦ ¦____________________________________________________________¦ ¦15. Эвакуирован(а) (куда) ___________________ ¦ ¦15. Эвакуирован(а) (куда) __________________________________¦ ¦15.1. Дата и время "__" ________ 199_ г. ¦ ¦15.1. Дата и время "_" _ 199_ г. _ ч. _ мин. ¦ ¦ ____ ч. ___ мин. ¦ ¦ ¦ ¦15.2. Вид эвакотранспортного средства _______ ¦ ¦16. Ф.И.О. заполнившего карту (подпись) ____________________¦ ¦16. Ф.И.О. заполнившего карту (подпись) _____ ¦ ¦ ________________________________________________________¦ ¦ ¦ ¦17. Наименование последующего этапа ________________________¦ ¦17. Наименование последующего этапа _________ ¦ ¦18. Оказана медицинская помощь на данном этапе ¦ ¦18. Оказана медицинская помощь ¦ ¦ --------------------------------------------------------¦ ¦ на данном этапе ___________ ¦ ¦19. Умер в ходе эвакуации __________________________________¦ ¦19. Умер в ходе эвакуации ___________________ ¦ ¦20. Ф.И.О. заполнившего карту на последующем этапе ¦ ¦20. Ф.И.О. заполнившего карту ¦ ¦ ________________________________________________________¦ ¦ на последующем этапе ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------ --------------------------------------------------------------

Приложение 6 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

Министерство здравоохранения Медицинская документация Российской Федерации форма N 168/у-96 ___________________________ (Наименование учреждения)
ЖУРНАЛ УЧЕТА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Начат ____________________

Окончен __________________

----+-------+---------------------------------------------------------+---------+-------+-------- ¦ N ¦ Дата, ¦ Информация о ЧС ¦Источник ¦Принято¦Опера- ¦ ¦п/п¦ время +--------+---------+------+-------------+--------+--------+поступ- ¦решение¦тивный ¦ ¦ ¦поступ-¦наимено-¦ дата и ¦место ¦наименование ¦формиро-¦дополни-¦ ления ¦опера- ¦дежур- ¦ ¦ ¦ ления ¦вание ЧС¦ время ¦ воз- ¦объекта и его¦ вания, ¦тельные ¦информа- ¦тивным ¦ ный, ¦ ¦ ¦ инфор-¦и ее ха-¦(местное)¦никно-¦ведомственная¦ участ- ¦формиро-¦ ции ¦дежур- ¦Ф.И.О.,¦ ¦ ¦ мации ¦рактер ¦ возник- ¦вения ¦подчиненность¦вующие в¦ вания, ¦(откуда),¦ ным ¦подпись¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новения ¦ ЧС ¦ ¦ликвида-¦необхо- ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЧС ¦ ¦ ¦ ции ЧС ¦ димые ¦передав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число и¦для лик-¦ шего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профиль)¦видации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС (чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ло и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профиль)¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+--------+---------+------+-------------+--------+--------+---------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ----+-------+--------+---------+------+-------------+--------+--------+---------+-------+--------

Приложение 7 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

Форма N 169/у-96 "ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЛИСТОК УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ПОРАЖЕННЫХ (БОЛЬНЫХ) В ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (ЗА ИСТЕКШИЕ СУТКИ НА 8.00)"

Утратила силу. - Приказ Минздрава РФ от 28.09.1999 N 355.

Приложение 8 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ "СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (МЕДИЦИНСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ), ПРИНИМАВШЕГО УЧАСТИЕ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" (ОТЧЕТНАЯ ФОРМА N 55, УТВЕРЖДЕНА ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 1996 Г. N 367)

Настоящая Инструкция обязательна для всех учреждений здравоохранения и медицинских формирований, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Срок действия - с момента утверждения.

Примечания. 1. В служебной переписке ссылаться: "Росмедстатистика" N ____ от 10.96.

2. Размножение Инструкции и ссылка в печати разрешены.

Всероссийская служба медицины катастроф (ВСМК) создана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.94 N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами".

Функционирование ВСМК определяется Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 09.04.96 N 139 "О Всероссийской службе медицины катастроф".

ВСМК является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий ЧС. Она функционально объединяет службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, а также предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС силы и средства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства путей сообщения Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти.

Региональный центр медицины катастроф (далее именуется - РЦМК) создан в соответствии с Положением в Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195.

Территориальный центр медицины катастроф (далее именуется - ТЦМК) создан в соответствии с Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф".

Сведения о медицинских формированиях и кадрах, о коечном фонде учреждения здравоохранения, о транспортных средствах, используемых при ликвидации ЧС - ф. 55 "Сведения о деятельности учреждения здравоохранения и медицинского формирования, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций" представляются всеми учреждениями здравоохранения независимо от их ведомственной принадлежности при их участии в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем - ЧС) за год - 5 января следующего за отчетным годом.

Учреждения здравоохранения системы Минздрава России, принимавшие участие в ликвидации последствий ЧС, представляют сведения по ф. N 55 территориальному (региональному) центру медицины катастроф (в дальнейшем ТЦМК, РЦМК).

Учреждения здравоохранения других министерств и ведомств, принимавшие участие в ликвидации последствий ЧС, представляют сведения по ф. N 55 территориальному (региональному) центру медицины катастроф и своему вышестоящему органу управления.

ТЦМК (РЦМК) представляют сводные сведения по учреждениям здравоохранения системы Минздрава России органу управления здравоохранения республики (в составе Российской Федерации), края, области, автономного округа и Всероссийскому центру медицины катастроф (ВЦМК) "Защита" Минздрава России.

Органы управления здравоохранения республики (в составе Российской Федерации), края, области, автономного округа представляют сводные сведения территории Минздраву России.

Учреждения здравоохранения, принимавшие участие в ликвидации ЧС, заполняют сведения по ф. N 55 о медицинских формированиях и кадрах, о коечном фонде учреждений здравоохранения, о транспортных средствах, используемых при ликвидации ЧС.

Таблица 1000 "Центры медицины катастроф, принимавшие участие в ликвидации ЧС"

Графа 1 - "Наименование центров медицины катастроф (самостоятельные, входящие)" - включает перечень учреждений, принимавших участие в ликвидации ЧС. Учреждение здравоохранения, на базе которого создан ТЦМК (входящий), самостоятельный ТЦМК (РЦМК) заполняют соответствующую строку и строку 1 "Всего".

Таблица 2000 "Медицинские формирования и кадры, принимавшие участие в ликвидации ЧС"

Медицинские формирования - это отряды, бригады, группы, созданные на базе медицинских образовательных, научно - исследовательских, лечебно-исследовательских, лечебно - профилактических и санитарно-профилактических учреждений согласно Положения о Всероссийской службе медицины катастроф.

Графы 3 и 4 - "Число формирований: штатные, внештатные" заполняются на основании приказа руководителя учреждения, на базе которого создаются формирования, о готовности учреждения к ликвидации последствий ЧС.

В графах с 5 по 11 - "Число физических лиц врачей" показывается число врачей - специалистов по строкам, соответствующим наименованию формирования. Строки заполняются на основании численности персонала, принимавшего участие в ликвидации последствий ЧС в соответствии с приказом руководителя учреждения.

В графе 12 - "Всего" показывается число физических лиц врачей, принимавших участие в ликвидации ЧС, включая специальности, не перечисленные в графах таблицы, которые следует расшифровать.

В графах с 13 по 15 - "Число физических лиц среднего медицинского персонала" показывается численность среднего медицинского персонала по строкам, соответствующим наименованию формирования.

В графе 16 - "Всего" показывается число физических лиц среднего медицинского персонала, принимавшего участие в ликвидации ЧС, включая специальности, не перечисленные в таблице, которые следует расшифровать. Сроку 41 "Прочие" расшифровать, шифровку приложить к таблице.

Таблица 3000 "Коечный фонд учреждения здравоохранения, используемый при ликвидации ЧС" заполняется учреждением в графах, соответствующих типу учреждения и по строкам, соответствующим профилю коек, развернутых в ЧС.

Развернутые койки - это койки, готовые к приему пораженных (больных) и койки, развернутые за счет экстренной выписки больных.

Графы 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 - "Число коек в них" заполняются в соответствии со сметой данного учреждения здравоохранения.

Графы 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23 - "Число коек, развернутых в ЧС" заполняются согласно приказа руководителя

учреждения здравоохранения о числе фактически развернутых коек в ЧС.

Самостоятельные центры медицины катастроф (РЦМК), (ТЦМК) при наличии собственной клинической базы заполняют графу 24 по строкам, соответствующим профилю коек.

В графе 3 - "Число коек, развернутых в ЧС, всего" в строках с 01 по 23 показывается общее число коек, развернутых в ЧС по профилю.

Таблица 4000 "Деятельность коечного фонда учреждения здравоохранения в чрезвычайной ситуации"

Таблица заполняется на основании учетных форм 007/у "Листок учета движения больных и коечного фонда стационара" и формы 016/у "Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек", утвержденных Приказом Минздрава N 1030 от 04.10.80, которые включают данные только на пораженных (больных) в ЧС.

Примечания. 1. Ф. 007/у рекомендуется заполнять с отметкой ЧС;

1.1. в графе 3 показываются койки, фактически развернутые для пораженных (больных) в ЧС.

2. Ф. 016/у рекомендуется заполнять с отметкой ЧС;

2.1. в графе 1 показываются фактически развернутые койки в ЧС.

Графа 3 данной таблицы заполняется на основании ф. 016/у - графы 1, где показываются фактически развернутые койки в ЧС.

Графы 4, 5 - "Поступило пострадавших в ЧС" заполняются на основании ф. 016/у - граф 4 и 6 - "Поступило больных всего" (гр. 4), "из них детей" (гр. 6).

Графа 6 - "Выписано" (всего) заполняется на основании ф. 016/у - графы 9 "Выписано больных" (всего).

Графа 7 - "Умерло" (всего) - заполняется на основании графы 11 формы 016/у.

Графа 8 "Умерло" (в т.ч. детей) заполняются на основании ф. 016/у графы 9.

Таблица 5000 "Транспортные средства, используемые при ликвидации ЧС"

В графе 3 - "Число транспортных средств, используемых при ЧС (всего)" показывается число транспортных средств, фактически используемых при ЧС (всего).

В графе 4 - "Собственные транспортные средства" показывается число используемых в ЧС транспортных средств, находящихся на балансе учреждения и обеспеченных сметой расходов.

В графе 5 - "Приписанные транспортные средства" показывается число приписанных транспортных средств, используемых в ЧС, заполняется на основании плана действий учреждения здравоохранения в ЧС, утвержденного должностным лицом данного учреждения.

"Приписанные" - транспортные средства, заблаговременно планируемые для формирований, учреждений службы медицины катастроф.

Графа 6 - "Дополнительно привлеченные" транспортные средства заполняется на основании приказа (распоряжения) соответствующего должностного лица.

"Дополнительно привлеченные" - транспортные средства, привлеченные в соответствии с распоряжениями должностных лиц с учетом сложившейся обстановки.

Инструкция подготовлена отделом медицинской статистики и информатики Минздрава России и сотрудниками лаборатории организации и тактики службы медицины катастроф ВЦМК "Защита".

Начальник отдела медицинской статистики и информатики Э.И.ПОГОРЕЛОВА

Приложение 9 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 367

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ "СВЕДЕНИЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПОРАЖЕННЫХ В НИХ" (ОТЧЕТНАЯ ФОРМА N 56, УТВЕРЖДЕНА ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 1996 Г. N 367)

Настоящая Инструкция обязательна для территориального (регионального) центра медицины катастроф, формирований Всероссийской службы медицины катастроф.

Срок действия - с момента утверждения.

Примечания. 1. В служебной переписке ссылаться: "Росмедстатистика" N 367 от 28.10.96.

2. Размножение Инструкции и ссылка в печати разрешены.

Чрезвычайной ситуацией (в дальнейшем - ЧС) следует считать обстановку на определенной территории, сложившуюся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой или повлекли человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Под чрезвычайной эпидемической ситуацией понимают прогрессирующее нарастание численности инфекционных больных в эпидемических очагах, утяжеление клинической картины протекания болезни и увеличение неблагоприятных исходов, проявление угрозы нарушения сложившегося ритма жизни населения региона (крупного города) или выноса возбудителя за пределы территории, охваченной заболеванием.

Понятие "Чрезвычайная ситуация" определено Федеральным законом "О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принятым Государственной Думой 11 ноября 1994 года.

Решение о введении и отмене режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, руководители объектов.

Сведения по форме N 56 "Сведения о чрезвычайных ситуациях и пораженных в них" представляются территориальными (региональными) центрами медицины катастроф (в дальнейшем ТЦМК, РЦМК) и формированиями Всероссийской службы медицины катастроф (в дальнейшем - ВСМК), принимавшими участие в ликвидации чрезвычайной ситуации.

Форма 56 "Сведения о чрезвычайных ситуациях и пораженных в них" формируются на основании учетных форм N 166/у-96 "Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее, заключительное)", N 168-96 "Журнал учета чрезвычайных ситуаций", N 169/у-96 "Ежедневный листок учета движения пораженных (больных) в центре медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях" (за истекшие стуки на 8.00), утвержденных настоящим Приказом, которые заполняются ТЦМК (РЦМК) и формированиями ВСМК по мере возникновения ЧС, сводные сведения представляются 1 раз в год - 5 января следующего за отчетным годом в вышестоящие органы управления.

Таблица 1000 включает в себя информацию о характере, числе ЧС, пораженных (больных) в них и оказании медицинской помощи как в зоне поражения, на этапах эвакуации, так и в учреждении здравоохранения.

Графа 3 - "Число ЧС" заполняется по строке наименования ЧС на основании учетной формы N 168/у-96 "Журнал учета чрезвычайных ситуаций", графа 3.

Графа 4 - "Число пораженных (больных), "всего" заполняется на основании учетной формы N 166/у-96 "Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее, заключительное)" по заключительному донесению, по мере поступления из очага в ходе ликвидации последствий ЧС, из строки 10 "Количество пораженных, всего", графа 5 - "в том числе детей", из строки 10.1 "в т.ч. детей".

Графы с 6 по 13 - "Степени тяжести поражения" <*> заполняются на основании учетной формы N 169/у-96 "Ежедневный листок учета движения пораженных (больных) в центре медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях" (за истекшие сутки на 8.00) (данные за истекший год) из граф 3 и 7.

--------------------------------

<*> Инструкция по применению стандартизованных схем оказания первой врачебной и квалифицированной хирургической помощи при механических травмах различной локализации. Москва, 12 августа 1986 г.

Крайне тяжелая степень поражения - пораженные (больные) с крайне тяжелыми несовместимыми с жизнью повреждениями, а также находящиеся в терминальном (агональном) состоянии.

Тяжелая степень поражения - пораженные (больные) с тяжелыми повреждениями, сопровождающимися быстро нарастающими опасными для жизни расстройствами основных функций организма, для устранения которых необходимо срочное принятие лечебно-профилактических мер.

Средней тяжести поражения - пораженные (больные) с нерезко выраженными функциональными расстройствами или без таковых.

Легкая степень поражения - пораженные (больные) с легкими повреждениями, не нуждающиеся в оказании медицинской помощи.

Графы 14 и 15 - "Число погибших, всего", "в том числе детей" заполняются на основании учетной формы N 166/у-96 "Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее, заключительное)" (по заключительному донесению, по мере поступления в ходе ликвидации последствий ЧС) из строки 11 и 11.1.

Погибший в ЧС представляет собой умершего по причине несовместимой с жизнью, в результате воздействия поражающих факторов ЧС, в очаге поражения, в ходе эвакуации и в учреждении здравоохранения.

Графы 16 и 17 - "Оказана медицинская помощь, всего", "в том числе детям" заполняются на основании учетной формы N 166/у-96 "Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее, заключительное)" по заключительному донесению, по мере ликвидации ЧС. В графе 16 - "Всего" - проставляется сумма строк 12.1, 12.3, 12.5, 12.7. В графе 17 - "в том числе детям" - сумма строк 12.2, 12.4, 12.6, 12.8.

Графы 18 и 19 - сведения о госпитализации - заполняются на основании учетной формы N 169/у-96 "Ежедневный листок учета движения пораженных (больных) в центре медицины катастроф" (за истекшие сутки на 8.00) (данные за истекший год) из граф 3 и 8.

Графы 20 и 21 - "Из числа пораженных (больных)", "эвакуировано", "всего" и "в том числе детей" заполняются на основании учетной формы N 166/у-96 "Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее, заключительное)" по заключительному донесению по мере поступления в ходе ликвидации ЧС, из строк 14 и 14.1 ("эвакуировано всего" и "в том числе детей").

Графы 22 и 23 - "умерло, в ходе эвакуации" и "в учреждении здравоохранения" заполняются на основании учетной формы N 169/у-96 "Ежедневный листок движения пораженных (больных) в центре медицины катастроф" (за истекшие сутки на 8.00) (данные за истекший год), из граф 11 и 12.

Инструкция подготовлена отделом медицинской статистики и информатики Минздрава России и сотрудниками лаборатории организации и тактики службы медицины катастроф ВЦМК "Защита" Минздрава России.

Начальник отдела медицинской статистики и информатики Э.И.ПОГОРЕЛОВА

lawru.info

Организация работы лечебно-профилактических учреждений в чрезвычайных ситуациях

Повышение устойчивости функционирования ЛПУ в ЧС

При ЧС, в результате воздействия поражающих факторов может быть нарушена деятельность поликлиник, больниц, СПК, ЦГСЭН, аптек, что может вызывать несвоевременное оказание медицинской помощи, что приводит к не оправданным безвозвратным потерям.

Замечание 1

В режиме повседневной деятельности, поэтому проводят подготовку, как, в целом, всего здравоохранения, так и отдельных медицинских учреждений и их персонала к работе при ЧС.

Для повышения устойчивости работы медицинских учреждений в ЧС необходимо:

  1. Обеспечить жизнедеятельность медицинского, членов их семей, а также больных, находящихся на лечении в учреждениях здравоохранения;
  2. Рационально размещать медицинские учреждения на территории страны;
  3. Проведение подготовительных мероприятий, позволяющих в максимально короткие сроки восстанавливать функции медицинских учреждений, вышедших из строя в результате ЧС;
  4. Создать устойчивую систему управления медицинской отраслью в ЧС.

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в медицинских учреждениях

Для предупреждения и ликвидации последствий ЧС на всех объектах здравоохранения необходимо выполнить общие мероприятия:

  • прогнозировать возможную обстановку на территории вокруг медицинского объекта и ее проводить ее оценку при возникновении ЧС;
  • спланировать работу объекта в ЧС;
  • организовать мероприятия по подготовке медицинского учреждения к работе в ЧС;
  • организовать защиту от воздействия поражающих факторов персонала и материальных средств, учитывая прогнозируемую обстановку;
  • проводить мероприятия повышающие устойчивость функционирования медицинского учреждения в ЧС.

Организация работы медицинского учреждения в ЧС

Работа медицинского учреждения в ЧС организуется в соответствии с планом работы медицинского учреждения, который разрабатывается штабом ГО ЧС объекта на мирное время.

При возникновении ЧС в зависимости от сложившейся обстановки медицинское учреждение может решать две различные по содержанию задачи.

  1. При воздействии поражающих факторов ЧС на медицинское учреждение, необходимо, в первую очередь обеспечение защиты больных, персонала медицинского учреждения, медицинского оборудования, а также других материальных средств и приступить к оказанию медицинской помощи пострадавшим, в зависимости от обстановки.
  2. Если медицинское учреждение не подверглось воздействию поражающих факторов ЧС, то ему необходимо привести в готовность медицинские формирования СМК, созданные на его базе, перепрофилировать коечную сеть некоторых отделений, тем самым обеспечив прием пострадавших.

Замечание 2

Ответственный дежурный медицинского учреждения, при получении информации об угрозе возникновения ЧС, должен задействовать схему оповещения и собрать руководящий состав.

Одновременно в медицинском учреждении необходимо:

  • Организовать работу штаба ГО объекта.
  • Привести в готовность соответствующие формирования к выдвижению.
  • При необходимости выставить пост химического и радиационного наблюдения.
  • Установить внутри помещения и на улице пикетаж, указывающий направления движения потока пораженных.
  • Привести в готовность СИЗ и МСИЗ, а также средства коллективной защиты персонала и больных.
  • Повысить при необходимости защитные свойства здания медицинского учреждения.
  • Уточнить списки больных, для которых возможна выписка на амбулаторное лечение.
  • Принять меры увеличивающие коечную емкость больницы для пострадавших, (реализуются путем выписки больных и использования дополнительных площадей кабинетов, коридоров и т.д.
  • Увеличить численность персонала приемного отделения, проверить знания персоналом инструкций приема и сортировки пострадавших.
  • Привлечь к работе студентов, пенсионеров.
  • Проверить наличие аварийного водоснабжения и освещения.

spravochnick.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта