Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Clash (журнал). Журнал clash


Clash (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья — о журнале. О группе см. The Clash. Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Страна:История издания:ISSN печатнойверсии:Веб-сайт:
Clash

музыкальный журнал

ежемесячно

английский

Simon Harper

Великобритания Великобритания

с 2004 г. по настоящее время

[www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1743-0801&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 1743-0801]

[www.clashmusic.com shmusic.com]

Clash — британский журнал о популярной музыке и моде. После ликвидации Clash Music Ltd он публикуется 10 раз в год издателем Music Republic Ltd[1]. Clash отделился от шотландского журнала бесплатных объявлений Vibe в 2004 году[2], и в том же году победил в номинации «лучший новый журнал» награды «PPA Magazine Awards»[3]. В журнале освещаются такие современные группы, как, например, The Horrors, Florence & The Machine и Jamie xx, а также хип-хоп исполнители — DJ Shadow, Kanye West и Beastie Boys, все они были включены в последние выпуски[4].

ClashMusic.com

ClashMusic.com был запущен в начале 2008 года. Веб-сайт часто охватывает более широкое разнообразие жанров, чем породивший его журнал, например, содержит информацию об исполнителях, подобных Gonjasufi или Perfume Genius, а также о начинающих артистах. В конце 2011 года Clash сменил свой дизайн. Дизайн сайта был приведён в соответствие с печатным изданием в октябре 2012 года.

Essential 50

30 марта 2009 года ClashMusic.com начинает публиковать Essential 50 – список из 50 альбомов, которые веб-сайт считает «величайшими, самыми значимыми и безупречными альбомами за всю историю Clash»[5]. Составленный только из альбомов, изданных за последние пять лет[6], список публиковался секциями по четыре альбома, причём первые десять из пятидесяти публиковались по-отдельности в период между 15 и 24 апреля 2009 года[6][7]. Первое место заняла группа Arcade Fire с альбомом Funeral[6].

Награды

  • Music Magazine of the Year - Digital Magazine Awards 2013[1][8]
  • Magazine of the Year - Record Of The Day Awards 2011[1][9]
  • Magazine of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2008[1][10][11]
  • Consumer Magazine of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2008[1][10][11]
  • Consumer Magazine Editor of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2007[1]
  • Best Magazine Design of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2007[1]
  • Music Magazine of the Year - Record Of The Day Awards 2005[1]
  • Best New Magazine - PPA Scottish Magazine Awards 2004[3]

ClashMusic.com был номинирован на «Best Music Magazine» и «Best Podcast» награды BT Digital Music Awards в 2008 году.[12]

Напишите отзыв о статье "Clash (журнал)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 [www.paulsethi.co.uk/Clash-Magazine-Issue-77 Clash Magazine - Issue 77]. Проверено 17 июля 2013.
  2. ↑ [www.scottishmusiccentre.com/news/1055/ Scottish Music Centre - News]
  3. ↑ 1 2 [www.musicweek.com/news/read/clash-magazine-wins-scotlands-ppa-awards/033610 Clash magazine wins Scotland's PPA awards | Music Week]
  4. ↑ [www.clashmusic.com/magazine Clash Music | Music News – Gigs – Reviews and Features]
  5. ↑ Diver, Mike [www.clashmusic.com/feature/clash-essential-50-50-47 Clash Essential 50 – 50-47]. ClashMusic.com (30 марта 2009). Проверено 25 апреля 2009.
  6. ↑ 1 2 3 Diver, Mike [www.clashmusic.com/feature/clash-essential-50-number-1 Clash Essential 50 – Number 1]. ClashMusic.com (24 апреля 2009). Проверено 25 апреля 2009.
  7. ↑ Diver, Mike [www.clashmusic.com/feature/clash-essential-50-number-10 Clash Essential 50 – Number 10]. ClashMusic.com (15 апреля 2009). Проверено 25 апреля 2009.
  8. ↑ [digitalmagazineawards.com Digital Magazine Awards]. Проверено 18 декабря 2013.
  9. ↑ [www.recordoftheday.com/2011-record-of-the-day-awards-for-music-journalism-and-pr-winners 2011 Record of the Day Awards for Music Journalism and PR winners]. Проверено 17 июля 2013.
  10. ↑ 1 2 [www.prweb.com/releases/2008/12/prweb1688364.htm Clash Magazine Scoops Top Prizes at the PPA Scotland Magazine Awards]. PRWeb (December 2, 2008). Проверено 17 июля 2013.
  11. ↑ 1 2 [www.clashmusic.com/news/clash-magazine-awards-sweep Clash Magazine Awards Sweep]. Clash (November 28, 2008). Проверено 17 июля 2013.
  12. ↑ [www.clashmusic.com/news/vote-clash! Vote For Clash! At the BT Digital Music Awards 08]. Clash Music Ltd (September 17, 2008). Проверено 17 июля 2013.

Отрывок, характеризующий Clash (журнал)

– И жизнь и имущество возьми, ваше величество! Пьер не чувствовал в эту минуту уже ничего, кроме желания показать, что все ему нипочем и что он всем готов жертвовать. Как упрек ему представлялась его речь с конституционным направлением; он искал случая загладить это. Узнав, что граф Мамонов жертвует полк, Безухов тут же объявил графу Растопчину, что он отдает тысячу человек и их содержание. Старик Ростов без слез не мог рассказать жене того, что было, и тут же согласился на просьбу Пети и сам поехал записывать его. На другой день государь уехал. Все собранные дворяне сняли мундиры, опять разместились по домам и клубам и, покряхтывая, отдавали приказания управляющим об ополчении, и удивлялись тому, что они наделали.

Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева. Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю. И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии. Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами. Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей – участников этой войны, становится для нас понятною. Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек (ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны) не имел ни малейшего чаяния. Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами – русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их. В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные.

wiki-org.ru

Clash (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья — о журнале. О группе см. The Clash. Специализация:Периодичность:Сокращённоеназвание:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Учредители:Издатель:Страна:История издания:Дата основания:Последний выпуск:Объём:
Комплектация:Тираж:ISSN печатнойверсии:ISSN веб-версии:Доступ:Индекс по каталогу «Роспечати»:Индекс по каталогу «Пресса России»:Награды: [[s:Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Clash]] в Викитеке
Clash
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

музыкальный журнал

ежемесячно

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

английский

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Simon Harper

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Великобритания22x20px Великобритания

с 2004 г. по настоящее время

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

[http://www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1743-0801&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 1743-0801]

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Clash — британский журнал о популярной музыке и моде. После ликвидации Clash Music Ltd он публикуется 10 раз в год издателем Music Republic Ltd[1]. Clash отделился от шотландского журнала бесплатных объявлений Vibe в 2004 году[2], и в том же году победил в номинации «лучший новый журнал» награды «PPA Magazine Awards»[3]. В журнале освещаются такие современные группы, как, например, The Horrors, Florence & The Machine и Jamie xx, а также хип-хоп исполнители — DJ Shadow, Kanye West и Beastie Boys, все они были включены в последние выпуски[4].

ClashMusic.com

ClashMusic.com был запущен в начале 2008 года. Веб-сайт часто охватывает более широкое разнообразие жанров, чем породивший его журнал, например, содержит информацию об исполнителях, подобных Gonjasufi или Perfume Genius, а также о начинающих артистах. В конце 2011 года Clash сменил свой дизайн. Дизайн сайта был приведён в соответствие с печатным изданием в октябре 2012 года.

Essential 50

30 марта 2009 года ClashMusic.com начинает публиковать Essential 50 – список из 50 альбомов, которые веб-сайт считает «величайшими, самыми значимыми и безупречными альбомами за всю историю Clash»[5]. Составленный только из альбомов, изданных за последние пять лет[6], список публиковался секциями по четыре альбома, причём первые десять из пятидесяти публиковались по-отдельности в период между 15 и 24 апреля 2009 года[6][7]. Первое место заняла группа Arcade Fire с альбомом Funeral[6].

Награды

  • Music Magazine of the Year - Digital Magazine Awards 2013[1][8]
  • Magazine of the Year - Record Of The Day Awards 2011[1][9]
  • Magazine of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2008[1][10][11]
  • Consumer Magazine of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2008[1][10][11]
  • Consumer Magazine Editor of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2007[1]
  • Best Magazine Design of the Year - PPA Scotland Magazine Awards 2007[1]
  • Music Magazine of the Year - Record Of The Day Awards 2005[1]
  • Best New Magazine - PPA Scottish Magazine Awards 2004[3]

ClashMusic.com был номинирован на «Best Music Magazine» и «Best Podcast» награды BT Digital Music Awards в 2008 году.[12]

Напишите отзыв о статье "Clash (журнал)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 [http://www.paulsethi.co.uk/Clash-Magazine-Issue-77 Clash Magazine - Issue 77]. Проверено 17 июля 2013.
  2. ↑ [http://www.scottishmusiccentre.com/news/1055/ Scottish Music Centre - News]
  3. ↑ 1 2 [http://www.musicweek.com/news/read/clash-magazine-wins-scotlands-ppa-awards/033610 Clash magazine wins Scotland's PPA awards | Music Week]
  4. ↑ [http://www.clashmusic.com/magazine Clash Music | Music News – Gigs – Reviews and Features]
  5. ↑ Diver, Mike [http://www.clashmusic.com/feature/clash-essential-50-50-47 Clash Essential 50 – 50-47]. ClashMusic.com (30 марта 2009). Проверено 25 апреля 2009.
  6. ↑ 1 2 3 Diver, Mike [http://www.clashmusic.com/feature/clash-essential-50-number-1 Clash Essential 50 – Number 1]. ClashMusic.com (24 апреля 2009). Проверено 25 апреля 2009.
  7. ↑ Diver, Mike [http://www.clashmusic.com/feature/clash-essential-50-number-10 Clash Essential 50 – Number 10]. ClashMusic.com (15 апреля 2009). Проверено 25 апреля 2009.
  8. ↑ [http://digitalmagazineawards.com Digital Magazine Awards]. Проверено 18 декабря 2013.
  9. ↑ [http://www.recordoftheday.com/2011-record-of-the-day-awards-for-music-journalism-and-pr-winners 2011 Record of the Day Awards for Music Journalism and PR winners]. Проверено 17 июля 2013.
  10. ↑ 1 2 [http://www.prweb.com/releases/2008/12/prweb1688364.htm Clash Magazine Scoops Top Prizes at the PPA Scotland Magazine Awards]. PRWeb (December 2, 2008). Проверено 17 июля 2013.
  11. ↑ 1 2 [http://www.clashmusic.com/news/clash-magazine-awards-sweep Clash Magazine Awards Sweep]. Clash (November 28, 2008). Проверено 17 июля 2013.
  12. ↑ [http://www.clashmusic.com/news/vote-clash! Vote For Clash! At the BT Digital Music Awards 08]. Clash Music Ltd (September 17, 2008). Проверено 17 июля 2013.

Отрывок, характеризующий Clash (журнал)

– Что Вы имеете в виду, ваше святейшество? И причём здесь всё-таки монастырь? – застывшими губами прошептала я. Меня трясло. Всё это не укладывалось в голове, и я пока что ничего не понимала, только чувствовала, что Караффа говорит правду. Одно лишь меня пугало до полусмерти – какие такие «далекоидущие» планы у этого страшного человека могли быть на мою бедную девочку?!.. – Успокойтесь, Изидора, и перестаньте ждать от меня всё время чего-то ужасного! Вы провоцируете судьбу, знаете ли... Дело в том, что монастырь, о котором я говорю, очень непростой... И за пределами его стен, о нём не знает почти ни одна душа. Это монастырь исключительно для Ведунов и Ведьм. И он стоит уже тысячи лет. Я был там несколько раз. Я учился там... Но, к сожалению, не нашёл, что искал. Они отвергли меня... – Караффа на мгновение задумался и, к моему удивлению, вдруг стал очень печальным. – Но я уверен, что Анна понравится им. И ещё я уверен, что им будет чему научить Вашу талантливую дочь, Изидора. – Не говорите ли Вы про Мэтэору*, Ваше святейшество? – заранее зная ответ, всё же спросила я. От удивления брови Караффы поползли на лоб. Видимо он никак не ожидал, что я об этом слыхала... – Вы знаете их? Вы там бывали?!.. – Нет, там бывал мой отец, Ваше святейшество. Но он потом многому научил меня (позже я дико пожалела, что сообщила ему это...). Чему Вы хотите обучать там мою дочь, святейшество?! И зачем?.. Ведь для того, чтобы объявить её Ведьмой, у Вас уже сейчас достаточно доказательств. Всё равно ведь позже Вы попытаетесь сжечь её, как всех остальных, не так ли?!.. Караффа опять улыбнулся... – Почему Вы уцепились за эту глупую мысль, мадонна? Я не собираюсь причинять никакого вреда Вашей милой дочери! Она ещё сможет великолепно послужить нам! Я очень долго искал Ведунью, которая ещё совсем дитя, чтобы научить её всему, что знают «монахи» в Мэтэоре. И чтобы она потом помогала мне в поисках колдунов и ведьм, таких, какой была когда-то она сама. Только тогда она уже будет ведьмой от Бога. Караффа не казался сумасшедшим, он БЫЛ им... Иначе нельзя было при-нять то, что он говорил сейчас! Это не было нормальным, и поэтому ещё больше страшило меня. – Простите, если я что-то не так поняла, Ваше святейшество... Но разве же могут быть Ведьмы от Бога?!.. – Ну, конечно же, Изидора! – искренне поражаясь моему «невежеству», засмеялся Караффа. – Если она будет использовать своё знание и умение во имя церкви, это будет приходить к ней уже от Бога, так как она будет творить во имя Его! Неужели Вам это не понятно?.. Нет, мне не было понятно!.. И говорил это человек с совершенно больным воображением, который, к тому же, искренне верил в то, о чём говорил!.. Он был невероятно опасным в своём сумасшествии и, к тому же, имел неограниченную власть. Его фанатизм переходил все границы, и кто-то должен был его остановить. – Если Вы знаете, как заставить нас служить церкви, почему же тогда Вы сжигаете нас?!.. – рискнула спросить я. – Ведь то, чем мы обладаем, нельзя приобрести ни за какие деньги. Почему же Вы не цените это? Почему продолжаете уничтожать нас? Если Вы хотели научиться чему-то, почему не попросите научить Вас?.. – Потому, что бесполезно пробовать изменить то, что уже мыслит, мадонна. Я не могу изменить ни Вас, ни Вам подобных... Я могу лишь испугать Вас. Или убить. Но это не даст мне того, о чём я так долго мечтал. Анна же ещё совсем мала, и её можно научить любви к Господу, не отнимая при этом её удивительный Дар. Вам же это делать бесполезно, так как, даже если Вы поклянётесь мне вере в Него – я не поверю Вам.

o-ili-v.ru

Презентация журнала Clash* | КУВЬ ART MAGAZINE

24 ноября в клубе «Выход» (ул. Бунина, 24), прошла презентация журнала CLASH*. В небольшое помещение клуба вливались квартетами и квинтетами люди. Глаза их горели: у кого-то - при виде бесплатного шампанского, у кого-то – от предвкушения получить подарочный номер. Как оказалось позже, большинство присутствующих - друзья редакторов CLASH*.

Однако были и те, кто доселе не слышал о новом журнале. Они ожидали увидеть взрослых дядь и тёть в лице редакции. И каково же было их удивление, когда на сцену презентовать новое печатное издание вышли две юные особы и пионер с фотокамерой.

«Что такое журнал – образ?» - послышался  голос из зала. «Это принципиально новое явление. Мы выбираем образ, в ключе которого создаем весь номер. Наш бывший дизайнер предложил изготовить фирменный стиль журнала. Но мы от этого предложения отказались. Каждый новый номер будет отличаться от предыдущего по шрифту, по фактуре и т.д.» - ни чуть не запинаясь, ответила главный редактор Катрин.

Иногда юморили. «Пока вы думаете над вопросами, - вступила во взаимодействие с публикой шеф-редактор Инна, - я хотела бы попросить ножницы. Есть Ножницы? НОЖ–НИ-ЦЫ! Спросите у бармена!» (Режущий предмет быстро нашли и передали в нужные руки). «А для чего Вам ножницы?» - изобразила вопрос леди из второго ряда.  «Кто-то разбивает бутылку шампанского о новый корабль, кто-то разрезает ленточку перед входом в новострой, - продолжал «шеф», - мы же на ваших глазах смастерим космолет из последней бонусной странички журнала, схема которого представлена там же». На время редакционного пятиминутного урока труда, зрители  имели возможность увидеть пикантные моменты из фильма «Барбарелла». Космолет был готов и запущен! В зал!

А пионер Алексей все снимал и снимал….

Бравая команда: редактора, художники, фотографы, дизайнеры – сделали этот журнал от корешка до последней странички сами, без помощи профессионалов мира сего. Журнал создавался, как сказала Катрин, за счет «внутренних резервов».

На происходящее пришли поглядеть  журнал «Rolling Stone»,  art-издание «Кувь», ТК ГЛАС и STAR TV. А это говорит о многом.  О том, что золотые горы и темные пропасти, преданные читатели и гильдия негодующих критиков ожидают  молодой проект CLASH*.

kuv.me


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта