Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры». Журнал дк


Журнал "Дом культуры"

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Дом культуры» 

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 

Структура текста: 

Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю). 

Название статьи 

Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом). 

Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации. 

Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками). 

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись. 

Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница]. 

Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. 

«Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации. 

Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов. 

Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 

Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi. 

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий. 

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом). 

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно) 

Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей. 

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. 

Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 

Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793 Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Дом культуры» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).  

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Дом культуры». 

panor.ru

Журнал Дом Культуры

В февральском номере профессионального журнала для руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений "Дом Культуры" в разделе "Методическая помощь" вышло интервью основателя и руководителя Мастерской Ангел Анжелы Янковской о проблемах, которые возникают при создании сценического имиджа коллектива.

 

 

 

Сценические костюмы - не только важная составляющая любого выступления - как эстрадного, так и фольклорного, но нередко и визитная карточка коллектива. Они помогают выразить стержневую идею художественного руководителя, создают настроение у зрителей, подчеркивают отдельные элементы выступления. Поэтому к выбору костюмов руководители коллективов подходят с большой ответственностью. О проблемах, которые возникают при создании сценического имиджа коллектива, рассказала основательница и главная художница петербургской мастерской сценического костюма "Ангел" Анжела Янковская.

- Анжела Владимировна, что, на ваш взгляд, самое важное в создании гармоничного ансамбля сценических нарядов? Каких ошибок можно избежать?

- Самое главное - это центральная идея. Самые удачные костюмы получаются, когда руководитель составляет четкую концепцию номера и решает, как должны выглядеть новые наряды? Почему именно так? Можно ли их использовать и для других номеров?

Костюм шьется всего за два дня, но это лишь верхушка айсберга. "Рождение" готового изделия предвосхищает вынашивание идеи, изучение исторических материалов и фольклора, создание эскиза. Чтобы наряд не производил впечатление "преждевременно появившегося на свет", не надо относиться к его создания по-дилетантски. Все-таки учреждения культуры должны нести людям красоту, прививать вкус, чувство стиля и гармонии.

Еще один важный нюанс - сценические костюмы должны конструировать опытные дизайнеры, которые умеют создавать наряды не для "манекенов", а для обычных женщин - полных, с "нестандартной", как это принято говорить, фигурой. Пропорции, линии силуэта и сочетания цветов – это тоже вопрос знаний и опыта. Вы ведь не пытаетесь нарисовать картину для украшения фойе вашего ДК просто потому, что у вас есть возможность купить краски.

- Какие есть приемы для создания уникального и при этом цельного образа ансамбля?

- Коллектив смотрится естественно и гармонично, если его участники одеты одинаково. При этом важно, чтобы наряды были уникальными. Красота и гармония таятся в деталях: маленькая вышивка на воротничке, рюшка на подоле, использование нескольких разных тканей с подходящими для них уплотнителями и т.д. сделают образ ансамбля неповторимым.

Важно, чтобы части костюмов можно было комбинировать между собой. Во-первых, это позволит сэкономить на костюмерной. Например, сочетая детали двух нарядов и коротены, можно получить шесть уникальный вариантов. Во-вторых, благодаря разнообразию полученных костюмов, коллектив будет выгодно выделяться на фоне конкурентов.

- Ателье и швеи заказывают материалы в обычных магазинах и на оптовых складах, но там нет сценических тканей и фурнитуры. Как в таких условиях получить нетривиальные наряды?

- Это действительно проблема. Тем не менее, выйти из положения можно: придумайте и нарисуйте эскиз вышивки, ее по заказу выполнит швея с вышивальной машиной. Такой уникальный рисунок на подоле, лифе, рукавах или воротнике и подчеркнет центральную идею номера, и выгодно выделит костюмы коллектива из множества других.

Сейчас есть уникальная возможность использовать материалы со всего света, комбинировать их, заказывать пошив нарядов у лучших специалистов, не зацикливаясь на своем регионе. Некоторые энтузиасты в буквальном смысле привозят из-за границы чемоданы, набитые интересной фурнитурой. Там есть швейные рынки с доступными ценами. Люди приезжают в отпуск и заодно ищут необычную отделку для костюмов своих коллективов!

Но так возить материалы на постоянной основе сложно. К счастью, есть предприятия, которые специализируются на пошиве концертных нарядов и привозят необычную фурнитуру небольшими партиями из за границы - Турции, Арабских Эмиратов. Благодаря этому они добиваются разнообразия и уникальности отделки.

Среди директоров и художественных руководителей ДК всегда было много новаторов и сейчас многие из них работают с компаниями из разных регионов, в том числе, и с производителями костюмов. И это прекрасно! Мы живем в современном мире: так не надо замыкаться на одном местном поставщике. Надо стараться вобрать лучшее, что предлагают лидеры рынка со всего света. Только так получится создать уникальные наряды для выступлений, не похожие на костюмы "соседей".

Софья Изотова

Журнал Дом Культуры №2/2017

 

 

Официальная страница журнала Дом Культуры: http://panor.ru/magazines/dom-kultury.html

 

Журнал Дом Культуры - ведущее периодическое издание для руководителей региональных и муниципальных органов управления культуры, искусства и образования - директоров домов (дворцов, центров) культуры, домов (центров) народного творчества, домов ремесел, домов фольклора, национально-культурных центров, клубной сети, библиотек. Главные темы, которые освещает издание - инновации в оказании услуг в сфере культуры, социокультурное проектирование, новые технологии организации массовых мероприятий, текущие и перспективные изменения законодательства в сфере государственного и муниципального управления, работа автономных, бюджетных и казенных учреждений в новых условиях.

www.master-angel.ru

Справочник руководителя учреждения культуры - подписаться на журнал

Читайте в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры»

Специализированный журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» адресован администрации соответствующих учреждений. В нем содержится эксклюзивный контент информативного или рекомендательного характера.

В частности, в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры» поднимаются злободневные вопросы:

  • финансово-хозяйственной деятельности;
  • управления и администрирования;
  • повышения квалификационного уровня персонала.

Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» содержит практические советы, способные оптимизировать функционал как государственных, так и муниципальных автономных учреждений.

В нем можно найти рекомендации по решению проблем, возникших вследствие урезанного финансирования.

Предлагаются также к ознакомлению:

  • разработки проведения круглых столов на актуальную для отрасли тематику;
  • советы по ведению административно-хозяйственной деятельности;
  • советы по организации работы бухгалтерии.

В журнале часто рассказывается о передовом практическом опыте коллег в регионах. Много места уделяется освещению авторских проектов.

Особым пунктом в каждом номере издания преподносится информация об изменениях в нормативных и юридических документах.

«Справочник руководителя» является настольной книгой руководства учреждений культуры. Это один из самых авторитетных источников профильной информации. Кроме того, многие публикации «Справочника руководителя учреждения культуры» служат конкретным руководством к действию в ежедневной практике.

Подписка на журнал станет хорошим подспорьем в организации грамотного функционала учреждения культурной сферы. Для того чтобы привлечь подписчиков, редакция журнала дарит им приятные бонусы в виде полезных сервисов.

На страницах журнала в 2018 г.:

  • Как по-новому заверять копии трудовых книжек С 1 июля 2018 года копии трудовых книжек придется заверять по новым правилам. Мы расскажем, что предусмотрено правилами нового ГОСТа и что нужно будет указывать, чтобы сделать все по закону.
  • Пять главных ошибок руководителей, за которые не избежать ответственности Мы опубликуем 5 главных ошибок, которые совершают руководители учреждений и которые грозит штрафами. Мы объясним, что важно учесть и как не допустить ошибок, а также дадим советы, как не нарушить закон. Наши рекомендации помогут вам ориентироваться в законодательстве и предупредить штрафа.
  • Каверзные нарушения в техническом задании, которые сорвут вам госзакупку Вы наверняка знаете, что если допустить неточности при формировании технического задания на госзакупку, торги могут признать недействительными, да еще и оштрафовать учреждение. Наши эксперты укажут на основные ошибки при подготовке технического задания, вы сможете избежать нарушений.
  • Спецэффекты в учреждении: как не попасть на штрафы Учреждения культуры все чаще штрафуют за нарушения при использовании спецэффектов на мероприятии. Мы решили помочь вам и подготовим методические рекомендации, следуя которым вы точно не попадете на штрафы.
  • Как использовать имущество, чтобы подзаработать На страницах журнала ваши коллеги поделятся способами эффективного использования имущества учреждения. Опыт коллег поможет вам увеличить прибыль от внебюджетной деятельности вашего учреждения.

Отзывы читателей

Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» является в работе руководителя незаменимым помощником. Электронный журнал позволяет быть в курсе последних новостей и событий в области культуры. Внешний вид, структура его понятны и дают возможность быстро ориентироваться в огромном мире информации. Статьи, написанные профессионалами, всегда приводятся с примерами. Любой текст доступен, и его можно сохранить, распечатать. В работе руководителя важным является правильно, грамотно оформить документы. Журнал дает возможность ознакомиться с новыми документами в законодательстве, в области культуры, в других областях, тесно связанных с работой учреждения культуры. Бланки документов можно адаптировать под свое учреждения культуры. Ежедневно просматривая журнал, находишь для себя необходимую информацию и используешь ее в своей работе. Очень важно, что мнения руководителей учитываются при создании нового выпуска журнала, с нами советуются. Происходит тесная взаимосвязь. И это очень важно. Я недавно стала пользователем журнала ««Справочник руководителя учреждения культуры». И очень довольна. Спасибо всему коллективу редакции журнала.

— Елена Картышова, директор МКУК «Думиничская централизованная библиотечная система»

Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» приобрела в этом году он мне необходим по роду моей деятельности – я директор Муниципального бюджетного учреждения культуры «Савинский Дом Культуры». Очень нравится этот журнал за подачу материала в области культуры, грамотный подход и незаменимую информацию в полном объёме по любому направлению. Статьи очень познавательны и дают полное представление о всех изменениях. Ещё нравиться электронная версия ,рассылка идёт на электронный адрес ежечасно, все информацию в области культуры я отслеживаю, и это очень помогает в моей работе. Спасибо за достойную работу.

— Марина Лисина, директор Муниципального бюджетного учреждения культуры «Савинский Дом Культуры»

Дорогие коллеги! Огромное спасибо за ваш журнал «Справочник руководителя учреждения культуры». C первых номеров использую его в работе. Это просто находка для руководителя. Доступно, на опыте работы разных организаций культуры, подается нужный, полезный и своевременный материал, а также новости культуры и законы. Жду выхода каждого номера как праздничное событие, как встречу с добрым другом и советчиком! Действительно, в редколлегии работают высокопрофессиональные мастера. Вот уже второй год использую электронную версию журнала, радуясь и удивляясь оперативности подачи материала, так нужного именно в данный момент, даже, можно сказать, опережающего события, предвосхищающего их. Немаловажную роль играет и оформление журнала, которое с каждым годом совершенствуется, несет свою особенность и изюминку. Особенно ценен журнал в настоящее время, когда так быстротечно меняются законы и требования к работе учреждений культуры. И мы, ваши читатели, буквально, черпаем необходимый материал в колодце вашего источника. Кто еще не пользуется материалами журнала, просто теряет время на поиски ответов на свои многочисленные вопросы. Желаю редколлегии журнала новых творческих планов и успехов на радость нам, читателям!

— Анна Чубукина, руководитель

Журнал "Справочник руководителя учреждения культуры" открыла для себя в 2014 году. Я работала в сельском Доме культуры художественным руководителем, сейчас - методист клубного учреждения. Много статей помогли разобраться в ситуации, когда переходили на эффективные контракты. Много статей приняла к сведению по подготовке к мероприятиям. В каждом номере журнала нахожу что-то полезное для себя как методиста. В основном пользовалась бесплатным доступом, так как подписка на журнал была "не по карману". Сейчас смогла подписаться, со скидкой, на полгода. Надеюсь и дальше будет возможность читать ваш журнал. Еще я прошла курсы повышения квалификации "Профстандарты в сфере культуры" в "Актион-МЦФЭР".

— Татьяна Глебова, методист ДК п. Кузино

Для оформления заказа по телефону назовите оператору кодовое слово

Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам.

С 09-00 до 18-00 по московскому времени

Елена Медведева

+7 (495) 970-19-29, доб. 3294

Марина Кузнецова

+7 (495) 970-19-29, доб. 3133

Электронный журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

Журнал выходит в печатном и электронном виде. Подпишитесь на электронный журнал и получите доступ ко всем вышедшим номерам 2015-2017 гг. Также Вам будет доступен поиск по всем статьям, нормативно-правовая база и другие полезные сервисы.

www.proflit.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта