Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал семейного формата "Шпаргалка для родителей". Журнал для родителей шпаргалка


Электронная версия журнала Шпаргалка для родителей в Екатеринбурге

"Шпаргалка для родителей", март 2018 г., №3 (108)

 

 

"Шпаргалка для родителей", февраль 2018 г., №2 (107)

 

 

"Шпаргалка для родителей", полезный справочник, 2018 г., №1 (106)

 

 

"Шпаргалка для родителей", декабрь 2017 г., №12 (105)

 

 

"Шпаргалка для родителей", ноябрь 2017 г., №11 (104)

 

 

"Шпаргалка для родителей", октябрь 2017 г., №10 (103)

 

 

"Шпаргалка для родителей", сентябрь 2017 г., №9 (102)

 

 

"Шпаргалка для родителей", август 2017 г., №8 (101)

 

 

 "Шпаргалка для родителей", справочник июль-декабрь 2017 г., №7 (100)

 

 

"Шпаргалка для родителей", июнь 2017 г., №6 (99)

 

 

"Шпаргалка для родителей", май 2017 г., №5 (98)

 

 

"Шпаргалка для родителей", апрель 2017 г., №4 (97)

 

 

"Шпаргалка для родителей", март 2017 г., №3 (96)

 

 

"Шпаргалка для родителей", февраль 2017 г., №2 (95)

 

 

 

"Шпаргалка для родителей", справочник январь-июнь 2017 г., №1 (94) 

 

 

 

"Шпаргалка для родителей", декабрь 2016 г., №12 (93)

 

 

 

"Шпаргалка для родителей", ноябрь 2016 г., №11 (92)

 

 

"Шпаргалка для родителей", октябрь 2016 г., №10 (91)

 

 

 

"Шпаргалка для родителей", сентябрь 2016 г., №09 (90)

 

 

 

"Шпаргалка для родителей", август 2016 г., №08 (89)

 

 

"Шпаргалка для родителей", справочник июль-декабрь 2016 г., №07 (88) 

 

 

"Шпаргалка для родителей", июнь 2016, №06 (87)

 

 

"Шпаргалка для родителей", май 2016, №05 (86)

 

 

"Шпаргалка для родителей", апрель 2016, №04 (85) 

 

 

"Шпаргалка для родителей", март 2016, №03 (84)

  

 

Шпаргалка для родителей, Февраль 2016, выпуск №02 (83)

Шпаргалка для родителей, Январь 2016, выпуск №1 (82) - полугодовой справочник

 

Шпаргалка для родителей, Декабрь 2015, выпуск №12 (81)

Шпаргалка для родителей, Ноябрь 2015, выпуск №11 (80)

Шпаргалка для родителей, Октябрь 2015, выпуск №10 (79)

Шпаргалка для родителей, Сентябрь 2015, выпуск №9 (78)

Шпаргалка для родителей, Август 2015, выпуск №8 (77)

 

 

Шпаргалка для родителей, Справочник, Июль-декабрь 2015, выпуск №7 (76)

Шпаргалка для родителей, Июнь 2015, выпуск №6 (75)

Шпаргалка для родителей, Май 2015, выпуск №5 (74)

Шпаргалка для родителей, Апрель 2015, выпуск №4 (73)

Шпаргалка для родителей, Март 2015, выпуск №3 (72)

Шпаргалка для родителей, Февраль 2015, выпуск №2 (71)

Шпаргалка для родителей, Январь 2015, выпуск №1 (70) - полугодовой справочник

Шпаргалка для родителей, Декабрь 2014, выпуск №12 (69)

Шпаргалка для родителей, Ноябрь 2014, выпуск №11(68)

Шпаргалка для родителей, Октябрь 2014, выпуск №10(67)

Шпаргалка для родителей, Сентябрь 2014, выпуск №9(66)

Шпаргалка для родителей, Август 2014, выпуск №8(65)

Шпаргалка для родителей, Июль 2014, выпуск №7(64), Справочник

Шпаргалка для родителей, Июнь 2014, выпуск №6(63)

Шпаргалка для родителей, Май 2014, выпуск №5(62)

Шпаргалка для родителей, Апрель 2014, выпуск №4(61)

Шпаргалка для родителей, Март 2014, выпуск №3(60)

semyarf.com

Семейный журнал Шпаргалка для родителей

тет-а-тет со звездой Про первую школьную любовь расскажете? – Она случилась в третьем классе. Я сидел с девочкой, которая мне очень нравилась, за одной партой. Но это было платоническое чувство, а вот по-настоящему полюбить довелось, наверное, в девятом классе. Писал стихи, ночами не спал – в общем, все было в полной романтической мере. А драться приходилось? – Я с детства усвоил, что один из главных признаков интеллигентности – умение ре- шать проблемы мирным путем. Вступил в драку – значит, уже проиграл. Тем не менее, кулаки однажды пригодились – все в том же третьем классе. Надоел мальчик, которо- му не нравилась моя национальность. В драке он постоянно изворачивался, пытался нападать со спины, но я сумел цепко схватить противника за уши. Одно ухо даже по- вредил. Были слезы, его родители пугали меня колонией, однако я им объяснил, что если и там у кого-нибудь возникнет вопрос, чем одна национальность отличается от другой, он тоже подвергнется подобной экзекуции. Окончив школу, вы поступили сразу на второй курс музыкального училища. Гово- рят, вы столь легко играли по слуху, что так и не научились читать с листа ноты? – Было дело. Но, поскольку в юности я учил целые произведения по памяти, писал аранжировки для оркестров и ансамблей, беглость чтения быстро наладилась. А му- зыкальная память выручает до сих пор. Помню случай, когда на концерте ассистент случайно поставил папку с нотами вверх ногами. Пришлось играть по памяти. После выступления напарник спросил: Вы не ошиблись ни одной нотой! Как это? Я ответил: Е вгений, этот номер нашего жур- Ноты заняли в моей жизни довольно прочную позицию, и я их чувствую. нала посвящен тому, что слу- чается с детьми впервые. Он Окончив училище, вы, юноша-музыкант, оказались в армии… Трудно было? об открытиях и переменах в жизни… – После твидового пиджака и джинсов, одежды вольного художника, форма оказалась для Я так понимаю, для вас главным дет- меня, мягко говоря, непривычной экипировкой. Все одинаковые, бритые… Полное ощу- ским открытием стала встреча с роялем, щение непонимания, неизвестности. Но, скажу честно, когда принимал присягу и держал а не первый раз в первый класс, как это в руках боевое оружие, испытал подъем, душевный трепет. Это было действительно со- обычно бывает… бытие в моей жизни. – Увы, мое первое 1 сентября было мрачным. Я не любил находиться в кол- Демобилизовавшись, вы вернулись к музыке, достигли успехов в России, а затем лективе и не очень понимал, что такое уехали жить и работать в Германии, Америке. Что, в первую очередь, дал вам этот школа. Все дети радостно, с цветами жизненный, творческий опыт? шли навстречу неизвестности, а я един- – Культуру цивилизованного европейца. ственный не мог понять, зачем все это и чему так радуются дети с бантиками Но женились вы еще в России? Как познакомились с будущей супругой? и цветочками. Даже на праздничном – Давняя история, случайная встреча. После концерта одного артиста я подвез не- фото в моих глазах застыл немой вопрос. знакомку до дома и, пока мы разговаривали по пути, почувствовал что-то такое… У меня было ощущение, что первокласс- Узнал ее номер телефона, вскоре позвонил. Трубку взяла мама и рассказала, что ник Женя – совершенно не я. дочка скоро приедет с моря. Я отправился на вокзал встречать поезд Симферополь- Москва. Моя будущая жена вышла из вагона и удивленно воскликнула: Женя, а вы-то Непростой настрой… Как вы учились? что здесь делаете? Я махнул рукой на соседний поезд: Да вот, друга провожаю. Но, – До восьмого класса был отличником. поскольку на соседнем пути стоял какой-то исторический паровоз, обгаженный голу- Но главное место в моей жизни занимали бями, хитрость моя не удалась. Зато девушка и зрители смеялись безудержно. музыкальная школа, футбол и велосипед. Книги – неисчерпаемый источник для са- Сейчас у вас уже двое детей… моразвития – читал и читаю в огромном – Да, мальчикам 10 и 16 лет. Старший интересуется автомобилями, младший – есте- количестве. А в школе меня интересовали ственными науками. На сегодняшний день они владеют тремя языками, и есть еще только физика и русский язык. В старших к чему стремиться. Семьей собираемся реже, чем хотелось бы, но время проводим классах уже стал выбирать, какие предме- активно: выезжаем на природу, ходим в театры, на концерты. ты пригодятся в будущем, а какие – нет, и это сказалось на пестроте оценок в аттес- Вы строгий отец? тате. Например, по физкультуре и по музы- – Жена серьезно подходит к воспитанию, я же более лоялен, однако всегда настаи- ке у меня было три. Бодрое пионерское ваю на справедливости. Я, скорее, требователен. Стараюсь объяснить детям, что у пение учительницы-музыкантши пароди- них есть свобода действий и за каждый поступок они должны отвечать сами. Я лишь ровал на смех всему классу, поэтому, судя помогаю с пути не сбиться и стараюсь объяснить, что получится в той или иной ситуа- по аттестату, петь я не умею. (Смеется.) ции. Поэтому живем очень дружно. Примеры влекут Беседовала Инна Бартош 30

magru.net

Журнал семейного формата "Шпаргалка для родителей" | СМИ

Франшиза журнала «Шпаргалка для родителей» и «Шпаргалка для родителей PREMIUM» Сегодня издательский бизнес — это не только престижно, но и выгодно. У вас есть уникальная возможность — создать собственный издательский бизнес. ИД «Ново-Пресс» предлагает партнерство — запуск журнала "Шпаргалка для родителей", "Шпаргалка для родителей PREMIUM" в вашем регионе на условиях франчайзинга — быстрого и эффективного начала бизнеса за счет эксклюзивного перспективного продукта.

Проект "Шпаргалка для родителей" – проект, включающий в себя издание двух журналов: - журнал «Шпаргалка для родителей» - ориентирован на современную, семейную аудиторию middle plus , - журнал «Шпаргалка для родителей PREMIUM» - ориентирован на современную, семейную аудиторию премиального уровня.

Предложение о партнерстве выгодно в первую очередь: • издательствам, которые смогут расширить свой профиль глянцевым изданием о детях и о семье • медиа-холдингам или рекламным агентствам для расширения сферы своего влияния • специализированным компаниям в области детской, семейной индустрии стать издателем интересного журнала с уже сформированной концепцией, сложившейся аудиторией и известным именем. Преимущества работы с ИД «Ново- Пресс»: • юридическая самостоятельность. Вы имеете собственный бизнес, привлекательный с точки зрения возврата инвестиций • право на использование бренда Шпаргалка для родителей: удачно сформированную концепцию журнала • минимизацию затрат на производство журнала: у вас нет необходимости создавать собственную редакцию, создавать штат фотографов и журналистов. Редакционная часть готовится в центральном офисе. В общем контенте предусмотрены полосы для местных вставок и рекламы. • сокращение финансовых рисков за счет эффективной передачи отлаженных бизнес-процессов. Нашим партнерам мы передаем технологии для издания журнала в регионе, маркетинговые и рекламные наработки. • Сопровождение проекта до выпуска первых трех номеров. На начальном этапе мы окажем поддержку в разработке позиционирования проекта

• Предоставляемая поддержка: • сопровождение бизнеса партнера с момента согласования решения о создании журнала • консультирование и обучение персонала техникам продаж, техникам преодоления возражений • консультации по бизнес-процессам, связанных с работой команды журнала • контроль соблюдения стандартов бренд-бука

Имидж журнала "Шпаргалка для родителей" Шпаргалка для родителей — это журнал для будущих и уже состоявшихся родителей, стремящихся знать все и немного больше о полноценной жизни детей, о взаимоотношениях в семье, об изменениях и новшествах происходящих в стане и в мире касающихся вопросов семьи. Изданию исполнилось 4 года. Издание является на 80% универсальным в плане наполнения. Материал интернациональный, в статьях не упоминается какой-либо определенный город, ответы на вопросы воспитания и развития ребенка востребованы в любом регионе России и СНГ. На данный момент журнал издается в 10 городах по России и является лидером в сфере детской, семейной индустрии.

Журнал поможет: 1. правильно выбрать детское питание и косметику, средства гигиены для малыша и его мамы; 2. приобрести необходимые товары для беременных женщин и детей; 3. выбрать медицинские товары/услуги и обучающие методики для ребенка; 4. активно отдохнуть всей семьей, 5. разобраться во многих вопросах взаимоотношениях в семье. Журнал представляет собой структурированную, интересную и полезную информацию по следующим рубрикам: «Здоровье», «Развитие Образование», «Одежда Игрушки», «Благоустройство», «Развлечения». В каждой рубрике читатель найдет статью по заданной тематике и предложения по детскойсемейной индустрии.

Целевая аудитория - Женщины (83%) и мужчины (17%) ,возраст 25-46 лет, с доходом средний и выше среднего. Проект интересен и востребован родителями или теми, кто планирует ими стать. Теми, кто понимает важность и необходимость вкладывать свои силы и деньги в свое будущее — своих детей.

По всем вопросам просьба обращаться по телефону 89630387377, или на email: [email protected]

Журнал, пресса, семья, шпаргалка, родители, дети, СМИ, бизнес ,инвестиции

www.beboss.ru

Журнал Шпаргалка для родителей - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

= link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

Шпаргалка для родителей

A0c96a8e2dc6d96e04c03b0a22b868ff
Название: Шпаргалка для родителей Периодичность: 1 раз в мес. Город: Екатеринбург Тип: Журнал Формат: A4 Тираж: 110000 Объем: 48 Сайт издания: www.semyarf.com Телефон: 8(343)344-99-16 Почтовый адрес: Екатеринбург, ул.Радищева, д.28 Регион распространения: Екатеринбург, Зеленодольск, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Курган, Нижневартовск, Оренбург, Пермь, Санкт-Петербург, Самара, Сургут, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск Метод распространения: Бесплатно. Вручается в качестве подарка в компаниях детской и семейной индустрии Дата регистрации: 2008-07-17 Территория управления: Екатеринбург, Зеленодольск, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Курган, Нижневартовск, Оренбург, Пермь, Санкт-Петербург, Самара, Сургут, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск

Издательский дом ООО Издательский Дом Ново-Пресс

Архив номеров

Письмо в редакцию

Поиск по содержимому

Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>
Об издании "Шпаргалка для родителей"

Ежемесячный глянцевый журнал для семейной аудитории.Издается в 16 городах России. Журнал создан для семей, планирующих рождение детей, и семей с детьми от 0 до 17 лет. В каждом выпуске ответы на самые «острые» вопросы, статьи на актуальные психологические темы, интервью с известными персонами общероссийского формата, интервью с представителями органов власти. Также читатель найдет в журнале огромное количество полезных контактов своего города. Журнал легко узнать по уникальной рисованной обложке и фирменному персонажу – очаровательной девочке, имя которой Шпаргалка. Журнал распространяется бесплатно в компаниях детской и семейной индустрии.

A0c96a8e2dc6d96e04c03b0a22b868ff   Декабрьский выпуск 2013Там и тут мелькают маски!Новый год у ворот – ребятишек елка ждет! И карнавал-маскарад конечно! Ну и неугомонная «Шпаргалка» снова не удержалась от того, чтобы даже в праздничном выпуске копнуть поглубже: любознательная чудо-девочка решила поразмышлять О МАСКАХ – в самом шир...
Fbd8456261574f276356988edc40a316   Ноябрьский выпуск 2013Хай-тек детиМы живем в век высоких технологий – нравится нам это или нет. И учимся существовать в техногенной среде, с каждым годом осваивая все более продвинутые хай-тек новинки. А наши дети, кажется, уже рождаются с планшетом в руках и даже представить себе не...
949e77f8c622de8211ae6f79070c1618   Октябрьский выпуск 2013Без друзей меня чуть-чуть«Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг», «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит», «Если друг оказался вдруг…»… «В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме нее самой», - считал Монтень. А вот известный психоло...
83834ddc2aadbbc3cc70ac81f36bd2c2   Сентябрьский выпуск 2013Первый раз в первый...Все когда-нибудь случается впервые. Первые шаги, детский сад, первый класс, пятый класс, незнакомая другая школа, колледж, вуз, первая драка, любовь, секс, первый рабочий день… И именно сентябрь богат на новый опыт – так сложилось, что образовательны...
E802f613e9a20d65a14e754b7e4cefb9   Августовский выпуск 2013Трудовой десантЕсли в семье есть домработница, то, вероятно, вопрос приучения детей к порядку в доме ребром не стоит. А если такой помощницы по хозяйству нет? И чудодейственного мистера Проппера поблизости – тоже?.. Тогда нам, современным мамам и папам, наверняка ...
73fb93064f39666f5fe34a385b9d971b   Июньский выпуск 2013Чужой среди своихСлучается, выйдешь на улицу, увидишь ребенка в инвалидном кресле – сразу все собственные горести кажутся ничтожными. И стыдно становится за то, что порой Бога гневишь недовольством и мелкими проблемами – вместо того, чтобы БЛАГО ДАРИТЬ и радоваться к...
= $data ?>

old.pressa.ru

Шпаргалка для родителей | Журнал «Православный вестник»

№8 (97) / 20 •сентября• ‘10

Елена Макеева, детский психолог Семейная педагогика

Не может ножик перочинный создать перо -к перу прижатый лишь отточить или сломать...Родитель детям не причина, не программист,а Провожатый в невидимость...Отец и мать, как я терзал вас,как терзали и вы меня, судьбу рожая.О, если б мы не забывали,что мы друг друга провожаем.

В.Леви

Сентябрь. Окончилось лето. Дети вернулись из далеких стран, собственных дач, летних лагерей. Родители закупили все необходимое детям для школы. В воздухе висит предчувствие и ожидание новых встреч, событий, переживаний. Накануне учебного года хочется поговорить о трудностях, с которыми дети сталкиваются в школе и о том, как можно помочь своему ребенку с ними справиться.

Хочется начать с того, что база для успешного обучения в школе закладывается задолго до того, как ребенок пошел в школу. На что нужно обратить внимание родителям дошкольников?

Существует понятие "психологическая готовность к школе". Прежде всего, в ребенке нужно развивать познавательную активность, то есть сформировать интерес к получению знаний. Возраст 4 - 5 лет - так называемый "возраст почемучек" - важнейший в развитии ребенка период. В этот период дети задают множество вопросов.

Очень часто родители и учителя жалуются: ему ничего не интересно, ничем не хочет заниматься. Психологи считают, что потребность в познании является базовой, врожденной потребностью.

Все дети изначально любознательны. Но родители часто своим отношением блокируют эту любознательность, не удовлетворяют эту базовую потребность. Ссылаясь на свою занятость, усталость отмахиваются от ребенка. Ребенок становится предоставленным сам себе, не может найти себе интересного занятия, слоняется из угла в угол. Постепенно у него развивается интеллектуальная лень, когда в принципе становится не интересно узнавать что-то новое.

К моменту начала учебы у ребенка уже сформирован устойчивый стиль поведения. Мозг не привык к интеллектуальной нагрузке и любую интеллектуальную работу воспринимает как наказание, неприятную обязанность. Избежать это-го можно, если родители часто разговаривают со своим ребенком, отвечают на его многочисленные вопросы вместе с ним, выполняют познавательную деятельность (вместе решают головоломки, загадки, читают познавательные книжки и т.д.). То есть прожить этот период вместе с ребенком, организовывая на первых этапах его свободное время, приучая мозг к работе.

Как правило, в будущем у таких детей не возникает проблем с учебной мотивацией. Они учатся с удовольствием. Кроме того, существует такой психологический закон, открытый Львом Семеновичем Выготским, о зоне ближайшего развития. Расскажу о нем вкратце.

Известно, что в каждом возрасте для каждого ребенка существует ограниченный круг дел, с которыми он может справиться сам. За пределами этого круга - дела, доступные для него только при участии взрослого или же недоступные вообще. Давайте нарисуем простую схему - один круг внутри другого.

Маленький круг будет обозначать все дела, с которыми ребенок справляется сам, а зона между границами малого и большого круга - дела, которые ребенок делает только вместе со взрослым. За пределами большого круга окажутся задачи, которые сейчас не под силу ни ему одному, ни вместе со старшим. Л.С. Выготский открыл следующее. Он показал, что по мере развития ребенка круг дел, которые он начинает выполнять самостоятельно, увеличивается за счет тех дел, которые он раньше выполнял вместе со взрослыми, а не тех, которые лежат за пределами наших кругов.

Другими словами, завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал вместе с мамой, и именно благодаря тому, что это было "с мамой". Зона дел вместе - это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее. Представим себе, что у одного ребенка эта зона широкая, то есть родители с ним много занимаются, а у другого узкая, так как родители часто предоставляют его самому себе. Первый ребенок будет развиваться быстрее, чувствовать себя увереннее, успешнее, благополучнее.

Известно, что есть дети, которые не любят читать. Их родители справедливо огорчаются и пытаются любыми способами приучить ребенка к книге. Однако часто ничего не получается. В свете описанного закона можно посоветовать таким родителям: читать вместе с ребенком.

После того, как ребенок сможет самостоятельно выполнять какое-то действие, становится актуален закон о зоне личной ответственности. Вкратце его можно сформулировать так: родитель не должен вмешиваться, контролировать, помогать ребенку в тех делах, которые ребенок может выполнить самостоятельно. В идеале школьные дела должны стать личной ответственностью ребенка.

К сожалению, сегодня многие родители незнакомы с высказыванием древнего мудреца "Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас". Можно обобщить вышесказанное следующим положением: если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом:

1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.

2. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

В совместных занятиях с ребенком важно сохранить дружелюбный тон общения. Руководящие указания, наверное, где-то нужны, но не в совместных занятиях с ребенком. Как только они появляются, прекращается работа вместе. Ведь вместе - значит на равных. Не следует занимать позицию над ребенком; дети к ней очень чувствительны. Достаточно часто родители занимают слишком активную позицию в процессе обучения ребенка.

Сочетание слишком большой воспитательной активности родителей и инфантильности, то есть незрелости детей - очень типично и абсолютно закономерно. Механизм здесь простой, он основан на действии психологического закона: Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

"Можно затащить лошадь в воду, но нельзя заставить ее пить", - гласит пословица. Можно заставить ребенка механически заучивать уроки, но такая наука засядет мертвым грузом в его голове. Больше того, чем настойчивее будет родитель, тем нелюбимее, скорее всего, окажется даже самый интересный, полезный и нужный школьный предмет. Как же быть? Как избегать ситуаций и конфликтов принуждения?

Прежде всего, стоит присмотреться, чем больше всего увлекается ваш ребенок. Это может быть игра в куклы, в машинки, общение с друзьями, собирание моделей, современная музыка. Некоторые из этих занятий могут показаться вам пустыми, даже вредными. Однако помните: для него они важны и интересны, и к ним стоит отнестись с уважением.

Для примера можно привести рассказ одного отца. Сначала он, по его словам, изнывал от громкой музыки в комнате своего сына, но потом пошел на "последнее средство": собрав скудный запас знаний английского языка, он предложил сыну разбирать и записывать слова зарубежных песен. Результат оказался удивительным: музыка стала тише, а у сына пробудился сильный интерес, почти страсть, к английскому языку. Впоследствии он окончил институт иностранных языков и стал профессиональным переводчиком.

Подобная удачная стратегия, которую порой интуитивно находят родители, напоминает способ прививки ветки сортовой яблони к дичку.

Дичок жизнеспособен и морозоустойчив, и его жизненными силами начинает питаться привитая ветка, из которой потом вырастает замечательное дерево. Сам же культурный саженец в земле не выживет.

Так и многие знания, которые предлагают детям родители или учителя, да еще с требованиями и упреками: они не выживают. В то же время они хорошо "прививаются" к уже существующим увлечениям. Пусть по началу эти увлечения примитивны, но они обладают жизненной силой, и эти силы вполне способны поддержать рост и расцвет "культурного сорта".

Вот те немногие приемы и закономерности, которые удалось осветить. Конечно, круг психологических проблем и вопросов, связанных со школой, не исчерпывается изложенным материалом.

Если у читателей появятся вопросы или комментарии по вопросам обучения, школьной адаптации, психологическим особенностям детей, мы с удовольствием обсудим их в следующий раз.

 

•В других номерах:•

№2 (79) / 12 •февраля• ‘09

Семейная педагогика
О воспитании девочек
Елена Макеева, детский психолог

Принято считать, что воспитать девочку не так сложно, как мальчика. Дескать, мальчики озорные, а девочки гораздо спокойнее.

 

orthodox-magazine.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта