Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ». Журнал иностранный язык в школе онлайн


английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык

23.07.2018 Семинар по английскому языку в г. Краснодаре подробнее →

02.07.2018 Методические семинары в Ярославской области подробнее →

28.06.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Якутске подробнее →

25.06.2018 Методические семинары в Республике Крым и Севастополе подробнее →

22.06.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Томске подробнее →

18.06.2018 Семинар во Владикавказе подробнее →

28.05.2018 Мастер-класс для студентов ГСГУ подробнее →

24.05.2018 Авторский семинар в Москве подробнее →

24.05.2018 Методические семинары в г. Москве подробнее →

21.05.2018 Заседание ММО учителей английского языка г. о. Химки подробнее →

18.05.2018 Методический семинар в Москве подробнее →

18.05.2018 Республиканское учебно-методическое объединение преподавателей иностранного языка в Ижевске подробнее →

27.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Ставропольском крае подробнее →

27.04.2018 Семинар «Особенности обучения в начальной школе по УМК «Английский в фокусе» подробнее →

24.04.2018 VI Московские методические чтения подробнее →

23.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра подробнее →

23.04.2018 Методические семинары в Омске подробнее →

15.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Казани подробнее →

13.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Горячий ключ подробнее →

11.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Новосибирске подробнее →

09.04.2018 Форум учителей испанского, китайского, немецкого и французского языков подробнее →

09.04.2018 Авторский семинар в Нальчике подробнее →

09.04.2018 Авторский семинар в г. Астрахани подробнее →

04.04.2018 Методические семинары в Нижнем Новгороде и Дзержинске подробнее →

30.03.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Электрогорске подробнее →

Все новости подробнее →

inyaz.prosv.ru

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » ПРАВИЛА ПОДАЧИ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

ПРАВИЛА ПОДАЧИ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

Редколлегия журнала приглашает к бесплатной публикации результатов своей деятельности учителей иностранного языка и специалистов по теории и методике преподавания иностранных языков и культур.

Редколлегия журнала принимает к рассмотрению статьи по e-mail: [email protected] по следующим направлениям:

  • Из практики учителя
  • Из практики методиста
  • Индивидуальная траектория
  • Инновационное развитие
  • Информационно-образовательная среда
  • Итоговая аттестация
  • ИЯ в системе профобразования
  • Мастерская профессионального развития
  • Молодому учителю
  • Немецкий язык: опыт, проблемы
  • Новые УМК
  • Просвещение без границ
  • Психология обучения
  • Работаем по новым стандартам
  • Ресурсы ученика и учителя
  • Современный эффективный урок
  • Средства обучения
  • Теория и практика
  • Технология проекта
  • Точка зрения
  • Французский язык: опыт и проблемы
  • Язык: практика, консультации
  • Испанский язык: опыт и проблемы
  • Китайский язык

Правила предоставления статей

  • В статье, предлагаемой к публикации, в доступной, ясной и наглядной форме должен излагаться материал, представляющий теоретический и/или практический интерес для учителей, методистов, педагогов, освещающий реальный опыт современных подходов и методов преподавания иностранного языка. Материал должен иметь прикладную направленность, содействовать расширению профессионального кругозора, углублению знаний и практических умений преподавателей иностранного языка в школе и других образовательных учреждениях.Планы и разработки уроков и внеклассных мероприятий не публикуются.
  • Статья не должна быть ранее опубликована ни в печатных, ни в электронных средствах массовой информации.
  • Приоритет отдаётся материалам, написанным на основе учебной литературы издательства «Просвещение». Предоставленные материалы не должны содержать рекламы других издательств и их продукции.
  • Статья, написанная автором на иностранном языке, обязательно должна быть отредактирована носителем этого языка.
  • Рекомендуемый объем статьи — 10–15 тыс. знаков (с учетом пробелов).
  • Редакция оставляет за собой право тематического отбора и редактирования поступивших материалов.
  • В случае принятия статьи редакция подтверждает получение и обязуется опубликовать её в течение года (в связи с большим количеством материалов). В случае отклонения статьи редакция в течение месяца направляет автору мотивированный отказ.
  • Плата с авторов за публикацию рукописей не взимается.

Правила оформления статей

    • Текст статьи оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word 2003 или 2007(*.doc, *.docx). Шрифт по выбору автора, кегль — 12 pt, интервал — полуторный.
    • При наличии библиографии в тексте статьи необходимы ссылки на источники, иначе литература из списка будет удалена.
    • Вместе со статьей высылаются заполненные анкеты:

      1. Об авторе

      Ориентировочный размер 300 х 400 пикс.

      * ФИО (на русском языке) (на английском языке)
      * Место работы (на русском языке) (на английском языке)
      Должность
      Звания, награды
      Блог/Сайт
      E-mail
      Почтовый адрес (с индексом)

2. О присылаемом материале

1 * Заголовок статьи (должен быть лаконичным) (на русском языке) (на английском языке)
2 * Аннотация — ведущий абзац статьи, раскрывающий её тему (на русском языке) (на английском языке)
3 * Ключевые слова (5–8 слов и/или словосочетаний, отражающих основные термины и понятия статьи) (на русском языке) (на английском языке)
4 Рубрика
5 Настроение
6 Название УМК изд-ва «Просвещение», используемого/ых в статье (если есть)

Примечание: сведения, помеченные *, приводятся на русском и английском языках (или на языке, который используется в статье).П Р И   Н Е В Ы П О Л Н Е Н И И   Э Т И Х   Т Р Е Б О В А Н И ЙМ А Т Е Р И А Л   Н Е   Р А С С М А Т Р И В А Е Т С Я !

скачать анкеты

  • При отсутствии в сведениях о присылаемом материале информации в пунктах 1–4 статья рассмотрению не подлежит!
  • Приветствуется наличие одной крупной иллюстрации (фото, рисунок, коллаж), которую можно использовать в качестве заставки перед статьей. Если материал создан учителем на основе опыта работы по УМК изд-ва «Просвещение», желательна фотография учеников с этими учебниками. В тексте статьи не более 3–4 иллюстраций.

Прочие условия публикации

  • При условии публикации статьи автор передает редакции сроком на один год с момента публикации следующие права: право на воспроизведение статьи (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение).
  • Статья направляется в электронном виде на e-mail: [email protected]
  • В сопроводительном письме автор обязательно указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Просвещение. Иностранные языки» ознакомлен и обязуется их соблюдать.
  • После публикации статьи в журнале автору высылается сертификат установленного образца в электронном виде.

iyazyki.ru

Иностранные языки в школе читать журнал онлайн бесплатно

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs

General

Dark theme

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextVIMEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Clear console on run

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

jsfiddle.net

Иностранные языки в школе

Научно-методический журнал. В журнале «Иностранные языки в школе»: актуальные проблемы отечественной и зарубежной методики, информационные материалы Министерства образования и науки РФ, новое в лингвистике изучаемых языков, вопросы внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс, овладение языком как средством межкультурного общения, вопросы профильно-ориентированного обучения в старших классах школы, вопросы подготовки учителя иностранного языка и проблемы переподготовки учительских кадров.

Основан в 1934 году. 

Учредители: Министерство образования РФ, ООО «Методическая мозаика».

Сайт: http://www.flsmozaika.ru/

Периодичность: 11 номеров в год

Страна издания: РФ

Сигла хранения: ИН

Год хранения и номера:

2018

2017 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2016 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12 

Сигла хранения: КХ

Год хранения и номера:

2015 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2014 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2013 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11

2012 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11

2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2010 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2009 № 1, № 2, № 3, № 4

2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

2007 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

2004 № 4, № 5, № 6, № 7

2003 № 5, № 6, № 7

2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1998 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1995 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1994 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1993 № 1, № 3, № 4, № 5

1992 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1991 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1990 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1989 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1988 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1987 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1986 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1985 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1984 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1983 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1982 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1981 № 1, № 3, № 4, № 5, № 6

1980 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1979 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1978 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1977 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1976 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1975 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1974 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1973 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1972 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1971 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1970 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1969 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1968 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1967 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1966 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1965 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1964 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1963 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1962 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1961 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1960 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1959 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1958 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1957 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1956 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1955 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1954 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1953 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1950 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1949 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1948 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1937 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5

 

period.vlib.by

Иностранные языки в школе 2013-01 — YSPU

Теория
Методика
3 Щукин А. Н.
О содержании термина «методика» в контексте современной лингводидактики
12 Сысоев П. В., Пустовалова О. В.
Использование сервиса «Твиттер» в развитии умений письменной речи обучающихся
19 Колесников А. А., Денисов М. К.
Обучение формам языкового посредничества (медиации)
Практика
Из опыта школы
28 Лаврентьева В. В.
Подготовка учащихся к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку
33 Гончарук О. В.
Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе (Информатика и Иностранный язык)
39 Арьяева Л. В., Лукина М. В.
Международное сотрудничество школы как средство достижения значимых образовательных результатов
44 Мелехина Е. В.
Инициирование общения на занятии по немецкому языку посредством работы с иноязычным текстом
46 Луферов Д. Н.
Использование документального фильма в качестве аудиовизуального пособия на уроке в старших классах школ с углубленным изучением английского языка
Внеклассная работа
52 Касьянова Н. П.
Использование игры при обучении страноведческому материалу на уроке английского языка
Материалы к учебным темам
54 Бартош Д. К., Бергмайер К.
Bayern — das unbekannte Land
Вопросы подготовки учителя
Из опыта педагогического вуза
59 Баженова Н. Г.
Невербальные средства общения в преподавании французского языка в педагогическом вузе
Слово молодым ученым
62 Погорелая Г. В.
Реализация принципа краеведения в обучении школьников иностранным языкам (на материале данных ХК ИРО)
Страноведение
67 Tsourtsilina N. N.
« Molière. Auteur dramatique français »
74 Gudina O. W.
Der Vaterländische Krieg 1812 und die Deutschen
Информируем читателя
78 Гришечкина А. М.
Памяти Рюрика Константиновича Миньяр-Белоручева
Обзоры и рецензии
80 Ромашина С. Я.
Н. В. Языкова. Практикум по методике обучения иностранным языкам
Приложение: Методическая мозаика
Выдающиеся люди
2 Heinrich Mann
Готовимся к экзаменам
6 Тест по английскому языку для IX класса
9 Итоговая контрольная работа для VI класса
На уроке — лексика
13 Учить слова без проблем
17 Die olympischen Spiele der antiken Zeit
18 La fourmi
На уроке — чтение
20 La réserve d’Ilmen
Профильные классы
24 From the History of the British Monarchy
После урока
27 St. Valentine’s Day
30 Le jour de la Saint Valentin

yspu.org

Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»: — КиберПедия

Стр 1 из 3Следующая ⇒

Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:

1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41.

2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31.

3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.

 

Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях

в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715

http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549

http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877

 

Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev

http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com

 

ТВ репортажи о моих методиках:

http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI

http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be

http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357

 

 

Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам!

Петр Анатольевич Степичев,

Набор учебных карточных игр

Начинающим:

Grammar Box Грамматическая игра на составление предложений. Игра продолжает идеи модели ГрамИК.
Фонетическая битва Игра на тренировку фонетических правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах
Знаки и вывески Уличные вывески (open, sold, etc.), знаки опасности (danger, falling ice, etc.), знаки дорожного движения (dead end, fasten seat belts, etc.), инструкции по действиям в чрезвычайных ситуациях (call 911, don't use stairs) и названия предметов, необходимых человеку во время бедствия (first aid kit, fire extinguisher, etc.)
Степени сравнения прилагательных 20 прилагательных, включая все исключения
Географические названия страна, столица, язык, население (Например, the UK, London, English, the British)

 

Наборы для запоминания слов:

TRAVELLING land (hill, island, etc.), waters (bay, lake, etc.), transport (bus, car, etc.), money (cash, coin, etc.), city (street, monument, etc.), compass (West, etc.)
SHOPPING clothes (hat, socks, etc.), shoes (slippers, heels, etc.), bargain (sell, buy, rent, etc.), types of shops (pastry, butchers', etc.), characteristics of goods (expensive, cheap, etc.), containers (bag, box, etc.)
HUMAN BEING positive traits (brave, kind, etc.), negative traits (lazy, coward, etc.), appearance (slim, stout, etc.), emotions (sad, merry, etc.), age (baby, adult, etc.), relationships (single, divorced, etc.)
COMMUNICATION приветствия и прощания, обращения к людям, извинения, аббревиатуры и т.д.
ELEMENTARY легкие слова для начинающих

 

На более продвинутом уровне предлагаю:

 

Устойчивые выра-жения (Идиомы) (по 6 выражений с компонентами: животные, тело, одежда, цвет, спорт, числительные, еда, образование, деньги)
Работа 4 группы слов: профессия/род деятельности, действия людей, пользователи/клиенты проф.деятельности, проф. области. (Например, a teacher, to teach, a pupil, education)
Неправильные глаголы 20 глаголов в трех формах в каждой учебной колоде. Всего можно выучить 100 неправильных глаголов в трех формах.

 

 

Наборы для запоминания слов:

EATING   verbs (cook, boil, etc.), dishes(soups, appetizers), meals (dinner, supper, etc.), cutlery (knife, spoon, etc.), types of meat(beef, pork), eating out (waiter, menu, etc.)
HOUSEHOLD house (wall, floor, etc.), furniture (sofa, desk, etc.), materials(wood, glass, etc.), tools (hammer, drill, etc.), litter (dust, rubbish, etc.)appliances (fridge, razor, etc.)
TECHNOLOGY telephone (dial, message, etc.), TV (channel, satellite, etc.), energy (coal, oil , etc.), car (trunk, headrest, etc.), computer (keyboard, software, etc.), Internet (net, browser, etc.)
EDUCATION education (state, private, higher, etc.), educational institutions (university, college, etc.), school building (gym, library, etc.), people in education (teacher, headmaster, etc.), types of tests (quiz, test, etc.), praise (excellent, correct, etc.)
SCHOOL SUBJECTS subjects(Physics, Chemistry), math terms (add, multiply, etc.), science (theory, fact, etc.), biology (cell, insect, etc.), astronomy (star, constellation, etc.), types of books (novel, tale, etc.)
SPORTS winning and losing (victory, defeat, draw, etc.), kinds of sport (amateur, indoor, etc.), people in sport (rival, referee, etc.), competitions (match, race, etc.), games (soccer, tennis, etc.), places (stadium, gym, etc.)
MEDIA jobs (editor, proof-reader, etc.), equipment (camera, tripod, etc.), verbs (edit, publish, etc.), content (headline, cover, etc.), media types (newspaper, magazine, etc.), characteristics (exact, relevant, etc.)

 

Суть модели

Четыре вращающихся кубика, соединенные общим стержнем, с написанными на них в определенном порядке словами вместе представляют модель английского предложения. Особенность конструкции позволяет перевести с русского на английский 364 предложения разного типа, включая повелительные предложения, утвердительные предложения в настоящем времени, общие и специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах:

- для построения предложения, содержащего приказ или просьбу, используется кубик № 4, а остальные закрываются рукой;

- для построения утвердительного предложения используются кубики 3 и 4 (остальные кубики закрываются),

- для построения общих вопросов используются все кубики, кроме кубика 1;

- для построения специальных вопросов используются все элементы модели.

При этом с введением в действие каждого нового элемента растет количество комбинаций предложений, которые можно построить с помощью модели. Следует особо отметить, что при построении любого из предложений на одной из граней, на других гранях также получаются грамматически правильные предложения.

 

Подберите вопрос к ответу.

Материал взят из книги: Игровые технологии моделирования английских предложений: Учебно-методическое пособие / Петр Степичев. – М.: МОРКНИГА: 2013. – 74 с.   В пособии также: - описание методики ГрамИК(модель для построения 364 предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени) - методика учебная карточная игра “Grammar Box” – изучение грамматики в увлекательной настольной игре - описание методики грамматического морского боя - советы изучающим английский язык (один из примеров ниже) «Английский кажется нудным, если мы относимся к нему как к набору правил и списку слов для заучивания. Гораздо интереснее попытаться понять какое восприятие мира стоит за тем или иным скучным правилом. Например, русскоязычному человеку сложно понять, почему фразы " Я вчера сдал экзамен ", и "Я уже сдал экзамен" в английском языке различаются. Более того, вторая фраза относится к настоящему времени. Пусть и завершенному (Perfect), но все же настоящему (Present). Чтобы это почувствовать, съешьте шоколадку. Когда шоколадка съедена, мы начинаем думать о своем действии как о прошедшем. Наглядное тому доказательство - пустая обертка или фантик. Но давайте посмотрим на эту ситуацию по-другому. Вы еще чувствуете вкус шоколада? Возможно хотите пить? Значит действие еще не совсем в прошлом. Оно в настоящем, но завершенном: Present Perfect»
(обратите внимание на выделенные слова,

к которым нужно задать вопрос)Пример:

A. - How did they play?

B. -They played well.

A. -.....................................................

B. -I ate in the evening.

 

A. -......................................................

B. -You can play here.

 

A. -.......................................................

B. -They help parents every day.

 

A. -.......................................................

B. -You can help me tomorrow.

A. -.......................................................

B. -I will eat quickly.

A. -.......................................................

B. - No, I will not.

 

Переводите с русского языка

На английский.

ГрамИК test. Variant 1

Когда они помогут?  
Как они умеют читать?  
Когда Вы ели?  
Где Вы играете?  
Почему мы читаем?  
Как я могу помочь?  
Как мы можем помочь?  

Учебные сувениры

 

Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:

1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41.

2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31.

3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.

 

Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях

в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715

http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549

http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877

 

Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev

http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com

 

ТВ репортажи о моих методиках:

http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI

http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be

http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357

 

 

Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам!

Петр Анатольевич Степичев,



cyberpedia.su


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта