«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ». Журнал иностранный язык в школе онлайн
английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык
23.07.2018 Семинар по английскому языку в г. Краснодаре подробнее →
02.07.2018 Методические семинары в Ярославской области подробнее →
28.06.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Якутске подробнее →
25.06.2018 Методические семинары в Республике Крым и Севастополе подробнее →
22.06.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Томске подробнее →
18.06.2018 Семинар во Владикавказе подробнее →
28.05.2018 Мастер-класс для студентов ГСГУ подробнее →
24.05.2018 Авторский семинар в Москве подробнее →
24.05.2018 Методические семинары в г. Москве подробнее →
21.05.2018 Заседание ММО учителей английского языка г. о. Химки подробнее →
18.05.2018 Методический семинар в Москве подробнее →
18.05.2018 Республиканское учебно-методическое объединение преподавателей иностранного языка в Ижевске подробнее →
27.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Ставропольском крае подробнее →
27.04.2018 Семинар «Особенности обучения в начальной школе по УМК «Английский в фокусе» подробнее →
24.04.2018 VI Московские методические чтения подробнее →
23.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра подробнее →
23.04.2018 Методические семинары в Омске подробнее →
15.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Казани подробнее →
13.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Горячий ключ подробнее →
11.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Новосибирске подробнее →
09.04.2018 Форум учителей испанского, китайского, немецкого и французского языков подробнее →
09.04.2018 Авторский семинар в Нальчике подробнее →
09.04.2018 Авторский семинар в г. Астрахани подробнее →
04.04.2018 Методические семинары в Нижнем Новгороде и Дзержинске подробнее →
30.03.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Электрогорске подробнее →
Все новости подробнее →
inyaz.prosv.ru
«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » ПРАВИЛА ПОДАЧИ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
ПРАВИЛА ПОДАЧИ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Редколлегия журнала приглашает к бесплатной публикации результатов своей деятельности учителей иностранного языка и специалистов по теории и методике преподавания иностранных языков и культур.
Редколлегия журнала принимает к рассмотрению статьи по e-mail: [email protected] по следующим направлениям:
- Из практики учителя
- Из практики методиста
- Индивидуальная траектория
- Инновационное развитие
- Информационно-образовательная среда
- Итоговая аттестация
- ИЯ в системе профобразования
- Мастерская профессионального развития
- Молодому учителю
- Немецкий язык: опыт, проблемы
- Новые УМК
- Просвещение без границ
- Психология обучения
- Работаем по новым стандартам
- Ресурсы ученика и учителя
- Современный эффективный урок
- Средства обучения
- Теория и практика
- Технология проекта
- Точка зрения
- Французский язык: опыт и проблемы
- Язык: практика, консультации
- Испанский язык: опыт и проблемы
- Китайский язык
Правила предоставления статей
- В статье, предлагаемой к публикации, в доступной, ясной и наглядной форме должен излагаться материал, представляющий теоретический и/или практический интерес для учителей, методистов, педагогов, освещающий реальный опыт современных подходов и методов преподавания иностранного языка. Материал должен иметь прикладную направленность, содействовать расширению профессионального кругозора, углублению знаний и практических умений преподавателей иностранного языка в школе и других образовательных учреждениях.Планы и разработки уроков и внеклассных мероприятий не публикуются.
- Статья не должна быть ранее опубликована ни в печатных, ни в электронных средствах массовой информации.
- Приоритет отдаётся материалам, написанным на основе учебной литературы издательства «Просвещение». Предоставленные материалы не должны содержать рекламы других издательств и их продукции.
- Статья, написанная автором на иностранном языке, обязательно должна быть отредактирована носителем этого языка.
- Рекомендуемый объем статьи — 10–15 тыс. знаков (с учетом пробелов).
- Редакция оставляет за собой право тематического отбора и редактирования поступивших материалов.
- В случае принятия статьи редакция подтверждает получение и обязуется опубликовать её в течение года (в связи с большим количеством материалов). В случае отклонения статьи редакция в течение месяца направляет автору мотивированный отказ.
- Плата с авторов за публикацию рукописей не взимается.
Правила оформления статей
- Текст статьи оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word 2003 или 2007(*.doc, *.docx). Шрифт по выбору автора, кегль — 12 pt, интервал — полуторный.
- При наличии библиографии в тексте статьи необходимы ссылки на источники, иначе литература из списка будет удалена.
- Вместе со статьей высылаются заполненные анкеты:
1. Об авторе
Ориентировочный размер 300 х 400 пикс.
* ФИО (на русском языке) (на английском языке) * Место работы (на русском языке) (на английском языке) Должность Звания, награды Блог/Сайт E-mail Почтовый адрес (с индексом)
2. О присылаемом материале
1 | * Заголовок статьи (должен быть лаконичным) | (на русском языке) | (на английском языке) |
2 | * Аннотация — ведущий абзац статьи, раскрывающий её тему | (на русском языке) | (на английском языке) |
3 | * Ключевые слова (5–8 слов и/или словосочетаний, отражающих основные термины и понятия статьи) | (на русском языке) | (на английском языке) |
4 | Рубрика | ||
5 | Настроение | ||
6 | Название УМК изд-ва «Просвещение», используемого/ых в статье (если есть) |
Примечание: сведения, помеченные *, приводятся на русском и английском языках (или на языке, который используется в статье).П Р И Н Е В Ы П О Л Н Е Н И И Э Т И Х Т Р Е Б О В А Н И ЙМ А Т Е Р И А Л Н Е Р А С С М А Т Р И В А Е Т С Я !
скачать анкеты
- При отсутствии в сведениях о присылаемом материале информации в пунктах 1–4 статья рассмотрению не подлежит!
- Приветствуется наличие одной крупной иллюстрации (фото, рисунок, коллаж), которую можно использовать в качестве заставки перед статьей. Если материал создан учителем на основе опыта работы по УМК изд-ва «Просвещение», желательна фотография учеников с этими учебниками. В тексте статьи не более 3–4 иллюстраций.
Прочие условия публикации
- При условии публикации статьи автор передает редакции сроком на один год с момента публикации следующие права: право на воспроизведение статьи (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение).
- Статья направляется в электронном виде на e-mail: [email protected]
- В сопроводительном письме автор обязательно указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Просвещение. Иностранные языки» ознакомлен и обязуется их соблюдать.
- После публикации статьи в журнале автору высылается сертификат установленного образца в электронном виде.
iyazyki.ru
Иностранные языки в школе читать журнал онлайн бесплатно
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs
General
Dark theme
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextVIMEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Clear console on run
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
jsfiddle.net
Иностранные языки в школе
Научно-методический журнал. В журнале «Иностранные языки в школе»: актуальные проблемы отечественной и зарубежной методики, информационные материалы Министерства образования и науки РФ, новое в лингвистике изучаемых языков, вопросы внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс, овладение языком как средством межкультурного общения, вопросы профильно-ориентированного обучения в старших классах школы, вопросы подготовки учителя иностранного языка и проблемы переподготовки учительских кадров.
Основан в 1934 году.
Учредители: Министерство образования РФ, ООО «Методическая мозаика».
Сайт: http://www.flsmozaika.ru/
Периодичность: 11 номеров в год
Страна издания: РФ
Сигла хранения: ИН
Год хранения и номера:
2018
2017 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
2016 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
Сигла хранения: КХ
Год хранения и номера:
2015 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
2014 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
2013 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11
2012 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11
2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2010 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2009 № 1, № 2, № 3, № 4
2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
2007 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
2004 № 4, № 5, № 6, № 7
2003 № 5, № 6, № 7
2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1998 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1995 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1994 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1993 № 1, № 3, № 4, № 5
1992 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1991 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1990 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1989 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1988 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1987 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1986 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1985 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1984 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1983 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1982 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1981 № 1, № 3, № 4, № 5, № 6
1980 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1979 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1978 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1977 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1976 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1975 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1974 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1973 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1972 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1971 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1970 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1969 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1968 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1967 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1966 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1965 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1964 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1963 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1962 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1961 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1960 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1959 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1958 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1957 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1956 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1955 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1954 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1953 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1950 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1949 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1948 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1937 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5
period.vlib.by
Иностранные языки в школе 2013-01 — YSPU
Теория | |
Методика | |
3 | Щукин А. Н. |
О содержании термина «методика» в контексте современной лингводидактики | |
12 | Сысоев П. В., Пустовалова О. В. |
Использование сервиса «Твиттер» в развитии умений письменной речи обучающихся | |
19 | Колесников А. А., Денисов М. К. |
Обучение формам языкового посредничества (медиации) | |
Практика | |
Из опыта школы | |
28 | Лаврентьева В. В. |
Подготовка учащихся к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку | |
33 | Гончарук О. В. |
Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе (Информатика и Иностранный язык) | |
39 | Арьяева Л. В., Лукина М. В. |
Международное сотрудничество школы как средство достижения значимых образовательных результатов | |
44 | Мелехина Е. В. |
Инициирование общения на занятии по немецкому языку посредством работы с иноязычным текстом | |
46 | Луферов Д. Н. |
Использование документального фильма в качестве аудиовизуального пособия на уроке в старших классах школ с углубленным изучением английского языка | |
Внеклассная работа | |
52 | Касьянова Н. П. |
Использование игры при обучении страноведческому материалу на уроке английского языка | |
Материалы к учебным темам | |
54 | Бартош Д. К., Бергмайер К. |
Bayern — das unbekannte Land | |
Вопросы подготовки учителя | |
Из опыта педагогического вуза | |
59 | Баженова Н. Г. |
Невербальные средства общения в преподавании французского языка в педагогическом вузе | |
Слово молодым ученым | |
62 | Погорелая Г. В. |
Реализация принципа краеведения в обучении школьников иностранным языкам (на материале данных ХК ИРО) | |
Страноведение | |
67 | Tsourtsilina N. N. |
« Molière. Auteur dramatique français » | |
74 | Gudina O. W. |
Der Vaterländische Krieg 1812 und die Deutschen | |
Информируем читателя | |
78 | Гришечкина А. М. |
Памяти Рюрика Константиновича Миньяр-Белоручева | |
Обзоры и рецензии | |
80 | Ромашина С. Я. |
Н. В. Языкова. Практикум по методике обучения иностранным языкам | |
Приложение: Методическая мозаика | |
Выдающиеся люди | |
2 | Heinrich Mann |
Готовимся к экзаменам | |
6 | Тест по английскому языку для IX класса |
9 | Итоговая контрольная работа для VI класса |
На уроке — лексика | |
13 | Учить слова без проблем |
17 | Die olympischen Spiele der antiken Zeit |
18 | La fourmi |
На уроке — чтение | |
20 | La réserve d’Ilmen |
Профильные классы | |
24 | From the History of the British Monarchy |
После урока | |
27 | St. Valentine’s Day |
30 | Le jour de la Saint Valentin |
yspu.org
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»: 1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41. 2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31. 3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.
Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715 http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549 http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877
Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com
ТВ репортажи о моих методиках: http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357
Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам! Петр Анатольевич Степичев, Набор учебных карточных игр Начинающим:
Наборы для запоминания слов:
На более продвинутом уровне предлагаю:
Наборы для запоминания слов:
Суть модели Четыре вращающихся кубика, соединенные общим стержнем, с написанными на них в определенном порядке словами вместе представляют модель английского предложения. Особенность конструкции позволяет перевести с русского на английский 364 предложения разного типа, включая повелительные предложения, утвердительные предложения в настоящем времени, общие и специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах: - для построения предложения, содержащего приказ или просьбу, используется кубик № 4, а остальные закрываются рукой; - для построения утвердительного предложения используются кубики 3 и 4 (остальные кубики закрываются), - для построения общих вопросов используются все кубики, кроме кубика 1; - для построения специальных вопросов используются все элементы модели. При этом с введением в действие каждого нового элемента растет количество комбинаций предложений, которые можно построить с помощью модели. Следует особо отметить, что при построении любого из предложений на одной из граней, на других гранях также получаются грамматически правильные предложения.
Подберите вопрос к ответу.
к которым нужно задать вопрос)Пример: A. - How did they play? B. -They played well. A. -..................................................... B. -I ate in the evening.
A. -...................................................... B. -You can play here.
A. -....................................................... B. -They help parents every day.
A. -....................................................... B. -You can help me tomorrow. A. -....................................................... B. -I will eat quickly. A. -....................................................... B. - No, I will not.
Переводите с русского языка На английский. ГрамИК test. Variant 1
Учебные сувениры
Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»: 1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41. 2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31. 3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.
Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715 http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549 http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877
Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com
ТВ репортажи о моих методиках: http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357
Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам! Петр Анатольевич Степичев, |
cyberpedia.su