Капиталист. Журнал интернет капиталист
Капиталист
Дневник инвестора: «Думай и богатей»
Приветствую! О том, что у каждого человека должен быть свой личный финансовый план, сегодня знают все. И для «любителя» в сфере финансов этого вполне достаточно. Но для «профессионала»-инвестора нужен еще один документ: личный инвест-план. Причем, составлять его придется до формирования инвестиционного портфеля. ЛИП – это планирование и прогнозирование инвестиций. Что-то вроде компаса, с которым Вам […]
Автор: Владимир / Дата: 2018-04-10 в 13:36 / Рубрика: КриптовалютыДневник инвестора: «Думай и богатей»
Здравствуйте уважаемые читатели! В данной статье речь пойдет про обменник криптовалют. Для удобства я представлю топ лучших обменников криптовалют и опишу каждый из них. Введение в тему Криптовалюты, как финансовый инструмент нового поколения широко используются в технически развитых странах – Китае, Японии и т.д. У нас же, по большей части, электронные деньги используются как спекулятивный […]
Автор: Владимир / Дата: 2018-04-08 в 13:50 / Рубрика: ИдеиДневник инвестора: «Думай и богатей»
Приветствую! Можно ли создать бизнес без вложений? Плохая новость: запустить новый бизнес, не вложив в него ни копейки, не получится. Нужны деньги на оборудование, инструменты, помещение, транспорт, рекламу и зарплату сотрудникам. Хорошая новость: есть идеи, которые потребуют минимальных инвестиций. И для их реализации креативность, терпение и ответственность важнее стартового капитала. Плюсы бизнеса с минимальными вложениями […]
Автор: Владимир / Дата: 2018-04-07 в 10:29 / Рубрика: НедвижимостьДневник инвестора: «Думай и богатей»
Приветствую! Кадастровую стоимость сегодня ругают все, кому не лень. Замечу: ругают вполне заслуженно. Суды завалены исками от россиян, которые с недавних пор вынуждены платить непомерные налоги на имущество. Ведь новая база начисления (кадастровая стоимость) — сплошь и рядом завышена в разы. На мой взгляд, кадастровая стоимость – это очередной «честный отъем денег у населения» со стороны […]
Автор: Владимир / Дата: 2018-04-06 в 09:15 / Рубрика: НедвижимостьДневник инвестора: «Думай и богатей»
Приветствую! Покупка квартиры — дело ответственное, хлопотное, рискованное и... дорогостоящее. Жилье можно купить на первичном или вторичном рынке, за наличные или за кредитные средства, самостоятельно или с помощью посредника. Сегодня я расскажу о том, как купить недвижимость любым из способов. Как найти квартиру, выбрать надежных «помощников», оформить документы и довести сделку до конца. И при этом — не переплатить. Как выбрать жилье? Что лучше: первичка или вторичка? Квартира на первичном рынке обойдется на 20-30% дешевле вторички. […]
Дневник инвестора: «Думай и богатей»
Приветствую! Сегодня в Сети активно раскручивается тема «супервыгодного бизнеса на аукционах». И неудивительно. Ведь с 2014-го года число банкротов в России растет с пугающей скоростью. Банки, компании-гиганты, мелкие частники и физические лица все чаще не могут расплатиться с долгами. Имущество банкротов выставляется на специальных аукционах по сниженной цене. Авторы обучающих курсов обещают «доход в 1000% […]
capitalgains.ru
Капиталист. Версия для печати | интернет-журнал про бизнес
kapitalist.tv
Онлайн Капиталист (Заработок в Интернете)
Новости программа информационная. Если в авторских передачах однобокий взгляд на вещи может быть оправдан личным мнением автора программы, то в новостях это недопустимо – информация должна быть объективной.К сожалению, новости очень часто используются для пропаганды. Мы проанализировали вечерний выпуск Вестей на канале Россия 1, 15 марта в 20:00.
Анализы будут улучшаться со временем, есть много интересных методов и тем для изучения (например подробное описание мы смогли сделать только одного сюжета, а надо бы всех). Но пока в проекте всего 4 человека и получается только то, что получается.Если можете помочь с отсутствующими именами пропагандистов: будем рады. Присылайте имена на [email protected]
В моём блоге анализ будет выходить редко, подписывайтесь на Антипропаганду в соцсетях:
Твиттер Антипропаганды,Вконтакт Антипропаганды,Фейсбук Антипропаганды.
67% времени выпуска занимали сюжеты с признаками пропаганды.
Общие выводы: хронометраж – 45 минут (30 из них сюжеты, в которых замечены методы пропаганды).Выпуск состоит из сюжетов, наполненных различными методами пропаганды, в частности: лингвопропагандой, логическими ошибками, ярлыками, навязыванием. Корреспонденты ссылаются на анонимный авторитет, выпускают в эфир сюжеты, содержащие дезинформацию и даже заведомую ложь.
В целом в повестке дня, формируемый программой «Вести», прослеживается прием навязывания – зрителю буквально объясняют, кто плохой, а кто – хороший, формируя таким образом картину черно-белого мира. При этом представителям оппозиционной точки зрения не уделяется или уделяется крайне мало времени (нарушен баланс мнений или право на ответ по классификации американского исследователя СМИ Дэвида Брюера).
Использованы методы:
- Лингвопропаганда – «улицы в крови», а погибли два человека. Налицо преувеличение масштабов трагедии
- Навешивание ярлыков – захвативших здание постоянно называют «бандеровцами», «радикалами», «экстремистами», «евромайдановцами» и «боевиками» для того, чтобы впоследствии при использовании метода переноса (или ассоциации), аудитория сама «достраивала» связь «майдан-боевики». При этом официальное заявление, что «майдановцы» берут на себя ответственность за происходящее, упомянуто в сюжете не было.
использование различных средств художественной выразительности речи и тропов в целях искажения информации и/или эмоционального воздействия на аудиторию.
а) гипербола - разновидность тропа, основанная на преувеличении («реки крови», «море смеха»).
[Навешивание ярлыков]17) Навешивание ярлыков
Метод используется для упрощения восприятия категорий. К примеру, достаточно создать в общественном сознании образ некого «радикала» с присущими ему характеристиками, чтобы дальше «топить» любого противника, называя его радикалом. Метод манипуляции помогать аудитории мыслить большими размытыми категориями, не пытаясь выделить особые характеристики объекта самому. Является, по сути, обобщением и разделением многообразия на малое количество четко описанных групп - «консерватор», «либерал», «оппозиционер»
- Навешивание ярлыков – «фашисты», «радикалы»,
- Подмена факта мнением (логическая ошибка),
- Анонимный авторитет – информация преподносится от человека не назвавшего себя, якобы уволившийся сотрудник СБУ, но позиционируется как абсолютно достоверная
Метод используется для упрощения восприятия категорий. К примеру, достаточно создать в общественном сознании образ некого «радикала» с присущими ему характеристиками, чтобы дальше «топить» любого противника, называя его радикалом. Метод манипуляции помогать аудитории мыслить большими размытыми категориями, не пытаясь выделить особые характеристики объекта самому. Является, по сути, обобщением и разделением многообразия на малое количество четко описанных групп - «консерватор», «либерал», «оппозиционер»
[Логические ошибки]15) Логические ошибки
Это ошибка, допущенная в логических рассуждениях. Всякий аргумент, который её содержит, нельзя считать верным, хотя и некоторым людям по разным причинам такие аргументы кажутся убедительными, чем с успехом пользуются их оппоненты, облегчая задачу аргументации собственной точки зрения.
[Анонимный авторитет]43) Анонимный авторитет
Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности.Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей.
- Навязывание – представлена только точка зрения тех, кто поддерживает присоединение Крыма к России
Дословно эта фраза с латинского переводится как “до тошноты”, означает высшую степень навязывания идеи. Этот прием предполагает бесконечное повторение одной и той же идеи. Такая идея, особенно, если она сформулирована в виде простого слогана, после многократного повторения начинает восприниматься массами как истина. Активно используется в тех странах, где свобода медиа ограничена или подконтрольна государству.
- Свидетельство – Сергей Кургинян представлен в качестве эксперта, а не организатора митинга.
Свидетельства — это цитаты, призванные поддержать или опровергнуть данную программу, политику, действия и т.п. В данной технике важна репутация свидетельствующего лица, часто это ученый, эксперт, уважаемый в обществе человек. Свидетельство подтверждает истинность пропагандистского сообщения.Это делается для того, чтобы аудитория приняла пропагандируемое мнение и даже более того, решила, что оно - ее собственное.
- Подмена факта мнением (логическая ошибка) – автор говорит, что «по факту митинг проводился не против войны, а против присоединения Крыма».
- Дезинформация – показывают флаги анархистов, а называют их бандеровцами
- Провоцирование неодобрения – постоянно упоминается сам Бандера и его деятельность, хотя сюжет далеко не о нем.
- Ложь – было сказано, что на митинге было всего 3 тысячи человек.
[Логические ошибки]15) Логические ошибки
Это ошибка, допущенная в логических рассуждениях. Всякий аргумент, который её содержит, нельзя считать верным, хотя и некоторым людям по разным причинам такие аргументы кажутся убедительными, чем с успехом пользуются их оппоненты, облегчая задачу аргументации собственной точки зрения.
[Дезинформация]6) Дезинформация
Введение в заблуждение путём предоставления неполной информации или полной, но уже не нужной информации, искажения контекста, искажения части информации, чтобы подтолкнуть аудиторию к действиям, нужным манипулятору.
[Провоцирование неодобрения]28) Провоцирование неодобрения
Эта техника используется, чтобы убедить целевую аудиторию выступить против определенной идеи, путем сообщения ей того факта, что сторонниками этой идеи являются заранее неприятные им люди.Таким образом, люди не анализируют идеи, но анализируют ее потенциальных сторонников, которые вызывают у них негативную реакцию.
[Ложь]16) Ложь
Преподнесение фактов в искаженном виде, предоставление сведений, не соответствующих реальности.
muzicant-kvarta.livejournal.com