Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Редакции газет и журналов в Луганске. Редакции газет и журналов на карте Луганска. Журнал луганск


Редакции газет и журналов в Луганске — адреса, телефоны, отзывы, контакты

Полный список компаний, фирм и организаций в Луганске из раздела «Редакции газет и журналов» (рубрика «Средства массовой информации»).

Всего в данной категории 23 компании.

1 Адрес: Луганск Луганск, ул. Демина, 5, эт. 1 1 2 Адрес: Луганск Луганск, ул. Алексеева, 4а 0 3 Адрес: Луганск Луганск, кв. Молодежный 2 а
0 4 Адрес: Луганск Луганск, ул. Ломоносова, 98а 0 5 Адрес: Луганск Луганск, кв. Героев Сталинграда, 13/1 0 6 Адрес: Луганск Луганск, ул. Ватутина, 89а 0 7 Адрес: Луганск Луганск, ул. Советская, 48, оф. 206 0
8 Адрес: Луганск Луганск, ул. Пушкина., 8, оф. 301 0 9 Адрес: Луганск Луганск, кв. Еременко, 7 0 10 Адрес: Луганск Луганск, пл. Героев Великой Отечественной Войны, 9, эт. 3, оф. 307 0 11 Адрес: Луганск Луганск, ул. Алексеева, 4а 0 12 Адрес: Луганск Луганск, ул. Советская, 20б
0 13 Адрес: Луганск Луганск, ул. Сосюры, 137/3 0 14 Адрес: Луганск Луганск, ул. Ватутина, 89а 0 15 Адрес: Луганск Луганск, ул. Челюскинцев, 6 0 16 Адрес: Луганск Луганск, ул. Куракина, 4 0 17 Адрес: Луганск Луганск, ул. Ломоносова, 98а
0 18 Адрес: Луганск Луганск, кв. Молодежный, 2а 0 19 Адрес: Луганск Луганск, ул. Советская, 75а 0 20 Адрес: Луганск Луганск, ул. Пушкина, 1/141 0

jeek.ru

Редакции газет и журналов в Луганске, все организации из категории "Редакции газет и журналов" на карте Луганска

1. Адрес: Луганск Луганск, ул. Ватутина, 89а Телефон:  +380 (642) 34-18-18 подробная информация 2. Адрес: Луганск Луганск, ул. Советская, 48, оф. 206 Телефон:  +380 (642) 34-40-89 подробная информация 3. Адрес: Луганск Луганск, ул. Алексеева, 4а Телефон:  +380 (67) 852-85-53,  +380 (99) 230-22-73,  +380 (95) 655-29-78,  +380 (66) 964-63-20 подробная информация 4. Адрес: Луганск Луганск, кв. Героев Сталинграда, 13/1 Телефон:  +380 (642) 31-75-35 подробная информация 5.
Адрес: Луганск Луганск, кв. Еременко, 7 Телефон:  +380 (97) 962-05-75,  +380 (642) 50-60-25 подробная информация 6. Адрес: Луганск Луганск, пл. Героев Великой Отечественной Войны, 9, эт. 3, оф. 307 Телефон:  +380 (642) 53-81-82 подробная информация 7. Адрес: Луганск Луганск, ул. Алексеева, 4а Телефон:  +380 (66) 964-63-20,  +380 (67) 852-85-53 подробная информация 8. Адрес: Луганск Луганск, ул. Советская, 20б Телефон:  +380 (642) 33-14-69,  +380 (642) 53-15-89 подробная информация A.
9. Адрес: Луганск Луганск, ул. Сосюры, 137/3 Телефон:  +380 (642) 55-13-95 подробная информация 10. Адрес: Луганск Луганск, ул. Ватутина, 89а Телефон:  +380 (642) 34-18-18 подробная информация 11. Адрес: Луганск Луганск, ул. Куракина, 4 Телефон:  +380 (642) 71-84-14 подробная информация 12. Адрес: Луганск Луганск, кв. Молодежный, 2а Телефон:  +380 (642) 34-40-72 подробная информация 13.
Адрес: Луганск Луганск, ул. Советская, 75а Телефон:  +380 (642) 58-26-81,  +380 (95) 865-47-66 подробная информация 14. Адрес: Луганск Луганск, ул. Пушкина, 1/141 Телефон:  +380 (642) 58-14-40 подробная информация 15. Адрес: Луганск Луганск, городок Пархоменко, 38 Телефон:  +380 (642) 55-81-22 подробная информация 16. Адрес: Луганск Луганск, ул. Лермонтова, 1б Телефон:  +380 (642) 53-24-23 подробная информация 17. Адрес: Луганск Луганск, кв. Молодежный 2 а Телефон:  +380 (642) 35-72-05,  +380 (642) 35-03-50,  +380 (642) 50-33-55,  +380 (642) 59-03-99 подробная информация
18. Адрес: Луганск Луганск, ул. Ломоносова, 98а Телефон:  +380 (642) 50-14-57 подробная информация 19. Адрес: Луганск Луганск, ул. Челюскинцев, 6 Телефон:  +380 (642) 71-81-41,  +380 (642) 71-81-40 подробная информация 20. Адрес: Луганск Луганск, ул. Ломоносова, 98а Телефон:  +380 (642) 59-93-91 подробная информация

lugansk.dmaps.ru

МАРИЯ НОВИКОВА, издатель глянцевого журнала «MY CITY»: «Наш журнал о том, как Луганск возрождается»

Луганск восстанавливается с каждым днем. Появляются новые предприятия, магазины, агентства. Растет необходимость луганчан в эффективном рекламном бизнесе и тематических изданиях средств массовой информации. Ярким представителем и одним из самых успешных луганских изданий является глянцевый журнал «MY CITY». Его первый выпуск произвел настоящий фурор, а уже 1 июля выйдет следующий. Мы пообщались с Марией Новиковой, учредителем проекта.

— Как возникла идея создания?

— Идея создания «MY CITY» возникла совершенно случайно. Не знаю, насколько это будет корректно в интервью, но я расскажу, как было на самом деле. У меня редакторское агентство и студия дизайна. В один прекрасный момент мне приснился сон, что я издаю собственный глянцевый журнал. Я проснулась и говорю своему мужу: «Классно было бы попробовать создать журнал, особенно здесь, в Луганске. Ведь с каждым днем открывается всё больше и больше новых компаний. И глянцевый журнал как-то оживит атмосферу нашего города». Он меня поддержал и мы приняли решение, что будем начинать.

Когда мы заезжали в наш офис, тут были практически голые стены. Начинали втроём: я, главный редактор и дизайнер. Постепенно наш коллектив начал расширяться. Теперь «MY CITY» достаточно известное издание, над которым работает большая команда. Мы буквально за три месяца воплотили свою идею в жизнь и набрали обороты.

— Какова целевая аудитория Вашего издания?

— Это молодёжь, однозначно. Молодые люди, которые чем-то интересуются, к чему-то стремятся, любят гулять, отдыхать. Это обеспеченные люди, которые ходят по салонам красоты, магазинам, и хотят знать какие услуги предоставляют сейчас в городе

— Что вы хотите донести через свой журнал?

— Мы хотим донести, что Луганск такой же, как и раньше. Мы – аполитичное издание. Главный смысл заключается в том, что в Луганске все продолжает жить и работать, молодёжь возвращается, все восстанавливается до того уровня, как было раньше. Я сейчас говорю не о политике, я говорю об уровне жизни. Кто-то считает, что в Луганске все плохо, нет работы. Но мы видим, что открывается фирма за фирмой, новые рестораны и салоны красоты, про промышленные предприятия я уже не говорю. Город снова живет полной жизнью.

— Нет никакого противодействия?

— Нет, абсолютно нет. У нас всё в соответствии с законом, и мы спокойно работаем. Да, у нас название на английском языке, но это бизнес, это нейминг. Мое редакторское агентство и студия дизайна, в том числе, занимается неймингом. Я думаю, «Мой город» не набрал бы такой популярности. И от языка это не зависит, просто «MY CITY» короче и лаконичнее. Отталкиваясь от этого, мы придумали такое название.

— Первый номер вышел довольно давно. Когда нам ждать следующий? И как часто будут выходить номера?

— 2-й номер уже отдан в печать. Выйдет он 1 июля, может быть, даже раньше, процесс идёт. Второй номер будет в 2 раза толще, чем первый – 130 страниц. Выпуски будут каждый месяц-полтора.

— В журнале много рекламы, но есть и авторские материалы. Какая основная тематика, ориентация авторских материалов – культура, здоровье, спорт?

— Первый и второй номера посвящены в основном красоте и здоровью. В первом номере было гораздо меньше статей, чем будет во втором. Во втором номере будет в 3 раза больше текстовой информации. А 3-й номер будет ориентирован не только на женщин, но и на мужчин.

— Какие Ваши дальнейшие планы?

— Хоть мой муж и не сторонник того, чтобы делиться планами, я все-таки поделюсь. В планах – выходить на другие города. Начиная с 4-го номера мы будем писать и про Донецк, потому что жители этого города обижаются, что мы не пишем про них. Это было для нас полной неожиданностью, когда мы об этом узнали, но это правда. Нам часто пишут жители Донецка в личные сообщения. Поэтому мы решили выпускать журнал и там. Кроме того, мы планируем выходить на рынок Ростова-на-Дону, Сочи, Краснодара, Ялты. Из номера в номер мы будем охватывать новую аудиторию, расширяться всё больше и становиться все лучше.

— А в Донецке есть аналог вашего журнала?

— Я не изучала рынок, но, по-моему, нет. У нас журнал нацелен на обзор событий города, то есть это какие-то тусовки, мероприятия. В Донецке есть лишь справочники и путеводители по магазинам. Но я могу ошибаться, потому что серьезно рынок еще не мониторила.

— Журналы и дальше будут распространяться бесплатно?

— Все номера журнала будет распространяться бесплатно. Их можно будет найти в салонах красоты, фитнесс-центрах, кафе и прочих местах досуга. Люди смогут просто прийти и полистать его. Наша цель – чтобы как можно больше людей увидели наше издание. Отдавать их на продажу в киоски мы считаем нецелесообразно, потому что 1 журнал купит и прочитает только 1 человек. Если же этот журнал пустить для общественного пользования, то его увидит большая часть города.

— Есть у Вас какие-то особенные проекты?

— Мы были генеральными спонсорами автомобильных соревнований по DragRacing «Большие гонки», которые состоялись в Луганске 26 июня на объездной трассе М-04 в районе развязки на аэропорт. Кроме того, мы были генеральными спонсорами «Мисс ЛНР». Я была членом жюри. Эти события будут освещены во 2-м номере. Так же мы сотрудничаем с луганской моделью Кристиной Шереметьевой. Она достигла очень больших успехов за границей. Кристина большая молодец, успешная, целеустремленная. У нас с ней есть общий проект, который не является коммерческим. Мы помогаем начинающим моделям из Луганска. У Кристины есть контакты многих известных мировых агентств. Наши луганские девочки высылают нам свои портфолио с фотографиями, а Кристина через свои контакты предлагает эти портфолио модельным агентствам. Мы хотим, чтобы как можно больше нашей молодежи добивалась успеха не только в Луганске, но и за границей. Но при этом оставались жить здесь. Еще один наш проект — показ мод. Он состоится 5 августа в Императорском Зале ресторана «Корона». В нем будут участвовать наши луганские магазины. Мероприятие будет грандиозным: красная дорожка, красивые модели, ведущий, фотографы и шоу-программа.

автор: Александра Шматкова

Сетевое агентство ЛНР «Комментарии:»

 

lugansk.site

«ЛНР-пресс»: о чем пишут печатные издание «республики»? — Новости Луганска и Луганской области

Авг 28 • Горячая Новость, СТАТЬИ • Комментариев к записи «ЛНР-пресс»: о чем пишут печатные издание «республики»? нет

В предыдущих материалах Informator.media делал обзоры радиостанций и телеканалов, которые функционируют на неподконтрольной территории Луганщины. В третьей части мы расскажем о том, какие газеты и журналы сегодня издаются в «ЛНР».

В «ЛНР», несмотря на продолжающуюся войну, медиа-рынок медленно просыпается, и в какой то мере даже умудряется удовлетворять нехитрые запросы местного населения.

От «Земли-кормилицы» до «Плейбоя»: луганский рынок прессы до войны

Если мысленно вернуться в весенние дни 2014 года, то на пестрых витринах киосков «Луганскпечати» можно было приобрести что душе угодно: от хита продаж среди пенсионеров «Земли-кормилицы» до любимого журнала ПТУшников и бизнесменов — «Плейбоя».

В довоенное время в Луганской области издавалось более двух сотен различных наименований газет и журналов, из них более тридцати в областном центре. Кроме скучных газет, писавших о заседаниях облсовета и «успехах» партии власти, в Луганске и регионе выходили достойные внимания издания.

Например, луганский журнал «Мachine», который стартовал, как журнал для автомобилистов, продолжил свой путь в качестве креативного глянца для мужчин. Также в свое время нашумел толстый журнал о клубной культуре «Partyzone magazine», издававшийся в Алчевске.

Был и специализированный глянец «Свадьба в стиле» для молодоженов, и рекламный «Life in Motion», а также выпускаемый по франшизе молодежный «Сocktail».

Перед самой войной увидел свет пестро сверстанный провинциально-светский журнал «Луганский бульвар», выпускаемый одиозным редактором «ХХI века» Юрием Юровым и директором «Мастер-шоу» Максимом Ткаченко.

Известная рекламная газета «Бесплатка» под руководством Юрия Голика практически монополизировала рынок печатной рекламы, вытеснив конкурентов и распространив свой бизнес в Донецк и Харьков. Одним словом, Луганск «задних не пас», и если бы не военные действия, то рынок прессы продолжал бы развиваться.

Пресса «ЛНР»: боевой листок Юрова, приключения Пилавова и откровения Богородицы

Летом 2014 года временно прекратила работу областная типография «Пресс-Экспресс», возглавляемая монополистом Владимиром Кулинченко, печатавшая на тот момент львиную долю местных изданий, тем самым полностью парализовав выпуск прессы в регионе.

Когда над обесточенным Луганском летали снаряды и пули, в июле 2014 года в виде «боевого листка» формата А4 возобновил выход «ХХI век». Газета печаталась на принтере, и сразу же приняла курс на восхваление новой власти.

Осенью, когда типография заработала, возродился выпуск и «ХХI века» в более привычном виде. Сегодня эта газета издается два раза в неделю тиражом 25 000 экземпляров, и, судя по всему, является самым массовым общественно-политическим еженедельником в «республике». Основные темы газеты – освещение деятельности властей «ЛНР», а также большие тексты про «занепад» Украины. Стоит отметить, что газету  покупают в основном пожилые люди, не имеющие доступа в сеть.

В феврале 2015 года был издан первый номер «газеты центральных органов исполнительной власти ЛНР» под названием «Республика». Полноцветную газету объемом 8 полос возглавил все тот же давний любитель больших шляп, Путина и «русского мира» Юрий Юров. Газету, издающуюся немалым тиражом в 50 000 экз, раздают бесплатно в офисах «Мира Луганщине», на рынках и иных людных местах. Быстрее всего применение «Республике» находят продавцы: в неё заворачивают рыбу, подстилают под товар, да и просто сдают в макулатуру. «Республика» чем-то по содержанию напоминает издававшуюся ранее облсоветом газетку «Известия Луганщины». Все те же скучные стоны про «хунту» и краткие обзоры событий в провинции.

Еще одна из популярных в «столице» газет – это издание горсовета «Жизнь Луганска». Оформленная в черно-розовых тонах, с традиционным Ворошиловым на шапке, газета описывает приключения Манолиса Пилавова на посту «главы администрации» Луганска. Еще бесстрашные журналисты «ЖЛ» выезжают во всякие рейды, например, вместе с «комендатурой» патрулируют ночной город, и ловят загулявшихся луганчан, в сочных деталях описывая подробности ночных похождений.

В связи с тем, что в «республике» была свободна ниша спортивного издания, «Жизнь Луганска» с 6 марта 2015 года принялась издавать «Спортивное обозрение». В газете, заменившее луганчанам выпускавшееся до войны в Стаханове «Футбольное обозрение», пишут о чемпионатах мира, новостях спортивного мира РФ и Украины, не забывая особое внимание уделять «республиканскому» чемпионату по футболу и прочим спортивным событиям в «ЛНР».

Кроме прочих, зачем-то продолжает выход малопопулярная профсоюзная газета «Единство» заявленым тиражом 2 000 экземпляров (на самом деле меньше). Все реже попадает на прилавки странное восьмиполосное издание — «газета народной милиции ЛНР «Воин Святограда», редактируемая неким полковником Киселевым. Кроме околоисторическим тем, издание периодически публикует якобы предназначенные луганчанам «откровения Богородицы».

Для тех, кто жить не может без советов, гороскопов и рецептов, в Луганске есть газета «Экспресс-Новости», являющая собой интернет-дайджест новостей, рекламы и прочего-прочего.

В регионах: частные издания против «официальной прессы»

Что касается изданий региональных, то практически в каждом городе и райцентре неподконтрольной Луганщины сохранились и продолжают свой выход местные газеты. Ранее эти издания являлись коммунальными и финансировались из местных бюджетов, теперь же они взяты на баланс «мининформа ЛНР», взамен на стабильное финансирование обязуются покорно молчать о реальных проблемах регионов и бравурно рассказывать исключительно о том, как встает с колен «молодая республика».

Кроме них, есть и частная пресса, так же подвластная цензуре, однако, более живо освещающая реалии и пользующаяся чуть большей популярностью, чем нудные темники «официальной» прессы.

В Стаханове достаточно хорошо продается «Казачий вестник», входящей в «Казачью-медиа-группу», наравне с радио и телеканалом. Эта газета со светлым ликом покойного Дремова на обложке, видимо, намерилась расширить (или сузить?) свою аудиторию, отказавшись от местных кадиевских новостей в пользу больших обзоров общеполитической ситуации в мире, а также печатая кучу материалов про православие и казаков.

 

В Ровеньках популярностью пользуются «Ровеньковские вести» с интересной рубрикой «Дневник ровенчанки», в которой жительница города повествует о непростой жизни в оккупированной шахтерской провинции. В Алчевске, в основном, покупают издаваемую луганским предпринимателем Кулинченко газету «Рио-плюс», которая приобрела популярность благодаря рекламной тематике и бесплатным объявлениям.

Глянец: «Вежливые человечки» на страже «патриотизма»,  шик-блеск и милитари-усталость

Есть в «молодой республике» и свои цветные глянцевые журналы. Правда, весьма своеобразные.

Прежде всего, в «ЛНР» «заботятся» о воспитании подрастающего поколения. Только ленивый не видел в интернете картинки из нового «патриотического» детского журнала «Вежливые человечки», выпускаемого в Луганске. Журнал издает агентство «ЛНР сегодня», а редактором стал журналист-коллаборационист Сергей Колесников.

«Мы хотим, чтобы наши дети выросли такими вот «мальчишами-кибальчишами», людьми без страха, без упрека, вежливыми, открытыми, защитниками своей земли, своих близких, честными и благородными», — заявлял на презентации главред Колесников. «Вежливые человечки» подняли большой резонанс среди жителей «ЛНР» и Украины. Даже самые отъявленные «ватники» в соцсетях заявили, что детям в таком количестве не нужна политика  и разжигание межнациональной розни, чем щедро пропитаны страницы журнала.

В «ВЛ» печатают комиксы про Фашистона, Злого Турчина, Большого Свина и иных героев, напоминающих известных политиков, также рассказывают о «героях СССР».

Оформлен журнал красочно, герои одеты в цвета флага РФ или камуфляж, а «папа» и вовсе срисован с лидера «братской» страны-агрессора. При заявленном тираже в 1000 экземпляров журнал в широкую продажу не попал, став «достоянием» коллекций любителей необычной полиграфии. На данный момент издано три номера журнала.

Есть в «ЛНР» еще один детский журнал – «Санька в стране сказок». Данное издание является российским, но печатается по лицензии в Луганске издательством «Пресс-Экспресс».

С мая 2016 года рекламную глянцевую нишу занял новый журнал «Мy City», издаваемый гламурной дивой и главой студии дизайна «Creative Group» Марией Новиковой. Гламурный глянец объемом в 130 полос распространяется бесплатно по клубам, салонам и ресторанам Луганска. Внутри — примерно 60 процентов — материалы скрытого рекламного характера или пиар-статьи, а также всяческие тексты на темы стиля, моды, и прочего шика и блеска.

Вот как описывает идею создания журнала сама Новикова: «Идея создания «Мy City» возникла совершенно случайно. В один прекрасный момент мне приснился сон, что я издаю собственный глянцевый журнал. Я проснулась и говорю своему мужу: «Классно было бы попробовать создать журнал, особенно здесь, в Луганске. Ведь с каждым днем открывается всё больше и больше новых компаний. И глянцевый журнал как-то оживит атмосферу нашего города». Он меня поддержал и мы приняли решение, что будем начинать». На сегодня вышло в свет три номера издания. В планах издания выход на «международный» рынок медиа – распространение журнала в соседнем Донецке.

Кроме того, в «ЛНР» обещают зачем-то начать продавать российский журнал «Военный». Продукция на любителя, поскольку народ уже устал от войны, и вряд ли захочет тратить кровные деньги на милитари-глянец из России.

«Запрещёнка» и «пшёнка»

Немудрено, что в «ЛНР» украинской прессы в продаже нет  — она попросту запрещена. Украинские издания изымаются даже на сепаратистских блокпостах.  Как рассказывают жители Луганска, на блокпостах боевиков при осмотре багажа тщательно изымается любая пресса, провозимая с подконтрольной территории Украины.

Однако в продаже иногда можно встретить такие развлекательные и аполитичные издания, как «Арт-Мозаика» и «Телескоп», а также всякие газеты с рецептами от хворей и болячек. Иногда завозят и мариупольскую «Публику» — сборник интернет статей. Не зевают и коллеги из «ДНР», поставляя в продажу клон «Публики» — донецкую газету «Неделя», которая освещает события в пророссийском ключе. Также можно свободно купить «Комсомольскую правду» (донецкий выпуск), «АиФ» и некоторые другие известные еженедельники, поставляемые из России.

Судя по реальным, а не заявленным тиражам и пресыщенностью народа войной и политикой, печатная пресса в «ЛНР» довоенной популярностью не пользуется. Молодежь читает новости в интернете, а пожилые люди вместо покупки очередной «республиканской» газеты лучше приобретут буханку хлеба или поллитра молока.

О состоянии печатного рынка «ЛНР» можно смело судить по газетным киоскам, в большинстве из которых теперь продают хлебы и крупы.

«Смысла покупать эти газеты, если там пропаганда в лучших традициях совка и ни слова правды? Ни одной газеты нет здесь, где бы звучала критика по отношению к «властям»! Тем более, покупая газеты, я становлюсь невольным соучастником боевиков, финансируя дальнейшее издание их прессы. Нет, я не покупаю газет», — поделился мнением один из жителей Луганска.

Как можно спрогнозировать, особых потрясений печатного рынка «ЛНР» в ту или иную сторону ждать не стоит – он так и будет медленно агонизировать, продолжая существовать лишь до тех пор, пока не угаснет энтузиазм издателей и не кончатся гроши в карманах редких почитателей  пророссийского печатного слова.

Лилит Реброва, для Informator.media

газетыЛилит РеброваСМИстатьи

Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Related Posts

« Госпогранслужба: Боевики обстреляли контрольный пункт «Майорск» Из-за опасности взрыва КПВВ «Зайцево» открыли для проезда позже »

informator.media


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
-->