Журнал миллионер
Миллионер (журнал) — Циклопедия
Журнал Миллионер
Журнал
| Специализация | новости для крупного бизнеса |
| Периодичность | 6 раз в год |
| Сокращённое название | millionaire.ru |
| Издатель | ИД «Арт Медиа» |
| История издания | с 2003 года |
| Тираж | 35 000 экз. |
| Веб-сайт | millionaire.ru |
«Миллионер» (millionaire.ru) — российский «глянцевый» деловой журнал. Выходит с 2003 года раз в два месяца. Позиционируется для крупного бизнеса. Печатает актуальные интервью и анализ исторических событий, рассказывает «о жизни богатых и знаменитых»[1].
Издаётся с 2003 года Издательским домом «Арт Медиа». Выходит c периодичностью 6 раз в год. Журнал периодически выступает организатором глобальных деловых, благотворительных и арт-проектов.
В 2011 году журнал вместе с WWF и другими организациями представили арт-проект «Древо Жизни»[2]. В том же году при поддержке журнала была организована выставка "Родина Аксакова во временах года. Взгляд живописца", посвященная 220-летию со дня рождения великого русского писателя и литературного критика Сергея Тимофеевича Аксакова[3].
В 2012 журнал выступил генеральным спонсором Благотворительного Фонда поддержки музыкального искусства советской и российской оперной певицы Елены Образцовой[4] В том же году в рамках благотворительной акции "Подарок к Рождеству" журнал собрал средства для детских домов с помощью представителей российского бизнеса и власти. [5]
В 2013 году журнал совместно с WWF организовал глобальный экологический проект Час земли , в ходе которого были собраны средства на благотворительные цели[6][7] Также, с 2011 года журнал millionaire.ru регулярно организовывает деловое мероприятие "Встреча друзей", в котором участвуют первые лица государства и представители крупного бизнеса и закрытый показ Armani Prive [8]
В 2016 году ираж номера составил 35 тысяч экземпляров[9]
В конце 2016 года на сайте журнала появились постоянные колонки Евгения Понасенкова[10] и Дмитрия Воденникова[11]
Журнал имеет около 600 точек распространения[12] в том числе по подписке и бесплатно в Москве, Санкт-Петербурге, Париже и других городах[13].
Журнал отстранён от политики и идеологической направленности. На его страницах публикуются интервью как с представителями либеральной, так и с наиболее консервативной частью российского истеблишмента:
2011
2015
2016
Известные колумнисты и авторы журнала[править] Редакция
Главные редакторы:
- 2003—2013 — Елена Шевелинская[27].
- 2013—2017 — Марина Сафронова[28][29]
Редакция находится в Москве по адресу: Большой Козихинский переулок, дом 22, офис 22.
- ↑ «Журнал о жизни богатых и знаменитых» — официальный слоган интернет-версии журнала в поисковых системах и интернет-счётчике Rambler Top-100.
- ↑ Арт-проект «Древо Жизни»
- ↑ Родина Аксакова[1]
- ↑ Благотворительный фонд поддержки музыкального искусства[2]
- ↑ "Подарок к Рождеству"[3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]
- ↑ "Встреча друзей" [6]
- ↑ информация о распространении журнала на официальном сайтеПо информации самого журнала от 08.02.2017
- ↑ колонка Евгения Понасенкова на сайте millionaire.ru. 9 фев 2017
- ↑ колонка Дмитрия Воденникова на сайте millionaire.ru. 9 фев.2017
- ↑ информация о распространении на сайте[http://millionaire.ru/raspro/ ]08.02.2017</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-13|↑]]</span> <span>информация о распространении на официальном сайте [htp://millionaire.ru/raspro/<nowiki>]08.02.2017</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-14|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/persona/борись/ Приходить на Триумфальную не надо] на сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-15|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/persona/возвращение-хулигана/ Возвращение хулигана] сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-16|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/persona/кофе-с-молоком/ Кофе с молоком] на сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-17|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/?s=андрис+лиепа/ Миссия Андриса Лиепы] на сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-18|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/persona/музыкант-без-музы/ Музыкант без музы] на сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-19|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/persona/я-несу-россию-в-себе/ "Я несу Россию в себе] на сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-20|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/persona/билет-в-высший-свет/ Билет в высший свет] на сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-21|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/persona/тамара-гвердцители-ухаживания-прин/ Ухаживания принимаю, но сдержанно] на сайте журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-22|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/life_style/крики-в-ночи/][http://millionaire.ru/life_style/запах-решает-все/ Д. Б. Воденников] — колумнист журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-23|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/life_style/дмитрий-макаров-бабушка-ошо/ Дмитрий Макаров]</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-24|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/life_style/тбилиси-из-дневника-дмитрия-макарова/ Д. Макаров] — автор журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-25|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/history/что-думали-созидатели-человечества-о/][http://millionaire.ru/тема/новый-совок-в-европе-письма-возмущен/ Е. Н. Понасенков] — колумнист журнала.</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-26|↑]]</span> <span>[http://millionaire.ru/life_style/аурен-хабичев-рассказы-и-зарисовки/][http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2016_4/Content/Publication6_6304/Default.aspx][https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2017/01/a_10496507.shtml][https://www.gazeta.ru/gazeta/authors/auren_habichev.shtml А. Хабичев] — автор журнала</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-27|↑]]</span> <span>{{Cite web |author=Любовь Геннадьевна Головина |url=http://www.pravda.ru/society/fashion/couture/16-12-2011/1102270-millioner-0/ |title=Миллионер не зависит от количества нулей |publisher=pravda.ru |date=2011-12-16 |accessdate=2017-02-26}}</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-28|↑]]</span> <span> Интервью на канале WBC[https://www.youtube.com/watch?v=0Pyzi5jDTII],2015</span> </li> <li><span>[[#cite_ref-29|↑]]</span> <span> Выступление в качестве эксперта в программе «Дикие деньги», посвященной скандалу вокруг Тельмана Исмаилова[http://www.tvc.ru/channel/brand/id/2698/show/episodes/episode_id/48321], 2017</span> </li> </ol>
Шаблон:Российские печатные и электронные издания
cyclowiki.org
Архивы Стиль Жизни - millionaire.ru Archive
ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗММария Дегтерева о новейших социальных трендах и их разнообразных проявлениях.
В потоке послевыборной свистопляски попался мне на глаза удивительный текст. Человек абсолютно всерьез предложил ввести новую выборную систему. Все избиратели равны, да не равны – считает автор. Каждого следует отдельно тестировать. И выдавать специальное заключение.
«На основании этих ежегодных тестов (нечто вроде IQ теста) каждый голос будет иметь свой коэффициент. Сроком на год. Каждый год будет всеобщая переаттестация с новым распределением коэффициентов.
То есть, условно, по умолчанию, у всех, набравших менее 100 баллов, или не прошедших тестирование, коэффициент голоса – 1.Если вы набрали 100-120, то коэффициент голоса – 2120-140 – коэффициент – 3140-160 – коэффициент 5.Выше 160 – коэффициент 7»
Под постом – одобрительные вскрики: наконец-то! Ура! Теперь заживем! Особую пикантность ситуации придает тот факт, что автор – практикующий врач.

Мария Дегтерёва – колумнист millionaire.ru
И не успела перед моими глазами развеяться сцена замера черепа в приёмном покое городской больницы, как тему неожиданно и несколько с другого ракурса продолжил вице-мэр Москвы Леонид Печатников. А в частности, порекомендовал больных с поздней стадией рака лечить за счет самих же больных. С ранней – за счет государства, а с поздней – извините. Мол, не наблюдался – туда тебе и дорога. Все онкобольные равны, но некоторые равнее.
«К собственному здоровью, к диспансеризации нужно относиться хотя бы не хуже, чем к плановому техосмотру автомобиля. Без техосмотра страховку на автомобиль не оформят», – интересно, я одна в этих словах вицэ-мэра Печатникова слышу глубокий цинизм?
Тема социального дарвинизма так или иначе всплывает в публичном дискурсе последние несколько лет то там, то здесь. «Люди с прекрасными лицами» – выражение, которое не сразу стало ироничным штампом. Долго-долго неслись по соцсетям посты о том, как отличить оппозицию от неоппозиции по лицу, правильного избирателя – от неправильного.
«Вы только поглядите на эти рожи!»
Прочно вошли в обиход цифры «86%» в сочетании с такими изумительными определениями, как «быдло», «биомусор» и «путиноиды».
За примерами далеко ходить не надо – не далее, как на прошлой неделе светская львица Божена Львовна Рынска прокомментировала выборы президента следующим образом:
«Вглядитесь в этих людей. Вот эти лица, «полные интеллекта и смысла», определяют, как нам жить дальше своим говноголосованием за кусок колбасы. Вот именно они, вот эти вот образины, по сути, диктуют, как нам, прекрасным, талантливым, умным, нам, цвету нации, жить дальше»
Совершенно потрясает во всех приведенных историях одно – как, когда, с каких пор стало приличным и допустимым в публичном пространстве вслух произносить абсолютно фашистские лозунги.
Когда кандидат в президенты Ксения Анатольевна Собчак приводит в качестве примера рабочих «Уралвагонзавода» – стремясь обозначить круг людей не совсем полноценных и не совсем достойных – это уже и не удивляет никого. Когда публицист Аркадий Бабченко или певец Алексей Лебединский вслух, на широкую публику, сообщают, что огромную страну населяет «биомусор», которому «туда и дорога» – никто даже в изумлении бровь не приподнимет. Привыкли.
Было бы странно здесь рассказывать, почему идея превосходства одних над другими – социальный фашизм. И чем она опасна. И как сотни фондов в стране в это самое время бьются за инклюзию, проламывая двери в чиновничьи кабинеты. И насколько это все бессмысленно, пока в общественном дискурсе витает тезис «Все животные равны, но некоторые равнее».
Чего же удивляться периодически всплывающим скандалам, касающимся инвалидов?
«Уберите отсюда вашего дауна, здесь нормальные люди едят!»
Приведенные мной примеры – звенья одной цепи. Одни лучше других. Одним можно – другим нельзя. Ваш коэффициент – три, вы самое слабое звено. Никакого лечения. Уберите отсюда вашего дауна, здесь нормальные люди едят.
Для Европы, во всяком случае, для публичного общественного дискурса, это все абсолютно немыслимо. Демократия – власть большинства, где все равны в правах.
Но наши демократы в очередной раз – равнее.
И самое интересное: ни один из перечисленных авторов не предполагает, что он может и не войти в состав тех, у кого коэффициент – 7, прекрасное лицо, диагностика рака на ранней стадии или место работы – не «Уралвагонзавод».
За последние годы я поняла очень важную вещь. Пять стадий погружения в общественно-политические дискуссии (отрицание – гнев – торг – депрессия – принятие) сменились лично у меня шестой. Шестая стадия – нигде не описанное, бесконечное, непереходящее изумление. Долгое, тягучее, необъяснимое, как русская тоска.
ЧУДОВИЩНЫЕ РЕБРАДмитрий Воденников о двух поэтах, двух объектах и о единственной нежности.
Мне интересно, какой видел Эйфелеву башню Мандельштам. В смысле, какого цвета?
Дело в том, что башня на своем веку красилась уже 18 раз. Построенная в 1889 году, она без покраски ржавеет и может рухнуть под собственной тяжестью.
Создатель башни, Гюстав Эйфель, изначально выкрасил ее, как пишут в путеводителях, в «волнующий красный цвет» (мне нравится это «волнующий»). В таком виде она достояла до 1892 года, не рухнула. Потом ее перекрасили в желтый. Дважды башне возвращали оригинальный цвет. Это случилось в 1954 и 1961 годах.
Значит, Мандельштам ее видел почти золотой.
… На здании Сорбонны висит доска. Установленная в 1992 году. Авторства Бориса Лежена. В 1908-1910 годах Мандельштам учится здесь и посещает лекции Анри Бергсона. Жизнь не может быть схвачена интеллектом. Воспроизвести жизнь под силу только интуиции. И всякая прочая шуршащая мудрость. Что-то там про просто жизнь и время потока. Не будем углубляться.
Где римский судия судил чужой народ,Стоит базилика,- и, радостный и первый,Как некогда Адам, распластывая нервы,Играет мышцами крестовый легкий свод.
Так пишет Мандельштам в 1912 году, следуя, видимо, заветам интуитивизма. Пишет про Нотр Дам. Я тоже из всех храмов люблю только этот собор. Мне туда нетрудно заходить, не стыдно в нем быть. Там я понимаю, о чем стрекотал Бергсон. Чистое время жизненного потока идет через меня, и мне не хочется уходить. Однако, раз – и я уже на улице. Почему так мало посидел на тяжелых скамьях? Зачем упорхнул? Видимо, это поток меня вынес. К крепам с Нутеллой, к красивым людям, к живописным нищим.
Но выдает себя снаружи тайный план:Здесь позаботилась подпружных арок сила,Чтоб масса грузная стены не сокрушила,И свода дерзкого бездействует таран.

Русский поэт и эссеист, колумнист millionaire.ru Дмитрий Воденников
Вот-вот. Таран бездействует. Рвет Великобритания связи с Россией, пишут публицисты про президента «теперь он наш вождь», а я плыву, как рыба, мне все равно. Только показать тебе Париж и, желательно, не умереть. Впрочем, и умереть тоже можно.
Стихийный лабиринт, непостижимый лес,Души готической рассудочная пропасть,Египетская мощь и христианства робость,С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес.
Но чем внимательней, твердыня Notre Dame,Я изучал твои чудовищные ребра,Тем чаще думал я: из тяжести недобройИ я когда-нибудь прекрасное создам.
Мандельштам не обманул: создал. А вот Эйфелеву башню не заметил. В отличие от Маяковского. Что ж поделать, Маяковский любил всё современное, урбанистическое: пароходы, башни, водопровод. И с Нотр Дамом не разговаривал. Он разговаривал с ней, перекрашенной.
Пройдетпятнадцать летиль двадцать,обдрябнет сталь,и самивещитутпойдутМонмартрами на ночи продаваться.Идемте, башня!К нам!Вы –там,у нас,нужней!Идемте к нам!В блестеньи стали,в дымах –мы встретим вас.Мы встретим вас нежней,чем первые любимые любимых.
Но башня с Маяковским не пошла. Стоит себе, ничего про него не зная. Сколько их там лазило по ней, и не сосчитать. Одним поэтом больше, одним меньше.
И Нотр Дам Мандельштама не заметил.
… Я лечу над Шереметьево, вижу заснеженные поля, квадраты земли, высокие дома, и думаю: я показал тебе Париж, можно и умереть.
СКУЧАЮ ПО ЗЯТЮ
Алла Лескова, писатель и психолог, колумнист журнала millionaire.ru – о важной женской потребности.
Вспомнила, как в одном из узловых европейских аэропортов ко мне подсела русская женщина, в возрасте, ничем не примечательная внешне, и сходу начала говорить по-русски.Вычислила как-то.
И я за границей наших сразу вижу, что-то изнутри у них совсем непохожее проступает на лицах. Только у наших.Думаю, это задумчивость.Не усталость и остекленевшие глаза, не мрачность или глубокомыслие, а именно задумчивость. Мне так кажется…И вот эта женщина тоже сразу со мной по-русски.

Алла Лескова, писатель и психолог, колумнист журнала millionaire.ru
Разговаривать мне не хотелось, но кто же меня будет спрашивать…Оказывается, была полгода у детей и внуков в Штатах, теперь вот в Москву. Домой.Там подруги ждут, тоже пожилые, но энергичные, как она, путешествовать зовут, в музеи там, выставочные залы, на экскурсии познавательные.. В общем, домой, домой… В Москву!И вдруг носом шмыгнула и за платком в сумку полезла, слезы вытирать и нос…Скучать буду, говорит, по зятю… Зять американец, не хотел ее отпускать, очень вкусно мама готовит, говорил, особенно борщ… Хотел визу теще даже продлить в связи с борщом и пирогами.И заплакала. Не по внукам и дочке. По зятю.А в Москве некому варить? – осторожно спрашиваю…Давно некому, отвечает женщина.И тут на табло зажглось – Москва. Домодедово.Мы попрощались, она промокнула платочком глаза и пошла на посадку.
Как все-таки важно, чтобы было, кому готовить…
Это я понимаю особенно сегодня, только сегодня стала понимать, когда сыну уже готовит любимая девушка, а мужа моего девять лет нет, и душа, надеюсь, его не мается…
Хорошо хоть кошка Муся кричит, когда есть хочет, и тогда я вскакиваю радостно, мою блюдце и кормлю эту рыжую любимую тварь божью.
РАЗЪЯСНИТЬ СОВУ
Мария Дегтерева о том, как запретить запрещающих
Неделю в фейсбуке не утихает скандал. Писатель Лора Белоиван разместила шутливый пост про создание господом совы, и понеслась сова по кочкам.
Если пересказывать коротко затянувшуюся вакханалию – события развивались так. Сначала к Лоре в личные сообщения постучалась неизвестная женщина и потребовала текст про сову удалить. Тону, который использовала женщина, позавидовал бы Владимир Вольфович Жириновский, он явно недотянул в самых горячих своих дебатах.
Лора не придала значения инциденту, угрозы вывесила в общий доступ, закрасив имя.
Вдруг откуда ни возьмись, появился православный священник:
«Обращаюсь к вам по весьма серьезному поводу: содержание вашей страницы на Фейсбук стало предметом внимания лиц, отвечающих за соблюдение государственных законов. Уважая ваши личные взгляды, и не желая вступать с вами в какие-либо дискуссии, прошу вас, во избежание конфликта, убрать с вашей страницы все материалы оскорбительного для христиан содержания и впредь воздерживаться от публикации таковых. Тем самым вы сделаете доброе дело как себе самой, так и всем тем, кто оказался вовлечен в вышеназванный конфликт».
Стало известно, что трепетные читатели написали на Лору заявления всюду, куда дотянулись – от Роскомнадзора до прокуратуры.
Лора пост удалила. А сова расправила крылья и взметнулась над фейсбуком: только самый ленивый или слепоглухонемой пользователь не перепостил Лорин текст.
Официальные представители РПЦ тоже высказались. Владимир Легойда, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата, на своей странице в фейсбуке призвал всех к миру и попытки привлечь Лору к ответственности не поддержал.
На прямой вопрос – считает ли жалобы на его автора христианским поступком – ответил «не считаю».
Казалось бы, инцидент исчерпан, но нет.
Где-то, в каких-то кабинетах, лежат в специальных папочках заявления, а по интернету бродят и бродят активисты, представляясь оскорбленными православными.
И нет им покоя.
И имя им – легион.

Мария Дегтерёва – колумнист millionaire.ru
Тут хочется сразу пояснить. В моем окружении – огромное количество воцерквленных, близких к конфессии, да и просто верующих людей. Ни один из них не был оскорблен совой. Абсолютное большинство сову либо полюбило, либо чихать на нее хотело.
То есть, буквально – ни одного известного мне верующего текст Лоры не задел. Как не задел и официальных представителей РПЦ.
Так кто же эти оскорбленные и почему скандал никак не может утихнуть?
Во всей истории есть два ключевых момента.
Первый – реальность правовых последствий.
Дело в том, что в нашем замечательном, без иронии, уголовном кодексе есть две статьи, в основу которых положены оценочные категории – это статья 282 «Разжигание межнациональной розни» и статья 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» (оскорбление религиозных чувств верующих).
В диспозиции обеих норм – абстрактные понятия: оскорбление чувств, разжигание розни.
Каждый юрист знает, что мировое право (а до последнего времени и российское) бежит от оценочных категорий в статьях УК. Состав преступления – это всегда очень четкие критерии, это математика. Объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона, причинно-следственные связи.
Что такое разжигание? Что такое оскорбление чувств с точки зрения закона?
Дай ответ. Не дает ответа.
Точнее, дает, но ответ этот похож на сочинение школьника – никакой конкретики, одни оценочные суждения. Экспертиза разберется. Приедет барин – барин нас рассудит.
То есть, с одной стороны – проблема не в верующих, а в том, что в современном законодательстве у любого оскорбленного фактически есть в руках этот спусковой крючок – нажми и заскрежещет государственная машина, завращаются винтики.
И пойдет условный писатель давать объяснения во вполне себе реальное районное отделение полиции. Пошлепает по тающему снегу.
Второй очень важный момент во всей истории – мракобесие борцов с мракобесием.
Объясню.
Огромная часть защитников совы поставила знак тождества между православием и доносительством в органы за фейсбучный текст.
Вот, например, одна прогрессистка пишет:
«Мне кажется, процент верующих должен снижаться постепенно. И через сто лет их будет меньшинство. Здравый смысл потихоньку побеждает. Если сравнивать с тем, что было сто лет назад, сейчас все миролюбивее, терки больше похожи на бурные игры»
То есть, человек абсолютно всерьез противопоставляет здравый смысл – религии. Богослов Ньютон не противопоставлял, христианин Эйнштейн не противопоставлял, церковный староста Макс Планк не противопоставлял, а дальновидная пользователь фейсбука из коворкинга со смузи и айпадом в руках – противопоставляет.
Официальная церковь призывает отвязаться от совы, сама Лора называет себя человеком верующим. И только защитники либеральных ценностей готовы жечь мракобесов.
Мудрено ли, что склока не утихает. Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был. А главврач Маргулис все никак не запретит телевизор, тьфу ты, интернет.
Какие мои лично выводы из этой ситуации.
Во-первых, статьи 148 не должно быть в уголовном кодексе. Запретить активистов в интернете, к сожалению, не получится. Но это тот случай, когда у обезьяны можно и нужно отобрать гранату. Никто и никого не может судить за слова. Оскорбленные чувства – фикция и инструмент манипулирования.
А во-вторых и в главных: у активистов одна религия – активизм.
И православие здесь совершенно ни при чем.
СОВА КАК ДИАГНОЗДмитрий Воденников о пограничных состояниях, бесовской прелести и защите прав атеистов.
У всех весеннее обострение.
Тут знакомая рассказала: – Мне в личку написала незнакомая женщина. Она посоветовала мне носить длинные юбки без трусов для притока целительной энергии из ядра земли прямо в мои врата. Так и написала — «врата».
Знакомая продолжает: – А я говорю: что вы такое говорите, соображаете вообще?
И какую-то неудачную шутку вставила. На свою беду. Ибо ей сразу пришел ответ:
– Шутки тут неуместны.
Пристыженная моя знакомая согласилась.
…Если вы помните, недавно грянул скандал с совой. К писателю, блоггеру и защитнице животных Лоре Белоиван пришла в личные сообщения женщина, некая Надежда Григорьева (хотя потом выяснилось, что у нее много других аккаунтов, где она не Надежда и не Григорьева), которая потребовала убрать один ее фейсбучный пост. Про сову. С гопническими интонациями «Надежда Григорьева» сказала, что запись должна быть стерта, ибо этот текст оскорбляет чувства верующих. Если кто еще не знает, в тексте рассказывалось, как бог в райском саду создал странное существо, которое могло крутить головой на 360 градусов. Озадаченный, творец обратился за помощью к Адаму, который засмеялся и спросил: «Зачем башку-то свернул?» Еще в тексте несколько раз встречаются нецензурные выражения. Всё это «Надежде Григорьевой» не понравилось. И она пригрозила прокуратурой.
Лора Белоиван требование проигнорировала.

Русский поэт и эссеист, колумнист millionaire.ru Дмитрий Воденников
Тогда вслед за «Надеждой Григорьевой» к Белоиван пришел и священник. «Обращаюсь к вам по весьма серьезному поводу: содержание вашей страницы на Фейсбук стало предметом внимания лиц, отвечающих за соблюдение государственных законов», – писал он. «Уважая ваши личные взгляды, и не желая вступать с вами в какие-либо дискуссии, прошу вас, во избежание конфликта, убрать с вашей страницы все материалы оскорбительного для христиан содержания и впредь воздерживаться от публикации таковых. Тем самым вы сделаете доброе дело как себе самой, так и всем тем, кто оказался вовлечен в вышеназванный конфликт».
Тогда Лора Белоиван пост убрала.
И скандал грянул с новой силой.
Злосчастный пост про сову продублировали несколько тысяч нормальных читателей. Просто от нежелания, чтобы к ним кто-то стучал в виртуальную дверь, прикрываясь якобы оскорбленным достоинством. (Бог, как известно, поругаем не бывает, а спекулянты от Бога вполне. Вся гадость Инквизиции на этом держалась.) На одном сайте, скопировавшем текст про ничего не подозревающую сову, просмотры зашкаливают за миллион.
Слава богу, что в лоне православной церкви много вменяемых людей. 11 марта, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда прокомментировал в Facebook претензии к рассказу следующим образом: он написал, что «бойкий» текст ему не понравился («Зачем, пусть невольно и без желания, вызывать у людей неприятные чувства?»), однако заметил, что лично его «христианские чувства» этим текстом не оскорблены. Господин Легойда выразил надежду, что «передачи текста в органы» не произойдет. И заодно предложил всем «успокоиться и посмотреть друг на друга с любовью».
Но «Надежда Григорьева» посмотреть с любовью на Владимира Легойду не смогла. Увы. Оказалась святее Папы Римского. Поэтому пришла туда под очередным подложным аккаунтом (или изначальным, я лично уже запутался в ее бурной многозеркальной деятельности) и заявила, что возмущена теперь уже его позицией: «Ваш скользкий и неопределенный пост разочаровал меня. И у меня возникают определенные сомнения в вашей профессиональной пригодности и целесообразности нахождения на этом посту». Госпожа Григорьева добавила, что обратилась «в пресс-службу патриархата, а также и в III благочиние Приморского края к отцу Евгению, а также к православным юристам», и уже получила от них «адекватный ответ».
Прелесть духовная (от славянского «лесть» — обман, как говорит нам словарь) — это: 1) состояние омрачения одной или нескольких сил человеческой души, возникающее в результате воздействия на человека злых духов; 2) состояние самообмана, самообольщения; очарование, вызванное кем-то или чем-то.
С этой «прелестью» наших новых христиан мы и имеем дело в последнее время. (Я тут наблюдаю иногда в сети за стремительной деградацией одного бывшего режиссера. Зрелище тошнотворное.)
В общем, не будьте прелестными. Достаточно будет, если вы будете просто вменяемыми.
Это я вас как атеист прошу.
НАКОНЕЦ ОНИ ДОМА
Алла Лескова, писатель и психолог, колумнист millionaire.ru об атлантах русской культуры.
Олег Табаков теперь. Настал его черед.
Жизнь идет своим чередом.
Как-то уже говорила, что не знаю более жуткой фразы.
Реки научились вспять поворачивать, а жизнь не повернуть. Она идет этим, будь он неладен, своим чередом….
Недавно в который раз смотрела «Фантазии Фарятьева”. Миронов там какой, а? Вспомнила, как встретила его на почте в Тарту. В семидесятых. Я там училась тогда, а Миронов там был, потому что в Тарту снимали “Соломенные шляпки”, прямо перед зданием университета. Кареты ездили, костюмы, актеры знакомыми лицами мелькали. Кваша Игорь, помню, маленький ростом был, что очень удивило… Ходил, руки в карманы, небольшой человек с большим многокамерным сердцем. Но даже такое не безразмерно… Ушел, оставил нас.На почту мы ходили каждый день после лекций, в отдел «до востребования». Писем ждали, от родителей, очень скучали, детьми еще были, от одноклассников из далеких городов… Случались и неожиданные, нежданные письма. Помню, как счастливыми делали такие нежданные письма, сильное ощущение счастья помню. Эти письма про любовь были, которая, как обычно, когда ее совсем не ждешь. За стойкой в отделе сидело попеременно две работницы. Обе русские, с русской заречной части Тарту, Таня и Клуня.

Алла Лескова – писатель и психолог.
Таня и правда была Таней, а Клуней мы так прозвали ее сменщицу, потому что она была вечно надутая и неприветливая, а как ее имя – мы не знали. Клуня потом оказалась на лицо ужасная добрая внутри, она уже издалека вытаскивала письма из ячеек на первую букву наших фамилий, и по одному выкладывала на прилавок с недовольным лицом. Славная, добрая, на самом деле, Клуня. В вязаной шапке в любую погоду. Если не было ни одного письма, мы менялись в лице и шли потом молча. Как будто нас обманули. Вот так, в любую погоду, мы ходили на почту, Что в снег, уже в сумерках, когда около фонарей все время что-то вьется, мухи мокрые какие-то, то снег, то дождь… Что осенью, когда разноцветье, а не дала Клуня или Таня письмо – и все серым становилось сразу. Что летом, когда ура, скоро каникулы. И вот там Андрей Миронов как-то выходил из почтовых дверей, а я входила. Я сразу его узнала, но удивилась, что он был очень бледен, с нездоровой кожей лица и когда-то голубыми, а сейчас выцветшими так рано, печальными, даже трагическими глазами. Как будто шел и бездну видел, а не веселый студенческий город, воркующий, все еще впереди у всех, форменные шапочки на головах у нас… Глаза Миронова запомнила очень хорошо. Вот тебе и Лизетта, Жоржетта, Мюзетта, Жанетта… Вот тебе и бурлеск… Фарятьев в фильме с такими же глазами, примерно. Он там про иные планеты все… Что мы не понаехали, а поналетели сюда когда-то, предки наши… На свою планету и вернулся Андрей, думаю… И Илья Авербах, уникальный, инопланетный безусловно…
И Олег Табаков теперь. И еще многие и многие. Такие же. Наконец они дома.
ЭРОГЕННЫЕ ЗОНЫ БЫТААлла Лескова, писатель и психолог, колумнист millionaire.ru о том, во что превращаются ночи любви при свете дня.
Очень интересный мне недавно попался собеседник, и я долго думала потом – писать или не писать об услышанном.
А долго думать нельзя, это лишает сил, как любое оттягивание на потом. Или как любое сомнение, не любое, конечно. А изматывающее.
В общем, если вы сейчас это читаете, – значит, написала.
И вот собеседник мне говорит – любовные лодки не из-за быта разбиваются… Хотя если быт тяжелый, неустроенный, то в таком случае разбитие лодки дело времени. И то не всегда, рай в шалаше в единичных случаях существует, представь.
Если же все нормально и дай бог каждому, все устроено, не бомжи и не обездоленные, то никакой быт не причина, а…
А что? – спрашиваю я.
Спрашиваю, потому что чувствую, что он знает что-то такое, чего я не знаю. Или знаю, есть в опыте, но трактовалось по иному. Или игнорировалось. А сколько чужих опытов в моей копилке! О, вы не представляете…. И все вот так живут, плачут, что прошла любовь, страсть, что быт проклятый заел, поэтому ушел, ушла, не сложилось. И вокруг только разбитые об быт лодки валяются.
Но оказывается, если верить моему собеседнику, а он мыслит интересно и неожиданно… Если верить ему, то и на кухне, условной, есть свои точки джи.
Это как? – удивляюсь я и смеюсь. – Это когда борщ слишком вкусный, а удовольствие от него приравнивается к высшему сексуальному наслаждению?
Нет. Хотя и это, улыбается хитро собеседник.
Не мучай, рассказывай уже свое видение…
И он рассказывает.
Вот смотри… Когда пара давно изучила все «слабые места» на любимом теле, в хорошем смысле слабые, то каждый из партнеров знает, с закрытыми глазами найдет те зоны, точки, те неожиданные порой места, которые самые-самые у любимой ( любимого). Он знает, что приносит удовольствие, а что – самое сильное наслаждение, а что сводит с ума. В хорошем, как ты понимаешь, смысле. И одновременно каждый из партнеров ( не пошлое слово, нет?) уже давно знает, что НЕ нравится другому. Какие места лучше обходить вообще. Что раздражает. Что приносит физическую боль. Что сводит на нет желание, за секунду. Иначе и проще говоря – что нравится, что очень нравится, а что вызывает только отвращение и раздражение. А то и ненависть. Знает!
Любящие партнеры знают, с какой силой, интенсивностью можно прикасаться к тому или иному месту. И как прикасаться. Все знают. Если любят друг друга, конечно. И хотят доставить радость. И хотят нравиться. А потом….
И тут лицо собеседника опадает, как будто сам все это пережил. Думаю, что пережил. Или тогда гений, если додумался до такого.
Что потом? – нетерпеливо спрашиваю я.
А потом они живут бытом, изо дня в день, и почему-то даже и мысли не приходит, что быт это продолжение сексуальных отношений. День продолжение ночи.
Например?

Алла Лескова – писатель и психолог.
Например, муж не любит суп, борщ там…. Суп-пюре модный. А жена варит и наливает и заставляет, иначе – надутые губы. Ешь, я старалась, готовила, это полезно, первое надо есть. Желудок испортишь без первого.
А муж ненавидит супы…. Но ест. Раздражаясь и потихоньку ненавидя. И суп этот, и жену. Потому что это равносильно… это равносильно..
Чему? – спрашиваю я.
Тому, что ему стимулирует не эрогенную зону, а совсем другую. Которую не надо трогать вообще, ему это неприятно, раздражает, и поэтому возникает неприязнь к партнерше. К жене. К любимой женщине. Но в постели это учитывается, а на кухне нет… Почему? А?
Да…… ( я задумалась)
Или жена льет на пельмени поллитра сметаны. А муж сто раз говорил, что он любит с кетчупом, а не со сметаной. Бесполезно. Ну, кто же ест пельмени без сметаны, пельмени без сметаны это не пельмени, отвечает жена, которая ночью с удовольствием делала только то, что мужу нравится.
Странно, не правда ли?
Да…..
И муж начинает звереть. Но молча съедает эти пельмени со сметаной ради мира в доме.
Слушай, говорю я собеседнику, а что ты все про плохих жен и несчастных мужчин? А наоборот – не бывает? Еще как бывает! – возмутилась я.
Конечно, бывает, и ты права, еще как. Но я как мужчина тебе рассказываю. А женщина… Смотри…. Вот ее раздражает, что муж носки бросает везде по квартире…. А муж отвечает – не придирайся. Это такие мелочи.
А меня бесят такие мелочи, отвечает жена. Понимаешь, что бесят?
А он не понимает. Истеричка, думает. Но ведь ночью он старается ее ничем не раздражать, и если когда-то она его попросила не трогать здесь и здесь, или попросила не так сильно и быстро… Или попросила совсем не так, а вот так, поскольку ТАК ей не нравится. То мужчина, любящий, будет стараться не раздражать и не “бесить”. Разве не так?
Так, отвечаю. И не только про носки, про многое женщины расскажут…
Мы берем любящую пару, повторяет собеседник, давно их тела родные и изученные до мелочей… О таких я говорю. Однако никто им не рассказал, что быт продолжение секса. Они просто об этом не знают.
Или жену, например, раздражает ковыряние мужа в зубах, дурные привычки всякие, они и у нее могут быть, и тоже раздражают невероятно.
О, таких привычек миллион может быть. И что теперь делать, как жить? – спрашиваю я.
По возможности, жить регулярно, смеется собеседник.
Но не только в постели, но и при свете дня, серьезно добавляет он.
А разговаривать об этом друг с другом с помощью таких вот, ночных аналогий? – можно?
Именно, – отвечает собеседник. Умница ты и красавица. Не можно, а необходимо.
Это ты меня сейчас хорошо простимулировал. Умница так себе комплимент, а красавица мне нравится.
Да, только самое главное запомни…. Речь не идет о психопатах, истеричках и прочих садомазохов…. Мы говорим о нормальной семье и любящей друг друга паре. В которой каждый становится альтруистом в ночи, но с рассветом – снова невыносимый упертый эгоист.
Так что, дорогая, с женским днем тебя, и иди обдумывай услышанное.
И подмигнул.
ДОРОГИЕ ВВ
Дмитрий Воденников о настоящей любви, масках и неправильно набранных номерах.
Бывают такие счастливые браки, что если совпадают не только судьбы, но и имена, то друзья пишут мужу и жене письма на небесном неправильном языке.
«Дорогие ВВ», – писали близкие в адресе, отправляя письма Владимиру Набокову и Вере Набоковой (Слоним). Это означало – «Дорогие Вера и Владимир».
Дорогой Владимир писал Вере: ” Да, ты нужна мне, моя сказка. Ведь ты единственный человек, с которым я могу говорить — об оттенках облака, о пении мысли — и о том, что, когда я сегодня вышел на работу и посмотрел в лицо высокому подсолнуху, — он улыбнулся мне всеми своими семечками”.
Дорогая Вера в долгу не осталась: она стала литературным агентом для мужа и отвечала за Набокова не только письменно, но даже по телефону: якобы он так и не научился им пользоваться (что-то с трудом верится). Вот из рассказа Набокова «Знаки и символы»:
«Телефон зазвонил снова. Тот же молодой бестонный голос спросил Чарли.
– У вас неправильный номер. Я вам скажу, что вы делаете: вы набираете букву О вместо нуля».
То есть, всё знал: и как набирать, и как путать букву и цифру, и что голос в трубке бестонный. Но Набоков вообще любил мистификации. В том числе и автобиографические. Поди, догадайся, где врет, а где правда.
История их встречи тоже принципиальные двоится. В первом варианте (слегка странном, каком-то босхианском немного) в 1925 году на одном из балов-маскарадов к Владимиру Набокову с предложением прогуляться по ночному Берлину обратилась девушка в волчьей маске. Такой вот вервольф, оборотень по-немецки.
По второй версии всё было куда прозаичнее. Вера письмом назначила встречу Набокову на мосту, где читала его стихи, чем, естественно, и покорила писателя. («Как и прочие писатели-модернисты, Найт был непомерно тщеславен». «Истинная жизнь Себастьяна Найта». Не думаю, что автор от своего героя особенно далеко ушел. Как известно, «мадам Бовари, это я!»)

Русский поэт и эссеист, колумнист millionaire.ru Дмитрий Воденников
Интересно: что она читала ему? Если встреча состоялась в 25-м году, то будем считать, что стихи 24-го.
В снегах полуночной пустынимне снилась матерь всех берез,и кто-то – движущийся иней –к ней тихо шел и что-то нес.
Нес на плече, в тоске высокой,мою Россию, детский гроб;и под березой одинокойв бледно-пылящийся сугроб
склонился в трепетанье белом,склонился, как под ветром дым.Был предан гробик с легким теломснегам невинным и немым. (…)
У Веры была хорошая память – она тоже писала стихи. И даже немного печаталась. Но потом отказалась от собственных литературных притязаний. (На одной фотографии Вера стоит в кокетливой шляпке, с бантом, высоким воротом, рука у шеи. Набоков смотрит в объектив с высокомерным гопническим безразличьем: «Че надо?»)
«Когда мы познакомились, Вера была светлая блондинка, но очень скоро сделалась у меня седой», – скажет с иронией Набоков в одном интервью.
Но это не его грех. Есть женщины, которые просто рано седеют.
«Она зашла в его жизнь, как забредают в чужую комнату, чуть похожую на собственную, и в ней осталась, позабыв дорогу назад и потихоньку привыкая к непонятным существам, которых там нашла и обласкала, несмотря на их удивительное обличье. Она не ставила перед собой специальной цели стать счастливой или осчастливить Себастьяна, не тревожилась и о завтрашнем дне; жизнь с Себастьяном она воспринимала как нечто совершенно естественное просто потому, что жизнь без него ей труднее было себе представить, чем палатку землянина на лунной горе». (Это опять из «Себастьяна Найта».)
А в 1933-м году Набоковы вынуждены уехать. (Берлин начинает понемногу показывать волчьи зубы: начались гонения на евреев.)
Кстати, о волчьей теме. «Дорогая В» была совсем не домашней куколкой. Ни бабочкой, ни кошечкой, ни нервной «поэткой». И тихоней не была. Она отлично водила машину, хотела когда-то быть летчицей, прекрасно стреляла из револьвера и даже из автоматического оружия (в тире, разумеется). Любила смотреть бокс и уважала автогонки. Стоически снесла измену мужа. Ничего кисейного.
В 1948 году, осенью, соседи Набоковых в Итаке (штат Нью-Йорк) стали свидетелями громкой и, честно надо сказать, не вполне благопристойной сцены. На заднем дворе дома мужчина в бешенстве бросал в оцинкованную бочку для сжигания мусора листы бумаги, исписанные яркими фиолетовыми чернилами, и бумаги уже начал пожирать совсем не бледный огонь, когда из дома вдруг выбежала женщина и принялась выхватывать листы из пламени голыми руками. Мужчина что-то яростно закричал, возмущенно взмахнул руками, а в ответ, как вспоминает один из свидетелей, «послышался грозный рык, рык волка»: «Пошёл вон отсюда! – «рычала» женщина. – Пока я жива, рукописи не горят. Ясно?»
Просто «Мастер и Маргарита» какая-то.
Так была спасена рукопись «Лолиты». Которая, собственно, и прославила Набокова на весь мир.
А вы говорите: «банты», «бестонные голоса», «бабочки».
ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Все было в жизни миллионеров позапрошлого века – и безумные загулы, и пьяное самодурство, и бесценный вклад в развитие науки и культуры.

Читать далее
ПРО ДРУЖБУ, ЛЮБОВЬ И ТВОРОГАлла Лескова, писатель и психолог, колумнист журнала millionaire.ru – о взаимосвязи больших и не очень поступков.
Зоя училась в Москве, потом уехала в свой город. Но в Москве осталась любимая подруга.К любимой подруге Зоя прилетала каждое лето, пока та была одна, а потом – когда с мужем.Муж был высоким, рыжим, голубоглазым и умным.Зоя была непонятного вида, некрасивая по всем канонам, то есть не относительно некрасивая, а абсолютно.Однажды она опять прилетела в Москву, увидела мужа подруги, и у них вспыхнула страсть.От страсти родилась дочка, такая же рыжая, точная копия мужа подруги.Когда дочку можно было брать с собой, Зоя прилетала в квартиру любимой подруги уже с девочкой, и подруга очень радовалась. Покупала рыжей копии своего мужа подарки и таскала на руках, зацеловывала и подбрасывала под потолок. А ребенок счастливо смеялся.Зоя и муж подруги переглядывались, тоже радостно.Жена ведь не знала, что это плод любви страсти ее лучшей подруги и ее лучшего мужа, а те тщательно скрывали, не звери же.

Алла Лескова – писатель и психолог.
Дочка рыжего подрастала и была уже просто мужем в юбочке, но жена все равно ничего не подозревала, потому что такое подозрение только у сумасшедшего может возникнуть. Подруга продолжала любить к ней приезжать и гулять по Москве, оставляя девочку на надежную подругу.Влюбленные продолжали тайком встречаться, он брал командировки в ее город, а жена передавала с ним подарки, Зое и ее дочке. Жалела одинокую маму с рыжей девочкой.Ты уж к Зое зайди, помоги ей там, чем можешь, такая судьба у некрасивых женщин, печально говорила жена. И укладывала в чемодан подарки.Зайду, постараюсь, отвечал рыжий высокий и умный муж. Найду время. Не волнуйся.Зоя была тоже умной и хорошим специалистом. По работе я с ней и познакомилась как-то, и из ее рук-уст узнала эту историю.Зоя поведала также, что она очень возбудима и испытывает оргазм просто от прикосновения мужчины, просто к руке даже, сразу, легко.А на мой вопрос полуобморочный , а как же ты в их дом приезжаешь с девочкой, как в глаза глядишь , отвечала, что все нормально, мы по-прежнему дружим, а подруга-жена до сих пор ничего не знает, зачем ее расстраивать.Однажды, уже в Петербурге, раздался звонок. Это Зоя приехала на конференцию с дочкой и спросила – можно, я ее, дочку, у тебя оставлю? Пусть с твоей поиграет, веселее им будет, а то у меня дел тут навалом. Я тебе деньги оставлю на питание…Не надо, прокормлю, оставляй, ответила я. Рыжая прелестная девочка во всей этой истории была менее всего виновата.Зоя привезла дочку и умчалась.Оказывается, рыжий все еще возлюбленный тоже приехал на конференцию, хотели они погулять белой ночью.Потом она звонила и спрашивала – ну как, все в порядке?Узнавала, что все, и продолжала проводы белых ночей с рыжим оттенком.Да, она принесла пачку творога для девочки, когда ее привела.А когда забирала, то спросила – кстати…творог остался?Остался, нетронутый, ответила я. Было чем кормить, кроме творога.А, ну и славно, можно я тогда эту пачку заберу? Пригодится! – радостно сообразила Зоя.Муж мой услышал это и побелел, белее этого творога стал.А я не побелела, потому что все в этой истории взаимосвязано и ожидаемо. И пачка творога , который пригодится, в этой связке очень ярко светится.
millionaire.ru
Архивы Светская хроника - millionaire.ru Archive
Новое beauty-пространство в ТРК Vegas Кунцево
17 марта, в ТРК Vegas Кунцево прошло официальное открытиемногофункциональной beauty-лаборатории Beautylab№7. На масштабныйпраздник красоты приехали редакторы глянцевых изданий, блогеры и лидеры
мнений столицы, чтобы своими глазами увидеть уникальное пространство,созданное по мотивам нью-йорских экспресс-салонов. Гостей встречали ипринимали поздравления Эмин Агаларов и его девушка Алена Гаврилова –модель, основательница и главный идейный вдохновитель Beautylab№7.

В течение вечера все присутствующие могли сделать экспресс-макияжи отмарок Becca, NoUba и High Definition, модные укладки от Chi, Moroccanoilи Toni & Guy, архитектуру бровей и профессиональные уходы за руками отмастеров beauty-пространства, а также получили подарки от нишевых илюксовых брендов, представленных в бутике брендов.

Запечатлить стильный образ помогал Insta-принтер, а шампанское иизысканный фуршет стали отличным дополнением праздничного настроения.

Среди известных гостей были замечены: Эвелина Бленданс, Татьяна Навка,Наталья Бордо, Ясмина Муратович, Анжелика Агурбаш, Катя Дарма.

Напомним, что Beautylab№7 – уникальное пространство, где все необходимое собрано в одном месте.

Просторное и светлое помещение в стиле лофт площадью 300 м² разделено на две комфортные зоны: экспресс-процедуры и beauty-маркет в формате one-stop shopping.

В меню услуг просторнойbeauty-лаборатории — укладки, педикюр, маникюр, микроблейдинг,стилистика бровей, макияж и любые манипуляции с ресницами: от окрашивания до ламинирования.
Закрытый вечер с Сати Казановой и Android Jones в Москве
22 февраля, по случаю приезда легендарного «живописца цифровой эры» и вдохновителя фильма «Аватар» Android Jones, совместно с проектом Sati Ethnica, в Торговой Галерее «Модный Сезон» состоялся закрытый коктейль.
Android Jones начинал свою карьеру на студии Джорджа Лукаса Industrial Light and Magic. Всемирное признание он получил благодаря своим масштабным инсталляциям на фестивале Burning Man, интерактивным проекциям на здания Сиднейской оперы и Empire State Building, созданию обложек альбомов для групп Papa Roach и Bluetech и оформлению прощального тура группы Grateful Dead.

Виктория Бейлис и Наталья Блашкова
Среди гостей на вечере были замечены: Юлия Ремпель, Анастасия Таратина, Карина Ошроева, Лаура Джугелия, Константин Андрикопулус, Ольга Цыпкина, Николай Шитов, Азамат Цебоев, Анри Де Монспей, Владимир Фролов, Анна Звижинская, Юлия Салимова, Василиса Гусарова
На мероприятии Сати Казанова и художник выступили с public talk, который продолжился перформансом-импровизацией под этническую музыку нового проекта Сати Казановой – Sati Ethnica. Гости эмоционально погружались в космическую вселенную Anroid Jones под необычный симбиоз древних санскритских мантр, адыгских, славянских, восточных мотивов, взятых из старинных, почти забытых песнопений, этнических композиций. После чего каждый желающий мог отдохнуть и получить заряд бодрости на массаже рук и головы, который выполняли индийские специалисты центра аюрведы и йоги «Керала».

Граф Анри де Монспей
В этот вечер гости мероприятия наслаждались вегетарианскими блюдами от шеф-повара модного московского ресторана PESHI* и детокс-коктейлями Food Spa.

Марк Фельдма
Взыскательные светские гости также увидели сенсационную работу Android Jones – иммерсивная инсталляция «Самскара» в формате полного погружения с использованием технологии Full Dome HD. Арт-объект получил множество призов международных арт-фестивалей, среди которых Immersive Film Festival (Португалия), Fulldome Festival Jena (Германия) и Fiske Fest (США)
Названы лауреаты SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 201718 декабря в Москве были объявлены лауреаты SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2017 – единственной в России премии в индустрии private banking и wealth management. Ведущая церемонии – Алла Михеева.

Игорь Рябов, Unicredit
Лучшим российским банком для частных клиентов признан Alfa Private, Альфа-Банк стал и лучшим российским банком для корпоративных клиентов. Лучшим иностранным банком, работающим с богатыми частными клиентами в России, – UniCredit Bank.

Дмитрий Клёнов, Altus Capital
УК «Альфа Капитал» получила награду в номинациях «Лучшая управляющая компания для состоятельных частных клиентов», а также «Легендарная команда». «Атон» стал лучшей инвестиционной компанией года. Rietumu Banka признан лучшим для состоятельных клиентов в странах Балтии и СНГ. Семейным офисом года стал UFG Wealth Management. Лучшей командой года признана команда банка «Абсолют Частный Банк».

UFG
Прoмсвязьбанк Private Banking стал лучшим в номинации «Лучший сервис». Friedrich Wilhelm Raiffeisen награжден «За безупречную бизнес-репутацию». «Стартом года» признан Altus Capital. «Лучшая программа привилегий и финансовых решений» – у Alfa Capital Wealth. Юридический консультант года – «Национальная юридическая служба».

АТОН
Личные премии получили Иван Ковалев («Сбербанк Первый», Лучший управляющий банковской сетью), Сергей Азатян (Inventure Partners, Лучший инвестиционный консультант), Станислав Новиков (БКС, Банкир года), Марго Горшенева (QBF, Леди индустрии), Глеб Давидюк (iTech Capital, Джентльмен индустрии) и Михаил Хабаров (Легенда индустрии).

Сергей Азатян, InVenture Partners
Церемония вручения премии SPEAR’S Russia Wealth Management Awards прошла в девятый раз. Организаторы Премии в России – портал PBWM.ru и журнал SPEAR’S Russia. Независимый консультант – PricewaterhouseCoopers.

Михаил Хабаров, Ирина Кривошеева, Альфа-Капитал. Андрей Бабиян, Alfa Capital Wealth
ВРУЧЕНИЕ НАГРАД АМЕРИКАНСКОЙ КИНОАКАДЕМИИ “ОСКАРВчера в Лос-Анжелесе состоялась юбилейная 90-я церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар». Ведущим вечера, второй год подряд, стал комик Джимми Киммел. Кто же получил заветную статуэтку в 10-ти самых значимых номинациях киноиндустрии этого года.
Высшую награду в категории «Лучшая мужская роль» получил Гари Олдман за роль Уинстона Черчилля в фильме «Темные времена».
«Оскар» за лучшую женскую роль получает Фрэнсис МакДорманд, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Главная награда вечера — «Оскар» за лучший фильм — в руках Гильермо дель Торо за фильм «Форма воды».
Гильермо дель Торо получил «Оскар» за лучшую режиссуру в фильме «Форма воды».
Приз в номинации «Лучший оригинальный сценарий» за фильм «Прочь» получил Джордан Пил. 
Александр Депла получил награду в категории «Лучший композитор» за музыку к фильму «Форма воды».
Дэн Коган (слева) и Брайан Фогель с картиной «Икар» получили «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». 
Награду в категории «Лучший фильм на иностранном языке» получил Себастьян Лелео за фильм «Фантастическая женщина». (Чили)

Приз за лучшую женскую роль второго плана получила Эллисон Дженни за роль в фильме «Тоня против всех».

Сэм Рокуэл получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

SupercarS Challenge 10
22 октября Российский Клуб владельцев суперкаров SupercarS Drivers Club провел традиционное ежегодное городское ралли-ориентирование с элементами покера «One&Only SupercarS Challenge 10».
Несмотря на близкую к 0 температуру в Москве, поучаствовать в ралли отважились два с половиной десятка владельцев Porsche, Ferrari, Lamborghini, Jaguar, Bentley, Mercedes и Wiesmann. Самым же мощным суперкаром среди участников в этот раз стал Lamborghini Huracan c двигателем мощностью 1600 л.с. Ралли стартовало в квартале Красная Роза, а маршрут пролегал по живописным обновленным центральным улицам столицы.

Читать далее
Rosbank Golf Cup 2017.1 июля в живописном гольф- и яхт-клубе «Пестово» состоялся Rosbank Golf Cup 2017. Росбанк организует свой любительский именной турнир уже третий год подряд, и с каждым годом он становится все более популярным. В этот раз на мероприятии собралось более 300 гостей, среди которых клиенты и партнеры банка – владельцы и топ-менеджеры крупных российских и международных компаний.

Читать далее
Гастрономический фестиваль Taste of Moscow 2017Фестиваль Taste of Moscow, уже 5-й год подряд неизменно радует своих гостей богатым списком компаний-участников, шеф-поварами из известных ресторанов столицы, а также увлекательными мастер-классами в их исполнении
Читать далее
BOSCH MOSKAU KLASSIK25 июня 2017 года от стен московского Кремля в шестой раз стартовало ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik
Андрей Паньковский
Читать далее
millionaire.ru











