Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Редакционная коллегия журнала ”Музыкант-Классик“. Журнал музыкант классик


Музыкант-Классик»ИП Русак А

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА

«Музыкант-Классик»

ИП Русак А.Е.

111538, г. Москва Вешняковская ул. 27/2/77 тел: +7 (495) 585 41 24

E-mail: [email protected] www.artregister.ru

PUBLISHING HOUSE

MCL Publishing House s.r.o. Levická 54 949 01 Nitra, Slovakia tel: +421 944 908 389

E-mail: [email protected]

www.musician.sk

О журнале ”Музыкант-классик“

Журнал "Музыкант-Классик" с 2001 года выходит ежемесячно. Регистрационный номер ПИ №77-17193. С 2005 года включен в каталог Пресса России. На издание подписываются во многих регионах Российской Федерации.

Материалы журнала с 2004 года отражаются в издании ”Музыка: Библиогр. Информ./Рос. Гос. Б-ка НИЦ Информкультура“, выпускаемом совместно Российской государственной библиотекой и Московской Государственной консерваторией им. Чайковского (библиотека им. Танеева). В журнале постоянно публикуются работы профессоров Московской консерватории, что говорит о высоком качестве представленных в журнале материалов.

С 2009 года для выпуска английской версии и распространения издания за рубежом создан в Словацкой республике издательский дом “Музыкант-Классик” (MCL publishing house s.r.o.) и в 2010г. зарегистрировано издание “Musician”.

На журнал музыкант подписывается Московская, Санкт-Петербургская консерватории и многие региональные музыкальные ВУЗы и школы.

Ссылки на издание присутствуют, в том числе на сайте Московской консерватории.

Журнал публикует информацию о музыкальных конкурсах и фестивалях, уделяет большое внимание музыкальным школам. Журнал обладает уникальным фото архивом, отражающим музыкальную жизнь с начала 70-х годов прошлого века, статьи по истории музыки занимают существенное место в списке публикуемых материалов.

Тираж издания в зависимости от сезона составляет от 1000 до 1200 экземпляров. Часть из которых, распространяется по подписке.

Редакционная коллегия журнала ”Музыкант-Классик“ Профессор, Президент Московского Союза музыкантов

В.В. Горностаева Засл. деятель искусств РФ, проф. МГК им. П.И. Чайковского, доктор искусствоведения

Е.Б. Долинская Советник председателя Правления Российского авторского общества, Засл. работник культуры,

член Союза композиторов России и Союза журналистов России

И.С. Чумакова Канд. искусствоведения, проректор по учебной работе МГК им. П.И. Чайковского, профессор

Л.Е. Слуцкая Профессор МГК им. П.И. Чайковского, канд. искусствоведения

А.М. Меркулов Профессор, декан фортепианного факультета РАМ им. Гнесиных, канд. искусствоведения

С.Е. Сенков Президент Фонда Скрябина, канд. истор. наук

А.С. Скрябин

лауреат международных конкурсов, лауреат молодёжной премии «Триумф»,

лауреат премии Президента РФ для молодых деятелей культуры, солистка МГАФ

Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству (с 21.07.2011)

Е.В. Мечетина Заведующая кафедрой истории музыки Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки, профессор, доктор искусствоведения.

Т.Н. Левая Заведующий кафедрой истории музыки НГК,  глава редакционно-издательского отдела НГК (1984 - 2012),  директор НИИ по изучению музыкальной культуры Сибири, председатель диссертационного совета.

Б.А. Шиндин Заслуженный работник культуры РФ, директор Детской музыкальной школы им. Й.Гайдна

А.И.Комарова

Директор, ДМШ Н.А. Алексеева . Заслуженный работник культуры РФ. Награждена Почетным знаком «За достижения в культуре», медалями «Ветеран труда», имеет свидетельство на Грант Префекта ЦАО г. Москвы «Лучший работник культуры ЦАО», Благодарность Мэра Москвы. Победитель Х Московского конкурса «Женщина - директор года», лауреат премии «Общественное признание». Участник Фестиваля русского искусства во Франции. Имеет медаль «За вклад в образование», участник проекта «Одаренные дети - будущее России».

Попова Елена Константиновна

Председатель Совета Учредителей МООСПО-иМК ”Ассоциация классическое наследие“,

Председатель Большого Артийского жюри по номинации ”Музыка“

Т.Л. Марголина

Отзывы:

Журналу ”Музыкант-классик“ исполнилось десять лет. И здесь сам собой встает вопрос: ”уже“ или ”еще“? Ведь с точки зрения Большой Истории десятилетие кажется не столь объемным интервалом. Однако в контексте нашего времени, социально и экономически весьма напряженного, сам факт пребывания в культуре целую декаду выглядит, скажем прямо, героически. Сколько за эти годы возникало и исчезало журналов и газет, по-сути, однодневных, сегодня вряд ли кто-нибудь вспомнит точно. А ”Музыкант-классик“ не просто выстоял, а обрел свое ”лица не общее выраженье“, известность и уважением в музыкальных кругах. Прежде всего, как издание серьезное, что зафиксировано в его названии — ”Музыкант-классик“.

Основателем и первым шеф-редактором журнала был член Союза журналистов Е.В. Русак, дело которого успешно продолжают главный редактор Д.Р. Тушишвили и А.Е. Русак.

Есть у журнала свои покровители: это Московская консерватория имени П.И. Чайковского и Фонд им. А.Н. Скрябина.

За минувшее десятилетие сложился и художественно-концептуальный профиль журнала, работе которого свойственна панорамность в показе и обсуждении проблем музыкальной жизни нашей страны. На страницах журнала представляются фестивали, конкурсы и книжные новинки, публикуются рецензии на премьеры музыкальных театров и методическое работы педагогов, печатающие обзорные материалы, воскрешаются страницы музыкальной истории. Всего, скажем прямо, не перескажешь. Читайте этот интересный журнал (который, кстати, подписывается библиотекой Московской консерватории) и убедитесь в этом сами. Популяризации материалов журнала способствует и его электронная версия.

Хочется поздравить всех участников журнала ”Музыкант–классик“ с десятилетним юбилеем, пожелать дальнейших успехов и благополучия. А также крепкого здоровья и выносливости. Спасибо Вам за труд благородный!

Е.Б. Долинская

профессор Московской консерватории,

доктор искусствоведения,

заслуженный деятель искусств РФ,

лауреат премии Правительства Москвы,

член Союза композиторов России

  Название “Музыкант-классик” очень точно определяет направление деятельности журнала – пропаганда высоких классических образцов музыкальной культуры и пропаганда деятельности тех, кто несет эту культуру массам, кто воспитывает преемников замечательных традиций российской музыкальной школы.

   Журнал убедительно демонстрирует тот факт, что никакие обстоятельства жизни не способны остановить развитие музыкальной культуры и снять интерес к ее классическим основам. Диапазон интересов журнала велик, и поэтому он интересен не только профессионалам, но и любителям классической музыки, всем, кого волнует будущее, Музыка - вечный, понятный всем народам язык, сближающий их и континенты и не знающий границ“- Николай Петров, народный артист СССР,

профессор

”Музыкант классик“ — журнал для широкого круга читателей. Журнал этот интересен всем, кого интересует музыкальная культура России, и не только России прошлого, но и настоящего. И не только музыкальная культура, ибо спектр интересов журнала, а следовательно и его читателей, очень широк. Здесь не только материалы о творчестве педагогов музыкально-образовательных учреждений и их воспитанников (кстати сказать, интересные всем нам своим глубоким анализом их творчества, который дает журнал), но и публикации о величайших деятелях русской и зарубежной культуры прошлого и настоящего. Эти материалы, бесспорно, интересны не только профессиональным деятелям культуры и искусства, но и любому человеку, заботящемуся о развитии собственного интеллекта и расширении познаний.

Заглянем в журнал прошлых лет. Здесь и интереснейший материал ”Евгений Онегин в рисунках Пушкина и русских художников“ (№ 7 , 2005 г.), и статья Е.Долинской ”Глинка и XX век. Избранные параллели“ (№ 9, 2004 г.), и  интереснейший  материал  ”Музыкально-философские  идеи Александра Скрябина в контексте ”диалогической“ культуры ”серебряного века“ (№ 9, 2005 г.) и статья Евгения.Эпштейна ”Жизнь в вихре музыки“ о работе ”Вивальди оркестра“ и его месте в палитре музыкальной культуры России; публикация    о    Первом    Международном    симпозиуме    традиционного многоголосья ”Хранительница вековых традиций“ (Э.Кепарадзе, № 1, 2003 г.) и многое другое.

О чем я веду речь? О том, что журнал этот надо не только прочитывать, но и хранить как подспорье и в профессиональной деятельности, и в деле совершенствования самого себя как личности, многократно возвращаясь к его публикациям.

- Руденко Мария Солистка МКФО ”Москонцерт“, Меццо сопрано

 

  Журнал ”Музыкант классик - наш журнал“ Редколлегия журнала, также как и ”Ассоциация классическое наследие“ служит благородным целям сохранения и развития традиций России в области художественной культуры и, прежде всего, в области музыкальной культуры, поддержки и развития музыкальной школы; выявления и всесторонней поддержки одаренных молодых музыкантов и их педагогов, художественного просвещения и гуманистического воспитания средствами печати широких слоев населения; пропаганды вклада в развитие российской музыкальной культуры выдающихся педагогов музыкально-образовательных учреждений России. Журнал регулярно публикует материалы, связанные с историей музыкальной культуры России, ее выдающихся деятелях, способствуя тем самым формированию у читателя журнала, будь то учащийся музыкально-образовательного учреждения или его педагог, чувства гордости за нашу страну, вклад которой в мировую музыкальную культуру неизмеримо высок. 

Председатель Совета учредителейМООСПО и МК ”АссоциацияКлассическое наследие“,почетный работник культуры г.МосквыМарголина Т.Л. Благодарим редакцию за публикацию статьи ”Хроника Магды Мацулевич - пианистки, эстета и человека“ Герарда Кимеклиса (N7-8 2007 год). Мы как будто получили тёплую весточку от родного человека и были нескcазанно рады этому. Не имея возможности выйти напрямую на Г. Кимеклиса, просим передать ему сердечную благодарность за память о дорогой нам и любимой Магде Францевне Мацулевич.  

С уважением и признательностью преподаватели ДШИ №47 им. М.Ф.Мацулевич и 

все её новокузнецкие ученики и друзья

Отзыв о работе магазина ArtRegister.ru: Только сегодня мы получили от Вас еще дополнительную стопочку книг по Скрябину. И только сегодня поняли, что Вы не просто выполнили наш заказ, а перевыполнили. Мы очень-очень благодарны Вам! Такое ощущение, что наша консерватория теперь вышла на 1-ое место по полноте скрябиноведения, и что Вы подчистили все закрома Дома-музея, чтобы обеспечить нас.

Еще раз спасибо Вам большое!

Всего Вам самого доброго! Ваша бандероль нами получена. Спасибо большое! Теперь в нашей библиотеке полнее перечень литературы по А.Н. Скрябину.

Всего Вам самого доброго!Библиотека Уральской государственной консерватории,

г. Екатеринбург

prosdo.ru

Редакционная коллегия журнала ”Музыкант-Классик“

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА

«Музыкант-Классик»

ИП Русак А.Е.

111538, г. МоскваВешняковская ул. 27/2/77тел: +7 (495) 585 41 24

E-mail: [email protected] www.artregister.ru

PUBLISHING HOUSE

MCL Publishing House s.r.o.Levická 54 949 01 Nitra, Slovakiatel: +421 944 908 389

E-mail: [email protected]

www.musician.sk

О журнале ”Музыкант-классик“

Журнал "Музыкант-Классик" с 2001 года выходит ежемесячно. Регистрационный номер ПИ №77-17193. С 2005 года включен в каталог Пресса России. На издание подписываются во многих регионах Российской Федерации.

Материалы журнала с 2004 года отражаются в издании ”Музыка: Библиогр. Информ./Рос. Гос. Б-ка НИЦ Информкультура“, выпускаемом совместно Российской государственной библиотекой и Московской Государственной консерваторией им. Чайковского (библиотека им. Танеева). В журнале постоянно публикуются работы профессоров Московской консерватории, что говорит о высоком качестве представленных в журнале материалов.

С 2009 года для выпуска английской версии и распространения издания за рубежом создан в Словацкой республике издательский дом “Музыкант-Классик” (MCL publishing house s.r.o.) и в 2010г. зарегистрировано издание “Musician”.

На журнал музыкант подписывается Московская, Санкт-Петербургская консерватории и многие региональные музыкальные ВУЗы и школы.

Ссылки на издание присутствуют, в том числе на сайте Московской консерватории.

Журнал публикует информацию о музыкальных конкурсах и фестивалях, уделяет большое внимание музыкальным школам. Журнал обладает уникальным фото архивом, отражающим музыкальную жизнь с начала 70-х годов прошлого века, статьи по истории музыки занимают существенное место в списке публикуемых материалов.

Тираж издания в зависимости от сезона составляет от 1000 до 1200 экземпляров. Часть из которых, распространяется по подписке.

^ Профессор, Президент Московского Союза музыкантов

В.В. ГорностаеваЗасл. деятель искусств РФ, проф. МГК им. П.И. Чайковского, доктор искусствоведения

^ Советник председателя Правления Российского авторского общества, Засл. работник культуры,

член Союза композиторов России и Союза журналистов России

^ Канд. искусствоведения, проректор по учебной работе МГК им. П.И. Чайковского, профессор

Л.Е. СлуцкаяПрофессор МГК им. П.И. Чайковского, канд. искусствоведения

^ Профессор, декан фортепианного факультета РАМ им. Гнесиных, канд. искусствоведения

С.Е. СенковПрезидент Фонда Скрябина, канд. истор. наук

^

лауреат международных конкурсов, лауреат молодёжной премии «Триумф»,

лауреат премии Президента РФ для молодых деятелей культуры, солистка МГАФ

Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству (с 21.07.2011)

^ Заведующая кафедрой истории музыки Нижегородской государственной консерваторииим. М.И. Глинки, профессор, доктор искусствоведения.

Т.Н. Левая Заведующий кафедрой истории музыки НГК, глава редакционно-издательского отдела НГК (1984 - 2012), директор НИИ по изучению музыкальной культуры Сибири, председатель диссертационного совета.

Б.А. Шиндин Заслуженный работник культуры РФ, директор Детской музыкальной школы им. Й.Гайдна

А.И.КомароваДиректор, ДМШ Н.А. Алексеева . Заслуженный работник культуры РФ. Награждена Почетным знаком «За достижения в культуре», медалями «Ветеран труда», имеет свидетельство на Грант Префекта ЦАО г. Москвы «Лучший работник культуры ЦАО», Благодарность Мэра Москвы. Победитель Х Московского конкурса «Женщина - директор года», лауреат премии «Общественное признание». Участник Фестиваля русского искусства во Франции. Имеет медаль «За вклад в образование», участник проекта «Одаренные дети - будущее России».

^

Председатель Совета Учредителей МООСПО-иМК ”Ассоциация классическое наследие“,

Председатель Большого Артийского жюри по номинации ”Музыка“

^

Отзывы:

Журналу ”Музыкант-классик“ исполнилось десять лет. И здесь сам собой встает вопрос: ”уже“ или ”еще“? Ведь с точки зрения Большой Истории десятилетие кажется не столь объемным интервалом. Однако в контексте нашего времени, социально и экономически весьма напряженного, сам факт пребывания в культуре целую декаду выглядит, скажем прямо, героически. Сколько за эти годы возникало и исчезало журналов и газет, по-сути, однодневных, сегодня вряд ли кто-нибудь вспомнит точно. А ”Музыкант-классик“ не просто выстоял, а обрел свое ”лица не общее выраженье“, известность и уважением в музыкальных кругах. Прежде всего, как издание серьезное, что зафиксировано в его названии — ”Музыкант-классик“.

Основателем и первым шеф-редактором журнала был член Союза журналистов Е.В. Русак, дело которого успешно продолжают главный редактор Д.Р. Тушишвили и А.Е. Русак.

Есть у журнала свои покровители: это Московская консерватория имени П.И. Чайковского и Фонд им. А.Н. Скрябина.

За минувшее десятилетие сложился и художественно-концептуальный профиль журнала, работе которого свойственна панорамность в показе и обсуждении проблем музыкальной жизни нашей страны. На страницах журнала представляются фестивали, конкурсы и книжные новинки, публикуются рецензии на премьеры музыкальных театров и методическое работы педагогов, печатающие обзорные материалы, воскрешаются страницы музыкальной истории. Всего, скажем прямо, не перескажешь. Читайте этот интересный журнал (который, кстати, подписывается библиотекой Московской консерватории) и убедитесь в этом сами. Популяризации материалов журнала способствует и его электронная версия.

Хочется поздравить всех участников журнала ”Музыкант–классик“ с десятилетним юбилеем, пожелать дальнейших успехов и благополучия. А также крепкого здоровья и выносливости. Спасибо Вам за труд благородный!^

профессор Московской консерватории,

доктор искусствоведения,

заслуженный деятель искусств РФ,

лауреат премии Правительства Москвы,

член Союза композиторов России

 Название “Музыкант-классик” очень точно определяет направление деятельности журнала – пропаганда высоких классических образцов музыкальной культуры и пропаганда деятельности тех, кто несет эту культуру массам, кто воспитывает преемников замечательных традиций российской музыкальной школы.

   Журнал убедительно демонстрирует тот факт, что никакие обстоятельства жизни не способны остановить развитие музыкальной культуры и снять интерес к ее классическим основам. Диапазон интересов журнала велик, и поэтому он интересен не только профессионалам, но и любителям классической музыки, всем, кого волнует будущее, Музыка - вечный, понятный всем народам язык, сближающий их и континенты и не знающий границ“- Николай Петров, народный артист СССР,

профессор

”Музыкант классик“ — журнал для широкого круга читателей.Журнал этот интересен всем, кого интересует музыкальная культура России, и не только России прошлого, но и настоящего.И не только музыкальная культура, ибо спектр интересов журнала, а следовательно и его читателей, очень широк. Здесь не только материалы о творчестве педагогов музыкально-образовательных учреждений и их воспитанников (кстати сказать, интересные всем нам своим глубоким анализом их творчества, который дает журнал), но и публикации о величайших деятелях русской и зарубежной культуры прошлого и настоящего. Эти материалы, бесспорно, интересны не только профессиональным деятелям культуры и искусства, но и любому человеку, заботящемуся о развитии собственного интеллекта и расширении познаний.Заглянем в журнал прошлых лет. Здесь и интереснейший материал ”Евгений Онегин в рисунках Пушкина и русских художников“ (№ 7 , 2005 г.), и статья Е.Долинской ”Глинка и XX век. Избранные параллели“ (№ 9, 2004 г.), и  интереснейший  материал  ”Музыкально-философские  идеи Александра Скрябина в контексте ”диалогической“ культуры ”серебряного века“ (№ 9, 2005 г.) и статья Евгения.Эпштейна ”Жизнь в вихре музыки“ о работе ”Вивальди оркестра“ и его месте в палитре музыкальной культуры России; публикация    о    Первом    Международном    симпозиуме    традиционного многоголосья ”Хранительница вековых традиций“ (Э.Кепарадзе, № 1, 2003 г.) и многое другое.О чем я веду речь? О том, что журнал этот надо не только прочитывать, но и хранить как подспорье и в профессиональной деятельности, и в деле совершенствования самого себя как личности, многократно возвращаясь к его публикациям.

- Руденко Мария Солистка МКФО ”Москонцерт“,Меццо сопрано

 

 Журнал ”Музыкант классик - наш журнал“Редколлегия журнала, также как и ”Ассоциация классическое наследие“ служит благородным целям сохранения и развития традиций России в области художественной культуры и, прежде всего, в области музыкальной культуры, поддержки и развития музыкальной школы; выявления и всесторонней поддержки одаренных молодых музыкантов и их педагогов, художественного просвещения и гуманистического воспитания средствами печати широких слоев населения; пропаганды вклада в развитие российской музыкальной культуры выдающихся педагогов музыкально-образовательных учреждений России.Журнал регулярно публикует материалы, связанные с историей музыкальной культуры России, ее выдающихся деятелях, способствуя тем самым формированию у читателя журнала, будь то учащийся музыкально-образовательного учреждения или его педагог, чувства гордости за нашу страну, вклад которой в мировую музыкальную культуру неизмеримо высок. 

Председатель Совета учредителейМООСПО и МК ”АссоциацияКлассическое наследие“,почетный работник культуры г.МосквыМарголина Т.Л.Благодарим редакцию за публикацию статьи ”Хроника Магды Мацулевич - пианистки, эстета и человека“ Герарда Кимеклиса (N7-8 2007 год). Мы как будто получили тёплую весточку от родного человека и были нескcазанно рады этому. Не имея возможности выйти напрямую на Г. Кимеклиса, просим передать ему сердечную благодарность за память о дорогой нам и любимой Магде Францевне Мацулевич. 

^

Отзыв о работе магазина ArtRegister.ru:Только сегодня мы получили от Вас еще дополнительную стопочку книг по Скрябину. И только сегодня поняли, что Вы не просто выполнили наш заказ, а перевыполнили. Мы очень-очень благодарны Вам! Такое ощущение, что наша консерватория теперь вышла на 1-ое место по полноте скрябиноведения, и что Вы подчистили все закрома Дома-музея, чтобы обеспечить нас.

Еще раз спасибо Вам большое!

Всего Вам самого доброго!Ваша бандероль нами получена. Спасибо большое! Теперь в нашей библиотеке полнее перечень литературы по А.Н. Скрябину.

Всего Вам самого доброго!Библиотека Уральской государственной консерватории,

г. Екатеринбург

userdocs.ru

Музыкант-Классик»ИП Русак А

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА

«Музыкант-Классик»

ИП Русак А.Е.

111538, г. Москва Вешняковская ул. 27/2/77 тел: +7 (495) 585 41 24

E-mail: [email protected] www.artregister.ru

PUBLISHING HOUSE

MCL Publishing House s.r.o. Levická 54 949 01 Nitra, Slovakia tel: +421 944 908 389

E-mail: [email protected]

www.musician.sk

О журнале ”Музыкант-классик“

Журнал "Музыкант-Классик" с 2001 года выходит ежемесячно. Регистрационный номер ПИ №77-17193. С 2005 года включен в каталог Пресса России. На издание подписываются во многих регионах Российской Федерации.

Материалы журнала с 2004 года отражаются в издании ”Музыка: Библиогр. Информ./Рос. Гос. Б-ка НИЦ Информкультура“, выпускаемом совместно Российской государственной библиотекой и Московской Государственной консерваторией им. Чайковского (библиотека им. Танеева). В журнале постоянно публикуются работы профессоров Московской консерватории, что говорит о высоком качестве представленных в журнале материалов.

С 2009 года для выпуска английской версии и распространения издания за рубежом создан в Словацкой республике издательский дом “Музыкант-Классик” (MCL publishing house s.r.o.) и в 2010г. зарегистрировано издание “Musician”.

На журнал музыкант подписывается Московская, Санкт-Петербургская консерватории и многие региональные музыкальные ВУЗы и школы.

Ссылки на издание присутствуют, в том числе на сайте Московской консерватории.

Журнал публикует информацию о музыкальных конкурсах и фестивалях, уделяет большое внимание музыкальным школам. Журнал обладает уникальным фото архивом, отражающим музыкальную жизнь с начала 70-х годов прошлого века, статьи по истории музыки занимают существенное место в списке публикуемых материалов.

Тираж издания в зависимости от сезона составляет от 1000 до 1200 экземпляров. Часть из которых, распространяется по подписке.

Редакционная коллегия журнала ”Музыкант-Классик“ Профессор, Президент Московского Союза музыкантов

В.В. Горностаева Засл. деятель искусств РФ, проф. МГК им. П.И. Чайковского, доктор искусствоведения

Е.Б. Долинская Советник председателя Правления Российского авторского общества, Засл. работник культуры,

член Союза композиторов России и Союза журналистов России

И.С. Чумакова Канд. искусствоведения, проректор по учебной работе МГК им. П.И. Чайковского, профессор

Л.Е. Слуцкая Профессор МГК им. П.И. Чайковского, канд. искусствоведения

А.М. Меркулов Профессор, декан фортепианного факультета РАМ им. Гнесиных, канд. искусствоведения

С.Е. Сенков Президент Фонда Скрябина, канд. истор. наук

А.С. Скрябин

лауреат международных конкурсов, лауреат молодёжной премии «Триумф»,

лауреат премии Президента РФ для молодых деятелей культуры, солистка МГАФ

Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству (с 21.07.2011)

Е.В. Мечетина Заведующая кафедрой истории музыки Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки, профессор, доктор искусствоведения.

Т.Н. Левая Заведующий кафедрой истории музыки НГК,  глава редакционно-издательского отдела НГК (1984 - 2012),  директор НИИ по изучению музыкальной культуры Сибири, председатель диссертационного совета.

Б.А. Шиндин Заслуженный работник культуры РФ, директор Детской музыкальной школы им. Й.Гайдна

А.И.Комарова

Директор, ДМШ Н.А. Алексеева . Заслуженный работник культуры РФ. Награждена Почетным знаком «За достижения в культуре», медалями «Ветеран труда», имеет свидетельство на Грант Префекта ЦАО г. Москвы «Лучший работник культуры ЦАО», Благодарность Мэра Москвы. Победитель Х Московского конкурса «Женщина - директор года», лауреат премии «Общественное признание». Участник Фестиваля русского искусства во Франции. Имеет медаль «За вклад в образование», участник проекта «Одаренные дети - будущее России».

Попова Елена Константиновна

Председатель Совета Учредителей МООСПО-иМК ”Ассоциация классическое наследие“,

Председатель Большого Артийского жюри по номинации ”Музыка“

Т.Л. Марголина

Отзывы:

Журналу ”Музыкант-классик“ исполнилось десять лет. И здесь сам собой встает вопрос: ”уже“ или ”еще“? Ведь с точки зрения Большой Истории десятилетие кажется не столь объемным интервалом. Однако в контексте нашего времени, социально и экономически весьма напряженного, сам факт пребывания в культуре целую декаду выглядит, скажем прямо, героически. Сколько за эти годы возникало и исчезало журналов и газет, по-сути, однодневных, сегодня вряд ли кто-нибудь вспомнит точно. А ”Музыкант-классик“ не просто выстоял, а обрел свое ”лица не общее выраженье“, известность и уважением в музыкальных кругах. Прежде всего, как издание серьезное, что зафиксировано в его названии — ”Музыкант-классик“.

Основателем и первым шеф-редактором журнала был член Союза журналистов Е.В. Русак, дело которого успешно продолжают главный редактор Д.Р. Тушишвили и А.Е. Русак.

Есть у журнала свои покровители: это Московская консерватория имени П.И. Чайковского и Фонд им. А.Н. Скрябина.

За минувшее десятилетие сложился и художественно-концептуальный профиль журнала, работе которого свойственна панорамность в показе и обсуждении проблем музыкальной жизни нашей страны. На страницах журнала представляются фестивали, конкурсы и книжные новинки, публикуются рецензии на премьеры музыкальных театров и методическое работы педагогов, печатающие обзорные материалы, воскрешаются страницы музыкальной истории. Всего, скажем прямо, не перескажешь. Читайте этот интересный журнал (который, кстати, подписывается библиотекой Московской консерватории) и убедитесь в этом сами. Популяризации материалов журнала способствует и его электронная версия.

Хочется поздравить всех участников журнала ”Музыкант–классик“ с десятилетним юбилеем, пожелать дальнейших успехов и благополучия. А также крепкого здоровья и выносливости. Спасибо Вам за труд благородный!

Е.Б. Долинская

профессор Московской консерватории,

доктор искусствоведения,

заслуженный деятель искусств РФ,

лауреат премии Правительства Москвы,

член Союза композиторов России

  Название “Музыкант-классик” очень точно определяет направление деятельности журнала – пропаганда высоких классических образцов музыкальной культуры и пропаганда деятельности тех, кто несет эту культуру массам, кто воспитывает преемников замечательных традиций российской музыкальной школы.

   Журнал убедительно демонстрирует тот факт, что никакие обстоятельства жизни не способны остановить развитие музыкальной культуры и снять интерес к ее классическим основам. Диапазон интересов журнала велик, и поэтому он интересен не только профессионалам, но и любителям классической музыки, всем, кого волнует будущее, Музыка - вечный, понятный всем народам язык, сближающий их и континенты и не знающий границ“- Николай Петров, народный артист СССР,

профессор

”Музыкант классик“ — журнал для широкого круга читателей. Журнал этот интересен всем, кого интересует музыкальная культура России, и не только России прошлого, но и настоящего. И не только музыкальная культура, ибо спектр интересов журнала, а следовательно и его читателей, очень широк. Здесь не только материалы о творчестве педагогов музыкально-образовательных учреждений и их воспитанников (кстати сказать, интересные всем нам своим глубоким анализом их творчества, который дает журнал), но и публикации о величайших деятелях русской и зарубежной культуры прошлого и настоящего. Эти материалы, бесспорно, интересны не только профессиональным деятелям культуры и искусства, но и любому человеку, заботящемуся о развитии собственного интеллекта и расширении познаний.

Заглянем в журнал прошлых лет. Здесь и интереснейший материал ”Евгений Онегин в рисунках Пушкина и русских художников“ (№ 7 , 2005 г.), и статья Е.Долинской ”Глинка и XX век. Избранные параллели“ (№ 9, 2004 г.), и  интереснейший  материал  ”Музыкально-философские  идеи Александра Скрябина в контексте ”диалогической“ культуры ”серебряного века“ (№ 9, 2005 г.) и статья Евгения.Эпштейна ”Жизнь в вихре музыки“ о работе ”Вивальди оркестра“ и его месте в палитре музыкальной культуры России; публикация    о    Первом    Международном    симпозиуме    традиционного многоголосья ”Хранительница вековых традиций“ (Э.Кепарадзе, № 1, 2003 г.) и многое другое.

О чем я веду речь? О том, что журнал этот надо не только прочитывать, но и хранить как подспорье и в профессиональной деятельности, и в деле совершенствования самого себя как личности, многократно возвращаясь к его публикациям.

- Руденко Мария Солистка МКФО ”Москонцерт“, Меццо сопрано

 

  Журнал ”Музыкант классик - наш журнал“ Редколлегия журнала, также как и ”Ассоциация классическое наследие“ служит благородным целям сохранения и развития традиций России в области художественной культуры и, прежде всего, в области музыкальной культуры, поддержки и развития музыкальной школы; выявления и всесторонней поддержки одаренных молодых музыкантов и их педагогов, художественного просвещения и гуманистического воспитания средствами печати широких слоев населения; пропаганды вклада в развитие российской музыкальной культуры выдающихся педагогов музыкально-образовательных учреждений России. Журнал регулярно публикует материалы, связанные с историей музыкальной культуры России, ее выдающихся деятелях, способствуя тем самым формированию у читателя журнала, будь то учащийся музыкально-образовательного учреждения или его педагог, чувства гордости за нашу страну, вклад которой в мировую музыкальную культуру неизмеримо высок. 

Председатель Совета учредителейМООСПО и МК ”АссоциацияКлассическое наследие“,почетный работник культуры г.МосквыМарголина Т.Л. Благодарим редакцию за публикацию статьи ”Хроника Магды Мацулевич - пианистки, эстета и человека“ Герарда Кимеклиса (N7-8 2007 год). Мы как будто получили тёплую весточку от родного человека и были нескcазанно рады этому. Не имея возможности выйти напрямую на Г. Кимеклиса, просим передать ему сердечную благодарность за память о дорогой нам и любимой Магде Францевне Мацулевич.  

С уважением и признательностью преподаватели ДШИ №47 им. М.Ф.Мацулевич и 

все её новокузнецкие ученики и друзья

Отзыв о работе магазина ArtRegister.ru: Только сегодня мы получили от Вас еще дополнительную стопочку книг по Скрябину. И только сегодня поняли, что Вы не просто выполнили наш заказ, а перевыполнили. Мы очень-очень благодарны Вам! Такое ощущение, что наша консерватория теперь вышла на 1-ое место по полноте скрябиноведения, и что Вы подчистили все закрома Дома-музея, чтобы обеспечить нас.

Еще раз спасибо Вам большое!

Всего Вам самого доброго! Ваша бандероль нами получена. Спасибо большое! Теперь в нашей библиотеке полнее перечень литературы по А.Н. Скрябину.

Всего Вам самого доброго!Библиотека Уральской государственной консерватории,

г. Екатеринбург

www.prosdo.ru

«Listen’s» – новый журнал о классической музыке

Новость недели, удивившая нас – выходит новый журнал о классической музыке. 

Издаётся он в Соединенных Штатах, ориентирован на освещение происходящего в мире музыки в первую очередь на территории Америки и большей частью на немузыкальные аспекты жизни музыкантов.

«Listen's» - новый журнал о классической музыке.

«Listen’s» – новый журнал о классической музыке.

Названный «Listen: Life With Classical Music» (Слушайте: жизнь с классической музыкой), это первый журнал, представляющий интересы классики с момента прекращения в 1992 году деятельности «Musical America», существующей сейчас только в сетевой версии.

Учитывая негативный экономический климат, продолжающееся падение рекламных бюджетов, недавние закрытия и сокращения изданий о классической музыке, выбор времени для такого предприятия едва ли мог быть худшим. Однако кризис для одних – время новых возможностей для других. Основатель издания Эрик Финдер (Eric Feidner) не напуган. В такой же несвоевременной деловой окружающей средой, в феврале 2002-го, спустя месяцы после события 11 сентября и краха доткомов, он открыл «ArkivMusic», успешного теперь розничного онлайн-продавца классических компакт-дисков и DVD. Является ли создание нового издания даром предвидения или совершенно безрассудством, покажет время. Так или иначе, новое издание, издаваемое «ArkivMusic» в качестве независимого, – захватывающая новость для приверженцев классики, которые не могли ранее получить подробную информацию об их любимых исполнителях и композиторах в неожиданных ракурсах.

Разумеется, журнал стоит перед острой конкуренцией с уже зарекомендовавшими себя на рынке компетентным британским изданиями «Gramophone» и «BBC Music Magazine», которые полно и компетентно освещают события в области классической музыки международном масштабе. В Соединенных Штатах также есть целый диапазон классических изданий, таких как «Оперные Новости» (Opera News), «Журнал камерной музыки» (Chamber Music Magazine» и «Симфонический журнал» (Symphony Magazine). Конечно, цена подписки Listen’s – 14,85$ в течение года – соблазнительная сделка, но много ли читателей авторитетных изданий пожелает отказаться от одного из них или добавить еще один журнал к списку подписок?

Учитывая уровень конкуренции, насколько новый журнал находится в фокусе двух хорошо известных конкурентов – «Gramophone» и BBC «Music Magazine», неудивительно, что журнал будет иметь свои особенности. Самые большие различия – при небольшом количестве новостей акцент Listen’s сделан на развёрнутых обзорах жизни музыкантов, таких, к примеру, как любимые места отдыха пианистки Хелен Гримо (Helène Grimaud). Все это заставляет думать о том, на что должен походить новый журнал классической музыки 21-ого столетия, особенно изданный в Соединенных Штатах? Прежде всего, нужно обратиться к американскому опыту. Что делает американскую классическую сцену отличной от аналогов в Великобритании и остальной части Европы? Что происходит не только на этих двух побережьях, но и в остальной части страны?

Первый обзор журнала «Listen: Life With Classical Music» посвящен сценическим постановкам в Сиэттле – «Scene and Heard in Seattle». Такие краткие городские обзоры – хорошее начало, но журнал смотрит дальше и представляет известных людей и их проекты в неожиданных местах. Во-вторых, журнал сосредотачивается на новых формах искусств. Разумеется, Бетховен и Брамс не исчезнут с пьедестала, но и новые музыканты и композиторы, радикально пересмотревшие в своём творчестве традиции классической музыки и её связи с другими формами искусств получат свой рупор.

Кто они – новые музыкальные пионеры, что движет ими? Какова их музыка? Почему 20-ка инди-фанатиков рок-музыки так притягательна для классических музыкантов? Как влияют на классическую музыку концерты в Нью-Йоркском клубе «Le Poisson Rouge»? Наконец, учитывая невероятные изменения в СМИ, вызванные в последние годы новыми технологиями, изменения в привычках слушателей также требуют нового взгляда на классическую музыку, поскольку радикальные перемены в индустрии звукозаписи ставят вопросы и о будущей жизнеспособности традиционных форматов концерта.

Но всё это – «Терра инкогнита» для будущего читателя. Задача редакторов Listen’s – определить его индивидуальность и найти способ сделать издание жизнеспособным. Пожелаем им удачи.

www.classica.fm

:Опера+. Журнал любителей искусства. Классическая музыка, опера.

Новости. Анонсы.

Андраш Шифф Сэр Андраш Шифф снова в России

Сэр Андраш Шифф – один из величайших пианистов современности - даст в феврале 2018 года концерты в Москве и в Санкт-Петербурге. Музыкант каждый год приезжает в Россию по приглашению фонда «Музыкальный Олимп» и на сей раз выступит с двумя программами, посвященными австро-немецким композиторам. В Москве концерты состоятся в концертном зале имени П.И.Чайковского 9 и 11 февраля, в Санкт-Петербурге – в Большом зале филармонии 14 и 16 февраля.

В первой программе прозвучат: Мендельсон - Фантазия фа-диез минор, соч. 28, Бетховен - Соната № 24 фа-диез мажор, соч. 78, Брамс - Восемь пьес для фортепиано, соч. 76 и Семь фантазий для фортепиано, соч. 116, Бах - Английская сюита №6 ре минор.

Во второй программе будут исполнены следующие произведения: Шуман - Вариации на оригинальную тему («Вариации духа»), Брамс - Три интермеццо, соч. 117, Шесть пьес для фортепиано, соч. 118 и Четыре пьесы, соч. 119, Моцарт - Рондо ля минор, Бах - Прелюдия и фуга №24 си минор, Бетховен - Соната №26 ми-бемоль мажор «Прощальная».

Читать дальше

Статьи. Рецензии. Интервью

Steinway На серебряном юбилее Steinway. Без рояля Steinway & Sons не представить ни один филармонический концертный зал, эти инструменты давно уже признаны лучшими в мире. Возможность узнать о них больше представилась нашему журналу, когда компания праздновала серебряный юбилей «Семейства Steinway». Ведь за последние 25 лет помимо собственно Steinway & Sons, в семейство вошли инструменты Boston от Steinway & Sons, и Essex от Steinway & Sons. Пока что не все инструменты этой линейки широко известны, поэтому компания пригласила журналистов, чтобы познакомить их со всем разнообразием фортепиано, и отчасти развеять миф о недоступности лучших инструментов для широкого круга любителей музыки. В рамках визита была возможность побывать и на концерте, представившем разные рояли, прошедшем прямо на фабрике Steinway в Гамбурге, увидеть все этапы производства, а также посетить Центр качества Steinway.

Читать дальше

«Петри Линдрос» Петри Линдрос: «Мне нравится, когда у меня есть свобода выбора». Финский бас Петри Линдрос выступает во многих известных оперных домах Европы: в Хельсинки, Стокгольме, Копенгагене, Осло, Брюсселе, Париже, Осло, Лондоне, Мюнхене, Милане, Риме и других, а его обширный репертуар включает Филиппа II в «Доне Карлосе», Фиеско в «Симоне Бокканегре», Захарию в «Набукко», Мефистофеля в «Мефистофеле» Бойто, «Фаусте» Гуно и «Осуждении Фауста» Берлиоза, Зорастро в «Волшебной флейте», Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане», Гремина в «Евгении Онегине», Пимена в «Борисе Годунове». Он также часто участвует в исполнении больших ораториальных сочинений, среди которых «Реквиемы» Верди, Моцарта и Форе, «Страсти», Мессы и Оратории Баха. Он выступает с известными дирижерами – Риккардо Мути, Кентом Нагано, Лейфом Сёгерстамом, Зубином Метой, Даниэле Гатти, Дмитрием Юровским. В Савонлинне в этом году он пел Осмина в «Похищении из сераля», Спарафучиле в «Риголетто» и произвел прекрасное впечатление. А незадолго до этого он с не меньшим успехом пел Вайнемёйнена во время мировой премьеры «Калевальцев в Похьёле». Нам удалось поговорить с певцом во время фестиваля в Савонлинне.

Читать дальше

«Савонлинна» Савонлинна в год столетия Финляндии. Престижный Оперный фестиваль в Савонлинне отметил 100-летие независимости Финляндии, представив собственную программу из четырех опер: мировую премьеру «Замка на воде» Саллинена, его же «Куллерво», «Похищение из сераля» Моцарта и «Риголетто» Верди. По тридцатилетней традиции гостями фестиваля во второй половине июля – начале августа станут Большой театр с «Иолантой» и концертным исполнением «Евгения Онегина», а также Мадридский Театр Реал с «Пуританами» Беллини. Программу оперного форума дополняют концерты (в том числе с исполнением симфонии Сибелиуса «Куллерво» Лейфом Сёгерстамом) и вокальный конкурс. 27 июля на фестивале ожидаются президент Финляндии Саули Ниинисто и президент России Владимир Путин.

Читать дальше

«Валерий Гергиев» XVI Московский Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева Значение Московского Пасхального фестиваля Валерия Гергиева трудно переоценить, ведь за три светлых недели после главного христианского праздника он объединяет Россию в единое музыкальное пространство. Открывается и завершается фестиваль в Москве, но затем специальный чартерный поезд с Оркестром Мариинского театра и Валерием Гергиевым начинает двигаться по городам и весям нашей необъятной страны. Симфоническую программу дополняет хоровая, звонильная, а также камерные концерты Академии молодых певцов Мариинского театра.

Читать дальше

«Калевальцы в Похьёле» В Турку состоялась мировая премьера оперы «Калевальцы в Похьёле». Столетие Финляндии, которое празднуется в этом году, вызвало к жизни множество интересных и даже уникальных событий. К ним принадлежит мировая премьера оперы «Калевальцы в Похьёле», состоявшаяся в феврале в Турку. Главная интрига заключалась в том, что партитура немецкого дирижера и композитора Карла Мюллера-Бергхауза «Калевальцы в Похьёле» — первая опера по финскому эпосу «Калевала» — была написана более 120 лет назад, никогда не ставилась на сцене и даже целиком никогда не исполнялась. Нашел потерянную оперу известный композитор и дирижер Лейф Сёгерстам, он же инициировал ее постановку в Турку в феврале нынешнего года.

Читайте рецензию Веры Степановской

Фестиваль Юрия Башмета в Сочи В Сочи завершился Десятый Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета Одно из главных культурных событий России прошедшей зимы - X международный фестиваль искусств Юрия Башмета. Он продолжался на черноморском побережье Кавказа с 17 по 26 февраля. Еще десять лет назад, когда Юрий Башмет впервые открыл свой фестиваль с участием небольшой группы музыкантов, сложно было предположить, что за столь небольшой срок форум может так быстро развиться и достичь впечатляющих художественных результатов. Сегодня Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи явление международного масштаба. Ежегодно сюда приезжают на гастроли звезды мировой классической музыки, джаза, артисты балета и оперы, драматического театра, академические, фольклорные и эстрадные коллективы со всего мира. Без фестиваля Юрия Башмета невозможно представить сегодня культурное пространство нашей страны, ведь именно он раскрасил в необычно яркие цвета культурную программу Зимней Олимпиады в Сочи 2014.

Читайте репортаж Виктора Александрова

Юрий Темирканов и Марта Аргерих foto l.Romano В Европе прошел большой гастрольный тур Юрия Темирканова и Петербургского филармонического оркестра. Два концерта Заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д. Шостаковича (или проще Петербургского филармонического оркестра) под управлением Юрия Темирканова в Неаполе и Бари были лишь частью большого турне по Великобритании, Ирландии и Италии. Оркестр везде принимали хорошо, было много восторженных рецензий, программу же во всех городах играли одну: Арам Хачатурян - Фрагменты из балета «Спартак», Сергей Прокофьев – Третий фортепианный концерт, Дмитрий Шостакович – Пятая симфония. Исполнение шедевров советской эпохи было, с одной стороны, связано с 2017 годом, отмечающим столетие революции и советской власти, с другой – с тем, что эта музыка в крови у ЗКР, стоявшего у ее колыбели и исполняющего ее как никто другой. Два итальянских концерта, на которых мне довелось побывать, это еще раз доказали.

Читать дальше

Ферруччо Фурланетто в опере В январе-феврале в театре Ла Скала в Милане поставили «Дон Карлос» Верди в двадцать второй раз, с того времени, когда опера впервые появилась на этих подмостках. Опера была поставлена в большой пятиактной редакции (в таком виде ее ставил здесь сорок лет назад Клаудио Аббадо. Нынешние же спектакли превратились в событие благодаря музыкальному руководству Мунг Ван Чунга и блестящему составу солистов: Король Филипп II – Ферруччо Фурланетто, Дон Карлос – Франческо Мели, Маркиз ди Поза – Симоне Пьяццола, Елизавета де Валуа – Крассимира Стоянова, Принцесса Эболи – Екатерина Семенчук, Великий инквизитор – Эрик Халфварсон.

Скоро

Ферруччо Фурланетто и Клементин Магрэйн в опере В Лирик-опере Чикаго поставили оперу Массне «Дон Кихот». Инициатором и движущей силой проекта, как и в Санкт-Петербурге, стал великий итальянский бас Ферруччо Фурланетто. В этот раз увидеть сам спектакль не удалось, зато удалось услышать радиотрансляцию, в которой опера прозвучала превосходно: за пультом стоял сэр Эндрю Дэвис, проведший спектакль с искренним увлечением. Голос Фурланетто звучал свежо, наполнено, с присущим певцу особым благородством тембра и фразировки. Ансамбль главному герою составили дебютировавшие в своих партиях Николо Алаймо – Санчо Панса и Клементин Маргэйн – Дульсинея. На высоте был и хор Лирик-оперы (хормейстер – Михаэль Блэк) и все второстепенные персонажи: Педро (Диана Ньюмен), Родригес (Джонатан Джонсон), Жуан (Алек Карлсон). В перерыве трансляции прозвучало интервью Ферруччо Фурланетто драматургу Лирик-оперы Роджеру Пайнсу, которое мы с любезного разрешения театра тоже приводим здесь полностью.

Читать дальше

Фестиваль Верди в Парме Мраморный «Дон Карлос» и антивоенная «Жанна д’Арк» на Фестивале Верди в Парме. Ежегодный Вердиевский фестиваль, проходящий в Парме и Буссето, родился в середине 80-х, и после длительной паузы (1993–2001), кажется, не только пытается держаться на плаву, но и набирает высоту: билеты распроданы за несколько месяцев вперед, свободных мест в залах нет. Программа-2016, рассчитанная на месяц, с 1 по 30 октября, включала самые разнообразные мероприятия: от небольшого оперного сезона и традиционных концертов оркестра, хора и солистов-вокалистов, до встреч и конференций, посвященных музыкальной журналистике, оперному маркетингу, и менее обыденных событий, вроде перформанса с инсталляциями или кукольного представления, объединенных подзаголовками AroundVerdi и VerdiYoung.

Читайте статью Оксаны Твердохлебовой о Фестивале Верди 2016

Ферруччо Фурланетто Ферруччо Фурланетто: “Дон Кихот – сочетание доброты, любви, поэзии” В эти дни на сцене Лирик-оперы Чикаго идет опера Жюля Массне “Дон Кихот”. В главной партии - выдающийся итальянский бас Ферруччо Фурланетто. В эксклюзивном интервью нашему корреспонденту Сергею Элькину певец рассказывает о своей любимой роли и о том, бывают ли персонажи, подобные Дон Кихоту, в реальной жизни и о многом другом.

Читать дальше

Элина Гаранча Элина Гаранча: «Я не нуждаюсь во внешних эффектах» - эксклюзивное интервью журналу "Опера+". Латвийское меццо-сопрано Элина Гаранча по праву царит на оперном Олимпе. Ее голос завораживает своей силой, глубиной и особым узнаваемым тембром. А внешняя холодноватая красота с индивидуальным актерским прочтением каждой роли создают певице неповторимую харизму. Поговорить с Элиной Гаранчей нам удалось во время ее приезда в Москву для участия в Гала-концерте «Дмитрий Хворостовский и его друзья».

Читать дальше

АРХИВ НОВОСТЕЙ

&nbsp Классическая музыка - каталог ссылок Классическая музыка.ruИздательство CinemaEmotion

classicmus.ru

Редакционная коллегия журнала ”Музыкант-Классик“

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА

«Музыкант-Классик»

ИП Русак А.Е.

111538, г. МоскваВешняковская ул. 27/2/77тел: +7 (495) 585 41 24

E-mail: [email protected] www.artregister.ru

PUBLISHING HOUSE

MCL Publishing House s.r.o.Levická 54 949 01 Nitra, Slovakiatel: +421 944 908 389

E-mail: [email protected]

www.musician.sk

О журнале ”Музыкант-классик“

Журнал "Музыкант-Классик" с 2001 года выходит ежемесячно. Регистрационный номер ПИ №77-17193. С 2005 года включен в каталог Пресса России. На издание подписываются во многих регионах Российской Федерации.

Материалы журнала с 2004 года отражаются в издании ”Музыка: Библиогр. Информ./Рос. Гос. Б-ка НИЦ Информкультура“, выпускаемом совместно Российской государственной библиотекой и Московской Государственной консерваторией им. Чайковского (библиотека им. Танеева). В журнале постоянно публикуются работы профессоров Московской консерватории, что говорит о высоком качестве представленных в журнале материалов.

С 2009 года для выпуска английской версии и распространения издания за рубежом создан в Словацкой республике издательский дом “Музыкант-Классик” (MCL publishing house s.r.o.) и в 2010г. зарегистрировано издание “Musician”.

На журнал музыкант подписывается Московская, Санкт-Петербургская консерватории и многие региональные музыкальные ВУЗы и школы.

Ссылки на издание присутствуют, в том числе на сайте Московской консерватории.

Журнал публикует информацию о музыкальных конкурсах и фестивалях, уделяет большое внимание музыкальным школам. Журнал обладает уникальным фото архивом, отражающим музыкальную жизнь с начала 70-х годов прошлого века, статьи по истории музыки занимают существенное место в списке публикуемых материалов.

Тираж издания в зависимости от сезона составляет от 1000 до 1200 экземпляров. Часть из которых, распространяется по подписке.

^ Профессор, Президент Московского Союза музыкантов

В.В. ГорностаеваЗасл. деятель искусств РФ, проф. МГК им. П.И. Чайковского, доктор искусствоведения

^ Советник председателя Правления Российского авторского общества, Засл. работник культуры,

член Союза композиторов России и Союза журналистов России

^ Канд. искусствоведения, проректор по учебной работе МГК им. П.И. Чайковского, профессор

Л.Е. СлуцкаяПрофессор МГК им. П.И. Чайковского, канд. искусствоведения

^ Профессор, декан фортепианного факультета РАМ им. Гнесиных, канд. искусствоведения

С.Е. СенковПрезидент Фонда Скрябина, канд. истор. наук

^

лауреат международных конкурсов, лауреат молодёжной премии «Триумф»,

лауреат премии Президента РФ для молодых деятелей культуры, солистка МГАФ

Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству (с 21.07.2011)

^ Заведующая кафедрой истории музыки Нижегородской государственной консерваторииим. М.И. Глинки, профессор, доктор искусствоведения.

Т.Н. Левая Заведующий кафедрой истории музыки НГК, глава редакционно-издательского отдела НГК (1984 - 2012), директор НИИ по изучению музыкальной культуры Сибири, председатель диссертационного совета.

Б.А. Шиндин Заслуженный работник культуры РФ, директор Детской музыкальной школы им. Й.Гайдна

А.И.КомароваДиректор, ДМШ Н.А. Алексеева . Заслуженный работник культуры РФ. Награждена Почетным знаком «За достижения в культуре», медалями «Ветеран труда», имеет свидетельство на Грант Префекта ЦАО г. Москвы «Лучший работник культуры ЦАО», Благодарность Мэра Москвы. Победитель Х Московского конкурса «Женщина - директор года», лауреат премии «Общественное признание». Участник Фестиваля русского искусства во Франции. Имеет медаль «За вклад в образование», участник проекта «Одаренные дети - будущее России».

^

Председатель Совета Учредителей МООСПО-иМК ”Ассоциация классическое наследие“,

Председатель Большого Артийского жюри по номинации ”Музыка“

^

Отзывы:

Журналу ”Музыкант-классик“ исполнилось десять лет. И здесь сам собой встает вопрос: ”уже“ или ”еще“? Ведь с точки зрения Большой Истории десятилетие кажется не столь объемным интервалом. Однако в контексте нашего времени, социально и экономически весьма напряженного, сам факт пребывания в культуре целую декаду выглядит, скажем прямо, героически. Сколько за эти годы возникало и исчезало журналов и газет, по-сути, однодневных, сегодня вряд ли кто-нибудь вспомнит точно. А ”Музыкант-классик“ не просто выстоял, а обрел свое ”лица не общее выраженье“, известность и уважением в музыкальных кругах. Прежде всего, как издание серьезное, что зафиксировано в его названии — ”Музыкант-классик“.

Основателем и первым шеф-редактором журнала был член Союза журналистов Е.В. Русак, дело которого успешно продолжают главный редактор Д.Р. Тушишвили и А.Е. Русак.

Есть у журнала свои покровители: это Московская консерватория имени П.И. Чайковского и Фонд им. А.Н. Скрябина.

За минувшее десятилетие сложился и художественно-концептуальный профиль журнала, работе которого свойственна панорамность в показе и обсуждении проблем музыкальной жизни нашей страны. На страницах журнала представляются фестивали, конкурсы и книжные новинки, публикуются рецензии на премьеры музыкальных театров и методическое работы педагогов, печатающие обзорные материалы, воскрешаются страницы музыкальной истории. Всего, скажем прямо, не перескажешь. Читайте этот интересный журнал (который, кстати, подписывается библиотекой Московской консерватории) и убедитесь в этом сами. Популяризации материалов журнала способствует и его электронная версия.

Хочется поздравить всех участников журнала ”Музыкант–классик“ с десятилетним юбилеем, пожелать дальнейших успехов и благополучия. А также крепкого здоровья и выносливости. Спасибо Вам за труд благородный!^

профессор Московской консерватории,

доктор искусствоведения,

заслуженный деятель искусств РФ,

лауреат премии Правительства Москвы,

член Союза композиторов России

 Название “Музыкант-классик” очень точно определяет направление деятельности журнала – пропаганда высоких классических образцов музыкальной культуры и пропаганда деятельности тех, кто несет эту культуру массам, кто воспитывает преемников замечательных традиций российской музыкальной школы.

   Журнал убедительно демонстрирует тот факт, что никакие обстоятельства жизни не способны остановить развитие музыкальной культуры и снять интерес к ее классическим основам. Диапазон интересов журнала велик, и поэтому он интересен не только профессионалам, но и любителям классической музыки, всем, кого волнует будущее, Музыка - вечный, понятный всем народам язык, сближающий их и континенты и не знающий границ“- Николай Петров, народный артист СССР,

профессор

”Музыкант классик“ — журнал для широкого круга читателей.Журнал этот интересен всем, кого интересует музыкальная культура России, и не только России прошлого, но и настоящего.И не только музыкальная культура, ибо спектр интересов журнала, а следовательно и его читателей, очень широк. Здесь не только материалы о творчестве педагогов музыкально-образовательных учреждений и их воспитанников (кстати сказать, интересные всем нам своим глубоким анализом их творчества, который дает журнал), но и публикации о величайших деятелях русской и зарубежной культуры прошлого и настоящего. Эти материалы, бесспорно, интересны не только профессиональным деятелям культуры и искусства, но и любому человеку, заботящемуся о развитии собственного интеллекта и расширении познаний.Заглянем в журнал прошлых лет. Здесь и интереснейший материал ”Евгений Онегин в рисунках Пушкина и русских художников“ (№ 7 , 2005 г.), и статья Е.Долинской ”Глинка и XX век. Избранные параллели“ (№ 9, 2004 г.), и  интереснейший  материал  ”Музыкально-философские  идеи Александра Скрябина в контексте ”диалогической“ культуры ”серебряного века“ (№ 9, 2005 г.) и статья Евгения.Эпштейна ”Жизнь в вихре музыки“ о работе ”Вивальди оркестра“ и его месте в палитре музыкальной культуры России; публикация    о    Первом    Международном    симпозиуме    традиционного многоголосья ”Хранительница вековых традиций“ (Э.Кепарадзе, № 1, 2003 г.) и многое другое.О чем я веду речь? О том, что журнал этот надо не только прочитывать, но и хранить как подспорье и в профессиональной деятельности, и в деле совершенствования самого себя как личности, многократно возвращаясь к его публикациям.

- Руденко Мария Солистка МКФО ”Москонцерт“,Меццо сопрано

 

 Журнал ”Музыкант классик - наш журнал“Редколлегия журнала, также как и ”Ассоциация классическое наследие“ служит благородным целям сохранения и развития традиций России в области художественной культуры и, прежде всего, в области музыкальной культуры, поддержки и развития музыкальной школы; выявления и всесторонней поддержки одаренных молодых музыкантов и их педагогов, художественного просвещения и гуманистического воспитания средствами печати широких слоев населения; пропаганды вклада в развитие российской музыкальной культуры выдающихся педагогов музыкально-образовательных учреждений России.Журнал регулярно публикует материалы, связанные с историей музыкальной культуры России, ее выдающихся деятелях, способствуя тем самым формированию у читателя журнала, будь то учащийся музыкально-образовательного учреждения или его педагог, чувства гордости за нашу страну, вклад которой в мировую музыкальную культуру неизмеримо высок. 

Председатель Совета учредителейМООСПО и МК ”АссоциацияКлассическое наследие“,почетный работник культуры г.МосквыМарголина Т.Л.Благодарим редакцию за публикацию статьи ”Хроника Магды Мацулевич - пианистки, эстета и человека“ Герарда Кимеклиса (N7-8 2007 год). Мы как будто получили тёплую весточку от родного человека и были нескcазанно рады этому. Не имея возможности выйти напрямую на Г. Кимеклиса, просим передать ему сердечную благодарность за память о дорогой нам и любимой Магде Францевне Мацулевич. 

^

Отзыв о работе магазина ArtRegister.ru:Только сегодня мы получили от Вас еще дополнительную стопочку книг по Скрябину. И только сегодня поняли, что Вы не просто выполнили наш заказ, а перевыполнили. Мы очень-очень благодарны Вам! Такое ощущение, что наша консерватория теперь вышла на 1-ое место по полноте скрябиноведения, и что Вы подчистили все закрома Дома-музея, чтобы обеспечить нас.

Еще раз спасибо Вам большое!

Всего Вам самого доброго!Ваша бандероль нами получена. Спасибо большое! Теперь в нашей библиотеке полнее перечень литературы по А.Н. Скрябину.

Всего Вам самого доброго!Библиотека Уральской государственной консерватории,

г. Екатеринбург

www.userdocs.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта