Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

HIGH END МЕРТВ, А МЫ? Журнал hi end


Новости

Рубрика НОВОСТИ

В первый день выставки Hi-Fi & High End Show объявлены победители престижного конкурса в сфере аудио- и видеоаппаратуры высочайшего класса TOPHIGHEND. Уже 14-й год лучшие производители аудио- и видеотехники борются за звание обладателя премии TopHighEnd. Профессиональное жюри, возглавляемое Юрием Цеберсом, определяет лучших из лучших в 19 номинациях.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

На ближайшие три дня отель «Аквариум», что в Крокус Экспо в Москве, превратился в демонстрационную площадку для дорогой аудио и видеоаппаратуры. Практически во всех апартаментах отеля, расположенных со второго по шестой этажи, разместились легендарные мировые бренды hi-fi и high end техники.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

13 - 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi& High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Техническое развитие в наше время идет ускоренными темпами, и запросы пользователей аудиоаппаратуры также все время меняются. Именно поэтому интегральный усилительVincent SV237 развился в свою следующую версию SV237MK. В обновленной версии популярного усилителя вместо USB-порта теперь присутствует оптический и коаксиальный цифровой вход.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Престижная премия в сфере аудио- и видеоаппаратуры высочайшего класса уже в 14-ый раз пройдёт в первый день международной выставки Hi-Fi & High End Show 2018. Профессиональное жюри во главе с Юрием Цеберсом оценит технологические новинки последнего года сферы Hi-Fi и High End и определит победителей в 22 номинациях

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Флагманский ЦАП-усилитель с Bluetooth и поддержкой DSD FIIO Q5 поступил в общую продажу в середине февраля, но уже стал невероятно популярен следи аудиофилов и любителей Hi-Res электроники. Он гармонично сочетает в себе стильный дизайн, надёжность и топовую начинку. В схеме фильтра низких частот используется высокопроизводительный чип OPA1642, а микроконтроллер MSP432 обеспечивает точное управление аудио сигналами при пониженном энергопотреблении.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

На российский рынок выходит знаковая для производителя модель MrSpeakers AEON С. Модель не оставит равнодушным даже самого требовательного меломана благодаря наличию с одной стороны полноценного фирменного звука MrSpeakers, а с другой, самой доступной стоимости среди всей линейки бренда.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Не пропустите новый успех группы замечательных инженеров Piega, возглавляемых неутомимым Куртом Шайхом. Разработчики сделали еще один шаг вперед в качестве звука, при этом развивая также и эстетику внешнего вида новых акустических систем в алюминиевых корпусах. Над внешним обликом новой серии работал известный швейцарский дизайнер Стефан Херлеманн. Всем, конечно, заметно, какой гармоничный эффект возникает от того, что защитные решетки выглядят как единое целое со сглаженными гранями корпуса, легко подходящего под любой интерьер.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Найди свой идеальный звук – таков лейтмотив 23-й по счету ежегодной выставки аудио и видеоаппаратуры высокого класса Hi-Fi & High End Show. Это принципиально новый подход к выбору аппаратуры, который проповедуют организаторы выставки. В чем его суть?

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Audia Flight FLS10 — настоящий интегральный усилитель класса high end. При его разработке инженеры опирались на элементы конструкции усилителя мощности FLS4. В связи с этим, блок оконечного усилителя внутри FLS10 фактически повторяет FLS4, схема которого позволяет вывести основные параметры, определяющие качество звучания — скорость реакции, мощность, совместимость с разной нагрузкой — на максимально высокий уровень.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

C 1996 года главным ориентиром в мире высококачественного звука и видео выступает выставка Hi-Fi & High End Show. Именно здесь представляют новинки и бестселлеры мира Hi-Fi & High End аппаратуры. Акустические системы, виниловые проигрыватели, аудиоплееры и процессоры, усилители, кабели, ресиверы, телевизоры и проекторы новейших форматов, экраны и видеоплееры – список далеко не полный, но характеризующий все то, что из года в год на несколько апрельских дней появляется в отеле «Аквариум».

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Инженеры компании Audia Flight считают, что сделали усилитель, который приближается к их представлениям об идеальном звучании. Модель FLS4 с колоссальным запасом мощности (до 900 Вт) и способностью раскачать практически любые колонки, имеет выдающиеся импульсные характеристики и полосу пропускания более 0,7 МГц.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Появление FLS 1 было анонсировано компанией Audia Flight несколько лет назад, но работа над ним закончилась сравнительно недавно: инженеры компании хотели внедрить новые технологии, впервые опробованные в Strumento n.1 MK 2 - предусилителе, который получил множество наград прессы всего мира.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Большой путь начинается с маленького первого шага: акустические системы AUDIO PHYSIC CLASSIC 5 — это не просто первый шаг в мир AUDIO PHYSIC, это новый уровень качества в своем классе. Чтобы получить "большой" звук, инженеры AUDIO PHYSIC применили оригинальные технические решения.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Компания Master&Dynamic расширила свою линейку аудиотехники и выпустила беспроводную аудиосистему MA 770. Автором утонченного дизайна стал известный британский архитектор сэр Дэвид Аджайе. Он сделал АМ 770 уникальной, целиком выполнив ее из бетонного композита, чего ранее в аудиотехнике не встречалось.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Компания Dreamwave, которая подарила миру линейку портативных Bluetooth-колонок совершенно разных размеров и форматов, выпустила на российский рынок новинку для всех, кто на волне новых технологий.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Компания Audio Physic представляет акустические системы Avantera III – новое поколение колонок серии Reference. Сама концепция осталась неизменной: это, по-прежнему, АС 3,5-полосной конструкции с семью динамическими головками, конусным твитером диаметром 1,75 дюйма, парой СЧ/НЧ-динамиков диаметром 5,9 дюйма и четырьмя НЧ-динамиками диаметром 7 дюймов.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

Ламповый фонокорректор Vincent PHO-700 - это очень успешная модель в линейке продукции торговой марки Vincent. Его характеристики находятся все еще на высоком уровне, но, тем не менее, в компании задались вопросом, можно ли повысить его потребительские качества? В результате появился новый фонокорректор PHO-701.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

FiiO X5 lll получил уже третью международную награду. Модель 3-го поколения была признана лучшим портативным аудио плеером по мнению European EISA Awards. Награда Европейской ассоциации изображения и звука (EISA) была основана в 1982 году и на сегодняшний день является крупнейшей в мире независимой оценкой, отражающей коллективное мнение почти 50 групп экспертов из самых авторитетных отраслевых журналов представляющих 22 страны Европы.

Читать

Рубрика НОВОСТИ

В начале августа на российский рынок выходит сразу 4 модели американского бренда Nyne. Родом он из знаменитой Силиконовой долины в солнечной Калифорнии. Ведущие разработчики компании имеют богатый опыт в области акустики. Миссия компании – разрабатывать и производить самые самые громкие, прочные и стойкие к воздействию погоды портативные Bluetooth-колонки.

Читать

prohighend.ru

Выставка Moscow Hi-End Show | журнал SalonAV

Четыре года – достаточный срок, чтобы выставку можно было назвать традиционной. И за это время Moscow Hi-End Show вполне сформировалась как настоящий джентльменский клуб для серьёзных ценителей музыки. И в нынешнем году этот клуб стал более демократичным – к участию были допущены наушники и портативные устройства для качественного воспроизведения.

Moscow Hi-End Show

И действительно, зачем ограничиваться громоздкими «громкими» системами, ведь многие слушают музыку и на работе, и поздно вечером дома, когда дети уже спят. Впрочем, наушники и усилители для них были представлены, в основном, брендом OPPO, но огромный интерес публики к подобной технике позволяет рассчитывать на появление в будущем и других марок. Кстати, уже определены сроки проведения MHES 2016 — с 18 по 20 ноября и, как обычно, оно состоится в отеле Holiday Inn Simonovsky. Организаторы обещают, что пятое, юбилейное шоу запомнится и гостям, и участникам.

Но вернёмся ко дню нынешнему. Времена сейчас трудные и для продавцов техники, и для потенциальных покупателей. Тем не менее, посетителей, даже в первый, будний день было много. По данным организаторов за всё время зарегистрировалось 2,8 тыс. человек из России и других стран. Люди приходили со своими дисками, слушали долго и внимательно. Франк Лювенхейге, представитель TAD, сказал мне, что он доволен уровнем публики – и вопросами, которые задавались, и музыкальным вкусом.

Когда же меня спрашивали, в какой комнате самый лучший звук, я натуральным образом терялся – явных недочётов не слышал нигде. Очевидно, не последнюю роль сыграло то обстоятельство, что в течение всего предыдущего дня перед открытием участники имели возможность отстроить и прогреть свою технику.

Moscow Hi-End Show Sorokin

По итогам первого дня я попросил поделиться впечатлениями Сергея Сорокина, организатора MHES.

«По мнению большинства участников, выставка удалась — посетителей много. Но вообще-то дело не в количестве участников, а в качестве звучания. В то время как организаторы других выставок стремятся показать рост количества компаний, мы поднимаем уровень экспонатов. Современный тренд таков, что мировые шоу сокращаются по объёму. Например, в японском High End Show, что проводится в Осаке, в прошлом году было 32 участника, а в нынешнем – всего 22. Уж если кризис даже эту благополучную страну затронул, что же про нас говорить. Поэтому важно создать позитивный настрой и участников, и посетителей.

Из позитивных тенденций отмечу, что домашнее кино постепенно уходит со сцены (смотреть-то реально нечего), остаётся стерео и аналоговое воспроизведение. Музыка – лучший способ отрешиться от проблем, а это сейчас особенно актуально.

Название Moscow Hi-End Show (MHES) было зарегистрировано в качестве торговой марки, так что под этим именем будем жить и развиваться дальше».

Что бы я ещё отметил – не было явного засилья виниловых проигрывателей, которое наблюдалось в прошлом году. Зато те модели, что показывались, можно смело отнести к шедеврам инженерной мысли. Современная индустрия движется в сторону цифрового аудио, и аналоговая техника через некоторое время станет узко нишевым продуктом. Первые признаки этого процесса уже налицо – на мировых выставках аудиосерверы, накопители и стримеры потихоньку вытесняют виниловые проигрыватели.

Зато выбор пластинок и музыкальной литературы на MHES оказался на редкость обширным, и у прилавков «Винил-бутика», Lazer CD, CD-Jazz.ru, Vinyl Bazar и GalaxyCo всегда собирались покупатели.

Moscow Hi-End Show lazer cd-jazzMoscow Hi-End Show винил

Хотя странно, что никто до сих пор не догадался в нормальном ассортименте завозить аудиофильские компакт-диски — SHM-CD, HQ-CD, DXD-CD или дорогие издания MFSL, спрос на которые во многих странах огромный. А ведь и у наших сограждан CD-проигрывателей всё-таки больше, чем виниловых.

Особого упоминания заслуживают российские производители, показавшие свою технику на выставке. С них мы и начнём свой фоторепортаж.

Moscow Hi-End Show алексMoscow Hi-End Show алекс

Компания Aleks полностью поменяла инженерный состав, и в следующем году намерена начать строительство собственной фабрики. Из новинок отмечу ламповые усилители Fantini-3 со стрелочными индикаторами, CD-проигрыватель, ЦАП с приёмником Bluetooth и супертвитер ST-7. В кабелях Aleks теперь используется монокристаллическая медь, изготовленная на Подольском кабельном заводе.

Moscow Hi-End Show crystalvox

Дипольная акустика Crystalvox Doors III с низкодобротным басовым динамиком калибра 21 дюйм (!) в открытом оформлении. Спад на НЧ компенсируется активным корректором, который встраивается в усилитель, работающий на эту полосу. Дюймовый твитер – компрессионный в трубчатом рупоре. Все головки синхронизированы по временным параметрам. Акустика Валерия Гилёва звучит очень красиво — низкий бас с высокой разборчивостью и ударной энергетикой сочетается с точной микродинамикой в верхнем регистре.

Moscow Hi-End Show Valankon

Валентин Костин считает, что на НЧ лучше всего работает динамик в открытом оформлении. Чтобы выровнять АЧХ, в новой акустике используется ПАС, а корпус в виде длинной трубы позволяет избежать т.н. короткого акустического замыкания. Выигрыш получается в тонкой фактуре баса, которая, по словам автора, смазывается в фазоинверторных конструкциях. Усиление собственное, ламповое: предусилитель «Валанкон» УП-01 и мощник УМ-01.

Фирма работает на российском рынке с 1992 года.

Moscow Hi-End Show Forgotten soundMoscow Hi-End Show Forgotten Sound

Вся техника молодой компании Forgotten Sound — авторская, создаётся двумя специалистами. В усилителях используются уникальные транзисторы, изготовленные по собственным спецификациям. По словам разработчиков, повторить их технику невозможно. 70-киллограммовый виниловый проигрыватель имеет четыре уровня развязки. Главный подшипник – самосмазывающийся в масляной ванне, силиконово-пружинные амортизаторы эффективно гасят колебания.

Моноблоки Oberton с цельнолитыми корпусами демонстрировались впервые. Акустика построена на динамиках ScanSpeak и покрашена методом вакуумного напыления. Акустическое оформление всех моделей, даже полочных – пассивный радиатор.

Moscow Hi-End Show NS Group

В недавно образованную NS-Group входят российские компании ALLB Music (производство акустических систем), RTA (усилители, ЦАПы, фонокорректоры

и кабели) и Z-Audio (авторская бытовая и профессиональная аудиотехника). На фото – далеко не полный ассортимент выпускаемой продукции.

Moscow Hi-End Show Audiomania

Мы внимательно следим за новинками «Аудиомании», поэтому знакомы с большинством техники, представленной на выставке. Это всевозможные стойки и акустические корректоры Cold Ray, узнаваемые с первого взгляда мониторы Arslab Old School Superb 90, а также различные модели Penaudio и Waterfall. Всё это изобилие демонстрировалось с немецкой электроникой T+A.

Moscow Hi-End Show TAD

Компоненты TAD в одной из комнат CTC Capital, как всегда, демонстрировал посол бренда Франк Лювенхейге. Центром экспозиции стали новые мониторы TAD CE-1. Их главная особенность – массивные панели из фрезерованного алюминия на боковых стенках. Они не только демпфируют корпус, но и формируют воздушные потоки, выходящие через щелевых порты фазоинверторов. Воздух равномерно распределяется по всей высоте зазора и выходит симметрично вперёд и назад. В такой конструкции отсутствуют турбулентные призвуки и органные резонансы, и систему можно настроить на более низкую частоту при сравнительно небольшом объёме корпуса. Мониторы демонстрировались совместно с CD/SACD-проигрывателем D1000, конвертором DA1000 и усилителем мощности M4300.

Moscow Hi-End Show CTCMoscow Hi-End Show CTC

Самой горячей новинкой в соседней комнате стал интегральный усилитель Musical Fidelity NuVista 800. Этот 39-килограммовый аппарат мощностью 2 х 300 Вт (8 Ом) продолжает традиции популярной «нувисторной» серии компонентов, впервые выпущенной компанией 15 лет назад. Дэйв Уотерс, менеджер Musical Fidelity, охарактеризовал новинку так: «В Nuvista 800 естественность и комфортность звучания, присущие лампам, сочетается с динамикой и скоростью мощных транзисторов».

Было интересно также послушать музыкальную систему Merlin, новый конвертер MX DAC и полностью балансный фонокорректор MX-VYNL.

Компоненты Musical Fidelity демонстрировались с акустическими системами Rosso Fiorentino.

Moscow Hi-End Show AZ Service

Британская AТС начала свою деятельность в 1974 году с производства динамических головок для профессионального применения, а свои первые акустические системы выпустила в 1978-м. На фото: акустика ATC SCM-40 и SCM-150 с компонентами как собственного производства, так и японской фирмы Reimyo. Дистрибютор в России – компания AZ Service.

Moscow Hi-End Show Blue Moon

Без сомнения, самый внушительный дебют выставки – топовые системы LS-3, которые лично представлял Бруно Фаццини, глава итальянской компании Blue Moon Audio Technology. Помимо акустики, под этим брендом выпускаются проигрыватели и хранилища аудио файлов, конверторы, усилители, соединительные кабели и аппаратные стойки с встроенными сетевыми фильтрами. Особенность LS-3 – басовые драйверы на пневматической подвеске и многополосное усиление, позволяющее корректировать звучание под конкретное помещение. Для гостиничного номера эти башни были явно великоваты, но даже при этом особых проблем с басом не наблюдалось.

Moscow Hi-End Show Esoterica

Премьера в экспозиции «Эзотерики» – продвинутый цифро-аналоговый преобразователь Leema Libra. Он поддерживает разрешение аудиофайлов вплоть 24/196 по трём коаксиальным и трём оптическим входам и может принимать сигнал от источника по шине I2S через разъём RJ45. В последнем случае, а также по USB возможна работа с потоками DSD64, DSD128 и DXD 384 кГц. Новинка демонстрировалась с моноблоками Leema Hydra II и напольной акустикой Piega Classic 80.2. Детальное, ясное звучание с ошеломляющей динамикой.

Moscow Hi-End Show hi-end centreMoscow Hi-End Show hi-end centre

Новинки в комнате Hi-End Centre: Проигрыватель TW-ACUSTIC Raven AC с 12-дюймовым тонармом Ikeda IT 407CR и головкой Ikeda SAI, корпус которой выточен из   жёсткой древесины Amboyna. Усиление от Ypsilon – фонокорректор и интегральный гибридный усилитель Phaethon, работающий в классе «А». Акустика Peak Consult Empress VII из Дании. Техника установлена на антивибрационных стойках Taoc CSR с сотовой структурой полок, вся коммутация – кабелями Acrolink. Одна из лучших систем по общему впечатлению от музыки разных жанров.

Moscow Hi-End Show nazarov

Настоящий, вызывающе бескомпромиссный High End – немецкая акустику MBL 101E MkII и 116F с излучателями «пульсирующая сфера» и электроника от американского аудио гуру Dan D’Agostino. Несмотря на круговую диаграмму направленности АС, звуковая сцена выстраивалась с достаточно точной фиксацией виртуальных образов.

(«Галерея Назаров»)

Moscow Hi-End Show new ambienceMoscow Hi-End Show new ambience

Ещё один громкий дебют на MHES – акустические системы немецкой фирмы Gauder Akustik (Германия), правопреемницы известного производителя Isophone. Модель Berlina RC 7 MkII демонстрировалась с усилителями Viola Crescendo (предварительный) и Viola Concerto (2-канальный оконечник). Источником служил LP-проигрыватель Brinkmann Spyder с тонармами Brinkmann и MC-головками Miyajima Madake и Zero. Грамотно подобранные компоненты и, как следствие – фантастическое аналоговое звучание.

(New Ambience)

Moscow Hi-End Show gong

Новое имя на российском рынке – Canor Audio. Эта словацкая компания производит ламповую технику класса High End на протяжении более чем пятнадцати лет, но до 2007 г. была известна под названием Edgar. В стойке — CD/SACD-проигрыватель Canor CD1.10 и 35-ваттный интегральный усилитель TP134 на пентодах EL34, а также традиционный для салона «Гонг Стерео» источник сигнала — студийный катушечник Studer A81. С высокочувствительной акустикой Sonus Victor SV-200 получился очень интересный звук – богатый на нюансы, но вместе с тем мягкий и комфортный.

Moscow Hi-End Show techno-m

Компания «Техно-М», отмечающая в нынешнем году 20-летний юбилей, очередной раз порадовала почитателей британской звуковой школы. Самыми горячими новинками экспозиции стали мониторы Harbeth 40.2 и ЦАП Sugden DAC-4. Источники сигнала традиционные для юбиляра – виниловые проигрыватели Nottingham Analogue Studio Anna Log и Spacedeck с электроникой Finite Element.

Moscow Hi-End Show ultra t

Без впечатляющих изделий Gryphon Audio Design не обходится ни одна выставка High End Audio. На этот раз были показаны две новинки– интегральный усилитель Diablo 300 и стереофонический оконечник Antileon EVO. Дополнили монобрендовую систему  CD-проигрыватель Mikado Signature, предусилитель Athena и напольная акустика Panteon. В нынешнем году этот датский производитель отметил 30-летний юбилей. (Ultra-T)

Moscow Hi-End Show oppoMoscow Hi-End Show oppoMoscow Hi-End Show oppo

OPPO Digital Россия мощно дебютировала на MHES – провела презентацию, показала массу интересной техники и спонсировала живые концерты Ивана Смирнова для гостей выставки.

В записи же музыку можно было послушать в наушниках Oppo PM-1 и PM-3 через усилители и ЦАП HA-1 и HA-2. Совместно с дружественной компанией Simple Distribution была также показана система из плеера BDP-105D, усилителя мощности Parasound Halo A21 с напольной акустикой Amphion Argon.

Moscow Hi-End Show Smirnov

www.salonav.com

MOSCOW HI-END SHOW | журнал SalonAV

В начале ноября прошла выставка Moscow Hi-End Show, которая задумывалась как некий контрапункт той, что закончилась буквально несколькими днями ранее в Iris Congress Hotel. Конкуренция, конечно, вещь полезная, но есть предчувствие, что участники рынка разделятся на две группы, и каждая будет поддерживать лишь одно, «своё» мероприятие. А ведь интеграция всегда выгоднее раскола.

Отель Holiday Inn на Симоновском валу выглядит не столь внушительно, как Iris Congress Hotel, но для проведения хай-файных выставок подходит неплохо. Не написал «хорошо» из-за узких коридоров, в которых постоянно была толчея даже в те часы, когда посетителей наблюдалось немного. Сами же номера здесь и красивее, и просторнее, хотя для настоящего High End Audio порой было тесновато. При этом пустовали конференц-залы в цокольном этаже, где в прошлом году демонстрировался очень достойный по выставочным меркам звук. Таким системам, как, например, «Техно-М», TAD или рупорам Князева, там было самое место. Впрочем, всё понятно — время сейчас для бизнеса сложное, и участники экономили на всём.

Напомню, что организаторы MHES ратовали за чистоту хай-эндной концепции, поэтому никаких домашних кинотеатров, концертов и шумных презентаций на выставке не было. Соответственно, атмосфера царила спокойная и уютная. И если на MAS было довольно много техники, которую условно можно отнести к среднему хай-фаю, то здесь доминировала экзотика порой просто с невероятными ценниками. Но, конечно, попадались и приятные исключения, например, обширная экспозиция «Эзотерики» с колоссальным ассортиментом Pro-Ject — от разноцветных виниловых проигрывателей до суперсовременных устройств класса Micro High End.

Ещё, что хочется отметить — многие, если не все, участники MHES очень тщательно выстраивали звук в своих комнатах. В каталог выставки был вложен листок с расписанием прослушивания экспозиций на все три дня. Это полезная инициатива, единственная проблема, что некоторые комнаты на время демонстрации закрывались, что вызывало недоумение посетителей. Наверное, в будущем имеет смысл заготовить таблички типа «Идёт прослушивание» и вывешивать их на двери.

Если же говорить о звуке, то каждая система была хороша по-своему. Да, иногда акустика бубнила, кое-где не выстраивалась правильная сцена, кому-то не удалось победить комнатные артефакты. С этой точки зрения особенно выигрышно выглядела (точнее, звучала) законченная система Starlingbox. Полосное усиление с электронными кроссоверами на DSP позволило адаптировать параметры АС под конкретное помещение, что дало заметный прирост качества. Из российских производителей я бы отметил и «Валанкон», показавший акустику с круговой диаграммой направленности. Ей тоже были неведомы проблемы со стоячими волнами. Как всегда, порадовал комплект TAD, но в таких условиях — только на небольшой громкости.

В целом же Hi-End Show состоялось, и оно, безусловно, must go on. И лучше всего — в рамках общего мероприятия MAS и MHES.

Акустические системы QM60 первоначально разрабатывались компанией Guru Audio как лабораторный инструмент для изучения особенностей человеческого слуха. Диапазон от 20 Гц до 7 кГц воспроизводится одним драйвером, что исключает фазовые искажения в области, где наш слух наиболее к ним чувствителен (Barnsly Sound Org.)

В сетевом распределителе установлены гармонизаторы Nordost Quantum QRT Qv2. Они добавляют в сеть импульсы, выделенные из основной частоты 50 Гц. Как уверяет производитель, при этом «значительно снижается уровень шумов, усиливается эффект присутствия, возрастает реализм как аудио-, так и визуальной составляющей». Для достижения максимального результата рекомендуется использовать несколько таких устройств (Barnsly Sound Org.)

Эзотерические пирамидки ETI эффективно подавляют нежелательные вибрации и резонансы на поверхности компонентов и акустических систем. Они также уменьшают или полностью предотвращают образование стоячих волн. Улучшенную развязку техники от опорной поверхности обеспечивают изделия Cold Ray («Аудиомания»)

Топовым компонентам TAD немного тесно в гостиничном номере, но и при этом они звучали вполне убедительно. И электроника, и акустика создавались лучшими специалистами компании Pioneer (Essin Studio)

Burmester 808 mk 5 Preamp — пятая реинкарнация весьма удачного предусилителя, впервые выпущенного в августе 1980 г. При сохранении общей концепции и модульной конструкции в новинке используются современные комплектующие и передовая схемотехника (Barnsly Sound Org.)

Тщательно подобранный комплект от «Техно-М»: акустические системы Harbeth Super HL5 и Monitor 30.1, усиление Ear, Sugden и Lavardin Technologies. Источник — 60-килограммовый проигрыватель Kuzma Stabi M. По звуку — одна из лучших экспозиций выставки

Звуковой концепт Александра Князева — проигрыватель Garrard с эксклюзивным плинтом, ламповый усилитель и рупорная акустика невероятных размеров. Очень интересный звук, но система подходит только для определённых жанров («Два Товарища»)

Проигрыватель Air Of Silence компании TechDAS можно считать эталонным аналоговым источником. Автор конструкции — Хидеяки Нишикава (Hideaki Nishikawa), ранее работавший ведущим инженером в известной компании Micro Seiki. В новой модели он постарался как можно полнее реализовать современные достижения в области электроники, металлургии и металлообработки. В Air Of Silence применена система пневматического подвеса шасси и опорного диска, вакуумный прижим и синхронный двигатель, мощность которого уменьшается на 50% при достижении заданной скорости вращения (New Ambience)

В трёхполосных рупорных системах Maxonic TW 1100 используется внешнее динамическое подмагничивание от источников постоянного тока EX-101. Регулируя ток электромагнита, можно подобрать оптимальный характер звучания для разных жанров и акустических условий. Чувствительность этих монстров 104 дБ, диапазон рабочих частот 25 Гц — 25 кГц, масса одной колонки 110 кг (High End Centre)

Компоненты NAD серии Master и акустические системы Triangle Delta из серии Signature. Все модели этой линейки имеют корпуса из семислойной ДВП, покрытые десятью слоями лака и твитер Z2400, помещённый в отдельную акустическую камеру. Обратите внимание на патентованный фазоинвертор Twin Vent, порт которого разделён перегородкой на две части (TRIA International, Ltd.)

Компания Coincident Speaker Technology, несмотря на название, выпускает и ламповые усилители. Одна из последних разработок — моноблоки M300B Frankenstein MK II, построенные по всем правилам High End Audio. Навесной монтаж, разводка медью 6N, полипропилен в фильтре питания, кенотронный выпрямитель. На выходе — прямонакальные триоды 300В (Milky Sound)

CD-транспорт Ypsilon CDT-100 — классический пример бескомпромиссного цифрового источника. Механизм с верхней загрузкой установлен на плавающей подвеске, которая, в свою очередь, крепится на массивном шасси. Сложная конструкция построена из плит-сэндвичей, состоящих из листов стали и алюминия. За счёт этого в ней отсутствуют резонансы и вибрации, присущие традиционным коробчатым корпусам (High End Centre)

Итальянцы в России — акустические системы Sonus Victor SV300 и ламповый оконечник Sonus Victor 34 Finale. Классическое сочетание бумажных диффузоров и пентодного усиления на EL34 («Гонг-Стерео»)

В рупорных акустических системах Diesis Audio с интересным названием Caput Mundi («Конец света») используется открытое оформление НЧ и СЧ-драйверов. Сверху на стойке — CD/SACD-проигрыватель Orpheus Heritage, разработанный в соответствии с современными требованиями к цифровому источнику. В качестве привода используется механизм Esoteric VMK-5. Справа — виниловый проигрыватель J.C. Verdier Platine («Никитский, 12»)

Компания Grimm Audio была основана в Голландии четырьмя известными аудиоинженерами. Они объединили знания и опыт, чтобы создать технику с максимально прозрачным и натуральным звучанием для записи и воспроизведения музыки. В ассортименте компании кабели, акустические системы, конверторы, внешние тактовые генераторы, в т.ч. и для профессионального использования

Starlingbox — законченная и хорошо продуманная система, в которой используется принцип многополосного усиления с оптимальным согласованием для каждой динамической головки. Соответственно, трёхполосная акустическая система не имеет встроенных кроссоверов, полосы делятся на входе усилителей с помощью профессиональных звуковых процессоров. Ламповые усилители спроектированы с учётом энергетических и технических требований для каждой из полос усиления. В системе по звуковой сигнатуре тщательно подобрано всё, вплоть до соединительных кабелей

Rogers Cadet V — современное воплощение британской ламповой классики. Ультралинейная схема на пентодах KT88 выдаёт до 40 Вт в каждом канале. В тракте используются октальные лампы 6SL7 (усилитель напряжения) и 6SN7 (драйвер) («Эзотерика»)

Виниловый проигрыватель Pro-Ject Signature 10 с фирменным одноопорным тонармом — вторая сверху модель в топовой линейке производителя. Плинт изготовлен из MDF с добавлением металлических гранул, тяжёлый антирезонансный диск приводится в движение бесшумным мотором. Выпускается в трёх вариантах отделки: Mahogany, Pianoblack и Olive («Эзотерика»)

Помимо проигрывателей, компания Pro-Ject выпускает широчайший ассортимент электронных компонентов Box Design в миниатюрном исполнении. Они разделены на несколько линеек, от бюджетной до класса High End. Комплекты демонстрировались с акустикой Speaker Box 4 и наушниками Hear It One («Эзотерика»)

Японская Miyajima Laboratory выпускает МС-звукосниматели, согласующие трансформаторы и аксессуары для аналогового аудио. В её ассортименте картриджи для воспроизведения монопластинок, а также записанных на 78 об/мин (New Ambience)

Компактная и стильная система со взрослым звуком — дизайнерская акустика Podspeakers и компоненты TEAC серии Reference 501. В ЦАПах используются новейшие конверторы Burr-Brown PCM5102, а в усилителях — импульсные модули норвежской компании ABLETEC (SuperStereo)

Предусилитель XA Pre немецкой фирмы Avantgarde Acoustic весит более 40 кг. Он питается от встроенных аккумуляторов, тракт построен без обратной связи, конструкция прецизионного регулятора громкости запатентована («Русская Игра»)

Катушечные магнитофоны всё чаще используются при демонстрации систем класса High End. Nagra 4S — один из лучших представителей этого вида техники

www.salonav.com

HIGH END МЕРТВ, А МЫ? / лучшие обзоры Hi-Fi-техники

1.jpg

На сайте журнала Stereophile опубликована статья Джека Инглиша (Jack English) «R.I.P High-End Audio?»* («Покойся с миром, High-End-аудио?»), где он высказал предположение: «Кажется, High-End-аудио медленно и тягостно умирает».

 

Джек Инглиш пишет, что американские дилеры сваливают вину за экономическую ситуацию на женщин, которые так и не поняли красоты High End, и на молодежь, которая предпочитает путешествия новым колонкам. Но дилеры не замечают главного — в сознании большинства любителей музыки High-End-техники не существует вообще. А для меньшинства, которое все-таки читает журналы, High End попросту слишком дорог.

И сравнивает эту ситуацию с автоиндустрией, где потребитель более чем хорошо осведомлен об очень дорогих автомобилях. Он понимает, чем отличается 4-цилиндровый двигатель от 8-ци-линдрового. Главное, люди знают, что если заплатят больше денег, то получат серьезное улучшение качества жизни (от комфорта в салоне до высоких скоростей). Это тот момент, где High-End-индустрия неправильно понимается потребителем. High End — не просто колонки, которые стоят дороже. Это еще и возросшее качество звука, и это можно услышать своими ушами. Притом что есть не такое уж и дорогое оборудование High-End-класса.

Как пример, Джек Инглиш приводит график, в котором по оси ординат отмечено качество работы устройства (согласно тестам в журнале Stereophile, оценка в 6 баллов — это недостижимый идеал), а на абсциссе — цена в долларах. Как видим, придется тратить гораздо больше денег, чтобы добиться существенного изменения в качестве звучания. Тогда как есть колонки, которые находятся в оптимальном соотношении цена/качество. Конечно, таблица не отражает таких параметров, как повышение стоимости из-за дизайна систем, особенностей установки, технологий и так далее.

Из этой таблицы Джэк делает выводы. Во-первых, High End должен всегда превосходить аппараты для массового рынка, даже если их стоимость близка. Как пример, он приводит колонки PSB Alpha с ценником 200 долларов. Во-вторых, чем больше покупатель тратит, тем заметнее должно быть изменение качества в пределах оптимального соотношения цена/качество (на графике). В-третьих, акустика разных производителей должна значительно отличаться по характеру звучания, особенно в высшей ценовой категории. Наконец, лучшее в «абсолютном выражении» всегда будет сверхдорогим. Научные разработки требуют ресурсов. Однако ультрадорогие продукты занимают лишь незначительный сегмент рынка.

 

И Джек заканчивает свою статью следующим абзацем: «Так умирает ли High-End-аудио? Звуковое оборудование сегодня качественнее, чем когда-либо еще. Техника — это не проблема. Даже высокие цены — это не проблема. Мы — проблема. Потому что мы не можем эффективно и правильно рассказать людям о качестве звука. Мы рассказываем об ультрадорогих системах и мало пишем об оборудовании с доступной ценой. Мы элитарные снобы с нашей техникой и музыкой, которую мы любим. Мы критикуем видео, интерактивные игры, MIDI и компьютерные интерфейсы, потому что они не важны для нас. Мы совершаем трагическую ошибку».

И под конец самое любопытное. Эта статья Джека Инглиша была опубликована в журнале Stereophile в январе 1994 года. Что-то изменилось? Я, например, во многом соглашусь с Джеком и сегодня. Мы слишком увлеклись дорогим оборудованием, упуская из виду тот недорогой High End, с которого начинается увлечение качественным звуком. Российских аудиофилов легко обвинить в снобизме, потому что даже друг с другом на форумах они устраивают баталии в ответ на вопрос новичка: «Что мне купить?» И часто дают негативные отзывы по аппаратуре начального класса. Потому что непросто узнать, что в твоем городе существует High-End-дилер и что к нему можно зайти с улицы без миллиона в кармане. Потому что мы оставляем большинству наушники и масс-маркет национальных сетей. Мы им даже узнать не даем, что в этой же цене или пусть немного дороже есть техника, которая удивит своим звуком и сделает из человека меломана, стремящегося к большему. Аудиофильское меньшинство стареет, и если не мы, то кто сохранит этот рынок?

*Полная версия статьи на английском языке доступна по ссылке http://www.stereophile.com/content/rip-high-end-audio

По материалам издания Stereo & Video

www.all-hi-fi.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта