Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

НАРУЖКА — это наружная реклама! Журнал наружка сайт


НАРУЖКА — это наружная реклама!

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оригинальный постер, выполненный в виде переписки в чате, завоевал популярность среди британских пользователей. Интересно, что создал его дизайнер-фрилансер Дэйв Блэкхерст, который не пользуется даже смартфоном. Для создания картинки ему понадобился генератор фейковой переписки и Photoshop.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Французская организация по борьбе с расизмом Le CRAN провела на улицах французской столицы акцию, получившую название The Human Billboard. С целью привлечь внимание к текущим проблемам с расизмом в стране представители организации наняли специального актера, на тело которого нанесли татуировки с наиболее часто встречающимися расистскими оскорблениями и рисунками.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Реклама, которая изрядно насмешила выходцев с постсоветского пространства, появилась в Лондонском метро. Британские маркетологи (так и хочется сказать, британские ученые) создали постеры для продвижения якобы нового напитка, со следующим содержанием: «Давным-давно кавказские горцы открыли чудесный напиток, естественным образом улучшавший пищеварение и иммунитет. Они назвали его «кефир», что значит «долгая жизнь». Они так полюбили его, что хранили в секрете 2000 лет».

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Финляндия занимает одно из первых мест в рейтингах домашнего насилия во всем мире. В связи с этим полицейский департамент Хельсинки запустил оригинальную кампанию по повышению осведомленности жителей вокруг этой важной темы — насилие в семье.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Американская авиакомпания WestJet при поддержке агентства Rethink провела уникальную промоакцию, посвященную 21 году своего существования и 12-летию с начала полетов ее самолетов в Канаду.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Оригинальную рекламную кампанию с помощью средств наружной рекламы организовало в американском городе Денвере рекламное агентство Amélie Company по заказу департамента транспорта. Государственная организация, в целях популяризации обучающих классов для начинающих мотоциклистов, заказала креаторам разработку концепции, которая была бы близка и понятна данной категории водителей транспортных средств.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Компания Samsung в рамках продвижения флагмана Galaxy S8 организовала оригинальную акцию. Поскольку одним из конкурентных преимуществ нового гаджета является самая качественная в своем классе фотокамера, бренд расставил фоторамки в виде контуров смартфона в самых живописных местах Великобритании.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Новый экотренд продвигает в своей рекламной кампании известный автопроизводитель  Toyota. В координации с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA и организацией Clear Channel Outdoor Americas бренд разработал и установил в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско 37 рекламных щитов, которые будут очищать воздух от вредных выбросов диоксида азота (NOx), являющегося ключевым элементом кислотных дождей и смога.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Необычный способ замены дорогих билбордов придумали в перуанском агентстве McCann Lima по заказу сети хозяйственных магазинов Sodimac.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оригинальную промоакцию провел в честь своего 105-летнего юбилея известный производитель печенья Oreo. Организаторы кампании пустили по  Ист-Ривер в Нью-Йорке специальную плавающую платформу, на которой было расположено множество кружек с молоком. Затем они подняли в воздух пять летающих дронов, выполненных в форме своего знаменитого печенья.

(далее…)

www.naroozhka.ru

НАРУЖКА – это наружная реклама! « НАРУЖКА — это наружная реклама!

НАРУЖКА – это наружная реклама!

зарубежная наружка

Слово «наружка» уже давно ассоциируется у российских граждан с понятием «наружная реклама», особенно среди тех, кто так или иначе связан с рекламной отраслью. Наружка – это своего рода профессиональный сленг, очень распространенный термин, которым оперируют сотрудники рекламных фирм, представители заказчиков рекламы.

В классическом понимании (и более правильном) наружная реклама – это отрасль, связанная с размещением рекламы на улицах городов, на специальных конструкциях и форматах. Однако исторически так сложилось, что, говоря о наружной рекламе, мы также подразумеваем сайнбизнес – отрасль, связанную с производством вывесок, световых коробов, объемных букв, неоновой рекламы, отдельно стоящих и других рекламных конструкций.  По сути это два разных рекламных рынка с разной экономикой, разными категориями заказчиков рекламы, по-разному регламентируемые законодательством. Объединяет их то, что в основе и той, и другой индустрии – рекламные конструкции, размещаемые на улице (хотя, справедливости ради надо сказать, что вывески, изготавливаемые так называемыми производителями наружной рекламы, часто размещаются и внутри помещений – торговых, офисных, ресторанных и т.д.).

Однако вернемся к размещению наружной рекламы. Несмотря на развитие интернет-рекламы и других каналов коммуникации, наружная реклама остается одним из самых эффективных видов рекламы. Почему? Ответ прост: наружную рекламу нельзя выключить! Миллионы людей передвигаются по улицам больших и малых городов и регулярно контактируют с объектами наружной рекламы.

На эффективность наружной рекламы влияют её частота, география размещения (необходимо учитывать концентрацию целевой аудитории в местах размещения наружки) и, конечно же, передаваемый визуальный образ рекламы, текстовое сообщение. В период экономического спада 2008-2010 года широкое распространение в наружной рекламе на плоских поверхностях получили «экстендеры» – специальные выносные элементы, привлекающие внимание аудитории. Это могут быть крупные объемные фигуры рекламируемых предметов, элементы подсветки с динамическими эффектами и даже объемные буквы. Несмотря на то, что производство таких рекламных конструкций значительно дороже, чем печать плаката для рекламного щита, тем не менее, дополнительный эффект привлекательности позволяет сократить издержки на аренду размещаемых в наружке поверхностей. При меньшем количестве наружной рекламы кампания с использованием экстендеров может принести более ощутимый эффект.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – ПРОО?ЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Как уже было отмечено выше, говоря о наружной рекламе, в России часто подразумевают именно конструкции наружной рекламы, а не факт рекламирования в наружке. Например, на сайтах многих рекламно-производственных фирм можно увидеть такую строку: «Производство всех видов наружной рекламы!»

?так, что такое производство наружной рекламы? В действительности, это не производство некоего контента для размещения, а производство рекламных конструкций, размещаемых на улицах городов. Среди таких конструкций: рекламные щиты, стелы, крышные установки, неоновая реклама, вывески на основе световых коробов, объемных букв или просто несветовых объемных и плоских конструкций. Для внутренней подсветки изделий чаще всего используются люминесцентные лампы, неон или светодиоды.

Размещение любой рекламной конструкции на улице требует специальной регистрации объекта наружной рекламы и информации. Регистрация происходит в соответствие с местными региональными правилами размещения объектов наружной рекламы.

Каждая рекламная конструкция – это не просто обозначение предприятия, а его визитная карточка, которая к тому же должна не спорить с архитектурой города, улицы, где она размещена. К тому же, рекламная конструкция – порой сложное техническое изделие, несущее опасность для окружающих, в случае неправильных инженерных расчетов, сделанных при ее проектировании, и нарушения условий эксплуатации. Вот почему к качеству рекламных конструкций, как визуальному, так и технологическому, необходимо предъявлять особые требования. Чаще всего о низком качестве рекламного изделия говорит его низкая цена, особенно, когда речь заходит о масштабных проектах. Не рискуйте и не экономьте на наружной рекламе! Обращайтесь в профессиональные рекламно-производственные компании!

Ш?РОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ДЛЯ НАРУЖНОЙ ? ?НТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоит несколько слов сказать о широкоформатной печати, которая стала неотъемлемой частью наружной и интерьерной рекламы. ?сторическая связь широкоформатной печати с наружной рекламой в России образовалась много лет назад (в начале 90-х). Тогда первые печатные технологии позволяли выводить широкоформатные изображения с низким разрешением, которые можно было рассматривать только с приличного расстояния, что возможно лишь на улице, на большой открытой территории.  К тому же вредный химический состав чернил для широкоформатной печати не позволял размещать отпечатки внутри помещений. Поэтому для интерьерной рекламы, если таковая и встречалась, использовалась традиционная офсетная или трафаретная печать.

Сегодня технологии цифровой широкоформатной печати достигли такого уровня, что сделанные на широкоформатных принтерах отпечатки имеют разрешение, сравнимое с разрешением офисных принтеров, а используемые в них экосольвентные или латексные чернила уже практически безвредны для человека. Поэтому широкоформатная печать все чаще используется в интерьерной рекламе, а сами принтеры становятся все более универсальными.

Печатные машины сверхширокого формата достигли достаточно высокой скорости печати и цветовой стабильности отпечатка, что позволяет использовать их для печати изображений все больших размеров.

НАРУЖКА – ЭТО ЕЩЕ ? ЖУРНАЛ!

С 1999 года выходит в свет журнал «Наружка» – специализированное издание о наружной рекламе, широкоформатной печати, технологиях производства вывесок и других рекламных конструкций. В настоящее время журнал о наружной рекламе «Наружка» издается для двух целевых аудиторий: для заказчиков наружной рекламы и для производителей наружной рекламы. Выпускает журналы издательство «Ар энд Ди Коммуникейшнз».

Журнал «Наружка» (для заказчиков рекламы) описывает деятельность рекламного рынка, сегментируя статьи по разделам, посвященным событиям на рекламном рынке, размещению наружной рекламы, готовым решениям для рекламы и информации, производству вывесок и других рекламных конструкций, широкоформатной печати. В журнале «Наружка» также можно найти список достойных российских компаний, работающих в индустрии наружной рекламы. В открытом доступе – удобный электронный архив номеров журнала о наружной рекламе. Подписка на «Наружку» – бесплатная.

Журнал «Наружка. ?здание для производителей рекламы» описывает технологии производства конструкций для наружной рекламы. В издании представлены различные материалы для рекламы, материалы для печати, светотехника, широкоформатные принтеры, другое оборудование для производства вывесок и прочих конструкций для наружной и интерьерной рекламы. В журнале «Наружка. ?здание для производителей рекламы» также можно найти список ведущих компаний, поставляющих на российский рынок наружной рекламы соответствующие материалы и оборудование. В открытом доступе – удобный электронный архив номеров журнала о технологиях наружной рекламы. Подписка на журнал «Наружка. ?здание для производителей рекламы» – бесплатная.

Перейти на страницу журнала «НАРУЖКА» (издание для заказчиков рекламы)

Перейти на страницу журнала «НАРУЖКА. ?здание для производителей рекламы»

РЕКЛАМА ? Д?ЗАЙН НА УЛ?ЦАХ РОСС??

Ознакомиться с лучшими работами в области наружной рекламы можно в итоговом ежегодном каталоге вывесок «Реклама и дизайн на улицах России». В различных разделах издания можно увидеть образцы (фотографии) вывесок, объемных букв, неоновой рекламы, крышных конструкций, отдельно стоящих рекламных установок, широкоформатной печати в наружной и интерьерной рекламе, рекламного оформления транспорта и т.д.  Все фотографии снабжены описаниями и контактными данными производителей рекламы.

Этот каталог выходит в свет с 1996 года и является первым специализированным изданием, посвященным наружной рекламе. Разделы издания: реклама на транспорте, размещение наружной и интерьерной рекламы, широкоформатная печать, производство рекламных конструкций, комплексное рекламное оформление, серийные рекламно-информационные изделия и готовые решения, нетрадиционные средства рекламы и праздничное оформление, технологии в наружной рекламе.

Перейти на страницу каталога «Реклама и дизайн на улицах России»

ТЕХНОЛОГ?? НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Вывески, световые короба, объемные буквы, другие объекты наружной рекламы производятся зачастую из специальных материалов для рекламы на специальном оборудовании для рекламы. Такими специальными материалами можно назвать самоклеящиеся пленки, ПВХ-пластики, алюминиевые композитные панели, профильные системы, неон, светодиоды и т.д. Для производства рекламных конструкций требуется использование гравировально-фрезерного оборудования, оборудования для лазерной резки и вакуумной формовки, листогибов, широкоформатных принтеров, неоновых мини-заводов и т.д.

Более широко ознакомиться с технологиями производства рекламных конструкций, с новинками оборудования и материалов для рекламы можно на специализированном отраслевом портале Signbusiness.ru.

КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ Ф?РМ

Конечно, современные технологии позволяют легко через поисковые системы в интернете найти любую компанию, выполняющую любые услуги, в том числе из области наружной рекламы. Вы набираете в поиске, например, «наружная реклама» и выпадает список из нескольких сотен тысяч страниц. Естественно, все не пересмотреть. Каким критерием вы воспользуетесь для отбора сайтов, чтобы выбрать компанию-подрядчика для производства вывесок или чтобы заказать материалы для рекламы? Скорее всего, вы просто посмотрите несколько первых страниц результатов поиска. А насколько этот отбор объективен в плане качества оказываемых рекламными фирмами услуг? Поисковик выбирает исключительно в соответствии с технологиями поисковой оптимизации или контекстной рекламы.

А есть ли альтернатива? Да, это специализированные каталоги и отраслевые ресурсы. Как правило, здесь можно не только найти необходимые данные о компании, но и просмотреть её активность на специализированном портале, сделать предварительные выводы о необходимости дальнейших с ней контактов на предмет последующего сотрудничества. Чаще всего на отраслевых ресурсах регистрируются рекламные фирмы, которые серьезно относятся к своему бизнесу, не боятся быть публичными, выражать свое мнение и демонстрировать свои работы. Один из таких ресурсов – SignBusiness.ru.

Перейти в каталог рекламных фирм на отраслевом портале SignBusiness.ru

www.naroozhka.ru

Редактор сайта « НАРУЖКА — это наружная реклама!

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оригинальный постер, выполненный в виде переписки в чате, завоевал популярность среди британских пользователей. Интересно, что создал его дизайнер-фрилансер Дэйв Блэкхерст, который не пользуется даже смартфоном. Для создания картинки ему понадобился генератор фейковой переписки и Photoshop.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Французская организация по борьбе с расизмом Le CRAN провела на улицах французской столицы акцию, получившую название The Human Billboard. С целью привлечь внимание к текущим проблемам с расизмом в стране представители организации наняли специального актера, на тело которого нанесли татуировки с наиболее часто встречающимися расистскими оскорблениями и рисунками.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Реклама, которая изрядно насмешила выходцев с постсоветского пространства, появилась в Лондонском метро. Британские маркетологи (так и хочется сказать, британские ученые) создали постеры для продвижения якобы нового напитка, со следующим содержанием: «Давным-давно кавказские горцы открыли чудесный напиток, естественным образом улучшавший пищеварение и иммунитет. Они назвали его «кефир», что значит «долгая жизнь». Они так полюбили его, что хранили в секрете 2000 лет».

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Финляндия занимает одно из первых мест в рейтингах домашнего насилия во всем мире. В связи с этим полицейский департамент Хельсинки запустил оригинальную кампанию по повышению осведомленности жителей вокруг этой важной темы — насилие в семье.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Американская авиакомпания WestJet при поддержке агентства Rethink провела уникальную промоакцию, посвященную 21 году своего существования и 12-летию с начала полетов ее самолетов в Канаду.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Оригинальную рекламную кампанию с помощью средств наружной рекламы организовало в американском городе Денвере рекламное агентство Amélie Company по заказу департамента транспорта. Государственная организация, в целях популяризации обучающих классов для начинающих мотоциклистов, заказала креаторам разработку концепции, которая была бы близка и понятна данной категории водителей транспортных средств.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Компания Samsung в рамках продвижения флагмана Galaxy S8 организовала оригинальную акцию. Поскольку одним из конкурентных преимуществ нового гаджета является самая качественная в своем классе фотокамера, бренд расставил фоторамки в виде контуров смартфона в самых живописных местах Великобритании.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Новый экотренд продвигает в своей рекламной кампании известный автопроизводитель  Toyota. В координации с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA и организацией Clear Channel Outdoor Americas бренд разработал и установил в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско 37 рекламных щитов, которые будут очищать воздух от вредных выбросов диоксида азота (NOx), являющегося ключевым элементом кислотных дождей и смога.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Необычный способ замены дорогих билбордов придумали в перуанском агентстве McCann Lima по заказу сети хозяйственных магазинов Sodimac.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оригинальную промоакцию провел в честь своего 105-летнего юбилея известный производитель печенья Oreo. Организаторы кампании пустили по  Ист-Ривер в Нью-Йорке специальную плавающую платформу, на которой было расположено множество кружек с молоком. Затем они подняли в воздух пять летающих дронов, выполненных в форме своего знаменитого печенья.

(далее…)

www.naroozhka.ru

ЖУРНАЛ НАРУЖКА САЙТ - Журналы о рекламе

Уважаемые партнеры, колле ги и читатели журнала «НАРУЖКА»! Кроме того, журнал «НАРУЖКА. Разделы журнала «НАРУЖКА. Именно таким мы сделали журнал «НАРУЖКА. Что необходимо сделать, чтобы создать специализированный журнал с «работающей» рекламой? Новости рекламы» — это все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале.

Читайте в номере: 24-я Международная специализированная выставка «Реклама», круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Самые свежие новости рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами и многое другое.

Издание ориентировано, прежде всего, на менеджмент рекламно-производственных фирм и компаний-поставщиков технологий. Как минимум две вещи: доносить рекламу тем, кому она может быть интересна, и предоставлять потенциальному потребителю рекламируемых продуктов возможность широкого выбора. Издание для производителей рекламы» систематизирован по разделам, что делает поиск необходимых позиций более удобным.

Продукты и решения 25 РА «ОКТАГОН»: воздушные потоки на службе у рекламы Динамическая технология AIRSYSTEM в инсталляции «Осень». История заказа 26 Знак из Казани История создания проекта «Стела «Казань», занявшего первое меcто на X конкурсе наружной рекламы «Знак» Что год грядущий нам готовит… Cвоим видением на ближайшее будущее наружной рекламы в России делятся медийные специалисты.

Журнал «Наружка. Для производителей рекламы»

Продолжайте и дальше полу чать удовольствие от своей работы — большого общего дела под названием «Наруж ная реклама в России». Отдельно желаю вашим заказчикам в наступающем году высокой активности и очень отдельно — низкой — работникам законотворческой сферы в области наружной рекламы. Пусть исполнятся все ваши желания и появится много новых. Мы всегда рады вас обеспечить юридической надежной защитой по вопросам наружной рекламы и улучшить ваше благополучие!

Добро пожаловать на сайт о наружной рекламе

Руководитель группы электрон2 ных проектов компании «Планета гостеприимства» Роман Кузне2 цов обрисовал преимущества систем DS перед традиционной рекламой.

Электронные версии наших изданий находятся в свободном доступе. Они удобны для просмотра, имеют прямые ссылки на сайты рекламодателей и на другие информационные ресурсы, указанные в текстах.

Книга жалоб и предложений

Уважаемые читатели и рекламодатели наших изданий, а также пользователи других проектов! Это позволит сделать наши услуги и продукты более качественными. Приглашаем в наши ряды коммуникабельных креативных и амбициозных… Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Event-маркетинг» — это прагматичное и полезное издание для тех, кто воспринимает бизнес как главное событие своей жизни и развитие бизнеса как оригинальную цепь событий.

Это практические советы о том, как планировать и проводить рекламную кампанию. Посвящен технологиям и материалам, применяемым в производстве рекламных конструкций, цифровой широкоформатной печати, а также вопросам эффективности ведения бизнеса в рекламной отрасли. Издание для производителей рекламы» читают практически во всех рекламно-производственных фирмах и типографиях, работающих на широкоформатных принтерах.

Желаю всем получить немало интересных предложений и возможностей для реализации новых проектов и даже целых направлений. В нашей отрасли именно активное внедрение новых технологий и оригинальных подходов является залогом успеха. И, конечно же, принимайте традиционные предновогодние поздравления от наших друзей, ваших коллег и партнеров!

В журнале традиционно представлен большой ассортимент материалов и оборудования для рекламы, достаточный для того, чтобы покрыть потребности любой производственной компании. За сим прощаюсь с вами, читайте наш журнал, выпуск и правда — очень%очень интересный! 5. Уважаемые клиенты и партнеры! Ситуация на рынке наружной рекламы меняется очень быстро.

Мне еще интересно:

polycrontez.ru

Зарубежная наружка « НАРУЖКА — это наружная реклама!

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оригинальный постер, выполненный в виде переписки в чате, завоевал популярность среди британских пользователей. Интересно, что создал его дизайнер-фрилансер Дэйв Блэкхерст, который не пользуется даже смартфоном. Для создания картинки ему понадобился генератор фейковой переписки и Photoshop.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Французская организация по борьбе с расизмом Le CRAN провела на улицах французской столицы акцию, получившую название The Human Billboard. С целью привлечь внимание к текущим проблемам с расизмом в стране представители организации наняли специального актера, на тело которого нанесли татуировки с наиболее часто встречающимися расистскими оскорблениями и рисунками.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Реклама, которая изрядно насмешила выходцев с постсоветского пространства, появилась в Лондонском метро. Британские маркетологи (так и хочется сказать, британские ученые) создали постеры для продвижения якобы нового напитка, со следующим содержанием: «Давным-давно кавказские горцы открыли чудесный напиток, естественным образом улучшавший пищеварение и иммунитет. Они назвали его «кефир», что значит «долгая жизнь». Они так полюбили его, что хранили в секрете 2000 лет».

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Финляндия занимает одно из первых мест в рейтингах домашнего насилия во всем мире. В связи с этим полицейский департамент Хельсинки запустил оригинальную кампанию по повышению осведомленности жителей вокруг этой важной темы — насилие в семье.

(далее…)

Апрель 2nd, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Американская авиакомпания WestJet при поддержке агентства Rethink провела уникальную промоакцию, посвященную 21 году своего существования и 12-летию с начала полетов ее самолетов в Канаду.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Оригинальную рекламную кампанию с помощью средств наружной рекламы организовало в американском городе Денвере рекламное агентство Amélie Company по заказу департамента транспорта. Государственная организация, в целях популяризации обучающих классов для начинающих мотоциклистов, заказала креаторам разработку концепции, которая была бы близка и понятна данной категории водителей транспортных средств.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Компания Samsung в рамках продвижения флагмана Galaxy S8 организовала оригинальную акцию. Поскольку одним из конкурентных преимуществ нового гаджета является самая качественная в своем классе фотокамера, бренд расставил фоторамки в виде контуров смартфона в самых живописных местах Великобритании.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Новый экотренд продвигает в своей рекламной кампании известный автопроизводитель  Toyota. В координации с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA и организацией Clear Channel Outdoor Americas бренд разработал и установил в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско 37 рекламных щитов, которые будут очищать воздух от вредных выбросов диоксида азота (NOx), являющегося ключевым элементом кислотных дождей и смога.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

 

Необычный способ замены дорогих билбордов придумали в перуанском агентстве McCann Lima по заказу сети хозяйственных магазинов Sodimac.

(далее…)

Февраль 12th, 2018 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оригинальную промоакцию провел в честь своего 105-летнего юбилея известный производитель печенья Oreo. Организаторы кампании пустили по  Ист-Ривер в Нью-Йорке специальную плавающую платформу, на которой было расположено множество кружек с молоком. Затем они подняли в воздух пять летающих дронов, выполненных в форме своего знаменитого печенья.

(далее…)

www.naroozhka.ru

НАРУЖКА — это наружная реклама!

Ноябрь 7th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Нестандартную рекламную акцию провела компания Paramount Pictures в одном из супермаркетов по продаже бытовой техники, расположенном в Нью-Йорке. В рамках продвижения нового фильма ужасов «Звонки» — американский сиквел фильма ужасов «Звонок-2» — ею был устроен рискованный розыгрыш посетителей магазина.

(далее…)

Ноябрь 7th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Известный немецкий автопроизводитель Volkswagen провел в Берлине акцию, посвященную продвижению своих новых моделей, оборудованных ассистентом перестроения Side-Assist. Благодаря данной системе водитель может «видеть» автомобили, находящиеся в так называемой мертвой зоне.

(далее…)

Ноябрь 7th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Штаб-квартира компании Procter&Gamble в Цинциннати подверглась легкому троллингу со стороны outdoor-оператора Lamar Advertising из-за позиции ведущего маркетолога P&G Марка Притчарда, который, по мнению рекламщиков, уделяет недостаточно внимания средствам наружной рекламы.

(далее…)

Ноябрь 7th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Креативную акцию, приуроченную к новогодним праздникам, провел в аэропорту Схипхол столицы Нидерландов города Амстердама местный авиаперевозчик KLM.

(далее…)

Ноябрь 7th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Жители и гости индийского города Калькутта в один прекрасный день немало удивились и повеселились, увидев на улицах необычную наружную рекламу. Громадные стикеры с изображением мужчин в полный рост были налеплены на тротуары таким образом, что в паху у них находились фонарный столб или столбики дорожного ограждения.

(далее…)

Октябрь 4th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Необычный рекламный плакат, разработанный рекламным агентством AMV BBDO по заказу производителя шоколадных драже Maltesers, появился на автобусной остановке в районе станции Фаррингдон (Лондон).

(далее…)

Октябрь 4th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Нестандартную рекламную акцию провел норвежский производитель натуральных картофельных чипсов Totenflak при поддержке JCDecaux Norway и рекламного агентства Orkla Food.

(далее…)

Октябрь 4th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Серию оригинальных постеров, предназначенных привлечь дополнительное внимание к проблемам пожилых людей, разработало бразильское рекламное агентство Verbal Comunicação по заказу Curitiba City Hall.

(далее…)

Октябрь 4th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оригинальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением, запустила в Стокгольме сеть шведских аптек Apotek Hjärtat. Для ее проведения был разработан специальный цифровой билборд, способный распознавать табачный дым.

(далее…)

Октябрь 4th, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка

Оutdoor-кампанию, посвященную итогам 2016 года, провел в США популярный сервис потокового воспроизведения музыки Spotify. В ее рамках на нескольких площадках были установлены билборды с информацией, собранной организаторами акции о пользователях сервиса. В частности, это была реакция людей на заметные события, которые произошли в ушедшем году.

(далее…)

www.naroozhka.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта