«Педагогический советник». Журнал педсоветник
Новости педагогического журнала Педсоветник - конкурсы для учителей 2015, конкурсы для учителей 2016, учителю опубликовать статью, конкурс педагогического мастерства, конкурс для педагогов бесплатно, конкурс воспитатель года стихи
02.03.2018 11:38:15
Статьи в выпуск №3 / 2018 принимаются до 30 мартаПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №3 / 2018 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 25 по 30 апреля 2018 года.
22.02.2018 17:11:27
V Международная педагогическая научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС»Уважаемые коллеги! Редакция Международного периодического издания «Педагогический советник» (www.pedsovetnik.org) приглашает принять участие в заочной Международной педагогической научно-практической конференции «Образовательное пространство и педагогический процесс» с изданием Сборника материалов конференции в США.
Материалы принимаются до 26 марта 2018 года
Подробности на нашем сайте сайте в разделе «Проекты»: «Образовательное пространство и педагогический процесс» (открыть)02.02.2018 10:13:46
Статьи в выпуск №2 / 2018 принимаются до 28 февраляПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №2 / 2018 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 26 по 30 марта 2018 года.
08.01.2018 17:58:37
Статьи в выпуск №1 / 2018 принимаются до 31 январяПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №1 / 2018 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 26 по 28 февраля 2018 года.
27.11.2017 09:07:34
Статьи в выпуск №12 / 2017 принимаются до 29 декабряПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №12 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 29 по 31 января 2018 года.
04.11.2017 10:12:08
Статьи в выпуск №11 / 2017 принимаются до 30 ноябряПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №11 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 25 по 29 декабря 2017 года.
09.10.2017 11:43:12
IV Международная педагогическая научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС»Уважаемые коллеги! Редакция Международного периодического издания «Педагогический советник» (www.pedsovetnik.org) и Издательская группа «Си-пресс» (www.si-press.ru) приглашают принять участие в заочной Международной педагогической научно-практической конференции «Образовательное пространство и педагогический процесс» с изданием Сборника материалов конференции в США.
Материалы принимаются до 10 ноября 2017 года.
Подробности на нашем сайте сайте в разделе «Проекты»: «Образовательное пространство и педагогический процесс» (открыть)04.10.2017 09:18:04
Статьи в выпуск №10 / 2017 принимаются до 31 октября04.09.2017 10:14:16
Статьи в выпуск №9 / 2017 принимаются до 30 сентябряПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №9 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 25 по 31 октября 2017 года.
04.08.2017 11:18:22
Статьи в выпуск №8 / 2017 принимаются до 31 августаПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №8 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 25 по 30 сентября 2017 года.
10.07.2017 14:35:12
Статьи в выпуск №7 / 2017 принимаются до 31 июляПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №7 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 28 по 31 августа 2017 года.
01.06.2017 05:38:18
Статьи в выпуск №6 / 2017 принимаются до 30 июняПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №6 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 24 по 28 июля 2017 года.
10.05.2017 10:05:53
Статьи в выпуск №5 / 2017 принимаются до 31 маяПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №5 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 26 по 30 июня 2017 года.
03.04.2017 09:10:23
Статьи в выпуск №4 / 2017 принимаются до 28 апреляПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №4 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 22 по 31 мая 2017 года.
14.03.2017 13:53:54
III Международная педагогическая научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС»Уважаемые коллеги! Редакция Международного периодического издания «Педагогический советник» (www.pedsovetnik.org) и Издательская группа «Си-пресс» (www.si-press.ru) приглашают принять участие в заочной Международной педагогической научно-практической конференции «Образовательное пространство и педагогический процесс» с изданием Сборника материалов конференции в США.
Материалы принимаются до 17 апреля 2017 года.
Подробности на нашем сайте сайте в разделе «Проекты»: «Образовательное пространство и педагогический процесс» (открыть)04.03.2017 10:17:06
Статьи в выпуск №3 / 2017 принимаются до 31 мартаПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №3 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 24 по 28 апреля 2017 года.
05.02.2017 13:12:56
Статьи в выпуск №2 / 2017 принимаются до 28 февраляПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №2 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 27 по 31 марта 2017 года.
10.01.2017 16:19:41
Статьи в выпуск №1 / 2017 принимаются до 31 январяПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №1 / 2017 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 27 по 28 февраля 2017 года.
05.12.2016 13:06:01
Статьи в выпуск №12 / 2016 принимаются до 30 декабряПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №12 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 23 по 30 января 2017 года.
06.11.2016 14:12:51
Статьи в выпуск №11 / 2016 принимаются до 30 ноябряПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №11 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 26 по 30 декабря 2016 года.
01.10.2016 16:14:32
Статьи в выпуск №10 / 2016 принимаются до 28 октябряПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №10 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 21 по 25 ноября 2016 года.
01.10.2016 08:07:59
Конкурс от «АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» приглашает принять участие в конкурсе творческих работ школьников и студентов средних профессиональных образовательных организаций «Развитие российского права». Участие в конкурсе бесплатное.
04.09.2016 16:14:32
Статьи в выпуск №9 / 2016 принимаются до 30 сентябряПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №9 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 24 по 28 октября 2016 года.
04.08.2016 16:14:32
Статьи в выпуск №8 / 2016 принимаются до 31 августаПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №8 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 26 по 30 сентября 2016 года.
01.07.2016 16:14:32
Статьи в выпуск №7 / 2016 принимаются до 29 июляПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №7 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 22 по 26 августа 2016 года.
01.06.2016 12:10:54
Статьи в выпуск №6 / 2016 принимаются до 30 июняПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №6 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 27 по 30 июля 2016 года.
04.05.2016 12:10:54
Статьи в выпуск №5 / 2016 принимаются до 31 маяПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №5 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 27 по 30 июня 2016 года.
01.04.2016 12:10:54
Статьи в выпуск №4 / 2016 принимаются до 29 апреляПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №4 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 23 по 27 мая 2016 года.
01.03.2016 16:10:54
Статьи в выпуск №3 / 2016 принимаются до 31 мартаПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №3 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 25 по 30 апреля 2016 года.
01.02.2016 12:10:54
Статьи в выпуск №2 / 2016 принимаются до 26 февраляПодробная информация в разделе «Опубликовать статью». Рассылка печатной версии издания МПИ «Педагогический советник» №2 / 2016 заказными бандеролями Почтой России пройдет с 28 по 31 марта 2016 года.
pedsovetnik.org
Выпуски - страница 3
Педагогический советник: международное периодическое издание._Выпуск 4/ 2016
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 4. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2016. – 100 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание._Выпуск 3 / 2016
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 3. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2016. – 95 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание._Выпуск 2 / 2016
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 2. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2016. – 109 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание._Выпуск 1 / 2016
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 1. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2016. – 78 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск _12/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 12. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 86 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск _11/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск _10/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 10. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 65 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 9/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 9. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 89 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 8/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 8. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 80 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 7/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 7. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 135 с. (скачать содержание)
← Ctrl 1 2 3 4 Ctrl →
pedsovetnik.org
Публикации (статьи) | Социальная сеть работников образования
ISSN) 2410-7255
Евразийский научный журнал
№2 февраль
Ежемесячное научное издание.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ №ФС77-59168 от 05 сентября 2014 г.
Адрес редакции:
192242, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 11
E-mail: [email protected]
Главный редактор Иванова Елена Михайловна
Адрес страницы в сети Интернет: journalPro.ru
Публикуемые статьи рецензируются
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей
Ответственность за достоверность изложенной в статьях информации
несут авторы
Работы публикуются в авторской редакции
При перепечатке ссылка на журнал обязательна
© Авторы статей, 2016
© Редакция Евразийского научного журнала, 2016
Содержание
Содержание
Экономические науки
ПУТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА В УСЛОВИЯХ РЫНКА
ТЕРМИНАЛЬНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО – «ПАУТИНА ЧЕРНОГО НАЛА»
Значение международных финансово-кредитных организаций в развитии мирового сообщества
Риск как важная составляющая финансовой деятельности
Механизм финансирования проектной деятельности предприятия аэрокосмической отрасли с
использованием внешнеэкономического лизинга
Инновационная среда в сфере деятельности предприятий
Задание на курсовую работу (проект).
К вопросу о логистическом управлении процессом товародвижения в регионе
Расчет основных показателей эффективности внедрения инновационных разработок в производство
The calculation of indicators of efficiency of introduction of scientific and technical developments in
production
Аннотация
Abstract
Die Hauptprobleme und Perspektive der Entwicklung des russischen Tourismusmarktes
Банкротство ОАО "Трансаэро": взгляд на финансовый менеджмент компании
Методы управления дебиторской задолженностью предприятия на примере ПАО «МРСК Северо-
Запада»
Совершенные технологии и управление
Отсутствие работы с молодыми специалистами в сфере образования
Современная школа нуждается в молодых педагогах
Сотрудничество России и КНР в гостиничном секторе
Рекомендации по развитию экономики России в 2016 году
Социологические науки
Система ценностных ориентаций в разрезе поколений
Академическая мобильность – важный фактор развития системы высшего образования в России
Развитие интернационализации высшего образования российских вузов
Социализация молодежи в интернет-сообществах
Социальные процессы определяющие состояние российского профессионального образования на
стыке 19 и 20 веков
Влияние распространения практики применения частных военных компаний на профессионализм
военнослужащих регулярных воинских формирований
Основные этапы и перспективы реализации молодежной политики в поликонфессиональном обществе:
на примере Северо-Кавказского федерального округа
Девиантное поведение молодежи с элементами экстремизма
Правовое противодействие молодежному экстремизму в России
Предупреждение экстремистской деятельности как залог недопущения экстремизма
Преступления экстремистской направленности: особенности квалификации
Экстремистский мотив как криминообразующий признак преступлений
Борьба за душу и сознание человека в современный период
Сельскохозяйст венные науки
Анализ земельного фонда Республики Башкортостан
Философские науки
Этническая толерантность личности как философская проблема
Основные проблемы социальной философии В.В. Берви-Флеровского
Предрекаемый новый миссия Майтрейя – есть новый ошейник эмоционального рабства на шеях
“просвещённого” человечества» (в аналитическом контексте философии трёхмерности (родословии))
Технические науки
Содержание
Евразийский научный журнал 3
Вероятностный метод контроля и восстановления систем массового обслуживания (СМО) с шинной
организацией обмена данных.
Оценка возможности образования взрывоопасных газовых смесей на газоочисном оборудовании
металлургических производств
Особенности технического диагностирования сосудов работающих в водородосодержащих средах.
Эксплуатационный ресурс сварных подкрановых балок
Хлорирование с использованием вакуумных дозаторов «ESCO»
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИДИСПЕРСНОГО ПОРОШОКА МОЛИБДЕНИТА
К оценке прочностных свойств футеровки доменного воздухонагревателя
Анализ природно-геологических условий залегания месторождений с трудноизвлекаемыми запасами
на территории федеративной республики Нигерии
Математическое моделирование процесса управления электропотреблением крупного
железнодорожного узла
Панкратический объектив
Введение.
Основная часть.
Список литературы.
Проекционная система
Список используемой литературы
Альтернативные источники энергии
Методы борьбы с цветением и биологическим обрастанием
Лазер
Основы.
Терминология.
Принцип работы.
Список литературы
Высокоточная углоизмерительная система с оптико-механическим компенсатором
Способы стабилизации изображения
Введение
Список используемых источников
Расчёт однофазного трансформатора
Географические науки
«Рекреационное исследование территории Калачевской излучины Дона».
Медицинские науки
ОСОБЕННОСТИ ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПАПИЛОМАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ У МУЖЧИН
Хирургическое лечение крупных суставов при ревматических заболеваниях.
Физико-мат емат ические науки
Методы решения уравнений высших степеней
СВЕТ И РАДИОВОЛНЫ В МЕТАГАЛАКТИКЕ
Физические основы функционирования средового единообразия
Система прогнозирования на базе нейронных сетей в промышленности
Разработка нечеткой нейронной сети NEFClass M
Алгоритм обучения многослойной нейронной сети методом обратного распространения ошибки
Теоретическая часть
Архитектура
Описание алгоритма
Обозначения:
Функция активации
Алгоритм обучения
Рециркуляционные нейронные сети
Метод главных компонент
Содержание
Евразийский научный журнал
Архитектура рециркуляционной нейронной сети
Обработка изображений
Педагогические науки
НОД с интеграцией образовательных областей .«Восприятие музыкальных и живописных
произведений»
Социально - педагогические условия, обеспечивающие развитие социального опыта подростков в
учреждении дополнительного образования детей.
Типология современной семьи.
Художественно - творческая самореализация учителя музыки в процессе профессиональной
деятельности.
Методическая разработка деловой игры по изобразительному искусству "Музей искусств"
Первые шаги в мир математики
Аттестация – один из путей творческого саморазвития педагогов
Развитие профессиональной компетенции педагога как фактор повышения качества образования в
условиях реализации ФГОС.
«Проектно - исследовательская деятельность как форма развития детской одаренности»
Современный подход к школьному обоазованию
Технология подсчета физического здоровья и психологического благополучия класса или отдельного
ученика
Использование элементов истории в преподавании математики.
Устный счет - как форма повышения познавательной активности учащихся на уроках математики.
Игра-путешествие по развитию познавательных способностей детей подготовительной к школе
группы: "Стрелка Васильевского острова- единственная, неповторимая..."
Как привить любовь к чтению?
"Научим музыку любить"
Обобщение педагогического опыта. Тема «Исследовательская деятельность младших школьников»
Применение ИКТ на уроках истории и обществознания как средство развития УУД
Здоровьесберегающие технологии и проектная деятельность
Training program about using a trampoline and its impact on some mechanical indicators for players
performance in order to cross bar the high jump phase
Технология разновозрастного сотрудничества в объединении по интересам театральной
направленности.
Организация работы над проектами младших школьников на уроках и в процессе внеурочной
деятельности.
Литературное чтение как путь формирования читательских интересов у детей младшего школьного
возраста.
Учебное сотрудничество студентов колледжа в условиях внедрения ФГОС
Библиография
Реализация системно-деятельного подхода в учебном процессе
Ёлочка
Солнце
Облачко
Дом
Цветок
Бабочка
Библиографический список
Юридические науки
Основы экологического права в Узбекистане
Ответственность и Бизнес
Корпоративный конфликт в рамках конкурсного производства
Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению, по делам
о незаконной охоте
Механизм следообразования по делам о незаконной охоте
Содержание
Евразийский научный журнал 5
Искусст воведение
ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
ЛИЧНОСТИ Онтогенез восприятия и понимания произведений живописи
Химические науки
ОЧИСТКА СЛАБОМИНЕРАЛИЗОВАННЫХ СТОЧНЫХ ВОД В ПРОИЗВОДСТВЕ ФОСФОРНЫХ
УДОБРЕНИЙ
Разработка стандартного метода определения щелочности пара и конденсата сернокислотных
производств
ПОЛУЧЕНИЯ МАРГАНЕЦСОДЕРЖАЩЕГО ГРАНУЛИРОВАННОГО СУПЕРФОСФАТА
Науки о земле
Чудес не бывает?
Психологические науки
Полоролевое воспитание детей
Проблемы формирования информационно-психологической безопасности в условиях глобализации
Литература:
Полит ические науки
О Федерализме в США
Ист орические науки
Холокост в СССР и местное население
Устноисторический методический центр "Сибиряки вольные и невольные"
Интерпол
Научная статья на тему « Интерпол»
Филологические науки
О влиянии футуризма на украинскую литературу конца ХХ - начала ХХI века
Особенности рефлексии на уроках иностранного языка
Культ урология
Музей Северского кадетского корпуса – пространство интеграции основного и дополнительного
образования
Список литературы:
Содержание
Евразийский научный журнал
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
"Научим музыку любить"
Ермолович Лариса Герасимовна
преподаватель
МБОУ ДО «ЯДМШ» Мыскаменский филиал.
Категория - высшая
629720 ЯНАО
Ямальский район
с. Мыс Каменный
Ссылка на сайт :
http://nsportal.ru/ermolovich-larisa-gerasimovna
Как много на Земле искусств! Искусство музыки, любимое мое искусство, самое
распространенное искусство на земле – источник радости и наилучшее утешение для опечаленного человека.
То печально мне, то весело, то грустно.
Не могу утешить я себя…
Музыкальное любимое искусство
Даст мне силы жить любя, творя…
Музыка для меня - это тот мир, который дает полное представление о самой себе. Величайшее
изобретение человечества, погружающее наше подсознание в глубины ее океана. Наслаждаясь
любимой музыкой, мы наслаждаемся своим внутренним состоянием, а значит – мы наслаждаемся
собой.
Музыка - это идеальное средство познать себя. Человек стал извлекать музыку снаружи, потому
что слышал ее внутри. Подобие внутренней музыки люди пытались воссоздать разными
инструментами, разными способами и механизмами. Каждый инструмент имеет схожую вибрацию в человеке. Самый искусный инструмент вибрации человека – это его голос, затем звуки природы, а затем механические инструменты. Музыка – внутри нас. Она никогда не повторяется дважды.
С помощью музыки можно легко регулировать свои внутренние чувства, ощущения и
настраивать себя на более «чистое звучание». Она может быть т о грустной, т о веселой; задумчивой
или перживательной. Все зависит от нашего наст роения.
Язык Музыки, единственный язык в мире, не требующий перевода. Любой музыкант , в любой
стране мира, может сыграть любое произведение, от крыв ноты.
Мы никогда не задумывались о том, что музыку можно мысленно связать с космосом и
астрономией. Почему? Спросит е вы. Ответ на этот вопрос можно найти в значении музыкальных нот :
«ДО» (Dominus) – Бог - создатель Земли.
«РЕ» (Regina Astris) – царица небес - госпожа небес, хозяйка неба, владычица неба - такой
титул присваивали небесным богиням.
В наши дни этот титул используется католиками и православными христианами - для Девы
Марии.
«МИ» (Mixtus Orbis) – Земля - смешанный мир, место, где смешиваются добро и зло.
«ФА» (Fatum) – судьба - совокупность всех событий, которые влияют на бытие человека,
народа и т.д. высшая сила, которая может мыслиться в виде природы или божества.
«СОЛЬ» (Solaris) – солнце - единственная звезда солнечной системы – источник жизни на
Земле – вокруг него вращаются планеты звездной системы.
«ЛЯ» ( Lacteus Orbis) – млечный путь – галактика – пересекающая звездное небо серебристая
полоска, в которой находится Земля, Солнечная система и все отдельные звезды, видимые
невооруженным глазом.
«СИ» (Sidereus Orbis) – звездное небо – это множество небесных светил, видимых с Земли
ночью на небесном своде.
Музыка ест ь и в небе, и на земле. Ангелов на небе называют небесными певцами. И там, на небе,
есть песни и музыка, но только одному Богу они посвящаются. А на Земле Музыка вдохновляет , она
нас окрыляет и дарит нам душевный мир и гармонию; она успокаивает и утешает нас в т рудную минуту. Музыка дает нам крылья!
"Музыка дает мне крылья"
Музыка дает мне крылья,
Даже если струны порвались.
Я на этих крыльях, поднимаюсь ввысь…
Чтоб увидеть землю : чистые ручьи.
То, как вы, ребята, играете в мячи.
Как красивы горы, море и поля,
Как шумят игриво в парке тополя.
Все мои мечтанья в музыке слились,
Нити всех мелодий в узор переплелись.
Рассказ ученицы.
Все началось еще с детства, когда моя сестра обучалась игре на фортепиано. Мне было очень интересно наблюдать за ней и всегда, когда удавался случай, понажимать на белые клавиши
огромного для меня тогда инструмента. Но, даже не смотря ни на что у нас в доме был инструмент фортепиано, мне больше нравилась гитара.
Я видела людей, владеющих искусством игры на гит аре по телевизору и в обычной жизни. Таким человеком, из «обычной жизни» был наш сосед, тоже гитарист. И когда я видела, что он нес этот загадочный инструмент в черном чехле, я всегда думала: «Как же классно играть на гитаре!» И уже в то время во мне родилась мечта научиться играть на гитаре.
И вот , наступил день моего первого прихода в музыкальную школу. Я помню, была весна, кругом таял снег, и вокруг была атмосфера взволнованности. Со мной была моя сестра, но даже это не могло меня успокоить, ведь перед тем, как пойти в музыкальную школу, она мне сказала: «Прежде всего, у тебя будет прослушивание». Даже перед т ем как выйти из дома, я спрашивала у родит елей: «А
что будет , если меня не возьмут , и слух меня подведет ?» Они мне сказали, что все будет хорошо,
главное – не переволноваться.
Когда мы с сестрой зашли в класс, я даже не помнила, как мы т уда попали. Я была поражена от
увиденных мной инструментов, ведь там были не только гит ары, но и домры, балалайки, фортепиано.
Мной овладело чувство восхищения. За столом сидела моя будущая учительница Лариса
Герасимовна. У меня все было как в тумане. Я молчала, а за меня говорила сестра. После
короткого
разговора учительница встала и начала «считывать мои данные». Было несколько заданий, наиболее
сложным из которых для меня было упражнение с хлопками. После прослушивания наст ал т от
знаменательный момент : меня посадили на стул и дали в руки гит ару, чтобы посмотреть, не велика ли
она для меня. Если честно, мне было страшно и смешно. Мое лицо только на половину выглядывало
из-за инструмент а, а рука кое-как доставала до края грифа гит ары. На меня смотрели удивленно, а
после все в классе невольно засмеялись. Но я тогда очень твердо сказала, что мне удобно и, что
меня все устраивает. Конечно, задавали еще много вопросов, но после этого волнующего получаса
меня приняли в музыкальную школу!
Я была счастлива и, прибежав домой обрадовала всех этой чудесной новостью. Так началось
мое обучение в музыкальной школе на т ак нравившемся мне инструмент е гит ара. И даже не верится,
что прошло уже 4 года.
За это время я многому научилась. И не только играть на гит аре, но и многому другому, что
помогает мне каждый день. Я стала более внимательной и терпеливой, ведь когда слушаешь музыку,
одного терпения не достаточно, нужно вникать в каждый звук и задумываться о том, что он может
нам рассказать. Также, во мне раскрылись творческие мотивы, связанные с другими видами искусств.
Мне всегда была интересна мультипликация. Чтобы удовлетворит ь свое любопытство и
желание, я скачала из интернет а программу Pivot Animator, в которой мне представилась
возможность создавать мультфильмы. В моих анимационных мультфильмах нет слов и диалогов. На
замену им я вставила музыку, как классическую, написанную знаменитыми композиторами, т ак и
современную. В мультфильме звучит музыка, передающая волнение, восторг и другие чувства героев,
слова – прост о не нужны.
Музыка дала мне не только выше перечисленные качества, но и «друга». Когда мне грустно или
печально, я могу взять гит ару и играть выученные произведения, причем в такие моменты я делаю
это без усилий, и музыка звучит со всеми теми чувствами, которые я испытываю. После
этого мне
становится легче.
Я уверена, что музыка и мой любимый инструмент дадут мне еще много интересных умений и
полезных качеств.
Музыка научила меня думать, размышлять; музыка закаляет меня, как личность и дает
уверенность в себе и своих силах. С музыкой – я смогу преодолеть любые трудности. (Туранская Каролина)
"Научим музыку любить"
Ребенок учится тому,
Что видит в школе, у себя в дому.
Кто в обученье груб, не вежлив,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит,
От них все то, чему их учит.
Коль видят нас и слышат дети
Мы з а дела свои в ответе.
И за слова легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Научим деток мастерству,
Искусству и всему тому,
Что знаем и умеем сами.
Научим Музыку любить,
Ценить, лелеять, дорожить!
А Музыка вас в свою очередь научит,
Быть добрыми и сильными людьми.
Преодолеть все трудности поможет
На вашем длинном жизненном пути.
Любите музыку! Это наилучший путь к творчеству в разных его видах, это
наилучший путь к жизненному успеху!
Педагогические науки
Евразийский 282 научный журнал
nsportal.ru
Выпуски - страница 4
Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 6/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 6. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 121 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 5/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 5. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 69 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 4/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 4. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 115 с. (скачать содержание)Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 3/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 3. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 90 с. (скачать содержание)
Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 2/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 2. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 105 с. (скачать содержание)
Педагогический советник: международное периодическое издание. Выпуск 1/ 2015
Педагогический советник: международное периодическое издание. Сборник статей/ под ред. Б. В. Сташина. – Вып. 1. – Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2015. – 107 с. (скачать содержание)
Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей. Выпуск 4
Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей / под ред. А.В. Головинова – Барнаул: Изд-во «Сизиф», 2011. — Вып. 4 – 91 с. (скачать)Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей. Выпуск 3
Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей / под ред. А.В. Головинова, Д.С. Петрова. – Алейск, Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С. Петрова, 2011. — Вып. 3 – 155 с. (скачать)Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей. Выпуск 2
Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей / под ред. А.В. Головинова, Д.С. Петрова. – Алейск, Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С. Петрова, 2011. — Вып. 2. – 118с. (скачать)Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей. Выпуск 1
Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей / под ред. А.В. Головинова, Д.С. Петрова. – Алейск, Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С. Петрова, 2011. — Вып. 1. – 120 с. (скачать)pedsovetnik.org