Бытовая травма: правильно оформляем документы. Журнал регистрации несчастных случаев днр
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения ДНР от 05.04.2018 № 534)
В соответствии с пунктами 7.15, 11, 13 Положения о Министерстве здравоохранения Донецкой Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015 №1-33, с целью усовершенствования статистического учета в учреждениях здравоохранения Донецкой Народной Республики,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1.1. Форму первичной учетной документации №003-3/у «Предоперационный осмотр анестезиологом и протокол анестезии» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.2. Форму первичной учетной документации №003-3-1/у – краткая «Предоперационный осмотр анестезиологом и протокол анестезии» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.3. Форму первичной учетной документации №003-3-2/у «Протокол катетеризации крупных сосудов» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.4. Форму первичной учетной документации №025-2/у «Талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.5. Форму первичной учетной документации №025-4/у «Талон на прием к врачу» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.6. Форму первичной учетной документации №025-5/у «Талон амбулаторного пациента при оказании консультативной помощи» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.7. Форму первичной учетной документации №037/у «Лист ежедневного учета работы врача-стоматолога (стоматологической поликлиники, отделения, кабинета)» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.8. Форму первичной учетной документации №039-2/у «Дневник учета работы врача-стоматолога (стоматологической поликлиники, отделения, кабинета)» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.9. Форму первичной учетной документации №039-3/у «Дневник учета работы врача-стоматолога-ортодонта (стоматологической поликлиники, отделения, кабинета)» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.10. Форму первичной учетной документации №039-4/у «Дневник учета работы врача-стоматолога-ортопеда» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.11. Форму первичной учетной документации №043/у «Медицинская карта стоматологического больного № ______ за ______ год» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.12. Форму первичной учетной документации №058/у «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.13. Форму первичной учетной документации №060/у «Журнал учета инфекционных заболеваний» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.14. Форму первичной учетной документации №061/у «Врачебно-контрольная карта физкультурника и спортсмена» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.15. Форму первичной учетной документации №065/у «Медицинская карта № ______ больного венерическим заболеванием» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.16. Форму первичной учетной документации №065-1/у «Медицинская карта № ______ больного грибковым заболеванием» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.17. Форму первичной учетной документации №069-1/у «Журнал записи инвазивных манипуляций» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.18. Форму первичной учетной документации №072/у «Санаторно-курортная карта № ________» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.19. Форму первичной учетной документации №088/у «Направление на медико-социальную экспертную комиссию (МСЭК)» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.20. Форму первичной учетной документации № 089/у «Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом трихофитии, микроспории, фавуса, чесотки, трахомы» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.21. Форму первичной учетной документации № 089-1/у «Извещение о случае заболевания сифилисом, гонококковой, хламидийной инфекцией, урогенитальным микоплазмозом и трихомониазом» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.22. Форму первичной учетной документации №089-2/у «Извещение о зарегистрированном случае активного туберкулеза (ТБ)» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.23. Форму первичной учетной документации №100/у «Заключение стационарной, амбулаторной, заочной, посмертной (подчеркнуть) судебно-психиатрической экспертизы № ________» и Инструкцию по ее заполнению.
(подпункт 1.23 пункта 1 в нов.ред. на основании Приказа Министерства здравоохранения ДНР от 05.04.2018 № 534)
1.24. Форму первичной учетной документации №101/у «Акт психиатрического осмотра осужденного № ______» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.25. Форму первичной учетной документации №109/у «Карточка вызова скорой медицинской помощи № ____» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.26. Форму первичной учетной документации № 110/у «Карта выезда скорой медицинской помощи №______» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.27. Форму первичной учетной документации №114/у «Сопроводительный листок №_____. Талон к сопроводительному листку № ______» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.28. Форму первичной учетной документации № 115-1/у «Дневник работы станции скорой медицинской помощи» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.29. Форму первичной учетной документации №116/у «Рапорт №____ по оказанию выездной консультативной экстренной медицинской помощи» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.30. Форму первичной учетной документации № 117/у «Журнал регистрации приема вызовов и их исполнение» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.31. Форму первичной учетной документации №149/у «Регистрационная генетическая карта» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
1.32. Форму первичной учетной документации №257/у «Журнал контроля работы стерилизатора воздушного, парового (автоклава)» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.
2. Установить, что персональные данные, которые содержатся в формах первичной учетной документации, утвержденных этим приказом, обрабатываются в соответствии с действующими требованиями законодательства о защите персональных данных.
3. Главному специалисту юридического сектора Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики (Лопушанскому М.В.) обеспечить представление данного приказа в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики для его государственной регистрации.
4. Директору Республиканского Центра организации здравоохранения, медицинской статистики и информационных технологий (Федосееву А.Б.) принять соответствующие меры к обеспечению учреждений здравоохранения образцами учетных форм и инструкциями по их заполнению, указанными в пункте 1 данного приказа, после их утверждения.
5. Установить ответственность руководителей органов и учреждений здравоохранения Донецкой Народной Республики за организацию работы по надлежащему использованию в практической деятельности утвержденных учетных форм и инструкций по их заполнению.
6. В случае наличия в учреждениях здравоохранения учетных форм старого образца разрешить их использование до 01.12.2015г. при условии обязательного внесения всех сведений, предусмотренных в учетных формах, утвержденных данным приказом.
7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
8. Приказ вступает в силу с момента опубликования.
gisnpa-dnr.ru
Бытовая травма: правильно оформляем документы. Налоги и бухгалтерский учет, № 38, Май, 2015
С обычными заболеваниями, такими как простуда, грипп, бронхит, работодатель сталкивается часто. А вот несчастные случаи — явление не настолько распространенное, хотя и без них наша жизнь не обходится. Как действовать работодателю, если работник принес больничный лист с отметкой «непроизводственная травма», подскажет сегодняшняя статья.
заполняем документыПредставьте ситуацию: ваш работник у себя дома готовил ужин и порезал руку. Да так порезал, что пришлось накладывать швы. Или другая ситуация: возвращаясь домой, он поскользнулся и сломал ногу. В итоге исполнять свои трудовые обязанности он не может. Все эти несчастные случаи являются непроизводственными.
Несчастными случаями непроизводственного характера являются не связанные с выполнением трудовых обязанностей травмы (в том числе полученные вследствие причиненных телесных повреждений другим лицом), отравления, самоубийства, ожоги, обморожения, утопления, поражения электрическим током, молнией, а также травмы, полученные в результате стихийного бедствия, контакта с животными и т. п., которые привели к повреждению здоровья или смерти пострадавших ( п. 2 Порядка № 270*).
На время такой работник «выведен из строя». И пока он не восстановит свою трудоспособность, приступить к работе не сможет. Но на оплату больничного листа он имеет право. Как и за счет каких источников лист будет оплачен, сейчас выясним.
Источник выплаты
Факт повреждения здоровья вследствие несчастного случая устанавливает и удостоверяет лечебно-профилактическое учреждение. Какие документы подтвердят такое повреждение? В первую очередь это листок нетрудоспособности (ЛН) или же справка, выданная лечебно-профилактическим заведением. Но претендовать на оплату может только больничный лист (т. е. ЛН). Поэтому первым делом взгляните на него. Графа «причина нетрудоспособности» подскажет, за счет каких источников будет оплачен этот ЛН. Если подчеркнут код 5 — «непроизводственные травмы», значит, пособие по временной нетрудоспособности, начиная с 6-го дня, будет оплачивать Фонд социального страхования (далее — ФСС) ( п. 2 ст. 22 Закона Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании» от 23.09.99 г. № 1105-XIV; далее — Закон № 1105). Первые пять дней болезни оплачивают за счет средств работодателя. До 01.01.2015 г. эта графа имела еще одно важное значение. Она подсказывала, какой именно Фонд будет оплачивать временную нетрудоспособность. Бытовую травму оплачивал Фонд социального страхования по временной потере трудоспособности (ФСС ВПТ) (в ЛН подчеркнута причина нетрудоспособности «5»), а вот производственный несчастный случай или профзаболевание (в ЛН подчеркнуты причины нетрудоспособности «2» и «4») — Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиона
i.factor.ua
ДНР Консалтинг - Соц страх_несч случай
Фонд социального страхования от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний ДНР
В этот фонд необходимо стать на учёт всем вновь зарегистрированным ФЛП и юр лицам, вне зависимости от наличия сотрудников. Отчёт сдаётся один раз в год , а также по мере наступления страховых случаев.
АДРЕСА ФОНДОВ СОЦ СТРАХА - СКАЧАТЬ ТУТ
Поставка на учёт в фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР
Для поставки на учёт в фонд необходимо подать пакет документов.
Юридические лица:
- заявление - скачать
- свидетельство о государственной регистрации,
- справка из Главного управления статистики,
- Устав (стр. 1, стр. 2, страница с распределением долей уставного капитала, последняя страница с подписями),
- контактные телефоны,
- папка скоросшиватель,
- доверенность уполномоченного лица - копия (если документы подаёт доверенное лицо).
Указанные документы подаются в виде копий, удостоверенные подписью руководителя и печатью (при наличии оригиналов документов). Заявителем при данном виде регистрации выступает руководитель юридического лица или уполномоченное лицо, действующие согласно доверенности.
Физические лица-предприниматели:
- заявление - скачать
- свидетельство о государственной регистрации ФЛП,
- копия паспорта ФЛП и ИНН,
- контактные телефоны,
- Трудовые договора на наемных работников (при наличии).
- папка скоросшиватель,
- доверенность уполномоченного лица - копия (если документы подаёт доверенное лицо).
Указанные документы подаются в виде копий, удостоверенные подписью руководителя и печатью (при наличии оригиналов документов). Заявителем при данном виде регистрации выступает сам предприниматель либо доверенное лицо, действующие по нотариальной доверенности.
Сдача отчётности в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР
Все субъекты хозяйственной деятельности ежегодно в срок до 29 января должны подавать отчёт за предыдущий год. Название отчёта - "Ведомость распределения численности работников, годового фактического объема реализованной продукции, работ, услуг по видам экономической деятельности за 201__ год". Форму отчёта можете СКАЧАТЬ ТУТ.
В случае несвоевременной сдачи годового отчета субъект попадает под действие статьи 1654 КУоАП (до принятия Кодекса об административных правонарушениях ДНР) и подвергаетесь административному взысканию (руководитель или главный бухгалтер, а также физическое лицо, использующее наемный труд) в размере от восьми до пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан (Источник - Письмо № 01-04/02-134 от 24.11.2015 г. от Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР, Отделение фонда в калининском районе г. Донецка).
Дата публикации: 03.03.2016, 12:33
dnr-consulting.com
Журнал регистрации лиц пострадавших от несчастных случаев
на
(наименование предприятия, рабочего органа исполнительной дирекции
Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний)
| п/п | Дата и время события | Фамилия, имя, отчество потерпевшего | Профессия, (должность) | Место события (цех, участок и т.п.) |
| Обстоят, и | Последст- | Мероприятия | Отметка | Дата выдачи акта |
| причины | вия | по предупреж- | об испол- | формы Н-5, формы |
| несчастно- | несчаст- | дению несча- | нении | Н-1 или формы |
| го случая | ного | стных случаев | мероприя- | НПВ и подпись |
| случая | тии | лица, которое его получило |
Примечание: Порядковый номер регистрации должен соответствовать номеру акта формы Н-1 или формы НПВ.
374
Приложение 7 (к ст. 25)
к Порядку
Форма Н-2
(наименование предприятия, код в
соответствии с ЭДРПОУ.
регистрационный номер предприятия в
Фонде социального страхования от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний)
(наименование организации,
фамилия, имя. отчество ее
руководителя или лица, которым
высылается сообщение, адрес)


УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ
" " 200 г.
( профессия, должность, фамилия, имя, отчество потерпевшего )
(акт формы Н-1 (НПВ) о несчастном случае от " " 200 г. № _ )
1 .Диагноз по листку нетрудоспособности или справке лечебно-профилактического заведения I
2.Наименование лечебно-профилактического заведения, установившего диагноз
3. Последствия несчастного случая
(потерпевший выздоровел, переведен на более легкую работу, установлена инвалидность 1, 2, 3 группы, умер) 4.Продолжительность выполнение потерпевшим более легкой работы, рабочих дней
5.0свобожден (в соответствии с листком нетрудоспособности) от
работы с « » 200 г. По « » 200 г.
Продолжительность временной нетрудоспособности ^__
рабочих дней I
6.Затраты предприятия, обусловленные несчастным случаем (всего), гривен I
в том числе за счет средств Фонда социального страхования
от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (дичее Фонд) J
в том числе: 1)сумма возмещения затрат в соответствии с листком нетрудоспособности,
всего
в том числе за счет средств Фонда
2)сумма затрат на погребение потерпевшего, всего. в том числе за счет средств Фонда.
3)сумм возмещения затрат потерпевшему в случае перевода его на легкую работу
всего
в том числе за счет средств Фонда _
4)сумма штрафов, выплаченная должностными лицами предприятия за нару-
шение законодательства об охране труда, связанных с несчастным случаем,
в том числе его сокрытия [
5)стоимость поврежденного в связи с несчастным случаем
(аварией) оборудования, инструмента, разрушенных зданий,
сооружений
6)другие затраты
в том числе за счет средств Фонда I
Работодатель
(подпись) (инициалы и фамилия) Главный бухгалтер
(подпись) (итщиачы и фамилия)
м.п.
ПОЯСНЕНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА СООБЩЕНИЯ.
Кодировка сообщений является обязательной.
Пункт I. Кодируется согласно Международной статистической классификации болезней и сродных проблем здоровья (МХК-10).
Продолжительность временной нетрудоспособности, указанная в подпунктах 4-5, кодируется количеством рабочих дней.
В пункте б указывается :
-в подпункте 1 - сумма выплат потерпевшему согласно листку нетрудоспособности;
-в подпункте 2 - сумма выплат на погребение потерпевшего и связанные с этим ритуальные услуги;
-в подпункте 3 сумма возмещения потерпевшему в случае его перевода на более легкую работу;
-в подпункте 4 - общая сумма уплаченных должностными лицами предприятия штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда, которые связаны с несчастным случаем, в том числе его сокрытие, наложенных должностными лицами Госнадзорохрантруда и Фонда;
-в подпункте 5 - общая стоимость поврежденного оборудования, инструмента, разрушенных зданий, сооружений. В случае группового несчастного случая для каждого из потерпевших эта сумма определяется путем деления общей стоимости на количество потерпевших;
-в подпункте 6 - общая сумма средств, израсходованная предприятием на спасение потерпевшего, предоставление медицинской помощи, расследование несчастного случая, в том числе на оплату экспертизы, транспортных средств, средств связи и т.п.
Расходы предприятия, указанные в пункте 6, кодируются в гривнах.
376
Приложение 8 к Порядку ( не публикуется)
Приложение 9 (к ст. 41)
к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ.
1 .Дата и время несчастного случая
2.Наименование предприятия, органа исполнительной власти, к сфере уп равления которого принадлежит предприятие
3. Место, где произошел несчастный случай (производство, цех, участок, помещение, забой и т.п.) и его сжатая характеристика
4.Сведения о потерпевшем (потерпевших): фамилия, имя, отчество, год рож дения, профессия (должность), место работы, стаж: работы (общий и по про фессии), семейное положение, характер травм
5.Сжатое описание обстоятельств и вероятные причины несчастного слу чая
6.Инициалы и фамилия государственного инспектора по охране труда, который контролирует предприятие, где произошел (произошла) несчастный случай (авария)
7.Инициалы и фамилия страхового эксперта Фонда социального страхо вания от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболева ний, закрепленного за предприятием, где произошел несчастный случай
8.Дата и время передачи информации, инициалы и фамилия лица, которое ее передало.
Приложение 10 (к ст. 54)
к Порядку
ПРОТОКОЛ ОСМОТРА МЕСТА, ГДЕ ПРОИЗОШЕЛ (ПРОИЗОШЛА) НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ (АВАРИЯ). 200 г. час. мин.
с
(профессия (должность), фамилия, имя, отчество потерпевіиего)
на
(наименование предприятия и оргагю, к сфере управления которого относится предприятие)
377
Комиссия в составе:
председателя комиссии
(фамилия инициалы) (должность, место работы) членов комиссии
(фамилия инициалы) (должность, место работы)
в период с час. мин. 200 г.
по час. мин. 200 г.
осмотрела место, где произошел (произошла) несчастный случай (авария):
Председатель комиссии
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение И (к ст. 54)
к Порядку
(наименование предприятия)
ЭСКИЗ ОСМОТРА МЕСТА, ГДЕ ПРОИЗОШЕЛ (ПРОИЗОШЛА) НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ (АВАРИЯ). 200 г. час. мин.
с
(профессия (должность), фамтия, имя, отчество потерпевшего) До события После события Привязка к территории предприятия
- копия генерального плана (плана горных работ) с привязкой к запасным выходам.
Отдельные характерные места, узлы, разрезы и т.п.
Председатель комиссии
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии
(подпись) (фамтия, инициалы)
Эскиз составил
(должность, место работы) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 12 (к ст. 54)
к Порядку
ПРОТОКОЛ ОПРОСА ПОТЕРПЕВШЕГО (ПОТЕРПЕВШИХ), СВИДЕТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЛИЦ, ПРИЧАСТНЫХ К НЕСЧАСТНОМУ СЛУЧАЮ (АВАРИИ), КОТОРЫЙ ПРОИЗОШЕЛ (ПРОИЗОШЛА) 200 г. час. мин.
с.
(профессия (должность), фамилия, имя, отчество потерпевшего)
(или)
(категория и характер аварии)
Фамилия, имя, отчество опрашиваемого лица
Профессия (должность)
Место проживания
О случае (аварии) рассказал:
(В произвольной форме излагается рассказ о событии, которое расследуется. Пос.че записи известных опрашиваемому фактов лицом, которое проводит опрос, ставятся вопросы для уточнения).
Вопрос:
Ответ:
и т.д.
Протокол прочитал (ла), записано с моих слов правильно
(подпись) (инициалы и фамилия)
Опрос провел и протокол составил
(должность лица, проводившего опрос) (подпись) (инициалы и фамилия)
(дата опроса)
studfiles.net
Порядок сообщений о несчастных случаях
Указанным Положением утверждены формы документов (экстренное сообщение, сообщение о несчастном случае, Акт формы Н-5, Акт формы Н-1 и т.д.), установлены сроки и порядок для сообщений, расследования, обжалования и пр., которыми необходимо руководствоваться при наступлении страхового случая.
Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики в Буденновском районе города Донецка ставит Вас в известность о том, что согласно требованиям п. 10 «Положения о расследовании и ведении учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве», Работодатель, получив сообщение о несчастном случае на производстве, при наступлении аварий, аварийных ситуаций, групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, случаев смерти на производстве, случаев исчезновения работников во время выполнения трудовых (должностных) обязанностей, обязан в течение двух часов передать с использованием средств связи (и в течение суток на бумажных носителях) сообщение о несчастном случае руководству территориального отделения Фонда по местонахождению и (или) регистрации предприятия, на котором произошел несчастный случай.
Сообщения передаются в рабочее время с 8.00 до 17.00 (в осенне-зимний период с 8.00 до 16.30) по служебным телефонам отделения: 203-26-74 и 203-26-57 . В нерабочее время : с 17.00 до 8.00 ( в осенне-зимний период с 16.30 до 8.00) сообщения передаются на
автоответчик 203-26-57.
За несвоевременное уведомление территориального отделения Фонда ССНСП ДНР о несчастных случаях должностные лица предприятий (организаций, учреждений), а также физические лица, использующие наемный труд, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с нормами ст.165-4 Кодекса об административных правонарушениях Украины.
Подробнее ознакомиться с Положением о расследовании и ведении учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве.
При наступлении несчастного случая на производстве работодатель немедленно обращается в территориальное отделение Фонда ССНСП ДНР.
24 сентября 2015 года вступило в силу Положение о расследовании и ведении учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве, утвержденное приказом Государственного комитета Гортехнадзора ДНР от 27,08,2015 №355 "Об утверждении Положения о расследовании и ведении учета несчастных случаев и профессиональных заболевание на производстве" , зарегистрированным в Едином государственном реестре нормативно правовых актов Министерства юстиций Донецкой Народной Республики от 21.09.2015 №505.
ОБРАЩАТЬСЯ ПО АДРЕСУ - г.ДОНЕЦК, УЛ. ОКТЯБРЯ, ДОМ 17 , КАБ№ 6Телефон - 203-26-57
fssnsbuden.mya5.ru











