Международныешкольные олимпиады. Журнал совенок
Образовательные проекты "Совенок" для дошкольников
Любченко Н. И. Из опыта работы "Утренняя гимнастика - эффективная технология развития координационных способностей старших дошкольников" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 26058. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26058.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный материал будет полезен родителям дошкольников, воспитателям и инструкторам по физической культуре детских садов. Предложенная тема является актуальной, так как данные статистики, факты из медицинской практики говорят о том, что многие дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме, в том числе, снижению уровня развития координации движений. Ниже предлагается описание опыта работы инструктора по физической культуре с воспитанниками старшего дошкольного возраста по теме «Утренняя гимнастика, как эффективная технология развития координационных способностей старших дошкольников»
Ласукова Н. М., Попова С. Д., Почтеннова В. В. Групповой детско – взрослый познавательно – творческий образовательный проект для детей и родителей 2 – младшей группы №3 «Цветик – семицветик»: «Матрёшка – русская краса сквозь времена до нас дошла» (в рамках конкурса краткосрочных и среднесрочных проектов для воспитателей и специалистов «Детский сад и семья») // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570185. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570185.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта сформировать представления о русской матрешке, как игрушке народного и декоративно - прикладного искусства
Ласукова Н. М., Попова С. Д., Почтеннова В. В. Развлечение для родителей и детей 2 – младшей группы №3 «В гости к нам пришли матрешки – расписные крошки» (в рамках образовательного проекта «Матрешка – русская краса сквозь времена до нас дошла») // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570186. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570186.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного развлечения воспитать уважение к традициям русского народа, истокам истории, культуре русского народа
Рыбак О. С. Организация работы по художественно-эстетическому воспитанию детей младшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570187. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570187.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье раскрывается опыт работы воспитателя по художественно-эстетическому воспитанию детей младшей группы
Гибадуллина З. Н. Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Богата осень урожаем» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570188. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570188.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данное занятие проводится с детьми подготовительной к школе группы. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования
Матанцева И. Г. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Какие чувства мешают дружить?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570189. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570189.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие проводится в рамках кружка «Трудное чувство – Дружба» с целью сформировать положительные взаимоотношения среди сверстников, сдружить их, научить придумывать правила общения и зарисовывать их схематично
Рудова Т. Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие на остров Фрёбеля» (с использованием игрового набора Дары Фрёбеля) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570190. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570190.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание НОД направленного на развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через использование игрового набора Дары Фрёбеля
Сайдан А. О. Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством народных подвижных игр // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570191. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570191.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание духовно-нравственного воспитания дошкольника посредством его приобщения к ценностям культуры и освоения духовно-нравственных традиций русского народа через русские народные подвижные игры
Тетерюк А. Н. Конспект логопедического индивидуального занятия на тему: «Страна Знаний» (подготовительная к школе группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570192. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570192.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание НОД направленного на дифференциацию произношения звуков Р-Л в словах
Запотраева Я. В. Краткосрочный проект "Ленинскому району - 45 лет" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570193. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570193.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный проект содержит методические и практические наработки для патриотического воспитания детей. Практическая значимость проекта заключается в объединении воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и работу с семьей, формированием нравственно-патриотических качеств у детей, воспитания любви к своему родному городу, району
Иванова С. С. Формирование у младших дошкольников духовных качеств посредством фольклора // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 60. – ART 570194. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570194.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Понятия духовность и нравственность неразделимы. Формирование основ духовности начинается в раннем детстве. Наибольшее влияние на развитие таких качеств как любовь к ближним, к Родине, доброта, милосердие оказывает русский фольклор
kids-covenok.ru
Образовательные проекты для младших школьников / Международные школьные олимпиады
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
(Метод проб и ошибок)
Ситуация 1. Название для картинкиСитуация 2. Урок творчестваСитуация 3. Символы уроковСитуация 4. Объекты вокруг насСитуация 5. Делаем стул из ничегоСитуация 6. Пляжная историяСитуация 7. Знакомьтесь – друдлСитуация 8. Поиграем!
Количество:
(Идеальный конечный результат)
Ситуация 1. Измерь змеюСитуация 2. Незаменимый признакСитуация 3. Идеально, если…Ситуация 4. Проблема паучкаСитуация 5. Ну и мыло!Ситуация 6. Докажи, что не верблюдСитуация 7. Поиграем!
Количество:
(Морфологический ящик)
Ситуация 1. Автомобиль мечтыСитуация 2. Чудо-домСитуация 3. «Фигурная» таблицаСитуация 4. Загадка в два шагаСитуация 5. Где живёт таракан?
Количество:
(Методы генерации идей)
Ситуация 1. Необычная футболкаСитуация 2. Шоколадное яйцоСитуация 3. Хитрые загадкиСитуация 4. Всё совсем наоборотСитуация 5. Глазастая рыбаСитуация 6. Выше облаковСитуация 7. Поиграем!
Количество:
(Системный оператор)
Ситуация 1. Удивительный домСитуация 2. Съедобная арифметикаСитуация 3. Миссис МорковкаСитуация 4. Необычная пробкаСитуация 5. Катание в лифтеСитуация 6. Создатель маякаСитуация 7. Поиграем!
Количество:
(Разрешение противоречий)
Ситуация 1. И большой, и маленькийСитуация 2. Бывает – не бываетСитуация 3. Из малого – большоеСитуация 4. Чудесные превращенияСитуация 5. Проблема с проводамиСитуация 6. Поиграем!
Количество:
(Метод фокальных объектов)
Ситуация 1. Фантазия без предела!Ситуация 2. А вот и я!Ситуация 3. Печёный чемоданСитуация 4. АкладагуСитуация 5. Необычное в обычномСитуация 6. Поиграем!
Количество:
(Метод фантазирования)
Ситуация 1. Фантастическое сложениеСитуация 2. Случайные предложенияСитуация 3. Чудо-осьСитуация 4. Маленькие человечкиСитуация 5. Гигантский микромячСитуация 6. Поиграем!
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
(Методы генерирования решений ситуаций математического характера)
Ситуация 1. Номерки для квартирыСитуация 2. Три необычных другаСитуация 3. Мешок с подаркамиСитуация 4. Как сосчитать?Ситуация 5. ВЭДРО хочет знатьСитуация 6. Два плюс два…
Количество:
(Методы эффективных результатов при решении ситуаций математического характера)
Ситуация 1. Табличная геометрияСитуация 2. «Разноцветные» друзьяСитуация 3. Спящий сторожСитуация 4. Шустрые рыбёшкиСитуация 5. Ну и пещерка!
Количество:
(Методы генерирования решений ситуаций лингвистического характера)
Ситуация 1. Несъедобный арбузСитуация 2. Четыре мячика и колокольчикСитуация 3. Небесный домикСитуация 4. Осёл или село?Ситуация 5. Солнечно-гороховый Дед Мороз
Количество:
(Методы эффективных результатов при решении ситуаций лингвистического характера)
Ситуация 1. ТакуронСитуация 2. Дед и бабаСитуация 3. УзкоширСитуация 4. Лающий утюгСитуация 5. Столетние дубыСитуация 6. Несчастный Руфелька
Количество:
(Методы генерирования решений ситуаций естественнонаучного характера)
Ситуация 1. Речушка с бревномСитуация 2. Рэкс и МуськаСитуация 3. Бег от медаСитуация 4. Черепашка-потеряшкаСитуация 5. Свет настольной лампы
Количество:
(Методы эффективных результатов при решении ситуаций естественнонаучного характера)
Ситуация 1. Простое и составноеСитуация 2. Один – это многоСитуация 3. Метод Шерлока ХолмсаСитуация 4. Температура одного жукаСитуация 5. ОбъединялкиСитуация 6. Сыпучее веществоСитуация 7. Лягушка-путешественница
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
Количество:
(Методы сужения поля поиска решений)
Ситуация 1. Страна СовёнкаСитуация 2. Старичок СравнивичокСитуация 3. УгадывалкаСитуация 4. У нас лишних нетСитуация 5. Как достать воду?Ситуация 6. Новые вещиСитуация 7. Приметы пожарного
Количество:
(Методы установления системных связей)
Ситуация 1. Волшебник СобиралкаСитуация 2. Волшебник ВспоминалкаСитуация 3. Чудо-домСитуация 4. Мышиная атакаСитуация 5. СладкоежкаСитуация 6. Маленький великан
Количество:
(Методы создания связанных сюжетных линий)
Ситуация 1. Разные, но похожиеСитуация 2. Карманные граблиСитуация 3. Мешок противоречий Ситуация 4. ОстротупСитуация 5. Хитрый путникСитуация 6. Сказочные противоречия
Количество:
(Методы диалектического мышления)
Ситуация 1. Фонтан маленьких человечковСитуация 2. Взгляд в телескопСитуация 3. В телескоп и без негоСитуация 4. Арифметика маленьких человечковСитуация 5. Исчезающие человечкиСитуация 6. Какое солнце?
Количество:
(Методы познания путём моделирования аналогий)
Ситуация 1. Маленькая синектикаСитуация 2. Много общего!Ситуация 3. Горячий ножикСитуация 4. Исаакиевский соборСитуация 5. ПохожестиСитуация 6. Костёр без огня
Количество:
(Методы неалгоритмического фантазирования)
Ситуация 1. Сухопутный бассейнСитуация 2. Тяжеловесная ручкаСитуация 3. Новое использованиеСитуация 4. НелампочкаСитуация 5. SwimmyСитуация 6. Вода в решете
Количество:
Количество:
(Метод проб и ошибок)
Ситуация 1. Название для картинкиСитуация 2. Объекты вокруг насСитуация 3. Три необычных другаСитуация 4. Делаем стул из ничегоСитуация 5. Монотонные цвета
Количество:
(Морфологический анализ)
Ситуация 1. Автомобиль мечтыСитуация 2. Табличная геометрияСитуация 3. Загадка в два шагаСитуация 4. ШифрулькаСитуация 5. Шустрые рыбёшкиСитуация 6. Рисуем свойства
Количество:
(Идеальный конечный результат)
Ситуация 1. Идеально, если...Ситуация 2. Измерь змеюСитуация 3. Проблема паучкаСитуация 4. Египетская пирамидаСитуация 5. Солнечно-гороховый Дед МорозСитуация 6. Рисуем песню
Количество:
(Принцип инерции привычной формы)
Ситуация 1. Несъедобный арбузСитуация 2. Всё совсем наоборотСитуация 3. Четыре мячика и колокольчикСитуация 4. Осёл или село?Ситуация 5. Герой в чужой сказкеСитуация 6. Хитрые загадки
Количество:
(Системный подход)
Ситуация 1. Удивительный домСитуация 2. Простое и составноеСитуация 3. Съедобная арифметикаСитуация 4. Метод Шерлока ХолмсаСитуация 5. Создатель маякаСитуация 6. И быстро, и медленно
Количество:
(Методы генерации идей)
Ситуация 1. Фантастическое сложениеСитуация 2. Случайные предложенияСитуация 3. Маленькие человечкиСитуация 4. Гигантский микромячСитуация 5. Фантазия без пределаСитуация 6. Несчастный Руфелька
Количество:
Количество:
(Методы поиска и принятия решений)

Ситуация 1. Что поделаешь?Ситуация 2. Внутри не себяСитуация 3. Какой паровоз?Ситуация 4. Непохожие похожестиСитуация 5. Паучки охотятсяСитуация 6. Тверже не бывает!
Количество:
(Методы эвристического перебора вариантов решений)

Ситуация 1. Кулинарное искусствоСитуация 2. Изобретаем велосипедСитуация 3. Чего на свете не бывает!Ситуация 4. ДелилкаСитуация 5. СложилкаСитуация 6. Самый ванильный запах
Количество:
(Активные приёмы решения задач научного творчества)

Ситуация 1. Как такое может быть?Ситуация 2. Случайные противоположностиСитуация 3. Конструктор загадокСитуация 4. Сочинитель сказокСитуация 5. Безымянная башняСитуация 6. Комнатный свет
Количество:
(Методы направленного творческого поиска решений)

Ситуация 1. Идеальные вещиСитуация 2. САМО-словаСитуация 3. СамоделалкаСитуация 4. Идеальнее не бываетСитуация 5. Идеальный автокранСитуация 6. Идеальная охота
Количество:
(Методы системного мышления)

Ситуация 1. Разгадочный ящикСитуация 2. Подсистемная цепочкаСитуация 3. Надсистемная цепочкаСитуация 4. Загадочный лифтСитуация 5. Метод опытного сыщикаСитуация 6. Общественная жизньСитуация 7. Маленький великан
Количество:
(Приёмы творческого фантазирования)

Ситуация 1. Рюкзак и СолнцеСитуация 2. Кастрюля для яйцаСитуация 3. Варим мореСитуация 4. Быстрая черепахаСитуация 5. Красивые храмыСитуация 6. Земной свет
Количество:
(Метод проб и ошибок)

Ситуация 1. Страна СовёнкаСитуация 2. Что поделаешь?Ситуация 3. Внутри не себяСитуация 4. Как достать воду?Ситуация 5. Какой паровоз?Ситуация 6. Твёрже не бывает!
Количество:
(Способы разрешения противоречий)

Ситуация 1. Разные, но похожиеСитуация 2. Как такое может быть?Ситуация 3. Случайные противоположностиСитуация 4. Мешок противоречийСитуация 5. Хитрый путникСитуация 6. Пустота
Количество:
(Системный оператор)

Ситуация 1. Разгадочный ящикСитуация 2. Волшебник ВспоминалкаСитуация 3. Мышиная атакаСитуация 4. Чудо-домСитуация 5. Загадочный лифтСитуация 6. Маленький великан
Количество:
(Метод морфологического анализа)

Ситуация 1. Кулинарное искусствоСитуация 2. Сюжет новой сказкиСитуация 3. Изобретаем велосипедСитуация 4. Табличная геометрияСитуация 5. ОстротупСитуация 6. Костёр без огня
Количество:
(Метод маленьких человечков)

Ситуация 1. Взгляд в телескопСитуация 2. В телескоп и без негоСитуация 3. Человечки спешат на помощьСитуация 4. Фонтан маленьких человечковСитуация 5. Исчезающие человечкиСитуация 6. Огромное дерево
Количество:
(Идеальный конечный результат)

Ситуация 1. Идеальные вещиСитуация 2. СамоделалкаСитуация 3. Спрятанные словаСитуация 4. САМОсловаСитуация 5. Вытянутая точкаСитуация 6. Вода в решете
Количество:
(Развитие диалектического мышления)

Ситуация 1. Скачок в развитииСитуация 2. Я – оптимистСитуация 3. Я – пессимистСитуация 4. Орехи и банкаСитуация 5. БольшеугольникСитуация 6. Самый маленький

Количество:
(Развитие функционального мышления)

Ситуация 1. Невидимый предметСитуация 2. Невидимая функцияСитуация 3. Писалка да маралкаСитуация 4. ЗачемкаСитуация 5. Незаметный чистящий песокСитуация 6. Идеальная комната

Количество:
(Развитие диалектического мышления)

Ситуация 1. Противоречивые вещиСитуация 2. Может быть, наоборот?Ситуация 3. Противоположная цепочкаСитуация 4. Потерявшиеся врагиСитуация 5. Неохотный поклонСитуация 6. Вода в решете

Количество:
(Развитие синергетического мышления)

Ситуация 1. Сказочные узловые событияСитуация 2. Волшебные качелиСитуация 3. Сказка на новый ладСитуация 4. Не зелёное, как авокадоСитуация 5. Не прекрасная случайностьСитуация 6. Такие разные дни

Количество:
(Развитие системного мышления)

Ситуация 1. Истории системных грядокСитуация 2. Части системных грядокСитуация 3. Иерархическая структура объектовСитуация 4. Жизнь объектовСитуация 5. Системная жизньСитуация 6. Сказочный системный эффект

Количество:
(Развитие технологического мышления)

Ситуация 1. Вредный пылесосСитуация 2. Хищный аквариумСитуация 3. Не кончающийся карандашСитуация 4. Шаги к решениюСитуация 5. Разноцветный костюмСитуация 6. Увидеть невидимых человечков

Количество:
(Метод проб и ошибок)

Ситуация 1. Внутри не себяСитуация 2. Я оптимистСитуация 3. Я пессимистСитуация 4. У нас лишних нетСитуация 5. Как достать воду?Ситуация 6. Твёрже не бывает!
Количество:
(Развиваем функциональное мышление)

Ситуация 1. САМОсловаСитуация 2. СамоделалкаСитуация 3. Невидимый предметСитуация 4. Невидимая функцияСитуация 5. Идеальный автокранСитуация 6. Костёр без огня

Количество:
(Разрешаем противоречия)

Ситуация 1. Как такое может быть?Ситуация 2. Разные, но похожиеСитуация 3. Противоречивые вещиСитуация 4. Может быть, наоборот?Ситуация 5. Безымянная башняСитуация 6. Вода в решете

Количество:
(Системный оператор)

Ситуация 1. Разгадочный ящикСитуация 2. Истории системных грядокСитуация 3. Загадочный лифтСитуация 4. Части системных грядокСитуация 5. Мышиная атакаСитуация 6. Маленький великан

Количество:
(Скачок в развитии)

Ситуация 1. Сказочные узловые событияСитуация 2. Волшебные качелиСитуация 3. Чего на свете не бывает!Ситуация 4. ДелилкаСитуация 5. Непрекрасная случайность Ситуация 6. Остротуп

Количество:
(Системные изменения)

Ситуация 1. Сухопутный бассейнСитуация 2. Тяжеловесная ручкаСитуация 3 Кастрюля для яйцаСитуация 4. Варим мореСитуация 5. Разноцветный костюмСитуация 6. Увидеть невидимых человечков

Количество:
(Развитие диалектического воображения)

Ситуация 1. Удачное опозданиеСитуация 2. Неудачная прогулкаСитуация 3. Что-то хорошо, а что-то – нетСитуация 4. Любимый персонажСитуация 5. Колючая колючкаСитуация 6. Не рисуемый объект
Количество:
(Развитие функционального мышления)

Ситуация 1. Основное предназначениеСитуация 2. Многозначное описаниеСитуация 3. Идеальная рубашкаСитуация 4. Само собойСитуация 5. Голодные рыбкиСитуация 6. Идеальное образование
Количество:
(Развитие синергетического воображения)

Ситуация 1. Кипящий чайникСитуация 2. Сказочный геройСитуация 3. Сказочные скачкиСитуация 4. ЧервячокСитуация 5. Обидное обещаниеСитуация 6. Новый сюжет
Количество:
(Развитие диалектического мышления)

Ситуация 1. Талантливый парадокс карандашаСитуация 2. Не нужный утюгСитуация 3. Плохое в хорошемСитуация 4. Пары парадоксовСитуация 5. Народные эльфы и феиСитуация 6. Парадокс без парадоксов
Количество:
(Развитие системного воображения)

Ситуация 1. Новый сосед стула Ситуация 2. Друзья из прошлого и будущегоСитуация 3. Собрание соседейСитуация 4. Бесконечные элементы Ситуация 5. Молчаливые кузнечики Ситуация 6. Вместе теплее
Количество:
(Развитие талантливого мышления)

Ситуация 1. Подсказки маленьких человечковСитуация 2. Самостоятельные предметыСитуация 3. Незаменимые помощникиСитуация 4. Неугомонный котёнокСитуация 5. Неприкосновенные продуктыСитуация 6. Идеальная школа
Количество:
(Развитие диалектического воображения)

Ситуация 1. Я – оптимистСитуация 2. Я – пессимистСитуация 3. Удачное опозданиеСитуация 4. Любимый персонажСитуация 5. Непохожие похожестиСитуация 6. Необычный круг
Количество:
(Методы фантазирования)

Ситуация 1. ЗачемкаСитуация 2. Неудачная прогулкаСитуация 3. Что-то хорошо, а что-то – нетСитуация 4. Орехи и банкаСитуация 5. Комнатный светСитуация 6. Великолепная четвёрка
Количество:
(Развитие синергетического воображения)

Ситуация 1. Волшебные качелиСитуация 2. Кипящий чайникСитуация 3. Сказочные скачкиСитуация 4. Самый маленькийСитуация 5. Новый сюжетСитуация 6. Верная собачка в конуре
Количество:
(Методы установления системных связей)

Ситуация 1. Разгадочный ящикСитуация 2. Друзья из прошлого и будущегоСитуация 3. Собрание соседей Ситуация 4. Системная жизньСитуация 5. Вместе теплее Ситуация 6. Многоликий воздушный шарик
Количество:
(Методы направленного поиска решений)

Ситуация 1. Подсказки маленьких человечковСитуация 2. Писалка да маралкаСитуация 3. Незаменимые помощникиСитуация 4. Незаметный чистящий песокСитуация 5. Идеальная охотаСитуация 6. Неугомонный квадрат
Количество:
(Развитие талантливого мышления)

Ситуация 1. Противоречивые вещиСитуация 2. Талантливый парадокс карандашаСитуация 3. Противоположная цепочкаСитуация 4. Народные эльфы и феиСитуация 5. Парадокс без парадоксовСитуация 6. Весёлые пуговицы
Количество:
(Объективность относительности)

Ситуация 1. Непростые предметыСитуация 2. Приятное неудобствоСитуация 3. Последовательные замечанияСитуация 4. Сказочный геройСитуация 5. Разгорячившийся дедСитуация 6. Плохое в хорошем
Количество:
(Единство противоположностей)

Ситуация 1. Первое правило РазрешалкинаСитуация 2. Второе правило РазрешалкинаСитуация 3. Изменчивые объектыСитуация 4. Генератор загадокСитуация 5. Необычный соборСитуация 6. Обеденное блюдо
Количество:
(Идеальное конечное решение)

Ситуация 1. Идеальные догадкиСитуация 2. Бывает идеальнееСитуация 3. Идеальное описаниеСитуация 4. Идеальное использованиеСитуация 5. Вездесущие муравьиСитуация 6. Идеальная школа
Количество:
(Ресурсный подход)

Ситуация 1. Секретное место Грозы МорейСитуация 2. Подручные ресурсыСитуация 3. Поиск по мышиному хвостикуСитуация 4. Цирковые искусстваСитуация 5. Любопытное делоСитуация 6. Комнатные ресурсы
Количество:
(Системный оператор)

Ситуация 1. Части и целоеСитуация 2. История одного объектаСитуация 3. Школьные чернилаСитуация 4. Очень далёкое прошлоеСитуация 5. Священные слоныСитуация 6. Системная жизнь
Количество:
(Приёмы поиска решений)

Ситуация 1. Как не простыть на улицеСитуация 2. Бережём природуСитуация 3. Крепкая дружбаСитуация 4. Долгая дружбаСитуация 5. Догадливые бобрыСитуация 6. Фотография на память
Количество:
(Метод проб и ошибок)

Ситуация 1. Что-то хорошо, а что-то – нетСитуация 2. Я – оптимистСитуация 3. Я – пессимистСитуация 4. Сказочный геройСитуация 5. Разгорячившийся дедСитуация 6. Не рисуемый объект
Количество:
(Помогающие противоречия)

Ситуация 1. Первое правило РазрешалкинаСитуация 2. Талантливый парадокс карандашаСитуация 3. Плохое в хорошемСитуация 4. Потерявшиеся врагиСитуация 5. Народные эльфы и феиСитуация 6. Обеденное блюдо
Количество:
(Идеальное конечное решение)

Ситуация 1. Многозначное описаниеСитуация 2. Бывает идеальнееСитуация 3. Идеальное описаниеСитуация 4. Неохотный поклонСитуация 5. Голодные рыбкиСитуация 6. Идеальная школа
Количество:
(Системный оператор)

Ситуация 1. Новый сосед стулаСитуация 2. Друзья из прошлого и будущегоСитуация 3. Очень далёкое прошлоеСитуация 4. Священные слоныСитуация 5. Системная жизньСитуация 6. Сказочный системный эффект
Количество:
(Методы генерирования идей)

Ситуация 1. Рюкзак и СолнцеСитуация 2. УзкоширСитуация 3. Варим мореСитуация 4. Идеальная рубашкаСитуация 5. Вездесущие муравьиСитуация 6. Идеальное образование
Количество:
(Методы снятия инерции)

Ситуация 1. Подсказки маленьких человечковСитуация 2. Незаменимые помощникиСитуация 3. Идеальное использованиеСитуация 4. СладкоежкаСитуация 5. Идеальный автокранСитуация 6. Идеальная охота
Количество:
(Метод проб и ошибок)

Ситуация 1. Говорящие названияСитуация 2. Спрятанные предназначенияСитуация 3. ПохожестиСитуация 4. РасхожестиСитуация 5. Морское топливоСитуация 6. План Диалектики
Количество:
(Вредная функция)

Ситуация 1. ПротиворечилкаСитуация 2. Гусеничная возняСитуация 3. Дорожная проблемкаСитуация 4. Сочинитель загадокСитуация 5. Африканские финикиСитуация 6. Пространственное решение
Количество:
(Идеальный результат)

Ситуация 1. Самостоятельный выборСитуация 2. Идеальнее не бываетСитуация 3. Автомобильные разборкиСитуация 4. Автомат загадокСитуация 5. Актовый залСитуация 6. Идеальное изобретение
Количество:
(Ресурсный потенциал)

Ситуация 1. Удивительная добавкаСитуация 2. Негрустная пропажаСитуация 3. Переоценка значимостиСитуация 4. Поиски виновногоСитуация 5. Надёжный тайникСитуация 6. Выручалочка
Количество:
(Приёмы фантазирования)

Ситуация 1. Молочный кругСитуация 2. Незаменимые действияСитуация 3. Фокальные обновленияСитуация 4. Комод загадокСитуация 5. Великий царьСитуация 6. Изобретённые изобретения
Количество:
(Алгоритм системного мышления)

Ситуация 1. Мамина выпечкаСитуация 2. Лента времениСитуация 3. Слоновая карточкаСитуация 4. По следам неизведанногоСитуация 5. Дорога через мостСитуация 6. Системные элементы
Количество:
(Метод проб и ошибок)

Ситуация 1. Непростые предметыСитуация 2. Волшебник ПряталкаСитуация 3. ПохожестиСитуация 4. РасхожестиСитуация 5. Сказочный геройСитуация 6. Полёт мухиСистемные элементы
Количество:
(Метод генерации идей)

Ситуация 1. Секретное место Грозы МорейСитуация 2. Удивительная добавкаСитуация 3. Негрустная пропажаСитуация 4. Апельсиновое небоСитуация 5. В одну воронкуСитуация 6. Выручалочка

Количество:
(Помогающие противоречия)

Ситуация 1. Первое правило РазрешалкинаСитуация 2. Второе правило РазрешалкинаСитуация 3. Гусеничная возняСитуация 4. Сочинитель загадокСитуация 5. Обидное обещаниеСитуация 6. Сухая жидкость
Количество:
(Идеальный конечный результат)

Ситуация 1. Самостоятельный выборСитуация 2. Идеальные догадкиСитуация 3. Идеальное использованиеСитуация 4. Автомат загадокСитуация 5. Сладкий песокСитуация 6. Сухая жидкость
Количество:
(Идеальный конечный результат)

Ситуация 1. Самостоятельный выборСитуация 2. Идеальные догадкиСитуация 3. Идеальное использованиеСитуация 4. Автомат загадокСитуация 5. Сладкий песокСитуация 6. Сухая жидкость
Количество:
(Алгоритм решения креативных задач)

Ситуация 1. Самостоятельные предметыСитуация 2. Незаменимые помощникиСитуация 3. Бережём природуСитуация 4. Долгая дружбаСитуация 5. Дорога через мостСитуация 6. Сухая жидкость
Количество:
www.covenok.ru
Документы / Международные школьные олимпиады
- Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, 72 ч.
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, 74 ч.
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, 108 ч.
- Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 36 ч.
- Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 48 ч.
- Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 108 ч.
- Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 36 ч.
- Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 74 ч.
- Теория и методика дополнительного математического образования школьников в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 108 ч.
- Аттестация специалистов по научному творчеству
- Всероссийский инновационный общественный конкурс на лучший учебник, учебное пособие и монографию (с индексацией в РИНЦ)
- Всероссийский конкурс для молодых ученых «Лучшая молодёжная научная статья 2018 года» (с индексацией в РИНЦ)
- Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья – 2018» (с индексацией в РИНЦ)
- Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»
- Международный конкурс «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2017»
- Всероссийский бесплатный конкурс по реализации межпредметной технологии «Удивление чудом»
- Всероссийский бесплатный конкурс на лучшую методическую разработку
- Учебно-методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников»
- Государственная сертификация средств обучения
- Сертификация компьютерной грамотности и ИКТ
- Научно-методический журнал Концепт
www.covenok.ru
Международные школьные олимпиады
Шестакова Елена Дмитриевнаучитель начальных классовг. Воронеж
« Нестандартные задания олимпиады «Совёнок» прекрасно развивают творческие способности учащихся. Задания не по образцу позволяют ребятам смело предлагать необычные варианты решения. »
Новикова Ольга ВитальевнаМБОУ СОШ № 3г. Смоленск
« Участвовала с детьми в олимпиаде «Совёнок». Детям было интересно, остались довольны, что все получили сертификаты. Мне, как организатору, было очень удобно сотрудничать с вами через личный кабинет. »
Боярина Ольга ВикторовнаМОБУ Агалатовская СОШЛенинградская область
« Дети и родители нашей школы с удовольствием принимают участие в проекте. Мы и по книгам занимаемся. Спасибо! »
Юлия и Даниил Кулаковы
« Уважаемый коллектив «Совёнка», большое спасибо за дистанционный курс. Это было по-настоящему увлекательное приключение! Понятные и интересные для ребёнка, эти задания были нескучны и для взрослого. Мы, и ребёнок, и родители, получили от «Летнего расследования» настоящее удовольствие. Учиться не искать готового ответа, не ждать подсказки, мыслить широко – это такие важные вещи, которые, к сожалению, обычно остаются за скобками традиционной школы. Большое вам спасибо. И, очень надеемся, что проведём с вами ещё много, как летних, так и остальных периодов года. »
Петрова Елена Викторовнапедагог-психолог, Тамбовская областьг. Жердевка
« Задания олимпиад «Прорыв» и «Совёнок» отличаются от традиционных, обычно носящих репродуктивный характер. Ваши задания соответствуют образовательным стандартам нового поколения, главная цель которых – активная, творческая личность, способная к решению нестандартных задач. Они способствуют развитию дивергентного и конвергентного мышления, активизируют познавательный интерес детей, повышают учебную мотивацию, развивают креативность и побуждают к творчеству. Участие в ваших олимпиадах – отличная возможность для развития ребенка, его личностного роста. Благодаря участию в ваших олимпиадах и учителя, и ученики получают новые возможности для образования и самообразования, соответствующих требованиям ФГОС. Огромное спасибо за вашу работу! »
Шкуренко Татьяна АндреевнаУчитель английского языкаКемеровская область, г. Белово
« Олимпиада привлекла тем, что в ней смогли принять участие обучающиеся разного возраста и разной степени подготовленности. Необычные задания дали возможность ребятам подойти к решению с разных точек зрения: одним помогли энциклопедические знания, другим – жизненный опыт. Детям было достаточно трудно, но очень интересно. Поддерживаем направленность олимпиады на творческое применение полученных ребятами знаний »
Олеся Чушниковамама Алёны Чушниковой
« С нетерпением ждем новых заданий и встреч с Совёнком. Считаю, что данные занятия имеют большое значение для интеллектуального развития юных школьников. Дети знакомятся с различными приёмами интеллектуального мышления, в интересной и непринужденной форме развивают своё творческое воображение, находят нестандартные способы решения ситуаций. Всё это необходимо для успешного обучения в школе в условиях новых ФГОС. Кроме того, этот курс способствует развитию воображения и фантазирования школьников. Спасибо разработчикам за это! »
Некрасов Георгий Александровичучитель физикиг. Томск
« Конкурсы для школьников Совенок и ПРОРЫВ - нужная и необходимая работа для ума и развития личности. »
Ларина Елена НиколаевнаМБОУ СОШ № 13г. Обнинск
« Огромное спасибо за предоставленную возможность проявить моим ученикам креативность мышления. »
Золотова Марина ВитальевнаМБОУ СОШ № 49г. Новосибирска
« Интересно, познавательно, необычно! Желаю творческих идей! »
new.covenok.ru








