Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Акт выполненных работ (оказанных услуг) 2017-2018 года: скачать бесплатно новый бланк и образец заполнения в Excel, Word, PDF. Журнал учета актов выполненных работ образец


Журнал регистрации актов. Образец, бланк 2018

Журнал регистрации актов существует для фиксации факта наличия конкретного рода документации. Для государственных учреждений он является обязательным к заполнению. Частные компании ведут его только по необходимости. В них отношение к подобного рода журналам гораздо проще. Тем не менее эти отметки могут пригодиться при отстаивании позиции фирмы в судебных инстанциях, при разного рода проверках.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк журнала регистрации актов .xlsСкачать образец журнала регистрации актов .xls

Обычно журнал регистрации актов вводят в систему документооборота компании, когда актов составляется большое количество. Если впоследствии будет необходимо найти конкретный акт, то с журналом это можно будет сделать оперативно.

Виды

Так как разновидностей актов множество, то и журналов их регистрации также очень много. Если одного вида актов, например, проверок по охране труда, в организации составляется большое количество, то логично будет ввести для них специальный журнал. И так со всеми разновидностями. Бывают случаи, когда в один журнал помещается множество разных видов актов. Такая практика распространена в малых и микроорганизациях.

Различают следующие виды актов:

  • Испытаний чего-либо. Систем, образцов, технологий.
  • Сдачи и приемки чего-либо. Могут сдаваться и приниматься материальные ценности, документы, какие-либо важные для компании работы.
  • Регистрационные.
  • Передачи. Во временное пользование или между подразделениями одной и той же компании.
  • Уничтожения материальных ресурсов или документов.
  • Разрешающие какие-либо действия.
  • Запретительные.
  • Ревизии.
  • Предоставленных услуг и выполненных работ, в них перечисляются конкретные действия организации подрядчика.
  • Нарушения каких-либо правил, принятых в стране, регионе или компании.
  • Инвентаризации. Этого вида акты составляются специально созванной комиссией.
  • Учредительные.
  • Акты сверки.
  • Бумаги о признании чего-либо.
  • Регламентирующие и конкретизирующие.
  • Акты по расследованию причин аварий и несчастных случаев.
  • Ликвидации компаний.
  • Прокурорского реагирования.

Значение

Помимо того, что существование и ведение журнала может минимизировать неприятные ситуации для организации в суде, он может пригодиться при необходимости оперативного поиска.

В работе никогда нельзя исключать значение человеческого фактора. Если реквизиты важной бумаги теряются либо указываются неверно, эти данные всегда можно будет посмотреть в журнале. Таким образом можно быстро проверять корректность указанной информации.

Условия использования

Каждая организация выбирает форму журнала, наиболее применимую к конкретным условиям. Для того чтобы каждый раз заново не «изобретать велосипед», существует несколько типовых форм. Одна из них предполагает, что в основной таблице должна содержаться информация определенного плана. Если брать в качестве примера журнал регистрации актов проверок по охране труда, то он будет иметь следующие графы для заполнения:

  • Порядковый номер записи.
  • Дата проведения проверки (если речь идет об актах какой-либо проверки). В случае с любыми другими видами актов регистрируется действие, которое фиксируется актом.
  • Номер регистрируемого документа.
  • ФИО и должность лица, которое проводило проверку.
  • Ответственный исполнитель предписаний.

Существуют и более сложные, но и более универсальные журналы. Они не требуют индивидуализации под конкретный случай.

Универсальный журнал регистрации актов

Если книга предназначена для регистрации всех разновидностей документов, а не конкретно одного вида, то можно в основной таблице разместить столбцы с такими наименованиями:

  • Порядковый номер.
  • Дата.
  • Вид акта.
  • Краткое содержание документа.
  • ФИО и должность составителя акта. Столбец может быть как единый, так и разделенный на две части.
  • Кто присутствовал при составлении акта. В этой графе перечисляются председатель и члены комиссии, которые ставят свои подписи.
  • Выполненные на основе акта действия.
  • Примечание. Здесь могут содержаться, например, особое мнение одного из членов комиссии или отметки о наличии визы руководителя в регистрируемом документе.

Журнал регистрации актов

Унифицированной формы такого журнала нет. Поэтому если организация решила ее применять, то ее необходимо ввести в учетную политику организации.

Помимо основной таблицы, бумага должна описывать реквизиты организации, которая ее ведет (они указываются в самой верхней части каждого журнала регистрации), период ведения и ФИО, должности и подписи ответственных за ведение сотрудников.

Оформление

Журнал состоит из обложки и основной части. Обложка может быть как из обычных листов А4, так и твердого переплета. Второй более удобен при обращении. Документ может вестись только в печатном виде, так как требует наличия подписей ответственных лиц. Обязательное требование – указывать сроки ведения журнала. Эти данные указываются на обложке сразу же после названия.

Согласно существующим нормам дата окончания может оставаться незаполненной вплоть до начала ведения нового журнала. Обычно подобного рода документацию рассчитывают на 1 год использования. Это удобно, так как именно такой срок разделяет два отчетных периода в бухгалтерии. Да и хранить и архивировать журналы с таким сроком удобнее.

Организация вправе вписывать в журнал не всю документацию. Исключением являются бумаги, имеющие значение для проверяющих организаций, государственные общепринятые документы и пр. В других случаях решение, регистрировать акт или нет, принимает ответственный за документооборот компании. В любом случае схема действий по этому вопросу должна быть отражена в учетной политике организации.

Срок хранения

В соответствии с существующими нормами срок хранения журнала регистрации актов составляет 5 лет. Если речь идет о какой-либо входящей документации, то он может сократиться до 3 лет. Все будет зависеть от характера и вида регистрируемых актов, сроков их действия и хранения. После того как срок хранения журнала о регистрации актов истек, созывается специальная комиссия по вопросу утилизации документов, составляет подтверждающую бумагу и уничтожает его.

assistentus.ru

Журнал учета выполненных работ. Форма № КС-6 - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден приказом ЦСУ при Совмине СССР от 14.12.1972 N 816

Типовая междуведомственная форма N КС-6

Организация _____________

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ Наименование объекта __________________________________ Адрес _________________________________________________ Шифр объекта _____________ количество квартир _________ Площадь ________________________________ кв. м Заказчик ______________________________________________ Договор N _________________ от "___" __________ ____ г. Сметная стоимость ______________________ руб. Составил ______________ _______________________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) Проверил ______________ ___________________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) Согласовано: производитель работ ______________________ (подпись)

2-я стр. формы N КС-6

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Констру-¦Шифр ¦Еди- ¦Цена¦Коли-¦Общая¦Фактически ¦ Выполнено работ ¦ ¦п/п¦ктивные ¦еди- ¦ница ¦1 ¦чест-¦стои-¦выполнено +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦элементы¦нич- ¦изме-¦еди-¦во ¦мость¦работ с на-¦ январь ¦ февраль ¦март ¦ I квартал ¦ апрель ¦ май ¦ ¦ ¦и виды ¦ной ¦рения¦ницы¦работ¦по ¦чала строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦рас- ¦ ¦ ¦по ¦смете¦тельства +-----------+-----------+-----+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ценки¦ ¦ ¦смете¦ +-----------+коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦коли-¦коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коли-¦стои-¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦чест-¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чест-¦мость¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦или %¦ ¦или %¦ ¦или %¦или %¦ ¦или %¦ ¦или %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦го- ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦тов- ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности¦ ¦ности¦ ¦ности¦ности¦ ¦ности¦ ¦ности¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Итого ______¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Накладные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ____¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Всего ______¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Начальник участка - производитель работ

По образцу 2 и 3 страницы печатать вкладные листы в формате 2а4 с оборотом без изменений. Над таблицей печатать текст "Вкладной лист к форме N КС-6".

3-я стр. формы N КС-6 (4-я стр. формы - чистая)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Выполнено работ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦июнь ¦II квартал ¦ июль ¦ август ¦сен- ¦III квартал¦ октябрь ¦ ноябрь ¦де- ¦IV квартал ¦ 19___ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрь¦ ¦ ¦ ¦кабрь¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----------+-----------+-----+-----------+-----------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦коли-¦коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦коли-¦коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦коли-¦коли-¦стои-¦коли-¦стои-¦ ¦чест-¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦чест-¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦чест-¦чест-¦мость¦чест-¦мость¦ ¦во ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦или %¦или %¦ ¦или %¦ ¦или %¦ ¦или %¦или %¦ ¦или %¦ ¦или %¦ ¦или %¦или %¦ ¦или %¦ ¦ ¦го- ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦го- ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦го- ¦го- ¦ ¦го- ¦ ¦ ¦тов- ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦тов- ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦тов- ¦тов- ¦ ¦тов- ¦ ¦ ¦ности¦ности¦ ¦ности¦ ¦ности¦ ¦ности¦ности¦ ¦ности¦ ¦ности¦ ¦ности¦ности¦ ¦ности¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

belforma.net

Акт сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг 2017-2018: бланки и образцы заполнения для бесплатного скачивания в Excel, Word, PDF

Акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) – это первичный документ, который подтверждает выполнение обязательств по договору подряда и является доказательством того, что заказчик не имеет претензий к объему, сроку и качеству произведенных работ и оказанных услуг. Акт составляется в двух экземплярах и заверяется печатями и подписями обеих сторон договора.

Бланк акта выполненных работ 2017-2018 года

Если вам нужен отвечающий законодательным требованиям бланк акта сдачи-приемки работ или услуг, скачайте его бесплатно в подходящем формате.

Как составляется акт выполненных работ?

Предприниматель или фирма используют типовой бланк акта выполненных работ, разрабатывают его бланк сами или скачивают его в Интернете. В документе обязательно указываются следующие сведения:

  • Номер и дата составления акта.
  • Наименования контрагентов.
  • Наименования оказанных услуг или выполненных работ.
  • Выражение оказанных услуг или выполненных работ в денежном и натуральном измерителях.
  • Информация о лицах, ответственных за сдачу-приемку работ или услуг: должности, ФИО, личные подписи.

Если было оказано несколько работ или услуг, их допускается перечислять в одном акте в виде таблицы. Также на каждый вид работ или услуг может быть составлен отдельный акт. Все данные в акте должны совпадать с аналогичной информацией в договоре.

 

Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков

Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.

КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.

Образец акта выполненных работ и услуг

Правильно оформить акт выполненных работ по договору подряда вам поможет шаблон заполненного документа. Скачайте его бесплатно, выбрав нужный вам формат.

Упростите и ускорьте процесс оформления и подписания актов выполненных работ и другой первичной документации, зарегистрировавшись в системе КУБ. Наш сервис позволит вам заполнять нужные документы в автоматическом режиме и отправлять их контрагентам по e–mail.

 

Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков

Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.

КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.

узнайте больше про куб сейчас

Автоматизациявыставления счета

Автозаполнение реквизитов покупателя по ИНН

Автопроверка правильности реквизитов банка по БИКу

Правильно настроенные формулы, в том числе по расчету НДС и Итого счета

Автоматическое формирование суммы прописью по итоговым цифрам суммы счета

Выгоды

Подготовка счета за 20 секунд

Отсутствие ошибок в счетах

Меньше времени на выставление счетов, и больше на бизнес

Увеличение скорости оплаты счетов

Автоматизацияотправки счета

Автоматическое прикрепление вашего логотипа в счет

Автоматическое прикрепление скана вашей подписи в счет

Автоматическое прикрепление в счет скана печати вашей компании

Отправка счета на e-mail покупателя

Выгоды

Отправка счета в 2 клика

Красивые и профессиональные счета

Можно выставлять счета с компьютера, планшета, смартфона

Не нужно распечатывать счет, ставить подпись, печать и сканировать перед отправкой

почему куб удобнее

Удобное выставление счетов онлайн

Моментальная отправка счетов на e-mail вашему покупателю

Контроль задолженности по каждому покупателю

Управленческая отчетность

Упорядоченное хранение всех ваших документов

Скидка 20% на бухгалтерское обслуживание от вашего бухгалтера

 

Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков

Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.

КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.

Нужна помощь по заполнению документов или консультация?

Получите помощь экспертов бухгалтеров по подготовке документов

НАПИШИТЕ ЭКСПЕРТУ

Загрузка...

kub-24.ru

Акт выполненных работ

Акт выполненных работ – это первичный документ, согласно которому отображаются все виды выполненных работ, их общая стоимость, а так же начальные и конечные сроки. Акт заполняется в двух экземплярах и подписывается у заказчика и исполнителя (между двумя контрагентами), по одному акту остается у каждой из сторон.

Акт приема выполненных работ зачастую относят к первичным документам, а значит он регулируется Федеральным законом N402-ФЗ от 6 декабря 2011 года "О бухгалтерском учете".

Форма (бланк) акта

Скачать бланк акта выполненных работ (бланк №1 - WORD (.doc)) - в табличном виде.

Скачать бланк акта выполненных работ (бланк №2 - EXCEL (.xls)) - в табличном виде.

Скачать бланк акта выполненных работ (бланк №3 - WORD (.doc)) - в текстовом виде.

Скачать бланк акта выполненных работ (бланк №4 - WORD (.doc)) - в текстовом виде.

С помощью этого онлайн-сервиса для ИП и организаций можно вести налоговый учет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, СЗВ, Единый расчет 2017, подавать любую отчетность через интернет и пр. (от 250 р/мес.). 30 дней бесплатно, при первой оплате (если переход по этим ссылкам с этого сайта) три месяца в подарок.

Для вновь созданных ИП сейчас первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно).

Образец заполнения

Скачать образец акта выполненных работ. Файл *doc (Word), размер файла 46 КБ.

Скачать образец акта выполненных работ. Файл *doc (Word), размер файла 46 КБ.

Форма акта выполненных работ не прописана законами, поэтому организация может разработать собственную форму для заполнения и использования.

Для того, чтобы правильно (и как можно подробнее) составить акт, необходимо указать следующие пункты:

  1. Порядковый номер данного документа для его регистрации в бухгалтерии.
  2. Дата составления документа.
  3. Номер договора, согласно которому составляется акт выполненных работ.
  4. Сроки выполнения оговоренных работ.
  5. Объемы выполненных работ.
  6. Общая стоимость работ (с обязательным учетом НДС).
  7. Номер счета, который предоставляется заказчику для оплаты произведенной работы (услуги).
  8. Полное название заказчика и исполнителя, согласно учредительным документам.
  9. Оттиск печати обеих заинтересованных организаций.
  10. Подписи исполнителя и заказчика, или лиц, имеющих право подписи.

Скачать образец акта выполненных работ. Файл *doc (Word), размер файла 37 КБ.

Скачать образец акта выполненных работ. Файл *doc (Word), размер файла 37 КБ.

Зачем акт нужен?

Акт выполненных работ необходим в случае, когда необходимо подтвердить факт выполнения работ исполнителем - в этом случае акт выступает в роли отчета исполнителя перед заказчиком.

Акт приема-передачи без предварительного договора или какого-либо соглашения может признаваться налоговой ничтожным, что повлечет за собой невозможность учитывать данные расходы в уменьшении налоговой базы.

В случае, если исполнитель не выполняет своих обязанностей, срывает поставленные сроки работы, имеется брак или ненадлежащее исполнение работы, то заказчик имеет полное право не подписывать акт выполненных работ и не принимать работу до полного устранения недостатков или вовсе отказать исполнителю в оплате. В таком случае, исполнитель обязан устранить все недоработки и составить новый акт выполненных работ, с учетом новых обстоятельств.

С помощью этого онлайн-сервиса для ИП и организаций можно вести налоговый учет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, СЗВ, Единый расчет 2017, подавать любую отчетность через интернет и пр. (от 250 р/мес.). 30 дней бесплатно, при первой оплате (если переход по этим ссылкам с этого сайта) три месяца в подарок.

Для вновь созданных ИП сейчас первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно).

Когда акт обязателен

В большинстве своем акты не обязательны. Есть только несколько случаев, когда акт приемки обязателен:

  • При передаче здания покупателю - п.1 ст.556 ГК.
  • При передаче предприятия покупателю - п.1 ст.563 ГК.
  • При принятии работ по договору строительного подряда - п.4 ст.753 ГК.
  • При передаче объектов недвижимости в аренду.

В сфере капитального строительства в качестве акта выполненных работ применяется унифицированная форма КС-2. Эта форма заполняется на основании Журнала учета выполнения работ.

Акт подписывается подрядчиком и заказчиком. Затем на основании акта готовится справка о стоимости работ и понесенных затратах по форме КС-3. На основании справки заказчик оплачивает услуги подрядчика.

Акт как бухгалтерский документ

НалогОбязателен ли акт?
Все налоговые режимыАкт в любом случае лучше подписать исполнителю, чтобы потом не было претензий.
УСН ДоходыНеподписанный акт никак на налог не повлияет.
УСН Доходы-РасходыАкт нужен, чтобы подтвердить расходы.
НДФЛАкт нужен, чтобы подтвердить расходы.
Налог на прибыльАкт нужен, чтобы подтвердить расходы.
ЕСХНАкт нужен, чтобы подтвердить расходы.
НДСБез акта выполненных работ рискованно принимать НДС к вычету.
ЕНВДНеподписанный акт никак на налог не повлияет.
ПСННеподписанный акт никак на налог не повлияет.

По сути не очень обязательный документ - акт приема-передачи, очень часто запрашивается бухгалтерией организации и на то есть основания. Отсутствие акта усложняет процедуру подтверждения затрат и полученной прибыли.

Затраты компании на выполнение работ можно включить в себестоимость продукции и эти траты могут включаться в расходы организации при расчете налога на прибыль. Поэтому такие траты необходимо документально подтвердить - акт выполненных работ будет таким основанием. По мнению ФНС только акт принятия работ может достоверно подтвердить факт осуществления затрат.

А также, в случае отсутствия акта выполненных работ, организация не сможет получить начисленный и уплаченный НДС.

Также акт приемки будет выполнять функции документа учета, что поможет в разговоре с налоговой, если они решат,что компания пытается уйти от уплаты налогов.

Устранение недостатков работы

Если акт выполненных работ подписан заказчиком, то работа исполнителя считается выполненной в полном объеме и заказчик не имеет права требовать устранения недостатков.

Если в работе исполнителя обнаружены недостатки, то об этом необходимо его предупредить и задокументировать недостатки либо актом о приеме исполненных работ с недостатками, либо актом о недостатках.

С помощью этого онлайн-сервиса для ИП и организаций можно вести налоговый учет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, СЗВ, Единый расчет 2017, подавать любую отчетность через интернет и пр. (от 250 р/мес.). 30 дней бесплатно, при первой оплате (если переход по этим ссылкам с этого сайта) три месяца в подарок.

Для вновь созданных ИП сейчас первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно).

ipipip.ru

Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ

Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ

Государственный комитет Российской Федерации по статистике *2)

постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России, Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ и ввести их в действие с 1 января 2000 года:

NN КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", КС-6а "Журнал учета выполненных работ", КС-8 "Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения", КС-9 "Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений", КС-10 "Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений", КС-17 "Акт о приостановлении строительства", КС-18 "Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству".

2. Распространить указанные в п.1 настоящего постановления унифицированные формы первичной учетной документации на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики.

3. С введением указанных в п.1 настоящего постановления унифицированных форм первичной учетной документации признать утратившим силу на территории Российской Федерации приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 N 816 в части утверждения формы N КС-6, постановление Госкомстата России от 30.10.97 N 71а в части утверждения формы N КС-3.

Генеральный директорРоссийского статистического агентстваВ.Л.Соколин

Перечень форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ

Номерформы

Наименование формы

Формат

КС-2

АКТо приемке выполненных работ

А4L

КС-3

СПРАВКАо стоимости выполненных работ и затрат

А4

КС-6а

ЖУРНАЛ УЧЕТА выполненных работ

А3

КС-8

АКТо сдаче в эксплуатацию временного(нетитульного) сооружения

А4L

КС-9

АКТо разборке временных (нетитульных) сооружений

А4L

КС-10

АКТоб оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений

А4L

КС-17

АКТо приостановлении строительства

А4L

КС-18

АКТо приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству

А4L

Указания по применению и заполнению форм по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ

Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2)

Применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Акт составляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма N КС-6а) в необходимом количестве экземпляров. Акт подписывается уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика).На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)

Применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы. Справка составляется в необходимом количестве экземпляров. Один экземпляр - для подрядчика, второй - для заказчика (застройщика, генподрядчика). В адрес финансирующего банка и инвестора Справка представляется только по их требованию.Выполненные работы и затраты в Справке отражаются исходя из договорной стоимости.Справка по форме N КС-3 составляется на выполненные в отчетном периоде строительные и монтажные работы, работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, другие подрядные работы и представляется субподрядчиком генподрядчику, генподрядчиком заказчику (застройщику).В стоимость выполненных работ и затрат включается стоимость строительно-монтажных работ, предусмотренных сметой, а также прочие затраты, не включаемые в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (рост стоимости материалов, заработной платы, тарифов, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, средства на выплату надбавок за подвижной и разъездной характер работы, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, изменение условий организации строительства и т.п.).В графе 4 стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период.В графе 5 стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала года, включая отчетный период.В графе 6 выделяются данные за отчетный период.Данные приводятся в целом по стройке, с выделением данных по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).В Справке по требованию заказчика или инвестора приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), к монтажу которого приступили в отчетном периоде. При этом в графе 2 указываются наименование и модель оборудования, а в графах 4,5,6 - данные о выполненных монтажных работах.По строке "Итого" отражается итоговая сумма работ и затрат без учета НДС.

Отдельной строкой указывается сумма НДС.

По строке "Всего" указывается стоимость выполненных работ и затрат с учетом НДС.

Журнал учета выполненных работ (форма N КС-6а)

Применяется для учета выполненных работ и является накопительным документом, на основании которого составляется акт приемки выполненных работ по форме N КС-2 и справка о стоимости выполненных работ по форме N КС-3.Журнал учета выполненных работ ведет исполнитель работ по каждому объекту строительства на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.Затраты по строке "Накладные и прочие расходы" отражаются на основе смет этих расходов за отчетный период в размерах, определяемых в соответствии с принятой в строительной организации методикой.

Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (форма N КС-8)

Применяется для учета приемки законченного строительством временного (нетитульного) сооружения. Акт составляется исполнителем строительно-монтажных работ в 3 экземплярах, первый экземпляр остается у лица, сдавшего объект на хранение, второй экземпляр передается лицу, принявшему объект на ответственное хранение, третий - передается в бухгалтерию.Материалы, подлежащие возврату, указываются в таблице акта. Против каждого вида материала показывается количество и процент годности материалов, предполагаемых к возврату после разборки данного объекта. В графе 6 указывается цена материалов с учетом процента годности.Данные о предполагаемом возврате материалов применяются в дальнейшем для контроля за возвратом материалов при разборке временных (нетитульных) сооружений.

Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений (форма N КС-9)

Применяется для оформления разборки временных (нетитульных) сооружений, для оприходования фактически полученных от разборки материалов, подлежащих возврату.Акт составляется комиссией, специально назначенной приказом (распоряжением) руководителя строительной организации или уполномоченного лица. Акт составляется в необходимом количестве экземпляров, один из которых передается в бухгалтерию, другой - лицу, принявшему объект на ответственное хранение.В акте отмечается количество и процент годности фактически полученных от разборки временных сооружений материалов, а также предполагаемый возврат материалов при возведении данного сооружения, который указывается на основании данных граф 5, 6 Акта о сдаче в эксплуатацию временных (нетитульных) сооружений (форма N КС-8). В случае расхождений в количестве полученных от разборки материалов с количеством предполагаемого возврата лицо, ответственное за возврат, объясняет причину расхождения.Фактически полученные от разборки материалы передаются материально ответственному лицу и в акте проставляется его подпись.

Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений (форма N КС-10)

Применяется для определения размера материального ущерба, в связи со сносом (переносом) зданий, строений, сооружений и уничтожением или порчей насаждений (плодово-ягодных, посевов и др.). Акт составляется комиссией, в состав которой должны входить собственник (владелец) здания, строения, сооружения, насаждения, подлежащего сносу, или его представитель, представитель заказчика (застройщика) вновь строящегося объекта, представитель бюро технической инвентаризации. В случае необходимости в состав комиссии могут входить представители других заинтересованных организаций.Акт составляется в необходимом количестве экземпляров.В графе 9 указывается рыночная стоимость строения (насаждения) на дату оценки.При переносе строений и насаждений строка "Стоимость строения (насаждения) на дату оценки по рыночной цене, подлежащая возмещению собственнику (владельцу)" не заполняется (проставляется прочерк).

Акт о приостановлении строительства (форма N КС-17)

Применяется для оформления приостановления строительства (консервации или прекращения строительства).По получении решения о консервации или окончательного прекращения строительства заказчик (застройщик) обязан произвести окончательный расчет по этому строительству с исполнителем работ.Акт составляется в необходимом количестве экземпляров по каждой стройке с указанием раздельно приостановленных строительством работ. Один экземпляр передается подрядчику, второй - заказчику (застройщику). Третий представляется только по требованию инвестора.

Акт о приостановлении проектно - изыскательских работ по неосуществленному строительству (форма N КС-18)

Применяется для оформления приостановления начатых проектно-изыскательских работ, вследствие не включения этих работ в план или нецелесообразности дальнейшего проектирования строительства.Акт составляется заказчиком в необходимом количестве экземпляров, из которых один остается в бухгалтерии заказчика, два экземпляра направляются проектной организации, четвертый экземпляр представляется только по требованию инвестора.

Образцы форм

Унифицированная форма N КС-2

Утверждена постановлением Госкомстата Россииот 11.11.99 N 100

Код

Форма по ОКУД

0322005

Инвестор

по ОКПО

Заказчик (Генподрядчик)

организация, адрес, телефон, факс

по ОКПО

Подрядчик (Субподрядчик)

организация, адрес, телефон, факс

по ОКПО

Стройка

организация, адрес, телефон, факс

Объект

наименование, адрес

наименование

Вид деятельности по ОКДП

Договор подряда(контракт)

номер

дата

Вид операции

Номер

Дата

Отчетный период

документа

составления

с

по

Сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда (субподряда)

руб.

Номер

Наименование работ

Номер

Единица

Выполнено работ

по порядку

позиции по смете

единичной расценки

измерения

количество

цена за единицу,руб.

стоимость,руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

и т.д.

Итого

Х

2-я страница формы N КС-2

Номер

Наименование работ

Номер

Единица

Выполнено работ

по порядку

позиции по смете

единичной расценки

измерения

количество

цена за единицу,руб

стоимость,руб

1

2

3

4

5

6

7

8

и т.д.

Итого

Х

Всего по акту

Х

Сдал

должность

подпись

расшифровка подписи

М.П.

Принял

должность

подпись

расшифровка подписи

М.П.

Унифицированная форма N КС-3

Утверждена постановлением Госкомстата Россииот 11.11.99 N 100

Код

Форма по ОКУД

0322001

Инвестор

по ОКПО

Заказчик (Генподрядчик)

организация, адрес, телефон, факс

по ОКПО

Подрядчик (Субподрядчик)

организация, адрес, телефон, факс

по ОКПО

Стройка

организация, адрес, телефон, факс

по ОКПО

наименование, адрес

Вид деятельности по ОКДП

Договор подряда (контракт)

номер

дата

Вид операции

Номер документа

Дата составления

Отчетный период

с

по

Номер

Наименование пусковых комплексов, этапов,

Код

Стоимость выполненных работ и затрат, руб.

по порядку

объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат

с началапроведения работ

с начала года

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

5

6

Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ

в том числе:

и т.д.

Итого

Сумма НДС

Всего с учетом НДС

Заказчик (Генподрядчик)

должность

подпись

расшифровка подписи

М.П.

Подрядчик (Субподрядчик)

должность

подпись

расшифровка подписи

М.П.

Унифицированная форма N КС-6а

Утверждена постановлением Госкомстата Россииот 11.11.99 N 100

Код

Форма по ОКУД

0322006

Заказчик

по ОКПО

Подрядчик

организация, адрес, телефон, факс

по ОКПО

Стройка

организация, адрес, телефон, факс

Объект

наименование, адрес

наименование

Вид деятельности по ОКДП

Договор подряда (контракт)

номер

дата

Вид операции

Сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда (субподряда)

руб

Составил

должность

подпись

расшифровка подписи

Проверил

должность

подпись

расшифровка подписи

По данному образцу печатать все четные страницы формы N КС-6а

Номер

Конс-

Номер

Еди-

Цена

Коли-

Сме-

Выполнено работ

по

по-

трук-

едини-

ница

за

чес-

тная

январь

февраль

март

апрель

май

по-ря-дку

зи-ции по сме-те

тив-ные элеме-нты и виды работ

чной рас-ценки

изме-не-ния

еди-ницу, руб.

тво ра-бот по сме-те

(до-го-вор-ная) сто-имо-сть, руб.

ко-ли-чес-тво

сто-имо-сть, руб.

стои-мость факти-чески выпол-ненных работ с начала строи-тельс-тва, руб.

ко-ли-чес-тво

сто-имо-сть, руб.

стои-мость факти-чески выпол-ненных работ с начала строи-тельс-тва, руб.

ко-ли-чес-тво

сто-имо-сть, руб.

стои-мость факти-чески выпол-ненных работ с начала строи-тельс-тва, руб.

ко-ли-чес-тво

сто-имо-сть, руб.

стои-мость факти-чески выпол-ненных работ с начала строи-тельс-тва, руб.

ко-ли-чес-тво

сто-имо-сть, руб.

стои-мость факти-чески выпол-ненных работ с начала строи-тельс-тва, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

docs.cntd.ru

Шаблоны актов и прочих документов, составляемых совместно

Акты выполненных работ. Подробнее...

  • Как подписать акты выполненных работ. Перейти... 
    • При составлении и подписании актов не обязательно получать подпись Заказчика. 
      • Если Заказчик или его представитель отказывается от подписания актов, то эти акты может подписать только Подрядчик в одностороннем порядке, сделав соответствующую отметку на акте. 
    • Более подробно по действиям Подрядчика в данной ситуации можно узнать на нашем сайте. Перейти...

Акты освидетельствования (приемки) скрытых работ. Подробнее...

    • При составлении и подписании актов приемки скрытых работ не обязательно получать подпись Заказчика, см. выше. Более подробно по действиям Подрядчика в данной ситуации можно узнать на нашем сайте. Перейти...

Акты о приостановлении строительства

Акт сдачи-приемки работ, выполненных по гарантии

Акт приема-передачи объекта долевого строительства

Акт осмотра результатов работ с перечнем недостатков и требуемых доработок

Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений

Акт гидравлического испытания

Акт гидростатического испытания на герметичность

НИЗКАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ Контракты в работе с низкой рентабельностью Сжатые или урезанные сметы Прочие факторы Что делать в этом случае. ›    Результат: повышение рентабельности НЕТ ЗАКАЗОВ Аукционы в поиске есть, но они нерентабельные Мало тендеров по нужному направлению Нет ресурсов для участия в тендерах Что делать в этом случае. ›    Результат: найдены прибыльные тендеры НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ В ходе работ начисляются пени Не оплачиваются допработы Прочие непредвиденные расходы Что делать в этом случае. ›    Результат: недопущение этих расходов НЕТ ПОБЕД в АУКЦИОНАХ Много аукционов, но победить не удается Большие снижения на торгах Отклоняют заявки Что делать в этом случае. ›    Результат: больше побед на аукционах НОВЫЕ ЗАКАЗЫ в 3 ШАГА Участие и победа в тендерах Поиск аукционов Подготовка заявок Победа в аукционах РЕАЛИЗАЦИЯ Самостоятельно С нашей помощью НОВЫЕ КОНТАКТЫ Максимально быстро С минимальными затратами РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ    ПОДРОБНЕЕ   

Акт готовности строительной части помещений (сооружений) к производству электромонтажных работ

Акт готовности фундамента (опорных конструкций) под монтаж

Акт индивидуального испытания оборудования

Акт испытания систем внутренней канализации и водостоков

Акт о приемки законченного строительством объекта

Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству

Акт о проведении приемочного гидравлического испытания напорного трубопровода

Акт о проведении испытаний трубопроводов на прочность и герметичность (теплотрасса)

Акт о проведении промывки (продувки) трубопроводов

Акт о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов

Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений

Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения

Акт об окончании монтажных работ

Акт освидетельствования ответственных конструкций

Акт освидетельствования скрытых работ

Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией

Акт приемки системы отопления на эффект

Акт промежуточной приемки ответственных конструкций

Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного опробования

Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после индивидуального испытания

Акт технического состояния внутренних помещений

Акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения

Бланк журнала бетонных работ

Ведомость зарплаты, табель учета времени

Допускной лист сварщика

Журнал бетонных работ

Журнал входного контроля качества материалов

Журнал сварочных работ

Журнал учета выполненных работ

Журнал учета движения транспорта

Журнал учета работы строительных машин (механизмов)

Индивидуальный журнал технического надзора

Карта учета работы строительной машины (механизма)

КС-3 (бланк)

Наряд-допуск на производство работ повышенной опасности

Наряд-допуск

Акт освидетельствования участков инженерно-технического обеспечения

Общий журнал работ

Отчет об использовании давальческих материалов

План-график осуществления авторского надзора

Подписка технадзора застройщика

Рапорт о работе башенного крана

Рапорт о работе строительной машины (механизма)

Рапорт-наряд о работе строительной машине (механизма)

Удорожание материалов

Основа для получения оплаты и успешной работы - грамотные и своевременные действия Подрядчика.

 БАЗА ЗНАНИЙ 
Действия Подрядчика в различных ситуациях, как действовать, какие письма отправлять, что требовать и т.д., пошаговые инструкции и алгоритмы. Применение данных рекомендаций позволит грамотно и БЫСТРО среагировать на ту или иную ситуацию.
  ›   Требуется заменить один материал на другой   ›   Надо оформить допработы по контракту   ›   Надо увеличить объем работ   ›   Надо увеличить сроки выполнения работ   ›   Вместо оплаты - претензия по качеству   ›   Отказ принимать скрытые работы   ›   Допработы не согласованы с Заказчиком   ›   Заказчик не является на объект   ›   Заказчик вносит корректировки в ходе работ   ›   Начислена пеня за просрочку   ›   Заказчик отказывается платить вообще   ›   Письменные претензии вместо оплаты
Ответы на наиболее часто возникающие вопросы по договору подряда. Как получить оплату   ›      Как подписать акты   ›      Как уменьшить пени   ›      Как оформить допработы   ›      Как увеличить смету   ›      Самые востребованные шаблоны (образцы) писем. ЗАМЕНА МАТЕРИАЛОВ  ›     ПРИОСТАНОВКА РАБОТ  ›     ПЕРЕНОС СРОКОВ  ›     СОГЛАСОВАНИЕ ДОПРАБОТ  ›     СОСТАВИТЬ ПИСЬМО  ›    

Более 70 % наших клиентов обращаются к нам повторно либо рекомендуют нас своим коллегам!

 ЦЕНЫ на НАШИ УСЛУГИ 
МЫ ГОТОВЫ помочь Вам в решении всех вопросов по договорам подряда    ►  Грамотно и быстро подготовить письма, разъяснения и т.п.    ►  Подготовить ответы на претензии, разъяснения по необходимым действиям.    ►  Проконсультировать, грамотно ответить на вопросы: по телефону,   ►  по электронной почте, при встрече. РЕЗУЛЬТАТ: решение задачи с минимальными затратами времени и денег!  НАЧАТЬ РАБОТАТЬ  РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ  ЗАДАТЬ ВОПРОС 
Принципы нашей работы: грамотность, своевременность, безошибочность. Все это, а также профессионализм и доскональное знание тонкостей и нюансов как в законодательстве, так и в практике позволяют нам эффективно помогать нашим клиентам на любой стадии: от подписания контракта до получения оплаты. Мы оказываем полный комплекс юридических услуг строительным и проектным компаниям. Помощь при вступлении в СРО, для участия в тендерах. При этом отрабатываются как Строительные СРО в Перми, так и другие регионы (актуально для СРО в Проектировании или в Изысканиях).

Подготовка аукционных заявок. Первые и вторые части заявок. Помощь в участии и победе в аукционах.

Функционал. Сопровождаем процесс регистрации ООО, ИП. Помогаем при перерегистрации ООО, в частности сопровождаем процедуры смены ОКВЭД, входа или выхода учредителей, смены Директора ООО, смены адреса или наименования. При этом работа может выполняться дистанционно, мы готовим комплекты.

Стройподряд. Помощь в составлении писем и разъяснений, исковые заявления и отзывы для строительных компаний, уменьшение или обнуление пеней, согласование допработ и т.п. эти и другие задачи решаются дистанционно, с гарантией результата.

Наши услуги грамотны и своевременны, работать с нами удобно и выгодно.

 ВСТУПЛЕНИЕ В СРО ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРАХ Работаемсо всемирегионами СВОЕВРЕМЕННО

Всегда успеваемк началу тендера

  ПОДРОБНЕЕ  

Этим предложениемуже воспользовалисьболее ста нашихклиентов, положительно,его оценив

ЛУЧШИЕ ПАРАМЕТРЫ 100% ГАРАНТИЯ
Минимальные цены

Максимально быстро

Грамотные услуги

Безупречная репутация

Надежные СРО

Доверие клиентов

БЫСТРО и НАДЕЖНО ДИСТАНЦИОННО ВЫГОДНО

Компенсация затратна вступление в СРО

Получение новых заказов ›  Работа на Госзаказе

Как ВЫИГРАТЬ тендер

Грамотное участие

Тактики на торгах

Грамотно и понятно Применимо на практике
›   Электронный класс

Пошаговые инструкции

Полезные советы

Образцы и шаблоны

Знания и опыт Полезные материалы
СТРОЙПОДРЯД ›  Оптимизация работы

Как получить оплату по контракту вовремя

Как оформить допработы, чтобы их потом оплатили

Как заменить материалв ходе работ

Ответы на иные вопросы, советы и рекомендации

u-nika.com

Образцы типовых актов выполненных работ доступны для скачивания

Факт выполнения работы по договору должен подтверждаться соответствующим актом. Скачать акт выполненных работ можно на нашем сайте.

 

Документ является первичным и без его составления работа не может считаться выполненной.

 

 

Как правильно оформить факт завершения работы

 

Акт оформляется в процессе приема-передачи результатов работы. При этом должны присутствовать как сторона, заказавшая выполнение работы, так и сторона, их непосредственно выполнившая.

 

Со стороны заказчика должен присутствовать представитель руководства, руководитель подразделения или работники, которые будут непосредственно пользоваться результатами выполненной работы, будь то монтаж оборудования или ремонт помещения.

 

Если сами представители заказчика не могут в полной мере оценить качество работ или для этого требуется экспертное заключение, то привлекается специалист со стороны. В этом случае профессиональное заключение эксперта становится основанием для приема выполненного объема работы.

 

Подписание акта происходит только после того, как работа выполнена в полном объеме. При наличии недоработок, их исправление входит в обязанности исполнителя. То же самое касается необходимости дополнительной закупки материала.

 

Если исполнитель не может самостоятельно завершить начатую работу, исправить недоработки и т.д., он обязан оплатить затраты заказчика на самостоятельное исправление либо наем третьей стороны. Только в этом случае обязанности исполнителя могут считаться выполненными.

 

 

Пункты акта о выполнении работы

 

Строго установленной к соблюдению формы составления документа не предусмотрено. Вообще, подобные документы могут составляться от руки и в свободной форме. И называться документ может по-разному, например, актом приема-передачи выполненных работ.

 

Составляется обязательно в двух равносильных экземплярах, чтобы каждая из сторон имела свой оригинальный экземпляр акта.

 

При этом чтобы было понятно, что это за бумага, при составлении сюда обязательно включаются несколько важных пунктов:

 

  • дата и место, где документ составлен;

  • данные заказчика и исполнителя;

  • сведения об объеме, качестве, сроках и стоимости выполненных работ;

  • подписи представителей обоих сторон.

 

Правильно составленный документ является основанием для его оплаты. Впоследствии эти затраты могут приниматься для уменьшения налога на прибыль. Поэтому сотрудники бухгалтерии со стороны заказчика должны внимательно проследить за правильностью составления и полнотой предоставления документации.

 

Скачать акт выполненных работ можно на нашем сайте, вариант которого расположен ниже.

uristhome.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта