Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Бухгалтерский учет аккумуляторов для автомобилей. Журнал учета обслуживания аккумуляторных батарей


Карточка учета работы АКБ - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 2,4 кб

Открыть документ в галерее:

Карточка учета работы АКБ. Страница 1

Текст документа:

Утверждена приказом Минприроды от 04.10.2011 N 413-ОД

Карточка учета работы АКБ N (новой, капитально отремонтированной, бывшей в эксплуатации - нужное подчеркнуть) Наименование организации __________________________________________________ Тип АКБ и ее условное обозначение Завод-изготовитель Дата изготовления Стомость АКБ Наработка АКБ до постановки на автомобиль тыс.км месяцев Остаточная стоимость до постановки на автомобиль Гаражный номер АКБ (при установке 2-х АКБ номера пишутся через тире) -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Модель ¦ Дата (месяц и год) ¦ Пробег АКБ, ¦Техническое¦ Причины ¦Подпись ¦ ¦автомобиля, его¦ ¦ тыс.км ¦ состояние ¦снятия АКБ с¦водителя¦ ¦государственный+---------------------+------------------+ АКБ при ¦эксплуатации¦ ¦ ¦ и гаражный ¦установка ¦снятие АКБ¦ за ¦ с начала ¦ установке ¦ ¦ ¦ ¦ номера ¦ АКБ на ¦ с ¦месяц¦эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль¦автомобиля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+----------+-----+------------+-----------+------------+--------+ ¦Номер: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+----------+----------+-----+------------+-----------+------------+--------- Водитель Ответственный за учет АКБ Заключение комиссии по определению пригодности АКБ к эксплуатации Председатель комиссии Члены комиссии

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Бухучет»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Техническая и эксплуатационная документация пожарного автомобиля

1 Введение технической документации на ПА 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Учетными документами пожарных автомобилей являются:
  • свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон),
  • паспорт транспортного средства*;
  • * По мере введения названного документа.
  • формуляр;
  • журнал учета наличия, работы и движения автомототехники; эксплуатационная карта;
  • путевка основного (специального) пожарного автомобиля; карточка учета работы автомобильной шины;
  • карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;
  • журнал учета технического обслуживания;
  • путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля;
  • журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного пожарного автомобиля.
Свидетельство о регистрации выдается Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля и сдается в Госавтоинспекцию при его списании.Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС.Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии - начальник караула.При наличии на пожарных автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков.Контроль за ведением формуляра, своевременностью и объективностью заполнения его разделов осуществляют руководители подразделения ГПС. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники (приложение 3) ведется в каждом УГПС, ОГПС. Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники. Эксплуатационная карта (приложение 4) заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем.Правильность внесенных записей контролируется при смене караулов руководителем подразделения ГПС.Полностью заполненная и подписанная руководителем подразделения эксплуатационная карта ежемесячно, в установленные дни, сдается в бухгалтерию (финансовую часть) с отчетом о расходовании горюче-смазочных материалов. Путевка на выезд основного (специального) пожарного автомобиля выписывается диспетчером (радиотелефонистом) и выдается начальнику караула перед выездом на пожар (учение, занятие и т.д.). Форма путевки приведена в приложении Боевого устава пожарной охраны. Карточка учета работы автомобильной шины (приложение 5) заводится при поступлении автомобиля в подразделение и при установке новой покрышки на автомобиль.Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии - начальник караула, согласно специализации. Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи (приложение 6) заводится на каждый аккумулятор при поступленииавтомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые.Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии - начальник караула согласно специализации. Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля (приложение 7) заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии - начальником караула согласно специализации.В журнал вносятся записи о техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):первого технического обслуживания автомобиля и обслуживания пожарно-технического вооружения - не реже 1 раза в месяц;второго технического обслуживания - не реже 1 раза в год;сезонного технического обслуживания - 2 раза в год;о проверке уровня и плотности электролита, а также давления в шинах и затяжки гаек крепления колес - 1 раз в 10 дней;о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуум-аппарата - 1 раз в месяц.Все записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, а сведения об обслуживании пожарно-технического вооружения заверяются подписью командира отделения.Правильность ведения журнала учета ТО контролируется руководителями подразделения ГПС. Путевой лист на выезд вспомогательного пожарного автомобиля (приложение 8) выписывается старшим водителем, а при его отсутствии - диспетчером (радиотелефонистом).Путевой лист подписывается руководителем подразделения ГПС и является распоряжением водителю на выполнение задания. Использование путевых листов, форма которых не соответствует установленной настоящим Наставлением, запрещается.Путевые листы на работу транспортных средств в выходные и праздничные дни (кроме выездов на пожары) выдаются с разрешения начальника гарнизона пожарной охраны или лица его замещающего.Путевой лист выдается водителю на одни сутки, а в случае командировки - на весь период командировки под расписку в журнале выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей (приложение 9).В случае утери путевого листа проводится служебное расследование в установленном порядке. Взамен утерянного выписывается новый путевой лист, в котором восстанавливаются все данные об автомобиле и его работе.Испорченные бланки путевых листов хранятся наравне с использованными бланками.После выполнения задания заполненный путевой лист водитель сдает старшему водителю, а при его отсутствии - начальнику караула, который проверяет правильность заполнения и делает отметку в журнале о времени возвращения автомобиля и путевого листа.Использованные бланки путевых листов, полностью заполненные и утвержденные руководителем подразделения ГПС, прилагаются к отчету о расходовании горюче-смазочных материалов и сдаются в бухгалтерию (финансовую часть). Журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей заводится на весь транспорт подразделения, в том числе прикомандированный.Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подлежит хранению в течение трех лет с даты последней записи. Итоги работы пожарного автомобиля подводятся ежемесячно старшим водителем, а при его отсутствии - начальником караула согласно специализации или руководителем подразделения ГПС.
2 Правила эксплуатации автомобильных шин. При организации эксплуатации шин в подразделениях ГПС необходимо руководствоваться Правилами дорожного движения Российской Федерации и соответствующими нормативными актами МВД России.Эксплуатация шин включает:правильную комплектацию  пожарных  автомобилей шинами;правильный монтаж и демонтаж шин;соблюдение норм давления воздуха в шинах;исключение условий перегрева и повышенного износа шин;своевременный ремонт  поврежденных шин;правильное вождение пожарного автомобиля.Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специальных съемников, в предназначенном для этого месте с соблюдением правил охраны труда.Нормативное давление в шинах должно указываться несмываемой краской на крыльях или бортах пожарного автомобиля.Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже одного раза в 10 дней.  При проверке давления шины должны быть холод­ными. Давление должно соответствовать норме.При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.При работе на пожаре не допускается перегрев автомобильных шин; в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их досуха.Перестановку шин производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой инструкцией по эксплуатации шасси ПА.Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях ТС на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и починочным материалом.Списание автомобильных шин и их сдача производится в установленном порядке с учетом норм эксплуатационных пробегов, регламентируемых приказами МВД России. 3 Правила эксплуатации аккумуляторных батарей. Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.Эксплуатация аккумуляторных батарей включает: приведение батарей в рабочее состояние; использование и уход за ними на пожарных автомобилях; хранение и ремонт..При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на пожарных автомобилях, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и выходных зажимов, уровнем электролита, степенью заряженности. 4 Меры безопасности при эксплуатации автомобильных шин и аккумуляторных батарей. Шиномонтажные работы необходимо производить только специальным съмником в предназначенном для этого месте. Накачивание смонтированной шины разрешается производить в специальном огрождении или с применением других устройст, предохраняющих выскакивание замочного кольца и разрывы покрышки, что может нанести травму производитель работ.Перечень неисправностей при которых запрещается использовать автошины.Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту протектора - 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и моциклов – 0,8 мм.шины имеют местные повреждения, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.шины по размерк и допустимой нагрузки не соответствуют модели транспортного средства.На одну ось установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным топом рисунка протектора.Запрещается проверять аккумуляторные батареи коротким замыканием клейм.

ucbtpnz.ru

для автомобилей, поступление и списание

Организации, в которых имеется обширный транспортный парк, должны тщательно следить за тем, чтобы бухгалтерский учет автомобильных запчастей осуществлялся по всем правилам российского законодательства. Остановимся на учете таких дорогостоящих запчастей и рассмотрим бухучет аккумуляторов более детально.

Важность бухучета аккумуляторов

Аккумуляторы для транспортных средств представляют собой материально-производственные запасы, то есть имущество предприятия, причем достаточно дорогостоящее, поэтому так важен бухгалтерский учет данных предметов. При этом необходимо учитывать особенности эксплуатации транспортных аккумуляторов и порядок их списания и утилизации, которые характеризуются наличием определенных тонкостей и нюансов, подлежащих детальному изучению.

Целью бухгалтерского учета аккумуляторных батарей для транспортных средств принято считать грамотную организацию учета поступления и списания МПЗ данного типа, а также заполнение в соответствии с принятым законодательством необходимой документации по обороту аккумуляторов внутри предприятия. В связи с указанной целью необходимо выделить основные задачи учета аккумуляторных батарей, к которым относятся:

  • оформление документации по поступлению или списанию аккумуляторов;
  • отражение операций по соответствующим счетам синтетического и аналитического учета;
  • контроль над сроками эксплуатации автомобильных аккумуляторов;
  • правильная утилизация данных МПЗ в соответствии с нормами и стандартами проведения указанного мероприятия.

Нормы эксплуатации аккумуляторов

В целях учета аккумуляторов для транспортных средств необходимо ознакомиться с нормами их эксплуатации, которые закреплены на законодательном уровне в «Нормах сроков службы стартерных аккумуляторных батарей» Минтранса РФ № РД-3112199-1089-02. В соответствии с ними предприятие имеет возможность определения норматива на использование таких батарей и момента их списания с бухгалтерского учета.

При этом использование таких нормативов должно быть закреплено в локальных нормативных документах организации, в том числе и в учетной политике. Именно согласно этому документу производится бухгалтерский учет МПЗ, а потому о правилах их использования и списания должно быть прописано в обязательном порядке.

Нормы эксплуатации аккумуляторных батарей зависят от наработки или пробега транспортного средства, а также типа транспортного средства.

В соответствии с указанными характеристиками рассчитывается срок эксплуатации аккумуляторов, по истечении которого они должны списаться с учета и утилизироваться по правилам и нормам охраны природной среды.

Средние показатели норм эксплуатации аккумуляторных батарей

Для того чтобы определить и подтвердить факт физического износа аккумулятора, необходимо организовать грамотный учет наработки, к примеру, в виде таблицы или графика, в соответствии с которыми будут рассчитываться нормы эксплуатации аккумуляторов. Кроме того, необходимо учитывать и работы, проведенные в связи с техническим обслуживанием аккумуляторных батарей, а также выявить результаты зарядки после проведения указанной процедуры.

В настоящий момент имеются средние показатели норм эксплуатации аккумуляторных батарей, которые зависят от интенсивности использования:

Интенсивность эксплуатацииСрок использования
от 40 тыс. км. в год3 года
до 40 тыс. км. в год4 года

Учет поступления и списания аккумуляторов

При поступлении аккумуляторных батарей в организацию они приходуются также как и запчасти, на счет 10 «Товары и материалы», субсчет 5 «Запасные части». Читайте также статью: → «Счет 10: проводки, примеры учета. Поступление и списание материалов». Этот счет является активным, и по его дебету отражается поступление покупаемой продукции от поставщиков, а по кредиту — списание вследствие износа и негодности, которое относится к расходам по обычным видам деятельности.

Поступление должно сопровождаться определенной первичной документацией, к которой относятся накладные и счета-фактуры, расходные кассовые документы (при покупке на подотчетные деньги), сертификаты соответствия качества, а также иная техническая документация изготовителя.

Поступившие в организацию аккумуляторы приходуются по фактической стоимости, которая, как правило, включает:

  • цену, указанную в договоре купли-продажи имущества подобного рода;
  • расходы, понесенные в связи с получением консультационных услуг;
  • затраты, связанные с доставкой аккумуляторов до организации.

Как правило, все эти моменты входят в единую стоимость, указанную в договоре, а потому учитываются на счете 10.5 одной суммой. При этом НДС, который содержится в стоимости, отражается не на счете 10, а на счете 19, как и по другим приобретаемым материально-производственным запасам. Читайте также статью: → «Счет 19: НДС по приобретенным ценностям. Пример, проводки».

При физическом или моральном износе аккумуляторов их списывают с обязательным составлением акта на списание, в котором указывается причина осуществления данного мероприятия. При этом списание может быть отдельно взятого аккумулятора, но может быть также произведено списание всего транспортного средства, и такая операция уже относится к движению основных средств в организации.

В том случае, когда списывается аккумулятор как самостоятельная единица, его стоимость отражается по Кредит счета 10/5.

Особенности учета материально-производственных затрат данного вида

Необходимо понимать, что поступление аккумуляторов для автомобилей может быть осуществлено по двум схемам:

  1. аккумуляторы поступают в организацию в составе транспортного средства, то есть изначально являются не обособленным приобретением. В данном случае они не должны учитываться отдельно от транспортного средства, а только в совокупности с ним, при этом входя в стоимость автомобиля;
  2. аккумуляторы покупают индивидуально, то есть обособленно, с целью замены вышедших из строя или пришедших в негодность аккумуляторных батарей. В данном случае они должно относиться к материально-производственным запасам, а потому учитываться на специально предназначенном для этого счете.

Учет ведется в специальной карточке учета эксплуатации аккумуляторных батарей, в которой указывается тип аккумулятора и его номер, наименование изготовителя и дата производства, а также нормативная наработка до момента списания с учета.

Кроме того, в этом документе отражается информация о том, на какой именно автомобиль и на какую конкретную дату установлен аккумулятор, а также кто из водителей является ответственным за данную зап.часть к транспортному средству. Именно на основе этой информации можно грамотно отслеживать, сколько именно должна отработать батарея по времени и когда нужно будет ее утилизировать в связи с окончанием срока нормативной эксплуатации.

Порядок утилизации аккумуляторов

При выбытии из деятельности организации аккумуляторов вследствие их морального или физического износа они не могут быть просто отправлены в мусорохранилище, поскольку являются предметами, способными загрязнять окружающую среду. В связи с этим их утилизация должна производиться по определенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне.

При этом утилизацией должны заниматься только те организации, которым выдана соответствующая лицензия на осуществление мероприятия данного рода. Их сотрудники извлекают все элементы аккумуляторов, которые могут быть переработаны и использованы при последующем производстве батарей.

Если организация не сдает на утилизацию отработавшие аккумуляторы, а просто выбрасывает их на мусорную свалку, она наносит вред окружающей природной среде. В соответствии с такими действиями Росприроднадзор имеет право наказать предприятие, наложив на него административный штраф:

  • на должностных лиц компании — от 10 до 30 тыс. руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей — от 30 до 50 тыс. руб. или же приостановление хозяйственной деятельности на период до 90 суток;
  • на юридических лиц — от 100 до 250 тыс. руб. или же приостановление хозяйственной деятельности на период до 90 суток.

Утилизация отработанных аккумуляторных батарей предполагает их реализацию на сторону, то есть продажу специализированной организации. При этом необходимо составлять вести специальный журнал, в котором будут отражаться основные характеристики проводимых операций, в том числе наличие на начало периода, поступление и передача сторонней организации в отчетном периоде, а также наличие на конец периода.

Типовые проводки по учету аккумуляторов

Типовые проводки по учету аккумуляторных батарей могут быть представлены в следующем виде:

Дт 10.5 Кт 60 — отражена стоимость поступивших аккумуляторных батарей

Дт 19 Кт 60 — отражена сумма НДС по приобретаемым аккумуляторам

Дт 60 Кт 51 (71) — отражена оплата покупаемых батарей через расчетный счет или с использованием подотчетных средств

Дт 20 Кт 10.5 — списана стоимость аккумуляторных батарей в расходы по основной деятельности или вспомогательному производству

Дт 62 Кт 10.5 — отражена стоимость реализуемых на сторону батарей

Дт 91.1 Кт 62 — отражена сумма выручки при реализации аккумуляторов как МПЗ

5 ответов на часто задаваемые вопросы про особенности бухгалтерского учета аккумуляторов для автомобилей

Вопрос №1. Если аккумулятор для транспортного средства куплен по очень большой стоимости, то есть, к примеру, превышает 100 000 руб., его необходимо учитывать как основное средство или как материал?

В данном случае стоимость аккумулятора никакой роли не играет в постановке на учет – он всегда будет считаться ТМЦ, поскольку, кроме стоимости, не соответствует другим параметрам и характеристикам, присущим основным средствам. К примеру, аккумулятор не является обособленным средством, с помощью которого можно было бы выполнять какие-либо операции, то есть он является только комплектующим к транспортному средству.

Вопрос №2. Если организация приняла решение продать аккумуляторы, на каком счете и по каким документам должен быть осуществлен бухгалтерский учет полученных денежных средств?

При продаже аккумуляторов, которые не являются продукцией или товаром для предприятия, полученный доход относится на счет прочих доходов и расходов — счет 91.1. Читайте также статью: → «Счет 91. Учет прочих доходов и расходов. Проводки». При этом необходимо сформировать следующие проводки:

Дт 91.1 Кт 10 — отражена стоимость продаваемого аккумулятора

Дт 62 Кт 91.1 — отражена непосредственная реализация аккумулятора

Дт 51 (50) Кт 62 — отражено поступление денежных средств от продажи аккумулятора

Данные проводки сопровождаются оформлением товарной накладной по форме ТОРГ-12, как и при продаже собственной продукции или товаров.

Вопрос №3. Когда следует списывать в расходы стоимость аккумуляторов — при их покупке или в момент начала эксплуатации?

Аккумуляторы списываются в расходы только тогда, когда они устанавливаются на транспортные средства. то есть когда начинается непосредственная эксплуатация указанных запчастей. До этого момента аккумуляторные батареи находятся на складе и не используются, а потому учитываются в качестве запасов и не могут быть списаны в расходы.

Вопрос №4. Есть ли какие-либо особенности документального оформления при сдаче аккумуляторов на утилизацию?

Да, при сдаче аккумуляторных батарей на утилизацию необходимо внести соответствующие записи в журнал учета образования и движения отходов. Этот журнал призван помочь сотрудникам предприятия рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду, а также составлять ежегодную экологическую отчетность и представлять сведения в органы госстатистики.

Вопрос №5. Если организация занимается скупкой использованных аккумуляторов и их последующей продажей в перерабатывающее предприятие, необходимо ли иметь какие-либо лицензии?

Да, при осуществлении подобной деятельности необходимо иметь лицензию. Связан этот момент с тем, что в аккумуляторных батареях имеются драгоценные металлы, а потому они признаются ломом цветных металлов. В соответствии с законодательством организации, которые хранят, заготавливают, транспортируют, перерабатывают или продают лом цветных металлов, обязаны получить соответствующую лицензию.

Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:

Вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓Консультация бесплатная Москва, Московская область звоните: +7(499) 703-47-98

Звонок в один клик Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7(812) 309-13-76

Звонок в один клик

online-buhuchet.ru

Форма карточки учета эксплуатации аккумуляторной батареи

Форма карточки учета

эксплуатации аккумуляторной батареи

-----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ КАРТОЧКА УЧЕТА ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+ ¦__________________________________________________________________________________¦ ¦ (наименование автотранспортного предприятия) ¦ ¦Тип АКБ _________ номер АКБ __________ дата изготовления АКБ ____________________ ¦ ¦Изготовитель АКБ _________________________________________________________________¦ ¦Дата ввода АКБ в эксплуатацию _____ Нормативный срок эксплуатации до списания ____¦ ¦Нормативная наработка АКБ до списания ______ км Дата списания АКБ ________________¦ +--------------------------------T-------------------------------------------------+ ¦1. АКБ установлена на автомобиль¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦2. Дата установки АКБ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦3. Модель автомобиля ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦4. Гаражный номер автомобиля ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦5. Водитель(и) ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АКБ ¦ +--------------------------------------------------T---------------T---------------+ ¦ АКБ, поступившая в отделение (участок) ¦ Причина сдачи ¦АКБ при выдаче ¦ +----------T-------T--------------T----------------+АКБ в отделение¦ из отделения ¦ ¦Дата ¦Пробег ¦ Плотность ¦ Уровень ¦ (участок) +-----T---------+ ¦поступле- ¦автомо-¦ электролита в¦ электролита в ¦ (зарядка, ¦Дата ¦Плотность¦ ¦ния в ¦биля с ¦ аккумуляторах¦ аккумуляторах ¦списание и пр.)¦выда-¦электро- ¦ ¦отделение ¦данной ¦АКБ, г/куб. см¦ АКБ, мм ¦и состояние АКБ¦чи ¦лита, ¦ ¦(участок) ¦АКБ, км+-T--T-T--T--T-+-T--T--T--T--T--+ при списании ¦ ¦г/куб. см¦ ¦ ¦ ¦1¦2 ¦3¦4 ¦5 ¦6¦1¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-------+-+--+-+--+--+-+-+--+--+--+--+--+---------------+-----+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦3¦4 ¦5¦6 ¦7 ¦8¦9¦10¦11¦12¦13¦14¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +----------+-------+-+--+-+--+--+-+-+--+--+--+--+--+---------------+-----+---------+ ¦Списание АКБ N _______________ утверждаю _____________ _____________ ¦ ¦ (подпись) (Ф.И.О.) ¦ ¦"__" __________ 200_ г. ¦ L-----------------------------------------------------------------------------------

dogovor-obrazets.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта