Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства. Журнал учета выдачи стажировочных листов водителей


Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения, БДД

Автор Виталий, рубрики: Без рубрики, Для специалистов

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья посвящена не очень приятной, но очень нужной теме в жизни специалиста по БДД – расследованию дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП).

Автор Виталий, рубрики: Техническое обеспечение БДД

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться в тонкостях обеспечения безопасности движения на предприятии. Сегодняшняя статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств. Мы с Вами, практически, разобрались с вопросами обеспечения профессиональной надежности водителей, а также обеспечением технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещал в предыдущей статье, начинаю цикл статей, посвященных повышению дорожной грамотности водителей. Давайте начнем разбираться в правах и обязанностях представителей власти на дорогах (сотрудников ГИБДД). Основным документом, регламентирующим поведение сотрудника ДТП при несении службы, является Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Что меня подвигло к написанию данной статьи? Проведя сегодня некоторое время за рулем своего автомобиля, пришел к выводу, что неправильно как-то все устроено в этой жизни.  Вот некоторые из размышлений. Господа в зеленых жилетах изо всех сил пытаются пополнить бюджет, выписывая направо и налево штрафы за, якобы, нарушения правил дорожного движения, […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам подразделений, непосредственно связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств. Начальник автоколонны (транспортного участка)  Является руководителем и непосредственным организатором производства и […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам отделов и служб предприятия. Начальник службы безопасности дорожного движения  В настоящей статье я не буду останавливаться на обязанностях начальника службы […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Предлагаю Вам цикл статей посвященных обязанностям должностных лиц предприятия, имеющего в своем составе автотранспорт, в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена первым лицам предприятия (директору, главному инженеру и главному бухгалтеру).

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Тема моей сегодняшней статьи посвящена организации на предприятии учебного класса безопасности дорожного движения. Итак, начнем. Для проведения профилактической работы по обеспечению безопасности перевозок с водительским составом на предприятии должен быть организован учебный класс. Размеры помещения и число мест в классе определяются исходя из фактической численности водителей. Рекомендуемые параметры (число водителей – […]

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разговор на тему обеспечения профессиональной надежности водительского состава. Речь в данной статье пойдет о проведении теоретических занятий с водителями, чей стаж работы составляет менее 5 лет, о требованиях по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации транспорта.

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте продолжим разбираться с обеспечением профессиональной надежности водительского состава. Сегодняшняя статья посвящена стажировке водителей.

bdd-vsem.ru

Стажировочный лист водителя: образец 2018

Кадровику нужен стажировочный лист водителя: образец. В некоторых случаях водители – профессионалы должны стажироваться. Порядок проведения и документального оформления данного типа обучения персонала нередко вызывает вопросы. Многие из них касаются правил заполнения необходимых документов. Все нужно оформить правильно, ведь требование о проведении стажировок установлены законом. Предлагаем стажировочный лист водителя: образец 2018.

Причина – повышенная опасность

Организовывать стажировки обязаны отнюдь не все работодатели (организации и индивидуальные предприниматели). Данный тип обучения – удел работодателей, у которых сотрудники работают во вредных или опасных условиях (ст. 255 ТК РФ).

Помимо этого стажировки нужно проводить в иных случаях, прямо установленных действующим законодательством. К примеру, в энергетической отрасли предусмотрена обязательная стажировка работника после перерыва в работе (п. 1.4.8 приказа Минэнерго от 13.01.2003 № 6).

Обязанность проводить стажировки установлена законодательством и для транспортников (руководящий документ Минавтотранса РСФСР от 20.01.1986 № РД-200-РСФСР-12-0071-86-12). Так, водители, работающие на перевозках пассажиров или грузов, должны проходить стажировки в специально установленных случаях:

  • сотрудник устраивается на работу непосредственно после окончания учебы;
  • трудоустройство происходит после перерыва в работе продолжительностью более года;
  • сотрудник устраивается на работу на горный маршрут;
  • сотрудник будет работать на новом типе транспортного средства или новом пассажирском маршруте.

В связи с этим кадровикам нужен стажировочный лист водителя и образец заполнения этого документа.

Вредные условия труда – это производственные факторы (например, шум, вибрация и т.д.), которые могут вызвать у работника заболевание.

Опасные условия труда – это производственные факторы, которые могут привести к травме или увечью работника.

(приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, постановление Правительства РФ от 25.02.2000 № 163).

Подробнее об этом см. «Что это – вредные и опасные условия труда: классы и профессии».

Однако мало скачать образец стажировочного листа водителя. Нужен правильный бланк, в котором можно отражать результаты стажировки.

Подробнее об этом см. «Бланк стажировочного листа: скачать в word».

Отметим, что стажировку водителей проводит работодатель, определяя содержание и устанавливая необходимое количество учебных часов в соответствии с программой стажировки.

Кандидатура наставника

Стажировка без наставника невозможна. Руководителем стажировки является водитель-наставник. Он подбирается из водителей предприятия, удовлетворяющих следующим условиям:

  • наставник не совершил за последний год по своей вине дорожно-транспортных происшествий;
  • имеет подходящий стаж управления соответствующим транспортным средством (легковым такси или грузовиком – не менее 3 лет; автобусом, трамваем, троллейбусом – не менее лет).

Информация о нем вносится в стажировочный лист водителя (скачать бесплатно образец можно в конце статьи).

Содержание листа

Несмотря на то, что лист стажировки заполняется в произвольной форме, обычно в нем указывают следующую информацию:

  • номер стажировочного листа;
  • фамилию, имя и отчество водителя-стажера;
  • сведения о транспортном средстве, на котором проходила практическая часть стажировки: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилию, имя, отчество водителя-наставника;
  • дату, время прохождения и количество часов стажировки;
  • замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера;
  • заключение о допуске стажера к самостоятельной работе от специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, который прошел аттестацию на право заниматься такой деятельностью.

Специально для читателей наши специалисты подготовили стажировочный лист водителя. Образец заполнения документа поможет кадровикам не тратить лишнее время.

Отметим, что лист стажировки должен быть заполнен по каждому водителю. Делать сводный документ недопустимо. После оформления листа он должен храниться на предприятии не менее 5 лет. Таковы правила, установленные п. 13-22 Порядка, утв. приказом Минтранса России от 11.03.2016 № 59.

Используя наш шаблон, можно оформлять стажировки водителей любых транспортных средств. Например, для стажировочного листа водителя школьного автобуса образец заполнения тот же.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

blogkadrovika.ru

Стажировочный лист: бланк, образец 2018

СТАЖИРОВОЧНЫЙ ЛИСТ прохождения ____________________________________ (вид стажировки)

г. _____________________ "___"________ ___ г.

Сведения о проходящем стажировку:

Фамилия, имя, отчество: ___________________________________

Место прохождения стажировки: _____________________________

Год рождения: _______

С правилами прохождения стажировки знаком: ________________

Полный курс стажировки с "___"________ ___ г. по "___"________ ___ г.

_______________________________________________________________________ (указать основные критерии стажировки)

Сведения об инструкторе/руководителе:

Фамилия, имя, отчество: ___________________________________

Наименование учебного заведения: __________________________

Присвоенная по окончании обучения специальность (степень) ______

Время окончания: __________________________________________

Документ, подтверждающий окончание учебного заведения: _________

Дата последней проверки знаний: ___________________________

ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ

---------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Кол-во¦ Краткая характеристика вида работ ¦ Подпись ¦ ¦ ¦ часов ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------+---------------+ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-------+------------------------------------------+----------------

Краткая характеристика успеваемости по пройденной стажировке:

__________________________________________________________.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

__________________________________________________________.

Подписи ответственных лиц: _________________________________________ _____________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) _________________________________________ _____________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) М.П.

Источник - Касенов Е.Б.

blank-obrazets.ru

Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства

Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства

1. Водитель Козлов Николай Иванович , приказом по МБОУ СОШ № 22 от 16.08.2011 № 48/1 принят водителем автобуса на транспортное средство ТС ПАЗ 3205370 регистрационный номер М 986 НХ 71

Водительское удостоверение серии 71 СА № 050655 категории ВСДЕ. Стаж работы водителем с1968г. Причина направления на стажировку повышение квалификации. Направляется для прохождения стажировки в объеме 4 смен 32 часов.

М.п. Директор школы «___»_____________2013г. М.Ю. Чиркова

(подпись, расшифровка подписи)

2. Водитель Козлов Николай Иванович прошел с__________2013г. по ________2013г. Стажировку в объеме____________________________часов. Отметки о полученных зачетах: Обучение безопасным приемам работы с ___________2013г.по _______________2013г. ______________________________ (подпись лица, проводившего обучение)

Проверка знаний инструкций по ОТ: «___»_________2013г._______________________ (подпись председателя комиссии)

Проверка знаний ПДД: «___»___________2013г._________________________________ (подпись инженера безопасности движения)

Зачет по практической подготовке______________________________________ (получен, не получен)

«___»_____________2013г. ________________________________________ (подпись водителя-наставника)

Заключение:Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на транспортном средстве ТС ПАЗ 3205370 регистрационный номер М 986 НХ 71, маршрутом МБОУ СОШ № 22 д. Пашково

Ответственный за безопасность движения _________________________ (подпись) «___»_______________2013г.

Ознакомлен:

Директор школы «___»_________2013г. ______________________ (подпись)

Стажировочный лист

Фактически на любом современном предприятии, руководители порой требуют от своих подчиненных предъявить стажировочный лист. Для его получения необходимо сотруднику в обязательном порядке проходить стажировку. Что такое стажировка?

Вы отправляетесь на любое другое предприятие (государственное или частное – не принципиально), и походите там стажировку. Стажировка – это практически те же самые курсы повышения квалификации, только в данном случае, специалисты предприятий делятся профессиональным опытом между собой. В этом случае, к работнику будет приставлен инструктор, который и будет его стажировать, показывать новые нюансы и аспекты рабочего процесса, и где-то даже обучать.

Как правило, стажировку на предприятиях проходят все молодые специалисты, которые недавно окончили профессиональные вузы. Стажировочный лист обязательно выдается по окончанию процесса стажировки. Он представляет собой своеобразный бланк, установленного официального государственного образца, который заполняется по специальной форме.

Стажировочный лист требуется для обязательного предъявления будущему работодателю. Наша фирма поможет оформить стажировочный лист, со всеми полагающимися записями за короткий срок.

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня продолжим расматривать раздел стажировки водителей.

Cроки стажировки, указанные ниже, являются минимально необходимыми по практическому вождению транспортного средства на объектах производства работ и совершенствования профессиональных навыков вождения на маршрутах движения.

Предприятия в связи со спецификой работы могут устанавливать свои сроки прохождения стажировки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия, а также свою форму стажировочного листа.

ОБЪЁМЫ (СРОКИ)

прохождения стажировки водителями

п/п

Категория транспортных средств

Стаж работы водителя по профессии

Продолжительность стажировки

час/смена (5-ти дневная раб. неделя)

«В», «С»
1 -нет стажа

-от 1 до 3 лет

-3 года и более

не менее 40/5

16 – 32/2 – 4

16 – 24/2 — 3

«Д»
2 -нет стажа

-от 1 до 3 лет

-3года и более

не менее 48/6

24 – 40/3 — 5

24 – 32/3 — 4

«Е»
3 -нет стажа

-от1 до 3 лет

-3 года и более

не менее 32/4

16 – 32/2 — 4

16 – 24/2 — 3

Трактора и ДСМ (колесные)
4 -нет стажа

-от 1 до 3 лет

-3 года и более

24 – 32/3 – 4

16 – 24/2 – 3

16/2

Трактора и ДСМ (гусеничные)
5 -нет стажа

-от 1 до 3 лет

-3 года и более

не менее 24/3

16/2

8/1

Примечания:
1. При переводе (перемещении) водителя на транспортное средство другой марки назначается стажировка продолжительностью не менее 1 смены.

2. При переводе (перемещении) водителя на транспортное средство, перевозящее жидкие или опасные грузы, дополнительно проводится стажировка продолжительностью не менее 1 смены.

3. При переводе (перемещении) водителя с автобуса малой пассажировместимости на автобус большей пассажировместимости продолжительность стажировки устанавливается не менее 2 смен

4. При изменении маршрута движения автобуса (вахтовой машины) продолжительность стажировки устанавливается не менее 1 смены.

 

В случае если водитель будет осуществлять перевозки и в ночное время (темное время суток), то для нормальной его адаптации, стажировка может проводиться в этих же условиях

filling-form.ru

Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения, БДД

Автор Виталий, рубрики: Без рубрики, Для специалистов

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья посвящена не очень приятной, но очень нужной теме в жизни специалиста по БДД – расследованию дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП).

Автор Виталий, рубрики: Техническое обеспечение БДД

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться в тонкостях обеспечения безопасности движения на предприятии. Сегодняшняя статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств. Мы с Вами, практически, разобрались с вопросами обеспечения профессиональной надежности водителей, а также обеспечением технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещал в предыдущей статье, начинаю цикл статей, посвященных повышению дорожной грамотности водителей. Давайте начнем разбираться в правах и обязанностях представителей власти на дорогах (сотрудников ГИБДД). Основным документом, регламентирующим поведение сотрудника ДТП при несении службы, является Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Что меня подвигло к написанию данной статьи? Проведя сегодня некоторое время за рулем своего автомобиля, пришел к выводу, что неправильно как-то все устроено в этой жизни.  Вот некоторые из размышлений. Господа в зеленых жилетах изо всех сил пытаются пополнить бюджет, выписывая направо и налево штрафы за, якобы, нарушения правил дорожного движения, […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам подразделений, непосредственно связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств. Начальник автоколонны (транспортного участка)  Является руководителем и непосредственным организатором производства и […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам отделов и служб предприятия. Начальник службы безопасности дорожного движения  В настоящей статье я не буду останавливаться на обязанностях начальника службы […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Предлагаю Вам цикл статей посвященных обязанностям должностных лиц предприятия, имеющего в своем составе автотранспорт, в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена первым лицам предприятия (директору, главному инженеру и главному бухгалтеру).

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Тема моей сегодняшней статьи посвящена организации на предприятии учебного класса безопасности дорожного движения. Итак, начнем. Для проведения профилактической работы по обеспечению безопасности перевозок с водительским составом на предприятии должен быть организован учебный класс. Размеры помещения и число мест в классе определяются исходя из фактической численности водителей. Рекомендуемые параметры (число водителей – […]

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разговор на тему обеспечения профессиональной надежности водительского состава. Речь в данной статье пойдет о проведении теоретических занятий с водителями, чей стаж работы составляет менее 5 лет, о требованиях по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации транспорта.

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте продолжим разбираться с обеспечением профессиональной надежности водительского состава. Сегодняшняя статья посвящена стажировке водителей.

bdd-vsem.ru

Пакет готовых шаблонов

new_logo_2

Все документы по БДД (шаблоны и образцы) сведены в единый Пакет. В наличии версия 2.0 от автора и эксперта Зворыгина К.В. Внедрение данного пакета готовых шаблонов удовлетворит любого руководителя и специалиста ответственного за обеспечение БДД, а также УГАДН.

Версия 2.0 (теперь более 90 готовых для работы шаблонов)!

Максимальная полнота пакета!
  • 12 форм журналов для ведения мероприятий по обеспечению БДД;
  • 21 инструкция для проведения инструктажей водителей и/или сотрудников, управляющих служебным транспортом;
  • 32 нормативных документа, для ведения деятельности по обеспечению БДД в организации;
  • 27 дополнительных бесплатных и очень нужных БОНУСНЫХ шаблона, которые пригодятся в вашей работе.
Пакет включает в себя готовые шаблоны (Файлы-образцы), которые максимально наполнены текстовой информацией, направленной на выполнение конкретной цели и отражающей конкретные действия или выполнение конкретной процедуры. Все файлы по тексту и по смыслу максимально взаимосвязаны и структурированы, представляя собой единый готовый пакет.

Главное преимущество — это исключительная целостность и логическая взаимосвязь. Все в одном месте! Все в одном пакете! Это так удобно!

ПАКЕТ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ является для вас 100%-ным ГОТОВЫМ РЕШЕНИЕМ, потому что:

Я серьезно и ответственно отношусь к нашему предложению.

знакомьтесь с нашими ключевыми заказчиками.

СТОИМОСТЬ.
  • …Я включил сразу два набора в этот пакет потому, что я смотрю на шаг вперед и знаю, что многим из вас может пригодится и тот и другой набор (жизнь не стоит на месте). Более того я прикладываю вам абсолютно бесплатно БОНУСЫ (об этом ниже). Я даю вам все и сразу!

- Константин Зворыгин, Директор ООО «Транспортный консалтинг», г. Казань

Это один из последних отзывов о нашей работе.
  • ……Константин, хочется выразить Вам огромную благодарность, за помощь в виде пакета готовых шаблонов и безотказных консультаций. С помощь шаблонов сформировала комплект необходимых документов и за короткий срок, нам удалось наладить процесс обеспечения БДД в соответствии с законодательством. Так как, я являюсь молодым специалистом, в ходе введения новых документов возникало много вопросов, на которые Вы дали четкие ответы. Параллельно помогла программа – содействие и полезные статьи на Вашем сайте. У нас была плановая проверка, через месяц внедрения документов, которая прошла на УРА! Используя данные одной из статей, убедила инспектора в том, что водители не должны ежегодно обновлять справки на допуск к управлению транспортным средством, достаточно заключений медицинских осмотров. Желаю процветания Вашему делу. С Благодарностью!

- ООО «Терра Транс», г. Москва, Юлия Г.

Оформляем заявку здесь

Для вашего удобства Заказ можно оформить как для юридического лица так и для физического лица!

Есть вопросы? Пишите: [email protected] Звоните: 8 (919) 629 2000

www.trconsulting.ru

Стажировка водителей - ПОУ "Николаевский УСТК ДОСААФ России"

Допуск водителя к работе на транспортном средстве  любой модели без предварительной стажировки запрещён.

Стажирование должно осуществляться на автомобилях того типа и марки, и на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.

Стажирование должно осуществляться под руководством опытных водителей-наставников.

Водитель-стажёр закрепляется за водителем-наставником на весь срок стажировки.

Водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей транспортных средств, имеющих стаж работы на автобусах не менее пяти лет, шасси грузовых автомобилей не менее трёх лет, не допустивших за указанный период нарушений Правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по своей вине.

Водители-наставники назначаются приказом  по предприятию.

Этапы стажировки

 1. Проверка знаний Правил дорожного движения. Данный этап стажировки включает в себя решение экзаменационных билетов. Контроль знаний ПДД проводится у вновь принимаемых водителей, после окончания автошкол, при переводе с другого предприятия, при перерыве в водительской деятельности более одного года.

Водители, прошедшие проверку знаний по ПДД с неудовлетворительной оценкой (при наличии более двух ошибок из двадцати экзаменационных вопросов) к стажировке не допускаются. После чего, в течение двух дней водители производят самостоятельную подготовку к проверке знаний ПДД. После повторной проверки знаний по ПДД водители, не сдавшие экзамен, отстраняются от работы и в течение пяти дней осуществляют самостоятельную подготовку к проверке знаний ПДД. После третьей попытки водители, не сдавшие экзамен, к работе не допускаются.

Водители, прошедшие проверку знаний ПДД с удовлетворительной оценкой (при наличии двух и менее ошибок) допускаются к дальнейшему прохождению стажировки. При этом оформляется стажировочный лист, в котором отражаются результаты проверки знаний по ПДД за подписью начальника службы БД. Выписанный стажировочный лист регистрируется в Журнале учета выдачи стажировочных листов (также возможно ведение данного учета в компьютерной программе, например типа 1С: Управление АТП)

2. Работа на внутрипарковых  зонах. Данный этап стажировки включает в себя:

  • осмотр транспортного средства;
  • проверка наличия принадлежностей, инструмента и состояния шин;
  • заправка топливом, маслом, охлаждающей жидкостью;
  • проверка исправности тормозной системы, рулевого управления, осветительных приборов;
  • запуск двигателя, трогание автомобиля с места на горизонтальном участке и на подъёме;
  • движение задним ходом и разворот;
  • торможение и остановка на различных скоростных режимах движения;
  • изучение   порядка движения транспортных средств по территории предприятия;
  • соблюдение требований безопасности при ремонте и техническом обслуживании транспортного средства;
  • соблюдение требований пожарной безопасности;
  • изучение плана эвакуации с территории предприятия.

3. Работа на линии.  Данный этап стажировки включает в себя следующие элементы:

  • диагональная парковка автомобиля на подъёме и уклоне, разворот на ограниченном пространстве проезжей части дороги;
  • правильное расположение автомобиля на проезжей части, прохождение поворотов, изменение полосы движения, действия на перекрёстках;
  • соблюдение безопасного скоростного режима движения в различных дорожных условиях;
  • пользование зеркалами заднего вида и световыми приборами, подача звуковых и световых сигналов;
  • движение в местах возможного появления пешеходов, действия по сигналам регулировщика, выполнение требований дорожных знаков;
  • соблюдение интервала и дистанции, обгон транспортных средств;
  • встречный разъезд в тёмное время суток, действия водителя при ослеплении;
  • оформление товарно-транспортной и путевой документации;
  • особенности управления груженого автомобиля;
  • погрузка и разгрузка автомобиля;
  • крепление груза;
  • последствия перегрузки автомобиля и неравномерное распределение груза на автомобиле;
  • маневрирование на площадках  погрузочно-разгрузочных работ.

4. Контрольная поездка.

Контрольная поездка выполняется с грузом или пассажирами. Во время контрольной поездки проверяется соблюдение стажером Правил дорожного движения, правил технической эксплуатации транспортных средств, приёмов безаварийного управления транспортным средством, соблюдение графиков работы.

Оформление результатов стажировки

Стажировка водителей заканчивается контрольной поездкой и собеседованием водителя-наставника с водителем-стажёром, после чего в стажировочном листе водитель-наставник отражает замечания, выявленные в ходе стажировки, если таковые имеются. В стажировочном листе ставятся подписи водителя-наставника и водителя-стажера. После чего стажировочный лист передается в службу БД, где выносится заключение о допуске стажера к самостоятельной работе. После чего стажировочный лист подписывается начальником (инженером) службы БД и руководителем транспортного подразделения.

В случае, если водитель-стажер по результатам стажировки и по итогам проверки знаний ПДД получил неудовлетворительную оценку, материалы направляются начальнику транспортного подразделения для принятия решения (либо о продлении стажировки, либо об отстранении от управления автомобилем, на котором работал водитель, либо о переводе на другую работу и т.п.)

Оформленный стажировочный лист направляется в отдел кадров предприятия для издания приказа о допуске водителя к самостоятельной работе.

Ответственность  лиц за проведение стажировки.

  • Ответственность за организацию стажировки всех категорий лиц возлагается на лицо, ответственное за безопасность движения на предприятии.
  • Начальник службы БД обязан периодически осуществлять контроль за прохождением стажировки, принимать меры по устранению замеченных недостатков и контролировать работу водителей-наставников.
  • Общую ответственность за прохождение этапов стажировки водителем-стажером несёт водитель-наставник, закреплённый за ним.
  • Водитель-наставник обязан контролировать работу закреплённого за ним стажёра на всех этапах стажировки. При этом он должен постоянно находиться вместе со стажёром, как при управлении автомобилем, так и при его обслуживании. Водитель-наставник должен контролировать прохождение стажёром предрейсового и послерейсового медосмотра и вместе с ним получать у диспетчера путевую документацию.
  • Руководители автоколонн несут персональную ответственность за правильность и полноту проведения стажировок.

dosaaf34.jimdo.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта