Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

электронное периодическое издание. Журнал век


ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание)

Никита Бичурин

Продюсирование медиа-франшиз привлекает специалистов из-за многих факторов. При этом всегда необходимо учитывать специфику аудитории страны, динамику рынка и востребованность формата франшизы.

№2 (3) март 2018

Наталья Седелева

В условиях современного новозеландского медиарынка журналистика Маори сталкивается с многочисленными проблемами.

№1 (2) январь 2018

Эдмунд Желбунов

Во многих видах спорта телевещание постепенно стало одним из определяющих факторов развития и, более того, в настоящее время функ-ционирование большинства спортивный сфер в США невозможно без поддержки телевидения.

№1 (2) январь 2018

Чэ Минцзянь车明键

Ввод войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году сыграло важную роль в международной политике времен холодной войны.

№1 (2) январь 2018

Анжела Новосельцева

Медиатизация международных вооруженных конфликтов сегодня – неотъемлемая часть геополитики. В этой связи, резонансным событием стал сирийский вооруженный конфликт – локальное гражданское противостояние, осложненное вовлечением в него международных организаций и мировых держав.

№1 (2) январь 2018

赖灵莉 (Лай Линли)

我国环境保护的刑法治理始于新中国成立,现代环境刑法从新中国成立开始经过了探索、建立期,改革开放之后迅速发展起来。… В уголовном кодекс КНР 1997 года ответственности за экологическите преступления посвящен отдельный раздел, который продемонстрировал признание законодателем и общественностью статуса экологического уголовного права…

№1(2) январь 2018

Осипова Яна

Рассмотрены 222 публикации «The Washington Post» за период с 2009 года по май 2012 года. Анализу подвергались все публикации, освещающие деятельность России, за исключением тех, которые лишь упоминали Россию или включали страну в ряд перечислений…

№1(2) январь 2018

Наталья Гарнина

СМИ Швеции в целом, и шведская пресса в частности, безусловно, не оставляет без внимания женский вопрос как один из важнейших элементов социума, а также проблему насилия над женщинами как одну из самых приоритетных для решения…

№1(2) январь 2018

Цзяцзинь Оу

Усиление миграционных потоков с Китая на территорию России актуализировало проблему межкультурной коммуникации между Китаем и Россией, проблемы адаптации мигрантов к принимающей стороне и её к мигрантам. …

№1(2) январь 2018

Татьяна Лукьянова

Контент, генерируемый пользователями, или же UGC, изначально является англоязычным термином, который на данный момент не имеет русскоязычных аналогов. UGC в широком смысле – совокупность всей информации, которую публикуют пользователи сети Интернет. …

№1(2) январь 2018

Наталья Гиевская

Составители рейтингов свободы СМИ рассматривают медиа как субъект реализации свободы массовой информации. Они уравнивают понятия «независимость СМИ» и «свободы массовой информации» и сводят целый комплекс свобод и прав граждан в области информации к праву слова медиа. В отчете «Freedom House» говорится о том, что за основу при составлении рейтингов и определении положения стран берутся международные правовые акты…

№1(2) январь 2018

Екатерина Баздырева

Турция, которая позиционирует себя на мировой арене как связующее звено между Востоком и Западом, сегодня на исходе двухсот лет «вестернизации» вновь выдвигает тезис священных основ жизни общества – духовных ценностей ислама…

№1 (2), январь 2018

Киямова Карина

Выбор темы был обусловлен тем, что сегодня в журналистских материалах на спортивную тему по-прежнему появляются элементы политики и политической журналистики.

№1 (2), январь 2018

Галина Пискун

Впервые в российской практике делается попытка изучить последствия цифрового перехода на примере государственной программы Великобритании «Digital Britain». …Ключевые слова: Великобритания, Цифровые технологии

№1, декабрь 2017

Стасишина Юлия,Светлана Долгобородова,Ильенко Юлия,Корыхалова Полина

Сайт Balkanalysis.com создан в 2003 году. Его цель — предоставление независимых новостей и анализ международных событий. В основе материалов находятся уникальные истории и интервью, которые доступны только на данном ресурсе. …

№1, декабрь 2017

Юлия Клусова

Этноконфессиональный конфликт – один из самых сложных с точки зрения освещения средствами массовой информации вид социального конфликта. При этом современная история (арабо-израильский конфликт, конфликты на Балканах и на Кавказе) доказывает, что проблема освещения такого неоднозначного и сложного явления в наши дни крайне актуальна. …

№1, декабрь 2017

age-info.com

ВЕК КАЧЕСТВА электронное переодическое издание

  • НОВОСТИ ЖУРНАЛА
  • С 01 октября 2017 года журнал «Век качества» принимает статьи в выпуск №4 2017 года.

  • АНОНС НОМЕРА
  • РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
  • ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
  • АДРЕС РЕДАКЦИИ
СВЕЖИЙ НОМЕР

3/2017

Электронный архив

2017 г. Содержание        
     
#1/2017 #2/2017 #3/2017      
2016 г. Содержание        
   
#1/2016 #2/2016 #3/2016 #4/2016    
2015 г.          
   
#1/2015 #2/2015 #3/2015 #4/2015    
2014 г.          
   
#1/2014 #2/2014 #3/2014 #4/2014    
2013 г.          
   
#1/2013 #2/2013 #3/2013 #4/2013    
2012 г.          
   
#1-2/2012 #3/2012 #4/2012
#5-6/2012
   
2011 г.          
#1/2011 #2/2011 #3/2011 #4/2011 #5/2011 #6/2011
2010 г.          
#1/2010 #2/2010 #3/2010 #4/2010 #5/2010 #6/2010
2009 г.          
#1/2009 #2/2009 #3/2009
#4/2009
#5/2009 #6/2009
2008 г.          
#1/2008 #2/2008 #3/2008 #4/2008 #5/2008 #6/2008
2007 г.          
#1/2007 #2/2007 #3/2007 #4/2007 #5/2007 #6/2007
2006 г.          

#6/2005 - #1/2006

#2/2006

#3/2006

#4/2006

#5/2006

#6/2006

2005 г.          

#1/2005

#2/2005

#3/2005

#4/2005

#5/2005

#6/2005 - #1/2006

 

 

www.agequal.ru

vek_journal

Мечта провинциальной девочки. Моя мечта. Все её знают, кто хоть чуть-чуть знает меня - Москва... Шумная, ритмичная, суровая, бодрая. В Москве безумно устаешь, но ощущаешь,что живешь. Вокруг происходит море интересностей, на которые хочется попасть. Галереи совр искусства , потрясающие театры, интересные акции. В Москве у меня была еще одна мечта. Мечта сбылась года 1,5 назад практикой и жизнью в мск.

"Новая газета"...Это было единственное место,куда я безумно хотела. Влияние ли АА. Золотухина с раследовательскими школами или еще что - не знаю. Новая была - сумасшествием.счастьем. Я нигде не видела таких редакций, таких людей. Не просто коллеги, ближе намного. Им комфортно друг с другом, комфортно и тем, кто к ним приходит. Потрясающие. Мечта, которая сбылась. Мечта,которая оказалась еще лучше, чем думалось. Вы можете представить такое счастье?

Но быстро летят недели с месяцами. Мне нужно было срочно уезжать. В универе я пропустила практически целый семестр - того и гляди зачёты пойдут. А я все тяянула. У меня практически не осталось денег. даже на еду. Спасла опять "Новая". Завхоз родом из Воронежа. Прекрасный. Я не знаю,как и что он понял. Просто начал приносить мне еду, следить за тем, съела ли я хоть что-нибудь за день.

- Я не хочу, я ела, - оправдывалась я. А он все равно приносил мне сыр, печенье, чай.Я исчерпала все свои возможности, мне было уже нечем платить за проживание. Я вернулась в Воронеж. Вернулась,чтобы бросить к черту универ и уехать обратно. Спасли, отговорили. Преподаватели мои - самолов скые родные. Сказали - "получи диплом и уезжай". Я осталась получать диплом. Я получила его. Тема моей дипломной работы - "Новая газета". Я записана на сайте "собственный корреспондент "Новой" в Воронеже".

Когда я уезжала из мск, мой куратор Сергей Михалыч( именно - Михалыч!:) написал мне в характеристике, что редакция хочет,чтобы я была стрингером из врн. Я и пыталась - все то время,пока училась. Параллельно работе и учебе.

Потом закончила универ. Вот и нужно ехать в Москву. Время пришло. Время пришло, а вот денег не было, совсем. Ни на что. Ни на жилье, ни на первое время. Чтобы заработать их стала искать работу в Воронеже. Вспоминаю это с ужасом. Я ведь чуть не согласилась быть главный редактором корпоративной газеты "Руского аппетита", прошла все собеседования и даже посидела чуть-чуть в кабинете, написала пару текстов(за которые мне так и не заплатили). А потом увидела объявление "Время Вронежа". Откликнулась уже не веря ни во что. Сидя в офисе Русапа выполнила тестовое задание, пришла на собеседование не к тому времени, к которому нужно. Был "Добрый лагерь Юг", я хотела на лекции Ильи Пономарёва. Я попросила перенести собедедование.

Наверное, это было моим спасением от русапа(да и вообще). В тот же день после собеседования мне пришло смс, что меня берут на работу. Я послала Русский аппетит и пришла сюда. Думаю, в Воронеже я не нашла бы места лучше, да и не хотела бы искать. Вокруг - хорошие люди, с двумя из которых я проучилась  лет в одной группе:) Но меня постоянно преследует отголосок собственной мечты.

Недели 1,5 назад. Вручение премии от гордумы. Сижу за столом, судорожно оглядываюсь по сторонам. О людях вокруг я знаю много, но самих их не знаю. Из знакомых - только редактор и директор СМИ, да и еще подруга из "МОЁ", которая немного задержалась. Напротив меня и редактора сидит девушка, сидит одна, видно по ней, что чуствует себя тоже немного не в своей тарелке. Девочка пытается познакомиться. Называет себя. Представляется мой редактор. Хочу представиться я, но девочка перебивает.

- А тебя я знаю, ты Лена Вострикова, только я думала,что ты давно в Москве....

Я замираю оглушенно. Мне больно,когда меня бьют моими же мечтами, но я не подаю вида. Незнакомая девочка знает, что я должна быть в Москве. Все вокруг знают об этом. Только вот я в Воронеже. И не факт, что это плохо. Мне сейчас достаточно хорошо здесь.

Так, пожаловалась, поплакалась, теперь к делу. 23 февраля будет моя вторая попытка поступить в ВШЭ(Высшая школа экономики в мск). Я буду сдавать экзамен на Олимпиаде. Я очень хочу поступить в московскую магистратуру. Пожелайте мне, пожалуйста, удачи.

P.S: Пусть это будет тестом на мою удачу и судьбу. Если поступлю - уеду в Мск, если не поступлю, значит и не нужно пока.

vek-journal.livejournal.com

Женские журналы прошлых веков

Журналы для женщин существуют в России более 200 лет. Во все времена дамская пресса рассказывала о моде и стиле. О том, как на страницах изданий менялся образ «идеальной женщины», — в материале портала «Культура.РФ».

XVIII век — романы, благонравие и пышные платья

Журнал «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета». Часть IV. 1779 год

«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация

«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация

«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация

В конце XVIII века в моде была начитанность и образованность. Аристократки, как и императрица Екатерина II, увлекались науками, писали стихи и переводили произведения с иностранных языков. Первый в России женский журнал появился в 1779 году. Он назывался «Модное ежемесячное издание. Библиотека для дамского туалета» и представлял собой литературный альманах. В нем публиковали любовные женские романы, стихи, сентиментальные рассказы. Среди авторов — популярные писатели Василий Майков и Александр Сумароков, редактором был крупнейший издатель эпохи Николай Новиков. «Доставить прекрасному полу в свободные часы приятное чтение» — так Новиков определил предназначение журнала.

Красочных иллюстраций в «Библиотеке» не было, но в каждом номере помещали гравюру-карикатуру на легкомысленных дам. В гравюрах «Щеголиха на гулянье» и «Чепец победы» художник высмеивал чрезмерное внимание к нарядам, а в рисунке «Раскрытые прелести» — излишне кокетливое поведение. Особой популярностью у дам журнал Новикова не пользовался, и через год его закрыли.

Следующий женский вестник — «Журнал английских, французских и немецких мод» — тоже просуществовал недолго. Вышло всего три номера. По своему содержанию он отдаленно напоминал современный глянец: там подробно писали о европейских тенденциях в мире моды. Главными ориентирами были лондонские, парижские и берлинские кутюрье. Российским дамам давали советы по стилю: например, сообщали, что на бал нужно надевать пышное платье из английского или французского шелка, декольте следует украсить кружевами, а юбку — сшить одного цвета с рукавами.

В «Журнале» публиковали цветные миниатюры с изображением модных платьев, шляп и даже предметов мебели, печатали рисунки для вышивки и рукоделия. Несмотря на то что издание культивировало в своих читательницах любовь к роскоши и светскому образу жизни, особое внимание редактор Василий Окороков уделял нравственному воспитанию. В текстах подчеркивали, что особо украшают женщину скромность, доброта и благонравие.

XIX век: нарумяненные журналы и женщины-издатели

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Часть 17. 1827 год

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация

«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация

В начале XIX века у представительниц высшего света были в моде дорогие иностранные издания. Красочные журналы привозили из Европы. В 1823 году в России вышел первый номер «Дамского журнала», который по задумке издателя Петра Шаликова должен был заменить «дорогостоящую выписку из-за границы».

В издании было три раздела: литературный, критический и модный. В первом печатали стихи и прозу, сюда присылали произведения известные поэты — Василий Пушкин, Петр Вяземский, драматург Александр Писарев. В критическом отделе публиковались театральные рецензии и советы, какую постановку лучше посетить. В разделе моды было множество иллюстраций — здесь печатали черно-белые эскизы популярных в Европе платьев, шляп и туфель. Встречались и цветные «рисунки мод».

Авторы «Дамского журнала» превозносили женщин и постоянно осыпали их комплиментами. Похвал удостаивалась не только внешняя привлекательность. В статье «Взгляд на преимущества женского пола в России» говорилось о влиянии дам на развитие общества, на роль в истории. «Без женщин не образовались бы ни мирные села, ни города цветущие: люди навсегда остались бы дикими сынами природы!» — писал автор.

«Дамский журнал» просуществовал более 10 лет. Он пользовался популярностью среди женщин, но мужчины издание критиковали. Ведь чрезмерное увлечение своей внешностью в те годы считалось недостойным занятием — сродни любовным интригам. Кондратий Рылеев и Александр Бестужев саркастически называли «Дамский журнал» «нарумяненным», а министр духовных дел и народного просвещения князь Александр Голицын был возмущен тем, что в журнале «целью настоящей жизни и счастия поставляют чувственные наслаждения».

В XIX веке произошло важное событие: за издание дамского журнала взялась представительница женского пола. Елизавета Сафонова посвятила этому всю жизнь. В 1836 году она начала выпускать «Журнал новейшего шитья». Он был создан не для светских львиц, а для дам более простого происхождения, поэтому здесь содержались советы и инструкции — как сформировать и разнообразить свой гардероб. Еще одно творение Сафоновой — иллюстрированный журнал «Ваза» — стал долгожителем. Его издавали более пятидесяти лет. Помимо «рисунков мод», в «Вазе» был отдел модных новостей. В нем рассказывали о театральных премьерах, новых романах, открытии «роскошных и великолепных» магазинов в Париже.

Начало XX века: женщина-хозяйка и женщина-гражданин

«Журнал для хозяек и женская жизнь». Выпуск №17. 1915 год

«Журнал для хозяек и женская жизнь». Выпуск №15. 1915 год

Литературно-художественный семейный журнал «Женщина». Выпуск №16. 1915 год

Литературно-художественный семейный журнал «Женщина». Выпуск №15. 1915 год

В начале ХХ века в женской журналистике появилась семейно-бытовая тема. Теперь женщина была не только прекрасной дамой и музой, но и властной хозяйкой, хранительницей очага. В журналах начали публиковать советы по уходу за детьми, правильному питанию и физической нагрузке.

В 1912 году вышел «Журнал для хозяек» — многостраничное иллюстрированное издание для дам, которые посвятили себя материнству, заботе о семье и о доме. В нем было четыре раздела: «Общий» — с советами по ведению хозяйства и воспитанию детей, «Модный», «Рукодельный» и «Косметический» с рецептами народной косметики и правилами по уходу за собой. Также здесь выходили фельетоны и эссе. Например, посвященные тому, как хозяйке обойтись без прислуги.

Писали и о том, как женщинам нужно одеваться. Для замужней дамы и матери главным достоинством была скромность: «Преобладающий тон моды — простота. Истинное изящество, настоящая элегантность состоит именно в преследовании этой простоты».

С началом Первой мировой войны роль женщин изменилась. Многие из них стали сестрами милосердия, а некоторые даже пошли воевать. Одним из популярных изданий тех лет стал журнал «Женщина». На обложке первого номера за 1915 год изображена сестра милосердия, которая читает письмо раненому солдату. В одном из подзаголовков журнала авторы отразили новые социальные функции женщины XX века: «Мать — гражданка — жена — хозяйка».

В годы войны выпуски были полны серьезных тем. В журнале публиковали очерки о жизни девушек, чьи женихи уехали на фронт, о тяжелой доле женщин в оккупированных городах. Здесь помещались фотографии беженцев, покидающих свои города, снимки из лазаретов. Но и война не мешала издателям публиковать подробные описания актуальных нарядов с картинками. Автор модного обозрения писала: «На днях видела изящную блондинку в черной бархатной шляпе — треуголке, фасона адмиралтейских шляп». Блузы и платья тоже подчинялись «военной» тенденции. Их советовали шить из ткани цвета хаки, с большим воротником и погонами из пуговиц на плечах.

Накануне революции в России выходило огромное количество модных изданий. Только в Петербурге — около 40 газет и журналов, посвященных стилю, шитью и хозяйству. А с приходом советской власти многие издания для дам превратились в рупор партийных идей.

Автор: Мария Соловьёва

www.culture.ru

Русская галерея XXI век

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Русская галерея XXI век»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

  • Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
  • Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.

Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.

Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132 (http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Русская галерея XXI век» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Русская галерея XXI век».

panor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта