электронное периодическое издание. Журнал век
ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание)
Никита Бичурин
Продюсирование медиа-франшиз привлекает специалистов из-за многих факторов. При этом всегда необходимо учитывать специфику аудитории страны, динамику рынка и востребованность формата франшизы.
№2 (3) март 2018
Наталья Седелева
В условиях современного новозеландского медиарынка журналистика Маори сталкивается с многочисленными проблемами.
№1 (2) январь 2018
Эдмунд Желбунов
Во многих видах спорта телевещание постепенно стало одним из определяющих факторов развития и, более того, в настоящее время функ-ционирование большинства спортивный сфер в США невозможно без поддержки телевидения.
№1 (2) январь 2018
Чэ Минцзянь车明键
Ввод войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году сыграло важную роль в международной политике времен холодной войны.
№1 (2) январь 2018
Анжела Новосельцева
Медиатизация международных вооруженных конфликтов сегодня – неотъемлемая часть геополитики. В этой связи, резонансным событием стал сирийский вооруженный конфликт – локальное гражданское противостояние, осложненное вовлечением в него международных организаций и мировых держав.
№1 (2) январь 2018
赖灵莉 (Лай Линли)
我国环境保护的刑法治理始于新中国成立,现代环境刑法从新中国成立开始经过了探索、建立期,改革开放之后迅速发展起来。… В уголовном кодекс КНР 1997 года ответственности за экологическите преступления посвящен отдельный раздел, который продемонстрировал признание законодателем и общественностью статуса экологического уголовного права…
№1(2) январь 2018
Осипова Яна
Рассмотрены 222 публикации «The Washington Post» за период с 2009 года по май 2012 года. Анализу подвергались все публикации, освещающие деятельность России, за исключением тех, которые лишь упоминали Россию или включали страну в ряд перечислений…
№1(2) январь 2018
Наталья Гарнина
СМИ Швеции в целом, и шведская пресса в частности, безусловно, не оставляет без внимания женский вопрос как один из важнейших элементов социума, а также проблему насилия над женщинами как одну из самых приоритетных для решения…
№1(2) январь 2018
Цзяцзинь Оу
Усиление миграционных потоков с Китая на территорию России актуализировало проблему межкультурной коммуникации между Китаем и Россией, проблемы адаптации мигрантов к принимающей стороне и её к мигрантам. …
№1(2) январь 2018
Татьяна Лукьянова
Контент, генерируемый пользователями, или же UGC, изначально является англоязычным термином, который на данный момент не имеет русскоязычных аналогов. UGC в широком смысле – совокупность всей информации, которую публикуют пользователи сети Интернет. …
№1(2) январь 2018
Наталья Гиевская
Составители рейтингов свободы СМИ рассматривают медиа как субъект реализации свободы массовой информации. Они уравнивают понятия «независимость СМИ» и «свободы массовой информации» и сводят целый комплекс свобод и прав граждан в области информации к праву слова медиа. В отчете «Freedom House» говорится о том, что за основу при составлении рейтингов и определении положения стран берутся международные правовые акты…
№1(2) январь 2018
Екатерина Баздырева
Турция, которая позиционирует себя на мировой арене как связующее звено между Востоком и Западом, сегодня на исходе двухсот лет «вестернизации» вновь выдвигает тезис священных основ жизни общества – духовных ценностей ислама…
№1 (2), январь 2018
Киямова Карина
Выбор темы был обусловлен тем, что сегодня в журналистских материалах на спортивную тему по-прежнему появляются элементы политики и политической журналистики.
№1 (2), январь 2018
Галина Пискун
Впервые в российской практике делается попытка изучить последствия цифрового перехода на примере государственной программы Великобритании «Digital Britain». …Ключевые слова: Великобритания, Цифровые технологии
№1, декабрь 2017
Стасишина Юлия,Светлана Долгобородова,Ильенко Юлия,Корыхалова Полина
Сайт Balkanalysis.com создан в 2003 году. Его цель — предоставление независимых новостей и анализ международных событий. В основе материалов находятся уникальные истории и интервью, которые доступны только на данном ресурсе. …
№1, декабрь 2017
Юлия Клусова
Этноконфессиональный конфликт – один из самых сложных с точки зрения освещения средствами массовой информации вид социального конфликта. При этом современная история (арабо-израильский конфликт, конфликты на Балканах и на Кавказе) доказывает, что проблема освещения такого неоднозначного и сложного явления в наши дни крайне актуальна. …
№1, декабрь 2017
age-info.com
ВЕК КАЧЕСТВА электронное переодическое издание
- НОВОСТИ ЖУРНАЛА
- АНОНС НОМЕРА
- РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
- ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
- АДРЕС РЕДАКЦИИ
С 01 октября 2017 года журнал «Век качества» принимает статьи в выпуск №4 2017 года.
3/2017
Электронный архив
2017 г. | Содержание | ||||
#1/2017 | #2/2017 | #3/2017 | |||
2016 г. | Содержание | ||||
#1/2016 | #2/2016 | #3/2016 | #4/2016 | ||
2015 г. | |||||
#1/2015 | #2/2015 | #3/2015 | #4/2015 | ||
2014 г. | |||||
#1/2014 | #2/2014 | #3/2014 | #4/2014 | ||
2013 г. | |||||
#1/2013 | #2/2013 | #3/2013 | #4/2013 | ||
2012 г. | |||||
#1-2/2012 | #3/2012 | #4/2012 | |||
2011 г. | |||||
#1/2011 | #2/2011 | #3/2011 | #4/2011 | #5/2011 | #6/2011 |
2010 г. | |||||
#1/2010 | #2/2010 | #3/2010 | #4/2010 | #5/2010 | #6/2010 |
2009 г. | |||||
#1/2009 | #2/2009 | #3/2009 | #5/2009 | #6/2009 | |
2008 г. | |||||
#1/2008 | #2/2008 | #3/2008 | #4/2008 | #5/2008 | #6/2008 |
2007 г. | |||||
#1/2007 | #2/2007 | #3/2007 | #4/2007 | #5/2007 | #6/2007 |
2006 г. | |||||
#6/2005 - #1/2006 | #2/2006 | #3/2006 | #4/2006 | #5/2006 | #6/2006 |
2005 г. | |||||
#1/2005 | #2/2005 | #3/2005 | #4/2005 | #5/2005 | #6/2005 - #1/2006 |
www.agequal.ru
vek_journal
Мечта провинциальной девочки. Моя мечта. Все её знают, кто хоть чуть-чуть знает меня - Москва... Шумная, ритмичная, суровая, бодрая. В Москве безумно устаешь, но ощущаешь,что живешь. Вокруг происходит море интересностей, на которые хочется попасть. Галереи совр искусства , потрясающие театры, интересные акции. В Москве у меня была еще одна мечта. Мечта сбылась года 1,5 назад практикой и жизнью в мск."Новая газета"...Это было единственное место,куда я безумно хотела. Влияние ли АА. Золотухина с раследовательскими школами или еще что - не знаю. Новая была - сумасшествием.счастьем. Я нигде не видела таких редакций, таких людей. Не просто коллеги, ближе намного. Им комфортно друг с другом, комфортно и тем, кто к ним приходит. Потрясающие. Мечта, которая сбылась. Мечта,которая оказалась еще лучше, чем думалось. Вы можете представить такое счастье?
Но быстро летят недели с месяцами. Мне нужно было срочно уезжать. В универе я пропустила практически целый семестр - того и гляди зачёты пойдут. А я все тяянула. У меня практически не осталось денег. даже на еду. Спасла опять "Новая". Завхоз родом из Воронежа. Прекрасный. Я не знаю,как и что он понял. Просто начал приносить мне еду, следить за тем, съела ли я хоть что-нибудь за день.
- Я не хочу, я ела, - оправдывалась я. А он все равно приносил мне сыр, печенье, чай.Я исчерпала все свои возможности, мне было уже нечем платить за проживание. Я вернулась в Воронеж. Вернулась,чтобы бросить к черту универ и уехать обратно. Спасли, отговорили. Преподаватели мои - самолов скые родные. Сказали - "получи диплом и уезжай". Я осталась получать диплом. Я получила его. Тема моей дипломной работы - "Новая газета". Я записана на сайте "собственный корреспондент "Новой" в Воронеже".
Когда я уезжала из мск, мой куратор Сергей Михалыч( именно - Михалыч!:) написал мне в характеристике, что редакция хочет,чтобы я была стрингером из врн. Я и пыталась - все то время,пока училась. Параллельно работе и учебе.
Потом закончила универ. Вот и нужно ехать в Москву. Время пришло. Время пришло, а вот денег не было, совсем. Ни на что. Ни на жилье, ни на первое время. Чтобы заработать их стала искать работу в Воронеже. Вспоминаю это с ужасом. Я ведь чуть не согласилась быть главный редактором корпоративной газеты "Руского аппетита", прошла все собеседования и даже посидела чуть-чуть в кабинете, написала пару текстов(за которые мне так и не заплатили). А потом увидела объявление "Время Вронежа". Откликнулась уже не веря ни во что. Сидя в офисе Русапа выполнила тестовое задание, пришла на собеседование не к тому времени, к которому нужно. Был "Добрый лагерь Юг", я хотела на лекции Ильи Пономарёва. Я попросила перенести собедедование.
Наверное, это было моим спасением от русапа(да и вообще). В тот же день после собеседования мне пришло смс, что меня берут на работу. Я послала Русский аппетит и пришла сюда. Думаю, в Воронеже я не нашла бы места лучше, да и не хотела бы искать. Вокруг - хорошие люди, с двумя из которых я проучилась лет в одной группе:) Но меня постоянно преследует отголосок собственной мечты.
Недели 1,5 назад. Вручение премии от гордумы. Сижу за столом, судорожно оглядываюсь по сторонам. О людях вокруг я знаю много, но самих их не знаю. Из знакомых - только редактор и директор СМИ, да и еще подруга из "МОЁ", которая немного задержалась. Напротив меня и редактора сидит девушка, сидит одна, видно по ней, что чуствует себя тоже немного не в своей тарелке. Девочка пытается познакомиться. Называет себя. Представляется мой редактор. Хочу представиться я, но девочка перебивает.
- А тебя я знаю, ты Лена Вострикова, только я думала,что ты давно в Москве....
Я замираю оглушенно. Мне больно,когда меня бьют моими же мечтами, но я не подаю вида. Незнакомая девочка знает, что я должна быть в Москве. Все вокруг знают об этом. Только вот я в Воронеже. И не факт, что это плохо. Мне сейчас достаточно хорошо здесь.
Так, пожаловалась, поплакалась, теперь к делу. 23 февраля будет моя вторая попытка поступить в ВШЭ(Высшая школа экономики в мск). Я буду сдавать экзамен на Олимпиаде. Я очень хочу поступить в московскую магистратуру. Пожелайте мне, пожалуйста, удачи.
P.S: Пусть это будет тестом на мою удачу и судьбу. Если поступлю - уеду в Мск, если не поступлю, значит и не нужно пока.
vek-journal.livejournal.com
Женские журналы прошлых веков
Журналы для женщин существуют в России более 200 лет. Во все времена дамская пресса рассказывала о моде и стиле. О том, как на страницах изданий менялся образ «идеальной женщины», — в материале портала «Культура.РФ».
XVIII век — романы, благонравие и пышные платья
Журнал «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета». Часть IV. 1779 год
«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация
«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация
«Журнал английских, французских и немецких мод». Иллюстрация
В конце XVIII века в моде была начитанность и образованность. Аристократки, как и императрица Екатерина II, увлекались науками, писали стихи и переводили произведения с иностранных языков. Первый в России женский журнал появился в 1779 году. Он назывался «Модное ежемесячное издание. Библиотека для дамского туалета» и представлял собой литературный альманах. В нем публиковали любовные женские романы, стихи, сентиментальные рассказы. Среди авторов — популярные писатели Василий Майков и Александр Сумароков, редактором был крупнейший издатель эпохи Николай Новиков. «Доставить прекрасному полу в свободные часы приятное чтение» — так Новиков определил предназначение журнала.
Красочных иллюстраций в «Библиотеке» не было, но в каждом номере помещали гравюру-карикатуру на легкомысленных дам. В гравюрах «Щеголиха на гулянье» и «Чепец победы» художник высмеивал чрезмерное внимание к нарядам, а в рисунке «Раскрытые прелести» — излишне кокетливое поведение. Особой популярностью у дам журнал Новикова не пользовался, и через год его закрыли.
Следующий женский вестник — «Журнал английских, французских и немецких мод» — тоже просуществовал недолго. Вышло всего три номера. По своему содержанию он отдаленно напоминал современный глянец: там подробно писали о европейских тенденциях в мире моды. Главными ориентирами были лондонские, парижские и берлинские кутюрье. Российским дамам давали советы по стилю: например, сообщали, что на бал нужно надевать пышное платье из английского или французского шелка, декольте следует украсить кружевами, а юбку — сшить одного цвета с рукавами.
В «Журнале» публиковали цветные миниатюры с изображением модных платьев, шляп и даже предметов мебели, печатали рисунки для вышивки и рукоделия. Несмотря на то что издание культивировало в своих читательницах любовь к роскоши и светскому образу жизни, особое внимание редактор Василий Окороков уделял нравственному воспитанию. В текстах подчеркивали, что особо украшают женщину скромность, доброта и благонравие.
XIX век: нарумяненные журналы и женщины-издатели
«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Часть 17. 1827 год
«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация
«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация
«Дамский журнал, издаваемый князем Шаликовым». Иллюстрация
В начале XIX века у представительниц высшего света были в моде дорогие иностранные издания. Красочные журналы привозили из Европы. В 1823 году в России вышел первый номер «Дамского журнала», который по задумке издателя Петра Шаликова должен был заменить «дорогостоящую выписку из-за границы».
В издании было три раздела: литературный, критический и модный. В первом печатали стихи и прозу, сюда присылали произведения известные поэты — Василий Пушкин, Петр Вяземский, драматург Александр Писарев. В критическом отделе публиковались театральные рецензии и советы, какую постановку лучше посетить. В разделе моды было множество иллюстраций — здесь печатали черно-белые эскизы популярных в Европе платьев, шляп и туфель. Встречались и цветные «рисунки мод».
Авторы «Дамского журнала» превозносили женщин и постоянно осыпали их комплиментами. Похвал удостаивалась не только внешняя привлекательность. В статье «Взгляд на преимущества женского пола в России» говорилось о влиянии дам на развитие общества, на роль в истории. «Без женщин не образовались бы ни мирные села, ни города цветущие: люди навсегда остались бы дикими сынами природы!» — писал автор.
«Дамский журнал» просуществовал более 10 лет. Он пользовался популярностью среди женщин, но мужчины издание критиковали. Ведь чрезмерное увлечение своей внешностью в те годы считалось недостойным занятием — сродни любовным интригам. Кондратий Рылеев и Александр Бестужев саркастически называли «Дамский журнал» «нарумяненным», а министр духовных дел и народного просвещения князь Александр Голицын был возмущен тем, что в журнале «целью настоящей жизни и счастия поставляют чувственные наслаждения».
В XIX веке произошло важное событие: за издание дамского журнала взялась представительница женского пола. Елизавета Сафонова посвятила этому всю жизнь. В 1836 году она начала выпускать «Журнал новейшего шитья». Он был создан не для светских львиц, а для дам более простого происхождения, поэтому здесь содержались советы и инструкции — как сформировать и разнообразить свой гардероб. Еще одно творение Сафоновой — иллюстрированный журнал «Ваза» — стал долгожителем. Его издавали более пятидесяти лет. Помимо «рисунков мод», в «Вазе» был отдел модных новостей. В нем рассказывали о театральных премьерах, новых романах, открытии «роскошных и великолепных» магазинов в Париже.
Начало XX века: женщина-хозяйка и женщина-гражданин
«Журнал для хозяек и женская жизнь». Выпуск №17. 1915 год
«Журнал для хозяек и женская жизнь». Выпуск №15. 1915 год
Литературно-художественный семейный журнал «Женщина». Выпуск №16. 1915 год
Литературно-художественный семейный журнал «Женщина». Выпуск №15. 1915 год
В начале ХХ века в женской журналистике появилась семейно-бытовая тема. Теперь женщина была не только прекрасной дамой и музой, но и властной хозяйкой, хранительницей очага. В журналах начали публиковать советы по уходу за детьми, правильному питанию и физической нагрузке.
В 1912 году вышел «Журнал для хозяек» — многостраничное иллюстрированное издание для дам, которые посвятили себя материнству, заботе о семье и о доме. В нем было четыре раздела: «Общий» — с советами по ведению хозяйства и воспитанию детей, «Модный», «Рукодельный» и «Косметический» с рецептами народной косметики и правилами по уходу за собой. Также здесь выходили фельетоны и эссе. Например, посвященные тому, как хозяйке обойтись без прислуги.
Писали и о том, как женщинам нужно одеваться. Для замужней дамы и матери главным достоинством была скромность: «Преобладающий тон моды — простота. Истинное изящество, настоящая элегантность состоит именно в преследовании этой простоты».
С началом Первой мировой войны роль женщин изменилась. Многие из них стали сестрами милосердия, а некоторые даже пошли воевать. Одним из популярных изданий тех лет стал журнал «Женщина». На обложке первого номера за 1915 год изображена сестра милосердия, которая читает письмо раненому солдату. В одном из подзаголовков журнала авторы отразили новые социальные функции женщины XX века: «Мать — гражданка — жена — хозяйка».
В годы войны выпуски были полны серьезных тем. В журнале публиковали очерки о жизни девушек, чьи женихи уехали на фронт, о тяжелой доле женщин в оккупированных городах. Здесь помещались фотографии беженцев, покидающих свои города, снимки из лазаретов. Но и война не мешала издателям публиковать подробные описания актуальных нарядов с картинками. Автор модного обозрения писала: «На днях видела изящную блондинку в черной бархатной шляпе — треуголке, фасона адмиралтейских шляп». Блузы и платья тоже подчинялись «военной» тенденции. Их советовали шить из ткани цвета хаки, с большим воротником и погонами из пуговиц на плечах.
Накануне революции в России выходило огромное количество модных изданий. Только в Петербурге — около 40 газет и журналов, посвященных стилю, шитью и хозяйству. А с приходом советской власти многие издания для дам превратились в рупор партийных идей.
Автор: Мария Соловьёва
www.culture.ru
Русская галерея XXI век
Правила предоставления статей для публикации в журнале «Русская галерея XXI век»
В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).
Структура текста:
- Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
- Название статьи
- Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
- Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
- Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.
В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».
В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.
- Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
- Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
- Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
- Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
- Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).
- Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
- Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.
Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.
Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.
Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.
Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132 (http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008).
Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Русская галерея XXI век» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).
Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Русская галерея XXI век».
panor.ru