Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 10. Журнал заказов автосервиса


Конфигурация программы "Автосервис"-компьютерная программа для автосервиса- программа для учета автосервиса

Конфигурация программы "Для учета автосервиса" - предназначена для автоматизации работы автосервиса. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность ведения базы клиентов, их контактной информации, ведения справочников запчастей и услуг. Учет заявок клиентов, ремонтных работ и материалов, потраченных при ремонте. Регистрация продаж, блок складского учета (контроль поступления и списания запчастей, учет остатков на складе). Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет клиентов автосервиса
  • Ведение базы клиентов и их контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть полную информацию об его транспортном средстве. Здесь же можно увидеть какие услуги, когда и на какую сумму были оказаны клиенту.

  • Учет всех заявок клиентов
  • Регистрация и учет заявок на ремонт автомобиля.

  • Учет оказанных услуг и ремонтных работ
  • Учет затраченных запчастей на ремонт
  • Ведение расписания выполнения ремонтных работ
  • Учет услуг автосервиса
  • Справочник всех услуг автосервиса. Создание отчета «Прайс-лист услуг» с возможностью вывода на печать.

  • Учет всех запчастей
  • Ведение справочника запчастей.

  • Оформление продаж запчастей
  • Складской учет
  • Учет основных торговых операций – приход, продажа и списание запчастей, управление складом. Ведение списков поступивших и проданных запчастей, учет остатков на складе, создание отчёта «Состояние склада».

  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
  • Возможность импорта и экспорта данных
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

Компьютерная программа для автосервиса - Скриншоты

Учет клиентов автосервиса, их контактных данных

Регистрация и учет заказов клиентов

Учет затраченных запчастей на ремонт

Расписание ремонтных работ

Справочник услуг

Регистрация продаж запчастей

Отчет "Состояние склада"

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."

www.prostoysoft.ru

Software for accounting in car service station

Building a coherent workflow in a workshop is not an easy task even for an experienced entrepreneur. It is necessary to keep a record of repairs, a warehouse system for accounting spare parts, accounting and much more..

If you do not have a small workshop, but a large maintenance station, for you such a task as

automation of service station.

After all, a large flow of customers does not allow to keep all the information in the head and handle large ever-changing data on paper or Excel.

In today's article, we will try to answer the question which program for car service is better to choose.

 

 

What software solutions for auto services are on the market?

There are not many specialized programs that are designed to automate CRS. All of them can be counted on the fingers. There are some of the most popular solutions, one of which is presented in the cloud software format that does not require configuration and installation on the local computers of users, it will be discussed. The program for CRS includes a full-fledged inventory of auto spare parts, an address system for warehouse storage, automated control over the execution of orders, accounting, financial reports, modules to monitor the work of employees, charge piecework wages and much more. The program for accounting in a car workshop, the functionality of which was described above, is presented in the CIS market under the Gincore brand and is offered to users in the SaaS solution format..

 

Gincore Features

1. Logistics

2. Statistics

3. Analytics

4. Integration with warehouse equipment

5. Integration with telephony providers

6. Notifications to employees for mail and SMS

7. Sending SMS to customers about the availability of the order and so on.

8. Order accounting:

9. Stock Accounting:

  • Address system of warehouse storage;
  • Inventory.

10. Full accounting

11. CRM

12. Ability to create and edit printed documents

13. Configuring employee access rights

14. Control over the fulfillment of orders

 

Program benefits. Why Gincore?

1.Fast: registration takes no more than 5 minutes and you can immediately work in the system. You do not need to buy licenses and install software on employees' machines;

2.Easy: the instruction for using the program is on our YouTube channel in the format of short training videos. There is no need to personally train new employees;

3. Convenient: You can go from any other accounting system very quickly, using export data in Excel. You can import into the system in half an hour: orders, warehouse balances, commodity nomenclature, customer base;

4. Safe: accounting system and your data are simultaneously on several servers located in different countries. That eliminates the complete or partial loss of data;

5. Profitable: the lowest price policy among similar software solutions, and most importantly, there is a free version without any restrictions on the functionality.

 

 

User Reviews

Alexander Chistyakovsky, “Auto Plus”: The problem of our service was that

car repair service software

for accounting was very difficult for storekeepers, receivers and techs, it was necessary to train them, having spent time and money for this, but after the training there were often difficulties! Friends advised Gincore, tried a demo version and really heaven and earth! Elementary management, with it can work a man who previously did not see the computer at all, everything is clear and understandable! The pair of hours was enough to sort out everything!

 

Where to begin?

Click on “Try it now” button and you will be transferred to the registration page, where by filling out a small questionnaire you can immediately begin to automate your service station.

 

Try it now

 

Teaching materials about the program and its functions can be found on our YouTube-channel. 

Also, with your questions or wishes you can contact the internal support chat, and managers will gladly answer all your questions.

gincore.net

Программы для автосервисов и автосалонов

1

АвтоПредприятие

Набор программ для автопредприятий. Предназначена для ведения всей необходимой документации современного автопредприятия. Складской учет материалов и калькуляция работ, выписка счетов, наряд-заказов, актов, накладных, ордеров и прочих документов, ведение справочников, расчеты, аналитика, отчетность.

2

АвтоДилер

Cпециализированное программное обеспечение для автобизнеса. учет в автосервисе и автомагазине, каталоги запчастей, нормы времени ремонта

3

AutoИнтеллект

Набор программ и веб-сервисов для автобизнеса. Многофункциональный поиск автозапчастей из различных источников. Подключение Интернет-магазина автозапчастей. Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто. Планировщик постов автосервиса. Формирование, печать, хранение и поиск документов.

4

LSAvto

Программное обеспечение для автосервисов. CRM решение для управления продажами автомобилей. система управление предприятием. управление поставками и контроль над дилерской сетью. управление загрузкой ремонтной зоны. облачное решение для малого автобизнеса.

5

Далион:Авто

Программа для автоматизации автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С:Предприятие 8. Поддерживается работа нескольких сотрудников с одной базой данных, в т.ч. при подключении через интернет. Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, продажи, затраты, начисление зарплаты по 20+ показателям, учет посреднических, затрат на доставку товара, услуг сторонних организаций и пр.

6

Альфа-Авто

Программы для автоматизации торговли автомобилями, запчастями, шинами и сопутствующими товарами, а также предпродажной подготовки и обслуживания автомобилей. Подходит как для небольших автосервисов и магазинов автозапчастей, так и для крупных автосалонов и официальных дилеров автомобильных марок.

7

1C:Автосервис

Конфигурация 1С для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

8

iDirector Авто

Онлайн CRM для автосервисов. Универсальный календарь. Клиенты, наряды-заказы, рабочий табель, заметки - все в одном месте. Интеграция с сайтом. Таймлайн отображает заказы и изображение с камер (опционально) в единой шкале времени. Система мотиваций для сотрудников. Бухгалтерия и аналитика.

9

Нетикс Трицепс

Программа для автоматизации работы автосервисов. Позволяет оформлять заказ-наряды; вести полный учет запчастей и материалов; организовать стол заказов запчастей; вести график выхода сотрудников; автоматически рассчитывать заработную плату; печатать любые документы; привлекать и удерживать клиентов.

10

Control365

Облачная система для автосервисов, автомоек, и шиномонтажей. Позволяет автоматизировать оформление заказов, контролировать персонал, вести учёт сопутствующей торговли привлекать и удерживать клиентов, автоматизировать расчёт зарплат, формировать необходимые документы и отчётность. Система работает на любом устройстве, поддерживает разделение доступа и позволяет получать информацию в режиме реального времени из любой точке мира.

11

БИТ.Управление автосервисом и автосалоном

Решение на базе 1С для комплексного учета автосалонов и автосервисов. Значительно расширяет возможности и преимущества программ 1С в части взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ценообразования, учета сервисных операций, подборе и нормировании работ, отслеживании состояния движения запчастей и др.

12

Менеджер СТО

Программа для учета заказов и клиентов автосервисного центра. Позволяет организовать многопользовательскую работу приемщиков и менеджеров автосервиса (по локальной сети), предварительную запись клиентов на ремонт, анализировать загруженность и показатели работы сервиса.

13

АСУ-Автосервис

Программа для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек и шиномонтажа. Возможна работа нескольких сотрудников в одной базе одновременно. Доступна возможность управления и запись на другие филиалы организации. Доступен учет запчастей и калькуляция работ, формирование заказ-наряда, товарных чеков и прочих документов. Интегрирован модуль «Магазин» для розничных и оптовых продаж. Реализована система формирования отчетов.

14

ТурбоСервис

Простая и интуитивно понятная программа для автосервиса. Позволяет провести комплексную автоматизацию всех бизнес-процессов, сопровождающих управление автобизнесом. Предназначена для упрощения документооборота, автоматизации складского и финансового учета в СТО, автосервисах, дилерских центрах и магазинах автозапчастей.

15

Корс Автосервис

Профессиональная программа для автосервисов, ремонтных и сервисных мастерских. Ведение нарядов-заказов, учет клиентов, оплат, учет исполнителей работ и расхода запчастей, учет этапов выполнения заказа-наряда, подсчет количества нормо-часов, расчет зарплаты, история обслуживания автомобилей.

16

Менеджер автосервиса

Программа для СТО. Предварительная запись и планирование загрузки постов ремзоны СТО. Управление заказ-нарядами. Управление складом, поддержка технологии штрих-кодирования. Оформление и контроль оплаты товаров и услуг. Автоматический учет выработки механиков и начисление зарплаты. Отчеты о работе СТО и прибыльности бизнеса в режиме реального времени (сегодня на сегодня).

17

Лайтик-Гараж

Простая недорогая программа автоматизации небольших автосервисов, автомастерских, СТО. Удобное составление заказов-нарядов. Отслеживание статуса заказа деталей, местоположения авто, уведомлений для клиентов. Несколько категорий цен. Учет в рублях, валюте, нормо-часах.

18

Автосервис

Программа для автоматизации работы автосервиса. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность ведения базы клиентов, их контактной информации, ведения справочников запчастей и услуг. Учет заявок клиентов, ремонтных работ и материалов, потраченных при ремонте. Регистрация продаж, блок складского учета.

19

AllCarService

Программа для автоматизации разных типов автосервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием транспортных средств. Предназначена для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: заказы-наряды, акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам.

www.livebusiness.ru

Программы для автосервиса

Программа

Описание кратко

Подробнее/демо-версия

Современная система учета и формирования первичной документации автосервиса, учета клиентов и их автомобилей с ведением сервисных книжек, грамотного складского учета, учета выполненных работ с расчетом зарплаты исполнителей. Система содержит мощный модуль отчетов, позволяющий полностью контролировать работу СТО. Работает с онлайн кассами! список аппаратов Современная система учета и формирования первичной документации для маленького автосервиса или автомастерской, где используется только один ПК. Система предназначена для учета клиентов и их автомобилей с ведением сервисных книжек, грамотного складского учета, учета выполненных работ с расчетом зарплаты исполнителей. Система содержит мощный модуль отчетов, позволяющий полностью контролировать работу автомастерской. Работает с онлайн кассами! список аппаратов

Программа для автобизнеса AutoИнтеллект® разработана специально для современных предприятий, занимающихся продажей автозапчастей. Соединяет в себе все особенности торговли запчастями: учет, подбор, многофункциональный поиск (проценка), заказ и продажа автозапчастей. Функции программного обеспечения заключаются в полной автоматизации всех процессов: управление товаром, ведение документооборота, работа с клиентами, аналитика и контроль за экономической деятельностью.

Инновационный онлайн продукт - Автодата Онлайн D&R "Диагностика и Ремонт" 2017, открывающий новые стандарты в предоставлении технической информации. Программа позволяет вам быстрее и проще получить доступ к следующей технической информации:Электро-оборудование - Электросхемы, Диагностические коды неисправностей, Разъем блока управления, Расположение электрических компонентов, Силовой агрегат - Управление двигателем, Газораспределительный механизм, Приводные ремни, Сцепление, Система очистки отработавших газов дизельного двигателя, Шасси - Антиблокировочные системы тормозов, Данные установки колес, Давление в шинах, Стояночный тормоз с электроприводом, Система контроля давления в шинах, Общая информация - Технические данные, Нормы времени, Сервисные бюллетени, Расположение табличек VIN, Индикаторы и символы, Техническое обслуживание- Регламент технического обслуживания, Иллюстрации по обслуживанию, Индикатор сервисного обслуживания Кузов и салон- Подушки безопасности, Программирование ключей, Кондиционер

АвтоКаталог Autosoft - cамая популярная программа подбора запчастей по итогам продаж 2016 года представляет собой электронный каталог по устройству импортной и отечественной авто, мото, спецтехники, жд и сельхозтехники производства Autosoft.

Система External Base Backup System (EXBBS) обеспечивает автоматическое (по указанному Вами расписанию) резервное копирование баз данных программ семейства АвтоПредприятие AutoSoft, а также необходимых файлов с компьютера, на:

  1. на другой локальный диск текущего компьютера
  2. на локальный диск другого компьютера,
  3. на сетевой диск,
  4. на вашу электронную почту, (архив с данными в этом случае разбивается на части по 8мб, и каждая часть отсылается отдельным письмом)
  5. на Ваши онлайн диски (в облако), сейчас в системе поддерживаются следующие онлайн диски: Яндекс диск, dropbox, google disk.

1С: Далион АвтоСервис

снято с поддержки и продажи с 10-01-2017

Смотреть подробное описание/заказать программу

1С: АльфаАвто

снято с поддержки и продажи с 10-01-2017

Смотреть подробное описание/заказать программу

Решение для магазинов автозапчастей и автосервисов использующих в своей работе системы: АвтоПредприятие, АвтоМастерская, АвтоМагазин, система передает в Интернет-магазин сайта наличие товаров на Вашем складе. Лицензионная операционная система Microsoft Windows XP поможет Вам спокойно работать на ПК, не думая о проблемах которые преследуют Вас на пиратских копиях этой системы. Лицензионная операционная система Microsoft Windows 7 Pro поможет Вам спокойно работать на ПК, не думая о проблемах которые преследуют Вас на пиратских копиях этой системы. Лицензионная операционная система Microsoft Windows 10 Pro поможет Вам спокойно работать на ПК, не думая о проблемах которые преследуют Вас на пиратских копиях этой системы.

sto-soft.ru

Программа автоматизации для автосервисов: запись онлайн, ведение учёта, CRM

  • Антон Максаков

    Руководитель проекта FIRM

    В любом бизнесе, где необходимо согласовывать заранее визит клиента, онлайн-запись является базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат или хороший кофе для клиента. Это удобно для посетителей, персонала и руководителя - у всех есть доступ к прозрачной системе записи. Основная причина, по которой мы выбрали YCLIENTS - безупречная техническая поддержка. Мы получали незамедлительные ответы на все вопросы, связанные с процессом интеграции онлайн-записи в рабочий процесс. Специально по нашим требованиям были разработаны дополнительные возможности системы. Также в YCLIENTS нам понравился интерфейс, скорость обработки данных, работа без перезагрузки окна браузера. Хорошим дополнением стала возможность вести учет посещений и чеков постоянных клиентов.

  • Елена Удовенко

    директор салона красоты Annie Hall

    Все мы знаем, как протекает жизнь в мегаполисе: нехватка свободного времени, много работы, куча дел. На сегодняшний день, что касается посещения салонов красоты и записи в салон, команда сервиса записи YCLIENTS придумала отличную возможность записываться в салон в удобное для клиента время и к мастеру, который приглянулся именно ему.Онлайн-запись помогает нам не только организовать правильно время, но и уменьшает процент неявок, поскольку каждому клиенту приходят SMS-уведомления за два дня и два часа, что очень удобно для клиента и самого салона. У наших клиентов появилась возможность самостоятельно создавать, а также отменять свой визит в салон красоты, даже во внерабочее время салона.

  • Дмитрий Андреев

    руководитель сети Франт

    YCLIENTS - программа без которой не возможно представить современный парикмахерский бизнес. Она включает в себя отличный сервис, как для салона, так и для конечного клиента. Полная информация помогает проводить грамотную аналитику и моментально реагировать по вопросам, которые требуют дополнительной работы. Простота в использовании является также положительным фактором. От себя хочу поблагодарить команду YCLIENTS в моментальном реагировании на поставленные задачи в развитии программы и в новшествах в работе и партнерстве.

  • Алексей Локонцев

    руководитель сети Top Gun

    Система CRM и сервис онлайн-записи крайне важен для современного салона красоты, а тем более для барбершопа. С YCLIENTS у нас упростилась работа администраторов, все доступно и понятно. Так же очень удобно отслеживать работу всех салонов просто переключаясь между ними. А СМС уведомления и напоминания не дают клиентам забыть о запланированном визите.Отдельное спасибо службе поддержки и кураторам которые всегда приходят на помощь!

  • Марат Бибишев

    Создатель проекта Big Bro

    Честно говоря, не представляю свой бизнес без YCLIENTS. Это не просто удобный журнал записи для администратора. Это мощный инструмент, который пронизывает многие бизнес-процессы. Здесь мы считаем все финансы, следим за кассовой дисциплиной, анализируем статистику по продажам, сравниваем показатели работы мастеров, что позволяет выделить самых лучших, сегментируем базу клиентов, работаем со складом и многое другое. Кроме того YCLIENTS проста в обращении, совершенно неподготовленный человек может открыть ее и сразу начать пользоваться. Так же есть достаточно мощный API, который помогает нам сделать некоторые индивидуальные доработки для еще более успешной работы в нашей сети мужских парикмахерских "Биг Бро". Ну и, конечно, у ребят очень профессиональная и быстрая поддержка. Я считаю каждому салону красоту (стоматологии, клинике и т.п) пора выкинуть все бумажные журналы учета, поставить YCLIENTS и стать наконец в разы эффективнее.

  • Илья Печерский

    директор салона WAX BAR

    История нашего развития очень тесно переплетается с развитием CRM системы YCLIENTS, с первых дней мы пользуемся всеми благами этой удивительной облачной технологии, вся наша работа построена вокруг возможностей CRM. Например: - у вас есть удобная online запись - мы сделали скидку при записи online - в итоге более 70 % клиентов записываются сами и днем и ночью - у вас есть смс уведомления и смс рассылки - мы больше не делаем рутинную работу - администратору пришлось научиться делать эпиляцию )) - у вас есть акции - мы забыли о рекламе в каталогах, интернете, и т.п. - экономия средств, никаких повышений цен, новые лояльные клиенты только по рекомендации. Я завидую той компании которой только предстоит познакомиться с CRM системой YCLIENTS, с ее замечательным коллективом и службой поддержки. Наш салон позитивной эпиляции WAX BAR невозможно представить без Вас.

  • Алина Маляу

    руководитель проекта NOIR, ex. управляющая CHOP-CHOP

    Онлайн-запись позволила разгрузить телефонную линию и упростила процесс записи для наших клиентов. SMS-напоминания уменьшили количество опоздавших на стрижку. Удобный календарь и оперативная тех. поддержка.

  • Алена Никифорова

    руководитель салона Figaro

    Благодаря системе нам удалось разгрузить работу администратора, и теперь он может уделять больше времени живому общению с клиентами. Мы предложили новую «фишку» нашим клиентам, что, в принципе, стало нашим конкурентным преимуществом.

  • Тимофей Рябцев

    Основатель федеральной сети барбершопов FIRMA

    Пользуемся данной CRM с самого начала работы, а это уже почти 3 года. Очень удобно хранить данные и вообще всю информацию о клиентах. Радует бесперебойная работа онлайн системы и интеграция с мобильным приложение и онлайн-записью. В целом очень доволен поддержкой, отзывчивые ребята которые помогают решить все вопросы. Самое главное, что система постоянно развивается и появляются новые фишки, которые мы вводим в нашей работе.

  • Александра Метелева

    руководитель свадебных салонов Мэри Трюфель

    Для меня YCLIENTS стал помощником в планировании примерок. Мы получили большое количество клиентов, которые записываются вне времени работы салона. Это позволило разгрузить сотрудников, которые в течение дня заняты с невестами, но главное - система онлайн-записи дает клиенту способ связи с салоном, доступный в любое время. Кроме того, я много встречаю людей, которым принципиально проще написать, чем найти время и возможность позвонить. В глазах клиента YCLIENTS это удобный сервис, который экономит время. Для нас YCLIENTS это помощь в ежедневной работе, это инструмент, который позволил упорядочить клиентскую базу, позволил быть удобными и ответственными. Спасибо команде за быстрое реагирование, помощь и поддержку во всех вопросах.

  • Фатима Нагоева

    Директор салона Тут Стригут

    Очень удобная запись как для нас, так и для клиентов. Не подводила, работает как часы. Всегда на связи куратор, отвечает на письма сразу. Загрузила на днях приложение для айфона, оно к сожалению пока не полное. Очень жду полнофункциональное приложение, где можно управлять расписанием и видеть календарь. Спасибо за качественную работу!

  • Дарья Чеботарева

    Руководитель студии красоты и эстетической косметологии GALLERY

    YCLIENTS - простой и удобный сервис онлайн-записи. Нашим клиентам очень нравится понятный интерфейс и, особенно, возможность записываться на услуги в любое время суток, вне зависимости от графика работы салона. А еще очень удобно то, что есть возможность настроить онлайн-запись для акций в предпраздничные дни.

  • Костя Гальперин

    Управляющий сети концептульных салонов Cosmotheca Backstage и Freebarbers

    Знаком с данной CRM по меньшей мере лет пять, за которые, к слову сказать, не произошло ни одного форсмажора с коим не смогли бы разобраться ребята из техподдержки, что, согласитесь, крайне важно. Так же не могу оставить без внимания и отличное юзабилити для клиента, который, живя в мегаполисе, часто, как и все мы, ощущает острую нехватку времени и не рапологает достаточным временным ресурсом для всех этих звонков в салон и коммуникаций с администратором. Возможность выводить любые цифры и составлять даже самые cложные отчёты за секунды даёт возможность намечать векторы решения тех или иных проблем за считаные секунды вообще вне всяких, как говорится, похвал! Осознанно рекомендую всем данный софт!

  • www.yclients.com

    Быстрый подбор программы для автосервиса

    Виды деятельности автосервиса

    Ведение документооборота автосервиса (1-100 компьютеров)
    • Запись клиентов на ремонт, планирование загрузки ремзоны автосервиса
    • Учет поступления/реализации товаров
    • Учет выполненных работ в автосервисе
    • Расчет зарплаты мастеров
    • Расчет зарплаты слесарей
    • Расчет зарплаты менеджеров
    • Отчеты по работе СТО
    • Аналитика финансовых показателей
    • Контроль поступления денежных средств, отчеты по должникам
    • Сетевая версия, (программу можно использовать на нескольких ПК одновременно, работая в единой базе данных.
    Анализ финансовых показателей работы автосервисаУчет клиентов, истории ремонтов, формирование сервисных книжек по автомобилямУчет работ выполняемых в автосервисе с привязкой к слесарям / бригадамРасчет зарплаты мастеров (Расчет выработки, зарплаты мастеров на основе выполненных работ, по автомобилю)Расчет зарплаты менеджеров по продажам запчастейУчет товаров, ведение склада (Продажа запчастей, материалов (масло, фильтры и т.д.)Ваша деятельность включает в себя:Ремонт отечественных автомобилейРемонт иномарокВиды ремонта:Компьютерная диагностикаКузовной ремонтРемонт ходовойРемонт АКПП, МКППРемонт глушителейРемонт и заправка кондиционеровПокраска автомобилейМойка автомобилейШиномонтаж, балансировка колёсРазвал-схождениеЭлектрикаУстановка доп. оборудованияЗамена маслаПродажа автомобилейПопулярные требования к программе:Запись клиентов на ремонт, планирование загрузки ремзоны автосервиса + напоминания о записиИспользование дисконтных карт, с накопительной либо фиксированной скидкойВозможность отправлять СМС-ки прямо из программы (из Наряд-Заказа)Справочник клиентов и машин со всей историей ремонтов и продаж товаров, с возможностью просмотра документа из историиВедение сервисной книжки автомобиля, информации о ремонтах, какой мастер/слесарь, какую работу и когда выполнялВедение полной истории работ по мастерам, по автомобилям, по клиентамБыстрый расчет стоимости работ по заводским (дилерским) Нормам Времени Ведение Вашего собственного справочника работ, прайс-листа на работы, с возможностью указывать либо цену, либо норму времени на работыНастраиваемые печатные формы документов, Создание собственных отчетов в программеНастройка доступа пользователей к различным функциям, папкам в программе (установка скидок, изменение цен, удаление документов, и т.д.)Работа с внешним торговым оборудованием (штрих-сканеры, штрих-принтеры, чековые принтеры, фискальные регистраторы)Выгрузка текущих данных в 1С:Бухгалтерия 7, либо в 1С:Бухгалтерия 8, для расчета налогов, сдачи отчетность в ФНС и т.д.Также мне необходим:Справочник заводских Норм времени с картинками, с разбивкой по работам, с сопутствующими (дополнительными) работами и оригинальными номерами запчастейКаталог оригинальных запчастей на иномарки с картинкамиКаталог оригинальных запчастей на отечественную технику с картинками

    sto-soft.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта