Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

65 Легендарных ретро-автомобилей СССР. Журналы про ретро автомобили


Американские ретро-автомобили | Фото | Журнал | RETROBAZAR

Американские ретро-автомобили

07, Апрель 2013 14:16 | 28 фото | просмотров 38738

Когда они появляются на улицах города, все глядят им вслед. Ими восхищаются, ими любуются. Некоторые из них уже давно стали произведениями искусства. Это ретро автомобили.  История помнит много легендарных марок авто. Со временем эта авто экзотика либо нашла свое пристанище в музеях или частных коллекциях и стала ретро автомобилями, либо, став просто старыми автомобилями, ржавеет на свалке. Мы познакомим вас с миром ретро автомобилей.

Американские ретро-автомобили 1949 год. Cadillac Club Coupe Fastback

1949 год. Cadillac Club Coupe Fastback

Американские ретро-автомобили 1950 год. Ford Convertible maroon1950 год. Ford Convertible maroon

Американские ретро-автомобили 1950 год. Oldsmobile Rocket 88 Racecar1950 год. Oldsmobile Rocket 88 Racecar

Американские ретро-автомобили 1953 год. Pontiac Convertible1953 год. Pontiac Convertible

Американские ретро-автомобили 1956 год. Ford NJ State Police Car1956 год. Ford NJ State Police Car

Американские ретро-автомобили 1959 год. Cadillac Eldorado Biarritz1959 год. Cadillac Eldorado Biarritz

Американские ретро-автомобили 1959 год. Dodge Station1959 год. Dodge Station

Американские ретро-автомобили 1959 год. Ford Country Squire Wagon1959 год. Ford Country Squire Wagon

Американские ретро-автомобили 1961 год. Plymouth Fury Police1961 год. Plymouth Fury Police

Американские ретро-автомобили 1964 год. Chevrolet Chevelle Blue Pro-Street

1964 год. Chevrolet Chevelle Blue Pro-Street

Американские ретро-автомобили 1965 год. Ford Mustang1965 год. Ford Mustang

Американские ретро-автомобили 1966 год. Chevrolet El Camino1966 год. Chevrolet El Camino

Американские ретро-автомобили 1966 год. Ford Mustang1966 год. Ford Mustang

Американские ретро-автомобили 1966 год. Pontiac GTO

1966 год. Pontiac GTO

Американские ретро-автомобили 1967 год. Oldsmobile Cutlass1967 год. Oldsmobile Cutlass

Американские ретро-автомобили 1968 год. Chevrolet Chevelle Hardtop-Blue1968 год. Chevrolet Chevelle Hardtop-Blue

Американские ретро-автомобили 1968 год. Dodge Charger1968 год. Dodge Charger

Американские ретро-автомобили 1968 год. Dodge Coronet1968 год. Dodge Coronet

Американские ретро-автомобили 1969 год. Chevrolet El Camino

1969 год. Chevrolet El Camino

Американские ретро-автомобили 1969 год. Plymouth Roadrunner - 440 Six-Pack1969 год. Plymouth Roadrunner - 440 Six-Pack

Американские ретро-автомобили 1970 год. Dodge Challenger1970 год. Dodge Challenger

Американские ретро-автомобили 1970 год. Plymouth Cuda1970 год. Plymouth Cuda

Американские ретро-автомобили 1971 год. Oldsmobile 442 Convertible

1971 год. Oldsmobile 442 Convertible

Американские ретро-автомобили 1977 год. Pontiac Trans-Am1977 год. Pontiac Trans-Am

Американские ретро-автомобили 1983 год. Ford Mustang1983 год. Ford Mustang

Американские ретро-автомобили Mercedes Benz 600, модель W100Mercedes Benz 600, модель W100

Американские ретро-автомобили Mercedes-Benz W112Mercedes-Benz W112

Американские ретро-автомобили Автомобиль Штирлица

Автомобиль Штирлица

retrobazar.com

Ретро автомобили мира, лучшие старинные классические авто

Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.

Американские ретро автомобили

Chrysler Turbine Car (1963 — 1964) - Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была »Читать далее...
Cord L-29 (1929 — 1932) - В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая »Читать далее... Смотреть все ретро авто из США

Английские ретро автомобили

Triumph Stag (1970 — 1977) - Triumph Stag ("Олень") - британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: »Читать далее... Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950) - 2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Англии

Итальянские ретро автомобили

FIAT 600 (1955 — 1982) - Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была »Читать далее... Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) - Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год - первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Италии

Немецкие ретро автомобили

Audi 100 C1 (1968 — 1976) - Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна »Читать далее...
BMW Neue Klasse (1962 — 1972) - Neue Klasse - семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей - 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Германии

Советские ретро автомобили

ГАЗ М-20 Победа (1946 — 1958) - Второго февраля 1943 года 91 000 немцев, оставшихся в живых после окружения 6-й армии Вермахта, во главе с генералом–фельдмаршалом Паулюсом сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, »Читать далее... ЗиМ ГАЗ-12 (1950 — 1960) - 1 октября 1931 г. главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина - ЗиС), а второму по значимости предприятию предложили имя министра иностранных дел - Молотова. «Горьковский автомобильный »Читать далее... Смотреть все ретро авто из СССР

Шведские ретро автомобили

Volvo 140 Series (1966 — 1975) - Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года - компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой »Читать далее... Saab 94 Sonett I (1955 — 1957) - Компания SAAB успешно адаптировала свои серийные автомобили для участия в различных национальных соревнованиях, не внося в их конструкцию существенных изменений. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Швеции

classicretrocar.ru

Ретро-автомобили СССР – Победа, Волга, Жигули, Нива, Москвич, ЗАЗ и другие

ПОБЕДА

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

«Победа» – это автомобиль понтонного типа: округлые формы, без выступающих фар и крыльев. Выпускался на Горьковском автозаводе имени Молотова. Первый прототип был создан в 1944 году, за основу решили взять кузов довоенного Opel Kapitan. В 1946 году с конвейера сошла 1 серия «Побед», вот только дефекты обнаруживались один за другим и модель было решено модернизировать.

«Победа», которую мы знаем, появилась в 1955 году, ее назвали ГАЗ М-20В. Салон стал выше, его оснастили печкой, радиоприемником, освещением. Конструкторы расширили радиаторную решетку, оснастили машину стеклоочистителями, электрическими стоп-сигналами и указателями поворотов. На базе «Победы» в 1955 году выпустили кабриолет – необычайная редкость для послевоенной страны, а позднее – и «внедорожник» ГАЗ-М72. В 1958 году производство «Победы» прекратили.

Интересно! Изначально машину хотели назвать «Родина», но это наименование не одобрили, ведь тогда бы получилось, что «начинается продажа Родины».

 

ВОЛГА

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

Прототипом для создания «Волги» стала «Победа», но художник Лев Еремеев решил придать новой машине американский стиль. В 1956 году выпустили первые «Волги», их было всего 3, но их внешнее оформление раскритиковали и отправили на доработку. На авто 2 серии появился знаменитый олень и массивная радиаторная решетка. 3 серия уже выпускалась без оленя.

Модель ГАЗ-21 выпускали в кузове седан и универсал, с механической и автоматической трансмиссией. Отдельная модель была разработана для такси – с раздельными сидениями и встроенным таксометром. «Волга» стала первым автомобилем премиум-класса, на ней ездило партийное руководство, члены КГБ, известные деятели искусства. ГАЗ-24 была выпущена в 1967 году, ее серийное производство завершилось в 1985 году. История «Волги» на сегодняшний день завершена, в 2010 году сошли с конвейера последние модели ГАЗ «Волга Сайбер».

Интересно! Легендарному космонавту Юрию Гагарину за первый полет в космос презентовали черную «Волгу» специальной сборки с голубым салоном. Сейчас она находится в музее г. Гагарин (Гжатск).

 

ЖИГУЛИ

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

История этого автомобиля начинается с 1966 года, когда в г. Тольятти было решено построить крупный завод. В 1970 году с конвейера сошел ВАЗ-2101. Логотип для модели придумал Александр Декаленков – ею стала ладья. Спрос на машины был огромен, через 2,5 года количество выпущенных машин превысило 1 млн. Помимо базовых моторов 1,2 литра появились версии на 1,3 – 1,6 л, а также мелкие серии дизельных модификаций и моделей с моновпрыском.

Прототипом для первых моделей «Жигулей» стал Фиат-124. 2105 и 2106 – это детище советских конструкторов. Дизайн 2108 разрабатывала компания Porsche, когда встал вопрос о модернизации продукции. За границу первую модель «Жигулей» начали поставлять в 1973 году, но уже под брендом «Lada». Как выяснилось, в Европе слово «Жигули» ассоциировалось с «Жиголо». Автомобили Lada выпускаются и по сей день – это бюджетная версия автомобилей, рассчитанная на массовое использование.

Интересно! На первых логотипах стояло название города – Тольятти. Иностранцы перепутали буквы и вместо «Я» написали «R». Партия с браком была небольшая, и эти логотипы разобрали работники завода «на память».

 

НИВА

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

Целью создателей был полноприводный автомобиль для бездорожья. Изначально конструкторы просто хотели модернизировать «Жигули», но в итоге получилась совершенно новая машина. Первые экземпляры, созданные в 1972 году, были неказистыми, их даже обозвали «крокодилами», зато по проходимости не имели себе равных. Серийное производство началось в 1977 году, «Ниву» несколько раз модернизировали.

Фактически «Нива» стала первым в мире внедорожником. Она была настолько популярна, что 80% выпускаемых моделей уходило на экспорт в Японию, Австрию, Германию, Голландию и прочие страны. Оставшиеся 20% считались огромным дефицитом. Комплектация, кстати, тоже отличалась: автомобили для экспорта были более высокими, со складными анатомическими сидениями, улучшенным салоном. С 2003 года «Нива» выпускается под брендом Lada 4x4.

Интересно! Нива – машина-рекордсмен. В 1998 году на этой машине смогли подняться на Эверест до лагеря на высоте 5200 метров. «Ленд Ровер» этот рекорд побить не смог, до отметки 5600 метров его пришлось тянуть на тросах.

 

МОСКВИЧ

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

Целью создателей был полноприводный автомобиль для бездорожья. Изначально конструкторы просто хотели модернизировать «Жигули», но в итоге получилась совершенно новая машина. Первые экземпляры, созданные в 1972 году, были неказистыми, их даже обозвали «крокодилами», зато по проходимости не имели себе равных. Серийное производство началось в 1977 году, «Ниву» несколько раз модернизировали.

Фактически «Нива» стала первым в мире внедорожником. Она была настолько популярна, что 80% выпускаемых моделей уходило на экспорт в Японию, Австрию, Германию, Голландию и прочие страны. Оставшиеся 20% считались огромным дефицитом. Комплектация, кстати, тоже отличалась: автомобили для экспорта были более высокими, со складными анатомическими сидениями, улучшенным салоном. С 2003 года «Нива» выпускается под брендом Lada 4x4.

Интересно! Нива – машина-рекордсмен. В 1998 году на этой машине смогли подняться на Эверест до лагеря на высоте 5200 метров. «Ленд Ровер» этот рекорд побить не смог, до отметки 5600 метров его пришлось тянуть на тросах.

 

ЗАПОРОЖЕЦ

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

В 1959 году на заводе «Коммунар» в Запорожье была выпущена первая модель «Запорожца» ЗАЗ-965. Уже через год конструкторы разработали ЗАЗ-966 и презентовали ее на выставке ВДНХ. «Запорожец» пользовался популярностью, ведь стоил в 2 раза дешевле, чем «Жигули».

Первая модель – это имитация Фиата 600. Конструкторы позаимствовали стиль оформления кузова, рулевой механизм и трансмиссию. Это одна из немногих машин, в которых двигатель находился сзади. «Запорожец» комплектовался редким V-образным четырехцилиндровым мотором. Продукция Запорожского завода шла и на экспорт. Правда, отличалась улучшенными характеристиками. С 1960 по 1994 год с конвейера ЗАЗа сошло порядка 3 миллионов «Запорожцев».

Интересно! Практически у каждой модели авто было свое народное прозвище. 965 модель прозвали «горбатым» за необычный кузов. ЗАЗ-966 и 968 были названы «ушастыми», а после модернизации «Запорожец 968М» стали звать «мыльницей».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Ретро автомобили - Автомобильный журнал

Годы идут, все меняется. Уже не модно носить старую одежду, пользоваться устаревшими технологиями. Только не касается это автомобилей. Когда они проезжают по улицам или просто припаркованы, все восхищаются ими. Часть таких машин уже давно стали творениями искусства. Это, конечно, раритетные автомобили.

Чтобы выставить свой статус и успешность на всеобщее обозрение, мало просто купить дорогой и престижный автомобиль. В наше время никого этим не удивишь. Ведь машины – это серийный продукт. А вот обладая раритетным авто, можно привлечь к себе внимание.

Bentley 1935

Люди во всем мире любят коллекционировать безупречные старинные авто, например, Bentley 1935, Shelby 1964 или Ferrari 1970 годов выпуска. Они являются гордостью своих владельцев. Об этом можно догадаться, глядя только на отменное состояние, в котором находятся автомобили. Правда не каждый может себе позволить приобрести такую роскошь, так как цены на нее достаточно высокие. Некоторые ретро автомобили становятся легендами, благодаря своей истории.

Ford Model T 1908 года выпуска стал первым серийный автомобилем массовой автомобилизации, с которого началась американская история Ford.

Ford Model T 1908

Rolls-Royce Phantom V – классика ретро. На нем ездили многие первые лица государств: норвежский король Улаф V, президент Югославии Иосип Броз Тито, британская королева Елизавета II. А с 1965 года автомобиль принадлежал Джону Леннону и «The Beatles». Внутри салона были телевизор, холодильник и радиотелефон, что редкость для тех годов.В 1955 году был выпущен розовый автомобиль Ford Thunderbird, принадлежавший Мэрилин Монро. Однажды певица прожгла сиденье сигаретой, а следующий владелец авто смог на этом хорошо заработать.

Cadillac Convertible 1955-1956, Cadillac Sedan De Ville 1961, Dodge 1961 годов выпуска также были в коллекции Мэрилин Монро.

Cadillac Convertible 1955

А какие же и когда появились первые автомобили в России? В 1893 году на всемирной выставке в Чикаго был продемонстрирован автомобиль Бенц-Вело. Он привлек внимание петербуржцев Евгения Яковлева, владельца завода керосиновых и газовых двигателей, и Петра Фрезе, управляющего фабрики конных экипажей. С этого все  началось. И уже в 1896 году первый российский автомобиль был представлен публике. Конечно, машина была похожа и внешне, и по конструкциям на немецкую модель, но все же это своя подлинная разработка. Она весила 300 кг и развивала скорость до 21 км/ч. Однако интереса такой вид передвижения никого не вызвал. После смерти Яковлева в 1899 г. Фрезе понял название своей фабрики на «Акционерное общество постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей Фрезе и Ко». Двигатели заказали у иностранной компании «Де Дион Бутон», и начали строить электромобили. Уже с 1901 года фабрика выпускала четырехместный автомобиль, а с 1902 – первый грузовик. В 1907 была выпущена карета скорой помощи. Тем временем на Русско-Балтийском заводе в 1909 году был выпущен первый полноценный автомобиль РуссоБалт C-24-40. С этого момента начался выпуск российских автомобилей.

В настоящее время на западе многие состоятельные люди, политики и знаменитости имеют большую привязанность к ретро автомобилям. Во всем мире насчитываются десятки тысяч коллекционеров таких автомобилей. Они есть и в России. Вадим Задорожный, с помощью которого был сооружен Музей автомобильной техники в Москве, имеет шикарную коллекцию ретрораритетов. В его музее насчитываются более 60 автомобилей, а также уникальные коллекции Alfa-Romeo и Delahaye, довоенные модели BMW и Horch, советские ЗИС 115 Сталина, ЗИС 110 Берии, ЗИЛ Горбачева и многие другие автомобили. Также музей располагает реставрационной мастерской, служащей для воссоздания раритетных машин.

ЗИС 115

Коллекционирование раритетных автомобилей – это отдельный мир со своими законами, правилами и понятиями. Собирать редкие машины без определенных приоритетов попросту неприлично. Например, можно собирать все послевоенные кабриолеты Mercedes-Benz (их всего 9) или все послевоенные родстеры Mercedes.Официально в США раритетным считается автомобиль по возрасту от 25 лет. Отсчет ведется только с 20 лет. Это первоначальная категория профессионального роста Junior. Следующая категория – Classic с машинами 1945-1960 годов выпуска. После идет категория Oldtimer (1930-1945 гг.), затем Carosserie (1910-1930 гг.) и замыкает раритеты – Antic (от 1910 г.).

На стоимость и статус старинных автомобилей, кроме возраста, влияют их комплектующие (должны быть старыми), ограниченность выпуска и мощность двигателя. Чем мощнее и дороже автомобиль был в свое время, тем, соответственно, дороже он сейчас.

Ретро ралли

Единственным в мире закрытым светским мероприятием для ретроколлекционеров считается ралли «Тысяча миль», которое проходит на севере Италии. За двое суток участники должны проехать тысячу миль или 1600 км от Бреши до Рима и обратно. Ралли проходит в начале мая ежегодно. На старт попадают всего 360 автомобилей. Принять участие в гонке хотят многие автолюбители, но это очень сложно. Для участия необходимы хорошие рекомендации и редкий старинный автомобиль. Здесь бывают и летальные случаи, но ничто не остановит желающих проехаться в стиле ретро. Это не только гонка, в большей степени это показ редких моделей машин, о которых только можно мечтать.Возраст автомобиля, не связан с его удобством и качеством. Но удобство использования зависит от года производства машины. Раритетные автомобили являются отличным способом показать свою индивидуальность, выделится среди множества современных автомобилей, создать свой стиль. Многие ретро машины находятся сейчас в прекрасном состоянии, конечно, благодаря своим владельцам, и готовы прослужить им еще долгие годы.

Конечно, ретро автомобили не для всех комфортные, особенно спортивные модели. С другой стороны, современные машины по своему техническому оснащению частенько подводят водителей в самых разных ситуация. Даже очень дорогие авто, стоимостью от 100 тысяч долларов, могут иметь серьезные эргономические промахи. Все известные производители машин должны следовать установленным стандартам безопасности и требованиям рынка, которые обновляются каждый год. Из-за таких ожесточений современное авто постоянно увеличивается в весе, а добавление новых конструкций увеличивают риск быстрой поломки.

Многие водители считают, что толстый обод руля позволяет более надежно удерживать его в руках. Но это обусловлено простым желанием увеличить травмобезопасность рулевого колеса. Сегодня у Mercedes очень тонкий обод большого диаметра на рулевом колесе. Можно вспомнить немыслимо большие рули Ferrari и Jaguar 60-х гг. Пальцы водителя удобно лежат на спицах, при этом намного легче совершить быстрый перехват в экстренной ситуации, так как тонкий обод надежно можно обхватить пальцами, еще и руль не закрывает все приборы. В процессе проектирования была рассчитана и правильная посадка водителя, вот почему регулировать рулевую колонку не так важно.Некоторые ретро автомобили имеют очень тугие руль и педали, но это приходится по душе их владельцам, ведь теперь и в спортзал можно не ходить. И кондиционер не нужен – ветер прямо в лицо дует.

Jaguar E-type 3.8 Serie I

Например, Jaguar E-type 3.8 Serie I подарит феерические ощущения при езде на извилистых дорогах, будто бы на нем поработал специалист по экстремальному тюнингу мотоциклов. Современный спортивный автомобиль может показать себя только на прямой дороге. И, конечно, не сможет похвастаться элегантным, цельным и броским дизайном – этого точно ни отнять, ни прибавить.

www.rulevo.com

Ретро автомобили, История ретро автомобилей

Автомобильный портал Motorpage

Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения. Эти и другие не менее интересные факты о изобретателях и самых известных авто брендах собраны в разделе «Ретро автомобили». С чего начиналась та или иная марка, что принесло ей успех и какие значительные события способствовали развитию современных авто. Мы рассказываем о ретро автомобилях, о процессе их эволюции, находим ранее неизвестные подробности о развитии машиностроения. Красивейшие фотографии ретро-машин, увлекательные истории и интересные факты о ретро-авто – вот далеко не всё, о чем вы сможете узнать из этого раздела. Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи. Поэтому этот раздел будет непременно интересен как любителям ретро, так и всем автолюбителям.

показаны 1 - 10 из 58 материалов

  • Ленин и автомобиль

    Ленин и автомобиль

    В год 100-летия Октябрьской революции мы решили выяснить, какую роль играл автомобиль в жизни ее ключевого организатора – Ленина. Тем более что до недавних пор сделать это было весьма сложно – значительная часть документов, связанных с его личностью, хранилась под грифом «Секретно»

    2 28 октября 2017

  • История авто. Первый международный

    Первый международный

    Традиция проводить в России международные автомобильные салоны уходит своими корнями далеко в прошлое: первый из них открылся в Санкт-Петербурге в мае 1907 года. С тех пор минуло 110 лет

    4 16 мая 2017

  • В День святого Якоба

    В День святого Якоба

    Первый автомобиль под маркой Volvo покинул сборочный цех завода 14 апреля 1927 года. Нетрудно подсчитать, что ныне этому событию исполнится 90 лет

    3 18 апреля 2017

  • 25-я Олдтаймер-Галерея. Тряхнуть стариной

    Тряхнуть стариной

    Весной в КВЦ «Сокольники» прошла традиционная, ставшая уже 25-й, выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея», собравшая в трех залах комплекса редкие и дорогие машины, выпускавшиеся с начала ХХ века

    5 25 мая 2016

  • История автомобилестроения. Свой, российский!

    Свой, российский!

    В мае 1896 года два петербургских предпринимателя представили построенный ими моторный экипаж, тем самым открыв эпоху отечественного автомобилестроения. Ныне отмечаем его 120-летие

    3 13 мая 2016

  • Дата в истории. Старина «Траби»

    Старина «Траби»

    Германской Демократической Республики как страны сегодня уже не существует, а вместе с ней канула в Лету и автомобильная марка Trabant. Случилось это четверть века назад – 20 апреля 1991 года

    3 11 апреля 2016

  • SAAB В небесах и на земле

    В небесах и на земле

    Семь десятилетий назад, в конце 1945 года, в недрах шведского авиастроительного предприятия родилась идея выпускать свои машины. Благодаря этому вскоре появилась новая автомобильная марка – SAAB

    2 07 декабря 2015

  • ZAZ а теперь - "горбатый"!

    А теперь – «горбатый»!

    Ровно 55 лет назад, в ноябре 1960-го, на заводе «Коммунар» в Запорожье был начат серийный выпуск микролитражного ЗАЗ-965 – знаменитого «горбатого», ставшего в СССР героем многих фильмов и анекдотов

    3 12 ноября 2015

  • История Porsche. Гений инженерии

    Гений инженерии

    В сентябре 2015 года выдающемуся немецкому конструктору Фердинанду Порше исполнилось бы 140 лет. Сегодня это имя носит основанная им в 1948 году автомобильная компания

    3 04 сентября 2015

  • Чарльз Стюарт Роллс. Между небом и землей

    Между небом и землей

    Двенадцатого июля 1910 года крупнейшие мировые издания сообщили, что «во время авиационного митинга в Борнмуте пилот-аэронавт и пилот-авиатор Французского и Британского аэроклубов Чарльз Стюарт Роллс убился насмерть при падении своего аппарата с высоты 20 футов…»

    3 07 июля 2015

Сделано тест-драйвов:
2 3 2 9

www.motorpage.ru

Retro Car Show - место где живут легенды: malinina_sasha

  Тот, кто хотя бы раз видел настоящий ретро-автомобиль, с уверенностью может сказать, что это любовь на всю жизнь. Тоже случилось и со мной. Посетив выставку Retro Car Show, уйти оттуда мне было уже сложно. Такое надо увидеть!

  Все представленные автомобили находятся в отличном состоянии. Глядя на них сложно поверить, что большинство из них старше меня, порой даже в несколько раз..

  На выставке были представлены в основном американские автомобили, но и для отечественных моделей нашлось пару местечек.

  Если честно, в какой-то момент мне стало жутко обидно, что живу я не в то время, когда эти красавцы гордо разъезжали по дорогам. Сейчас такие экземпляры увидишь разве что в частных коллекциях, либо на выставках подобного рода. Вряд ли однажды, ожидая маршрутку на остановке, вы сможете увидеть на дорогах нашего прекрасного города, например, вот такую красоту..

Или такую:

  Кстати о красоте, думаю на этой выставке каждый сможет найти себе автомобиль, который запомнится ему больше остальных. я тоже нашла свою любовь среди десятков претендентов. Вот она:  Знакомьтесь, Cadillac Eldorado 1959 года. Из плюсов: она розовая! Она большая и у нее красивая попа!Вполне возможно тот, кто побывает на этой выставке выберет себе другой предмет обожания. Там есть немало спортивных авто, которые определенно больше заинтересуют молодых людей, но я же девочка, и поддалась стереотипам. Поэтому мой выбор пал на эту прелесть.

  Когда этот автомобиль вывели впервые "в свет", критики наперебой ругали дизайнеров. Что только не услышала о себе "моя прелесть": и вычурность, и нелепость, и безвкусица - все эти эпитеты бросали в след Eldorado. Но оказалось, автомобиль не понравился только лишь критикам. Продажи данной модели побили все возможные рекорды. Да что говорить, я бы и сейчас с удовольствием катала себя на ней..

  Были кстати среди остальных и спортивные модели:

И много красненьких :) Тоже спортивные! Вроде..

  Некоторые из представленных моделей, кстати, можно приобрести. Например вот такой Mercedes 1974 года с салоном из красной кожи.. Если честно, я не увидела больших различий с современными моделями, да и судя по заявлениям организаторов, цена на данный автомобиль также соответствует цене теперешних Мерсов.Вот такую малышку, кстати, тоже можно приобрести. Всего-то за 1 000000р. :)

Посмотрите какие они милые..

  А этот автомобиль привлекал внимание благодаря своему необычному покрытию. С виду кажется, что машина обтянута крокодиловой кожей, но это совсем не так, об этом даже гласит табличка:

  Ну и почетный представитель этой выставки, уютно расположился в центре зала на пьедестале - Ford GT. Все мужчины, подходившие к нему, томно вздыхали и осматривали все настолько детально, как мне кажется не рассматривали ни одну женщину в своей жизни.Ford действительно впечатляет, но мне все же милы более взрослые авто, стоявшие неподалеку.

  В общем, впечатлений у меня на год вперед! Единственное о чем жалею, что не удалось прикоснуться хоть к одному автомобилю, почувствовать, так сказать, историю руками. Все бы отдала за возможность посидеть в этих машинах..

  Стоимость билетов оказалась не велика, а впечатлений в десятки раз больше. Если мой пост сподвигнет кого-нибудь прийти и увидеть всю эту красоту воочию - буду рада! Действительно не пожалеете - ручаюсь! Правда сколько продлится еще эта выставка, я не знаю. Так что торопитесь! Проходит выставка на территории парка 300-летия, в ТРЦ Питерленд. Удачи!

  Ну и на последок, самый взрослый представитель выставки:

malinina-sasha.livejournal.com

Советские ретро-автомобили - Автомобили СССР

Советские ретро автомобили
Отсчётным моментом развития автомобилестроения в нашей стране можно считать 1896 год - именно тогда был построен первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе. Он был сделан на основе лёгких конных колясок и похож на автомобиль Бенца. Масса автомобиля составляла около 300 килограмм, мощность двигателя - 2 л. с., а максимальная скорость - 21 км/ч.
В 1907 году на Русско-балтийском вагонном заводе в Риге был создан отдел по производству автомобилей, а двумя годами позже - в 1909 году - здесь был выпущен первый автомобиль - РуссоБалт C-24-40 . Всего за 7 лет выпуска автомобилей Русско-балтийский вагонный завод выпустил около 500 Руссо-Балтов.

На нижней фотографии: Капитан Матвеев и подпоручик Халютин на автомобиле Руссо-Балт БВЗ у редакции журнала «Автомобилист». Автомобиль, принимавший участие в спортивном автопробеге.

РуссоБалт С24-40

РуссоБалт БВЗ

Форд-А Форд-А 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА.

С 1931 на ГАЗе и на заводе им. КИМ начинается производство автомобиля Форд-А - лицензионной копии одноименного американского автомобиля.

В 1932 году на Нижегородском автозаводе (с 1933 - также на заводе им. КИМ) начинается производство первого полностью советского легкового автомобиля - ГАЗ-А (до 1933 года, до переименования Нижнего Новгорода в Горький, а Нижегородского автозавода в Горьковский автомобиль назывался НАЗ-А). Впрочем, полностью советским он был весьма условно, являясь копией автомобиля Форд-А. Всего было выпущено 41 917 машин. ГАЗ-А
ЗИС-101ЗИС-101 В 1936 - 1940 годах на Заводе имени Сталина (будущий ЗИЛ) производится первая советская представительская модель ЗИС-101. Именно на таком автомобиле в довоенные годы ездил И. В. Сталин. Кузов автомобиля представлял из себя 7-местный лимузин длинной 5647 мм и имел двигатель объёмом более 5,5 литров.
Перед Великой Отечественной войной на заводе им. КИМ выпускается первая собственная модель - КИМ-10-50. Несмотря на то, что КИМ-10 изначально планировался как массовый и потому максимально дешевый автомобиль, его внешний вид был весьма современным для того времени. Всего было выпущено около тысячи КИМ-10-50. КИМ-10-50
ГАЗ-М1 ГАЗ-М1 В 1936 - 1942 и 1945 - 1948 годах на ГАЗе производился легендарный автомобиль ГАЗ-М1 ("Эмка"), ставший одним из символов своей эпохи. Отдельные экземпляры из имеющихся запчастей выпускались и во время войны. В 1937 году ГАЗ-М-1 экспонировался на Всемирной промышленной выставке в Париже, а во время Великой Отечественной войны созданным на его основе автомобилем ГАЗ-61 пользовались маршалы Советского Союза К. К. Рокоссовский, Г. К. Жуков и И. С. Конев.
После окончания Великой Отечественной войны на Заводе им. Молотова начинается выпуск автомобиля ГАЗ-М-20 Победа. Он стал первым в СССР и одним из первых в мире автомобилей понтонного типа с несущим кузовом. По легенде, своё название автомобиль получил благодаря Сталину. ГАЗ-20 Победа ГАЗ-20 Победа
Москвич-400

Москвич-401

В 1947 году начинается выпуск первого автомобиля марки Москвич - Москвич-400, являвшегося копией автомобиля Opel Kadett довоенных лет. Изначально планировалось делать автомобиль двудверым, однако, по легенде, он стал четырёхдверым благодаря Сталину.

На фото внизу - модернизированный вариант 400-го - Москвич-401.

В 1950 - 1960 году на Горьковском автозаводе им. Молотова выпускается первый газовский представительский автомобиль - ГАЗ-12 "ЗИМ". Интересными особенностями ЗиМа были капот, открывающийся на любую сторону или снимаемый вообще (фиксирующие ручки находились слева и справа под приборной доской), а также гнутое (впервые в нашем автостроении) заднее стекло. И наконец, именно на передке кузова ЗиМа впервые появилась всем известная сейчас эмблема с изображением оленя — символа Нижнего Новгорода. ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-21 Волга В 1956 году на конвейер встаёт один из тех автомобилей, которые, наверное, каждый вспомнит в первую очередь при словах "советский ретро-автомобиль" - Волга ГАЗ-21. C 1956 по 1970й год было выпущено 638 875 автомобилей Волга ГАЗ-21 и Волга ГАЗ-22.
В 1956 году на смену Москвичу-400 приходит более современный Москвич-402, в 1958 году его сменяет Москвич-407, а с 1963 по 1965 выпускается финальная версия серии - Москвич-403.

На фото - Москвич-407.

Москвич-407
ЗИЛ-111В 1959 - 1967 годах выпускается первый автомобиль под маркой Завода им. Лихачёва (бывший Завод им. Сталина) - ЗИЛ-111
C 1959 и вплоть до 1981 года на ГАЗе выпускается ещё один легендарный автомобиль - Чайка ГАЗ-13. Это, пожалуй, самый известый советский ретро-автомобиль высшего класса Чайка ГАЗ-13
Запорожец ЗАЗ-965 В 1960 году, со вступлением в строй Запорожского автозавода, начинается выпуск "народного автомобиля" Запорожец ЗАЗ-965. На год своего появления, то есть в 1960 году, ЗАЗ-965 стоил 16 000 дореформенных советских рублей при средней зарплате в 783 рубля.

sovauto.su


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта