Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал приема детей в группах раннего возраста (форма №127). Журнал приема детей в группах раннего возраста


Журнал приема детей в группах раннего возраста (форма №127)

Выберите категорию Все Журналы и бланки » Строительство: Журналы и бланки для строительных компаний »» Журналы общих строительных работ »» Дорожное строительство »» Журналы по Технике Безопасности на строительстве »» Бланки для строительного транспорта » Журналы и бланки по охране труда и технике безопасности »» Основные журналы »» Журналы инструктажа по охране труда и технике безопасности »» Контроль за охраной труда и техникой безопасности »» Бланки » Транспорт - Журналы и бланки для транспортных компаний »» Учета и регистрации путевых листов и движения транспорта »» Журналы дорожно-транспортных происшествий »» Журналы по воздушному транспорту »» Железнодорожный транспорт (журналы) »» Журналы для АЗС »» Журналы техника безопасности на транспорте »» Бланки для специального и пассажирского транспорта »» Прочие транспортные журналы » Медицинские журналы, карты и бланки »» Необходимые МЕДИЦИНСКИЕ журналы »» Медицинские бланки »» Медицинские Карты »» Журналы для регистратуры »» Журналы для медицинского хозяйства »» Журналы для рентгенкабинетов »» Медицинские журналы учетная документация в поликлиниках (амбулаторях) »» Журналы для родильных домов и отделений »» Медицинские журналы учетная документация используемая в стацанарях »» Журналы для Аптек »» Журналы для медицинских лабораторий »» Журналы для СЭС »» Прочие медицинские журналы » Журналы по бухгалтерии, делопроизводству и кадровой работе »» Бухгалтерские книги, журналы и бланки »» Журналы делопроизводство и кадровая работа »» Бланки » АВИАЦИЯ Журналы, бланки и нормативная документация » АРМИЯ, Журналы В. С. России » Журналы и бланки отходов и загрязнений » Складские журналы и бланки » ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВА (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для предприятий торговли » Журналы и бланки для ЖКХ (жилищно-коммунальных хозяйств) » Журналы и бланки для организаций пищевого производства и предприятий общественного питания » Журналы для МВД » Журналы для образовательных учреждений » Журналы для нотариусов » Журналы для предприятий газовой отрасли » Сельскохозяйственные и Ветеринарные журналы » Журналы и бланки для организаций, занимающихся охранной » Тепловые энергоустановки (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для гостиниц, общежитий » Журналы и бланки в области Энергетики » Связь (журналы и бланки) » Журналы и бланки для учреждения культуры, библиотеки, музеи » Журналы и бланки для подземных сооружений » Экология (журналы и бланки) » Прочие Журналы и бланки » Комплект журналов и бланков Книги » Антикварные книги »» Художественная литература (Антикварные книги) » Нормативно техническая литература »» Промышленная безопасность »» Общие и межотраслевые требования охраны труда »» Отраслевые требования охраны труда »» Электроэнергетика и электробезопасность »» Газ. Нефть. Химия. Нормативная литература »» Газовое хозяйство »» Котлы. Трубопроводы. Сосуды под давлением »» Подъёмные сооружения »» Взрывопожароопасные объекты »» Взрывные работы »» Добыча и переработка полезных ископаемых »» Пожарная безопасность »» Строительство »» Сварка, термообработка »» Жилищно-коммунальное хозяйство »» Транспорт »» Охрана окружающей среды »» Санитарно-гигиенические требования »» Справочные, учебные, методические пособия »» Стенды, плакаты »» Медицина »» Литература гуманитарного направления » Морская литература » Каталоги » Авиационная литература »» Литература для авиамоделистов »» Учебники и методические рекомендации »» Учебноое пособие для Пилотов »» Научные книги об Авиации » Бизнес-литература » Подарочные книги »» Сокровища мировой литературы »» Мировые религии »» Сказки и мифы народов мира »» Родословные книги » Художественные книги »» Публицистика » Прочие Книги Плакаты безопасности » Комплекты плакатов безопасности » Плакаты по пожарной безопасности » Плакаты Для строительных и дорожных предприятий » Плакаты Безопасность работ с электричеством » Охрана труда и техника безопасности » Плакаты Правила Дорожного Движения » Плакаты При чрезвычайных ситуациях » Плакаты Для предприятий и организаций » Плакаты Для газовых хозяйств » Плакаты Грузоподъемных работ » Плакаты Для компьютерных пользований » Плакаты При работах со сваркой » Плакаты Сельскохозяйственного производства » Плакаты Работа с устройствами под давлением » Плакаты Ограждения и безопасность » Плакаты Противохимическая безопасность » Плакаты Для высотных работ » Плакаты Для учебных заведений (ВУЗ, ШКОЛА, ДЕТ. САД) Удостоверения Знаки и таблички » Маркировка опасных грузов, знаки » Знаки безопасности » Знаки медицинского и санитарного назначения » Эвакуационные знаки » Предупреждающие знаки » Знаки и таблички для строительных площадок » Комбинированные знаки безопасности » Вспомогательные таблички » Указательные знаки » Знаки и плакаты по электробезопасности » Знаки пожарной безопасности » Предписывающие знаки » Запрещающие знаки Авиационные товары » Форменная одежда для пилотов » Аксессуары и сувениры » Авиационные игрушки » Брелки Канцтовары » Конверты почтовые и пакеты » Тетради » Папки »» Файловые карманы » Письменные и чертежные принадлежности » Грамоты, дипломы, благодарности »» благодарности »» дипломы »» Грамоты

Название

Артикул:

Текст

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

aviakniga.ru

Журнал приема детей в группах раннего возраста (форма №127)

  • тот, который понравится ребенку

  • тот, который понравится ребенку: тот, который понравится ребенку

    52%

  • информативный и практичный

  • информативный и практичный: информативный и практичный 25%

  • стандартного образца(ничего лишнего)

  • стандартного образца(ничего лишнего): стандартного образца(ничего лишнего) 20%

  • куплю первый попавшийся

  • куплю первый попавшийся: куплю первый попавшийся 2%

  • Результаты

  • mrknop.ru

    16. Методика проведения приема, сна и кормления в группах раннего возраста

    16. Методика проведения приема, сна и кормления в группах раннего возраста.

    Большой удельный вес и по значению, и по объему времени при уходе за ребенком раннего возраста занимают такие процессы, как утренний прием, укладывание спать, кормление. Правильное проведение их является основой физического воспитания. Если все указанные процессы проводятся вовремя и правильно, дети будут здоровы и веселы при условии, конечно, что удовлетворяются и другие их потребности. Наоборот, каким бы интересным содержанием ни был наполнен день, своевременно не накормленные, сонные, озябшие дети ничем не заинтересуются, будут вялыми или возбужденными. Правильное проведение режима имеет большое значение и для развития нервно-психической деятельности детей.

    Утренний прием. Воспитатель обращает внимание на внешний вид детей, на то, что пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывает у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Следит, чтобы все дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим. При затруднении выбора ребенком деятельности помочь ему: предложить игрушку, подключить к играющим детям, уточнить с кем бы он хотел поиграть, дать ребенку поручение. Создает условия для разнообразной и интересной деятельности детей.

    Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут. Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. Принимайте все это во внимание, помогите детям усвоить и «переварить» этот опыт, и тогда день может для ребенка сложиться успешнее.

    - Здоровайтесь с каждым ребенком и сопровождающим его родителем лично, глядя ему в глаза и обращаясь по имени.

    - Если это приемлемо и естественно для вас и ребенка, то полезен физический контакт: обнимите ребенка, или же похлопайте его по плечу, или пожмите руку. (Тем самым вы даете ему понять, что его присутствие замечено и важно для вас).

    - Если вдруг дети приходят сразу большой группой, отправьте их выбрать одно из подготовленных вами занятий. Постарайтесь, чтобы все предложенные детям занятия не влекли за собой большого беспорядка, и дети могли бы быстро убрать за собой.

    - Свободный выбор следует ставить в расписание на раннее время. Ведь дети всегда с особым нетерпением ждут того занятия, которое им больше нравится. Если вокруг себя ребенок видит все эти соблазнительные материалы, подготовленные интересные задания и друзей, но при этом не может сразу же вступить с ними во взаимодействие, то для него это – просто невыносимо. Дети могут выйти из под контроля, начать дурачиться, делать глупости или капризничать. Если же вы с самого раннего утра дадите детям возможность заняться чем-то по свободному выбору, то это спасет вас от многих поведенческих проблем.

    Дети, которые трудно расстаются с родителями, когда приходят в садик:

    - Чтобы облегчить для ребенка момент расставания – это разрешить ему приносить из дома какую-нибудь «успокоительную» вещь, например, любимую мягкую игрушку. Можно также дать ему какой-то предмет, который бы символизировал для него родителей – это может быть фотография мамы и папы, или же какой-то предмет из маминой сумочки или папиного кармана. Здесь может хорошо сработать что-то вроде запасного ключа от квартиры – тогда ребенок будет знать, что мама или папа обязательно должны будут за ним прийти – ведь, может быть, именно боязнь, что его «забудут» взять и есть причина того страха, который ребенок испытывает при расставании.

    Организация питания

    Обязательный компонент режима дня. Весь процесс, связанный с питанием детей, имеет большое воспитательное значение. Детям прививают важные гигиенические навыки мыть руки перед едой, а после еды полоскать рот, пользоваться столовыми приборами и салфетками; приучают тщательно пережевывать пищу, аккуратно есть и правильно сидеть за столом.

    Большое значение при проведении процесса кормления имеет все то, что включает в себя понятие «эстетика питания».

    За время пребывания в дошкольном учреждении ребенок учится правильно вести себя за столом, пользоваться приборами, приобретает определенные навыки культуры питания.

    Вопросам эстетики питания надо уделять внимание, начиная с групп детей раннего возраста. Чем раньше у ребенка сформированы правильные навыки еды, тем они прочнее закрепятся и станут привычкой.

    Важно, чтобы у ребенка выработалось положительно отношение к приему пищи, чтобы к моменту кормления он не был раздраженным или утомленным. Для этого воспитатели должны позаботиться о создании в группе спокойной обстановки. Перед едой следует избегать шумных игр, сильных впечатлений, которые могут затормозить выработку у детей пищеварительных соков и подавить пищевой рефлекс.

    За 20-30 минут до очередного приема пищи детей возвращают с прогулки или прекращают занятия, игры. Это время используется для создания у детей определенного настроя, располагающего к приему пищи.

    Перед едой дети приводят в порядок свою одежду, тщательно моют руки, дежурные принимают посильное участие в сервировке стола. Каждый ребенок имеет постоянное место за столом.

    Во время кормления важно создать у детей хорошее настроение. Для этого в дошкольном учреждении необходимо иметь красивую, удобную, устойчивую посуду, соответствующую по объему возрасту детей, столовые приборы. Столы застилают скатертями или салфетками, ставят вазочки с цветами. Блюда подают красиво оформленными, не очень горячими, но и не холодными.

    В процессе кормления воспитатель не должен торопить детей, отвлекать их посторонними разговорами, замечаниями. Во время кормления детям говорят о приятном виде, вкусе, запахе пищи, ее полезности, стараются сосредоточить внимание каждого ребенка на еде. Надо следить за поведением детей за столом, соблюдением чистоты и опрятности, приучать их хорошо пережевывать пищу, не глотать ее большими кусками, съедать все, что предложено.

    Соблюдение детьми гигиенических требований – одна из обязанностей воспитателя во время проведения процесса кормления. Особенно это важно в группах детей раннего возраста, когда у малышей активно формируются и закрепляются навыки и привычки. Детей раннего возраста приучают спокойно сидеть за столом, умело пользоваться салфеткой, жевать с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Дети учатся пользоваться столовыми приборами: с 1,5 – 2 лет едят ложкой самостоятельно, с 3 лет пользуются вилкой. В дошкольных группах детям дают полный столовый набор.

    После окончания еды дети аккуратно промокают салфеткой рот и вытирают руки.

    При кормлении детей, особенно детей раннего возраста, необходимо соблюдать последовательность процессов, не заставлять дошкольников долго сидеть за столом в ожидании начала еды или смены блюд. Очередное блюдо подается сразу после того, как съедено предыдущее. Детям, окончившим еду раньше других, можно разрешить выйти из-за стола и заняться спокойной игрой.

    Большое внимание воспитатели уделяют детям с пониженным аппетитом. Не следует кормить малыша насильно, развлекать его во время еды игрушками, картинками, рассказывать сказки и т.п. При отвлеченном внимании у ребенка тормозится выработка пищеварительных соков и подавляется пищевой рефлекс.

    Детям с плохим аппетитом можно во время еды предложить небольшое количество воды или фруктового сока, чтобы они могли запивать плотную пищу. В некоторых случаях ребенку можно сначала предложить второе блюдо, чтобы он съел более питательную часть обеда, пока еще не потерял интерес к еде.

    С этой целью нужно соблюдать следующие правила:

    - все необходимое для организации питания (в установленном порядке расставить столы, правильно для детей каждого возраста сервировать их и т.д.) готовить к тому моменту, когда дети начинают мыть руки.

    - умывание и рассаживание за стол проводить постепенно, начиная с младших детей и тех, которые едят медленно.

    - не задерживать детей после окончания еды.

    - пищу для младших детей готовить заранее.

    - порядок обслуживания детей, требования воспитателя и младшего воспитателя должны быть едины и постоянны.

    Таким образом, планомерное, целенаправленное руководство питанием детей позволяет упражнять их во многих хороших поступках, прививать устойчивые гигиенические навыки, расширять их бытовую ориентацию, решать задачи нравственного воспитания.

    Организация дневного сна

    Дневной сон необходим для правильного развития детей дошкольного возраста. Он обеспечивает отдых после длительного периода активного бодрствования, а также накопление ребенком сил и энергии для дальнейшей деятельности во второй половине дня. Сон должен проходить в хорошо проветренном помещении, защищенным от прямого попадания солнечных лучей и яркого света.

    Важно помнить, что дети лучше настраиваются на сон, если во время подготовки к нему в группе создается спокойная обстановка. Для этого детей приучают спокойно совершать послеобеденный туалет, раздеваться и аккуратно складывать одежду, не бегать, не говорить громко.

    Правило – соблюдать тишину, не мешать детям засыпать и спать – обязательно и для обслуживающего персонала.

    В связи с этим следует продумать, когда и где мыть посуду, как сочетать сон детей и уборку группы после обеда, как обеспечить наблюдение за спящими детьми.

    Необходимо помнить, что сокращение или удлинение дневного сна вредно для здоровья ребенка и дезорганизует жизнь группы, создает дополнительные трудности в проведении воспитательной работы в вечернее время.

    Организуя жизнь детей, их разнообразную активную деятельность, воспитатель должен, прежде всего, заботиться об охране и укреплении здоровья каждого ребенка, его полноценном физическом развитии, о создании бодрого, жизнерадостного настроения.

    studfiles.net


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта