Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Согласие на обработку персональных данных. Научно педагогическое обозрение журнал


Научно-педагогическое обозрение :: Поступившие статьи

№Название статьиАвторыДата размещения
1

Инновации и квазиинновации в подходах к оценке качества преподавания в научно-исследовательских ВУЗах Томска

Ерохина Е. А.

2017-11-29

2

Ролевая игра как способ формирования готовности студентов вузов к профессиональной деятельности

Воронова О. В.

2017-12-01

3

К вопросу об индивидуальных особенностях контингента студентов: стереотипы и реальность

Романовская А. А.,

Ямских Т. Н.

2017-12-04

4

Организация творчества студентов с ограниченными возможностями здоровья посредством внеурочной деятельности

Мерзликина Т. И.,

Рыскина Л. Л.

2018-01-09

5

Феноменологическое познание в учебной деятельности как альтернатива рациональному

Корнеенко Т. Н.

2018-01-11

6

Опыт организации всероссийских олимпиад по истории в педагогическом вузе как эффективный фактор профессионализации будущих учителей

Мухин О. Н.,

Назарова О. Ю.,

Нестеренко П. Л.,

Соболевский А. В.

2018-01-16

7

Изучение особенностей свойств внимания и выявление признаков сдвг в рамках мониторинга здоровья студентов университета физической культуры г. Челябинска

Харина И. Ф.,

Звягина Е. В.,

Быков Е. В.,

Макунина О. А.

2018-01-23

8

Эффективность компьютерного тестирования при обучении математике в основной школе

Бумагина Е. А.,

Лазарева Е. Г.

2018-02-01

9

Методика комплексного контроля подготовленности юных спортсменок, занимающихся ушу на этапе предсоревновательной подготовки

Шаломеева А. А.

2018-02-05

10

Цифровое портфолио как средство формирования исследовательской компетенции обучающихся

Темербекова А. А.,

Джанабилова С. А.

2018-02-13

11

Основные результаты научной стажировки в институте метеорологии и климатических исследований технологического института Карлсруэ (Германия)

Ершова Т. В.

2018-02-25

12

Непосредственно образовательная деятельность по водному поло со старшими дошкольниками

Чернышева Л. Г.,

Дудакова Н. А.

2018-02-26

13

Системный подход при обучении экономике в школе

Петрова Т. А.

2018-02-26

14

Модель взаимодействия вузов и работодателей в области развития softskills

Смольникова Л. В.,

Покровская Е. М.,

Колесник А. В.

2018-02-26

15

Активизация познавательной деятельности младших школьников с использованием деформированных заданий

Сушко Н. Н.

2018-02-28

16

Формирование математической компетентности будущих инженеров, техников в контексте нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов

Лаухин В. В.

2018-03-02

17

Роль преподавателя в развитии творческого потенциала личности студентов в процессе обучения

Степанов В. И.

2018-03-20

18

Развитие саморегуляции детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Вершинина Л. В.,

Дурова Т. С.

2018-03-22

19

Педагогические условия развития социального интеллекта обучающихся, осваивающих профессию учителя в вузе

Мезинов В. Н.,

Филатова И. Ю.

2018-03-22

20

Психолого-педагогические аспекты формирования музыкально-эстетических чувств

Лаптев И. Г.

2018-04-05

21

Проектно-конструкторская и экспериментально-исследовательская деятельность в формировании научно-технологического мышления студентов технологического образования

Сидоров О. В.,

Козуб Л. В.,

Гоферберг А. В.

2018-04-06

22

Мотивационно-интеллектуальные факторы противоправного действия личности

Гунзунова Б. А.,

Астраханцев С. В.

2018-04-11

23

Педагогические условия и модель подготовки студентов технического вуза к профессиональной деятельности специалистов атомной энергетики

Лавриненко С. В.

2018-04-16

24

Методологические подходы к изучению студентами вуза проблемы воспитания патриотично ориентированных школьников

Воронин Б. С.

2018-04-16

25

Словотворчество — как проявление познавательной активности детей

Меньшикова Е. А.

2018-04-17

26

Реализация дидактической системы К. Д. Ушинского в современной методике преподавания географии

Петрова Е. Ю.

2018-04-18

27

Идеолого-педагогические основания развития толерантности у детей

Васильева А. И.

2018-04-18

28

Факторы, влияющие на профессионально-проектную подготовку инженерных кадров в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники

Суслова Т. И.,

Смольникова Л. В.,

Раитина М. Ю.,

Горских О. В.

2018-04-19

29

Создание электронного курса по проектированию тура с помощью образовательной среды Moodle

Чернышева Т. Л.

2018-04-23

30

Тьюторство как технология современного качества индивидуализации образования

Емельянова Л. А.,

Солодкова М. И.,

Борченко И. Д.

2018-04-23

31

Этапы формирования этнокультурной компетентности в процессе обучения художника, дизайнера

Долгих Н. А.

2018-04-24

32

Роль праздничных традиций в трудовом воспитании подрастающего поколения

Тимошенко Л. Г.

2018-05-03

33

Вовлеченность педагогов в обсуждение опыта применения федеральных государственных образовательных стандартов

Вачкова С. Н.,

Чекалина А. А.

2018-05-03

34

Психолого-педагогическое сопровождение дидактической игры дошкольников

Соколова А. В.

2018-05-03

35

Реализация принципа индивидуализации в процессе освоения дошкольниками математических представлений

Вершинина Л. В.,

Каримова А. С.

2018-05-07

36

Особенности формирования межнациональных отношений в условиях высшего учебного заведения

Тихонова Е. А.

2018-05-08

37

Становление и развитие системы внешкольного воспитания в оренбургской области во второй половине XX века. Историко – педагогический аспект

Мусафиров М. К.

2018-05-11

38

Изучение социальной зрелости у обучающихся техникума из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Рерке В. И.,

Задорожняя М. В.

2018-05-16

39

Формы деятельности куратора академической группы и формы её сопровождения и поддержки

Бельская Е. Я.

2018-05-16

40

Педагогическое сопровождение в вузе: теоретический обзор

Шахмалова И. Ж.,

Мамедова Л. В.,

Николаева И. И.,

Николаев Е. В.

2018-05-17

41

Проблемы внедрения технологии дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе

Сазанова Е. А.,

Шайдо Ю. А.

2018-05-21

42

Системный подход к определению нормы и отклонений в психологических исследованиях материнства

Шелехов И. Л.

2018-05-21

43

Проблематика возрастного становления психофизиологических функций и ведущих двигательных качеств у детей и подростков, занимающихся спортом

Ачкасов В. В.,

Бобина О. Н.,

Карбышева Т. Н.

2018-05-25

44

Реализация дисциплины нелингвистического профиля на английском языке

Французская Е. О.,

Кукурина О. С.

2018-05-25

45

Феномен отсроченности творческих проявлений

Ожиганова Г. В.

2018-05-28

46

ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ

Вьенне Д.,

Поздеева С. И.,

Безносова Е. Д.,

Костина С. А.

2018-05-31

47

Супервизия личностной идентичности педагога на разных этапах профессионального становления

Грицкевич Н. К.,

Савельева О. В.

2018-06-04

48

Обучение профессиональной иноязычной лексике студентов технических специальностей на основе упражнений со списком слов

Чеснокова Н. Е.

2018-06-06

49

Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Гребенникова Е. В.,

Шелехов И. Л.,

Шелкунова А. Ф.

2018-06-13

50

Педагогическая практика как приобщение будущего педагога к взаимодействию с семьей

Смирная А. А.,

Смирнова А. В.

2018-06-18

npo.tspu.edu.ru

Научно-педагогическое обозрение :: Главная

Принципы издательской этики

Подробности Опубликовано: 12 Сентябрь 2014

ПРИНЦИПЫ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЭТИКИ

Редакция журнала «ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики» неукоснительно придерживается стандартов издательской этики и прилагает все усилия для пресечения её возможных нарушений.

Под издательской этикой понимается совокупность базовых принципов, организующих профессиональную деятельность редакционной коллегии по отбору, публикации, презентации и распространению материалов научного характера.

Редакция журнала делает всё необходимое для соблюдения этических норм, принятых международным научным сообществом, и для предотвращения нарушений этих норм как в собственной деятельности, так и во взаимоотношениях со всеми участниками научного публикационного процесса: авторами, рецензентами, редакторами, издательством, распространителями и читателями.

Все авторы равны в своём праве на публикацию в журнале. Поступивший в редакцию материал направляется на рецензию при условии соблюдения автором заранее опубликованных правил оформления статьи.

Материал принимается к публикации на основании положительного отзыва рецензента (рецензентов). Редакция оставляет за собой право отклонить представленную статью в случае нарушения правил оформления или на основании мотивированного отрицательного отзыва хотя бы одного рецензента.

Автор несёт ответственность за достоверность публикуемых им сведений и утверждений. Информация, приводимая в тексте, должна сопровождаться подтверждающими её проверяемыми ссылками на источник.

Автор, передавая свой материал в редакционную коллегию, гарантирует, что его произведение является оригинальным, не находится на рассмотрении в редакциях других изданий и что все возможные конфликты интересов, связанные с авторскими правами, урегулированы.

Рукопись, принятая к рассмотрению, рассматривается как конфиденциальный документ. Редакционная коллегия не раскрывает информацию о рукописи кому-либо кроме авторов, рецензентов и издательства. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, запрещается использовать в каком-либо виде в других исследованиях без письменного согласия автора.

Редакционная коллегия журнала, придерживаясь стандартов академической этики, защищает репутацию авторов и серьёзно относится ко всем фактам плагиата. Случаи плагиата нарушают права авторов; обвинения в плагиате негативно отражаются на карьере исследователя. При возникновении подобных ситуаций редакционная коллегия использует систему процедур, позволяющих адекватно реагировать на обвинения в плагиате.

В целях обеспечения объективности редакционная коллегия тщательно исследует каждый случай обвинения в плагиате и рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон. Прежде чем делать выводы и предпринимать конкретные действия, редакционная коллегия стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает её. Решение редакционной коллегии беспристрастно, объективно и не подвержено внешнему влиянию.

Редакционная коллегия оставляет за собой право не реагировать на обвинения в плагиате, если обвинитель предоставляет недостоверную информацию о себе либо действует в неэтичной или угрожающей форме. Редакционная коллегия не обязана обсуждать случаи предполагаемого плагиата с лицами, не имеющими к нему прямого отношения.

Редакционная коллегия обязуется принимать адекватные меры в случае этических или юридических претензий, касающихся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, включая публикацию уточнений, разъяснений и извинений.

В силу открытого характера знания и свободы критического мышления, свойственных процессу научно-философского поиска, признаётся допустимым дискуссионный характер и стиль публикуемых авторских материалов, суждений и выводов.

Не допускается предвзятого отношения или злоупотребления служебным положением со стороны членов редакционной коллегии и рецензентов при осуществлении ими своей профессиональной деятельности.

Редакционная коллегия и рецензенты оценивают содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, религиозных взглядов, происхождения, гражданства или политических взглядов авторов. Персональная критика автора также неприемлема.

Главный редактор несёт ответственность за научный уровень публикуемых материалов, обеспечивает процесс объективного рецензирования, принимает не зависимые от коммерческого интереса или личных пристрастий взвешенные решения по спорным вопросам.

Деятельность редакционной коллегии ориентирована прежде всего на открытость и объективную отчётность.

Редакционная коллегия и главный редактор проводят политику в части регулирования редакционных конфликтов интересов, соответствующую международным конвенциям и практикам, в частности Коду Публикационной Этики COPE (Committee On Publication Ethics).

npo.tspu.edu.ru

Педагогическое обозрение | ГЦРО

АРХИВ   

Информационный вестник "Педагогическое обозрение" - важнейший информационный канал ГЦРО, позволяющий  центру реализовывать основные задачи своей деятельности. Ежегодно в вестнике публикуются статьи более 180 авторов. Все публикуемые материалы  достоверны, своевременны, направлены на развитие муниципальной системы образования и повышение качества образования в целом. Содержанием,  структурой,  стилевым  и жанровым разнообразием,  характером взаимодействия с авторами и читателями вестник предъявляет  философию ГЦРО, как образовательной организации, формирует его имидж.

   Информационный вестник "Педагогическое обозрение" награжден Большой и Малой золотыми медалями образовательной выставки УЧСИБ.

Ведущее периодическое издание ГЦРОВыпускается с 1999 годаТираж 300 экземпляров, периодичность - ежемесячноРаспространяется бесплатно в ОУ города

 

Актуальные вопросы

Роль спецпедагогики (спецпедагогов: психологов, социальных педагогов) в образовательном пространстве школы (усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы).

Школьное образование - решающий фактор индивидуального успеха (дифференцированный индивидуальный подход: методики, технологии).

Опережающее развитие – цель школьного образования (изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем, необходимость вовлечения в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых можно научиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности). 

Новый школьник: личность, талант, здоровье (как соблюсти баланс).

Школа в новом информационном пространстве. Реструктуризация школ.

gcro.nios.ru

Научно-педагогическое обозрение :: Порядок рецензирования

Порядок рецензирования

Порядок рецензирования статей, поступающих для публикации в научный журнал «Педагогическое обозрение»
  1. Рукописи, поступающие для опубликования в журнале, проверяются на соответствие техническим требованиям и соответствие профилю журнала. Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей.
  2. Статьи, принятые редакцией, распределяются по рубрикам в соответствии с научными направлениями, по которым специализируется журнал. Информация о статьях, принятых редакцией, размещается на сайте журнала.
  3. Все рукописи, поступающие в журнал, направляются по профилю научного исследования на рецензию членам редакционной коллегии. По согласованию с главным редактором или его заместителями, они направляют статьи внешним рецензентам, в качестве которых выступают ученые как томских, так и иногородних вузов и научных организаций.
  4. Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой работы предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. При получении положительной рецензии, без замечаний, она принимается к печати, о чем сообщается автору. Если статья в целом оценена положительно, но имеются отдельные замечания, автору высылается рецензия и статья возвращается на доработку.
  5. В случае получения отрицательного отзыва, автору направляется мотивированный отказ. Фамилия рецензента при этом не указывается и дальнейшие контакты автора и рецензента осуществляются через редакцию журнала. Редколлегия предоставляет по запросам авторов и экспертных советов ВАК рецензии рукописей. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания не менее 5 лет.
  6. Краткие сообщения, письма в редакцию, рецензии, дискуссионные материалы, персоналии и т.д. проходят только первичную экспертизу членами редколлегии в соответствии с научными направлениями и на внешние рецензии не направляются.

E-MAIL РЕДАКЦИИ: [email protected] 

npo.tspu.edu.ru

Редакционная политика

Редакционная политика

В журнале публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера. Журнал ориентируется на ученых, преподавателей различных дисциплин, педагогических сотрудников. Авторы журнала уделяют особое внимание методологии преподавания различных дисциплин.

Все статьи проходят проверку по системе «Антиплагиат» и рецензируются не менее, чем двумя специалистами в данной области знаний.

Задачи журнала:

  • повышение уровня профессиональных знаний научных и практических работников, а также преподавателей профильных вузов;
  • обеспечение информационного поля для профессионального обсуждения результатов педагогических исследований и технологий;
  • установление и укрепление научных связей между российскими и зарубежными учеными и преподавателями;
  • вовлечение в профессиональное научное сообщество молодых исследователей;
  • информирование читателей об итогах российских и международных научных форумов;
  • повышение уровня рецензирования и редактирования статей, поступающих для публикации.

Политика открытого доступа

Стремясь привлечь максимальную аудиторию специалистов для широкого (в том числе критического) обсуждения опубликованных статей, а также внедрения результатов научных исследований в практику, журнал следует политике полного открытого доступа к публикациям. Все содержимое журнала доступно для пользователей бесплатно. Пользователям разрешается читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать полные тексты статей журнала.

Основные разделы журнала:

  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования

science-pedagogy.ru

Пед обозрение 2016.indd

%PDF-1.6 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream 2016-02-11T11:20+08:002016-02-11T11:20:18+08:002016-02-11T11:20:18+08:00Adobe InDesign CS6 (Windows)uuid:17be561a-2240-4325-9c25-76eb8fb1a436xmp.did:2637402FEBB8E511AF4EDE80D71E5CCDxmp.id:6A76843B6CD0E511A5B6EB9E61ACED6Cproof:pdf1xmp.iid:6876843B6CD0E511A5B6EB9E61ACED6Cxmp.did:F9D1E5E4D2BFE511B3B8D982ABA4F5A3xmp.did:2637402FEBB8E511AF4EDE80D71E5CCDdefault

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CS6 (Windows)/2016-02-11T11:20:01+08:00
  • application/pdf<li xml:lang="x-default">Пед обозрение 2016.indd</li> Adobe PDF Library 10.0.1FalsePDF/X-4PDF/X-4 endstream endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 68 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 69 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 70 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 71 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 72 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 73 0 obj >/ExtGState>/ProcSet[/PDF/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 103 0 obj >stream Hl͎d'y^$Dh4uȨ%`p+Ѳm-h}Glm8z -ZilEbEʶyM5Z[)jK2%ݔsX܅r8L'c5wT m+6vT&Bt?QR{| i5vPoGs'|j+l.Y%sꐝ)غ%h6Tooi;_AF-XScLL27El](Y`Sc6

    gL3E

    mouo.karm.zabedu.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта