Фэйлы фотошопа на обложках глянцевых журналов (14 фото). Обложка глянцевого журнала
Знаменитости и обложки глянцевых журналов (лучшее) (Интернет-журнал ETODAY)
Предлагаем вашему вниманию коллекцию фотографий знаменитостей на обложках известных глянцевых изданий: Esquire, GQ, W Magazine, V Magazine, Rolling Stone, Blender, POP Magazine, BlackBook, New York Magazine, VMan и другие.
Большинство из представленных здесь обложек журналов были опубликованы в течении последнего года.
Posh + Becks = Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) и Дэвид Бекхэм (David Beckham),обложка журнала W Magazine август 2007.
Энтони Кидис (Anthony Kiedis), обложка журнала Blender март 2007.
Анджелина Джоли (Angelina Jolie), обложка журнала Esquire июнь 2007.
Джессика Симпсон (Jessica Simpson), обложка журнала Esquire май 2008,посмотреть другие фотографии Джессики Симпсон из этого номера.
Хайди Клум (Heidi Klum), обложка журнала GQ.
Джессика Бил (Jessica Biel), обложка журнала GQ июль 2007,посмотреть другие фотографии Джессики Бил из этого номера.
Рэйчел Билсон (Rachel Bilson), обложка журнала GQ февраль 2008.
Мадонна (Madonna), обложка журнала Interview апрель 2008, промо-фотографии Мадонны для ее нового альбома Hard Candy.
Ева Лонгориа (Eva Longoria), обложка журнала MAX май 2007.
Линдси Лохан (Lindsay Lohan), обложка журнала New York Magazine spring fashion issue 2008.
Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), обложка журнала Penthouse апрель 2007.
Памела Андерсон (Pamela Anderson), обложка журнала Planet Hollywood fall 2007 / winter 2008.
Кортни Лав (Courtney Love), обложка журнала POP ноябрь 2006.
Dirty Harry, Принц Гарри (Prince Harry), обложка журнала Radar сентябрь 2007.
Том Форд (Tom Форд) и обнаженные Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Кира Найтли (Keira Knightley), обложка журнала Vanity Fair Hollywood Issue март 2006.
Гвен Стефани (Gwen Stefani), обложка журнала V 52 Magazine март 2008.
Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), обложка журнала V 42 Magazine Fall 2006.
Кейт Босворт (Kate Bosworth), обложка журнала V 46 Magazine апрель 2007.
Эштон Катчер (Ashton Kutcher), обложка журнала VMan spring/summer 2008.
Брэд Питт (Brad Pitt) и Анджелина Джоли (Angelina Jolie), обложка журнала W Magazine июль 2005.
Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), обложка журнала W Magazine сентябрь 2007,смотреть другие фотографии Гвинет Пэлтроу из этого номера.
Натали Портман (Natalie Portman) и Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson),обложка журнала W Magazine март 2008, другие совместные фотографии Натали и Скарлетт.
Какой должна быть обложка глянцевого журнала?
Вопрос задал Игорь: Какой должна быть обложка глянцевого журнала, который распространяется по "закрытой системе распространения" в элитные дома Москвы? (плюс присутствует в ресторанах и клубах). Позиционирование - журнал для обеспеченных людей, проживающих именно в этих домах. Тематика издания близка к Life Style, здоровью, досугу и успеху. Куда сдвинуть акцент по дизайну? В какую сторону? Обсуждаемых тем (на довольно серьезном уровне) довольно много. Пожалуйста, отетьте.
Ответ эксперта: Здравствуйте Игорь,
Конкретные рекомендации, к сожалению, дать сложно. Для этого нужно больше информации о маркетинговой концепцией журнала. Пока в России уровень дохода только отчасти определяет Life Style и мировоззрение аудитории. Внутри сегмента аудитории с одинаковыми доходами могут сосуществовать очень разные группы. В семье, обладающей высоким доходом, разные ее члены могут иметь очень разные потребительские привычки, предпочтения и жизненные ценности.
Также из вопроса не совсем ясно, как именно будет распространяться журнал. Будет ли это бесплатно? Будет ли это прямая почтовая рассылка по квартирам или журналы будут располагаться на стойке в фойе? Будут ли рядом располагаться стойки с другими журналами? Какими? Как выглядят их обложки? От ответов на эти вопросы будут зависеть и акценты в дизайне. Пока могу предложить следующие общие соображения:
1. Понятно, обложка не должна выглядеть дешево. Это значит и полиграфия, и дизайн должны быть на уровне. Однако есть разница между выглядеть дорого и стоить дорого. Полиграфия необязательно должна быть супердорогой. Но дизайн должен производить впечатление того, что в его разработку и подготовку были вложены серьезные усилия.
2. Люди с высоким достатком - как слон для мух - лакомая мишень для продавцов самых разных товаров и услуг. Уровень информационного шума вокруг таких людей чрезвычайно высок, и прорваться через этот шум с каждым годом становится все сложнее и сложнее. С точки зрения дизайна, можно выбрать два разных пути. Первый - выбрать лидера рынка, то издание, которое уже закрепилось на атакуемой вами территории, и делать дизайн по его мотивам. Эта тактика первое время может быть довольно эффективной, хотя с морально-творческой стороны она вызывает вопросы. Второй подход - сделать дизайн непохожим на других. Это сделать сложнее, хотя в долгосрочной перспективе, пожалуй, правильнее. Проанализируйте, с какими изданиями вам придется конкурировать за внимание читателя. Это могут быть необязательно ваши прямые конкуренты. Даже если рядом с вашим журналом будет лежать газета бесплатных объявлений, она визуально будет конкурировать с вашим журналом. Вам нужно будет создать такой дизайн, который будет ассоциироваться только с вашим изданием и ни с каким другим. Это будет касаться, главным образом обложки, ее цветового решения и композиции.
3. Кстати, о цвете. Кругом сейчас столько пестроты, что, кажется, выделится на этом фоне можно именно очень аккуртным и сдержанным использованием цвета.
4. Крайне важно, что у вас будет на первой полосе. Так как, я понимаю, журнал не будет информационным, вы будете постоянно сталкиваться с проблемой, что же на обложку ставить. Постарайтесь придумать концепцию, которая допускала бы разные решения: документальную фотографию, портрет, живую или компьютерную графику. Худшее, что можно придумать, это просто ставить портреты звезд и иже с ними: в этом случае каждый номер будет похож на последующий, равно как и на все остальные издания на рынке. Важным будет и исполнение иллюстрации. Даже если это портрет - это должен быть очень неожиданный портрет, с интригой, с новизной, небычно снятый и необычно поданный.
5. Если ваш журнал бесплатный и распространяется со стоек, постарайтесь сделать так, чтобы обложка была максимально информативной, чтобы даже при беглом сканировании взглядом потенциальный читатель мог получить минимум самой важной информации. Не надо аннонсировать каждый материал, но самые важные факты нужно обязательно вынести. (Кстати информативным может быть не только текст, но и изображение.) При этом, пытаясь заинтриговать читателя, не обманывайте его. Если вы пишите на первой полосе/обложке Филипп Киркоров разводится с Пугачевой, а внутри рассказывает, что, на самом деле, на пресс-конференции певец сказал, что не все гладко у него в семейной жизни и он подумывает о разводе, то это - обман читателя. Упаковка обещает одно, а под упаковкой оказывается не совсем то, что обещанно.
6. Если говорить об обложке, то важно увязать дизайн с содержательной политикой. То, что становится центральной иллюстрацией обложки, действительно ли это самое важное и интересное в номере? И действительно ли это важно и интересно читателю? Плохо, если при выборе того, что пойдет на обложку, решающим фактором оказывается наличие крутой картинки. При этом тема и материал по сути малозначимые обыгрываются на обложке так, как будто они и есть центральные публикации номера. Для читателя эффект примерно такой же, как если бы он покупал торт, на упаковке которого написано <Торт с орехами>, а, открыв, обнаружил бы, что в коробке одни орехи с маленьким кусочком бисквита, и что правильнее было бы написать на коробке <Орехи с тортом>.
7. Что касается конкретных подходов к оформлению, то тут опять-таки трудно советовать, не зная деталей проекта. Вы говорите, что журнал предназначен для жителей элитных домов... Я понимаю, что может заинтересовать в таком проекте рекламодателей, но основной вопрос - что заинтересует в этом проекте потенциальных читателей? Какую уникальную услугу вы сможете им предложить? Будет ли это журнал, который будет информировать о жизни этих самых людей, т.е. что-то вроде community magazine? Будет ли это журнал, который будет эксплуатировать человеческие пороки и комплексы (например, тщеславие, желание приобрести статус, стать "членом клуба", и т.д.)? В зависимости от этого, оформление журнала может принимать самые разные формы. Так первый вариант будет предполагать скорее умеренноые тона, семейственность, документальность снимков, много лиц реальных людей, живущих по соседству, жанровую съемку. Второй вариант будет интенсивнее по оформлению, на иилюстрациях будут в основном объекты, артефакты или люди "опредмеченные", сделавшиеся идолами, символами.
С уважением, удачи.
www.sreda-mag.ru
Самые скандальные обложки главного глянцевого журнала мира моды
Одно из главных глянцевых изданий в мире моды Vogue часто провоцирует скандалы, выпуская номера с обложками сомнительного характера. О самых известных и самых громких скандалах мы в редакции Интересно знать решили рассказать сегодня.
Vogue US, 2017
Издание обвинили в злоупотреблении фотошопа. Читателей смутило подозрительно длинная рука модели Джиджи Хадид.
Vogue Italia, 2017
Этот номер итальянского VOGUE обвинили в пропаганде гомосексуализма.
Vogue Arabia, 2017
Вполне-таки приличная обложка этого номера была раскритикована из-за того, что ее автором является Терри Ричардсон. Все бы ничего, но Ричардсона незадолго до этого стал участником скандала: его обвинили в сексуальных домогательствах.
Vogue Paris, 2016
Да, обнаженкой сегодня никого не удивишь, однако Джиджи Хадид это удалось. Настолько провокационно ни одна раздетая модель не выглядит, посчитали читатели, и пустились критиковать издание.
Vogue Hommes Paris, 2012
Удивительно, но общественность в этой обложке разглядела пропаганду насилия в семье. Да, многие усмотрели именно этот подтекст.
Vogue Hommes Japan, 2011
До того, как выйти на сену в «мясном платье» Леди Гага появилась в «мясном бикини» на обложке VOGUE.
Vogue Paris, 1988
Та самая знаменитая и скандальная обложка с Наоми Кэмпбелл. Скандал, кстати, был больше связан не стем, что Наоми стала первой темнокожей моделью на обложке французской версии издания. Дело в том, что Наоми оказалась на обложке благодаря Ив Сен-Лорану, который поставил ультиматум изданию: «Или Наоми, или никакой рекламы модного дома на страницах Vogue».
Источник
Понравилось? Расскажи друзьям:interesnoznat.com
Фэйлы фотошопа на обложках глянцевых журналов (14 фото) » Триникси
Всем известен тот факт, что ни одно фото не попадает на страницы глянцевых журналов, перед этим не пройдя обработку в графическом редакторе. Но порой случаются жесткие фэйлы в фотошопе, которые потом публикуются на страницах журналов. Предлагаю вам рассмотреть некоторых из них.Опра Уинфри появилась на обложке «Телегида» в августе 1989 года. На первый взгляд, выглядит просто ослепительно. Но есть одна проблема.
Фотошопер приклеил голову Уинфри к телу звезды 60-х Энн-Маргарет, и, разумеется, без согласия последней. Позже, комментируя эту историю, представитель Опры заявил, что она «ни за что не согласилась бы позировать на куче денег».Оригинальная фотография:
Деми Мур всегда шикарно смотрелась на обложках, и этот журнал не стал исключением.
Но фотошопер слегка перестарался со стройностью бедра.
На обложке TIME от 27 июня 1994 года появился портрет американского футболиста О. Джея Симпсона, арестованного за убийство бывшей жены и её друга.
Издатель решил не заморачиваться, взял старое фото Симпсона, добавил тёмных красок – и мрачный убийца готов. Этот фокус остался бы незамеченным, но одновременно то же фото, но только без ретуши, разместил журнал Newsweek.
Актриса Дрю Берримор выглядит на обложке февральского номера InStyle 2012 года потрясающе.
Одна проблема – фотошопер зачем-то удалил ей левое бедро.
Фото Сары Джессики Паркер появилось на обложке мартовского номера Harper’s Bazaar China в этом году.
После виртуальной подтяжки лица актрису даже и не узнать.
Принц Уильям на обложке журнала Hello! от 22 февраля 2010 года.
Фотошопер постарался на славу, сделав из блондина брюнета и добавив лысеющему наследнику престола густоты волос.
Это фото певицы Келли Кларксон, появившееся на обложке российского номера Vogue в ноябре 2011 года.
Всё бы ничего, если не знать, как эта девушка выглядит на самом деле.
Отсюда
trinixy.ru
Художники и глянец: обложки журналов ХХ века
Глянцевые журналы появились намного раньше, чем fashion фотография, поэтому вместо нее долгое время была иллюстрация. Но это никак не влияло на успешность и популярность модных журналов. Наоборот, в начале ХХ века они были почти таким же произведением искусства, как и картины.
Фотографии в знаменитых Harper`s Bazaar и Vogue появились только в 40-х и 50-х годах. Поэтому до этого времени на обложках чаще всего можно было встретить не постановочный кадр с красивой моделью в стильной одежде, а иллюстрации от знаменитых и иногда провокативных художников.
Для многих, например, Энди Уорхола, иллюстрация стала началом карьеры. Для других — еще один способ выразить свою творческую натуру.
Русский художник Роман Тыртов, известный во Франции под псевдонимом Эрте, один из самых успешных мастеров. Перед тем, как начать оформлять обложки для Harper's Bazaar, Эрте работал какое-то время модельером, писал статьи и заметки о моде. Его обложки — яркая иллюстрация стиля ар-деко и модерна в сочетании с фольклорными элементами.
Не менее известный художник-оформитель — Лев Бакст. В модном кругу его иллюстрации стали известны благодаря «Русским сезонам» Сергея Дягилева в Париже. Бакст прославился как театральный художник. Именно это отразилось на его работах — сказочных и вместе с тем изящных, более живых и динамичных, чем иллюстрации модернистов.
Именно французская богема чаще всего диктовала стиль и вкусы. Жан Кокто — французский писатель, драматург и критик, был значимой персоной не только в литературе, но и в мире моды. Он дружил с Коко Шанель, Марселем Прустом и Пабло Пикассо. Его обложки журналов выполнены в своеобразном авторском стиле: минималистические и при этом художественные, они приковывают любой взгляд.
Еще один французский иллюстратор с украинскими корнями — Адольф Кассандр, также создавал театральные афиши и декорации. Тем не менее известность ему принесли иллюстрации и шрифты, разработанные специально для журналов. Кстати, логотип-аббревиатура модного дома Yves Saint Laurent в 1963 году, принадлежит тоже авторству Кассандра.
Иллюстрации Сальвадора Дали для Harper's Bazaar, несколько отличавшихся от модных показов, стали настоящей сенсацией и даже шоком. В 30-х известному сюрреалисту заказывает серию обложек Vogue, позже Дали начал сотрудничать с Playboy. Его работы, иллюстрации это или фотографии, стали узнаваемыми во всем мире.
Для Энди Уорхола, короля поп-арта, модная иллюстрация стала толчком к началу карьеры. Уже в его первых иллюстрациях чувствуется собственный стиль художника, который вылился в цикл работ с банкой супа и Мэрилин Монро.
Еще один гений модной иллюстрации — Рене Грюо. Его работы — это несколько лаконичных, но выразительных линий. Грюо создал и прославился чувственными образами для Dior, Balenciaga, Yves Saint Lauren.
Другой иллюстратор, чьи работы — настоящая ода женщинам, Харрисон Фишер. На его обложках для Cosmpolitan красуются нежные и лирические девушки. Он стал законодателем моды и одним из самых востребованных художников-иллюстраторов благодаря узнаваемому стилю.
Источники: cultureim, be-in, picterra, missatlaplaya
НАШЕ МНЕНИЕ:Красочность иллюстраций и мастерство их авторов просто захватывают дух!
- 3 250 просмотров
- комментариев
faqindecor.com