Книга складского учета материалов по форме М-17 - образец. Журнал складского учета
Книга складского учета материалов по форме М-17 - образец
Книга складского учета материалов - форма М-17 является одним из основных учетных источников на складах. Где можно скачать образец книги складского учета материалов формы М-17 и в чем ее специфика, вы узнаете из нашей статьи.
В каких случаях применяется книга складского учета
Книга учета по отмененной форме М-17: структура документа
Где можно скачать образец книги складского учета
Итоги
В каких случаях применяется книга складского учета
Поступающие на склад материалы должны регистрироваться материально ответственным лицом (МОЛ) в книге либо карточке учета соответствующих материалов (п. 54 приказа Минфина РФ «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» от 28.12.2001 № 119н). При этом применение книг либо карточек учета материалов равнозначно (п. 274 приказа № 119н).
О том, какие еще функции входят в обязанности МОЛ, работающего на складе, читайте в статье «Должностная инструкция кладовщика материального склада».
Особенность книг складского учета — необходимость нумерации их листов и прошнуровывания. Документ должен быть опечатан и заверен главным бухгалтером либо иным компетентным лицом. Книга также подлежит регистрации в бухгалтерии.
Форма книги складского учета материалов, имевшая номер М-17 (как и карточка складского учета, введенная в применение постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а), была утверждена приказом Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, утратившим свою силу с 01.10.2005 (приказ Минфина РФ от 29.09.2004 № 87н).
Однако ничто не мешает использовать отмененную форму в работе. Следует только утвердить ее применение распоряжением руководителя или закрепить в учетной политике.
Скачать форму книги складского учета, приводившуюся в приказе Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, можно на нашем сайте.

Скачать форму книги складского учета
А форму действующей карточки М-17 и правила ее оформления можно найти в статье «Карточка складского учета материалов - бланк и образец».
Книга учета по отмененной форме М-17: структура документа
В книге, составленной по отмененной форме М-17, должны быть указаны:
- наименование владельца склада;
- название структурного подразделения, в котором размещаются материалы;
- Ф. И. О. материально ответственного лица, его персональный код по регистрам кадровой службы;
- координаты склада, стеллажа, ячейки, в которых размещаются материалы;
- наименование и код единицы измерения объема размещаемого материала;
- основные сведения о материале — его цена, марка, сорт, величина, профиль, а также норма запаса;
- название материала, его код в соответствии с используемым классификатором;
- дата, порядковый номер внесения записи в книгу;
- дата и номер первичного документа, на основе которого в книгу вносятся сведения;
- сведения о субъектах, являющихся получателями либо отправителями материала;
- показатели прихода и расхода.
Каждая запись в книге заверяется подписью МОЛ.
В структуре документа также присутствует блок, отражающий факт проверки сведений в книге. В нем указывается дата проведения контроля, его результаты, должность проверяющего лица. Каждая запись в данном блоке заверяется подписью проверяющего.
На последней странице книги фиксируется количество ее пронумерованных страниц. Документ должен быть заверен подписью главного бухгалтера, которая проставляется им вместе с датой начала ведения книги — также на ее последней странице.
Где можно скачать образец книги складского учета
Загрузить образец рассматриваемого документа, составленный по отмененной форме М-17, вы можете на нашем сайте.
Скачать образец книги складского учета
Итоги
В целях оптимизации складского учета можно задействовать не карточки по действующей форме М-17, а книгу аналогичного назначения. В качестве бланка для ведения такой книги допустимо воспользоваться ныне отмененной формой с таким же номером, как у карточки. Вести книгу придется материально ответственному сотруднику, а заверяется и удостоверяется она бухгалтером компании.
nalog-nalog.ru
Бланк и образец ТОРГ-18. Как правильно заполнить форму ТОРГ-18
Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!
Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада. Узнать больше >>
|
|
Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов
Журнал по форме № ТОРГ-18 служит для учета движения и остатков товаров и тары на складе организации. Он составляется материально ответственным лицом и ведётся по наименованиям, сортам, количеству и цене. Записи в журнале делаются на основании приходно-расходных документов или накопительных ведомостей по учёту отпуска товаров и тары за день. Подробнее в статье Учет движения товара >>
Скачать бланк ТОРГ-18 (Excel)
Заполнить и скачать бланк ТОРГ-18 (Excel)
(Выписывайте документы без ошибок и в 2 раза быстрее за счет автоматического заполнения документов в программе Класс365)

Посмотреть образец заполнения: стр.1 стр.2
Посмотреть полный каталог бланков
Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>
| Специальная программа для малого бизнеса Класс365 - онлайн программа для всех:
Бесплатно для одного пользователя >> |
Как правильно заполнить журнал учета движения товаров
Записи в журнале делаются после каждой операции прихода или расхода товаров. При этом обязательно указывается остаток товара на складе. Обратите внимание! Количество товаров (приход, расход и остаток) указывается в единице измерения, записанной на обложке журнала.
В бланке указывается:- дата совершения операции по приходу или расходу товара;- номер приходного или расходного документа;- количество поступившего товара записывают в графу «Приход»;- количество отгружаемого товара записывают в графу «Расход»;- остаток товаров - общее количество или масса поступивших товаров по документам поставщика с упаковочными материалами и контейнерами, обеспечивающими их сохранность в процессе хранения и транспортировки;- в графах «Примечание» и в графе 7 (без названия) можно указать данные, которые могут повлиять на вес товаров.
Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную
Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.
Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:
- Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
- Печатать документы с изображением подписи и печати
- Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
- Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
- Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
- Рассылать документы по email прямо из системы
- Вести учет товаров в организации
С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически готовить документы. Программа учета товара на складе КЛАСС365 позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету. Легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской и финансовый учет. КЛАСС365 автоматизирует всё предприятие.
Начните работу с Класс365 прямо сейчас! Используйте современный подход к управлению бизнесом и увеличивайте доход.
class365.ru
Книга складского учета материальных ценностей. Форма № М-17 - образец РБ 2018. Белформа
Файл текстовой версии: 3,7 кб
Открыть документ в галерее:
Текст документа:
Утверждена постановлением Минфина от 08.02.2005 N 15
КНИГА СКЛАДСКОГО УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ на ____ год Форма М-17 Коды ---------------------- Организация _________________________________ ¦по ОКУД 050138007 ¦ +--------------------+ Источник финансирования _____________________ ¦по ОКЮЛП ¦ +--------------------+ Единица измерения, количество _______________ ¦по ОКЕИ 796 ¦ ---------------------- ---------------------------------------------------- ¦В книге пронумеровано ____________________________¦ ¦ (цифрами и ¦ ¦__________________________________________ страниц¦ ¦ прописью) ¦ ¦Главный бухгалтер ____________ ________________ ¦ ¦ (подпись) (И.О.Фамилия) ¦ ---------------------------------------------------- Страница 2 Материально ответственное лицо _____________________________________ -------------------------------------------------------------------- ¦Склад¦Стел-¦Ячейка¦Единица ¦Цена¦Марка¦Сорт¦Про-¦Раз-¦Нор-¦ ¦ ¦лаж ¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦ ¦филь¦мер ¦ма ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦код¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паса¦ +-----+-----+------+------------+---+----+-----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----+------+------------+---+----+-----+----+----+----+----- Наименование ценностей ________________________________________ -------------------------------------------------------------------- ¦Дата ¦Дата и ¦Порядковый¦От кого ¦Приход¦Расход¦Оста-¦Контроль ¦ ¦записи¦номер ¦номер ¦получено¦ ¦ ¦ток ¦(подпись ¦ ¦ ¦документа¦записи ¦или кому¦ ¦ ¦ ¦и дата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отпущено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+----------+--------+------+------+-----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+---------+----------+--------+------+------+-----+---------- Последний лист -------------------------------------------------------------------- ¦ Дата проверки ¦ Замечания и предложения ¦ Должность и подпись ¦ ¦ ¦ ¦ проверяющего ¦ +---------------+-------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+-------------------------+-------------------------
Приложения к документу:
Какие документы есть еще:
Что еще скачать по теме «Бухучет»:
- Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
- Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
- Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
- Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.
belforma.net


