Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

GQ. Реклама в журнале gq


GQ

мужской Периодичность: Язык: Главный редактор: Издатель: Страна: Тираж: ISSN: Веб-сайт:

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле: бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. «Старейший мужской журнал в мире», как пишут об издании коллеги.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Российская версия GQ
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

— Дмитрий Артамонов, Look At Me

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000.

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров.

Российская версия GQ

ежемесячный

английский

Джим Нельсон

Conde Nast Publications

Соединённые Штаты Америки

939 067

0016-6979

gq.com

Специализация: Периодичность: Язык: Главный редактор: Издатель: Страна: Веб-сайт:
GQ

мужской журнал

ежемесячный

русский

Ким Белов

Conde Nast Publications

Россия

gq.ru

GQ Россия (Gentlemen’s Quarterly) в России издаётся с 2001 года. Постоянные рубрики журнала: новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономия и отели мира. С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин. В 2003 году его сменил Николай Усков.

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам».

В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!». Ускова сменил писатель Михаил Идов. С 1 мая 2014 года главным редактором GQ является Ким Белов.

Колумнисты журнала:

  • Эдуард Лимонов
  • Григорий Ревзин
  • Евгений Киселёв
  • Виктор Ерофеев
  • Дмитрий Быков
  • Дмитрий Губин
  • Ксения Собчак

См. также

Примечания

  1. ↑ ABC
  2. ↑ Lenta.ru: Масс-медиа: В 2011 году русской версии журнала GQ исполняется 10 лет
  3. ↑ Реклама в прессе: реклама в журнале GQ<
  4. ↑ Дмитрий Артамонов. История журнала GQ. Посты — Журналы. Look At Me (30 июня 2009). Проверено 4 сентября 2013.
  5. ↑ 1 2 3 Information about GQ Magazine 2. MagsDirect.com (March 12, 2006). Проверено 6 июня 2009.
  6. ↑ John Plunkett. Men's Health overtakes FHM (August 13, 2009).
  7. ↑ Андрей Ваганов. О природе – на молекулярном уровне. Независимая газета (09.09.2009). Проверено 29 ноября 2012. Архивировано из первоисточника 17 декабря 2012.
  8. ↑ История русских медиа 1989—2011
  9. ↑ ВЕДОМОСТИ — Глянец перечтут
  10. ↑ Главный редактор GQ Николай Усков возглавил медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!», Газета.Ru (7 января 2012). Проверено 7 января 2012.
  11. ↑ Писатель и журналист Михаил Идов подтвердил, что станет главредом российского GQ, Газета.Ru (10 января 2012). Проверено 7 января 2012.

Ссылки

  • gq.com — официальный сайт GQ
  • gq.ru — официальный сайт российской версии

GQ Информация о

GQGQ

GQ Информация Видео

GQ Просмотр темы.

GQ что, GQ кто, GQ объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

GQ

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»[2].

История

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире[3]:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

— Дмитрий Артамонов, Look At Me[4]

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные[5]. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие[5]. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000[5].

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров[6].

Российская версия GQ

GQ Россия (Gentlemen’s Quarterly) в России издаётся с 2001 года. Постоянные рубрики журнала: новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономия и отели мира. По экспертному мнению Владимира Яковлева «GQ — гомосексуально ориентированная мода, прослоенная усталыми рефлексиями фрондирующих интеллектуалов, Esquire — гетеросексуально ориентированная мода».

С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»[7]), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин[8].

В 2003 году его сменил Николай Усков. В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!»[9].

Ускова сменил писатель Михаил Идов[10]. С 1 мая 2014 года по декабрь 2016 года главным редактором GQ являлся Ким Белов. 20 декабря 2016 года главным редактором GQ и GQ Style был назначен Игорь Гаранин[источник не указан 473 дня].

Колумнисты журнала:

Скандалы и обвинения

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[11].

См. также

Примечания

readtiger.com

Gq - Gpedia, Your Encyclopedia

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»[2].

История

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире[3]:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

— Дмитрий Артамонов, Look At Me[4]

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные[5]. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие[5]. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000[5].

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров[6].

Российская версия GQ

GQ Россия (Gentlemen’s Quarterly) в России издаётся с 2001 года. Постоянные рубрики журнала: новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономия и отели мира. По экспертному мнению Владимира Яковлева «GQ — гомосексуально ориентированная мода, прослоенная усталыми рефлексиями фрондирующих интеллектуалов, Esquire — гетеросексуально ориентированная мода».

С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»[7]), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин[8].

В 2003 году его сменил Николай Усков. В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!»[9].

Ускова сменил писатель Михаил Идов[10]. С 1 мая 2014 года по декабрь 2016 года главным редактором GQ являлся Ким Белов. 20 декабря 2016 года главным редактором GQ и GQ Style был назначен Игорь Гаранин[источник не указан 473 дня].

Колумнисты журнала:

Скандалы и обвинения

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[11].

См. также

Примечания

Ссылки

  • gq.com — официальный сайт GQ
  • gq.ru — официальный сайт российской версии
⛭Текущие изданияЗакрытые издания

www.gpedia.com

GQ

GQ – известный и популярный журнал, который на протяжении уже многих лет пользуется успехом и не сдает своих позиций. GQ – это не просто журнал, это бренд. Реклама в журнале GQ приведет вашу рекламную компанию к успеху!

Философия GQ

Журнал GQ (Gentlemen's Quarterly) – это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе непревзойденные стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики самого высокого уровня.

В GQ регулярно публикуются лучшие газетные журналисты, ведущие писатели, выдающиеся интеллектуалы, с ним сотрудничают лучшие фотографы – Брюс Вебер, Терри Ричардсон, Стивен Кляйн.

Помимо больших репортажей, исследований и многостраничных модных фотосесcий, журнал публикует последние новости от ведущих дизайнеров моды, рассказывает о передовых достижениях науки, техники и культуры, гастрономических трендах и лучших отелях мира, самых красивых и технически совершенных автомобилях и мотоциклах, тестирует новинки красоты и здоровья. Одним словом, на cтраницах GQ можно найти абсолютно все, что необходимо современному мужчине, чтобы быть на высоте во всех смыслах этого слова.

Российское издание GQ поддерживает высокую международную репутацию журнала, оставаясь не только библией стиля и законодателем хорошего вкуса, но и осведомленным, имеющим собственную позицию собеседником для успешных и думающих людей.

Тиражи и аудитория

Аудитория одного номера по России - 246 900 человек

  • мужской - 66%
  • женский - 34%

Возраст:

  • 16-19 - 11%
  • 20-24 - 25%
  • 25-34 - 37%
  • 35-44 - 17%
  • 45+ - 10%

Социальный статус:

  • высшее образование - 59%
  • Средний доход - 33%
  • Выше среднего доход - 62%
  • руководители, специалисты, служащие - 61%
  • женат - 43%

nradv.ru

Реклама в GQ - услуги агентства Head-Media

Реклама в GQ станет отличным стимулом продаж ваших товаров или услуг. Первый журнал GQ вышел в России в 2001 году и сразу же поставил себе такую же высокую планку, как и у проектов бренда в других странах. С журналом GQ в России работают лучшие фотографы, стилисты, журналисты, дизайнеры. На страницах журнала выходят авторские колонки, публикуются отрывки из новых произведений культовых писателей, приводятся обзоры знаковых трендов, новости мировой культуры, анонсы различных событий, интересующих целевую аудиторию бренда.

GQ - популярный и авторитетный бренд, пользующийся высоким доверием среди успешных людей. Ежегодная премия «Человек года GQ» привлекает внимание самых широких кругов общества. В разные годы лауреатами премии становились Леонид Парфенов, Виталий Кличко, Борис Акунин и другие известные люди.

---------------------------------------------------------------------------

Тираж журнала GQ в России составляет свыше 100 тысяч экземпляров. Издание распространяется по подписке и в розницу. GQ можно приобрести во всех регионах нашей страны. Это ведущее издание о моде и стиле во многих случаях является трендмейкером и лидером мнений.

Целевая аудитория GQ и рекламы в журнале GQ - женщины и мужчины в возрасте 16-34 лет. Большинство (более 60%) среди них - мужчины. Читатели журнала GQ - люди со стабильным доходом, с высшим или неполным высшим образованием, ведущие активный образ жизни. Более половины читателей имеют достаточно высокий социальный статус - это руководители, специалисты и служащие. Они часто путешествуют, имеют личный автомобиль, являются владельцами недвижимости, охотно приобретают новинки электроники, бытовой техники, одежду и обувь, пользуются услугами туристических и страховых компаний, салонов красоты и медицинских центров.

---------------------------------------------------------------------------

Размещение рекламы в GQ

Размещение рекламы в GQ выгодно для рекламодателя, так как согласно исследованиям, 69% читателей обращаются к GQ как к советчику при выборе тех или иных товаров и услуг. Уровень доверия читателей к рекламе в GQ в целом очень высок и составляет 78%. Вы можете разместить рекламу в журнале GQ в различных популярных рубриках, среди которых можно выделить: «Старт», «Клуб GQ», «Арсенал» и другие.

Реклама в GQ - цены на размещение:

Формат Стоимость, руб.*
 1/3 страницы 290 000
 1/2 страницы 380 000
 Страница 492 000
 Разворот 975 000
 1-й разворот 1 780 000
 2-й разворот 1 520 000
 3-й разворот 1 460 000
 Гейтфолдер 2 520 000
 3-я обложка 640 000
 4-я обложка 1 520 000
Рубрики и специальное размещение
 Содержание 755 000
 Команда GQ, Авторы 690 000
 Рубрики CHOICE, ON-LINE, ЗА КАДРОМ 690 000
 Письмо редактора 730 000
 Рубрика СТАРТ 630 000

* Базовые цены на размещение рекламы в GQ, без учета НДС - 18%

Если вы хотите оперативно и выгодно разместить рекламу в GQ, обращайтесь в наше рекламное агентство. Мы проконсультируем по любым вопросам размещения рекламы в журнале GQ и составим рабочий медиаплан размещения. Ждем вашего звонка!

head-media.ru

GQ Style

GQ Style – это новое слово на российском рынке глянцевых изданий.

Впервые мужская мода обрела собственную законную территорию, перестала быть приложением к блоку статей об успешной карьере, сексе или власти. GQ Style не скован обычными клише журналов для мужчин. Он для нового поколения, которое привыкло уделять первостепенное внимание внешности, не стесняется этого, а, напротив, считает достоинством.

В журнале вы найдете самый дотошный рассказ о последних трендах, модную интерпретацию непререкаемых законов офисного стиля, практические советы и инсайдерскую информацию о кухне модной индустрии.

В съемках для GQ Style участвуют не только лучшие фотографы и стилисты, но и наиболее актуальные мужские модели, которые открывают показы и снимаются в громких рекламных кампаниях. Читатель получает уникальную возможность увидеть в одной книжке несколько тысяч новых вещей наступившего сезона, определить идеологию своего образа и стратегию шопинга.

Журнал выходит два раза в год тиражом 100 000 экземпляров. Кроме России, GQ Style издается в США, Италии и Германии.

Тиражи и аудитория

ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ

  • Мужская аудитория:89 %
  • Средний возраст:26 лет
  • Высшее образование:53 %
  • Наличие автомобиля:80 %

Социальный статус: менеджеры (директора, специалисты, служащие) 62 %

  • Высокая покупательская способность*71 %
  • Затраты на покупку одежды в месяц: 10 000 руб. в месяц и выше72 %

Проведение свободного времени:

  • Ходят в рестораны52 %
  • Ходят по магазинам51%
  • Занимаются активными видами спорта41%

В сентябре 2008 года было проведено исследование лояльной аудитории журнала. Было опрошено 513 респондентов и получены следующие результаты:

• В среднем номер журнала читают еще 2-3 человека.• 68 % читателей возвращаются к повторному чтению номера более 2 раз.• Для журнала характерна высокая лояльность – 85 % читателей планируют в дальнейшем покупать журнал на постоянной основе.

Читатели высоко оценили журнал. Для них он является:85 % — путеводитель по стилю и моде82 % — воспитывает чувство вкуса и стиля76 % — материалы всегда актуальные и интересные75 % — это сильный международный бренд, имеющий устойчивый имидж70 % — в журнале можно найти информацию, которую не встретишь ни в каком другом издании

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМЕЧитатели GQ Style согласны со следующими высказываниями:

  • Имидж журнала положительно влияет на рекламируемые в нем марки86 %
  • Реклама в журнале хорошо дополняет редакционные материалы71 %
  • Доверяют марке, если она рекламируется в журнале62 %
  • Реклама в журнале является гарантией качества товара54 %
  • Если видят рекламу марки в GQ Style, то склоняются к покупке этой марки53 %

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ79 % читателей всегда пользуются рекомендациями журнала:

  • Как сочетать / носить вещи80 %
  • Какую купить одежду / обувь54 %
  • Какой пользоваться косметикой / парфюмерией62 %
  • Реклама в журнале является гарантией качества товара44 %
  • Какие покупать аксессуары39 %
  • В какие ходить магазины21 %

*«Могут позволить дорогие вещи, но не все, что захотят» или «могут позволить все, что захотят».

nradv.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта