Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Раскрыты 7 Секретов ТОПОВЫХ заголовков! Заголовки журнал


Заголовок журнала

За месяцы молчания у меня накопились тонны материалов, которыми я потихоньку начну бомбить ваши уютные ленточки уже на этой неделе. А пока расскажу о двух лучших вещах на свете – еде и Игре престолов.

Я говорю о недавно переведенной на русский язык книге «Пир льда и огня». С рецептами разнообразной вкусноты, которой угощаются вымышленные короли, гвардейцы, нищие из Блошиного Конца, карлики, безликие убийцы, лысые евнухи, не говоря уже о братьях и сестрах, погрязших в инцесте, и других замечательных людях.

На старом ноутбуке лежит "Пир льда и огня", сфотографированный в недостойном его качестве. 

Что можно сказать о книге?

Предисловие Мартина заслуживает отдельного внимания. Не буду рассказывать, а то там спойлеры.

Все рецепты заботливо разбиты по регионам. Допустим, Стена предлагает каре ягненка, пирог со свининой, баранину в луково-пивном бульоне и всякую солонину с глинтвейном.  Север склонен к простым сытным блюдам – дикий бык, курица в меду, разнообразные пироги. Юг любит мелкую дичь и рыбу, похлебку из кролика и форель в беконе на гриле. Развратная Королевская гавань, как и положено столице порока, точит сладкое и вкусное – перепелов в масляном соусе, лимонные пирожные, ледяное молоко с медом. Дорн ест долму, нутовую пасту и змей. Регион Узкого моря вообще питается всякой ересью, вроде акрид в меду.

Изначально я думал, что эта книга – больше артефакт, чем прикладное кулинарное пособие. Красивые картинки, величественные блюда из ужей, ежей, голубей и драконов, которые нереально приготовить, можно только любоваться.

Ошибался. Авторы провели довольно серьезную работу по адаптации средневековой кухни к нашему миру пельменей, пиццы и готовых, прости господи, смесей приправ. Для начала они дают кулинарную базу – основные рецепты из реальных средневековых кулинарных канонов. Елисаветинский масляный соус, сладкие и несладкие порошки для заправки, заготовки для теста. База снабжена массой цитат к древним поваренным книгам из темных веков. Исторический экскурс оставляет приятное послевкусие.

Еще авторы рекомендуют замены. Скажем, мясо тура предлагают заменить говядиной, а голубя – уткой. Хотя вот в Москве очень много голубей, при желании можно готовить голубиный пирог каждый день. И наконец, большинство блюд имеют средневековую и современную версию. Вам не понять мой ужас, шок и трепет, когда я узнал, что раньше пирог со свининой считался сладким и готовился с медом и имбирем.

Разумный подход. Но иногда книга срывается в иронию и начинает издеваться, предлагая вам приготовить что-то типа змеи на гриле без каких-либо замен. Невинно делает вид, что так и надо. Да, возьми четырех змеюк. Да, шкурка плохо слазит. Подсолить не забудь. Какая замена? У тебя что, проблемы с этим, парень? У нас нет.

Нравится.

"Дабы сделать пирога парижского, изруби свинины и оленины на части, и положи их в котелок с готовой юхой, и прибавь вина, и увари, покуда не будет готово, далее перелей то в глиняный горшок и положи туда желтков яиц сырых, присыпь инбирю, сахару, соли, и изрезанных фиников, и изюму коринского, и замеси хорошего густого теста, и сделай пирог, и положи все внутрь; испеки хорошо и подавай".

О БЛАГОРОДНОЙ ТРАПЕЗЕАнглийская поваренная книга 16 века

Качество издания доставляет сверх меры. Эту вещь просто приятно держать в руках, она действительно артефакт. Отличная полиграфия, множество картинок, качественная бумага. Дарить ее не стыдно, это факт.

У меня только два вопроса к редактору.

1) В одном из базовых рецептов средневековой кухни фигурирует «Загуститель ру». Хотелось бы понять, это вот что вообще, черт возьми, такое? Адрес сайта? Я даже загуглил это название, думал,  какой-то термин. Ничего не нагуглил. Остался в растерянности.2) Трайдент? Тулли?! Вы серьезно? Зачем вы заставляете меня плакать?

В целом, книга получилась славная и полезная. По ней реально можно готовить разнообразные атмосферные блюда и атмосферно же их поедать на тематических вечеринках.  Кроме того, она закрывает вопрос «что подарить друзьям» как минимум на год. Потому что фанатов Игры сейчас – каждый второй, а фанат, который не обрадуется такому подарку, явно не понимает в жизни чего-то очень важного.

komediante.livejournal.com

Лучшие заголовки для ваших публикаций. Инфографика

В чем залог эффективной публикации?

Большинство ответит на этот вопрос: “в качественном контенте”. И это верно. Но есть кое-что не менее значимое, а порой даже более важное – это заголовок.

Заголовок статьи – это первое, на что читатель обращает внимание. Он передает тему, а зачастую и саму суть послания автора. Но помимо содержания, немаловажную роль играет и формулировка названия публикации. Эффективным можно считать заголовок, который основывается на психологических аспектах личности читателя, на его прошлом опыте, желаниях и подсознании. Здесь очень помогают особые слова, повышающие вовлеченность аудитории. Казалось бы, слово “безопасный” ничем не примечательно, но для аудитории оно действует как сигнал, привлекая внимание и успокаивая. Но в заголовках находят применение слова, носящие не только положительную окраску. Гораздо более дейтсвенными могут оказаться негативные слова , например, “заговор”. У читателя это вызовет настороженность, но любопытство возьмет верх и он не сможет перелистнуть страницу.

Сегодня вы познакомитесь с:

  • принципами создания названий
  • словами, повышающими вовлеченность
  • готовыми примерами беспроигрышных заголовков

Лучшие заголовки для ваших публикаций

Для оптимизации трафика и конверсии необходимы качественные заголовки.

500 слов + 100 заголовков = на 438% больше трафика.

Примеры эффективных заголовков публикаций:

  • Как выбрать время публикаций
  • 9 типов блогов с наивысшим трафиком
  • 20 способов вернуть вдохновение
  • Как привлечь аудиторию к фото-блогу
  • 43 идеи заголовков на каждый день

Среднее количество просмотров у таких статей 21,489.

Примеры неэффективных заголовков публикаций:

  • Как открыть для себя новые способы написания текстов
  • Как тестирование производительности улучшит ваш блог
  • 5 научных теорий, которые улучшат ваш образовательный контент
  • Советы по работе с дизайнерами
  • Как уложиться в сроки, когда вы устали и не успеваете

Среднее количество просмотров у таких статей 4,954.

Следуя нашим советам, вы сможете получить на 438% больше трафика!

Включите в заголовок цифры

Шаг 1: Опишите публикацию

Шаг 2: Добавьте хэштеги

Шаг 3: Скорректируйте абзацы

Чем объемнее контент, тем выше его рейтинг в Google.

Включите ключевые слова в заголовок, потом напишите саму статью, также используя большое количество ключевых слов.

Зависимость среднего количества просмотров от количества хэштегов (по данным SERPIQ):

Cреднее количества просмотровКоличество хэштегов
2,4161
2,4942
2,4923
2,3414
2,3275
2,2236
2,1277
2,1388
2,0879
2,03210
Включите в заголовок название бренда

Шаг 1: Исследуйте аудиторию

Шаг 2: Выявите предпочтения

Шаг 3: Используйте это в заголовке

500 слов, повышающих вовлеченность аудитории:

абсолютно

авария

автоматический

азарт

аморальный

анонимный

Армагеддон

атаковать

банкет

бедный

беженец

безвкусный

безжалостный

безоговорочный

безопасный

безответный

безумно

безумство

безусловно

бесконечный

бесплатный

бесподобный

беспокойство

беспомощный

беспрецедентный

беспроигрышный

бессмысленный

бесстрашный

бесстыдный

благодарный

бледный

блестящий

богатство

божественный

болезненный

больной и усталый

большинство

большой

бомба

бронированный

быстро

быстрый

в бешенстве

в мире

важный

вариация

вековой

вектор

вера

веский

весомый

взаимодействие

взволнованный

взлететь

взорваться

взять реванш

визуализация

виртуозный

вирусный

влиятельный

вместе

вне закона

внезапно

внимание к деталям

внимательно

возбудить

возбуждение

возмещение

возможности

вознаграждение

волнующий

волшебство

воображение

воодушевлять

восстание

восхвалять

восхитительный

восхищение

восхищенный

впервые

впечатление

временное

вселять надежду

вторжение

вы видите

вы должны

вы должны знать

выдающийся

выживание

вызов

выигрыш

выплачиваемый

выполнить

высоко

высокомерный

выставленный

выше

гарантировано

гигантский

главенствующий

глобальный

глупый

господствующая тенденция

грандиозный

греховный

грязный

давление

дать фору

дважды

дезинформация

декларировать

деньги

дешевый

деяние

джек-пот

доблесть

доверие

договорённость

доказанный

доллар

дополнительный

допустимо

достойный

дружба

дружественный

дурак

дух

единогласно

единолично

жадность

жажда

жертва

жестокий

забытый

завоевать

заговор

задушить

закулисный

заманчивый

замечательно

замечательный

запрещать

запрещенный

запугивать

запуск

запущенный

захватить

захватывающий

защита

защищенный

заявлять

зло

злободневный

значительный

идеальный

идейный

избить

известный

излечение

изменчивый

имеющий катастрофические последствия

инкогнито

инновационный

интересный

информативный

исключительный

испариться

исправить

исследование

истинный

канон

катастрофа

качество

классика

коварный

колебание

коллапс

колоссальный

компромисс

конкурентоспособный

контрабандный

конфиденциальность

конфиденциальный

кошмар

край

крайний срок

красочный

крах

креативный

крепкий

кризис

крик

крупный

легкий

легко

либеральный

ликование

ликующий

лирика

ловкость

ловушка

лучшее

люкс

магнетизм

масштабный

мгновенный

месть

миллиард

мимолетный

миниатюрный

минута

мистика

мифы

мнение

многообразие

модернизированный

монументальный

мужество

мучение

на месте преступления

навязчивая идея

надежда

надежный

надувательство

наказать

наличные

насилие

настоящий

насыщенный

нахально

невероятно

невыносимо

недобросовестный

недорогой

недостаточный

незабываемый

незаконный

нелегальный

нелепый

немедленно

немой

ненависть

необыкновенно

необычно

необычный

неограниченный

неожиданный

непосредственный

непревзойденный

непреодолимо

непринужденный

неприятный

несанкционированный

неумелый

неэтичный

норма

обещание

обман

оглушение

огонь

ограниченный

огромный

одинокий

одобренный

окончательный

окровавленный

окупаемость

опасаться

опасность

опасный

оппозиционный

оригинальный

освежить память

оскорбление

ослеплённый

основные принципы

особенный

осторожность

острота

ответный

отвратительный

откровение

открыто

открыть глаза

отменить

отмеченный

отобранный

отрицательный результат

оцененный

ошибка

памятный

паника

первоклассный

первостепенный

переполненный

пересмотренный

персональный

перспектива

перспективный

победа

победоносный

повышение

погружение

подарок

поддерживать

поддержка

подлинный

подсказка

подтвержденный

полезный

полный

помощь

поощрение

попробуйте, прежде чем купить

популярный

поражение

поражение

поразительно

поразительный

порочный

портфель

посвященное лицо

посвященный

последние обновления

поспешить

потерянный

поток

потрясающий

потрясение

поучительный

похвала

правда

практичный

превосходный

предназначенный

предупреждение

прежде

преодолеть

прибывать

прибыль

приветствие

привилегия

привлечение

приз

признания

приказ

проблема

проверенный

проверить

провокационный

продажа

прозреть

проникновение

проницательный

простой

профессионал

прямой

работник

развращенный

разгром

разительный

разрушительный

разрушить

раненый

ранжирование

раскрытие

расположение

расти

реализация

революционный

редкий

резня

результаты

рекомендации

родной

роскошный

роскошь

рост

руководство

самодовольный

самый большой

самый высокий

самый низкий

сверхсекретный

свободный

своевременный

сдача

секрет

сенсационный

сенсация

сигнальный

сила воли

сильный

скачать

скачок

скелет в шкафу

скидка

скромный

скрытый

слабый

смелость

смертельно

смерть

смутить

смутное очертание

сноб

сногсшибательный

снотворное

совершенный

совет

современный

соглашение

сокровище

состояние

специалист

спорный

срочный

стоимость

странный

страшный

структура

стяжательство

судебный процесс

судьба

сумасшедший

счастливый

счет

табу

тайны

творчество

терпеть неудачу

террор

технология

тонкость

травма

трагедия

триумф

труп

тюрьма

убийство

убийца

уверенный

увечье

увлекательный

увлечение

удар

удивительно

удивительный

удивление

ужасающий

улучшенный

умение

уместный

универсальный

уникальный

уполномочить

упрощенный

ураган

условный

усовершенствованный

успешный

усталый

уязвимый

факт

фактически

фантастически

фантастический

феноменальный

фол

фунт

халява

храбрость

целая жизнь

цензура

ценный

центр

центр внимания

частный

чёрный рынок

чёрный список

чудо

чудовищный

чума

шанс

шестизначный

щедро

эксклюзивный

эксперт

экстравагантный

элегантный

эмоции

энергия

эпопея

эстетика

это – то, что происходит

это будет

это сделает

это сделает вас

эффективный

яркий

100 заголовков

От Copy Hackers, Copyblogger, Michael Hyatt, Crazy Egg, CoSchedule.

… – правда или обман?… (число) горячих … этого сезона… (число) идей лучшего…… (число) основных преимуществ…… (число) очевидных фактов о…… (число) причин использовать…… (число) простых решений проблемы…… (число) советов для …… (число) способов улучшить…… и вы сможете гордиться собой… как основа…… простых способов повысить … всего за 1 год… способов …, когда вы не ……(число) – минутное решение проблемы…9 из 10 людей уже… Вы один из них?А вы знали о…?Быстрый способ…Вот метод, который поможет вам…Вот рецепт успешного …Вот что надо знать о…Все о…Все тайны … из первых устВы будете нам благодарны за…Вы все еще тратите деньги на…?Главные тренды…Дайте нам 30 минут и…Действительно ли … – единственный способ …?Действительно ли плох …?Доказано, что …Единственный способ…Если вы можете …, значит вы…За … можно не платитьЗабудьте о…Заработайте …$ его за полчасаИзбавьтесь от … навсегдаКак … воздействует на вас. И как этого избежать.Как … каждый деньКак … облегчит вашу жизньКак … поможет сэкономить кучу времениКак …, когда все средства уже испробованыКак достичь … за неделюКак избавиться от…Как использовать …, чтобы увеличить …Как пережить ваш первый …Как повысить … с помощью …Как получить …, не делая практически ничегоКак получить невероятный результат с помощью всего лишь…Как сколотить …$ c помощью …Как создать хороший …Как увеличить прибыль в …(число) раз за счет…Конкуренция вам не страшна с…Кто еще хочет…?Кто не любит… (осуждаемое, незаконное, аморальное)Легкий способ…Лучшее …, которое вы когда-либо виделиЛучшее решение …Лучшие идеи для…Люди платят за эту информации, но вы получите ее бесплатноМалоизвестные способыМожно ли …, не вкладывая ни копейки?Мой лучший…Мы больше не … И вы не делаете этого!Мы нашли ответ на вопрос о …Мы нашли средство от …На пути к цели мы … Хотите знать, почему?Не стоит жалеть о …, ведь существует …Невероятно, но…Недавно уволенный … раскрывает все картыНеизвестные факты о …Несколько самых популярных …Несколько уроков…Опробуйте … и вы останетесь довольныОпробуйте эти …(число) методов и вы получите …Позвольте поделиться с вами секретом …Полное собрание …Почему … может оказаться неэффективным?Почему … не дал желаемого результата?Почему ваш … неэффективен и как это исправитьПочему никто не знает о …Практическое руководство по…Представьте … Мы сделали это!Простое решение непростой задачиРуководство по…Самое время …Самый быстрый способ…Секрет… (кого? чего?)Секретные пути достижения …Секреты профессионалов…Скрытые от глаз стороны …Создаем эффективный…Теперь вы можете…Хватит ли у вас смелости на … ?Хотите ли вы больше покупателей?Что … могут предложить вам?Что говорят исследования о …Что делать, если…Что должен знать каждый…Что нужно применить в вашей следующей…Что стоит знать, чтобы избежать…Это должен знать каждый

Каждое слово вашего заголовка должно вызывать определенные эмоции у читателя. Именно тогда будет достигнута основная цель – привлечение внимания и вовлечение. Аудитория должна сопереживать, негодовать, ожидать и предугадывать. Используйте эффективные слова и их сочетания, и тогда вы поймете, что половина успеха статьи заложена в самом ее названии.

rusability.ru

100+ заголовков, привлекающих внимание

Заголовок, привлекающий внимания = 50% успеха. Вы уже, наверное, читали об этом ни раз. Если у вашей статьи, поста или даже письма в рассылку неинтересный, скучный заголовок — вероятность, что на нем остановятся хотя бы на пару секунд (я уже не говорю о том, чтобы прочитать до конца) стремительно падает (читай, большой жирный НОЛЬ).

Поэтому я задумалась: как составить себе шпаргалку, чтобы каждый раз не мучиться с заголовком. Выбирать из того, что уже работает. И мне в голову пришла чудеснейшая мысль.

Кто мастер над заголовками? Журналисты глянца! Ведь любой журнал продается….обложкой! Если на обложку вынесены интересные темы — покупать будут больше. Поэтому я отправилась в Ленинскую библиотеку, взяла подшивки популярных журналов и составила список самых интересных, цепляющих заголовков. Нажмите здесь, чтобы скачать эти 100+ заголовков в формате pdf-шпаргалки.

Вы можете использовать их для статей на вашем сайте, постов в социальные сети, рассылку и даже для продающих страниц…потому что везде нужен хороший, цепляющий заголовок, чтобы ваша аудитория не расслаблялась

100+ заголовков, привлекающих внимание: Примеры

Инструкции

  1. Как сделать….за N легких шагов
  2. Как сделать ….в…(сфера)
  3. Как я сделала….в….
  4. Как найти ….
  5. Как стать мастером в ….
  6. Как сделать классный/привлекательный/стильный….
  7. Как полностью изменить…
  8. Как сделать…., который будет….
  9. Как получить больше…
  10. Как быстро….
  11. Как использовать…., чтобы ….выделяться/отличаться/похудеть
  12. Как понять, что …
  13. Как … влияет на …
  14. Как …. правильно
  15. Как … может вдохновить вас на …
  16. Как избавиться от…
  17. Что делать с…
  18. Где найти …
  19. Быстрый способ …
  20. Полная инструкция по …
  21. …. для новичков
  22. Что надо знать о….к N годам
  23. Что сделать после X, чтобы Y
  24. Тест: каким ….ты будешь
  25. ….Такого ты наверняка не делала
  26. Почему …. делают …..
  27. Ошибки, которые приведут тебя к …
  28. На что ты готова ради…
  29. Новые способы …(сделать что-то)
  30. Нужен ли тебе ….
  31. ….: В чем причина и что с этим делать
  32. ….: что надо об этом знать
  33. Что сделать…чтобы не ….
  34. …. не по шаблону. Новый подход (способ, сценарий) …
  35. Почему …(происходит…)

 

Списки

  1. N вещей, о которых … вам не расскажет
  2. N трендов в … на 2016 год
  3. N … каждый … должен иметь
  4. N …, о которых … должен знать
  5. N удивительных …, которые стоит попробовать прямо сейчас
  6. N типов …
  7. N способов ….
  8. N вопросов, которые стоит задать ДО …
  9. N секретов …
  10. N ресурсов, которые помогут вам …
  11. N проверенных способов получить..
  12. N признаков …
  13. N правил…
  14. N привычек…
  15. N вещей, ты должна знать для …
  16. N идей…
  17. N трендов в … ты должна знать
  18. N лучших …, чтобы/для …
  19. N … все обожают
  20. N фактов о …
  21. N обязательных элементов …
  22. N примеров …
  23. N ….. идей
  24. N …., которые вас вдохновят на …
  25. N причин, почему вы все еще …
  26. N главных…(событий, действий, мероприятий, признаков..)
  27. N способов стать…(сделать..)
  28. N простых решений в …..(ситуация)
  29. N (средств, способов, приемов) для …
  30. N причин …(сделать/ не делать что-то)

 

И еще списки-советы

  1. N советов для …
  2. N умных стратегий …
  3. N наиболее эффективных способов …
  4. N самых популярных способов …
  5. N обязательных шагов к …
  6. N неправильных способов …
  7. N необычных способов …
  8. N советов для тех, кто …
  9. N невозможных…
  10. N удивительных …
  11. N быстрых советов для …
  12. N способов сделать … без …
  13. N хитростей
  14. N убедиться, вы не …
  15. N ошибок, которых вам никогда не захочется повторять
  16. N проверенных … для …
  17. N сумасшедших/удивительных/уникальных/странных способов ….
  18. N лучших советов … для …
  19. N вещей вы не знали о …
  20. N фактов о …которые тебя удивят
  21. N главных мифов о …

 

Выбор редакции

  1. Выбор редакции
  2. Выбор читателей/клиентов
  3. Выбор ….экспертов

 

Интрига

  1. О чем молчат…
  2. Вы делаете это неправильно: ….
  3. Почему ….?
  4. Вы тоже совершаете эти ошибки в …?
  5. Не совершайте эти ошибки в …
  6. N вещей, которые выставят вас в плохом свете
  7. Вы будете выглядеть глупо, если …
  8. Вы не поверите…
  9. Как …. выглядит на самом деле
  10. Удивительные секреты
  11. Если бы я знала…(об этом раньше)
  12. N мифов о …

 

Вопросы

  1. Чего вы хотите в…(сфера)
  2. Ваш …. действительно создан для…
  3. Стоит ли …. для ….
  4. Зачем вам …
  5. Влияет ли … на ваш …
  6. Что такое …
  7. Почему я не …
  8. Кто еще ….

 

Сравнение

  1. … vs …: Что нужно вам?
  2. … vs …: Что на самом деле лучше?
  3. Почему …. лучше ….

Как составить заголовок, привлекающий внимание

  1. Используйте списки или цифры. Обратите внимание: большинство заголовков содержат в себе цифры или список чего-то. Людей привлекают такие вещи, потому что они обещают быстро рассказать что конкретно и сколько им нужно сделать, чтобы получить результат
  2. Используйте сильные слова. Например, как те, что я добавила в pdf, вместе со всеми этими шаблонами. Скачайте, распечатайте и пользуйтесь
  3. Сокращайте. Старайтесь сделать заголовок как можно более коротким. Убирайте все слова, которые не добавляют смысла.
  4. Не бойтесь «желтухи». Мне часто говорят, что многие заголовки из списка — «желтушные». Не бойтесь их. Желтуха, это когда вы пишете про средство от похудения, которое за 1 день помогло схуднуть Алле Борисовне. То есть, осознанно обманываете людей. Все остальное — отличный рабочий вариант. И ими пользуются заслуженные глянцевые издания.

gureeva.tv

200 лучших заголовков для статьи

200 лучших заголовков для статьи

Подробности Категория: Написание статей Просмотров: 27886

Копирайтеры и рерайтеры часто сталкиваются с вопросами о заголовке статьи. Как же сделать качественный заголовок, который привлечет внимание пользователя и у него возникнет желание прочитать эту статью.

            Ну, во-первых, заголовок должен отражать основную мысль статьи и пользователь должен понять, о чем будет рассказываться в статье. Так же необходимо включить в заголовок слова, которые вызовут интерес пользователя, и он захочет прочесть эту статью. Приведу пример 200 ярких заголовков для Вашей статьи, данные заголовки привлекают внимание пользователя. Я думаю, каждый сможет найти заголовок подходящий именно к его теме. 

 

Список 200 ярких заголовков для статей!

1. Основные_______ Причин воспользоваться ___

2. Причины, по которым ________ пользуется спросом у _______ пользователей

3. НОВИНКА! _________

4. ___ ответов на вопрос _____

5. БЕСПЛАТНО! ___________

7. СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! ________

8. ВНИМАНИЕ! ___________

9. Что такое ______?

10. ЭТО НЕВЕРОЯТНО! _________

11. Специальное предложение для ________

12. Специальное предложение по _________

13. ОСТОРОЖНО! __________

14. Если Вы _____, Вы можете _____

15. Кто сказал, что _______?

16. ___ мифов о _____

17. ____ советов о _____

18. Требуются ______

19. Вы точно уверены, что _____?

20. ___ главных преимуществ _____

21. ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ________

22. А Вы _______?

23. Как я _______

24. Найдены секреты ______

25. Кто еще хочет ______?

26. Узнай, как я _______

27. Дайте мне ____, и я _______

28. Как сделать _____ собственными руками?

29. Как увеличить ______ в несколько раз?

30. Раньше я тоже думал, что _________

31. Достаточно ли Вы знаете об _____?

32. ___ главных недостатков ____

33. В конце концов, Вы ______

34. Мы доказали, что ________

35. Как понять, что Вы _____?

36. Как сэкономить на _____?

37. Чем отличается ____ от ____?

38. Наконец-то свершилось: __________

39. Вы узнаете _______?

40. Все, что Вам нужно, это – __________

41. Неожиданный поворот в _______

42. В чем заключается успех ________?

43. Получи преимущество благодаря ______

44. Сколько раз еще раз Вам нужно ______?

45. ___ дельных советов для ______

46. Как получить максимальную отдачу от ________?

47. Нулевой риск в ______

48. ТОП-____ причин, почему _____?

49. Нет ничего лучше, чем _______

50. Коротко о главном ______

51. Вы совершаете эти ошибки в ______?

52. Простая рекомендация для _______

53. Последний шанс для _______

54. Предупреждение для _____

55. Кто еще хочет ____?

56. _______ с любого компьютера

57. Гарантированный источник ______

58. ______ только сейчас и больше никогда

59. Открой секреты о ______

60. ЭТО поможет Вам ______

61. Делаете ли Вы _______

62. Теперь Вам не нужно _____

63. Защитите свои ______ с помощью ______

64. Вы приглашаетесь на ________

65. Последняя новость о ________

66. Однажды ______

67. Вы готовы к _______?

68. Что Вы не знаете о _____

69. Как опередить конкурентов с помощью _____?

70. Как не допустить ошибку в _______?

71. ________ будущего

72. Как развить в себе _______?

73. Вы всегда хотели ________

74. Как правильно выбрать ______?

75. Этот метод поможет Вам ______

76. Как насладиться _______?

77. Это нужно знать при ________

78. ___ главных вопросов, которые обязательно нужно задать ______

79. Все «за» и «против» ________

80. Самые необычные _________

81. Сколько раз можно _______?

82. 100 % гарантии ____________

83. Приумножь заработки на ______

84. Сохрани деньги с помощью _________

85. Чему Вас может научить ________?

86. Вам еще не надоело ________?

87. Наверное, самый ________

88. Как научиться ______?

89. ___ примеров ______

90. Один из лучших ______

91. Читать только тем, кто ________

92. Самый быстрый способ _______

93. ____ истинных причин _____

94. Что на самом деле означает _____?

95. Получи доступ к _____

96. Экономь ___% на _____

97. В это сложно поверить, но _______

98. В плену у ________

99. Новый взгляд на ______

100. Получи максимум от _______

101. Сегодня я ________

102. Фантастическая история о _______

103. Как добиться успеха в ______?

104. Представьте, Вы ______

105. Как избавиться от ________?

106. Как рационально использовать _____?

107. ____ проверенных шагов к _____

108. Как ______ в несколько раз быстрее?

109. Сегодня Вы ________

110. Заставьте ________ работать только на Вас

111. Как избежать _______?

112. Прекрасный способ _______

113. Что нам ожидать от _______?

114. Расслабляющий способ _______

115. _______ абсолютно легко!

116. Феноменальный прорыв в _______

117. Неожиданная новость о ______

118. Если Вы _____, то _______

119. Непростительная ошибка _______

120. Удивительная возможность для ______

121. Спланируйте идеальный ______

122. Что бы Вы сделали, если _____?

123. Что я ненавижу в ______?

124. Улучшите свои показатели в _____

125. ______ уже рядом

126. Вы до сих пор не можете ______?

127. Единственная важная вещь о ________

128. Почему люди _____

129. Как правильно начать _______?

130. Революционная формула _______

131. Испытайте острые ощущения _______

132. Идеальное решение для ______

133. Только что появился ______

134. Достоинства и недостатки ________

135. Как победить ________?

136. Ограниченное издание _____

137. Профессионалы раскрывают карты: _______

138. Не знаете, что делать с ______?

139. Как переманить ______ на свою сторону?

140. Быстрый путь ______

141. Революционное новшество в _______

142. Новый способ ______

143. Посмотрите, насколько просто _____

144. Как заработать ____ благодаря ____?

145. Что делать, если _____?

146. Вся, правда, о _____

147. Сокрушающий эффект ______

148. Шокирующая, правда, о ______

149. Как _____ без какого-либо риска?

150. Нестандартные решения для ______

151. Закулисные тайны ______

152. Потрясающий способ _________

153. Когда уместно _________?

154. Свершилось чудо: ________

155. О чем умалчивают ______?

156. Наконец-то Вы сможете ______

157. Срочное сообщение о ______

158. Вы устали от _______?

159. ________, которые действительно работают

160. _______ Вашей мечты

161. Сенсационное сообщение от ______

162. Проверено временем: _________

163. Совершен прорыв в _______

164. Живи, как ______

165. «Три кита» ____________

166. ____ способов ____ и заработать деньги

167. Как улучшить Ваши _______?

168. Как ____ сделало меня ______

169. Громко заяви о _____ с помощью ______

170. Я говорю «НЕТ» __________

171. Я говорю «ДА» __________

172. Важное усовершенствование в _______

173. Как заставить себя _______?

174. Вылечи себя от ________

175. История о том, как _______

176. Вас обманывают, когда _____

177. Существующие особенности _______

178. Наш лучший продукт: ____________

179. Волнующий факт о _______

180. Сколько стоит _______?

181. Целительная сила _______

182. Как преодолеть страх перед _____?

183. Сколько стоит _______ на самом деле?

184. Вы ЭТО должны увидеть ______

185. Ищете ______?

186. ______ мешает Вам _______

187. ____ креативных идей по _____

188. Экономьте время с помощью ______

189. Почему у Вас не получается ______?

190. Если Вы беспокоитесь о ________

191. ___ опасных симптомов _____

192. Каждый из этих ______

193. ___ секретов, которые могут _____

194. Как сохранить ________?

195. Вы не знаете о ______?

196. Улучшенный вариант ______

197. Получите скидку на _______

198. Малоизвестные способы ______

99. Только для тех, кто _______

200. Что скрывается за ______?__

Вам будет интересно

vsetyrabota.ru

7 Секретов ТОПОВЫХ заголовков | Sozdaiblog.ru

Хорошего настроения, всем читателям – Sozdaiblog.ru!

Прочитав эту статью, Вы узнаете 7 секретов создания ТОП заголовков, которые привлекают внимание читателей и увеличивают конверсию.

Любой заголовок, играет огромную роль в продвижении охарактеризованного им товара. Люди, умеющие составлять хорошие заголовки, способны привлечь внимание к любому продукту, не зависимо от его содержания.

Хотите увеличить количество посетителей сайта и получить больше клиентов на Вашу продукцию?

Если да, то вперёд!

 

1.Таблоидная вёрстка.

 

Многие из Вас, не знакомы с понятием — «Таблоидная вёрстка», поэтому, буду выражаться яснее.

В нашем случае, это загадочное словосочетание подразумевает написание броских и цепляющих заголовков статей, выполненных крупным шрифтом.

В следующий раз, когда Вы зайдёте в магазин и увидите стенд с прессой, обратите внимание на самые скандальные журналы. Изучив их внимательно, Вы заметите, что все заголовки свёрстаны практически одинаково и имеют ряд общих фраз, которые можно использовать на Вашем сайте.

Люди, которые пишут таблоидные заголовки для знаменитых издательств, зарабатывают хорошие деньги. Это потому, что они знают, как заставить любопытных читателей купить дорогой журнал.

Так что и Вы, можете не изобретать новый велосипед, а применить то, что проверено временем и действительно работает. На самом деле, это очень просто.

Вот пример, заголовка из журнала:

Женский журнал: Шокирующая Причина самоубийства молодой пары.

Способ применения, для сайта:

Сайт о Seo: Шокирующие Последствия Seo оптимизации.

Вот видите, ничего сложного.

 

2.Заголовок мгновенного удовлетворения.

 

Лично я, ненавижу концепцию мгновенного удовлетворения, но, для привлечения новых посетителей на блог, мне приходится их использовать.

Почему?

Да потому, что люди до сих пор любят эти заголовки, и они верят обещаниям мгновенного удовлетворения. Присмотритесь к компаниям, которые зарабатывают миллиарды на продаже таблеток для похудания, они применяют заголовок — «Как похудеть на 10 килограмм  за 10 дней».

Конечно, боже упаси обманывать людей и вводить их в заблуждение. Этого делать нельзя. Просто, Вы должны использовать данный метод с умом.

Сравнив термины — «мгновенный результат», «мгновенная польза», «всего за 24 часа», «уже сегодня», с такими, как — «через 6 месяцев», «уже через 2 недели», «в короткие сроки», я пришёл к выводу, что люди отдают больше предпочтения быстрым результатам, которые требуют минимум усилий.

Попробуйте сами и Вы сразу в этом убедитесь.

 

3.Оскорбляющий заголовок.

 

Конечно, ни кто из Вас не хочет этого признавать, но оскорбляющие заголовки, действительно работают.

Как и многие блоггеры, я получаю кучу различной корреспонденции на свою электронную почту. Очень часто, в этих письмах попадаются такие заголовки, которые просто заставляют обратить на них внимание. Да, я прекрасно понимаю, что это обычный трюк, но он сильно задевает внутреннее эго, которое хочет пойти и посмотреть, что там за человек и почему у него хватает наглости так говорить.

Вот примеры оскорбляющих заголовков:

 

  • 10 Причин, почему Ваш сайт Отстой.
  • Почему Ты неудачник, а я Д’Артаньян.
  • 10  тупых ошибок блоггеров.

 

С одной стороны это выглядит довольно смешно, но это действительно работает. Думаю, что здесь присутствует человеческая потребность в саморазвитии, которая поможет исправить собственные ошибки.

 

4.Цифровой заголовок.

 

Каждому из нас нравится получать чёткие и информативные ответы, на поставленные вопросы, а если в этих ответах присутствуют точные цифры, то это вообще зачёт.

Допустим, Вы знаете три способа увеличения скорости сайта, а я пишу заголовок – «11 Способов увеличить Скорость загрузки сайта». Естественно, что Вы нажмёте на ссылку, чтобы узнать остальные.

Так же я заметил, что цифры срабатывают лучше, чем полные слова (один, три, пять).

Конечно, лучше использовать этот способ в совокупности с остальными, например:

 

  • 5 Шокирующих последствий, после установки AdSense.

 

Единственное, не используйте одно и то же постоянно, это надоест Вашим читателям. Применяйте все секреты вместе и по отдельности.

 

5.Любопытство и спор.

 

Не будем отрицать, что каждый человек по своей сути любопытен. Увидев или услышав, что-то новое и не известное, все мы стремимся узнать об этом, как можно больше.

Затем, собравшись в одном месте, мы любим, подискутировать и обсудить новую информацию.

Люди, которые зарабатывают на составлении заголовков, это знают и используют.

Как пример, возьмите заголовок:

 

  • Как за 1 день заработать 100000 на Forex, обычному дворнику.

 

Смотрите, какая концепция.

Во-первых, любому будет любопытно узнать, как за один день заработать миллион.

Во-вторых, ломаются все общепринятые рамки, в которых говориться, что для хорошего заработка, нужно хорошее образование. А тут, обычный дворник может сколотить состояние.

Из-за этого возникнет куча споров по разрушению легенд и мифов.

Используя такой заголовок и знания по теме, Вы будите на голову выше конкурентов.

 

6.Решение проблем.

 

Этот вариант немного сложнее, но если Вы всё сделаете правильно, то это поможет Вашему ресурсу получить хороший траффик и новых подписчиков.

Идея состоит в том, чтобы определить проблемы, которые беспокоят читателей и которые Вы в состоянии решить.

Например:

 

 

Единственное условие, если Вы пишете в заголовке, что решаете проблему, то обязательно её решайте, а не предлагайте подписаться на блог и подождать новой статьи.

 

7.Заголовок главных новостей.

 

По-моему мнению, этот заголовок занимает большую часть времени для его реализации.

Он обязывает автора, постоянно быть в курсе последних новостей, используя все секреты, перечисленные выше, отражая в заголовке самые свежие и актуальные темы.

Чтобы использовать новостные заголовки, нужно 24 часа в сутки получать новую информацию. Для облегчения этой задачи, советую настроить новостную рассылку.

В поисковиках, есть возможность получать самые свежие новости по определённым ключевым запросам. С помощью этого, Вы сможете сэкономить кучу времени.

На сегодня секреты закончились.

А как Вы составляете свои заголовки?

Всем, кому понравилась статья, могут подписаться на обновления блога, чтобы получать уведомления о выходе нового материала на свою электронную почту.

С уважением, Денис Черников!

Интересное по теме:

Сделайте, пожалуйста, доброе дело, расскажите о блоге своим друзьям:

sozdaiblog.ru

сказать все и – коротко

Заголовок: сказать все и – коротко

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Применительно к журналистике это значит, что правильно озаглавленный материал прочтут многие из тех, кому он предназначен, а плохо озаглавленный – нет. Осваиваем ремесло написания заголовков.

Функция заголовка

Появились исследования, доказывающие, что многие читатели – из-за выборочного интереса или нехватки времени – удовлетворяются информацией, полученной при чтении заголовков. Или заголовков и подзаголовков, в лучшем случае еще лидов, – и никогда не читают сами тексты. Это относится к газетам, но особенно к Интернету.

Поэтому важнейшая функция заголовка была и есть – привлечение внимания читателя. Заголовки делают это двояким способом.

1. Одни дает первичное представление о теме и содержании публикации – это «говорящие» заголовки. По ним читатель быстро определяет в "своей" газете, что ему нужно в первую очередь прочитать, а что можно пока отложить.

2. Другие бьют на эмоции: удивляют, поражают, интригуют читателя. Это образные заголовки или заголовки-«крючки», заглотнув которые, читатель знакомится со своим «уловом» – всей публикацией.

Многим авторам известны «муки заголовка», связанные с поиском названия для статьи или репортажа. Одни формулируют его, лишь завершив текст; другие предпочитают дать своему материалу условный заголовок и затем уточняют его; третьи ищут его в течение многих часов, а то и дней, советуясь с ближними...

Между тем, существуют технологии создания заголовков.

"Говорящий" заголовок

Такой заголовок передает суть материала, вытекает из его содержания. Если для понимания заголовка нужно прочесть текст, это не заголовок. Не следует ни преувеличивать, ни преуменьшать значения фактов новости.

Напишите обычное повествовательное предложение, передающее суть материала, затем уберите лишние слова. В результате, как правило, остается хороший заголовок.

Глагол – главный элемент "говорящего" заголовка. Заголовки строятся на основе динамичных глаголов и написаны в "телеграфном" стиле.

PEPSI ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЭКСКЛЮЗИВА

Сходство заголовков с телеграммами в том, что как в одних, так и в других второстепенные члены предложения опущены ради экономии места и динамизма.

ПОКАЗ ПРОЙДЕТ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ

Исходный вид этого заголовка, возможно, был таким: «Традиционный показ достижений местной промышленности пройдет на будущей неделе в муниципалитете».

Создавая заголовок, обращайте особое внимание на лид. Очень часто бывает так, что именно из хорошо написанного лида и можно выбрать ключевые фразы, чтобы выкристаллизовать из них заголовок.

Существует общепризнанное мнение, что в идеале заголовок должен состоять из подлежащего и сказуемого, выраженного в действительном залоге. (Действительный залог: они делают; страдательный залог: ими делается.)

БУРНЫЕ ПОТОКИ ПОДВЕРГАЮТ ОПАСНОСТИ НОВЫЕ РАЙОНЫ

"Потоки" – это подлежащее, а "подвергают" – сказуемое.

Однако вид заголовка, известный как «требующий», не нуждается в подлежащем. Он довольно часто используется в газетах, но его употребление не очень поощряется.

СПАСТИ ЖЕНЩИН ОТ ПЛАМЕНИ

Справедливо или нет, «требующий» заголовок зачастую ассоциируется с некой сенсацией.

Некоторые газеты разрешают использование «требующего» заголовка, когда подразумевается одно подлежащее.

ЗАКРЫВАЕТ МУЖА В ВАННОЙ КОМНАТЕ

Это позволяет избежать эффекта «размытости» субъекта действия (подлежащего) и не оставляет сомнения читателям в том, кто же был субъектом действия. Однако факт остается фактом – лишь некоторые издания разрешают публиковать на своих страницах «требующие» заголовки.

Несмотря на то, что употребление глагола в заголовках желательно, так называемые «этикеточные» заголовки, не имеющие их, часто можно встретить на страницах хорошо отредактированных газет.

$10 МИЛЛИОНОВ ДЛЯ «БЕЛОЙ РЕКИ»

ТЕХНИКА ОТ ФОН ОПЕЛЯ

Для хроники характерно вынесение в заголовок опорных фактов, цифровых данных и т. п.:

СТОЛКНОВЕНИЕ АВТОБУСА С ПОЕЗДОМ

ДВА КАНДИДАТА НА ОДИН ПОСТ

Если говорящий заголовок написан правильно, он обязательно содержит ключевые слова, передающие суть материала. Ключевые слова в заголовке, в свою очередь, очень важны для индексации вашего материала поисковыми машинами Интернета. (Об оптимизации текстов для публикации в Сети мы отдельно поговорим в будущем.)

Совет абитуриентам:При поступлении на журфак вам предстоит собеседование по вашим публикациям. Познакомьтесь получше с оптимизацией текстов для Сети. На собеседовании постарайтесь перевести разговор на эту тему. Педагог, скорее всего, оценит вашу продвинутость и внимание к «анатомии» текста.

Заголовок–"крючок"

Иногда его называют образным. Носит игровой, интригующий или «кричащий» характер. Притягивает внимание. Заголовки в «желтой прессе» всегда «кричат». Они «силой» заставляют прочесть материал. Чем солиднее газета, тем спокойнее тон заголовков (хотя искусственно «засушивать» заголовок тоже не годится).

Заголовок-«крючок» всегда сопровождается подзаголовком, поскольку из самого заголовка невозможно понять, о чем текст. Подзаголовок разъясняет суть материала, оттеняет или развивает смысл заголовка. Представляет собой независимое сообщение. Как правило, должен содержать и подлежащее и сказуемое.

ФИЛ GOODК нам едет Фил Коллинз

ПОВЕРИТЬ В УТКУТонкости приготовления утки по-пекински

СТИЛЬНЫЕ ДУЛОМДжеймс Бонд – самый модный шпион XX века

Иногда используется кикер – то же самое, что подзаголовок, но стоит над заголовком-«крючком»:

Отцы новорожденных британцев смогут взять отпуск по уходу за ребенкомНЯНЕЙ БУДЕТ ПАПА

Например, качественная газета «Газета» недавно сменила макет (оформление) и теперь почти все ее материалы начинаются с кикера.

Заголовки интервью часто представляют собой цитату из ответа интервьюируемого на вопрос журналиста.

ПАРФЮМЕР ЖАН-КЛОД ЭЛЛЕНА: «ЕСТЬ ОДНО МЕСТО НА ЗАТЫЛКЕ, ПОД ВОЛОСАМИ, ГДЕ АРОМАТ ДЕРЖИТСЯ ОСОБЕНО ДОЛГО»

МОДЕЛЬ НАТАЛЬЯ ПИРО: «МУЖА В ПАРИЖ Я НЕ ЗОВУ»

В подзаголовке и заголовке не должны встречаться одинаковые слова или даже однокоренные.

«НАШИ» В ПОДМОСКОВЬЕ СТАЛИ «МЕСТНЫМИ»Губернатор области Борис Громов создал собственное молодежное движение

В приведенном примере привычнее было бы написать «Губернатор Московской области», но «Подмосковье» уже стоит в заголовке и поэтому в подзаголовке название региона опущено.

Образные заголовки чаще носят репортажи, статьи, очерки. Заголовки хроникальных заметок, как правило, «говорящие», информативные.

«Жесткую» новость лучше начать с говорящего заголовка. «Мягкая» новость свободно может иметь заголовок-«крючок».

Мы со студентами устраивали практикум: я раздавал им вырезки хроники без заголовков, они придумывали заголовки – «говорящие» и «крючки». Зачитывали все варианты, а потом – авторский заголовок. И что вы думаете? Заголовки, сочиненные на уроке иногда оказывались лучше «родных»! Вы тоже можете попробовать. Пусть только новость вырезает ваш приятель или подруга, чтобы авторский заголовок не попался вам на глаза и не сбивал на «плагиат».

Коротко и ясно

Довольно много ловушек подстерегает начинающего репортера, и обойти большинство из них помогает лишь здравый смысл, приходящий с опытом.

Время. Заголовок обычно пишется в настоящем времени. Большая часть информации, содержащейся в газете, рассказывает об уже случившихся событиях. Логично, что рассказ об этих событиях обычно ведется в прошедшем времени, а вот заголовки чаще всего – в настоящем:

ООН ТРЕБУЕТ ОТ РОССИИ УЛУЧШИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

МЭР ОТМЕНЯЕТ СВОЮ ПОЕЗДКУ В АМЕРИКУ

Впрочем, не следует превращать это правило в догму. В современных газетах вы встретите сколько угодно заголовков, написанных в прошедшем и будущем временах.

Часто встречающаяся ошибка, которую допускают начинающие авторы, заключается в том, что они используют настоящее время для рассказа о грядущих событиях. Читатель видит заголовок:

ДЕПУТАТ ВЫСТУПАЕТ НА СОБРАНИИ

И далее, вчитываясь в статью, обнаруживает, что собрание еще даже не состоялось, как ему дали понять, а только должно состояться.

Иногда в статьях рассказывается о событиях, случившихся довольно давно. Соответственно в таких случаях заголовок должен быть в прошедшем времени:

КРАСНОРЕЧИЕ ЧЕРЧИЛЛЯ СПЛОТИЛО АНГЛИЮ

Залог. В заголовках предпочтение отдается действительному залогу («Полицейский отчитал водителя»), а не страдательному («Водитель был отчитан полицейским»). Причина в том, что действительный залог красноречивее.

Тем не менее, и страдательный залог довольно часто встречается в заголовках. Уместность его употребления можно проверить исходя из того, что является первостепенным – тот, КТО совершает действие, или ЧТО произошло. Если первое не имеет значения, то страдательный залог вполне употребим. Многие заголовки звучат лучше в страдательном залоге:

ПРЕДЛОЖЕН ПЛАН СОКРАЩЕНИЯ КРАЖ В ГОРОДСКИХ ПАРКАХ

Изучающие журналистику студенты поначалу считают, что употребление страдательного залога в заголовках недопустимо. Вместе с тем, нет такой газеты, в которой не появлялись бы заголовки в страдательном залоге. По данным одного из исследований, около 20% заголовков написаны в страдательном залоге.

Двусмысленность. Поскольку зачастую в заголовке посредством нескольких слов должна быть выражена сложная мысль, главная задача автора – избежать двусмысленности. Она может стать как лишним поводом для читателя посмеяться, так и иметь более серьезные последствия, например – предъявление иска о клевете.

Знайте, что в журналистике вовсю работает закон Мерфи: высказывание, которое может быть понято неправильно, будет понято неправильно.

«Пустые» заголовки. Еще один враг репортера – «деревянные» или «пустые» заголовки. В них содержится настолько общая информация, что они могут служить заглавием для любой статьи и вряд ли могут вызвать интерес у читателей. Например, «Профессора приступили к лекциям», «Программа исследований одобрена», «Эксперты собрались». Журналист должен научиться находить то, что отличает эту статью от любой другой, и выносить уникальную информацию в заголовок. Вышеупомянутые заголовки можно переделать следующим образом: «Состоится лекция по праву», «Одобрена программа исследования проблемы разводов», «Съезд биологов».

«Довески». Это ошибка, связанная с употреблением лишних слов в заголовках. Самыми явными примерами этого служат слова: здесь и сейчас. Очевидно, что газета, выпускаемая в каком-либо городе (или регионе), в первую очередь будет посвящать свои материалы местным новостям, а события, происшедшие вовне, будут сопровождаться соответствующей ссылкой. Новости должны быть свежими, поэтому употребление слова «сейчас» является признаком многословия. К подобным словам необходимо прибегать, когда существует опасность введения читателя в заблуждение или если необходимо противопоставить данное место и время какому-либо другому для придания большей ясности. В общем, любая излишняя информация в заголовке считается «довеском». Необходимо руководствоваться следующим правилом – места так мало, что его надо использовать с максимальной пользой.

«Произвол» редактора. Не обижайтесь, если редактор сменит ваш заголовок. Имейте в виду, что редактор формирует полосу в целом, его забота – весь заголовочный комплекс, т. е. рубрики, заголовки, подзаголовки, кикеры. Повтор слова в заголовках на одной полосе недопустим.

Оформляйте тексты

Теперь у вас есть необходимое и достаточное, чтобы правильно писать новости для бумажных и электронных СМИ. Вы знаете:

  • как написать собственно текст
  • как написать лид
  • как озаглавить материал

Осталось подписать вашу работу. Подписывайте текст полным именем и фамилией. Например: Мария ПАВЛОВА После подписи НЕ ставится точка. (Кстати, после заголовка и подзаголовка точка тоже НЕ ставится.)

Указывайте после подписи ваш телефон, лучше мобильный, или имэйл. Они не публикуются, но редактору очень удобно иметь их под рукой для оперативных уточняющих вопросов, которые наверняка возникнут при подготовке вашего текста к печати.

Совет абитуриентам:Не стоит подписываться псевдонимом: когда ваш материал будет рассматривать приемная комиссия журфака, могут возникнуть лишние вопросы по поводу авторства. Оно вам надо?

Ваша новость, таким образом, должна поступить в редакцию в следующем виде:

ЗАГОЛОВОК ЗАГОЛОВОК ЗАГОЛОВОКПодзаголовок Подзаголовок Подзаголовок (если он нужен!)Лид Лид Лид Лид Лид Лид Лид Лид Лид ЛидЛид Лид Лид Лид Лид Лид Лид Лид Лид ЛидТекст Текст Текст Текст Текст Текст ТекстТекст Текст Текст Текст Текст Текст ТекстТекст Текст Текст Текст Текст Текст ТекстТекст Текст Текст Текст Текст Текст ТекстТекст Текст Текст Текст Текст Текст ТекстИмя ФАМИЛИЯТелефонИмэйл

Не стоит тратить силы на «красивое» форматирование текста – редактору это не нужно. Важнее распечатать текст с достаточным интерлиньяжем (пробелами между строк) и большими полями – так удобнее редактировать.

Можно ли приносить тексты, написанные от руки? В большинстве газет все еще можно, но имена собственные и названия лучше написать печатными буквами. Если обычные слова в ваших каракулях редактор еще разберет, то в названиях и именах высока вероятность ошибки.

«Хорошо, – говорили мне студенты на этом этапе. Новость мы написать умеем. Но где ее взять? И вообще, какое происшествие является новостью, а какое нет?» Ответы на эти отнюдь не праздные вопросы найдем в следующем выпуске рассылки.

voxfree.narod.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта