Тест ford focus i, ford focus ii. фокус-группа. Журнал форд фокус 2
Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем
Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.
Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
Материалы по теме
На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».
В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.
Модификации Ford Focus II
www.zr.ru
Обзор модели Ford Focus 2
В 1998 году на смену знаменитой модели Escort и Laser компания Ford запустила в продажу автомобиль под названием Ford Focus, который насчитывает уже 3 поколения. Британский журнал Car признал этот авто одним из величайших за последние пол века, а в России его считают одной из самых надежных иномарок.
На парижском автосалоне в 2004 году был презентован Ford Focus 2, который выпускался до 2011 года, при этом в 2008 году был произведен «Facelift» с изменением передней оптики. Второе поколение имеет кузова хетчбэк, с тремя или пятью дверьми, седан и универсал.
Дизайн и интерьер
Дизайн Форд Фокус 2 очень узнаваемый и при этом не очень броский. Плавные линии кузова напоминают черты Ford Mondeo. Каждая внешняя деталь подчеркивает аэродинамику автомобиля.
Интерьер был переработан и сделан из более дорогих материалов. Единственный минус – «дубовый» пластик. Сидения достаточно комфортные и имеют механическую регулировку по четырем направлениям. Установленный электрогидравлический усилитель рулевого колеса, а также эго полная регулировка – все это позволяет водителю долгое время находиться за рулем автомобиля.
Увеличились внешние габариты Ford Focus 2, по сравнению с первым поколением. Соответственно в салоне стало на много просторнее, а также увеличилась колесная база на 2,5 см, ширина на 2,2 см и высота на 1 см. Жесткость кузова была увеличена, что положительно отразилось на управляемости и безопасности автомобиля. По Euro NCAP модель получила четыре звезды из пяти.
Подвеска
Подвеска для Форд Фокус 2 была перенесена с доработками из предыдущей версии, так как она зарекомендовала себя очень хорошо. Спереди стоит MaкФepcoн – простая по конструкции, распространенная и не дорогая в обслуживании. Сзади многорычажная независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Она также долговечная, но требует дорогостоящего ремонта из-за сложности конструкции. В среднем подвеска на Ford Focus 2 «ходит» 120-130 тысяч.
Стоит отметить, что спереди установлены дисковые, а сзади барабанные тормоза. В зависимости от комплектации очень большой выбор дисков от производителя.
Мотор и трансмиссия
В разных комплектациях и для разных кузовов предлагаются различные варианты бензиновых или дизельных двигателей, механических или автоматических трансмиссий. Самый минимальный двигатель имеет следующие характеристики:
- Тип – бензиновый;
- Объем – 1,4 литра;
- Мощность – 80 л. с.;
- Момент – 124 Нм;
- Смешанный расход –6,8 литров на 100 км;
- Разгон до 100км/ч – 14,1 сек.
Далее идут по литражу 1,6 и 1,8. К сравнению можно отметить самый мощный двигатель для гражданской комплектации:
- Тип – бензиновый;
- Объем – 2 литра;
- Мощность – 145 л.с.;
- Момент – 170 Нм;
- Смешанный расход –7,1 литров на 100 км;
- Разгон до 100 км/ч – 9.3 сек.
Трансмиссию можно поставить 5 ступенчатую механическую или 4 ступенчатый автомат на двигатели 1,6 литров и выше. Двигатель 1,4 литра оснащался только механикой.
Итог
В России данная модель 7 раз становилась самой популярно иномаркой. Гармоничный, стильный дизайн, а также отличное качество и надежность Ford Focus 2 привлекли много поклонников этого автомобиля.
carrrsmag.com
Тест ford focus i, ford focus ii. фокус-группа — журнал За рулем
ТЕСТ FORD FOCUS I, FORD FOCUS II. ФОКУС-ГРУППА
Не дожидаясь начала производства во Всеволожске, мы отправились к ближайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже продаются. Отправились, естественно, на бывалом редакционном «Форде» — сравнение должно быть наглядным.
ПОЛШАГА ВПЕРЕД
В шоу-руме компании «Балтик Моторс» красуется с десяток машин обоих поколений. Для нас подготовлен пятидверный хэтчбек 1,6 л в топовой комплектации Ghia — здесь он стоит 16 845 евро, в России обещанная цена всего $15 160! Впрочем, комплектации различаются, об этом чуть дальше. Кроме того, на тестовой машине установлено дополнительное оборудование, но это уже частности.
Первое, что бросилось в глаза, когда два «Фокуса» встали рядом, — новый заметно крупнее, у него более сдержанная и менее запоминающаяся внешность, а «лицом» похож на мини-вэн «С-мах». Корма обрублена не столь резко, автомобиль словно вытянулся и повзрослел, шагнув на полкласса выше — примерно так мог бы выглядеть «Мондео»-хэтчбек.
То же и внутри — передняя панель утратила легкомысленный авангардный рисунок, обрела респектабельный дизайн. Спидометр размечен до 240 км/ч вместо прежних 220 — намек на более высокие возможности? Борткомпьютер разговаривает на двенадцати языках, включая русский.
Салон стал заметно шире — спереди на 50, сзади на 30 мм. Потолок почти на прежней высоте, но его скат — у самых затылков, что создает ощущение тесноты. Продольные размеры салона выросли ненамного; сместился назад диапазон регулировки водительского сиденья: спереди максимальное пространство для ног увеличилось на 23 мм, а сзади, соответственно, уменьшилось на 29 мм. А еще появилась огромная вертикальная регулировка, так что даже водитель-гигант устроится комфорно.
БЫСТРЕЕ, ТИШЕ, СИЛЬНЕЕ
Первый «Фокус» радовал сочетанием комфортабельной подвески и отличных реакций. Второй укрепил позиции: подвески ему достались прежние с минимальными изменениями, а рулевое управление, аналогичное «Volvo S40/V50», стало острее — 2,8 оборота вместо прежних трех от упора до упора. При увеличенной базе сократился на 0,3 м радиус поворота. На шоссе столь чувствительный руль не напрягает благодаря переменному передаточному отношению механизма. Выросшие база и колея положительно сказались на устойчивости и комфорте — машина стабильнее на траектории и менее склонна к раскачке на неровностях. Кроме того, новичок заметно тише.
У редакционного «Фокуса» простой восьмиклапанный мотор 1,6 л (100 л.с.), который поставляли из ЮАР для сборочных заводов в третьих странах — с таким агрегатом и растянутой трансмиссией автомобиль, мягко говоря, не поражает динамикой. На новой машине — более мощный агрегат того же объема. Его 115 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT и увеличенные передаточные числа трансмиссии обеспечивают очень хорошую динамику и отличную эластичность. Автомобиль уверенно ускоряется на любой передаче, не требуя лишних переключений, а разгон до 100 км/ч занимает всего 10,8 с — минус две секунды!
За удовольствие приходится платить: теперь для всех бензиновых агрегатов предписан только 95-й бензин. Впрочем, аппетит у мотора скромный: в не самых экономичных тестовых и городских режимах средний расход — 8,2 л/100 км. А когда подъехали к АЗС, выяснилось, что крышку бензобака теперь не нужно ковырять ключом — она отпирается и запирается центральным замком одновременно с дверями.
Новичок почти на сотню килограммов тяжелее — не только из-за возросших размеров, но и более прочного кузова, жесткость которого выросла на 30%. В крэш-тестах ЕвроNCAP «Фокус II» не просто завоевал пять звезд, а впервые в истории набрал 16 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 18 из 18 при боковом — рейтинг безопасности 100%!
ДЛЯ НАС, ЛЮБИМЫХ
www.zr.ru
Тест-драйв Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) - самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный - он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус (Ford Focus) приятно прокатиться и по центру города с ветерком, и с утра на работу по пробкам доехать не напряжно. Коктейль из современного "кинетического" дизайна в сочетании с отличными ходовыми характеристиками сам по себе привлекателен, однако, он становится привлекательным вдвойне, когда хорошая лошадка идет по неплохой цене для автомобилей данного класса. На тест нам достался рестайлинговый Форд Фокус (Ford Focus) 2.0 в комплектации Титаниум (Titanium).
Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили "кинетическим", и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.
Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS - система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).
Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными "кинетическими" фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.
Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России - 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов - около 16 см, а у кроссоверов - 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз "больше газа - меньше кочек" на нее не распрастраняется.
Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2
Несмотря на тканевой салон, внутри Форд Фокус (Ford Focus) смотрится богато и уютно. Просторный, выполненный из качественного материала... Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона - он стал еще мягче, еще качественнее. На это разработчики обращали особое внимание, так как потенциальные клиенты стали акцентировать на этом все более пристальное внимание, так сказать, "пробуя салон на ощупь". Комфортно обустроено место водителя - рычаг КПП будто сам прыгает тебе в руку, регулировки руля и водительского сиденья Форд Фокус (Ford Focus) размашисты и позволяют устроиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.
Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в "колодезной" стилистике - притоплены вглубь панели, между ними расположен прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация - время, температура двигателя, средняя скорость движения, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, способных отвлечь внимание водителя, все четко, информативно и по делу.
Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Форд Фокус (Ford Focus) - минимум острых углов, все обтекаемо. Она оснащена функцией громкой связи, и для простоты обращения на верхней части магнитолы имеются цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить вызов, не прикасаясь непосредственно к телефону. Слышимость отличная, и у вас, сидящего в Форд Фокус (Ford Focus), и у собеседника на том конце линии.
Принимать вызовы и регулировать громкость голоса собеседника можно также с руля, точнее с подрулевого джойстика, который отвечает за все звуки в салоне Форд Фокус (Ford Focus). Управляется все на ощупь, в слепую. Главный плюс - джойстик всегда в одном месте, как бы ни был вывернут руль, и во время движения не нужно отрывать большой палец от руля, что небезопасно.
Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) расположена панель двухзонного климат-контроля. Все просто и понятно. Вы можете отрегулировать температуру с точностью до полградуса, но различие между значениями для левого и правого пассажира не сможет превысить 4-х градусов. Это не очень хорошо - разброс маловат, но жить с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Форд Фокус (Ford Focus) дает возможность выбрать водителю и пассажиру свой собственный температурный режим. Однако, направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой заслонок Форд Фокус (Ford Focus). Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно привести температурный режим к оптимальному. Комфортно будут себя ощущать и пассажиры на задних сидениях Форд Фокус (Ford Focus). Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, можно просто выбрать режим авто - он все сделает сам: когда надо подключит помпу кондиционера и распределит поток воздуха по салону Форд Фокус (Ford Focus).
Обогревы передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеют степень интенсивности от 1 до 5 - редко когда встретишь три степени, а тут - пять! Опять та же широта настроек. Подогреваются у Форд Фокус (Ford Focus) и стекла - лобовое и заднее, что позволяет растопить лед на них в считанные секунды, не дожидаясь пока прогреется мотор и в салон пойдет теплый воздух.
На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) располагаются кнопки всех стеклоподъемников - классическая компановка. Большой плюс безопасности Форд Фокус (Ford Focus) - возможность блокировки задних окон, причем предварительно их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокируются - минус безопасности. Расположение блока кнопок стеклоподъемников на двери водителя весьма удачное - достаточно просто опустить левую руку и пальцы сами ложатся на кнопки. Чаще, в других автомобилях, для этого нужно было отводить локоть за спину, иначе кнопки оказываются на уровне запястья.
Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и наклон спинки. К сожалению, переднее пассажирское сидение Форд Фокус (Ford Focus) в комплектации Титаниум (Titanium) регулируется механически, и только в двух плоскостях - регулировки по высоте нет.
У передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) есть регулировка поясничной поддержки - четверть оборота, и в спину упирается валик. Очень полезная вещь в долгих поездках.
Задние сидения Форд Фокус (Ford Focus) также не лишены удобства: много места для ног, предусмотренны воздуховоды от климат-контроля. По центру находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, здесь отсутствуют крепления ISOFIX. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. И по прежнему наклон спинок задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не достаточен - хотелось бы откинуться назад чуть дальше.
Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) весьма удачная - они максимально прижаты к спинкам и совершенно не мешают обзору назад.
Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.
В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.
На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.
На центральном туннеле Форд Фокус (Ford Focus) расположились два подстаканника под разные диаметры бутылок или стаканов. Весьма практично! Перед ними - щели-держатели для парковочных карт.
За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.
Ручка над дверью водителю не положена - его дело руль держать, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.
Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.
Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2
Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета - вполне.
Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.
По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.
Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.
Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.
Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).
Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю - по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).
Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.
Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2
Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость... Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».
Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно - машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс. Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.
Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.
В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Форд Фокус (Ford Focus) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 л.с. Оснащаются моторы либо пятиступеньчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм при 1 900 об/мин.
Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) находитсяна высоком уровне, подтвержденным рейтингом Euro NCAP. За IPS (интеллектуальную систему безопасности) и внушительный комплект передовых технологий Форд Фокус (Ford Focus) получил высший балл - 5 звезд. Защита взрослых пассажиров тоже была оценена на 5 звезд. За защиту детей Форд Фокус (Ford Focus) получил 4 звезды.
Вывод
Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.
В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).
Смотрите также
www.simplycars.ru










