ФОРМА N 059/У ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЕЩЕНИЙ ИЗОЛЯТОРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ. Журнал изолятора
Форма n 125/у журнал изолятора, изоляционной комнаты приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-3 - 1-6-) (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году
| Код формы по ОКУД _______________ | ||
| Код учреждения по ОКПО __________ | ||
| Министерство здравоохранения СССР | Медицинская документация | |
| Форма N 125/у | ||
| Утверждена Минздравом СССР | ||
| 04.10.80 г. N 1030 | ||
| наименование учреждения | ||
| Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц | ||
| N п/п | Фамилия, имя ребенка | Из какой группы | Возраст | Когда принят | Длительность пребывания (в течение дня) | Диагноз | Когда и куда выбыл | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
и т.д. до конца страницы
www.zakonprost.ru
ФОРМА N 125/У ЖУРНАЛ ИЗОЛЯТОРА, ИЗОЛЯЦИОННОЙ КОМНАТЫ ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030 (ред. от 31.12.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" (Разделы 1.3
| Наименование документ | ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030 (ред. от 31.12.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" (Разделы 1.3 - 1.6.) |
| Вид документа | приказ, перечень |
| Принявший орган | минздрав ссср |
| Номер документа | 1030 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 31.12.2002 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | действует |
| Публикация |
|
| Навигатор | Примечания |
ФОРМА N 125/У ЖУРНАЛ ИЗОЛЯТОРА, ИЗОЛЯЦИОННОЙ КОМНАТЫ
| Код формы по ОКУД _______________ | ||
| Код учреждения по ОКПО __________ | ||
| Министерство здравоохранения СССР | Медицинская документация | |
| Форма N 125/у | ||
| Утверждена Минздравом СССР | ||
| 04.10.80 г. N 1030 | ||
| ЖУРНАЛ изолятора, изоляционной комнаты за ______________________ 19... г. | ||
| Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц | ||
| N п/п | Фамилия, имя ребенка | Из какой группы | Возраст | Когда принят | Длительность пребывания (в течение дня) | Диагноз | Когда и куда выбыл | Примечание |
| 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
и т.д. до конца страницы
zakonbase.ru
Форма n 059/у журнал регистрации посещений изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-1 - 1-2) (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году
| Код формы по ОКУД _______________ | ||
| Код учреждения по ОКПО __________ | ||
| Министерство здравоохранения СССР | Медицинская документация | |
| Форма N 059/у | ||
| Утверждена Минздравом СССР | ||
| 04.10.80 г. N 1030 | ||
| наименование учреждения | ||
| ЖУРНАЛ регистрации посещений изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники за _________________ 19... г. | ||
| Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц | ||
Ф. N 059/у
| N п/п | Дата | Фамилия, имя и отчество ребенка | Дата рождения | Адрес | Детское учреждение, которое посещает ребенок | Время обращения | Температура | Диагноз | Посещение первичное, повторное при данном заболевании (вписать) | Оказанная помощь (рекомендации) | Подпись врача |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
и т.д. до конца страницы
www.zakonprost.ru
f059
Код формы по ОКУД ___________
Код учреждения по ОКПО ______
Медицинская документация
Форма № 059/у
Утверждена Минздравом СССР
____________________________ 04.10.80 г. № 1030
наименование учреждения
ЖУРНАЛ
регистрации посещений изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники
за _________________ 19... г.
| № п/п | Дата | Фамилия, имя и отчество ребенка | Дата рожде- ния | Адрес | Детское учреждение, которое посещает ребенок | Время обраще- ния | Темпе- ратура | Диагноз | Посещение первичное, повторное при данном заболевании (вписать) | Оказанная помощь (ре- комендации) | Подпись врача |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
и т.д. до конца страницы
Для типографии!
при изготовлении документа формат А4 48 страниц
Журнал предназначен для регистрации больных детей, прием которых производится в изоляторе детской поликлиники. Все записи делает врач, принимавший больного ребенка, в соответствии с графами журнала.
В течение суток после приема ребенка в изоляторе записи из журнала, касающиеся диагноза выявленного заболевания и оказанной помощи, должны быть перенесены в «Историю развития» данного ребенка. Для этого по окончании приема в изоляторе журнал передается в регистратуру поликлиники, где регистратор подбирает «Истории развития» принятых детей и передает их врачу, проводившему прием в изоляторе, для внесения необходимых записей.
В случае выявления у ребенка инфекционного заболевания, кроме записей в журнале изолятора и «Истории развития ребенка», на него должно быть заполнено «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку», (ф. № 058/у) и внесены соответствующие сведения в «Журнал учета инфекционных заболеваний» (ф. № 060/у).
studfiles.net
Журнал учета работы изолятора ф 125/у
Журнал учета работы изолятора ф 125/у.
№ п/п | Дата | Ф.И.О. | Жалобы | Диагноз | Что сделано |
Журнал движения дезинфицирующих средств.
Приход дез. средства | Расход сухой Дата | Гипохлорита кол-ва | Остаток | Роспись |
Бракеражный журнал готовой продукции и «С» витаминизации.
Дата | Наименование готовой продукции | Оценка | Разрешение мед.работника на выдачу | Подпись | |||
Выполнен меню | Доброкачест венная | Правил. кулинар. обработка | «С» витаминизации | ||||
Журнал осмотра сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания.
Дата | Ф.И.О. сотрудника столовой | Состояние здоровья | Роспись Кух.работника |
Журнал учета температурного режима в холодильниках.
Дата Дата | Утро | Вечер | Роспись | Примечание | ||
t1 | t2 | t1 | t2 | |||
Журнал учета санитарно-просветительной работы Ф 038-0/у.
Дата | Форма работы | Тема | Кол-ва и контингент слушателей |
Журнал по контролю скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок.
Дата поступления | Перечень и качество поступающих продуктов на пищеблок | Качество проверенных продуктов | Последний срок реализации | Подпись |
Журнал оценки эффективности оздоровления детей в условиях летнего оздоровительного лагеря.
№ | Ф.И.О. | Отряд | Заезд | Отъезд | ||
вес | рост | вес | рост | |||
Журнал отчета медикаментов.
№ | Наименование | Кол-во получено | Израсходовано | |||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Примерное меню.
Утверждаю: Утверждаю: Утверждаю:
Начальник УДГСЭН Начальник Директор ______________ Орган управления ЛОЛ
_______________ ________________
uchebana5.ru
Изолятор брака, положение - Gostost.ru
Управление несоответствующей продукцией. Положение об изоляторе брака.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящее положение разработано в развитии СТП «Управление несоответствующей продукцией. Основные положения» и устанавливает порядок организации работ по управлению несоответствующей продукцией в изоляторах брака.
Положение разработано службой ОТК.
1 Область применения
1.1 Настоящее положение устанавливает требования к организации работы изоляторов брака (далее — ИБ)
1.2 Изоляторы брака обязаны обеспечивать хранение, изоляцию и идентификацию несоответствующей продукции.
1.3 Для временной изоляции несоответствующей продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, комплектующих изделий (далее — продукция) до принятия решения об их окончательном забраковании либо использовании по специальному разрешению, предназначен изолятор брака или специально отведенные, оборудованные и обозначенные места.
1.4 Положение обязательно для исполнениями всеми сотрудниками, задействованными в функционировании изоляторов брака.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:
СТП «Управление несоответствующей продукцией. Основные положения».
СТП «Управление несоответствующей продукцией. Основные положения».
СТП «Закупки. Порядок проведения входного контроля закупленной продукции
СТП «Порядок приема закупленной продукции на склады предприятия, хранения и выдачи в производство».
3 Организация изолятора брака
3.1 ИБ представляет собой специально оборудованное изолированное запираюееся помещение или отдельное запирающееся место (в виде шкафа, ящика и т.п.) в производственном подразделении и должен иметь надпись «Изолятор брака (наименование подразделения).
Ответственный за хранение (должность, Ф.И.О.)
Ответственный за высвобождение __________ (долин-кость, Ф.И.О.)».
3.2 ИБ должен быть организован в следующих подразделениях:
- центральный склад;
- производственные цеха, участки.
Ответственность за организацию и необходимое оборудование изолятора брака возлагается на Дирекцию по качеству.
3.3 Ответственные за состояние и ведение документации изолятора брака в производстве работники Отдела Технического Контроля (далее — ОТК) (на центральном складе — работники Лаборатории входного контроля (далее — ЛВК)).
3.4 Ключи от изолятора брака находятся у ответственного за хранение.
3.5 Размещение несоответствующей продукции в изоляторе брака, либо ее изъятие, доступ в него производственного (складского) либо другого персонала осуществляется под надзором работников ОТК (ЛВК).
3.6 Использование изолятора брака для целей, не связанных с хранением несоответствующей продукции, запрещается.
3.7 Допускается для временного (не более 1 смены) хранения несоответствующей продукции и продукции под подозрением (продукция, требующая решения) до определения ее статуса оборудовать в производственных подразделениях специально изолированные места, обозначенные как «Продукция, требующая решения».
Ответственный за хранение данной продукции мастер (начальник цеха).
3.8 Вся продукция, помещенная в ИБ, должна быть идентифицирована, иметь сопроводительные документы (в производстве — акт о браке, ярлык несоответствия, направление в изолятор брака; на центральном складе — ярлык несоответствия, акт о забраковании).
3.9 Продукция, статус которой на основании решения комиссии определен, должна храниться отдельно от продукции, по которой надлежит принять решение.
Продукции, по которой принято решение о возможности дальнейшего использования, должна быть помещена в отдельную тару. Пересортица забракованных изделий по количеству и видам брака не допускается.
3.10 Несоответствующая продукция должна быть утилизирована или возвращена поставщику
3.11 Передача продукции по системе учета‚ хранения и обработки данных 1c
Управление производственным предприятием (далее система 1с УПП) из ИБ в другие подразделения осуществляется на основании перемещения созданного сотрудником ОТК (ЛВК) из ИБ.
3.12 Хранение продукции в ИБ должно обеспечивать ее сохранность и исключать пересортицу.
3.13 В случае определения комиссией вины исполнителя в изготовлении несоответствующей продукции, мастер оформляет акт о браке в 2-х экземплярах по соответствующей форме.
3.14 Учет, регистрация и хранение данных обеспечивается системой 1с УПП.
4 Порядок перемещения продукции в изолятор брака
Решение о перемещении несоответствующей продукции в изолятор брака принимает в производстве комиссия: мастер, цеховой технолог или работник OTК, на центральном складе: заведующий склада или работник ЛВК.
4.1 Порядок перемещения несоответствующей продукции из производства в изолятор брака цеха.
4.1.1 В производственных подразделениях мастер (технолог) принимает решение о направление продукции в изолятор брака на основании Ярлыка несоответствия и составляет Направление в изолятор брака.
4.1.2 При формировании перемещения в ИБ мастер (технолог):
- Заполняет графы направляющей стороны;
- Проверяет соответствие количества физически перемещённой продукции, указанной в направлении и в ярлыке несоответствия;
- Сортирует продукцию по видам брака;
- Подтверждает соответствие подписью направляющей стороны.
По распоряжению мастера грузчик (логист) перемещает забракованную продукцию с сопроводительными документами в ИБ.
4.1.3 При получении продукции и сопроводительных документов в ИБ сотрудник ОТК проверяет правильность заполнения направления в ИБ, соответствие перемещения продукции (п 5.1.2) и подтверждает подписью принимающей стороны на направлении в изолятор брака, далее передает направление сотруднику планово-диспетчерского отдела (далее — ПДО).
4.1.4 Сотрудник ПДО при получении направления (сопроводительных документов) в ИБ проверяет наличие всех подписей и заполненных граф и на его основе создает перемещение по системе 1с УПП.
4.1.5 Перемещение, в ИБ сотрудник ОТК подтверждает проведением перемещения по системе 1c УПП («ОК»).
4.1.6 В случае невыполнения требований п 4.1.2 продукция в ИБ не принимается и производится запись в Экран качества (Журнал решения проблем).
4.2 Порядок перемещения несоответствующей продукции из центрального склада (зоны приемки центрального склада) в изолятор брака центрального склада.
4.2.1 Порядок действий с несоответствующей продукцией па складах хранения закупленной продукции определяют СТП действующие на предприятии.
4.2.2 Заведующий складом формирует перемещение по системе 1c УПП в Изолятор брака центрального склада на основании:
- Протокола входного контроля
- Указания начальника ЛВК, начальника ОТК, руководителя предприятия.
- Решения комиссии
4.2.3 При получении продукции и перемещения по системе 1с УПП в ИБ центрального склада сотрудник ЛВК проверяет правильность заполнения перемещения в ИБ, соответствующее перемещения продукции и подтверждает проведением перемещения в системе.
4.3 Порядок перемещения несоответствующей продукции из изолятора брака цеха в изолятор брака центрального склада.
4.3.1 Инженер ЛВК не реже 1 раза в неделю совместно с инженером по качеству цеха (при необходимости привлекаются представители других служб) проводит комиссионный анализ продукции, забракованной в производстве по вине поставщика.
4.3.2 На забракованную продукцию оформляется и передается в ЛВК Бланк проверки материалов. (Приложение Б), либо аналогичный документ (Ярлык несоответствия) имеющий всю необходимую информацию для забракования поставщику несоответствующей продукции.
Бланк проверки материалов оформляется:
сотрудниками ОТК при контроле изделий по внешнему виду на основании эталонов и НТД;
о техническими и/или технологическими службами предприятия при контроле изделий по электромашинным (и другим) параметрам.
Заполнение разделов бланка:
- Исполнитель заполняет разделы (1), (3), (4)
- Сотрудник ЛВК заполняет раздел (2)
- Комиссия в составе технолога, конструктора и представителя ОТК заполняет раздел (5) и (6).
4.3.3 По результатам комиссионной работы сотрудник ОТК формирует перемещение по системе 1c УПП из ИБ цеха в ИБ центрального склада.
4.3.4 При получении продукции и перемещения по системе 1с УПП в ИБ центрального склада сотрудник ЛВК проверяет правильность заполнения сопроводительных документов, соответствие физически перемещенной продукции перемещению в системе и подтверждает проведением перемещения в системс 1c УПП.
4.4 Порядок списания несоответствующей продукции из изолятора брака цеха.
4.4.1 Списание продукции из ИБ цеха производиться не чаще 1 раза в неделю и не реже 1 раза в месяц.
4.4.2 Списание производиться еженедельно на основании подписанного акта на списание
4.4.3 Своевременная утилизация неисправимого брака из ИБ цеха осуществляется силами цеха с приведением в негодность путем механического воздействия под контролем ответственного за ИБ сотрудника ОТК.
Поделиться ссылкой:
Похожее
gostost.ru













