Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ФОРМА N 059/У ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЕЩЕНИЙ ИЗОЛЯТОРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ. Журнал изолятора


Форма n 125/у журнал изолятора, изоляционной комнаты приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-3 - 1-6-) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году

Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения СССР Медицинская документация
Форма N 125/у
Утверждена Минздравом СССР
04.10.80 г. N 1030
наименование учреждения
ЖУРНАЛ изолятора, изоляционной комнаты за ______________________ 19... г.
Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц
N п/п Фамилия, имя ребенка Из какой группы Возраст Когда принят Длительность пребывания (в течение дня) Диагноз Когда и куда выбыл Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
9

и т.д. до конца страницы

www.zakonprost.ru

ФОРМА N 125/У ЖУРНАЛ ИЗОЛЯТОРА, ИЗОЛЯЦИОННОЙ КОМНАТЫ ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030 (ред. от 31.12.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" (Разделы 1.3

действует Редакция от 31.12.2002 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030 (ред. от 31.12.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" (Разделы 1.3 - 1.6.)
Вид документаприказ, перечень
Принявший органминздрав ссср
Номер документа1030
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции31.12.2002
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
НавигаторПримечания

ФОРМА N 125/У ЖУРНАЛ ИЗОЛЯТОРА, ИЗОЛЯЦИОННОЙ КОМНАТЫ

Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения СССР Медицинская документация
Форма N 125/у
Утверждена Минздравом СССР
04.10.80 г. N 1030
наименование учреждения
ЖУРНАЛ изолятора, изоляционной комнаты за ______________________ 19... г.
Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц
N п/п Фамилия, имя ребенка Из какой группы Возраст Когда принят Длительность пребывания (в течение дня) Диагноз Когда и куда выбыл Примечание
1
2
3 4 5 6 7 8 9

и т.д. до конца страницы

zakonbase.ru

Форма n 059/у журнал регистрации посещений изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-1 - 1-2) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году

Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения СССР Медицинская документация
Форма N 059/у
Утверждена Минздравом СССР
04.10.80 г. N 1030
наименование учреждения
ЖУРНАЛ регистрации посещений изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники за _________________ 19... г.
Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц

Ф. N 059/у

N п/п Дата Фамилия, имя и отчество ребенка Дата рождения Адрес Детское учреждение, которое посещает ребенок Время обращения Температура Диагноз Посещение первичное, повторное при данном заболевании (вписать) Оказанная помощь (рекомендации) Подпись врача
1 2 3 4 5
6
7 8 9 10 11 12

и т.д. до конца страницы

www.zakonprost.ru

f059

Код формы по ОКУД ___________

Код учреждения по ОКПО ______

Медицинская документация

Форма № 059/у

Утверждена Минздравом СССР

____________________________ 04.10.80 г. № 1030

наименование учреждения

ЖУРНАЛ

регистрации посещений изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники

за _________________ 19... г.

№ п/п

Дата

Фамилия, имя и отчество ребенка

Дата рожде- ния

Адрес

Детское учреждение, которое посещает ребенок

Время обраще- ния

Темпе- ратура

Диагноз

Посещение первичное, повторное при данном заболевании (вписать)

Оказанная помощь (ре- комендации)

Подпись врача

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

и т.д. до конца страницы

Для типографии!

при изготовлении документа формат А4 48 страниц

Журнал предназначен для регистрации больных детей, прием которых производится в изоляторе детской поликлиники. Все записи делает врач, принимавший больного ребенка, в соответствии с графами журнала.

В течение суток после приема ребенка в изоляторе записи из журнала, касающиеся диагноза выявленного заболевания и оказанной помощи, должны быть перенесены в «Историю развития» данного ребенка. Для этого по окончании приема в изоляторе журнал передается в регистратуру поликлиники, где регистратор подбирает «Истории развития» принятых детей и передает их врачу, проводившему прием в изоляторе, для внесения необходимых записей.

В случае выявления у ребенка инфекционного заболевания, кроме записей в журнале изолятора и «Истории развития ребенка», на него должно быть заполнено «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку», (ф. № 058/у) и внесены соответствующие сведения в «Журнал учета инфекционных заболеваний» (ф. № 060/у).

studfiles.net

Журнал учета работы изолятора ф 125/у

Журнал учета работы изолятора ф 125/у.

№ п/п

Дата

Ф.И.О.

Жалобы

Диагноз

Что сделано

Журнал движения дезинфицирующих средств.

Приход дез. средства

Расход сухой

Дата

Гипохлорита кол-ва

Остаток

Роспись

Бракеражный журнал готовой продукции и «С» витаминизации.

Дата

Наименование готовой продукции

Оценка

Разрешение мед.работника

на выдачу

Подпись

Выполнен

меню

Доброкачест

венная

Правил.

кулинар.

обработка

«С» витаминизации

Журнал осмотра сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания.

Дата

Ф.И.О. сотрудника столовой

Состояние здоровья

Роспись

Кух.работника

Журнал учета температурного режима в холодильниках.

Дата Дата

Утро

Вечер

Роспись

Примечание

t1

t2

t1

t2

Журнал учета санитарно-просветительной работы Ф 038-0/у.

Дата

Форма работы

Тема

Кол-ва и контингент слушателей

Журнал по контролю скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок.

Дата поступления

Перечень и качество поступающих продуктов на пищеблок

Качество проверенных продуктов

Последний срок реализации

Подпись

Журнал оценки эффективности оздоровления детей в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Ф.И.О.

Отряд

Заезд

Отъезд

вес

рост

вес

рост

Журнал отчета медикаментов.

Наименование

Кол-во

получено

Израсходовано

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Примерное меню.

Утверждаю: Утверждаю: Утверждаю:

Начальник УДГСЭН Начальник Директор ______________ Орган управления ЛОЛ

_______________ ________________

uchebana5.ru

Изолятор брака, положение - Gostost.ru

Управление несоответствующей продукцией. Положение об изоляторе брака.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящее положение разработано в развитии СТП «Управление несоответствующей продукцией. Основные положения» и устанавливает порядок организации работ по управлению несоответствующей продукцией в изоляторах брака.

Положение разработано службой ОТК.

 

1 Область применения

1.1 Настоящее положение устанавливает требования к организации работы изоляторов брака (далее — ИБ)

1.2 Изоляторы брака обязаны обеспечивать хранение, изоляцию и идентификацию несоответствующей продукции.

1.3 Для временной изоляции несоответствующей продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, комплектующих изделий (далее — продукция) до принятия решения об их окончательном забраковании либо использовании по специальному разрешению, предназначен изолятор брака или специально отведенные, оборудованные и обозначенные места.

1.4 Положение обязательно для исполнениями всеми сотрудниками, задействованными в функционировании изоляторов брака.

 

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

СТП «Управление несоответствующей продукцией. Основные положения».

СТП «Управление несоответствующей продукцией. Основные положения».

СТП «Закупки. Порядок проведения входного контроля закупленной продукции

СТП «Порядок приема закупленной продукции на склады предприятия, хранения и выдачи в производство».

 

3 Организация изолятора брака

3.1 ИБ представляет собой специально оборудованное изолированное запираюееся помещение или отдельное запирающееся место (в виде шкафа, ящика и т.п.) в производственном подразделении и должен иметь надпись «Изолятор брака (наименование подразделения).

Ответственный за хранение (должность, Ф.И.О.)

Ответственный за высвобождение __________ (долин-кость, Ф.И.О.)».

3.2 ИБ должен быть организован в следующих подразделениях:

  • центральный склад;
  • производственные цеха, участки.

Ответственность за организацию и необходимое оборудование изолятора брака возлагается на Дирекцию по качеству.

3.3 Ответственные за состояние и ведение документации изолятора брака в производстве работники Отдела Технического Контроля (далее — ОТК) (на центральном складе — работники Лаборатории входного контроля (далее — ЛВК)).

3.4 Ключи от изолятора брака находятся у ответственного за хранение.

3.5 Размещение несоответствующей продукции в изоляторе брака, либо ее изъятие, доступ в него производственного (складского) либо другого персонала осуществляется под надзором работников ОТК (ЛВК).

3.6 Использование изолятора брака для целей, не связанных с хранением несоответствующей продукции, запрещается.

3.7 Допускается для временного (не более 1 смены) хранения несоответствующей продукции и продукции под подозрением (продукция, требующая решения) до определения ее статуса оборудовать в производственных подразделениях специально изолированные места, обозначенные как «Продукция, требующая решения».

Ответственный за хранение данной продукции мастер (начальник цеха).

3.8 Вся продукция, помещенная в ИБ, должна быть идентифицирована, иметь сопроводительные документы (в производстве — акт о браке, ярлык несоответствия, направление в изолятор брака; на центральном складе — ярлык несоответствия, акт о забраковании).

3.9 Продукция, статус которой на основании решения комиссии определен, должна храниться отдельно от продукции, по которой надлежит принять решение.

Продукции, по которой принято решение о возможности дальнейшего использования, должна быть помещена в отдельную тару. Пересортица забракованных изделий по количеству и видам брака не допускается.

3.10 Несоответствующая продукция должна быть утилизирована или возвращена поставщику

3.11 Передача продукции по системе учета‚ хранения и обработки данных 1c

Управление производственным предприятием (далее система 1с УПП) из ИБ в другие подразделения осуществляется на основании перемещения созданного сотрудником ОТК (ЛВК) из ИБ.

3.12 Хранение продукции в ИБ должно обеспечивать ее сохранность и исключать пересортицу.

3.13 В случае определения комиссией вины исполнителя в изготовлении несоответствующей продукции, мастер оформляет акт о браке в 2-х экземплярах по соответствующей форме.

3.14 Учет, регистрация и хранение данных обеспечивается системой 1с УПП.

 

4 Порядок перемещения продукции в изолятор брака

Решение о перемещении несоответствующей продукции в изолятор брака принимает в производстве комиссия: мастер, цеховой технолог или работник OTК, на центральном складе: заведующий склада или работник ЛВК.

4.1 Порядок перемещения несоответствующей продукции из производства в изолятор брака цеха.

4.1.1 В производственных подразделениях мастер (технолог) принимает решение о направление продукции в изолятор брака на основании Ярлыка несоответствия и составляет Направление в изолятор брака.

4.1.2 При формировании перемещения в ИБ мастер (технолог):

  • Заполняет графы направляющей стороны;
  • Проверяет соответствие количества физически перемещённой продукции, указанной в направлении и в ярлыке несоответствия;
  • Сортирует продукцию по видам брака;
  • Подтверждает соответствие подписью направляющей стороны.

По распоряжению мастера грузчик (логист) перемещает забракованную продукцию с сопроводительными документами в ИБ.

4.1.3 При получении продукции и сопроводительных документов в ИБ сотрудник ОТК проверяет правильность заполнения направления в ИБ, соответствие перемещения продукции (п 5.1.2) и подтверждает подписью принимающей стороны на направлении в изолятор брака, далее передает направление сотруднику планово-диспетчерского отдела (далее — ПДО).

4.1.4 Сотрудник ПДО при получении направления (сопроводительных документов) в ИБ проверяет наличие всех подписей и заполненных граф и на его основе создает перемещение по системе 1с УПП.

4.1.5 Перемещение, в ИБ сотрудник ОТК подтверждает проведением перемещения по системе 1c УПП («ОК»).

4.1.6 В случае невыполнения требований п 4.1.2 продукция в ИБ не принимается и производится запись в Экран качества (Журнал решения проблем).

4.2 Порядок перемещения несоответствующей продукции из центрального склада (зоны приемки центрального склада) в изолятор брака центрального склада.

4.2.1 Порядок действий с несоответствующей продукцией па складах хранения закупленной продукции определяют СТП действующие на предприятии.

4.2.2 Заведующий складом формирует перемещение по системе 1c УПП в Изолятор брака центрального склада на основании:

  • Протокола входного контроля
  • Указания начальника ЛВК, начальника ОТК, руководителя предприятия.
  • Решения комиссии

4.2.3 При получении продукции и перемещения по системе 1с УПП в ИБ центрального склада сотрудник ЛВК проверяет правильность заполнения перемещения в ИБ, соответствующее перемещения продукции и подтверждает проведением перемещения в системе.

4.3 Порядок перемещения несоответствующей продукции из изолятора брака цеха в изолятор брака центрального склада.

4.3.1 Инженер ЛВК не реже 1 раза в неделю совместно с инженером по качеству цеха (при необходимости привлекаются представители других служб) проводит комиссионный анализ продукции, забракованной в производстве по вине поставщика.

4.3.2 На забракованную продукцию оформляется и передается в ЛВК Бланк проверки материалов. (Приложение Б), либо аналогичный документ (Ярлык несоответствия) имеющий всю необходимую информацию для забракования поставщику несоответствующей продукции.

Бланк проверки материалов оформляется:

сотрудниками ОТК при контроле изделий по внешнему виду на основании эталонов и НТД;

о техническими и/или технологическими службами предприятия при контроле изделий по электромашинным (и другим) параметрам.

Заполнение разделов бланка:

  • Исполнитель заполняет разделы (1), (3), (4)
  • Сотрудник ЛВК заполняет раздел (2)
  • Комиссия в составе технолога, конструктора и представителя ОТК заполняет раздел (5) и (6).

4.3.3 По результатам комиссионной работы сотрудник ОТК формирует перемещение по системе 1c УПП из ИБ цеха в ИБ центрального склада.

4.3.4 При получении продукции и перемещения по системе 1с УПП в ИБ центрального склада сотрудник ЛВК проверяет правильность заполнения сопроводительных документов, соответствие физически перемещенной продукции перемещению в системе и подтверждает проведением перемещения в системс 1c УПП.

4.4 Порядок списания несоответствующей продукции из изолятора брака цеха.

4.4.1 Списание продукции из ИБ цеха производиться не чаще 1 раза в неделю и не реже 1 раза в месяц.

4.4.2 Списание производиться еженедельно на основании подписанного акта на списание

4.4.3 Своевременная утилизация неисправимого брака из ИБ цеха осуществляется силами цеха с приведением в негодность путем механического воздействия под контролем ответственного за ИБ сотрудника ОТК.

Поделиться ссылкой:

Похожее

gostost.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта