Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Маркетинг и логистика. Журнал маркетинг и логистика


Публикации | Маркетинг и логистика

Антон Сергеевич Сутягин 

Аннотация: в данной статье рассматривается система контроллинга в маркетинге компании и ее роль в повышении эффективности деятельности бизнес единиц. Несмотря на нестабильность рыночной конъюнктуры, внедрение подобной системы способствует нивелированию актуальных проблем современной экономики. В связи с этим в данной статье рассмотрены основополагающие принципы эффективности контроллинга в маркетинге, его инструменты, а также способы их применения. Также сделаны выводы, основанные на теоретических и эмпирических методах исследования об эффективности реализации программ внедрения системы контроллинга в маркетинге.

Георгий Андреевич Лысенко

Аннотация: в статье обосновывается необходимость внедрения на основе коммерческого и государственного финансирования, продуктов научно-технических разработок в сфере агроинженерного комплекса. В условиях сложившейся динамики программ импортозамещения, отечественный агропромышленный комплекс нуждается в инновационных подходах реализации собственных конкурентных преимуществ. Формируется дорожная карта коммерциализации научно-технических разработок в АПК.

Алексей Васильевич Тебекин

Виталий Геннадьевич Жигулин

Аннотация: рассмотрены общие проблемы развития системы государственных и муниципальных закупок в России. Описаны перспективы системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации за счет использования возможностей участия в этих процессах стран-участниц Единого экономического пространства ЕАЭС. Выявлены основные проблемы развития системы государственных и муниципальных закупок в России. Разработан алгоритм решения проблем развития системы государственных и муниципальных закупок в России.

Инга Михайловна Синяева

Аннотация: В статье впервые раскрыта важность учета компоненты корпоративная социальная ответственность в структуре нового продукта. В логической последовательности дана оценка развитию национального рынка интеллектуального продукта с учетом тенденций и закономерностей. С иллюстрацией рисунка, автор раскрывает содержание образовательного, научного, инженерного, рыночного продукта и интеллектуального потенциала, которые составляют структуру интеллектуального продукта. Правомерно делается вывод о необходимости соблюдения принципов единства; полноты; согласия; открытости при формировании компоненты социально-корпоративной ответственности в целях успешной коммерциализации интеллектуального продукта.

Василий Васильевич Синяев

Аннотация: В статье автор раскрывает значение стратегического аспекта трансфера технологий комплексного аутсорсинга в сфере. С иллюстрацией рисунка 1 раскрывается содержание понятия трансфера комплексного аутсорсинга за счет оказания заказчику пакета услуг бизнес—процессов, маркетинга, логистики, юридических услуг, аутстаффинга, фулфилмента. Впервые раскрывается назначение и алгоритм реализации стратегической карты комплексного аутсорсинга на рисунке 2. Представляет научную новизну авторская оценка структуры услуг аутсорсинга фулфилмента.

Галина Александровна Ковшикова

Аннотация: В статье рассмотрен процесс управления складированием, оценивается эффективность управления складированием на примере конкретного предприятия. Проведенное исследование позволило выявить недостатки в логистической системе складирования предприятия и наметить пути их устранения.

Александр Александрович Арский

Аннотация: в статье раскрывается алгоритмы оценки качества принятия управленческого решения руководителем предприятия агропромышленного комплекса в условиях антикризисного управления на базе сравнительного анализа количественных антикризисных и базовых показателей. Обосновывается необходимость аппроксимации методик анализа с целью побуждения руководителей всех уровней для их применения и последующего перехода к более точным и сложным моделям управления. Предлагается реализация соответствующих программ дополнительного образования и повышения квалификации на базе Российской академии кадрового обеспечения агропромышленного комплекса.

Алексей Владимирович Науменков 

Аннотация: Развитие инвестиционного потенциала российских территорий невозможно без модернизации региональной социально-экономической системы. К основным факторам цифровой трансформации отечественной экономики относятся ее диверсификация и укрепление научно-технологического комплекса. На основе данных рейтинга инвестиционного потенциала субъектов РФ проведен сравнительный анализ приграничных с Республикой Беларусь российских регионов. Выявлены направления модернизация региональной политики, нацеленные на улучшение инвестиционного климата в субъектах РФ.

Алексей Васильевич Тебекин

Аннотация: рассмотрены вопросы, затрагивающие ожидаемые изменения в национальной пенсионной системе, связанные: с планируемым кардинальным ростом пенсий, с фактической пролонгацией замораживания накопительной части пенсий, с планируемым ростом пенсионного возраста, с фактическим ростом необходимых пенсионных расходов и их пигментным дефицитом, и т.д. Спрогнозированы вероятные рыночные изменения, обусловленных пенсионной реформой.  

Марина Владимировна Шеломенцева

Ольга Анатольевна Лапшова

Аннотация: В условиях модернизации отечественной экономики образовательный потенциал  человеческого капитала  рассматривается как драйвер экономического роста страны. Поддержка развития системы образования является важнейшим стратегическим направлением российской внутренней политики. В статье представлены результаты сравнительного анализа образовательного потенциала регионов российско-белорусского приграничья. Выявлены направления модернизация региональной политики в области образования.

marklog.ru

МАРКЕТИНГ | Журнал «ЛОГИСТИКА»


Методика оценки общесистемных региональных логистических ресурсных потенциалов
Ольга Рыкалина, Владимир Степанов9 / 2015 | МАРКЕТИНГ

В статье предлагается методика оценки организационных региональных логистических потенциалов на основе разработанных показателей, присущих всем без исключения регионам Российской Федерации.

Ключевые слова. Регион, логистические потенциалы, классификация, содержание потенциалов, показатели оценки потенциалов.


Анализ объемов и структуры туристских потоков на территорию региона (на примере города Москвы): методология и проблемы оценки
Юлия Кислова, Анна Казунина7 / 2015 | МАРКЕТИНГ

В статье представлены методы оценки объема туристских потоков, широко используемые в настоящее время в зарубежной и российской практике, выделены основные проблемы, затрудняющие определение объемов туристского потока, как въездного, так и внутреннего, в российских регионах. Рассмотрена методология оценки объемов туристского потока на основании сопоставления данных транспортной статистики, характеризующих объем пассажирских прибытий на территорию региона, и статистики туристских размещений в гостиницах и прочих коллективных средствах размещения, предлагаемая для города Москвы.

Скачать статью в формате PDF


Методические и практические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка транспортно-логистических услуг для определения параметров региональных логистических центров
Юлия Кислова1 / 2015 | МАРКЕТИНГ

В статье рассматриваются методические и практические аспекты проведения маркетинговых исследований для определения параметров региональных логистических центров. Приводятся фрагменты маркетинговых исследований региональных рынков транспортно-логистических услуг, проведенных «Агентством Маркет Гайд» в 2010–2014 гг.

Ключевые слова. Маркетинговые исследования, рынок транспортно-логистических услуг, анализ грузопотоков, складская инфраструктура, параметры логистического центра, степень достоверности результатов.

Скачать статью в формате PDF


Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов
Борис Токарев12 / 2013 | МАРКЕТИНГ

В статье проведен анализ изменений рынков инновационных продуктов. Особое внимание уделено формированию моделей стратегии взаимодействия маркетинга и логистики.


Модель взаимодействия участников рынка культурно-обусловленных товаров и организация каналов распределения
Венера Кадерова, Ирина Скоробогатых7 / 2013 | МАРКЕТИНГ

Ежегодно в мире и в России возрастает потребление культурно обусловленных товаров. Это связано, во-первых, с увеличением количества потребителей, придерживающихся строгих религиозных норм и правил потребления, во-вторых, с растущим интересом нерелигиозных потребителей к таким товарам, которые они рассматривают как экологически чистые и здоровые, в-третьих, с тем, что растет количество субъектов этого рынка, что вызывает необходимость организовать их взаимодействие и сформировать особые каналы распределения таких товаров.


Разработка комплексной модели повышения конкурентоспособности розничных торговых сетей
Регина Салихова 6 / 2013 | МАРКЕТИНГ

В статье представлена комплексная модель повышения конкурентоспособности торговых сетей, проведен анализ степени концентрации рынка.


Собственные торговые марки российских продуктовых розничных сетей как конкурентная стратегия
Александр Полевой5 / 2013 | МАРКЕТИНГ

Задачами категории товаров под собственные торговые марки (СТМ) являются увеличение торговой маржи и установлениепрочных связей с потребителями торговой сети, чтобы торговая компания могла выделиться среди конкурентов.


Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
Ольга Зинюк8 / 2011 | МАРКЕТИНГ

В статье рассматривается методика выявления факторов спроса с целью формирования перспективного ассортимента обуви, разработанная на основании экономико-статистических методов оценки выборки, не требующих знания закона распределения величин.

Скачать статью в формате PDF


Оценка ресурсного потенциала локального рынка (на примере мясопродуктов)
Игорь Дубровин, Евгений Белов6 / 2011 | МАРКЕТИНГ

Показаны факторы, формирующие конкурентные преимущества ресурсного потенциала предприятий, работающих на рынке мясопродуктов. Предложена методика оценка конкурентоспособности ресурсного потенциала участников локального рынка.

Скачать статью в формате PDF


Индивидуальные особенности рекламы в социальных сетях
Ирина Вихляева6 / 2011 | МАРКЕТИНГ

Популярность создания корпоративных страничек и групп в социальных сетях дало толчок к активному использованию рекламы в интернете, которая дала новые возможности продвижения товара или услуги, с учетом индивидуальных особенностей и характеристик.

Скачать статью в формате PDF

www.logistika-prim.ru

Выпуски журнала за 2015 год

Луиза Эдуардовна Евсеева 

Аннотация: в статье на основе результатов анализа обосновывается необходимость импортозамещения в сфере материально-технического снабжения отечественных организаций.

Дарья Павловна Голованова

Аннотация: в этой статье будут разобраны основы создания рекламных кампаний и посадочных страниц для мобильных пользователей в контексте «дружественности» к мобильным устройствам.

Ирина Дмитриевна Андрианова

Аннотация: статья раскрывает проблемы отечественного рынка складских услуг. В статье даются рекомендации по выходу аутсорсинга из кризиса реализовавшегося в 2014 году. Мерой преодоления кризиса является предоставление дополнительных услуг клиентам.

Денис Александрович Юрков

Аннотация: особое внимание в статье уделяется развитию интернет-маркетинга и интернет-технологий в маркетинговой деятельности промышленной компании для повышения уровня эффективности маркетинговых затрат.

Ольга Леонидовна Капитонова

Аннотация: Статья о последовательности действий начинающего дизайнера. Семь этапов. Исследование рынка. Разработка коммерческого договора. Составление прайс-листа. Расчет логистических и операционных издержек.

Елена Геннадьевна Румянцева 

Аннотация: выставочный бизнес в России в настоящее время находится на стадии поступательного развития, а выставочные проекты охватывают все секторы отечественной экономики. В статье рассматривается стратегия участия компании в российских выставках для формирования имиджа организации и поддержания продаж на промышленном рынке.

Ольга Николаевна Жильцова 

Аннотация: в статье анализируется текущая ситуация потребительского спроса в стране и даются прогнозы на будущий год. Показаны причины роста индексов потребления и зависимость от курса валют.

Александр Александрович Арский

Аннотация: В статье обосновывается необходимость создания учебных центров обеспечивающих организацию учебного процесса в малых и моногородах. Учитывается возможность организации учебных центров – «виртуальных филиалов ВУЗа» на базе предприятий Образовательных кластеров. Делается вывод о решении проблемы оттока трудоспособного населения из регионов приоритетного развития.

Екатерина Сергеевна Кудикова 

Светлана Васильевна Земляк

Аннотация: Одним из важнейших инструментов создания «личности» компании, реализации ее узнаваемости и повышения продаж является формирование и поддержка бренда. В понятие «бренд» включается как репутация компании, так и набор ожиданий и ассоциаций, связываемых потребителями с торговой маркой, которые и будут рассматриваться в данной статье.

marklog.ru

Выпуски журнала за 2017 год

Ольга Николаевна Жильцова 

Аннотация: в статье анализируется потребительский рынок продуктов питания в России, выявляя определённые закономерности на основе закона Энгеля, и даются рекомендации по проведению поэтапного маркетингового исследования для возможной нейтрализации кризисных явлений на фоне падения потребительского спроса и снижения покупательской способности.

Микаил Бекзадаевич Худжатов

Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития таможенной службы Российской Федерации в ближайшие 3 года в свете вступления в силу изменений таможенного законодательства. Предлагаются меры по эффективной реализации данных направлений.

Алексей Васильевич Тебекин

Аннотация: На основе анализа закономерностей экономического развития с позиций циклов К. Жугляра проанализирована вероятность финансового кризиса в России в 2018 году. Проанализированы факторы, которые могут способствовать возникновению указанного кризиса и представлены предложения по обеспечению экономической безопасности национальной экономики в 2018 году.

Наталья Николаевна Кормягина

Аннотация: Smart-туризм – относительно новое слово в туристской сфере. В данной статье отраслевая концепция Smart-туризма рассматривается как составная часть общей концепции Smart. Основное внимание уделено уточнению и расшифровке концепции, понятий, раскрытию их сути с точки зрения маркетинга. Интересным представляется новый подход к музейной деятельности в туризме. Сформулированы предложения по включению музеев в Smart-концепцию, покрепленные примерами.

Ольга Михайловна Абросимова

Аннотация: в статье актуализируется проблема применения инновационных методов маркетинга с целью продвижения образовательных организаций. Составлен профиль потребителя образовательных услуг, определены основные сегменты потребителей на данном рынке, предложены соответствующие маркетинговые мероприятия для продвижения образовательных организаций.

Алексей Васильевич Тебекин

Аннотация: описаны взгляды одного из наиболее известных американских экономистов второй половины ХХ века Дж. К. Гэлбрейта, изложенные в его труде «Новое индустриальное общество», 1961г. С позиций современных тенденций развития постиндустриального общества рассмотрен тезис Дж. К. Гэлбрейта о том, что техноструктура заинтересована не столько в максимизации прибыли на капитал, сколько в обеспечении прочных позиций корпорации на рынке. Дана авторская трактовка произошедших тектонических сдвигов во взглядах на соотношение процессов максимизации прибыли на капитал и обеспечения прочных позиций корпорации на рынке в эпоху постиндустриальной экономики относительно взглядов Дж.К. Гэлбрейта, сформулированных в эпоху индустриального общества.

Василий Леонидович Ерохин

Аннотация: в статье рассматриваются основные проблемы и перспективы развития и освоения арктических транспортных коридоров в полярных областях России (Северного морского пути) и других частях Северного Ледовитого океана (Северо-Западного и Трансполярного проходов). Автором оценены перспективы коммерческого использования Северного морского пути для осуществления транзитных грузоперевозок между рынками Европы и Азии, а также выявлены наиболее серьезные технические, экономические и климатические препятствия для интенсификации грузоперевозок в арктических водах.

Ирина Петровна Бородавко

Аннотация: в статье будет рассмотрен процесс «воспитания» лояльности у целевой аудитории покупателей. На основании достигнутых цифр показана полезность внедрения программ лояльности.

Ирина Бородавко

Ирина Бородавко трудится над созданием программы лояльности

Алексей Васильевич Тебекин

Алан Русланович Бозров

Аннотация: на основе данных рейтинга крупнейших компаний в мире 2016 по данным журнала Forbes выполнена сравнительная оценка эффективности функционирования крупнейших мировых ТНК банковской сферы как между собой, так и на фоне ТНК других отраслей и сфер деятельности. Проанализированы отраслевые особенности обеспечения эффективности функционирования крупнейших мировых ТНК банковской сферы.

Галина Алексеевна Петушкова

Галина Зинуллаевна Тищенкова

Аннотация: в статье проводится  исследование   контроллинга деловой активности организации в условиях новых экономических вызовов.  Методология исследования представлена анализом существующих практик  контроллинга деловой активности организации. На основе проведенного исследования выявлены  основные тенденции в трансформации инструментов контроллинга: методов прогнозирования, планирования, бюджетирования и инвестиционных расчетов.

marklog.ru

Выпуски журнала за 2018 год

Антон Сергеевич Сутягин 

Аннотация: в данной статье рассматривается система контроллинга в маркетинге компании и ее роль в повышении эффективности деятельности бизнес единиц. Несмотря на нестабильность рыночной конъюнктуры, внедрение подобной системы способствует нивелированию актуальных проблем современной экономики. В связи с этим в данной статье рассмотрены основополагающие принципы эффективности контроллинга в маркетинге, его инструменты, а также способы их применения. Также сделаны выводы, основанные на теоретических и эмпирических методах исследования об эффективности реализации программ внедрения системы контроллинга в маркетинге.

Георгий Андреевич Лысенко

Аннотация: в статье обосновывается необходимость внедрения на основе коммерческого и государственного финансирования, продуктов научно-технических разработок в сфере агроинженерного комплекса. В условиях сложившейся динамики программ импортозамещения, отечественный агропромышленный комплекс нуждается в инновационных подходах реализации собственных конкурентных преимуществ. Формируется дорожная карта коммерциализации научно-технических разработок в АПК.

Алексей Васильевич Тебекин

Виталий Геннадьевич Жигулин

Аннотация: рассмотрены общие проблемы развития системы государственных и муниципальных закупок в России. Описаны перспективы системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации за счет использования возможностей участия в этих процессах стран-участниц Единого экономического пространства ЕАЭС. Выявлены основные проблемы развития системы государственных и муниципальных закупок в России. Разработан алгоритм решения проблем развития системы государственных и муниципальных закупок в России.

Инга Михайловна Синяева

Аннотация: В статье впервые раскрыта важность учета компоненты корпоративная социальная ответственность в структуре нового продукта. В логической последовательности дана оценка развитию национального рынка интеллектуального продукта с учетом тенденций и закономерностей. С иллюстрацией рисунка, автор раскрывает содержание образовательного, научного, инженерного, рыночного продукта и интеллектуального потенциала, которые составляют структуру интеллектуального продукта. Правомерно делается вывод о необходимости соблюдения принципов единства; полноты; согласия; открытости при формировании компоненты социально-корпоративной ответственности в целях успешной коммерциализации интеллектуального продукта.

Василий Васильевич Синяев

Аннотация: В статье автор раскрывает значение стратегического аспекта трансфера технологий комплексного аутсорсинга в сфере. С иллюстрацией рисунка 1 раскрывается содержание понятия трансфера комплексного аутсорсинга за счет оказания заказчику пакета услуг бизнес—процессов, маркетинга, логистики, юридических услуг, аутстаффинга, фулфилмента. Впервые раскрывается назначение и алгоритм реализации стратегической карты комплексного аутсорсинга на рисунке 2. Представляет научную новизну авторская оценка структуры услуг аутсорсинга фулфилмента.

Галина Александровна Ковшикова

Аннотация: В статье рассмотрен процесс управления складированием, оценивается эффективность управления складированием на примере конкретного предприятия. Проведенное исследование позволило выявить недостатки в логистической системе складирования предприятия и наметить пути их устранения.

Александр Александрович Арский

Аннотация: в статье раскрывается алгоритмы оценки качества принятия управленческого решения руководителем предприятия агропромышленного комплекса в условиях антикризисного управления на базе сравнительного анализа количественных антикризисных и базовых показателей. Обосновывается необходимость аппроксимации методик анализа с целью побуждения руководителей всех уровней для их применения и последующего перехода к более точным и сложным моделям управления. Предлагается реализация соответствующих программ дополнительного образования и повышения квалификации на базе Российской академии кадрового обеспечения агропромышленного комплекса.

Алексей Владимирович Науменков 

Аннотация: Развитие инвестиционного потенциала российских территорий невозможно без модернизации региональной социально-экономической системы. К основным факторам цифровой трансформации отечественной экономики относятся ее диверсификация и укрепление научно-технологического комплекса. На основе данных рейтинга инвестиционного потенциала субъектов РФ проведен сравнительный анализ приграничных с Республикой Беларусь российских регионов. Выявлены направления модернизация региональной политики, нацеленные на улучшение инвестиционного климата в субъектах РФ.

Алексей Васильевич Тебекин

Аннотация: рассмотрены вопросы, затрагивающие ожидаемые изменения в национальной пенсионной системе, связанные: с планируемым кардинальным ростом пенсий, с фактической пролонгацией замораживания накопительной части пенсий, с планируемым ростом пенсионного возраста, с фактическим ростом необходимых пенсионных расходов и их пигментным дефицитом, и т.д. Спрогнозированы вероятные рыночные изменения, обусловленных пенсионной реформой.  

Марина Владимировна Шеломенцева

Ольга Анатольевна Лапшова

Аннотация: В условиях модернизации отечественной экономики образовательный потенциал  человеческого капитала  рассматривается как драйвер экономического роста страны. Поддержка развития системы образования является важнейшим стратегическим направлением российской внутренней политики. В статье представлены результаты сравнительного анализа образовательного потенциала регионов российско-белорусского приграничья. Выявлены направления модернизация региональной политики в области образования.

marklog.ru

2015 Декабрь | Маркетинг и логистика

Для представителей малого (микро-) и среднего бизнеса наша команда разработала и внедрила совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» несколько обучающих программ. Эти программы включают в себя лекции и семинары по основным направлениям маркетинга и логистики. Все программы обеспечены презентациями, рабочими тетрадями и конспектом лекций, авторскими учебниками.

Под нужды предпринимателя наша команда готова индивидуально для вас разработать курс обучения.

По итогам обучения выдаются сертификаты или удостоверения в зависимости от количества часов обучения.

Представляем вашему вниманию наиболее популярные курсы:

I. Обучающий курс «Организация логистики на предприятиях малого и среднего бизнеса»

Аннотация: Логистические процессы обеспечивают перемещение сырья материалов, товаров на пути от производителя к потребителю через оптово-розничные торговые сети. В структуре себестоимости отдельных товаров логистические процессы составляют до 80% стоимости.

Проблемы управления логистическими издержками – вечные проблемы современных экономистов. В динамической системе рынка, под влиянием конкуренции, с развитием новых транспортных систем актуальным является не только регулярное повышение квалификации, но и обладание элементарными знаниями в области логистики.

Что получает слушатель-предпринимате ль во время освоения курса «Организация логистических систем предприятий малого и среднего бизнеса»? Предприниматель формирует знания в области организации логистической системы собственного предприятия, эффективного управления логистической системой и рациональной модернизацией её в соответствии с внешними условиями рынка, организацию дополнительной деятельности предприятия – оказания логистических услуг и их продвижение в условиях конкуренции.

Что предлагает курс лекций «Организация логистических систем предприятий малого и среднего бизнеса»? Рассмотрение процессов функциональных областей логистики (закупочная, производственная и распределительная логистика), организация эффективного финансирования логистической системы на различных территориях, в том числе с использованием логистических услуг и продвижение логистических услуг в условиях конкуренции.

Курс последовательно раскрывает следующие учебные вопросы:

  1. Функциональное назначение того или иного сектора логистики. Например, в закупочной логистике изучается схема реализации процесса закупки сырья и материалов производственным предприятием или предприятием розничной торговли. Рассматриваются проблемы определения объемов требуемых ресурсов, проблемы разработки и мониторинга выполнения условий коммерческого договора, проблемы реализации техногенных и технологических рисков процесса транспортирования.
  2. Планирование и управление закупочной логистикой Раскрываются основные критерии эффективного планирования закупочной логистики. Рассматриваются проблемы достижения критериальных максимумов и даются рекомендации по их решению и профилактике.
  3. Практика организации закупочной логистики. Рассмотрение модели закупочной логистики производственного предприятия с расчетом временных параметров на основе метода сетевого планирования управления СПУ.

Лекции «Логистическая компания», «Финансово-экономическое обеспечение логистических процессов» и «Территориальные логистические системы» формируют знания в области планирования логистических процессов с учетом финансовых возможностей предприятия и его материально-технической базы. Лекции «Интернет-продвижение логистических услуг» и «Маркетинг логистических услуг» формируют знания в области повышения эффективности информационного обмена, создания имиджа логистической компании и продвижения её услуг в информационном пространстве в условиях конкуренции.

Программа реализуется за 40 академических часов, включает в себя лекции, семинары и контроль знаний (тестирование по материалам лекций). Слушатели так же разрабатывают в формате самостоятельного (домашнего задания) задания «Служебную записку по решению проблемного вопроса логистической системы» позволяющего овладеть навыками служебной переписки при организации информационного логистического потока.

Учебный процесс организуется посредством голосового сопровождения трансляции анимированных слайдов лектором. Все материалы разработаны на основании современных стандартов Министерства образования Российской Федерации. Материалы лекции адаптированы для подачи слушателям со средним, среднеспециальным и высшим образованием. Лекции разработаны авторами на основе многолетнего практического опыта в области строительства, инвестиционной деятельности и внешней торговли; интернет-маркетинга и рекламной индустрии.

 II. Обучающий курс  «Эффективная презентация»

Аудитория слушателей: сотрудники организации, занимающиеся подготовкой отчетов и презентаций по ним.

Аннотация: программа предназначена для овладения практическими навыками публичных выступлений с презентацией (в программе Power Point),  развитие необходимых для публичных выступлений умений – ораторских, управления аудиторией, привлечения внимания.

 Программа рассчитана на 14 академических часов обучения и включает перечень учебных тем, виды занятий, предназначенных для приобретения слушателями знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей.

Учебная программа включает лекционный курс и практические (интерактивные) занятия. Обучение проводится с использованием традиционных образовательных технологий.

 Цель программы: приобретение слушателями новых знаний и технологий в области качественной подготовки презентации, овладение возможностями презентаций для повышения эффективности восприятия информации и привлечения внимания к выступлению. Задачей программы является знакомство слушателей с навыками презентаций, т.к. они используются повсеместно и ежедневно на регулярной основе.

 Требования к уровню освоения содержания. В результате изучения курса «Эффективная презентация» слушатели должны иметь представление об определении цели презентации;  анализе структуры и ожиданий аудитории; поиске информации и подготовке сообщения. Знать каким образом  определить формат и сценарий презентации;  алгоритм составления ключевых сообщений и выводов; процесс организационной подготовки и операции с презентацией. Уметь работать с текстом и различными данными; использовать изображения, графики, диаграммы. Владеть инструментами формирования речи и презентации для воздействия на аудиторию в различных ситуациях.

Практические занятия будут проводиться в интерактивной форме для увеличения синергетического эффекта путем внутренних коммуникаций слушателей.

Интерактивная деятельность на практических занятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. В ходе диалогового обучения слушатели учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на таких занятиях организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.

 Итоговая работа: разработка слушателем презентации по обозначенной проблематике работодателем.

 

marklog.ru

Публикации | Маркетинг и логистика

Ольга Владимировна Калямина

Аннотация: в данной статье рассматривается аграрный туризм и его роль в развитии сельских территорий в Российской Федерации. Обоснована актуальность исследования вопроса развития аграрного туризма. Исследовано историческое развитие аграрного туризма в Европейских странах. Сделан вывод, что развитие данного вида туризма способствует поднятию экономического состояния региона.

София Алексеевна Лапутина

Аннотация: В условиях цифровой трансформации отечественной экономики предпринимательство рассматривается как драйвер экономического роста страны. Поддержка развития предпринимательства является важнейшим стратегическим направлением российской внутренней политики. В статье представлены результаты эмпирического исследования развития предпринимательства российских регионов, граничащих с республикой Беларусь. Выявлены направления модернизация региональной политики, нацеленные на улучшение предпринимательского климата в субъектах РФ, — институциональные, финансовые, информационные, организационные и др.

Микаил Бекзадаевич Худжатов

Аннотация: В статье рассматривается современное состояние сельскохозяйственного машиностроения России. В результате анализа инвестиционных процессов в отрасли предлагаются меры таможенного стимулирования иностранных инвестиций в сельскохозяйственное машиностроение России.

Ирина Петровна Пищук

Аннотация: актуальность статьи в том, что менеджмент продаж до сих для многих российских бизнесов остается наукой-загадкой. Во время кризиса продажи падают, но анализировать процесс продаж, контролировать, и уж тем более обучать персонал в торговых точках руководство не спешит. Новизна статьи в том, чтобы представить авторский подход к идеальной технике продаж, то есть будет дан алгоритм (установление контакта; выявление потребностей и предложение решения; работа с возражениями; закрытие сделки), что нужно делать, чтобы прибыль и доход от продаж постоянно росли.

Василий Леонидович Ерохин

Аннотация: В начале 2018 г. Китаем была опубликована Белая книга по политике КНР в Арктике, определившая основные подходы страны к развитию и освоению северных регионов планеты и включению арктических транспортных коридоров в инициативу «Пояс и путь». Будучи неарктическим государством, в развитии грузообразующей базы северного направления «Пояса и пути» и интенсификации коммерческой навигации в полярных водах Китай опирается на сотрудничество с другими странами, в частности, с Россией. В статье рассмотрены перспективы развития морских грузовых путей в Арктике и основные трудности, с которыми сталкиваются Китай и Россия в реализации инициативы Арктического синего экономического коридора, в том числе экономические, транспортно-логистические, технологические и климатические.

Ольга Николаевна Жильцова 

Аннотация: в статье анализируется потребительский рынок продуктов питания в России, выявляя определённые закономерности на основе закона Энгеля, и даются рекомендации по проведению поэтапного маркетингового исследования для возможной нейтрализации кризисных явлений на фоне падения потребительского спроса и снижения покупательской способности.

Микаил Бекзадаевич Худжатов

Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития таможенной службы Российской Федерации в ближайшие 3 года в свете вступления в силу изменений таможенного законодательства. Предлагаются меры по эффективной реализации данных направлений.

Алексей Васильевич Тебекин

Аннотация: На основе анализа закономерностей экономического развития с позиций циклов К. Жугляра проанализирована вероятность финансового кризиса в России в 2018 году. Проанализированы факторы, которые могут способствовать возникновению указанного кризиса и представлены предложения по обеспечению экономической безопасности национальной экономики в 2018 году.

Наталья Николаевна Кормягина

Аннотация: Smart-туризм – относительно новое слово в туристской сфере. В данной статье отраслевая концепция Smart-туризма рассматривается как составная часть общей концепции Smart. Основное внимание уделено уточнению и расшифровке концепции, понятий, раскрытию их сути с точки зрения маркетинга. Интересным представляется новый подход к музейной деятельности в туризме. Сформулированы предложения по включению музеев в Smart-концепцию, покрепленные примерами.

Ольга Михайловна Абросимова

Аннотация: в статье актуализируется проблема применения инновационных методов маркетинга с целью продвижения образовательных организаций. Составлен профиль потребителя образовательных услуг, определены основные сегменты потребителей на данном рынке, предложены соответствующие маркетинговые мероприятия для продвижения образовательных организаций.

marklog.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта