Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации входящих документов. Журнал входящей корреспонденции образец рб


журналы регистрации

EfhesСтатус неизвестен[email protected] Беларусь
Если вы ведете регистрацию документов в электронном виде в специализированной программе, то вы обязаны в конце каждого рабочего дня распечатать отчет о входящих и отчет об исходящих документах (эта опция есть в каждой программе) и подшить этот отчет в соответствующие папочки которые могут называться "Журнал регистрации (учета) входящих (исходящих) документов". На каждом таком отчете программой проставляется дата распечатки отчета. То есть, если вы что-то исправили в проге через пару дней и решили заново распечатать отчет, то на новом отчете будет уже фактическая дата распечатки, а не того дня, за который отчет сделан. Так прослеживаются все ваши действия в программе, позволяющие судить о их своевременности и правильности. И права Ксюша в том, что для маленькой организации с небольшим документооборотом нет смысла ее брать. Но для большой организации, это однозначно огромная помощь секретарю, делопроизводителю, тем более, когда нужно еще и вести контроль за исполнением документов. А по поводу регистрации в экселе... В моей практике был случай, когда при рассмотрении уголовного дела возник вопрос - поступал ли в организацию такой-то документ и КАКОГО ЧИСЛА он поступил, рассматривал ли его руководитель и какое было принято решение, так как сам документ непонятным образом испарился. Мои журналы регистрации (обычные журналы) были прошиты и записи велись своевременно,и весь путь прохождения документа в организации был отражен, так что вся его судьба была "на лицо", и следствию не составило труда выяснить спорные в ходе рассмотрения дела вопросы. Теперь судите сами, имеет ли смысл и правильно ли делать регистрацию в собственноручно составленных табличках ворд и эксель, когда в любое время вы можете что-то исправить, что-то убрать, что-то добавить, искажая реальные события. И прошить вы их не сможете, по одному листку добавляя каждый день. И моя точка зрения, после многих лет работы в госорганизации с огромным документооборотом, где каждый второй документ на контроле и каждый десятый имеет гриф "ДСП", - журналы обязательно должны быть прошиты! Как входящей, так и исходящей корреспонденции. И здесь уже не имеет значения масштаб и форма собственности организации. А Катерине я бы посоветовала последовать совету Леди, то есть для руководителя вести регистрацию в экселе, если так попросил руководитель, и параллельно вести обычный журнал регистрации, при условии, что документов не много и это реально.

kadrovik.by

Nothing found for Wp Content Uploads 2016 03 Zhurnal Registratsii Vhodyashhej Korrespondentsii Xlsx

О чем этот сайт?

Проект "Pro-Документ" поможет правильно составить и оформить документы, а также эффективно управлять документацией. Здесь вы можете заказать услуги по разработке документов. Считается, что работать с документами скучно. Яркие фотографии поднимут вам настроение!

Автор: admin Образец документа: Письмо-ответ

Как написать письмо-ответ? — статья  Образец письма-ответа представлен ниже.           Образец №1 Письмо-ответ об исполнении заказа. Чтобы скачать образец письма в формате Word, нажмите на ссылку.   Другие примеры документов: шаблоны...

Далее... Автор: admin Отзывы

В комментариях можно оставить отзыв о сотрудничестве с проектом pro-document.ru

Далее... Автор: admin Фильтрация и распределение звонков

Как фильтровать звонки? Фильтрация звонков позволяет правильно распределять потоки клиентов. Прежде всего, секретарь должен уметь точно определять, зачем звонит клиент. Для этого нужно, во-первых, хорошо понимать, чем занимается ваша компания, знать...

Далее... Автор: admin Технологии обработки входящих документов

Первичная обработка документации и ее дальнейшее движение в организации зависят от нескольких факторов: Кто автор документа; Какова значимость вопроса, обозначенного в письме; Какова система делопроизводства в учреждении. Способы передачи...

Далее... Автор: admin Прием телефонных звонков

Самое первое и самое важное впечатление о компании возникает, когда секретарь поднимает трубку и приветствует клиента. Очень важно, как вы представляетесь, с каким настроением и с какой интонацией. Голос секретаря должен быть приятным, а дикция...

Далее... Автор: admin Новая рубрика «Краткий курс секретарской жизни»

Вопросы, которые будут рассматриваться в рубрике «Краткий курс секретарской жизни», практически нигде не освещаются, но это те проблемы, с которыми сталкиваются все секретари в начале своей профессиональной деятельности. С одной стороны —...

Далее... Автор: admin Правила оформления документов

Официальные документы должны оформляться по стандартам. Требования к их составлению разработаны на федеральном уровне. Реквизиты Для деловых писем обязательным атрибутом являются реквизиты. Выделяют обязательные и дополнительные реквизиты. К I-ой...

Далее... Автор: admin Организационно-правовые документы

Совокупность бумаг, являющих собой правовую базу работы любого учреждения, называют организационно-правовой документацией. В них содержатся положения, регламентирующие: Статус компании; Ее структуру; Направления работы; Состав сотрудников, их...

Далее... Автор: admin Регламент бизнес-процессов

Регламентом бизнес-процессов называют документ, в котором прописывается последовательность всех бизнес-операций, которые проводятся в организации, а также особенности взаимодействия исполнителей данных операций. Благодаря такому документу на...

Далее... Автор: admin Ошибки при оформлении официальных документов

При составлении официальных документов необходимо придерживаться принятых норм и стандартов. Стандартизация оформления деловых писем, договоров или контрактов, любой внутренней документации компании имеет несколько задач: В первую очередь, это...

Далее... Страница 1 из 612345...»Последняя »

pro-document.ru

Примерная форма журнала регистрации входящих документов - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,2 кб

Открыть документ в галерее:

Примерная форма журнала регистрации входящих документов. Страница 1

Текст документа:

Утверждена постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 N 4

Примерная форма журнала регистрации входящих документов --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦Корреспондент, ¦ ¦Резолюция или¦Расписка ¦ ¦ ¦поступления¦ дата и индекс ¦ Краткое ¦ кому ¦ в ¦Отметка об¦ ¦ и индекс ¦ поступившего ¦содержание¦ направлен ¦получении¦исполнении¦ ¦ документа ¦ документа ¦ ¦ документ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+----------+-------------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------+---------------+----------+-------------+---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+---------------+----------+-------------+---------+-----------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Журнал регистрации входящих документов - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,2 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал регистрации входящих документов. Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением Минюста от 26.10.2006 N 64

Форма ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Корреспондент, дата и ¦ Краткое ¦Резолюция ¦Отметка об ¦ ¦поступлени¦ номер поступившего ¦содержание ¦или кому ¦исполнении ¦ ¦ и номер ¦ документа ¦ ¦направлен ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦ +----------+-----------------------+------------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------+-----------------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+-----------------------+------------+-----------+--------------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Минюст»:

  • Журнал регистрации заявлений о возмещении физического и имущественного вреда, причиненного незаконными действиями органа, ведущего уголовный процесс (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал учета и регистрации бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Запрещение отчуждения объекта недвижимого имущества, налагаемое на основании договора о залоге
  • Заявление на имя министра юстиции и председателя Верховного Суда об освобождении от должности судьи
  • Заявление на имя министра юстиции и председателя Верховного Суда об освобождении от должности судьи
  • Заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав коммерческой организации (учредительный договор - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора)
  • Заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав постоянно действующего международного арбитражного (третейского) суда
  • Извещение о времени и месте переоценки имущества
  • Извещение о наложении ареста на заложенное имущество
  • Индивидуальный план подготовки
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Исходящая корреспонденция

Alex (гость)Статус гостя неизвестенAlex (гость)[email protected]
Если Вы ведете документацию нескольких организаций, то придется заводить необходимый перечень журналов для каждой. Вы должны завести следующие журналы: 1.Учета входящей корреспонденции (в нем будут графы: порядковый номер, дата получения, организация - отправитель, наименование документа и его краткое содержание, фамилия должностного лица, которому руководитель направит для исполнения, дата и его роспись в получении) 2.Учета входящей документации ( порядковый номер, дата отправки, наименование организации- получателя, документ и его краткое содержание, необходимо также делать пометку каким образом Вы отправили документ: почтой, факсом , нарочным и др.) 3.Журнал внутренних документов: заявлений, служебных, объяснительных и докладных записок ( порядковый номер, дата получения, ФИО сотрудника, документ и его краткое содержан ие, ФИО должностного лица-исполнителя, дата и роспись в получении) Журналы лучше заводить толстые - типа книг в жестком переплете. Их можно использовать несколько лет - пока хватает страниц. Но каждый год с 01.01.....года Вы открываете новую нумерацию( 1, 2, 3......) П окончании отправляете в архив. Закончился журнал , но не закончился год - заводите новый журнал , просто указываете на нем дату начала ( начат 01.05..... года) и продолжаете нумерацию ( 155, 156,....)

Журнал входящей и исходящей можно объеденить. Вчера купил в комусе журнал регистрации входящей/исходящей корреспонденции и журнал регистрации документов.

kadrovik.by

Ох уж эти входящие-исходящие!.. (Журнал регистрации входящей корреспонденции образец в рб)

Добавлено: 11.07.2018 23:22

Журнал регистрации входящей корреспонденции образец в рб

«Журнал регистрации входящей корреспонденции образец в рб» в картинках.

Журнал регистрации входящей (поступающей) корреспонденции

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить пустые неиспользованные листы перед закрытием журнала (в связи с новой формой ведения журнала) после записи о количестве записей и использованных листов? Спасибо

Примерная форма журнала регистрации исходящих и

Документы необходимо регистрировать отдельными массивами, начиная новый отсчет порядка номеров с начала каждого года для каждой группы. Наиболее распространенный пример разделения:

Книги регистрации и журналы – купить журналы регистрации и

Здравствуйте! Спасибо Вам за ответы и разъяснения. Я извиняюсь, но я не совсем поняла, что все-таки писать в распорядительной части данного приказа?

Отметка об исполнении документа переносится в РКК или журнал регистрации входящих документов, после чего карточка перемещается в раздел «Исполненные документы» справочной картотеки организации.

Ссылка на номер и дату поступившего документа используется преимущественно при оформлении писем-ответов и документов – отчетов, справок о выполнении поступивших поручений.

Заполнение регистрационной карточки на экране компьютера во многом аналогично заполнению традиционной бумажной карточки, но имеет и свои особенности.

При автоматизированной системе регистрации наиболее удобна (предлагается большинством компьютерных программ) выводимая на экран форма регистрационной карточки (РКК), в которую заносятся сведения о документе, аналогично традиционной ручной карточке на бумажной основе.

Документ снимается с контроля лишь контролером. Исполнитель, доложив об исполнении документа, только просит снять его с контроля (см. отметку № 8 на входящем письме из Примера 9). Также «попросить» это сделать могут и иные сотрудники, «заметив» изменение ситуации.

В графу «Ход исполнения» вносятся основные этапы работы с документом или причины, послужившие основанием для продления (переноса) срока исполнения документа. Например, « проведена встреча с партнером, достигнута предварительная договоренность, направлены документы для разработки договора сотрудничества» или «В связи с тем, что требуется дополнительная проверка и запрошены копии платежных документов, прошу перенести срок исполнения на ».

Подводя итог всему вышесказанному, рекомендация по выбору способа регистрации такая: вести журнал регистрации входящих документов в электронном виде – образец приведен (Word, Excel). Если организация пришла к пониманию необходимости ведения электронного документооборота, и позволяют денежные средства, то, разумеется, внедрять подходящую систему электронного документооборота.

oarssuer3545.dlinkddns.com

Ох уж эти входящие-исходящие!.. (Журнал регистрации входящей корреспонденции в рб образец)

Добавлено: 11.07.2018 23:22

Журнал регистрации входящей корреспонденции в рб образец

«Журнал регистрации входящей корреспонденции в рб образец» в картинках.

Какие журналы должны быть в организации и на предприятии

. Работник отдела делопроизводства суда проверяет наличие документов, приложенных к представлению (ходатайству), и ставит штамп с указанием даты и времени его поступления, свою подпись, после чего передает председателю суда.

Бланки: Пример заполнения журнала регистрации входящих

проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности подписываются проводившим проверку (ревизию) работником контролирующего органа (руководителем проверки (ревизии)) и уполномоченными лицами проверяемой организации в соответствии с актами законодательства Республики Беларусь.

Делопроизводство в Беларуси. Инструкция по ведению

- если совершенное правонарушение характеризуется малозначительностью и судья принял решение ограничиться устным замечанием

Здравствуйте, Зульфия!Ссылаться не на что, потому что закон «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» такой обязанности при приеме обращения не содержит. . вы не обязаны делать эти копииС другой стороны, если вы сообщите письма гражданину, легче будет в первую очередь вам: когда заявитель начнет вам звонить и узнавать судьбу письма, вам самой будет легче найти информацию по письму по номеру. Но для этого необязательно делать копию, можно, например, написать номер на визитке.

Здравствуйте, Алия! Это определяет организация своими внутренними правилами. Можно передавать и копию, и оригинал. В первом случае переписку в дела формирует секретарь, во втором — исполнитель. Только выбрать что-то одно из этого, комбинированный подход тут неприемлем. Мое мнение, что исполнителю достаточно электронной копии (скана), а все оригиналы должны подшиваться в дела и храниться в одном месте.

Здравствуйте, Яна! Вам нужно договориться с главным офисом об учете документов, поступающих из филиалов. Причем выстраивать эту систему должен главный офис: вы все сделали правильно. Как вариант, можно регистрировать письма из филиалов со специальным индексом. Например, главный офис в Москве, а филиал в Санкт-Петербурге. Тогда все письма, поступившие из филиала, получают индекс /СПб, и не нужно их еще раз регистрировать. Но разрабатываться и утверждаться эти правила должны «москвой». Их секретарь делает двойную работу.

Здравствуйте! В любом массиве регистрируемых документов, в том числе документов с грифом «ДСП», с нового календарного года нумерация начинается с первого номера.

Копии постановления суда, вынесенного по результатам рассмотрения ходатайства об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста, об изменении или отмене этих мер пресечения, о продлении срока содержания под стражей, немедленно направляются лицу, возбудившему соответствующее ходатайство, прокурору, а также подозреваемому или обвиняемому без оплаты госпошлины.

Контроль исполнения документов в электронном виде обеспечивается тем же структурным подразделением (должностным лицом), которое в соответствии с локальными нормативными правовыми актами обеспечивает контроль исполнения документов на бумажных носителях.

. Приговоры, которыми назначено условное наказание, не связанное с изоляцией осужденного от общества, в исполнение приводятся уголовно-исполнительными инспекциями, которые исполняют наказание в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также в виде исправительных работ. Для обращения к исполнению вступившего в законную силу приговора об осуждении лица к исправительным работам или к обязательным работам две копии приговора направляются в уголовно-исполнительную инспекцию с приложением подписки осужденного о его явке в инспекцию.

oarssuer3545.dlinkddns.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта