Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

В помощь организациям ДОСААФ. Журнал за рулем мото


Владимир Кузьмин — о мотоциклах и мащинах — журнал За рулем

Композитор и исполнитель Владимир Кузьмин известен каждому слушателю: его песни «Семь морей», «Позвони мне среди ночи», «Сибирские морозы» стали классикой нашей эстрады. В среде байкеров Кузьмин тоже желанный гость, его страсть к мотоциклам известна всем. Михаил Садчиков-младший не только поговорил со знаменитостью о любимых мотоциклах, но и выяснил, почему рокер долго не садился за руль автомобиля и предпочитает ездить в одиночестве.

Владимир, на чем сейчас ездите в Москве?

Я поклонник Audi. У меня раньше были ТТ и Q7, который настолько огромен, что было чувство, будто я за рулем автобуса сижу. Я на них довольно долго ездил, а потом вышел новый Q5, и я захотел его — такой с виртуальной панелью приборов внутри, куда проецируются все песни, альбомы. А жена любит Мерседесы, у нее GL. Но, на мой взгляд, мой Audi создан для водителя, потому что им приятно рулить, а Мерседес жены — нет, я все время засыпаю в нем. Еще у меня несколько мотоциклов: BMW, три Ямахи и Урал с коляской, который для прикола, стоит в гараже, красивый такой.

После долгих двухколесных лет, Владимир Кузьмин оседлал-таки этот Audi.

После долгих двухколесных лет, Владимир Кузьмин оседлал-таки этот Audi.

Зимой ведь на мотоциклах не покатаешься особо?

Зимой никто на них не ездит, да. Правда, есть торчки, которые приезжают на специальный трек и гоняют там, но мне это неинтересно.

А есть у вас машина мечты?

Я не торчу от машин. У меня есть гитара мечты, которую я сейчас пытаюсь создать — вот это да, проблема. Постоянно решаешь, какой будет кант, какой будет цвет, будет клен, ольха или красное дерево. А машина мечты — такого нет. Вот нравится Audi — и нормально.

То есть спорткары вас не интересуют?

Audi ТТ была полуспортивная, хорошая машина. А на настоящих спорткарах я никогда не ездил…

Какой вы водитель?

Средний. Когда сдавал Q7, который прослужил мне восемь лет, услышал разговор продавцов. «Что там поцарапано?» — «Все, кроме крыши». Я все время что-то задевал, он ведь такой здоровый, не всегда чувствуешь габариты: то камень, то столбик, то в гараж не так заеду, постоянно царапал. При этом ни одной аварии не было! И на новом Audi пока не было, тьфу-тьфу.

Владимир Кузьмин на своем BMW F650.

Владимир Кузьмин на своем BMW F650.

Я прочитал, что у вас есть «мотоцикл для прогулки по лесам»?

Материалы по теме

Это Ямаха маленькая, да и BMW F650 для этих целей подходит. Он предназначен для езды не только по асфальту, но и бездорожье хорошо держит, если в лужу попал или грязь. В 2011 году я на здоровом чоппере выезжал с дачи и не рассчитал немного: обычно выезжаю и сразу на дорогу — там никого. А тут выехал, и КАМАЗ мне навстречу, я в последний момент увернулся и на обочину вылетел, где грязь, слякоть, из-за чего меня сильно трясло. Надо было упасть, а я решил удержать мотоцикл по привычке, в итоге повредил сухожилие и сломал палец, который у меня еще лет пять болел. К кому я тогда только не ходил: и к иглоукалывателям, и к китайцам, но ничего не помогало, приходилось на гитаре заниматься через боль. Кстати, я даже не знал, что сломал палец — только года через два сделал снимок, потому что болел и болел. Оказалось, что неправильно сросся. Но по второму разу ломать не стал. А потом плюнул, перестал им заниматься и прошлым летом само прошло.

А вот если бы я ехал на BMW, такой ситуации не случилось бы, так как он держит грязь, там ABS срабатывает, чего не сделал чоппер, когда тащил меня по грязи.

Еще я слышал от вас фразу: «В плане мотоциклов я еще не угомонился». Сейчас уже нет такого азарта?

Скажу честно, когда все правила дорожного движения ужесточили, количество пробок увеличилось, я в центр Москвы не выезжаю почти. Живу на даче и катаюсь по большей части за городом. Еще я не люблю сборища, хотя мы каждый год играем на байк-шоу у Хирурга, были в прошлом и позапрошлом. Он меня любит за то, что я не тот артист, который на словах с мотоциклами знаком, а на деле, поэтому и с уважением относится. Но я катаюсь не в компании, а один — мне так больше нравится, а до 2010 года я машину вообще не хотел, у меня была машина с водителем, мне было нормально. Сам я за рулем не ездил, только на мотоцикле, и был фанатиком этого дела.

Когда дождь на тебя капает, весь мокрый, на тебя из машин смотрят как на идиота, а ты смотришь на них и думаешь: «Сами вы идиоты, не понимаете этого кайфа!». Но с годами это проходит, сейчас уже нет того азарта, что раньше. Я и скорость последнее время не очень люблю, еду спокойненько, чтобы нехолодно было, ведь когда больше 100 км/ч едешь, то замерзаешь, если погода чуть ниже 10 градусов. Даже термобелье не спасает! А потом, с этой одеждой вечные проблемы: пока наденешь термобелье, эти носки, штаны, ботинки — дошел до мотоцикла и вспотел. Поэтому по Москве мне не нравится ездить, а на даче вышел, надел куртку и шлем, сел на мотоцикл и поехал.

Если вы так любите мотоциклы, наверняка вам предлагали стать лицом какой-нибудь марки?

А я был лицом ИЖа, снимался у них в роликах где-то в начале 2000-х. Они тогда сделали чоппер, я его рекламировал, но потом у них чего-то развалилось все.

Когда вы сели за руль мотоцикла в первый раз?

Меня отец посадил за руль Явы, у которой коляска от ИЖа была. Он меня научил переключать сцепление, мне лет восемь было. Есть даже фотография, где он за рулем, мама сзади, а нас трое детей в коляске, мы ехали из города Балтийска до Крыма с палатками, снаряжением. Мой отец тоже был фанатиком, первый свой BMW купил в 1946 году, еще немецкий, трофейный, торчок по мотоциклам был жуткий. Ему было 70 лет, я свою жену сажал сзади, а он — свою вторую жену, и мы катались, пиво пили в кафешке, такой бодрый был. Да что там, он в 70 лет ездил в магазин за продуктами на Урале!

Как бы ни упирался Владимир Кузьмин, а любовь к машинам у него еще с детства.

Как бы ни упирался Владимир Кузьмин, а любовь к машинам у него еще с детства.

Материалы по теме

А за руль машины когда сели?

Ой, поздно, когда была группа «Динамик». Помню, мы две гитары поменяли на старую вазовскую 11-ю модель с братом, у нас прав не было, поэтому мы так ездили, что называется, до первого трамвая. Потом я в трамвай и въехал… или он в меня?

Я тогда первый раз в жизни один поехал в музучилище сдавать экзамен, чего-то встал на перекрестке и думаю: куда ехать? И тут бабах — трамвай! Непристегнутый был, вылетел из машины, и ничего серьезного — только царапины и сотрясение мозга, в больнице один день полежал. Потом я год не ездил, боялся, но понял, что надо учиться. И уже потом за руль сел лет в тридцать, меня научил водить Александр Юдов (клавишник группы «Рецитал», сотрудничал с Аллой Пугачевой. — Прим. ред.). С тех пор у меня ни одной аварии не было!

Наверняка в вашем творчестве есть песни, посвященные машинам или мотоциклам?

(напевает) «Есть у тебя машина, а у меня мопед» — эта строчка из песни «Почему мы пьем вино». Про мотоциклы много песен в альбоме «Рокер-2», да и вообще много мотоциклетной тематики в творчестве, мотоциклы являются героями многих песен.

Фото: vladimirkuzmin.org

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Архив Мото #12 Декабрь 2016 год

32

33

38

39

49

50

51

56

57

65

66

67

76

77

78

79

82

www.zr.ru

"За рулем" и "Мото" - gessor

На январские праздники я решил сделать подборку статей про тульские мотороллеры. Постарался найти все статьи опубликованные с 1957 года по настоящее время в номерах журналов "За рулем" и "Мото". Я часто сталкивался с различными вырезками в интернете, но все они попадались разрозненно и мне захотелось собрать их вместе и при этом как-то рассортировать, весь процесс затянулся почти на 3 месяца, с учетом всех отвлечений от дела. В общей сложности вышло 478 файлов-картинок, но это еще не конец, и поэтому пришлось все разбить на несколько частей.

  

Всего я выделил 7 разделов:

• Основное. Самые важные и интересные статьи, которые будут интересны большому кругу читателей, в них в основном рассказывается о появлении новых моделей мотороллеров. Небольшая информация по годам выпуска из раздела советская техника(мотоциклы), краткая история тульского завода в журнале "Мото" в трех различных версиях, немного информации о количестве выпущенной техники.• Путешествия и отзывы. Название говорит само за себя.• Ремонт. Наиболее интересные и полезные на мой взгляд статьи по ремонту, доводке и просто полезные советы.• Описание отдельных узлов. Встречается большое число статей, например про устройство редуктора муравья или амортизатора. Эти статьи я решил вынести в отдельную тему.• Разное. Интересные, но не очень важные статьи, в которых можно прочесть про результаты мотосоревнований и испытаний 60-70х годов или новости, в которых обещали в тот или иной год выпустить новые мотороллеры.• Остальное "ниочем". Здесь будут статьи, в которых совсем мельком или даже одним словом упоминается про мотороллеры. Так же в рубрике "Советы бывалых" журнала "За рулем" встречается много советов, которые уже вряд ли кому пригодятся, но все же они были, и я их внес в свою подборку.• Общее. Последняя часть посвящена мотоциклам в целом. Ковыряясь в журналах, я находил много интересных для себя статей о устройстве различных узлов, советов по подготовке мотоцикла в поход и т.д. Этот раздел будет завершен в самую последнюю очередь и боюсь, очень не скоро, так как информации по нему можно найти уйму, и придется просматривать все выпуски журналов без исключения.

Хотя часть статей встречается в интернете, в уже обычном, текстовом варианте, я решил оставить все страницы без изменений, не исправляя ничего в редакторах, так как знаю, что есть люди которые любят оригинальные вещи, да и сам являюсь приверженцем классики. Конечно запах бумаги и типографской краски передать не получиться, но увидеть ту же страницу, что видели советские мотолюбители возможность имеется.

Также постарался сделать максимально удобный интерфейс в стандартном редакторе ЖЖ, при нажатии на картинку, она открывается в том же окне в максимальном разрешении, но любую страницу можно прочитать и без этого. Перед каждой статьей написан месяц и год журнала, а в скобках, после краткого описания ее содержания, указывается количество страниц, чтобы не запутаться в картинках плюс название издания, откуда взята статья, это либо "За рулем", либо "Мото".

В конце будет небольшой бонус, который может кому-нибудь и пригодится.

Весь материал был взят с Рутрекера и архива сайта "За рулем"

Итак, поехали!

Май 1957 года - статья о выпуске первого мотороллера Т-200. (За рулем, 2 страницы).

Январская статья 1960 года про внесенные улучшения в мотороллер Т-200. (За рулем, 2 страницы).

Июнь 1961, уже появляется информация о новом, 250 кубовом двигателе, который, как известно, в будущем так и не пошел в серию. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1962 - статья о мотороллерах с коляской. (За рулем, 1 страница).

Май 1965 - перечень изменений легкового и грузового мотороллеров и в принципе первая серьезная информация о грузовом мотороллере. (За рулем, 1 страница).

Сентябрь 1968. Приличная статья с красивой иллюстацией вышедшего в 1967 году мотороллера Турист на замену Т-200М. (За рулем, 3 страницы).

Февраль 1971 - еще немного информации про Туриста. (За рулем, 2 страницы).

Октябрь 1971 - К выпуску модернизированного мотороллера Турист-М. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1978 - новый Муравей ТГА-200. (За рулем, 2 страницы).

Август 1978 - вместо Туриста-М налажен выпуск мотороллера Тулица. (За рулем, 2 страницы).

Июль 1981 - очень интересная на мой взгляд статья про особенности тульского двигателя и о возможности взаимозаменяемости двигателей Турист-М - Тулица. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1981 - информация про двухместный мотороллер Муравей. (За рулем, 1 страница).

Март 1984 - обзор мотороллера Тулица. (За рулем, 1 страница).

Июль 1985 - первая информация о мотоцикле повышенной проходимости Тула-5.951. (За рулем, 2 страницы).

Май 1986 - знакомство с Тулой 5.951, его описание и первые отзывы. (За рулем, 1 страница).

Сентябрь 1986 - про обновленные Муравей-2 и Тулица-2. (За рулем, 1 страница).

Январь 1991- на мой взгляд одна из самых важных статей про перспективы тульского завода, о мотороллере Лотос, который должен был придти на смену Тулице и имел совершенно новую базу, у которой не было ничего общего с предыдущими моделями. (Мото, 4 страницы).

Февраль 1991 - обзор мотоцикла Тула 5.952 пришедшего на смену модели 5.951. (Мото, 1 страница).

Март 1991 - ответ главного конструктора Пудовеева на "открытое письмо читателя", где он рассказывает про внесенные улучшения. (За рулем, 1 страница).

Март 1992 - продолжение о Лотосе, статья про испытания нового мотороллера. (Мото, 2 страницы).

Март 1992 - информация про дизельный двигатель, который тульский завод планировал начать ставить на грузовые мотороллеры. (Мото, 1 страница).

Май 1992 - снова про Тулу. (Мото, 1 страница).

Март 1993 - очень классная статья про испытательный мотороллер "Конек-горбунок", лично я был просто под впечатлением от прочитанного, особенно поразила идея использовать в качестве емкости под сжатый воздух раму мотороллера. К сожалению, качество сильно хромает, но в обычном текстовом варианте можно прочитать тут. (Мото, 2 страницы).

Январь 1994 - первая информация про Тулу-трицикл. (Мото, 2 страницы).

Июнь 1994 - о выпуске нового мотоцикла Вепрь, по сути это была обычная Тула на других колесах. (Мото, 1 страница).

Май 1997 - последняя крупная информация о деятельности тульского завода в сфере мототехники, в принципе с тех пор все и умерло. (Мото, 3 страницы).

Июнь 1997 - тульский дизельный двигатель, к слову скажу, что по некоторой информации, это единственное, что до сих пор производит завод кроме стрелкового вооружения. (Мото, 2 страницы).

Далее идет подборка крупных статей, где кратко рассказывается о истории ТМЗ, всего три разные статьи.

Май 1994 - первая. (Мото, 4 страницы).

Апрель 1995 - вторая. (Мото, 5 страниц).

Август 2011 - третья. (Мото, 6 страниц).

В журнале "За рулем" была рубрика "Советские мотоциклы" или "Советская техника", там были представлены модели основных мотозаводов и их краткие характеристики, естественно среди них встречались и тульские мотороллеры.

Апрель 1973 - раз. (За рулем, 2 страницы).

Апрель 1975 - два. (За рулем, 2 страницы).

Январь 1976 - три. (За рулем, 2 страницы).

Июнь 1988 - четыре. (За рулем, 2 страницы).

Июнь 1991 - пять. (За рулем, 3 страницы).

Январь 1993 - шесть. (Мото, 4 страницы).

Далее следуют статьи, которые были основополжниками всей затеи. Имено благодаря им я имел базу для первых поисков.

Январь 1978 - указатель материалов по мотороллерам за различные года. (За рулем, 2 страницы).

Февраль 1993 - другой указатель, затрагивает другие года и почти не пересекается с предыдущим. (Мото, 1 страница).

Август-сентябрь 1993 - специально для любителей вяток, к тульским мотороллерам отношения не имеет, но пригодиться может многим. (Мото, 1 страница).

Статистика по количеству выпуска мотоциклов и мотороллеров за разные года.

Июль 1990 - раз. (За рулем, 1 страница).

Февраль 1991 - два. (Мото, 1 страница).

Июнь 1992 - три. (Мото, 1 страница).

Декабрь 1994 - задняя обложка номера. (Мото, 1 страница).

Обещанный бонус, все статьи в одном файле, только все они рассортированы по дате выхода, т.е. немного в другом порядке Moto.pdf

Так же есть просьба к людям, которые добавились ко мне из сообщества moto_ru, если вы дочитали или долистали до конца, скажите, есть ли смысл, постить это в вышеупомянутом сообществе, так как количество букв тут просто зашкаливает. Или стоит например выпустить укороченную, лайт версию статьи. Отпишитесь пожалуйста.

gessor.livejournal.com

Архив За рулем #05 Май 1999 год

В ПЕРВУЮ СРЕДУ

5

Миллиарды текут... мимо нас (стратегия автопрома)

10

11

Дальше - хуже? (статистика аварийности)

12

13

УАЗ будет печь новую "буханку"

14

15

"Газель" проселочная (полноприводные модели)

Иллюзия всемогущества ("Сузуки-Балено", "Субару-Джасти", 'Шцубиси-Лансер")

Прицепная реакция (поведение автопоезда)

28

29

Вторая молодость "Мегана"

30

31

Семейный пикап (ВАЗ-2329 на базе "Нивы")

32

Леонид САПОЖНИКОВ

33

Европейский первенец "Тойоты" ("Тойота-Ирис")

34

35

Свой среди чужих ("Исудзу-Трупер")

36

37

Ставка больше, чем жизнь ("Ровер-75")

38

39

Самосвал для Деда Мороза ("Мерседес-Бенц Актрос")

40

41

Дорогу осилит "Каяба" (амортизаторы к "Жигулям" и "Самаре")

42

43

Кто поедет на платформе (унификация модельных рядов)

Ягненок в волчьей шкуре ("Фольксваген-Лупо")

47

Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Михаил ГЗОВСКИЙ

48

49

Перспективный МАН

50

51

Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ, Анатолий ФОМИН

52

Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ, Анатолий ФОМИН

52

Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ, Анатолий ФОМИН

53

Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ, Анатолий ФОМИН

54

Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ, Анатолий ФОМИН

54

Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ, Анатолий ФОМИН

55

На лакомый кусочек охотников нет? (акции автопрома)

56

Ижевская "двустволка" (проекты со "Шкодой" и ВАЗом)

57

Запасай энергию (экспертиза аккумуляторов)

Респиратор для двигателя (воздушные фильтры)

66

67

"Массовые" беспорядки (отключатели "массы")

68

Владимир ОЛЕЙНИКОВ

70

Александр БУДКИН

71

Как рассыпался "утес"

71

А музыка звучит... (магнитолы для CD-ченджера)

"Железки" – купим (кузовные запчасти)

76

77

Все в укрытие! (гаражи-тенты)

78

79

Выбор "от противного" (статистика аварийности)

Персона грата ("Мазда-626")

84

85

Шанс для вторых пилотов

88

89

"Фокус" бросает перчатку

90

91

Доехали до Берлина (автомобили по ленд-лизу)

94

95

Экипаж машины боевой

96

Страхование без страха-3

98

99

Внимание: байкеры!

100

"Неласкаво просимо" (временный въезд на Украину)

101

Поближе, побыстрее, подешевле (выбор автошколы)

106

Время встречи назначит ГИБДД

108

Только спокойствие! (водительский стресс)

112

113

В ногах правды нет? (советы врача)

114

Ловушек в Польше стало больше

116

С автомобилем по морю

117

ДАЕШЬ ДВУХКОЛЕСНЫЕ!

118

Наших бьют! (УАЗ-3153)

122

Не считая мелочей ("Таврия")

123

Только "Ситроен"

124

Не лают, не кусают

130

131

Как изобрести бензонасос

130

"Революционный шаг"

132

Вадим КРЮЧКОВ

133

Для двигателей "десятки"

134

Перекидываю кузов

135

136

МИКАС, поджигай

138

Денис БОРОВИЦКИЙ

139

Мы везем с собой...

140

141

Каждому - по "жестянке"

143

145

"Самара": заменяем прокладку головки блока

УАЗ: ремонтируем привод передних колес

150

Сберечь манжету

152

Липовые кольца

152

Объявляется набор...

154

155

Светить всегда

156

157

"Опелю" - ШРУС от "Москвича"

162

Колесо с характером

163

КамАЗ: меняем тормозные колодки

164

165

Иномарка: делаем зарядку

166

167

www.zr.ru

Архив За рулем #07 Июль 2000 год

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ПО-РУССКИ ("Ижмаш", "РосПада", АвтоВАЗ)

12

13

А НУ-КА, УБЕРИ СВОЙ ЧЕМОДАНЧИК! (о воровстве)

ПОРЯДОК БЬЕТ ЗАКОН (покупка по устному соглашению)

18

20

СЕМЕЙНЫЙ КВАРТЕТ ("Мицубиси-Спейс Стар", "Мазда-Примаси", "Рено-Меган Сценик" и "Ситроен-Ксара Пикассо")

С ПЯТЬЮ УДОБНЕЙ, С ТРЕМЯ-ВЕСЕЛЕЙ ("Хонда HR-V*)

30

31

БОЛЬШОЙ (УАЗ-3162)

32

33

С "ФОКУСОМ" ПО ЖИЗНИ ("Фора-Фокус")

ВРЕМЯ УСПЕХА ("Фольксваген-Шаран")

38

39

"КИА-РИО" - ДВА КУЗОВА, ТРИ МАШИНЫ ("КИА-Pио")

40

41

ЖЕЛТЫЕ "ВОЛЬВО" В КРАСНОЙ ВОДЕ ("Вольво FL")

42

43

ЧЕМ ЖЕСТЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ? (доводка ВАЗ-2110)

44

45

МЕЖДУ КУЗОВОМ И КОЛЕСОМ (новое в подвесках)

СЕЛЕКЦИЯ АВТОБУСОВ

50

51

Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей МИШИН

52

53

"МЕГАМАТИК" ПРОТИВ ЭПС (автомат для сцепления)

54

ПРОВЕРЕНО В ХОККЕНХАЙМЕ (гоночный грузовик)

МАСЛО ГАЗОМ НЕ ИСПОРТИШЬ (амортизаторы "Плаза")

58

59

КАК ТАМ НОВАЯ "ВОЛГА"? (переоснащение производства)

60

61

Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Алексей НИКОЛАЕВ, Антон УТКИН

67

68

НИЖНИЙ ВЫШЕ ТОЛЬЯТТИ (показатели ГАЗа и ВАЗа)

70

И "ФОРД", И ВАЗ - ИЗ РУССКОГО МЕТАЛЛА

УЗБЕКИСТАН: ПОСЛЕ ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

76

77

УКРАИНА: КОРЕЙЦА НА МОСКАЛЯ? (АвтоЗАЗ-Дзу)

78

ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ С АВТОМОБИЛЕМ (категории покупателей)

С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ (машины на заказ)

84

ГОЛУБЫЕ ЗА 150 "ЗЕЛЕНЫХ" (усилители искры)

86

87

ЧЕЛОВЕК КРАСИТ МЕСТО (экспертиза грунтовок)

ЧЕМ КОРОБКЕ УГОДИТЬ? (экспертиза масел)

К ЛЕСУ-ПЕРЕДОМ, К МАШИНЕ-ЗАДОМ (лебедки)

96

97

ИНОМАРКУ ВОЗЬМЕШЬ... (варианты приобретения)

98

МИКРОПРОЦЕССОР - НА "СВЯТОГОР"

99

В ЗАПАЛЕ (подделки свечей)

100

ФОРМУЛА ДЛЯ РЕГИОНА (выставка в Ростове)

102

ВПРЫСК ПЛЮС ГАЗ

102

103

ПОЛЦАРСТВА ЗА МОТОР!

ЧТО ТАКОЕ "НЕ ВЕЗЕТ"

ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОНКИ (ралли "Сочи")

112

Сергей ЗИНОВЬЕВ

114

ОТПУСК-2000: КРЫМ

116

117

НАУКА ПОБЕЖДАТЬ

118

КАК ЭТО БУДЕТ ПО-ВЕНГЕРСКИ? (на ВАЗ-2111 в Европу)

120

121

К ЗАПАДУ ОТ БРЕСТА (новое в ПДД Польши)

122

"КАРАОКЕ" ПОД ПЕСНИ ШИН (что поют за рулем)

123

"ТАКОЙ "ЖУК" НАМ НЕ НУЖЕН! (былое)

124

125

ПОШЕВЕЛИСЬ, ГАРАНТИЯ! (как действует закон)

126

НЕРАЗЛУЧНЫ С "ЗАПОРОЖЦЕМ" (клуб во Львове)

127

ВКУС - СПЕЦ-ФИЦ-КИЙ! (мотофестиваль)

132

133

ЕСТЬ ЛИ НАПРАВЛЕНИЕ У ПРИОРИТЕТА?

138

НУЖНА ЛИ ВАМ "СТО ТРЕТЬЯ"? (ВАЗ-21103)

142

143

ВОСКРЕШЕНИЕ ЕРЕМЫ (ремонт кузова "Москвича")

144

145

"ЖИГУЛИ" С ДИЗЕЛЕМ (ВАЗ-21045)

146

КАК ЗАЩИЩАЛАСЬ СТАЛЬ (цинкрометалл)

150

151

КРУГЛОЕ - КОВАТЬ! (легкосплавные колеса)

152

153

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР? (врожденный дефект)

154

ГРУЗОВИК - НА ГАЗ (выбор оборудования)

155

ГОРЬКИЙ. НА ДНЕ ("Волга из магазина)

156

157

ВЛЕЗАЙ - НЕ УБЬЕТ! (неисправности электрики)

158

159

УГОСТИ МАШИНУ "БАУНТИ" (синтетика "Мотюль")

160

161

ФРАНЦУЗ И ЗАДРАННЫЕ ЮБКИ (мотор "Рено")

162

163

Потеря кормильца (замена бензонасосов и бензофильтров)

Доспехи для "десятки" (защита картера двигателя)

174

175

Вакуумный усилитель ("Москвич-2141")

176

Инспектор, нажми на тормоза! (готовимся к техосмотру)

177

178

Снимаем раздаточную коробку (ВАЗ-2121)

180

Третий способ - самый приятный (шаровые опоры ВАЗ-2101 ...2107)

181

Сайлент-блок под прессом ("Москвич-2141", "Святогор")

182

Термостат от "десятки" - на "Самару" (ВАЗ-2108; 2109)

184

Накачают - не подкачают (гаражные компрессоры)

185

Кверху пузом (опрокидыватель)

186

187

Меняем прокладку головки блока ("Бычок" ЗИА-5301)

188

189

www.zr.ru

Архив За рулем #01 Январь 2000 год

ПОРЧА РЕПУТАЦИИ (иск к "Дженерал моторе")

7

МЫ ПРИШЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ МИРОМ

8

9

ВЫ ВЫБРАЛИ ВАЗ-2101 (итоги референдума ЗР)

"ЯРИС" ОБЫГРАЛ "ЕВРОПЕЙЦЕВ"

16

17

"КРУТОЙ" ПАРЕНЬ С ВОЛГИ (ВАЗ-2112)

18

19

ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА РУССКОГО АБСУРДА (снова о чудо-таблетке)

20

21

"ФАБИА": ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ ("Шкода-Фабиа")

БЫСТРЫЙТЮЛЕТ "ОВОДА" (опробуем новую аппаратуру)

ДЖИПЯТА ("Сузуки-Джиини" и "Дайхатсу-Териос")

СТАРЫЙ НОВЫЙ "ПОЛО" ("Фольксваген-Поло!)

34

35

БОДАЛСЯ "КОЗЕЛ" С "БОБРОМ" (УАЗ и гусеничный вездеход)

36

37

"СТО ВТОРОЙ" АРГУМЕНТ "ЗА" (тюнинг ВАЗ-21102)

38

39

ПОРЕМ "ГОРЯЧКУ" (сравнение тормозов для "Самары")

40

41

ЗАГЛЯНИТЕ В ГОД 2010-й (облик будущего автомобиля)

ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ (конструкции сидений)

ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ КОНТИНЕНТОВ (шины "Континенталь")

50

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

"РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК"

54

55

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Михаил ГЗОВСКИЙ

ПРО ВАЗ И ПРО НАС (перспективы завода)

60

61

"РОСЛАДА" - БЫСТРО И НЕДОРОГО

62

ДЕНЬГИ + АМБИЦИИ = АВТОМОБИЛЬ (проблемы автозавода в Таганроге)

63

ПАРАД-АЛЛЕ (мини-каталог российских моделей)

ПОКОРОБИЛО... (экспертиза тормозных колодок)

70

71

НАСОС НЕ ЛЮБИТ СУХОМЯТКИ(экспертиза электробензонасосов)

72

73

МАСТЕРАМ КИСТИ (антикоры для работы в гараже)

ПРОТИВОРАЗБОЙНАЯ КАРТОЧКА ГРИБНИКА (недорогие охранные системы)

78

79

КАК ДЫШИТСЯ, ПАССАЖИР? (фильтры воздуха для салона)

80

81

УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА (прокол)

82

БЫЛА БЫ ЛАМПОЧКА... (пробники)

82

ФИЛЬТРУЙТЕ БАЗАР (поддельные фильтры)

83

ЭНЕРГИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА ("левые" батареи)

84

85

В НОВОМ СВЕТЕ (отечественная светотехника)

86

87

КОРОНА, ПУСТИВШАЯ КОРНИ (чемпионат мира по ралли)

88

89

Сергей ЗИНОВЬЕВ

90

91

СЕРГЕЙ УСПЕНСКИЙ (лучший гонщик России 1999 года)

92

93

БАС: ПОРТРЕТ В НА 9 (экспертиза динамиков...)

МИР НА КОЛЕСАХ (события XX века на фоне автомобиля)

КУДА ВЛОЖИЛИ ЦЕЛЕВЫЕ ВКЛАДЫ?

102

МЫ ДОБРЫ НА 79 ПРОЦЕНТОВ

103

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОСТОВОЙ

106

107

МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ (деревня - "однофамилица")Игорь МОРЖАРЕТТО

118

ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? (о "блатных" номерах)

118

119

У КАЖДОГО - СВОЙ РЕЗОН (подписка - 2000)

НАЗНАЧИМ ВСТРЕЧУ В ПАРКЕ (автопарк ЗР)

124

"САМАРА" (ВАЗ-21093)

125

"ГАДЫ" ПЕРЕЛЕТНЫЕ (путешествие на старых "пятерках")

126

127

"УАЗИК" - НЕ ДЛЯ КАЖДОГО...

128

129

ШЕСТЕРО С ТОРЦА (отечественные универсалы и хэтчбеки)

ВМЕСТО "ПЯТЕРКИ" (выбор подержанной иномарки)

ПОМОЩНИКИ ПУСКА

140

УСЛУЖЛИВЫЕ ЦЕНЫ (затраты на обслуживание)

141

142

Игорь ТВЕРДУНОВ

143

ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ

144

КАРМАННЫЙ ЭКСПЕРТ

145

БАЛЛОНЫ И БОЛЯЧКИ (газовое оборудование)

146

ПРОПАЛ ПРОПАН...

147

ГДЕ ВПРЫСК, ТАМ И КОНТРОЛЬ

148

ИСКРА ДУПЛЕТОМ (двухвыводные катушки)

148

149

ДО КЛАПАНА НЕ ДОСТАНЕТ (ответы специалистов ВАЗа)

150

151

СМЕНИТЕ КОЖУ! (страничка истории)

Меняем трос привода сцепления (ВАЗ-2110)

157

Передние амортизаторные стойки (ВАЗ-2105, 2107)

Замком управляет реле

163

Рулевой механизм ("ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ")

164

165

Вот такая загогулина

166

167

Силовая операция

168

169

Поставь самовар

170

171

Кран стояночного тормоза (КамАЗ, ЗИЛ МАЗ)

172

173

Меняем шкворни (ГАЗ-24,3129, 3110)

174

www.zr.ru

Архив За рулем #09 Сентябрь 1975 год

Для разборочно-сборочных работ (Статью читайте на стр. 20)

VKLADKA 1

Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» (Статью читайте на стр. 21)

VKLADKA 4

Сотни тысяч шин сверх плана

0001X

В. Старчевский

2

3

Все начинается с первичной

6

Пусть это станет правилом

6

Как и чему учить на тренажерах

8

9

Для разборочно-сборочных работ (Иллюстрации — на 1-й стр. вкладке)

20

Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» (Иллюстрации — на 1-й стр. вкладке)

21

П. Елкин (Иллюстрации — на 2-3-й стр. вкладки)

22

Г. Зингер, Б. Синельников

23

Л. Красильников

26

Лауреаты Спартакиады России

32

33

Долгожданный успех

34

Спидвей — КФ-75

35

Взрыв в цилиндре

36

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта