Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Родноверие - первый общероссийский журнал о Язычестве. Родноверие журнал


первый общероссийский журнал о Язычестве.

О журнале

Уважаемые читатели!

Вы находитесь на сайте журнала «Родноверие», первого официально зарегистрированного общероссийского периодического издания, полностью посвящённого Родноверию – исконной вере славянских народов, издаваемого Союзом Славянских Общин Славян Родной веры.

Путь журнала к читателю был долог и тернист. Идея создания периодического издания появилась ещё в 2004 году, когда вышел последний номер журнала ССО СРВ «Род». Время потребовало нового подхода, новой концепции и выхода на более высокий качественный уровень в способах подачи информации. В 2005 году Глава ССО СРВ Вадим Казаков, преодолев все бюрократические препоны и проволочки, зарегистрировал журнал «Родноверие».

Но это был только первый шаг, вторым шагом было создание сплочённого коллектива единомышленников, способных воплотить идею в жизнь. В организации хорошо понимали, что журнал должен быть финансово независимым от сторонних спонсоров. Пришлось решить и эту задачу.

2009 год стал судьбоносным в истории издания – вышел в свет первый номер журнала.

В журнале мы открываем перед читателем удивительный мир традиции, широту и глубину мировоззрения наших далёких предков, обожествлявших природу и красоту окружающего мира.

Мы считаем, что современное Родноверие не ставит перед собой целью обычное воссоздание того, что было раньше, в седой древности. Глупо стремиться к буквальному «возврату в прошлое», глупо стремиться к возвращению назад, нужно, используя достижения прошлого, опыт предков, двигаться вперёд. Родноверие рассматривается нами не как застывшая в своём развитии непреложная истина, но как живое повествование, живое единение. Опыт предков мирно соседствует в нём с непосредственным опытом потомков, с нашим личным опытом. И в этом нет никакого противоречия. Опыт предков – это основа, на которой утверждается само здание Родноверия. Мы же стараемся не только сохранить наследие предков, но и преумножить его результатами своего собственного духовного поиска, своего собственного роста, своего собственного развития. Если угодно, то Родноверие – это книга, которая непрерывно пишется каждым поколением Славян.

248001, г. Калуга, а/я 1735, Казаков В. C. E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Web: www.rodnoverie.org

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзоруза соблюдением законодательства в сфере массовыхкоммуникаций и охране культурного наследия.

Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19899от 22 апреля 2005г.

Редакция не несёт ответственности за достоверностьинформации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Ограничение по возрасту: 16+

 

Приобрести журнал «Родноверие» и детскую книгу возможно по указанным адресам (количество ограничено):- Интернет-магазин ССО СРВ: www.oberegi.net (возможна доставка по России и странам СНГ)- Интернет-магазин CITYJAZZ: www.cityjazz.ru- Интернет-магазин EZOKNIGA: www.ezokniga.ru- Интернет-магазин "Славторг": www.slavtorg.org

МОСКВА - Славянская лавка "ОБЕРЕГ Предка" (г. Химки или ст.м. Планерная) http://vk.com/obereg_predka +79199972803 - Книжная лавка Велеслава м.Проспект Мира, СК "Олимпийский"  1 -й этаж, место 16, ежедневно с 10.00 до 15.00 кроме Пн. - Магазин “Северный круг” м. Савёловская, бизнес-парк "Станколит", улица Складочная д.1, стр.1, вход (подъезд) 3, павильон В15  +7 915 336 19 84 - "Горбушкин двор" место В2 136 - "Экотовары.рф" м.Свиблово, Лазоревый проезд, 26. +7 (495)-995-93-91 - Центр ремёсел "Славич" м.Кропоткинская  ул. Пречистенка, д.8, стр.3 - "Мир древностей" м.Таганская, ТЦ "Радуга" ул. Таганская, д.40, стр.2, 2 этаж, 21 павильон - "Концептуал" на Комсомольской Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15. - "Коробок Подарков"м. "Чистые пруды", "Тургеневская", "Сретенский бульвар" ул. Мясницкая с 13 до 21 ч , суббота с 13 до 20 ч (летнее расписание до 31 августа). Выходной - воскресенье Прямой телефон в магазин 8-926-783-7371 8-499-71-393-66 (звонить с 13 до 21 ч ) 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Магазин “Галактика” м. Елизаровская, пр. Обуховской обороны, 105 ДК Крупской (правая лестница 2 этаж) магазин №93 главный зал (место 25), балкон (место № 16) т. (812) 339-09-41, моб. 8-905-226-36-28 с 10:00-18:00 (выходной понедельник) м. Нарвская, Нарвский пр., 18 Дом быта (2 этаж) т. (812) 746-54-45, моб. 8-911-911-89-98 с 11:00-20:00 (выходной восресенье) 

КАЛУГА - Салон-магазин "Любимая Калуга" (справа от входа в Калужский областной краеведческий музей). 248000, Калуга, ул. Пушкина, д.10/75 Рабочий тел.: +7 (4842) 74-33-16 Время работы: В будние дни и субботу: с 10.00 до 19.00 (без обеда) . В воскресенье: с 10.00 до 16.00 (без обеда). - Магазин: "Там где никто" Адрес: ул. Ленина, д. 80 Телефон: +7 (4842) 56-17-49 График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 

ТУЛА - Магазин "Тула-Пресс" Адрес: пр. Ленина, д. 29 Время работы: 10:00-19:00 - Интернет-магазин "Колояр": www.koloyar.ru

ОРЁЛ - Рок-магазин "Драккар"ул. 1-ая Посадская, 12 (м-н "Оскар") т. 76-222-9

ЕКАТЕРИНБУРГ - Магазин-мастерская"Славоберег" ул. Чернышевского, 4а - "Славоберег" ул. Малышева 5, ТРЦ Алатырь, цокольный этаж. БРЯНСК - Языческая лавка Бежицкий рынок, левая линия от центрального входа, второй ряд Время работы с 10:00 до 16:00, Понедельник - выходной. СМОЛЕНСК - Магазин "МЕЛОДИЯ" ул.Ленина, д.13, или по телефону 7-951-717-81-31 (Колод) 

НОВОРОССИЙСК - Южный рынок, книжный ряд, роллет 4 +79887705959 (Славен) 

БИЙСК - Интернет-магазин "Славянская лавка": www.slaviy.ru ул. Мухачёва, 232\3 т. 8-905-987-6081 КРАСНОДАР - Интернет-магазин "БлагоДарствие" : http://vk.com/blagodarstvie - Этно-Лавка "Древо Жизни" ул. Селезнева, 142

БАРНАУЛ- Интернет-магазин "Свет Сварога" http://www.svet-svaroga.com/torzhishche

ДЗЕРЖИНСК (НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ)- Магазин " МУЗЫКА СФЕР "пр. Циолковского, д. 4 тел.: +7 906 361 23 27 ; +7 ( 8313 ) 26 48 07

СТАВРОПОЛЬ - Магазин "Ярга" ул Тухачевского 7/1 

АЛЕКСИН (ТУЛЬСКАЯ ОБЛ.) - Алексинский художественно-краеведческий музей ул. Советская, 38     +7 (48753) 6-03-74 

Помимо перечисленного, наличие наших изданий можно уточнить в дружественных общинах.

 

Родноверие

Родноверие - это не только религия в привычном смысле этого слова, это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение. Вековечные заветы отцов и дедов, сказы стариков и бабушкины песни, опыт народный, от поколения к поколению переходящий, - вот тот мост, на котором стояла и стоит ныне Родная вера. Нашими же усилиями и далее стоять будет, если не забудем мы род свой, не забудем, что мы - Славяне. Ну, а если забудем, если родную речь предадим, чужеродными словами язык свой засоряя, если лишим себя счастья общения с Природой-матерью, если не станем блюсти закон предков, не передадим его своим сынам, то кончится Русский народ и придут на его место иные народы, свои законы помнящие и чтящие. Потому как именно корнем своим силён каждый народ. На добром корне, глубоко в землю ушедшем, всегда могучее и здоровое Дерево вырастает. Корни этого Дерева - Боги-первопредки наши. Ствол же Дерева – Обычай, иначе Родная вера, - мост, единящий собою предков славных да потомков, себя помнящих. Ветви этого Дерева - роды славные, от отца к сыну поколениями сменяясь, вверх, к Солнцу да Небу, тянутся. Пока сильно Дерево, пока корень в землю вгрызается - велика и обильна его крона - хоть и из малых листьев состоит. Листья же этого Дерева - люди славянские, мы с вами, родичи.

А потому именно мы и должны заботиться о сохранении наследия наших предков, о процветании Земли русской.

 

www.rodnoverie.org

Ящик пандоры – Журнал «Родноверие». Выпуск №1. Электронная версия

Уважаемые Друзья!

 

 

Вы держите в руках первый всероссийский журнал, изданный набирающим силу родноверческим движением, возрождающим веру, культуру и обычаи наших предков. Мы не говорим о политике, не поднимаем острых социальных вопросов. Мы открываем перед читателем удивительный мир традиции, широту и глубину мировоззрения наших далеких предков, обожествлявших природу и красоту окружающего мира.

 

 

На страницах этого и последующих номеров вашему вниманию будут представлены статьи по истории, этнографии, философии, магии, расологии, генеалогии и другим темам позволяющим взглянуть по-новому на истоки и развитие нашей культуры.

 

 

Желаю вам приятного чтения.

 

 

С уважением,

Глава Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Вадим Казаков

 

 

 

 

Содержание журнала:

 

Ведаю

 

Что есть Родноверие

 

ЯВЬ

 

Имена

 

Игрушки

 

Черты и резы

 

Русский фен-шуй

 

Музыкальные коллективы

 

Женский традиционный костюм

 

Интервью Велеславы

 

Царская кухня

 

Мясные блюда

 

Костюм славянский мужской

 

Русская здрава

 

ПРАВЬ

 

Родовое Огнище (история становления)

 

Возрастные инициации

 

Славяне

 

Белокурая раса средней Азии

 

Куклы

 

Сказка

 

Святые камни России. Синь-Камень.

 

Комоедица (описание прошедшего праздника)

 

АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

 

Черкасов И.Г. «О Родноверии»

 

Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. «Бог, Старый Бог»

 

Казаков В.С. «Летопись вятичей»

 

НАВЬ

 

Народные гадания

 

Устой духовного единения славян

 

Память под звездами

 

Древние лики Богов (описание найденной капи Ярилы)

 

Летоисчесление и славянский кологод

 

Аркаим

 

Богит

 

Обзор книг

 

Читать:   http://www.rodnoverie.org/vypusk-1.html

 

 

 

 Интервью Белояра – главного редактора журнала

 

 

Мои друзья русские сообщили мне о других неоязычниках в России и соседних с нею странах. До селе неоязыческое движение было весьма интересным. Мой друг Иггельд представил моему вниманию Белояра – славянского жреца, зама главы ССО СРВ и главного редактора первого русского журнала об язычестве “Родноверие”. К моему счастью, он владеет английским языком, ибо я и слова по-русски не знаю.

 

 

Крис: Не мог бы ты рассказать немного о себе?

 

 

Белояр: Этим летом мне исполнилось 40 лет. Родился я на дальнем Востоке. Родители преподавали в разных ВУЗах, а я имею два высших образования. На данный момент работаю, увлекаюсь спортивным туризмом, и вместе с моими соратниками воссоздаём древнее наследие.

 

 

Крис: Что привело тебя к родноверию?

 

 

Белояр: Это не простой вопрос. В душе я всегда был националистом. Под национализмом же я понимаю любовь к своему народу, к своей культуре и обычаям своих Предков. Я люблю природу – это наш Храм. Мне не всё равно, что мы оставим нашим детям, какими путями идём, будем ли мы сильным и свободным народом или погибнем в поражении. Я никогда не исповедовал другой веры, кроме язычества, и я уважаю право других народов на самобытность и свою культуру. Но я против универсальных систем, которые разрушают народные традиции и уникальность.

 

 

Крис: Как долго существует ССО СРВ? Не мог бы рассказать немного о нём?

 

 

Белояр: ССО является одной из старейших организаций такого типа в России. Был основан в 1997 году. На сегодня, ССО состоит из 20 общин, разбросанных по разным регионам России. У нас централизованная структура с несколькими отделами, где работают члены нашего Союза. Нашим Главой и основателем организации является Вадим Казаков. Недавно мы купили землю в собственность, где собираемся построить языческий храм.

 

 

Также наш союз организовал выпуск журнала “Родноверие”, полностью посвящённого языческой традиции. Над работой журнала мы трудимся с двумя другими крупнейшими языческими организациями в России: КЯТ и союз Велесов Круг.

 

 

Крис: Как давно ты стал членом ССО СРВ? Кем ты там являешься?

 

 

Белояр: Членом ССО я являюьс вот уже почти 9 лет, в 2008 году на меня легла обязанность заместителя Главы Союза. Также я являюсь Глав.редактором нашего журнала “Родноверие”.

 

 

Крис: Как ты стал жрецом? Ты посвятил себя одном Богу или Богине? Или ты служишь всем им?

 

 

Белояр: Это был путь самореализации и желания возродить традиции наших Предков. В организации я заработал доверие и прошёл обряд посвящения в жрецы. В ССО мы не служим определённому богу или богине, а славим всех Богов.

 

 

Крис: Сколько праздников у вас в году? Есть ли какие-то конкретные “святые” дни?

 

 

Белояр: В нашем календаре 14 святых дней в течение года, 8 из них основные, в том числе 4 связаны с Солнцем. День Перуна считается особенным для ССО. В этот день мы проводим вечевые собрания, на которых мы решаем организационные вопросы, избираем нового Главу или членов жреческого совета.

 

 

Крис: Исповедуют ли славяне язычники свою веру всей семьёй или поодиночке? Как часто они собираются вместе для празднования? Имеются ли какие-либо массовые мероприятия в году?

 

 

Белояр: Каждая община празднует по-своему. Это выбор каждого человека как ему справлять тот или иной праздник – в семье или вместе с общиной. Как я уже отметил у нас 14 святых дней. На особо крупные праздники, такие как Коляда (зимнее солнцестояние), Купало (летнее), День Перуна, многие стараются справить праздник вместе.

 

 

Крис: Как долго выпускается журнал “Родноверие”? Каков объём читателей? Как долго ты являешься главным редактором?

 

 

Белояр: Журнал издаётся с 2009 года в 2000 экземплярах. С самого начала я был координатором проекта, а позже в 2010 стал и главным редактором.

 

 

Крис: Имеются ли постоянные авторы статей для журнала? Где вы их берёте?

 

 

Белояр: У нас есть несколько авторов, которые регулярно пишут в журнал, но мы также публикуем статьи, присланные нам от простых людей. Большинство из них являются нашими соратниками или членами дружественных организаций. Мы регулярно публикуем интервью с музыкальными группами, художниками, работающими в духе наших традиций.

 

 

Крис: Как часто издаётся в году “Родноверие”?

 

 

Белояр: 2 раза в год

 

 

Крис: Где же ты находишь время и силы, чтобы выполнять разные роли в родноверии?

 

 

Белояр: Я верю в то, что я делаю. Я чувствую поддержку своих соратников и помощь Богов и Предков.

 

 

Крис: Где бы люди могли больше узнать о вашей вере, Союзе или журнале? Есть ли какие-либо сайты на английском?

 

 

Белояр: Мы ведём просветительскую работу с людьми и распространяем информацию в интернете. К сожалению, мы не имеем сайта на английском, но сейчас работаем над этим.

 

 

Крис: Что ещё ты бы хотел сказать нашим читателям?

 

 

Белояр: Я хотел бы поблагодарить тебя за интервью. Все мы работаем за общее дело: сохранение и возрождение обычаев наших Предков и нашего народа. Без памяти о своих корнях, традициях и культуре нашего народа нет будущего. Мы должны осознать и помнить об этом.

Источник http://www.rodnoverie.org/

pandoraopen.ru

Статьи журнала Родноверие

Читальный зал

Скоморохи в памятниках письменности / Сост. З.И. Власова, Е.П. Фрэнсис (Гладких). -

СПб.: Нестор-История, 2007, с. 463-477

 

Скоморохи всегда были загадочным явлением в истории России и русской культуры. С конца XVIII в. и до нашего времени ведутся споры об их происхождении, о временных рамках их деятельности, репертуаре, профессиональной специализации и даже об этимологии терминов, с ними связанных.

В XVIII—XX вв. исследователи писали о скоморохах или как о большой группе профессиональных музыкантов и актеров (гусляров, домрачеев, бахарей, медведчиков и др.) или, реже, как о возможных служителях языческого культа. Распространена также точка зрения, в которой обе функции — «жреческая» и «артистическая» рассматриваются как органически присущие и реализуемые скоморохами последовательно в разные эпохи. Последняя базируется на схеме: скоморохов как участников языческого культа (что можно видеть в элементах погребальной и свадебной обрядности) сменили скоморохи — профессиональные актеры.

Что касается связи скоморохов с язычеством, — а сторонниками этой теории были такие исследователи, как А. А. Белкин и А. М. Панченко, — это подтверждается многочисленными косвенными данными. Приведем только несколько примеров.

 

Раздел - Явь

В последнее время в нашей стране стало очень много музыкальных групп самых разнообразных направлений. Среди них немало патриотов, чьи музыка и песни перекликаются со славянской культурой. Одна из таких групп – «Аркона» – уже покоряет зарубежные сцены и даёт концерты по всей России, становясь всё более и более популярной. На их выступлениях звучит родная музыка, а тексты песен вдохновляют и заставляют задуматься об истинном и чистом, заглянуть в глубины своей души, найти прекрасное в окружающем нас мире, почувствовать свои корни. Маша, вокалистка и лидер группы «Аркона», дала нам интервью.

Читальный зал

Изучение русской народной вышивки архаического типа начато уже давно. Еще в 1872 г. был издан альбом, заключавший более 200 рисунков вышивок, со вступительной статьей В. В. Стасова.

В. В. Стасов утверждает, что «у народов древнего мира орнамент никогда не заключал ни единой праздной линии: каждая черта тут имеет свое значение, является словом, фразой, выражением известных понятий, представлений».  Это положение вполне может быть отнесено и к русской вышивке XIX в. рассматриваемого типа.

Вполне справедливо и второе утверждение, что значение орнаментальных мотивов уже утрачено русскими вышивальщицами в конце XIX в.

 

Читальный зал

А.В. Киселёв

Одним из компонентов русских народных верований были поверья, связанные с существованием особой социальной группы, представители которой, как считали, являлись медиаторами между людьми и миром демонологических персонажей. Традиционно их называли «колдуны» и «ведьмы» («колдуньи»).

Объектом данного сообщения выступают поверья о колдунах и ведьмах в Ярославском Поволжье в XX в. На основе ранее не публиковавшихся источников мы попытаемся выделить признаки данного явления духовной жизни русского населения названного региона и проанализировать их.

Несмотря на то, что в разные периоды авторы, так или иначе, обращались к этой проблеме, в рамках народной культуры Ярославского Поволжья она требует дальнейшего изучения1. Остаются актуальными вопросы о функциях и положении изучаемых персонажей в крестьянском социуме.

Читальный зал

Очень часто словосочетание «русский варган» вызывает у широкой публики искреннее недоумение и удивление. Инструмент сибирских народов и шаманов — конечно; народный инструмент австрийцев или норвежцев — да, может быть; но славянский (а уж тем более русский!) инструмент — нет ли тут ошибки?

Статья публикуется в качестве краткого обзора темы. Детальное исследование об истории русского варгана будет опубликовано и издано отдельной книгой, включающей в себя каталог известных археологических находок, редких письменных источников и других материалов.

 

Читальный зал

Статья. Опубликована в журнале "Русская речь"  1991. №1. С. 151 - 155.

В статье рассматривается краткий обзор истории возникновения слов и выражений, связанных с введением в научный оборот слова "чур!" и выражения "чур меня!". Для многих данное слово и выражение может показаться диковинным, редко употребляемым сейчас, неактуальным. Отчасти, это так. Это слово особенно было популярно, в ходу у сельских жителей в XIX - XX веке. В этом слове мы слышим что-то страшное, загадочное, непознанное. Оказывается, что слово "чур" чаще всего раньше использовали в качестве магического сверхъестественного предназначения в ритуалах. С его помощью изгоняли духов, выводили порчу. К тому же, в настоящей статье приводится также достаточно любопытная сводка о лингвистических (языковых) корнях слова "чур". Обо всём этом рассказано в настоящей статье.

Читальный зал

Золотуха

Есть Трава золотуха, ростет на борах, на раменских местах при осинниках, ли[с]тиками маленька в пядь, на одном корени волотей по десети, а сама, что золотом перевита от корени. Цвет быльцы белыя. Добра от порчи давать и топ[ить в ме]ду или в котором человеке д[иавол, то за]претит, поможет Бог. А давать ея в золотники.

Суровец

Есть трава суровец, рос[тет при во]дах в локоть вышины, краснов[ат, ли]с[т]ки, что елочки. Добра от цынги и [от я]щериц, парить с квасом: хлебай и держи во рте - поможет Бог.

 

Читальный зал

(см. Балушок В.Г. Инициации древнерусских дружинников//Этнографическое обозрение, №1, 1995.)

Бытование инициаций у европейских народов в период средневековья в европейской исторической науке считается установленным [1]. Одной из социальных групп феодального общества, в среде которой источники позволяют выявить существование инициационных ритуалов, была феодально-служилая знать. Ритуалы посвящения юных представителей (феодальной знати в рыцари в странах Западной и Центральной Европы исследователи однозначно определяют как инициации [2]. Представляется, что аналогичные обряды бытовали и в дружинной среде Древней Руси. Но при попытке реконструкции древнерусских дружинных инициаций исследователь сталкивается со значительными трудностями. Дело в том, что прямого описания этих ритуалов источники не содержат. Вместе с тем инициация древнерусских воинов-дружинников, как и любое другое явление культуры, действительно существовавшее, не могли исчезнуть, не оставив о себе никакой информации. Задача состоит в том, чтобы в древнерусском культурном наследии найти эту информацию и расшифровать ее. Попытка такой расшифровки была предпринята мной в статье, посвященной былинному сюжету об исцелении Ильи Муромца [3]. При дальнейшем исследовании обнаружилось, что данные об инициационных обрядах древнерусских дружинников содержит целый ряд былин, в которых представлены и другие сюжеты. И в этом нет ничего удивительного, поскольку героями большинства былин выступают древнерусские богатыри-воины, а в создании былин принимали участие профессиональные певцы из среды дружинников [4]. Исследователи отмечают, что “эпика также может служить вместилищем замаскированной исторической памяти” [5]. 

Читальный зал

И.П.Русанова, Б.А.Тимощук

Список славянских капищ, в прошлом расположенных на территории нынешних России, Украины, Германии и Польши.

1. Аркона на острове Рюген, Германия - городище-святилище IX-XII вв., расположено на мысу высотой 40 м, обращенном к востоку. С трех сторон омывается морем и в большей степени разрушено. Современные размеры - 90 м с востока на запад и до 160 м с севера на юг, предполагаемые прежние размеры в 2-3 раза больше. Раскопки проводились в 1921,1930 и 1969-1971 гг. когда через площадку и вал были проложены траншеи шириной 1 м. В валу выявлены три строительных периода, обнаружены прослойки обожженной глины, угля, камней. С внутренней стороны вала проходит плоский ров и с внешней стороны более глубокий ров также с плоским дном. Оконечность мыса отделена внутренним валом шириной 5-6м и плоским рвом шириной 10 м, сооруженными в IX в. На площадке между валами построек не обнаружено. Частично раскопаны углубления в материке (глубиной до 60 см), имеющие длину 4,1 и 6,2 м и содержащие многочисленные вещи. В одной из траншей выявлена каменная кладка и под ней в углублении найдено 8-11 мужских черепов, частично поврежденных, кости животных, вещи, обломки посуды X-XII вв. В другой траншее в углублении находились остатки ларца с многочисленными вещами. У северного склона городища находится источник воды и к нему проложена дорожка. В окрестностях городища расположены 14 поселений и большой курганный могильник.

 

Страница 1 из 7

www.rodnoverie.org

Журнал Родноверие выпуск 12

Журнал Родноверие выпуск 12

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Долгожданный выпуск нового, двенадцатого, номера журнала «Родноверие» скоро выйдет в свет.

Мы постарались подобрать материал для этого номера таким образом, чтобы перед нашими читателями раскрылись разные грани языческих традиций и обычаев Предков.

Открывает новый номер большая статья, посвященная историческим и культурным аспектам взаимодействия язычества и православия. Вытеснило ли со временем православие языческое мировоззрение и мироощущение наших Предков? Сумело ли оно заменить старые обычаи и что подразумевается под понятием «двоеверие» - об этом наши читатели узнают, познакомившись со статьей.

Прочитав интервью, наши читатели познакомятся с Альсхерьягодэ, основателем и главой немецкой языческой общины «Сообщество Германской Веры». Альсхерьягодэ любезно рассказал нам о современном положении язычества в Германии, о том, каких традиций придерживается его община и о своей писательской деятельности.

Из статьи «Праздничные сани и дуги» наши читатели узнают о старинной традиции украшения саней и лошадиных дуг, а также о связи этих предметов с миром Богов и Предков.

Интересные исторические параллели проводятся в статье, посвященной Ладоге.

Статья «Сакральные знаки на теле» приоткроет перед читателями тайны татуировок, и проведёт по древним дорогам от Европы до Азии. Читатели познакомятся с традицией нанесения татуировок в древности и узнают, было ли распространено искусство татуировки на славянских землях.

«Вкусная» статья, посвященная печатным пряникам, проводит нить, неразрывно связывающую нас с традициями Предков и увлекательно повествует об играх и обычаях с использованием пряников.

Большая статья, посвященная современному язычеству, расскажет авторское видение истоков и сложивших традиций современных верований виккан, асатруа и родноверов.

Наши читатели совершат виртуальное путешествие «По рекам и речушкам Вологодской области» и познакомятся с названиями рек и историями, связанными с этим краем.

Статьи «Человек и традиционная культура» и «Гол как сукол, а остёр как топор» подведут нас к пониманию традиций Предков и помогут понять наше место в этом мире.

Важная статья, посвященная календарно-обрядовым аспектам жизни наших Предков, расскажет о сложной системе кологодных праздников и обрядах, с ними связанных. Чтя заветы Предков в современном мире, мы, тем самым, продолжаем традицию.

В статье «А у нас так ведётся, что изба веником метётся» раскрыта тема использования веника в повседневной и обрядовой жизни и об отношении наших Предков к этому важному предмету быта.

Знамения и символы занимали важное место в жизни наших Предков. Об этом сообщается как в летописях, так и в русских народных былинах. Всегда ли в древности доверяли знамениям и считали ли их проявлением воли Богов – об этом наши читатели узнают из статьи «Знамения как символы грядущих событий».

Следуя сложившейся традиции, мы публикуем новую часть «Летописи Вятичей» В.С. Казакова. Спешите скорее встретиться с полюбившимися героями и разделите с ними их приключения.

Также представляем вашему вниманию продолжение публикации «Берестяного именослова», основанного на материале берестяных грамот от Озара Ворона.

Авторская колонка волхва Велеслава на этот раз посвящена «старым», хтоническим Богам и их месте в верованиях Предков и в Учении Великой Нави.

Обычаям и заветам Предков также посвящены материалы, касающиеся похоронных обрядов славян и подачи милостыни.

В конце журнала представлена статья, посвященная древней игре «Мельница», прообразу современных «крестиков-ноликов». Мы предлагаем нашим читателям познакомиться с историей игры, а также сыграть в эту простую, но очень увлекательную игру.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Язычество и православие
  • Беседы с Альсхерьяргодэ
  • Праздничные сани и дуги
  • Ладога
  • Сакральные знаки на теле
  • Медовый хлеб
  • Современное язычество
  • По рекам и речушкам Вологодской области
  • Человек и традиционная культура
  • Гол как сукол, а остёр как топор
  • Календарно-обрядовый круговорот (часть 1)
  • У нас так ведётся, что изба веником метётся
  • Летопись вятичей (продолжение)
  • Знамения как символы грядущих событий
  • Берестяной именослов (продолжение)
  • Старые Боги и Хтонический Ужас
  • Похоронные обряды
  • Милостыня как разновидность жертвоприношения
  • Как на Руси в «мельницу» играли

www.rodnoverie.org

Наши соседи.

Дорогие соратники, братья и сёстры! Вашему вниманию я предлагаю небольшое повествование о наших ближайших соседях в Германии, которые открыли для себя прелесть и праведный путь языческой веры своих Предков – об Общине Verein für Germanisches Heidentum, численность которой насчитывает свыше 80 человек, официально зарегистрированных. В связи с острым и болезненным отношением немцев к своему прошлому, многие вопросы язычества по-прежнему являются для них запретными, как, например, руны или свастика, хотя они признают, что эти символы не имеют ничего общего с нацизмом или расовой нетерпимостью. Потому они всегда стараются следовать в общении своей свойственной немецкой манере педантичности и немногословности.

Вера родноверов Германии и большинства Европейских стран называется Асатру или Одинизм, в переводе с древнегерманского «вера Асов», что является синонимом к словам «доверие», «верность». Во многом вера Асатру перекликается с нашим славянским родноверием. Надеюсь, я смогу вам предоставить в следующем выпуске наглядное сравнение наших вер и убеждений, чтобы вы лишний раз убедились – мы во многом похожи. В процессе общения с родноверами Германии я убеждался каждый раз в их искренности и доверии, а главное, в желании побольше узнать о родноверии славян. Статьи о нашей деятельности и ССО СРВ уже переведены в Германии на немецкий и будут также напечатаны в журнале, подобном нашему, выпускаемом в Германии.

Краткая история создания VfGHИзначально история нашей организации берёт начало в 1980 году в Великобритании, где объединились несколькогерманских языческих групп (по всей видимости, имевших возможности для создания организации только в Великобритании, а не в ГДР или ФРГ, - прим. перевод.) и где они могли не только спокойно исповедовать свою религию, но и быть представленными общественности. Наряду с такими религиями как индуизм, буддизм или христианство был выбран термин «Одинизм», который получился сам собой вследствие популярности бога Одина в литературе, однако недостатком этого названия была необходимость объяснять, что наша вера – это не культ отдельно взятого Одина, а восприятие всей древнегерманской культуры в целом. Семь лет спустя в Исландии была официально юридически признана первая языческая община «Осатруарфелаг» («Сообщество Асатру» - исл.), основанная Свейнбьёрном Бейнтейнсоном и зарегистрированная на государственном уровне как общество язычников современного мира, которая дала толчок к возрождению древних религий Германии и Европы уже в целом на континенте.

Вследствие этого нового витка возрождения германских традиций Одинизм стал существенно отличаться от бытовавших несколько ранее других направлений дохристианского учения, потому как новая религия стала заново черпать свои знания из различных источников: исторических документов, параллельных исследований неисторических свидетельств и документов, чтобы разработать свою концепцию культа Германских традиций. Прежде, в 50-х годах, в той же Великобритании существовали различные направления верований древних кельтов, заложенных ещё Джеральдом Гарднером, такие как Викка (Wicca) и более поздние ответвления, среди которых были и масонские традиции, и немного похожие на Викку ордены друидов, где мы не смогли найти ничего общего со своей Германской традицией.

Все эти направления устремились в Германию в середине восьмидесятых годов прошлого века. В те времена в самой Германии по-прежнему доминировали последователи «нового германского мировоззрения», которые, по большей части, являлись националистическими группами довоенного периода, как например Орден «Арманен», отделившаяся от него «Федерация Природно-Религиозных Союзов Европы» (ANSE), а также вновь воссозданная «Германская Религиозная Община» (GGG). В этих организациях люди пытались продолжить чистую традиционную религию наших Предков, но не смогли найти себя в них. Эти организации были основаны на развитых в англоязычных странах движениях и направлениях негерманского толка, но вскоре смогли обнаружить новое воссозданное нами течение Одинистов, получившее широкую популярность также во Франции, Голландии и США .

Немецкие и австрийские члены британского движения Одинистов собрались в 1994 году для организации и продвижения идей Одинизма в германоязычных странах. В этом большая заслуга Бернда Хикера (‘Торнберн’ в VfGH), который, собственно, и собирал вместе разбросанных по всей Австрии и Германии язычников и заинтересованных в новой концепции Одинизма людей. Совместно с Фолькером Г. Кунце (‘Фольхер’ VfGH) он разработал структуру нашей организации для оптимальной независимости её членов, чтобы те самостоятельно приходили в язычество и находили свой путь познания древней веры каждый индивидуально. Датой основания нашей общины (Одинистической общины Германии, «ORD») в Кёльне можно считать 11 марта 1995 года. Председателем был выбран сам Бернд Хикер, который исправно выполнял свои обязанности в течение семи лет. За это время ORD стала одной из основных сил языческой веры в Германии. Она относилась к первым группам в стране, которые имели уже чёткие различия с «Новым Германским» направлением довоенного времени, и стала определяться как исключительно серьёзная организация по изучению наследия германского язычества. Многие последовали нашему примеру возрождать немецкое родноверие этим путём.

На праздник Остара в 2002 году (Весеннее Равноденствие, «Масленица» или Easter по-западному – прим. перевод.) Бернд Хикер сложил свои полномочия председателя ORD в связи со своей профессиональной деятельностью. На пост председателя в дальнейшем были избраны его преемники Esago (старогерманский термин «преемника» – прим. перевод.) нынешний заместитель председателя в ORD Фолькер Г. Кунце и его заместитель Фриц Штайнбок (“Асфрид”).

Через два года на празднике Остара был утверждён новый устав общины, благодаря которому наше движение уже полностью отделилось от британского Одинизма (OR). Были введены новые уставные правила, соответствующие нашему самостоятельному развитию, а также новая структура, иерархия членов общины и переизбираемая должность жреца общины. Раньше всё это не было организовано. В целом разработаны общие правила исполнения своих непосредственных обязанностей для наших братьев и сестёр по вере.

Но уже в 2006 году на общем собрании было принято решение и дальше следовать выбранному пути развития общины как самостоятельной организации. Единогласно все проголосовали за новое название «Сообщество Германского Язычества» (нынешнее VfGH), воздержавшихся или проголосовавших против не было. Был избран новый лидер Хаймо Гребенштайн («Хаймо»).

Членство в VfGHГерманское язычество всегда было нашей этнической религией и передавалось из уст в уста по семейным традициям. Оно никогда никому не навязывалось и не «обращало» людей, не заявляло о своём исключительном положении. В нашей общине, согласно этим традициям, не приветствуется миссионерская деятельность, и людям, которые заинтересованы в этом, мы не рады. Вот почему в британском сообществе одинистов OR (из которого произошли ORD – прим. перевод.) была создана двухступенчатая система или иерархия общинников, которая была перенята нами и преобразована в несколько иную трёхступенчатую структуру членства (новичок, общинник, уважаемый общинник – прим. перевод.).

Тому, кто хочет к нам присоединиться, будет дан год испытательного срока, чтобы в дальнейшем он спокойно общался с общинниками и смог принять решение самостоятельно – захочет ли остаться или нет. Уже с самого начала новичку дают равные права со всеми общинниками, а также право пассивного голоса (оно не имеет веса на общинном голосовании, но к нему всегда прислушаются – прим. перевод.). Менее, чем через год, новичок переходит в ранг полноправного общинника, который должен будет подать письменное свидетельство, что он полностью принимает Устав общины, свои права и обязанности и ответственность перед общиной.

Так что разница вся в том, что кандидаты на вступление в общину не обязаны выполнять что-либо перед общиной, согласно нашему Уставу. Кандидатам даётся испытательных срок, чтобы они смогли научиться взаимодействовать с общинниками, и, если они не уверены в своих намерениях, то могут свободно, без каких-либо препятствий покинуть нашу общину. Никто не будет возражать или злиться, если человек решил покинуть её.

В нашей общине полноправный её член также может принять клятву верности Богам; это не является обязательным правилом, потому делается только по желанию. После этой клятвы древнегерманской традиции общинник имеет статус «Дружинника» или воина-побратима – на которую, как ни странно, решаются и женщины. Обряд дачи клятвы является индивидуальным по личному усмотрению общинника, и осуществляется только для укрепления взаимоотношений, но не как обязательная часть вступления в VfGH.

Впоследствии общинники, давшие клятву, получают как внешний признак «шейную гривну» (Torc) (не путайте её с кельтской!) Она представляет из себя серповидную металлическую или кожаную пластину со священными символами или рунами, которая вешается на шею. Общинник, присягнувший на верность Богам, может свободно выбирать и носить её. Сама же форма общинной «Шейной Гривны» происходит от старого офицерского знака отличия британской армии, которая, в свою очередь, произошла от древнего вида нагрудной брони. Общинная шейная гривна называется «Священное оружие Одина» (или «Оберег Одина» - прим. перевод). Носитель этого знака отличия может выбрать себе ритуальное имя, которое впоследствии будет утверждено советом VfGH.

Все мужчины, взявшие на себя ответственность перед Богами и связанные клятвой верности Богам, исполняют в общине роль лидеров в соответствии с мировоззрением и правилами нашей общины. Председатель и его заместители, главы региональных отделений – все обязаны принять клятву верности Богам.

VfGH и политикаДаже во времена создания нашей общины мы дистанцировались от ультраправых и расистских толкований германского язычества. Мы признаём право общества Германии на демократическое и плюралистическое (много- национальное – прим. перевод.) существование, права и свободы человека, что не идёт вразрез с понятиями Германской чести и уважения к другим. Мы также находимся в стороне от политики и занимаемся непосредствен- но только религиозными делами, возрождая германские традиции.

Однако члены нашей общины вполне могут участвовать в политической деятельности любого демократического легального направления Германии. Если же за общинником будут замечены противоправные действия или участие в группировках, презирающих человеческое достоинство в любых формах, то он будет исключён из VfGH. Тем не менее, политика или политические взгляды наших общинников всегда оставались делом лично каждого и никак не связывались с нашей общей религиозной деятельностью. Хотя, с одной стороны, политическая деятельность наших общинников в состоянии различными способами повлиять на деятельность VfGH, с другой стороны, все общинники занимаются таковой исключительно от своего имени, не касаясь своего членства в общине.

Начальник Иностранного Отдела ССО СРВ, автор-составитель текста и перевода Волк Бусый(Ярцев Антон Юрьевич). Журнал "Родноверие" Выпуск №3

 

Италия

Одна из задач иностранного отдела ССО СРВ - выходить на связь с родноверческими общинами как ближнего, так и дальнего зарубежья. Я, в качестве сотрудника ИНО, поддерживаю связь с зарубежными родноверами южной части Европы – из Испании, Италии, Франции, Португалии и др. Мне удалось выйти на сообщество итальянских родноверческих общин «Gentilitas» (Джентилитас), и я занялась переводом предоставленного родноверами Италии материала. Хотелось узнать, что же представляет из себя языческая идентичность Италии в прошлые времена и сегодня. В этом году «Gentilitas» являются организаторами одного из важных событий родноверческого движения во всём мире: Всемирного конгресса этнических религий (WCER), который будет проходить в Италии. Поэтому, думаю, немаловажно знать, что из себя представляют хозяева предстоящей всемирной родноверческой конференции.

О родноверии в Италии нам поведал глава одной из общин, входящих в состав «Gentilitas» - Falanto dei Parteni (Фаланто деи Партени), являющийся одним из основателей союза. Для начала, Фаланто объяснил значение самого названия «Gentilitas»: происходит оно от лат. gens, gentes – род, семья.

В Италии испокон веков использовался термин «язычник» (pagano), как определение народа во времена дохристианской религии. Данный термин, в свою очередь, происходит от латинского pagus - общинное поселение. Как известно, когда христианство стало официальной религией в уже почти «мёртвой» Римской империи, подмена религии и её прогрессирующая деятельность разворачивалась практически только в городах, за их пределами среди жителей деревень, поселений – в местах далёких от городской жизни – народ продолжал сохранять традиции и культ язычества. Как следствие, христианство стало пользоваться термином «pagano» – язычник – в значении «не принадлежащий к городской элите».

В настоящее время по всей Италии ощущается новая волна исторического и духовного интереса к древней религии. За последние 10 лет итальянцы продвинулись вперед в своих разысканиях, восстанавливая картину языческого мира античной Италии. Новые археологические открытия проливают свет на языческое прошлое. У народа возникает потребность в возвращении к реальным дохристианским духовным корням, истокам. «Gentilitas» взяла на себя задачу не только сохранения традиций и обычаев, но и их передачи, распространения мудрости, глубокого и эзотерического знания предков. Предполагается свободное и открытое распространение проверенной информации о деятельности язычников в Италии, о их культовой и культурной жизни.

Сообщество «Gentilitas» родилось и выросло в единении нескольких родноверческих общин Италии, и оно основывается на опыте, скрепляется знаниями и идеями с целью создания языческого базового сообщества с по- следующей авторизацией и регистрацией. Союз имеет поддержку в лице Renato Del Ponte – историка, ведущего ученого профессора культурологи и итало-римских традиций. Известно также его участие в проводимой в России конференции «Москва – третий Рим». В проведении праздников, ритуалов, чествующих родных Богов, противодействий со стороны властей пока не встречалось. Но всё же осторожность в действиях необходима. От ответа на вопрос, в чём же всё-таки заключаются опасения, Фаланто уклонился и повёл беседу в сторону возрождения традиционного единоборства – греко-римской борьбы, изначально несколько отличавшейся в своём стиле и некоторых технических действиях. В ней нет ничьей – бой продолжается до определения победителя. Позднее греко-римская борьба была модернизирована во Франции.

В некоем роде «Gentilitas» – это школа для родноверов-традиционалистов, где есть место обучению и обсуждению значения ритуалов прошлого, религиозного, философского и воинственного традиционного мира Италии. Учитывая и то, в каком мире и в каком окружении мы живём сегодня, можно сказать, что у родноверия Италии во многом «связаны руки». Несмотря на многие трудности, итальянские родноверы всё же действуют решительно, чтобы возбудить общественный интерес к знаниям о Мире «Gentilitas» и преподнести правильную, неоспоримую, традиционную альтернативу (не новомодный неоспиритуализм или New Age), чтобы дать почувствовать национальное сознание. Напоследок Фаланто добавил, что они рады знакомству с родноверами России, ожидают нас на конгрессе, обеспечат радушное гостеприимство и верят в дальнейшее сотрудничество и дружеские отношения между родноверами Италии и России.

Наталья Роговая (Гордея) Журнал "Родноверие" Выпуск №3

Интересная статья? Поделись ей с другими:

< Предыдущая Следующая >
 
Добавить комментарий

www.rodnoverie.org

первый общероссийский журнал о Язычестве.

О журнале

Уважаемые читатели!

Вы находитесь на сайте журнала «Родноверие», первого официально зарегистрированного общероссийского периодического издания, полностью посвящённого Родноверию – исконной вере славянских народов, издаваемого Союзом Славянских Общин Славян Родной веры.

Путь журнала к читателю был долог и тернист. Идея создания периодического издания появилась ещё в 2004 году, когда вышел последний номер журнала ССО СРВ «Род». Время потребовало нового подхода, новой концепции и выхода на более высокий качественный уровень в способах подачи информации. В 2005 году Глава ССО СРВ Вадим Казаков, преодолев все бюрократические препоны и проволочки, зарегистрировал журнал «Родноверие».

Но это был только первый шаг, вторым шагом было создание сплочённого коллектива единомышленников, способных воплотить идею в жизнь. В организации хорошо понимали, что журнал должен быть финансово независимым от сторонних спонсоров. Пришлось решить и эту задачу.

2009 год стал судьбоносным в истории издания – вышел в свет первый номер журнала.

В журнале мы открываем перед читателем удивительный мир традиции, широту и глубину мировоззрения наших далёких предков, обожествлявших природу и красоту окружающего мира.

Мы считаем, что современное Родноверие не ставит перед собой целью обычное воссоздание того, что было раньше, в седой древности. Глупо стремиться к буквальному «возврату в прошлое», глупо стремиться к возвращению назад, нужно, используя достижения прошлого, опыт предков, двигаться вперёд. Родноверие рассматривается нами не как застывшая в своём развитии непреложная истина, но как живое повествование, живое единение. Опыт предков мирно соседствует в нём с непосредственным опытом потомков, с нашим личным опытом. И в этом нет никакого противоречия. Опыт предков – это основа, на которой утверждается само здание Родноверия. Мы же стараемся не только сохранить наследие предков, но и преумножить его результатами своего собственного духовного поиска, своего собственного роста, своего собственного развития. Если угодно, то Родноверие – это книга, которая непрерывно пишется каждым поколением Славян.

248001, г. Калуга, а/я 1735, Казаков В. C. E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Web: www.rodnoverie.org

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзоруза соблюдением законодательства в сфере массовыхкоммуникаций и охране культурного наследия.

Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19899от 22 апреля 2005г.

Редакция не несёт ответственности за достоверностьинформации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Ограничение по возрасту: 16+

 

Приобрести журнал «Родноверие» и детскую книгу возможно по указанным адресам (количество ограничено):- Интернет-магазин ССО СРВ: www.oberegi.net (возможна доставка по России и странам СНГ)- Интернет-магазин CITYJAZZ: www.cityjazz.ru- Интернет-магазин EZOKNIGA: www.ezokniga.ru- Интернет-магазин "Славторг": www.slavtorg.org

МОСКВА - Славянская лавка "ОБЕРЕГ Предка" (г. Химки или ст.м. Планерная) http://vk.com/obereg_predka +79199972803 - Книжная лавка Велеслава м.Проспект Мира, СК "Олимпийский"  1 -й этаж, место 16, ежедневно с 10.00 до 15.00 кроме Пн. - Магазин “Северный круг” м. Савёловская, бизнес-парк "Станколит", улица Складочная д.1, стр.1, вход (подъезд) 3, павильон В15  +7 915 336 19 84 - "Горбушкин двор" место В2 136 - "Экотовары.рф" м.Свиблово, Лазоревый проезд, 26. +7 (495)-995-93-91 - Центр ремёсел "Славич" м.Кропоткинская  ул. Пречистенка, д.8, стр.3 - "Мир древностей" м.Таганская, ТЦ "Радуга" ул. Таганская, д.40, стр.2, 2 этаж, 21 павильон - "Концептуал" на Комсомольской Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15. - "Коробок Подарков"м. "Чистые пруды", "Тургеневская", "Сретенский бульвар" ул. Мясницкая с 13 до 21 ч , суббота с 13 до 20 ч (летнее расписание до 31 августа). Выходной - воскресенье Прямой телефон в магазин 8-926-783-7371 8-499-71-393-66 (звонить с 13 до 21 ч ) 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Магазин “Галактика” м. Елизаровская, пр. Обуховской обороны, 105 ДК Крупской (правая лестница 2 этаж) магазин №93 главный зал (место 25), балкон (место № 16) т. (812) 339-09-41, моб. 8-905-226-36-28 с 10:00-18:00 (выходной понедельник) м. Нарвская, Нарвский пр., 18 Дом быта (2 этаж) т. (812) 746-54-45, моб. 8-911-911-89-98 с 11:00-20:00 (выходной восресенье) 

КАЛУГА - Салон-магазин "Любимая Калуга" (справа от входа в Калужский областной краеведческий музей). 248000, Калуга, ул. Пушкина, д.10/75 Рабочий тел.: +7 (4842) 74-33-16 Время работы: В будние дни и субботу: с 10.00 до 19.00 (без обеда) . В воскресенье: с 10.00 до 16.00 (без обеда). - Магазин: "Там где никто" Адрес: ул. Ленина, д. 80 Телефон: +7 (4842) 56-17-49 График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 

ТУЛА - Магазин "Тула-Пресс" Адрес: пр. Ленина, д. 29 Время работы: 10:00-19:00 - Интернет-магазин "Колояр": www.koloyar.ru

ОРЁЛ - Рок-магазин "Драккар"ул. 1-ая Посадская, 12 (м-н "Оскар") т. 76-222-9

ЕКАТЕРИНБУРГ - Магазин-мастерская"Славоберег" ул. Чернышевского, 4а - "Славоберег" ул. Малышева 5, ТРЦ Алатырь, цокольный этаж. БРЯНСК - Языческая лавка Бежицкий рынок, левая линия от центрального входа, второй ряд Время работы с 10:00 до 16:00, Понедельник - выходной. СМОЛЕНСК - Магазин "МЕЛОДИЯ" ул.Ленина, д.13, или по телефону 7-951-717-81-31 (Колод) 

НОВОРОССИЙСК - Южный рынок, книжный ряд, роллет 4 +79887705959 (Славен) 

БИЙСК - Интернет-магазин "Славянская лавка": www.slaviy.ru ул. Мухачёва, 232\3 т. 8-905-987-6081 КРАСНОДАР - Интернет-магазин "БлагоДарствие" : http://vk.com/blagodarstvie - Этно-Лавка "Древо Жизни" ул. Селезнева, 142

БАРНАУЛ- Интернет-магазин "Свет Сварога" http://www.svet-svaroga.com/torzhishche

ДЗЕРЖИНСК (НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ)- Магазин " МУЗЫКА СФЕР "пр. Циолковского, д. 4 тел.: +7 906 361 23 27 ; +7 ( 8313 ) 26 48 07

СТАВРОПОЛЬ - Магазин "Ярга" ул Тухачевского 7/1 

АЛЕКСИН (ТУЛЬСКАЯ ОБЛ.) - Алексинский художественно-краеведческий музей ул. Советская, 38     +7 (48753) 6-03-74 

Помимо перечисленного, наличие наших изданий можно уточнить в дружественных общинах.

 

Родноверие

Родноверие - это не только религия в привычном смысле этого слова, это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение. Вековечные заветы отцов и дедов, сказы стариков и бабушкины песни, опыт народный, от поколения к поколению переходящий, - вот тот мост, на котором стояла и стоит ныне Родная вера. Нашими же усилиями и далее стоять будет, если не забудем мы род свой, не забудем, что мы - Славяне. Ну, а если забудем, если родную речь предадим, чужеродными словами язык свой засоряя, если лишим себя счастья общения с Природой-матерью, если не станем блюсти закон предков, не передадим его своим сынам, то кончится Русский народ и придут на его место иные народы, свои законы помнящие и чтящие. Потому как именно корнем своим силён каждый народ. На добром корне, глубоко в землю ушедшем, всегда могучее и здоровое Дерево вырастает. Корни этого Дерева - Боги-первопредки наши. Ствол же Дерева – Обычай, иначе Родная вера, - мост, единящий собою предков славных да потомков, себя помнящих. Ветви этого Дерева - роды славные, от отца к сыну поколениями сменяясь, вверх, к Солнцу да Небу, тянутся. Пока сильно Дерево, пока корень в землю вгрызается - велика и обильна его крона - хоть и из малых листьев состоит. Листья же этого Дерева - люди славянские, мы с вами, родичи.

А потому именно мы и должны заботиться о сохранении наследия наших предков, о процветании Земли русской.

 

gir.im


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта