Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Глянцевые журналы для мужчин и женщин: список самых популярных. Самые известные глянцевые журналы


10 самых популярных женских журналов

Журналы предназначенные для женщин имеют различные названия, но все их объединяет одно. На страницах этих глянцевых изданий написано о проблемах, которые не дают покоя прекрасной половине человечества. Например, каждую из ее представительниц интересует на какую диету сесть, чтобы избавиться от лишних килограммов, как сделать так, чтобы всегда быть здоровой и жизнерадостной.

Каждая женщина хочет узнать о том, как сохранить красоту без особых усилий и какие процедуры и крема помогут в этом. Любая из них может легко найти в женском глянце ответ на свой вопрос – как стать успешной в карьере и вместе с этим быть отличной мамой и прекрасной женой, какие фильмы смотреть, какую литературу читать, что надеть на собеседование, и какую туалетную воду выбрать в подарок своему любимому. Именно по этой причине женский пол просто жить не может без глянцевых журналов.

Специалисты выяснили, какие журналы для женщин наиболее популярны на сегодняшний день.

  1. COSMOPOLITAN
  2. Vogue
  3. HELLO!
  4. SHAPE
  5. Marie Claire
  6. Glamour
  7. Elle
  8. Burda
  9. Harper’s Bazaar
  10. L’Officiel

В этом списке представлен только самый популярный глянец, который читают женщины по всему миру. Узнаем, чем же так полюбились эти журналы женщинам.

COSMOPOLITAN

COSMOPOLITANПожалуй, это один из самых известных журналов в мире. Он появился в Америке в далеком 1886 году. Российские же женщины познакомились с ним впервые только в 1994 году. На страницах этого издания можно найти множество советов о том, как выстроить взаимоотношения с противоположным полом, построить успешную карьеру, приводятся советы по здоровому питанию. В каждом из номеров всегда есть интервью со знаменитыми селебрити, которых знает весь мир.

Помимо прочего, на страницах «COSMOPOLITAN» каждая из читательниц может найти большое количество рекомендаций по выбору модной одежды, и ее правильной сочетаемости. Кроме того, для любительниц провести время с пользой журнал размещает советы, что модно читать и смотреть в этом месяце. Не обходит «COSMOPOLITAN» стороной и интересные новости из жизни мировых звезд. В России это издание выходит с периодичностью раз в месяц и выпускается издательством ИД Sanoma Independent Media.

Vogue

VogueЗнаменитый журнал о моде и стиле. Появился в Америке в 1892 году. Это издание задумывалось изначально как общественный еженедельник, предназначавшийся для чтения жителей Нью-Йорка, которые имеют деньги. В наше время «Vogue» позиционирует себя как издательство №1 в мире. Главным редактором этого журнала является Анна Винтур, которая занимает эту должность с 1988 года. Она приложила массу усилий к тому, чтобы сделать «Vogue» лучшим в своем роде.

В нашей стране журнал выпускается с 1998 года. Главный редактор российского глянца старается делать его в соответствии с русскими традициями, при этом она всячески избегает сравнения с американским или европейским «Vogue». С этим журналом связан небольшой скандал. Он заключался в том, что в конце 2010 года национальная тиражная служба России обвинила «Vogue» в том, что это издание дает неверную информацию о своих тиражах, намеренно завышая их количество. В свою очередь это позволяет им получать больше предложений о рекламодателей. Для тех, кого не интересуют скандалы вокруг знаменитого издания, а волнует интересное чтение, журнал предлагает массу новостей о стиле и моде.

HELLO!

HELLO!Издание, включающее в себя множество новостей о последних кинопремьерах в мире, детях и их воспитаниях, и о модных новинках. Но больше всего на страницах «HELLO!» освещены новости из мира шоу-бизнеса. Этот журнал практически большую часть своих страниц посвящает жизни мировых звезд.

SHAPE

SHAPEЖурнал появился более 30 лет назад на мировом рынке, а в нашей стране он стал известен не так давно – в 1999 году. «SHAPE» выходит каждый месяц и позиционирует себя как эксперта в области красоты женщины, ее здоровья, фитнеса, активного образа жизни и питания. Редакторы и авторы статей в этом журнале ведут постоянное сотрудничество с известными диетологами, инструкторами по фитнесу, докторами. В общем, с теми специалистами, которые помогают вести здоровый образ жизни многочисленным читательницам «SHAPE».

Marie Claire

matirЭто издание впервые появилось во Франции в далеком 1937 году. В то время «Marie Claire» имел просто огромный успех среди читателей. На сегодняшний день он не меньше популярен, чем в начале прошлого века. На страницах издания каждая из представительниц прекрасного пола почерпнет для себя информацию о том, что модно носить в этом сезоне.

Кроме того, любая из женщин может выяснить, что необходимо делать со своей кожей, чтобы она всегда оставалась красивой и молодой. Помимо прочего, «Marie Claire» дает своим читательницам множество рекомендаций, как улучшить свое здоровье.

Glamour

GlamourПервый номер этого издания появился на свет в Соединенных Штатах Америки и первоначально назывался «Голливудский гламур». Издается практически во всех странах мира. Его ежемесячная аудитория насчитывает почти 2,5 млн читательниц. В нашей стране «Glamour» впервые появился в сентябре 2004 года, и за весьма короткий срок он завоевал множество поклонниц среди российских женщин.

На страницах этого знаменитого журнала любая из представительниц прекрасного пола почерпнет множество советов о красоте, стиле и моде. Кроме того, в каждом номере большая его часть отведена советам психологов и новостям из жизни мировых звезд. Помимо прочего, читательницам предоставляется обзор модных книг и новинок мирового кинематографа.

Elle

ElleНа страницах «Elle» читательницам предлагается узнать о красоте, моде и здоровье. Но в основном номера этого издания посвящены обзорам модных дефиле с мировых подиумов и главных трендов нынешнего и предстоящего сезона. Кроме того, все женщины, которые любят этот журнал и приобретают его в газетных киосках, могут почерпнуть на его страницах множество советов о том, каким новинкам косметического или парфюмерного рынка в этом сезоне отдать предпочтение.

Burda

BurdaЗнаменитый журнал, созданный в Германии Энне Бурдой в 1949 году. Ею было основано издательство, которое занималось выпуском печатной продукции для женщин. Изначально «Burda» имела другое название. Она называлась «Favorit», который вскоре был переименован владелицей издания. В нашей стране этот знаменитый журнал стал выпускаться с 1987 году. Он сразу же снискал огромное количество поклонниц среди советских, а теперь уже российских представительниц прекрасного пола.

И по сей день это самое известное издание для рукодельниц, предлагающее им выкройки в полный рост на любой тип фигуры. Как дополнение иногда выходят журналы «Burda Plus», в котором можно найти массу интересных моделей для женщин с полной фигурой и «Burda Дети» с актуальными выкройками для малышей и подростков. Кроме того, каждая из читательниц может почерпнуть массу полезных советов со страниц этого журнала о новинках косметического рынка и модных трендах этого и предстоящего сезона. А любительниц готовки ждут интересные простые рецепты.

Harper’s Bazaar

Harper's BazaarЭтот глянец о моде вот уже многие годы рассказывает своим многочисленным читательницам о новостях из мира моды, обсуждает последние изменения в жизни светских персон и мировых знаменитостей, и делает обзор вещей, которые сейчас находятся на пике моды. Помимо прочего в «Harper’s Bazaar» представлены новости с мировых подиумов.

L’Officiel

L'OfficielЗнаменитый журнал о моде, и всем, что с ней связано. На страницах «L’Officiel» любая из представительниц прекрасного пола найдет множество фотографий с подиумов мира, увидит своими глазами коллекции знаменитых кутюрье и выяснит, что же модно носить в этом и предстоящем сезоне.

vivareit.ru

Модные глянцевые журналы "Elle" - пик популярности

16 февраля 2012      Модные глянцевые журналы, НОВОмодное

Начать рубрику «Модные глянцевые журналы» я бы хотела с популярного «Elle»

Тематика известного всему миру женского журнала «Elle» направлена на освещение и обсуждение вопросов современной женской моды, здоровья, красоты и развлечений. Его название в переводе с французского может означать «ее» или «она». И, как можно понять из названия, его целевая аудитория это современные женщины, перед которыми  «Elle» раскрывает множество самых интересных вопросов из нашей жизни.

 Начало и развитие

История модного глянцевого журнала  «Elle» началась в 1945 году, когда он был основан Пьером Лазарефф и его женой Элен Гордон. Купить его в это время можно было только во Франции, а через некоторое время еще в четырех странах Европы. Кардинальные перемены в развитии этого издания произошли в 1981 году, когда Жан-Люк Лагардере и Дэниел Филипакки купили модные глянцевые журналы группы Hachette, в составе которой в то время был и «Elle». Почти сразу была расширена география представления журнала читателям. Кроме распространения в Европе, журнал стали продавать, сначала в США, а через некоторое время и еще в 25 странах по всему миру.

модные глянцевые журналы "Elle"

 Популярность журнала  «Elle» сегодня

В последние годы гламурный журнал «Elle» успешно издается более чем в 60 странах мира, являясь самым крупным современным журналом в мире моды. При этом постоянные подписчики составляют около 73% от общего количества читателей. Кроме того, технологическая марка модного глянцевого журнала составляет в сети довольно большую сеть, включающую более 20 специализированных вебсайтов, предоставляющих миллиону своих посетителей возможность просматривать более 25 миллионов страниц журнала ежемесячно. При помощи Интернета распространяются новости с Недель мод, фото и видеоролики с показов.

Тираж журнала, продаваемый по всему миру, определяет ежемесячно 4,8 миллиона читателей, из которых более 80% это женщины в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. Статистика проведенных опросов среди читательниц говорит, что 40% это одинокие женщины, а средний ежегодный доход покупателей журнала составляет почти $70 000. По этому поводу главный редактор  «Elle» сказал, что аудитория журнала еще довольно молода для приключений, но уже достаточно состоятельна для роскошной жизни. Именно для такой аудитории, в первую очередь, и публикуются материалы в этом модном издании.

модные глянцевые журналы "Elle"

 «Elle» в России

Уже более пятнадцати лет модные глянцевые журналы  «Elle» продаются в России. На сегодняшний день это издание уверенно входит в первую тройку лидеров среди подобных изданий. Почти все обложки и значительная часть публикаций сегодня производится своими силами на территории Федерации. Дизайн российского издания и редакционная подача материалов начинают оказывать все более сильное влияние на международные издания, зачастую являясь для них определенным ориентиром. А вариант разделения толстого тома на две оригинальные части вообще является исключительным ноу-хау российской команды гламурного журнала «Elle».

tam-ara.ru

Глянцевые журналы для мужчин и женщин: список самых популярных

Для современного успешного человека глянцевые журналы являются бездонным кладезем полезной и нужной информации. Содержащийся в них материал позволяет всегда быть в курсе последних мировых тенденций в любой отрасли жизни. Несмотря на то что любую информацию сегодня гораздо быстрее и проще найти в интернете, глянцевые журналы ни на йоту не утратили своей популярности. Для многих людей ожидание свежего номера, его покупка и прочтение становятся целым ритуалом. В целом модные журналы можно разделить на два типа — мужские и женские. Конечно, существует несметное число изданий общей тематики, однако в корне неверно считать, что мужчина не возьмет в руки женский глянец, и наоборот.

Чем интересны женские журналы

Глянцевые журналы для дам принято считать основным источником полезных советов. Честно говоря, такое издание просто приятно полистать на досуге. Чаще всего в них поднимаются вопросы и рассматриваются проблемы именно женской части аудитории, а также освещаются последние модные тенденции.

Несмотря на то что приобретают их в основном женщины, дамские глянцевые издания можно считать чтивом для всей семьи. На их страницах можно найти ответы на все вопросы: как создать неповторимый и уютный стиль своего жилища, что делать с непослушным ребенком, какой цвет и фасон платья нынче в моде, как устроиться на престижную должность и с честью пройти собеседование. Обложка журнала сразу расскажет обо всем, что ждет вас внутри. Тут советуют, обучают, помогают, воспитывают.

Взгляд в прошлое

Удивительно, но самые первые глянцевые журналы появились в Европе еще на заре XVII века. Самые первые из них вовсе не содержали практически никакой печатной информации и состояли лишь из модных картинок. Однако такие издания тут же обрели невероятную популярность. Ведь именно так дамы того времени узнавали о новых тенденциях и веяниях моды.глянцевые журналы

Первые модные журналы того времени сложно назвать глянцевыми. Ведь они издавались на некачественной желтой и шершавой бумаге, а картинки в них были просто раскрашены вручную. Только значительно позже, с развитием полиграфической промышленности, журналы приобрели тот вид, который мы привыкли называть модным глянцем. Именно в этот период картинки были потихоньку вытеснены фотографиями, сначала черно-белыми, а потом и цветными. Только с 30-х годов прошлого века страницы глянцевых журналов стали такими, как мы привыкли видеть их сегодня — яркими, блестящими, разноцветными.

Что же размещалось на страницах первых изданий? Конечно же, модные фасоны и стильные модели: платья, сюртуки и цилиндры, украшения и безделушки, зонтики и шляпки. Тогда же появилась и первая реклама в журнале — галантерейщики и лавочники зазывали новых покупателей, уверяя, что самый модный цвет или фасон есть только у них. Чуть позже, кроме журналов, посвященных моде и стильному интерьеру, стали появляться издания, рассказывающие о новинках в литературе, достижениях в науке и экономике. Мужчины предпочитали более интеллектуально чтиво, женщины же отдавали дань моде и стилю. Собственно говоря, с той поры мало что изменилось...

Дамский глянец, издаваемый в России

Сегодня в России, как, собственно, и любой другой стране мира, можно приобрести периодические издания на любой вкус. Дамская периодика весьма разнообразна, издательства предлагают такие виды глянцевых журналов:

  • о красоте и здоровье — «Женское здоровье», «Про здоровье», «Красота & здоровье», «Секреты здоровья»;
  • для молодых девушек — «Лиза. Girl», «Юная леди», Elle Girl, OOPS!;
  • для будущих и настоящих мам — «Лиза. Мой ребенок», «Shape Мама»;
  • семейные — «Крестьянка», «Лиза», «Женский журнал», «Домашний очаг»;
  • элитные, международные — Marie Claire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

Конечно же, все перечисленное — это только малая толика широкого ассортимента популярных изданий. Кроме того, существуют дамские журналы по интересам: вязанию, шитью, цветоводству и разнообразному рукоделию. Среди них наиболее популярны «Сабрина», Burda, «Мод», «Лена» и «Ручные чудеса».

Путеводная звезда в мире гламура

Женский глянцевый журнал Harper’s Bazaar впервые увидел свет еще в 1867 году. Он стал первым в мире периодическим изданием, посвященным моде. Изначально на страницах журнала, кроме модных тенденций, печатались советы по ведению хозяйства и рецепты снадобий по уходу за собой. С течением времени Harper’s Bazaar остановился только на модных новинках, свежих веяниях в стиле.модные журналы

Огромную популярность журнал набрал уже к 1936 году и оставался на пике вплоть до 1962-го. Именно в тот период в издании трудилась «великолепная четверка»: Кармаль Сноу, Ирвин Пенн, Алексей Бродович и Диана Вирланд — великолепный редактор, явившая миру Энди Уоркхола. На сегодняшний день этот популярный глянец издается более чем в 27 странах мира.

VOGUE — супермода для богатых

Первый номер этого супермодного издания вышел почти 125 лет назад, в 1892 году и сразу же стал одним из главных путеводителей в мире стиля и моды того времени.

Политика журнала неоднократно менялась, а читательская аудитория то сужалась, то расширялась. Одни редакторы хотели приблизить VOGUE к народу, другие, наоборот, делали ставку на элиту.

Сегодняшний редактор журнала, бессменно возглавляющий его с 1988 года, позиционирует это издание как модный журнал № 1 в мире. Именно Анна Винтур вернула VOGUE былую славу, показав, что высокая мода доступна для всех. С ее приходом обложка журнала VOGUE («ВОГ») была отдана звездам, а не моделям. На его страницах перестали печатать «гламурных вешалок», предпочтение было отдано моделям, имеющим естественные формы.обложка журнала

Неудивительно, что эта стильная, красивая, ухоженная и очень влиятельная женщина стала прототипом одной из главных героинь фильма Девида Френкеля «Дьявол носит Prada». Сколько в фильме правды, а сколько вымысла - сказать довольно сложно. Однако интересен тот факт, что сама Анна Винтур, приглашенная на премьеру, явилась именно в Prada, как и подобает настоящему дьяволу.

Модный бунт — Cosmopolitan

Интересно, но впервые это издание вышло в свет как домашний, семейный журнал. Первый номер появился в Нью-Йорке в 1886 году. Там действительно было что почитать. На его страницах печатались Джек Лондон, Теодор Драйзер, Редъярд Киплинг и другие.

Стиль журнала изменился в 1900 году, вместе со сменой главного редактора. Теперь Cosmopolitan в основном печатал статьи на злободневную тематику. Именно в это время стало уделяться большое внимание размещаемым иллюстрациям. Уже с 1907 года страницы запестрили изображениями утонченных красавиц.

В 1965 году, находясь на пороге закрытия, журнал снова изменил свою редакционную политику. Теперь это было издание, ориентирующееся на интересы молодых независимых девушек, не боящихся подчеркнуть свою сексуальность.реклама в журнале

Специфика мужского журнала

Поскольку почти все известные глянцевые журналы делятся прежде всего по половому признаку, то и содержание мужских журналов в корне отличается от того, что наличествует в периодических изданиях для барышень. Тут в почете советы по правильному спортивному питанию, новинки в мире автомобилей, оружия и техники. В отличие от женских изданий, тут практически не затрагиваются социальные вопросы, тонкости воспитания подрастающего поколения, психологические проблемы. Реклама в журнале для сильного пола чаще всего затрагивает сферы спорта, техники и брендовых статусных аксессуаров.

Наиболее интересны читателям разделы о карьере, власти, спорте, бизнес-новинках. Но, вероятно, самые читаемые страницы — о сексе и отношениях с прекрасным полом.

Существуют также и узкопрофильные, тематические журналы для мужчин. Наиболее популярными являются глянцы, посвященные компьютерным технологиям, технике, охоте и рыбалке, автомобилям, дизайну и архитектуре. Отдельным блоком представлены профессиональные издания.

Playboy — журнал-легенда

Этот наиболее популярный журнал с поистине мировой известностью выходит с 1953 года. Уже много лет он не теряет своих позиций в рейтинге наиболее популярных изданий мира. Родоначальником его стал Хью Хеффнер, который сумел построить целую развлекательную империю «18+». Именно благодаря Playboy мужчины всех возрастов смогли с легкостью прикоснуться к миру красоты и секса. Страницы глянца были полностью отданы полуодетым «нимфам».известные глянцевые журналы

Со временем журнал обрел невероятную популярность: увидеть свою фотографию на его страницах почитали за честь Памела Андерсон, Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Элизабет Тэйлор и многие другие. С другой стороны, Хеффнер утверждает, что никогда не позиционировал Playboy исключительно как сексуальное издание. Это журнал о жизни, в которой секс является неотъемлемой частью.

В разное время тут печатались интервью со знаменитостями, рассказы популярных писателей: Стивена Кинга, Артура Кларка, Станислава Лема и других. На страницах «Плейбоя» высказывали свои мысли Фидель Кастро, Джон Леннон, Мартин Лютер Кинг и Ясер Арафат. Несмотря на довольно серьезные темы, которые журнал предлагает своим читателям, за многие годы своего существования Playboy не утратил неповторимого игривого стиля с ноткой сексуальности.

Men's Health

По мнению большого числа читателей, журнал Men's Health является истинно мужским изданием, со своим неповторимым стилем. По оценкам читателей, он настолько хорош, что не оставляет другим конкурентам даже шанса на лидерство.

Первый номер Men's Health был выпущен в США в 1988 году стараниями издательской компании Rodale. Специализируясь на здоровье, журнал, тем не менее, охватывает практически все области мужских интересов. Сегодня это популярное издание выпускается в 45 странах и имеет читательскую аудиторию более 22 миллионов человек.

В России Men's Health выходит с 1998 года и имеет тираж в четверть миллиона экземпляров. Редакция позиционирует свое детище как «...вообще единственный мужской журнал в стране». Тут продвигаются простые ценности: настоящий мужик должен быть сильным, решительным, здоровым, умным, богатым и успешным. Ну кто же с этим не согласится?виды глянцевых журналов

Потенциальный читатель Men's Health — молодой мужчина, живущий в городе. Он довольно образован и следит за модными тенденциями, интересуется новинками в области техники, беспокоится о своем здоровье, правильно питается и занимается спортом, ориентирован на быструю и успешную карьеру. Все эти качества отражают и развивают рубрики издания. Особую нагрузку несет и название — Men's Health. Здоровый образ жизни — ключ к успеху во всех жизненных начинаниях.

«Медведь»

По сравнению с известными мировыми изданиями, этот журнал появился не так уж и давно, в 1995 году, и сразу же завоевал сердца читателей. Тематика и содержание его страниц больше ориентированы на мужчин среднего возраста. Поскольку «Медведь» позиционирует себя как журнал для интеллектуального читателя, то основой его являются статьи о политике, бизнесе и финансах. Также тут можно увидеть качественные статьи о здоровье и автомобилях. Несмотря на то что с 2011 года журнал прекратил свое существование, электронные и PDF-версии прошлых выпусков до сих пор очень популярны на просторах Интернета.

Esquire

Само название журнала, которое можно сравнить со всем известным словом «джентльмен», говорит за себя. Аудитория журнала «Эсквайр» — мужчины, которые не только разбираются в том, что такое стиль, но и высоко ценят его в других.

Тут вам предложат интересные интервью с разными знаменитостями, качественные фото и размышления о вечном. Чего тут точно нет, так это сплетен и слухов — джентльменам это не к лицу.

Первый номер увидел свет в США в 1933 году, а уже в 1937-м ежемесячный тираж вырос до полутора миллионов экземпляров. Первый номер российского издания был представлен публике в апреле 2005 года. С тех пор русский Esquire регулярно шокирует своих читателей скандальными заголовками и публикациями.страницы глянцевых журналов

L’OPTIMUM

Журнал для тех, кто следит за модой. В этом плане L’OPTIMUM — анонс новостей и новинок. Издание создано во Франции в 1996 году, ну а кто лучше разбирается в модных тенденциях, чем французы? L’OPTIMUM — журнал для тех, кто ценит стиль и роскошь во всем, разбирается в марках и брендах и не понаслышке знает, что такое настоящее искусство.

Тут можно увидеть последние достижения автомобильной промышленности и high-tech, прочесть мнения известных бизнесменов и политиков, модных деятелей искусства и культуры. Особое отношение тут и к спорту, особенно к элитным его видам, позволяющим не только поддерживать хорошую форму, но и подчеркнуть свой статус.

People

Этот журнал — один из ярких представителей периодической печати, исповедующий политику гендерного равенства. Еженедельник People невозможно причислить ни к мужским, ни к женским — он для всех. Издается с 1974 года и специализируется на новостях и скандалах из жизни звезд. Наибольшую известность People приобрел благодаря ежегодным рейтингам, в которых каждый раз звучат новые номинации. Из наиболее популярных: «Самый сексуальный мужчина», «Самые красивые люди мира», «Самые сексуальные представительницы прекрасного пола» и так далее.

Всемирный тираж издания составляет около 4 миллионов экземпляров, а читательская аудитория давно перевалила за 45 млн человек.

4u-pro.ru

Глянцевые журналы для мужчин и женщин: список самых популярных

Для современного успешного человека глянцевые журналы являются бездонным кладезем полезной и нужной информации. Содержащийся в них материал позволяет всегда быть в курсе последних мировых тенденций в любой отрасли жизни. Несмотря на то что любую информацию сегодня гораздо быстрее и проще найти в интернете, глянцевые журналы ни на йоту не утратили своей популярности. Для многих людей ожидание свежего номера, его покупка и прочтение становятся целым ритуалом. В целом модные журналы можно разделить на два типа — мужские и женские. Конечно, существует несметное число изданий общей тематики, однако в корне неверно считать, что мужчина не возьмет в руки женский глянец, и наоборот.

Чем интересны женские журналы

Глянцевые журналы для дам принято считать основным источником полезных советов. Честно говоря, такое издание просто приятно полистать на досуге. Чаще всего в них поднимаются вопросы и рассматриваются проблемы именно женской части аудитории, а также освещаются последние модные тенденции.

Несмотря на то что приобретают их в основном женщины, дамские глянцевые издания можно считать чтивом для всей семьи. На их страницах можно найти ответы на все вопросы: как создать неповторимый и уютный стиль своего жилища, что делать с непослушным ребенком, какой цвет и фасон платья нынче в моде, как устроиться на престижную должность и с честью пройти собеседование. Обложка журнала сразу расскажет обо всем, что ждет вас внутри. Тут советуют, обучают, помогают, воспитывают.

Взгляд в прошлое

Удивительно, но самые первые глянцевые журналы появились в Европе еще на заре XVII века. Самые первые из них вовсе не содержали практически никакой печатной информации и состояли лишь из модных картинок. Однако такие издания тут же обрели невероятную популярность. Ведь именно так дамы того времени узнавали о новых тенденциях и веяниях моды.глянцевые журналы

Первые модные журналы того времени сложно назвать глянцевыми. Ведь они издавались на некачественной желтой и шершавой бумаге, а картинки в них были просто раскрашены вручную. Только значительно позже, с развитием полиграфической промышленности, журналы приобрели тот вид, который мы привыкли называть модным глянцем. Именно в этот период картинки были потихоньку вытеснены фотографиями, сначала черно-белыми, а потом и цветными. Только с 30-х годов прошлого века страницы глянцевых журналов стали такими, как мы привыкли видеть их сегодня — яркими, блестящими, разноцветными.

Что же размещалось на страницах первых изданий? Конечно же, модные фасоны и стильные модели: платья, сюртуки и цилиндры, украшения и безделушки, зонтики и шляпки. Тогда же появилась и первая реклама в журнале — галантерейщики и лавочники зазывали новых покупателей, уверяя, что самый модный цвет или фасон есть только у них. Чуть позже, кроме журналов, посвященных моде и стильному интерьеру, стали появляться издания, рассказывающие о новинках в литературе, достижениях в науке и экономике. Мужчины предпочитали более интеллектуально чтиво, женщины же отдавали дань моде и стилю. Собственно говоря, с той поры мало что изменилось...

Дамский глянец, издаваемый в России

Сегодня в России, как, собственно, и любой другой стране мира, можно приобрести периодические издания на любой вкус. Дамская периодика весьма разнообразна, издательства предлагают такие виды глянцевых журналов:

  • о красоте и здоровье — «Женское здоровье», «Про здоровье», «Красота & здоровье», «Секреты здоровья»;
  • для молодых девушек — «Лиза. Girl», «Юная леди», Elle Girl, OOPS!;
  • для будущих и настоящих мам — «Лиза. Мой ребенок», «Shape Мама»;
  • семейные — «Крестьянка», «Лиза», «Женский журнал», «Домашний очаг»;
  • элитные, международные — Marie Claire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

Конечно же, все перечисленное — это только малая толика широкого ассортимента популярных изданий. Кроме того, существуют дамские журналы по интересам: вязанию, шитью, цветоводству и разнообразному рукоделию. Среди них наиболее популярны «Сабрина», Burda, «Мод», «Лена» и «Ручные чудеса».

Путеводная звезда в мире гламура

Женский глянцевый журнал Harper’s Bazaar впервые увидел свет еще в 1867 году. Он стал первым в мире периодическим изданием, посвященным моде. Изначально на страницах журнала, кроме модных тенденций, печатались советы по ведению хозяйства и рецепты снадобий по уходу за собой. С течением времени Harper’s Bazaar остановился только на модных новинках, свежих веяниях в стиле.модные журналы

Огромную популярность журнал набрал уже к 1936 году и оставался на пике вплоть до 1962-го. Именно в тот период в издании трудилась «великолепная четверка»: Кармаль Сноу, Ирвин Пенн, Алексей Бродович и Диана Вирланд — великолепный редактор, явившая миру Энди Уоркхола. На сегодняшний день этот популярный глянец издается более чем в 27 странах мира.

VOGUE — супермода для богатых

Первый номер этого супермодного издания вышел почти 125 лет назад, в 1892 году и сразу же стал одним из главных путеводителей в мире стиля и моды того времени.

Политика журнала неоднократно менялась, а читательская аудитория то сужалась, то расширялась. Одни редакторы хотели приблизить VOGUE к народу, другие, наоборот, делали ставку на элиту.

Сегодняшний редактор журнала, бессменно возглавляющий его с 1988 года, позиционирует это издание как модный журнал № 1 в мире. Именно Анна Винтур вернула VOGUE былую славу, показав, что высокая мода доступна для всех. С ее приходом обложка журнала VOGUE («ВОГ») была отдана звездам, а не моделям. На его страницах перестали печатать «гламурных вешалок», предпочтение было отдано моделям, имеющим естественные формы.обложка журнала

Неудивительно, что эта стильная, красивая, ухоженная и очень влиятельная женщина стала прототипом одной из главных героинь фильма Девида Френкеля «Дьявол носит Prada». Сколько в фильме правды, а сколько вымысла - сказать довольно сложно. Однако интересен тот факт, что сама Анна Винтур, приглашенная на премьеру, явилась именно в Prada, как и подобает настоящему дьяволу.

Модный бунт — Cosmopolitan

Интересно, но впервые это издание вышло в свет как домашний, семейный журнал. Первый номер появился в Нью-Йорке в 1886 году. Там действительно было что почитать. На его страницах печатались Джек Лондон, Теодор Драйзер, Редъярд Киплинг и другие.

Стиль журнала изменился в 1900 году, вместе со сменой главного редактора. Теперь Cosmopolitan в основном печатал статьи на злободневную тематику. Именно в это время стало уделяться большое внимание размещаемым иллюстрациям. Уже с 1907 года страницы запестрили изображениями утонченных красавиц.

В 1965 году, находясь на пороге закрытия, журнал снова изменил свою редакционную политику. Теперь это было издание, ориентирующееся на интересы молодых независимых девушек, не боящихся подчеркнуть свою сексуальность.реклама в журнале

Специфика мужского журнала

Поскольку почти все известные глянцевые журналы делятся прежде всего по половому признаку, то и содержание мужских журналов в корне отличается от того, что наличествует в периодических изданиях для барышень. Тут в почете советы по правильному спортивному питанию, новинки в мире автомобилей, оружия и техники. В отличие от женских изданий, тут практически не затрагиваются социальные вопросы, тонкости воспитания подрастающего поколения, психологические проблемы. Реклама в журнале для сильного пола чаще всего затрагивает сферы спорта, техники и брендовых статусных аксессуаров.

Наиболее интересны читателям разделы о карьере, власти, спорте, бизнес-новинках. Но, вероятно, самые читаемые страницы — о сексе и отношениях с прекрасным полом.

Существуют также и узкопрофильные, тематические журналы для мужчин. Наиболее популярными являются глянцы, посвященные компьютерным технологиям, технике, охоте и рыбалке, автомобилям, дизайну и архитектуре. Отдельным блоком представлены профессиональные издания.

Playboy — журнал-легенда

Этот наиболее популярный журнал с поистине мировой известностью выходит с 1953 года. Уже много лет он не теряет своих позиций в рейтинге наиболее популярных изданий мира. Родоначальником его стал Хью Хеффнер, который сумел построить целую развлекательную империю «18+». Именно благодаря Playboy мужчины всех возрастов смогли с легкостью прикоснуться к миру красоты и секса. Страницы глянца были полностью отданы полуодетым «нимфам».известные глянцевые журналы

Со временем журнал обрел невероятную популярность: увидеть свою фотографию на его страницах почитали за честь Памела Андерсон, Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Элизабет Тэйлор и многие другие. С другой стороны, Хеффнер утверждает, что никогда не позиционировал Playboy исключительно как сексуальное издание. Это журнал о жизни, в которой секс является неотъемлемой частью.

В разное время тут печатались интервью со знаменитостями, рассказы популярных писателей: Стивена Кинга, Артура Кларка, Станислава Лема и других. На страницах «Плейбоя» высказывали свои мысли Фидель Кастро, Джон Леннон, Мартин Лютер Кинг и Ясер Арафат. Несмотря на довольно серьезные темы, которые журнал предлагает своим читателям, за многие годы своего существования Playboy не утратил неповторимого игривого стиля с ноткой сексуальности.

Men's Health

По мнению большого числа читателей, журнал Men's Health является истинно мужским изданием, со своим неповторимым стилем. По оценкам читателей, он настолько хорош, что не оставляет другим конкурентам даже шанса на лидерство.

Первый номер Men's Health был выпущен в США в 1988 году стараниями издательской компании Rodale. Специализируясь на здоровье, журнал, тем не менее, охватывает практически все области мужских интересов. Сегодня это популярное издание выпускается в 45 странах и имеет читательскую аудиторию более 22 миллионов человек.

В России Men's Health выходит с 1998 года и имеет тираж в четверть миллиона экземпляров. Редакция позиционирует свое детище как «...вообще единственный мужской журнал в стране». Тут продвигаются простые ценности: настоящий мужик должен быть сильным, решительным, здоровым, умным, богатым и успешным. Ну кто же с этим не согласится?виды глянцевых журналов

Потенциальный читатель Men's Health — молодой мужчина, живущий в городе. Он довольно образован и следит за модными тенденциями, интересуется новинками в области техники, беспокоится о своем здоровье, правильно питается и занимается спортом, ориентирован на быструю и успешную карьеру. Все эти качества отражают и развивают рубрики издания. Особую нагрузку несет и название — Men's Health. Здоровый образ жизни — ключ к успеху во всех жизненных начинаниях.

«Медведь»

По сравнению с известными мировыми изданиями, этот журнал появился не так уж и давно, в 1995 году, и сразу же завоевал сердца читателей. Тематика и содержание его страниц больше ориентированы на мужчин среднего возраста. Поскольку «Медведь» позиционирует себя как журнал для интеллектуального читателя, то основой его являются статьи о политике, бизнесе и финансах. Также тут можно увидеть качественные статьи о здоровье и автомобилях. Несмотря на то что с 2011 года журнал прекратил свое существование, электронные и PDF-версии прошлых выпусков до сих пор очень популярны на просторах Интернета.

Esquire

Само название журнала, которое можно сравнить со всем известным словом «джентльмен», говорит за себя. Аудитория журнала «Эсквайр» — мужчины, которые не только разбираются в том, что такое стиль, но и высоко ценят его в других.

Тут вам предложат интересные интервью с разными знаменитостями, качественные фото и размышления о вечном. Чего тут точно нет, так это сплетен и слухов — джентльменам это не к лицу.

Первый номер увидел свет в США в 1933 году, а уже в 1937-м ежемесячный тираж вырос до полутора миллионов экземпляров. Первый номер российского издания был представлен публике в апреле 2005 года. С тех пор русский Esquire регулярно шокирует своих читателей скандальными заголовками и публикациями.страницы глянцевых журналов

L’OPTIMUM

Журнал для тех, кто следит за модой. В этом плане L’OPTIMUM — анонс новостей и новинок. Издание создано во Франции в 1996 году, ну а кто лучше разбирается в модных тенденциях, чем французы? L’OPTIMUM — журнал для тех, кто ценит стиль и роскошь во всем, разбирается в марках и брендах и не понаслышке знает, что такое настоящее искусство.

Тут можно увидеть последние достижения автомобильной промышленности и high-tech, прочесть мнения известных бизнесменов и политиков, модных деятелей искусства и культуры. Особое отношение тут и к спорту, особенно к элитным его видам, позволяющим не только поддерживать хорошую форму, но и подчеркнуть свой статус.

People

Этот журнал — один из ярких представителей периодической печати, исповедующий политику гендерного равенства. Еженедельник People невозможно причислить ни к мужским, ни к женским — он для всех. Издается с 1974 года и специализируется на новостях и скандалах из жизни звезд. Наибольшую известность People приобрел благодаря ежегодным рейтингам, в которых каждый раз звучат новые номинации. Из наиболее популярных: «Самый сексуальный мужчина», «Самые красивые люди мира», «Самые сексуальные представительницы прекрасного пола» и так далее.

Всемирный тираж издания составляет около 4 миллионов экземпляров, а читательская аудитория давно перевалила за 45 млн человек.

загрузка...

buk-journal.ru

Модные глянцевые журналы и их современная не актуальность

Модные глянцевые журналы

Модные глянцевые журналы не диктуют больше моду. Почему так происходит? Кто делает моду модной?

Еще сравнительно недавно модные глянцевые журналы несли моду в массы. Глянец диктовал, что носить, когда носить, где носить и от кого носить, но всегда делал ставку на самых дорогих и именитых дизайнеров. Модные журналы стоят на позиции элитарности моды и информация, поданная «глянцем» односторонняя и заангажированная. Это обусловлено финансовыми интересами издательства, зачастую положительные отзывы о новых коллекциях стимулируются модными известными брендами. Марки, которые выпускают модные качественные и доступные вещи практически не освящаются. В последнее время мировая общественность все чаще обвиняет «глянец» в навязывании красивого, но далекого и не всегда осуществимого. Такой подход модных журналов осуждается еще и потому, что людям искусственно навязывается брендовость, которая разрушает внутреннюю стильность человека. В погоне за именитыми брендами люди среднего достатка вынуждены покупать подделки, тем самым поощряя бездарность и уничтожая швейное искусство. Стоить заметить, что погоня за брендовостью часто приводит к депрессии и закрывает человека от жизни и мира, а ведь каждый человек в душе дизайнер и художественно конструировать свой неповторимый образ под силу каждому даже без именитых брендов.

Но не стоит сразу отказываться от вещей именитых марок стоит просто научиться гармонично, сочетать модные тенденции, свой достаток и свою индивидуальность. Читая только глянцевые журналы это сложно, но свободное и никому не подчиняющееся Интернет пространство создало альтернативу.

В последние годы все большей популярностью стали пользоваться различные модные Интернет издательства, сайты и блоги. Почему так случилось, ответить очень просто. Во-первых, они бесплатные, что уже приятно читателю — это позволяет экономить средства и тратить их не на бесполезную бумагу, а на приятные модные безделушки. Для примера: цена глянца колеблется в районе от 3 до 25$, а стильный натуральный шелковый платок (90 х 90 см.) либо с фотопечатью, либо с художественной печатью, либо окрашенный в технике батик можно купить за $ 20. Во-вторых, события мира моды освящаются не однобоко, а с разных сторон. Такая подача информации делает мир звезд и кумиров не таким уж идеальным и желанным, а главное правдивым и не постановочным. Контент формируется с учетом полезности для всех слоев населения. Люди, читающие такие издания, стали более ценить индивидуальность, креативность и независимость в одежде и стиле.

Сейчас происходит своеобразный феномен в мире моды — элитарная мода начинает зависеть от мнения обычных людей, хотя создается не для них. Блогеры пишущие про моду вытесняют эталоны мира селебрити, заставляя моду ориентироваться на простых и стильных людей на улицах. К мнению популярного блогера прислушиваются и именитые дизайнеры, и редакторы модных журналов, и звезды Голливуда, а модные критики не решаются идти в противовес. Зачастую мнение блогеров настолько весомо, что они могут поднять на модный «Олимп» недорогую и никому не известную марку, а коллекцию от именитого дизайнера нещадно раскритиковать. Девиз таких блогов «Для людей и ради людей». Звезды и эталоны мира моды на этих страничках – это стильные и креативные люди с улицы. Здесь поддерживается стильность и оригинальность человека.

Глянцевый журнал — палитра, интернет сайт про моду – краски, а модный блог — кисть в руке художника, рисующая и перерисовывающая моду на свое усмотрение.

Дизайнер Natalia Soloid для сайта «f-Journal.Ru»

f-journal.ru

Самые скандальные обложки глянцевых журналов

Подборка самых ярких, известных и скандальных обложек глянцевых журналов, потрясших общественное сознание.

Мир глянцевых СМИ – это не только безопасные темы entertainment'а, но и реакция на общественные тренды и социальные проблемы, а также цинизм рекламного мира, который стремится продавать и увеличивать тиражи. В новом обзоре подборка самых ярких и скандальных обложек глянцевых журналов в истории, потрясших общественное сознание.

1. Джон Леннон и Йоко Оно на обложке Rolling Stone (1981)

Фотография Джона Леннона, сделанная Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) для  Rolling Stone, официально признана главной глянцевой обложкой ХХ века. Бывший лидер The Beatles взрывал сознание масс всю свою жизнь, и этот эксперимент стал одной из самых ярких страниц его творчества. Здесь сошлось множество смыслов – масштаб личности главного музыканта планеты с трагическим мироощущением его позднего творчества,  наркотическим угаром и скандальными отношениями с художницей-авангардисткой Йоко Оно, поглотившей его без остатка; порнографические интонации, ставшие революционными для глянцевой фотографии тех времен; но главное – тот факт, что снимок стал поистине символичным: фотосессия случилась 8 декабря 1980 года, буквально за несколько часов до гибели музыканта, став его последней публичной работой. Вечером того же дня после съемки для Rolling Stone Леннон был убит возле своего дома поклонником Марком Чэпменом, который за это преступление был приговорен к пожизненному заключению.

На фото музыкант запечатлен обнаженным, обнимающим свою жену, которая категорически отказалась раздеваться для съемки. Фотограф Энни Лейбовиц потом вспоминала: «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается ее удержать. Мы с интересом разглядывали первый полароидный снимок, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: "Пообещай мне, что это будет на обложке"». Энни свое обещание сдержала. Спустя много лет оригинал снимка стал экспонатом авторитетной выставки и ушел с молотка.

Джон Леннон и Йоко Оно на обложке Rolling Stone (1981) 2.  Беременная Деми Мур на обложке Vanity Fair (1991)

Август 1991 года. Vanity Fair – самый звездный журнал планеты, 28-летняя Деми Мур (Demi Moore) – главная звезда Голливуда после выхода фильма «Привидение» и его оглушительного успеха. Фотограф – опять же Энни Лейбовиц! Даже стандартное фото Деми на обложке самого авторитетного журнала о селебретис стало бы знаковым для того времени, однако полученный в результате фотосессии шокирующий снимок обнаженной Деми Мур на седьмом месяце беременности буквально взорвал общественное сознание. Это сейчас фото в стиле ню беременные выкладывают чуть ли не в социальных сетях, а тогда это был революционный шаг и грандиозная провокация. Никогда еще СМИ не публиковали фото беременных женщин в стиле арт-ню, и тем более никогда героинями этих фотосессий не становились главные ньюсмейкеры Голливуда. То, что фото попало на обложку, и вовсе вызвало сумасшедший резонанс – одни говорили, что издание попирает все морально-этические нормы и переводит сакральные вещи из разряда таинства в плоскость бульварных скандалов желтой прессы, другие настаивали, что природа женской красоты во время беременности естественна и прекрасна.

Сегодня почти все знаменитости от Синди Кроуфорд и Гвинет Пэлтроу до Бритни Спирс и Кристины Агиллеры повторили этот подвиг и снялись обнаженными для глянцевых изданий на последних месяцах беременности, однако именно Деми Мур считается законодательницей моды на этот жанр, и именно ей принадлежит право называться женщиной, превратившей устойчивое табу в отжившую традицию.

Беременная Деми Мур на обложке Vanity Fair (1991) 3. Алина Кабаева на обложке Vogue (2011)

2011 год российское издание главного модного журнала встретило скандальным назначением нового главного редактора (на место  бессменной Алены Долецкой пришла ее коллега из Tatler Виктория Давыдова) и самым неоднозначным выбором обложки из всех возможных. Январский номер русского Vogue украсила известная спортсменка, олимпийская чемпионка, депутат Государственной Думы и телеведущая Алина Кабаева, самая закрытая и таинственная звезда отечественного медиапространства. Фотографом знаковой сессии выступил Владимир Глынин. Разразившийся скандал затрагивал сразу несколько деликатных моментов. Во-первых, это было первое официальное появление и интервью девушки, которая не общается с прессой ввиду того, что в западной прессе и на пространстве Интернета активно говорят о ее романе с Владимиром Путиным. Во-вторых, знаменитое золотое платье Balmain из коллекции осень–зима 2010/11 до этой фотосессии уже побывало на страницах всего мирового глянца 7 (!) раз, что является абсолютным моветоном – обычно наряды для обложек глянца первого эшелона предоставляют эксклюзивно, любое повторение считается плагиатом. Пресс-службы крупных домов мод не допускают подобных ситуаций и следят за тем, чтобы в сезонный глянец попали разные платья. Но на этот раз по какой-то причине произошел сбой,  который модные блогеры всего мира назвали «флешмобом». Кроме того, вульгарный make-up, банальная поза «руки в боки», недопустимая для глянцевой обложки такого уровня, и дикий начес, который раскритиковали все титулованные стилисты, позволили назвать первый блин нового главного редактора российского Vogue не просто комом, но настоящим модным кошмаром. Дизайн обложки напоминал стилистику более демократичных изданий типа Cosmopolitan и Glamour, кто-то сравнивал неудачную обложку и вовсе с бульварными Hello и OK, но никак не с претенциозным и эстетским Vogue. Кроме того, заголовок «Главная победа» был помещен... между ног Кабаевой. «Победа или поражение?» – язвительно отозвалась блогосфера.

Напомним, что для обложек издания уровня Vogue приглашают преимущественно профессиональных моделей, делая редкие исключения только для мегазвезд и монарших особ. За кадры, попадающие на обложку, отвечают ведущие стилисты и фотографы индустрии.

Алина Кабаева на обложке Vogue (2011) 4. Патти Дэвис (дочь президента США Рональда Рейгана) на обложке Playboy (1994)

планеты, обычно не рискуют попадать даже раскованные голливудские звезды, дабы их образ не ассоциировался с крайне деликатной темой секса. Что уж говорить про первых лиц государства и их семью – подобное просто невозможно было представить! Однако в 1995 году журнал Playboy сорвал банк, опубликовав на обложке провокационное фото Патти Дэвис (Patti Davis), дочери 40-го президента США Рональда Рейгана. Даже для Playboy обложка была очень эротичной: на снимке обнаженную грудь Патти прикрывают мужские руки. К слову, на момент съемки женщине было 42 года. Скандальная дочь Рейгана поведала журналистам, что на этот шаг ее вдохновила известная спортсменка Лайза Лайон, откровенные фотографии которой Патти увидела, еще будучи совсем юной. Красота тела спортсменки так потрясла дочь президента, что та стала фанатично работать над собой – занималась спортом каждый день, доводя свое тело до желаемого стандарта. Когда женщина решила, что достигла идеальной формы, она не раздумывая решила сняться голой для мужского журнала. Скандал, сопровождавший выход номера, едва не стоил Рейгану здоровья и стал одним из лучших пиар-ходов для Playboy.

К слову, положение семьи никогда не останавливало Патти – она постоянно скандалила с отцом, раскрывала в своих мемуарах тайны семьи и делала скандальные заявления. В 58 лет она повторила свой опыт и снова разделась для Playboy. «Я просто хотела показать миру свое тело, которым наконец-то довольна», – призналась она.

Патти Дэвис (дочь президента США Рональда Рейгана) на обложке Playboy (1994) 5. Бетт Дитто на обложке LOVE (2009)

2009-й – год, когда, казалось бы, никого ничем уже удивить просто невозможно, представил на обложке обнаженную звезду. И что здесь особенного, спросите вы? А то, что этой звездой стала вокалистка инди-группы Gossip Бет Дитто (Beth Ditto), женщина необъятных размеров, начисто лишенная комплексов. Кроме того, активная феминистка и ортодоксальная лесбиянка. На публикацию такого фото могло решиться только одно из самых провокационных изданий – новый фэшн-журнал Love, издаваемый под крылом всесильного Conde Nast. За креатив и передовые идеи отвечала бывший главред Pop Кэти Гранд. Получилось мило – невероятные телеса певицы и китчевые интонации моментально нашли отклик у аудитории. «Женщина в эпоху Ренессанса», – шутили самые лояльные. Большинство же ответили в блогах непечатной бранью. К слову, время было подходящее – все как раз боролись с анорексией и активно обсуждали, как нагло фэшн-индустрия спекулирует на теме андрогинных настроений. Вышло круто, сильно и модно, журнал обещали выпускать раз в полгода, чтобы заряжать креативом с чувством, толком и расстановкой.

Бетт Дитто на обложке LOVE (2009) 6. Билл Клинтон на обложке Esquire (2000)

Билл Клинтон, один из самых харизматичных президентов США, оказался также одним из самых недооцененных американской общественностью – несмотря на то, что период его президентства отличался прогрессом в экономической области страны (США даже переняла у Японии пальму первенства в области высоких технологий) и рядом крупных побед во внешней политике (урегулирование балканского конфликта, мирное соглашение по палестино-израильскому вопросу, запрет во всем мире на ядерное оружие), в историю главным образом вошел скандал, сопровождавший его интимные отношения с практиканткой Белого дома Моникой Левински в 1996 году. Только в 1998 году Клинтон вынужден был признать «неподобающие отношения» с девушкой, хотя ранее отрицал этот факт под присягой. Лжесвидетельство стало причиной импичмента президенту, однако в 1999 году Клинтон был оправдан Сенатом. Но даже публичные извинения, которые он принес нации, не помогли: сексуальный скандал Клинтон – Левински безвозвратно испортил репутацию Демократической партии США.

Фотография искренне улыбающегося Билла Клинтона появилась на обложке Esquire в последние дни пребывания его на посту президента США. По задумке издания и самого Клинтона она должна была олицетворять новый позитивный образ президента, вызвать ассоциации с памятником Аврааму Линкольну и стать важным финальным акцентом его публичной деятельности. Однако вышло прямо противоположное: поза получилась двусмысленной, на снимке явно прослеживался сексуальный оттенок. Америка вновь вспомнила про сексуальный скандал с Моникой Левински и проводила президента не с почестями, как ожидалось, а припоминая старый грех.

Билл Клинтон на обложке Esquire (2000) 7. IS GOD DEAD на обложке TIME (1966)

Этот выпуск самого популярного еженедельника США возмутил верующее население страны. Регулярно составляющий рейтинги самых богатых и влиятельных людей мира журнал, авторитет которого не подвергался сомнению, вдруг поместил на обложке вопрос «Бог мертв?», напечатанный огромными красными буквами на черном фоне. По сей день эта обложка считается самой скандальной из всех неперсонифицированных, а на тот момент она была еще и первой в истории – ранее на обложках журнала были только надписи с изображениями. Главная статья номера под заголовком «Навстречу спрятанному Богу» (Toward a Hidden God), в которой высказались известные богословы того времени, вызвала большой резонанс. Провокационная надпись сделала свое дело: продажи журнала были рекордными.

IS GOD DEAD на обложке TIME (1966) 8. Мухаммед Али на обложке Esquire (1968)

Величайший боксер в истории Мухаммед Али (до принятия ислама Кассиус Клей) оказался в центре скандала в 1967 году, когда открыто выступил против войны во Вьетнаме и уклонился от службы в армии США, сославшись на антивоенные убеждения – якобы мусульманская вера противоречила прохождению воинской службы. Американцы объявили случившееся национальной трагедией – поступок послужил причиной ареста спортсмена, дисквалификации и лишения всех титулов и регалий на несколько лет.

На обложке Esquire Али был проткнут шестью стрелами, кроме того, заголовок «Страсть Мухаммеда Али» также отсылает к религиозным мотивам.  По задумке издания, спортсмен предстает в образе святого Себастьяна, защитника атлетов, который был убит за религиозные убеждения. Таким образом спортсмен отреагировал на давление американского общества, обозначив свою проблему в форме метафоры на обложке наиболее прогрессивного издания США.

Мухаммед Али на обложке Esquire (1968) 9. Анна-Николь Смит на обложке Playboy (2007)

Появление на обложке Playboy Анны-Николь Смит  кажется логичным и предсказуемым – она была звездой издания и любимицей основателя империи Хью Хефнера. В 1993 году Анна-Николь была названа «девушкой года», после чего также неоднократно украшала журнал своими откровенными фотосессиями. Напомним, что скандальную известность девушка получила благодаря тому, что, работая стриптизершей, познакомилась с 88-летним миллиардером Говардом Маршаллом II, самым богатым человеком Техаса, который женился на знойной красотке и вскоре умер. Для юной блондинки этот брак открыл двери в совсем другой мир – она вела собственное ток-шоу, была лицом бренда Guess, телом журнала Playboy, писала книги и снималась в рекламе. Эпатировать публику смелыми выходками и скандальными заявлениями ей было не привыкать, однако появление на обложке эротического журнала после смерти – это было уже слишком. Так случилось, что 8 февраля 2007 года молодая женщина скончалась в номере флоридского отеля Seminole Hard Rock Hotel and Casino от запущенной формы пневмонии и злоупотребления лекарственными препаратами, которые усугубили ее состояние. Однако в мае того же года Хью Хефнер решил почтить память звезды своего издания посмертной обложкой, чем вызвал шквал недовольства – хоть Анна-Николь Смит и была секс-символом и звездой Playboy, но то, в каких обстоятельствах об этом заявили, посчитали циничными.

Анна-Николь Смит на обложке Playboy (2007) 10. Эллен Дедженерис на обложке TIME (1997)

Мир шоу-бизнеса не так демократичен, как принято считать. Даже в свободной Америке открыто заявить о своей сексуальной ориентации могут только самые смелые – известно, что рейтинги звезды могут сильно пострадать от подобных заявлений. Не попасться в объективы папарацци, а публично выступить на обложке журнала Time с заявлением «Да, я – лесбиянка!» – подобного поступка от Эллен Дедженерис (Ellen DeGeneres), главной телезвезды США после Опры Уинфри, не ожидал никто. Кроме того, центральной темой номера стало интервью с Эллен, в котором она рассказывала о своей ориентации и свободе выбора. В кулуарах давно шептались о том, что ведущая популярных ток-шоу неравнодушна к женщинам, однако смелое признание едва не стоило Эллен карьеры – целевая аудитория разделилась на лагеря порицателей и доброжелателей, а папарацци охотились за редкими кадрами лав-стори главной лесбиянки страны и первой телевизионной звезды, открыто заявившей о своей гомосексуальности. Сегодня «каминг-аут» Эллен Дедженерис официально признан одним из самых ярких пиар-ходов в истории, а ее роман с актрисой Энн Хетч и нынешний зарегистрированный брак с Порцией Де Росси – самыми яркими лесбийскими открытыми романами.

Эллен Дедженерис на обложке TIME (1997) 11. Кейт Уинслетт на обложке GQ (2003)

Чудеса Photoshop’a – примета ХХI века. Ни одна даже самая безупречная звезда не попадает на страницы глянцевых изданий без обязательной ретуши, которая считается в мире глосси-изданий процессом еще более естественным, чем мейк-ап и укладка. Однако порой фантазии фоторедакторов модных журналов оборачиваются неожиданностями. Так, знаменитая актриса Кейт Уинслет (Kate Winslet) стала инициатором самого знаменитого скандала с «Фотошопом» в истории – актриса публично открестилась от идеального тела, буквально нарисованного вместо ее фотоизображения веб-дизайнерами журнала GQ для февральской обложки 2003 года. Актрису, которая активно пропагандирует естественность и борется с модой на пластическую хирургию, не устроила приукрашенная реальность – она публично обвинила издание в обмане и лицемерии. По общему мнению, специалисты GQ, решившие уменьшить объем бедер и сильно удлинившие ноги актрисы, и вправду перестарались: получившаяся каноническая красавица модельных параметров не имела ничего общего с пышнотелой Кейт Уинслет, которая, к слову, несколько раз признавалась британскими СМИ самой сексуальной актрисой Англии при всех своих неформатных данных.

Кейт Уинслетт на обложке GQ (2003)

«Эти фото не имеют ничего общего с моим изображением. Ретуширование было чрезмерным. Я не просто не выгляжу так, но и не желаю так выглядеть! Я не хочу быть лицемеркой, а потому официально заявляю, что внезапно не сбросила 30 фунтов (около 15 кг)», – заявила звезда «Титаника». Дирекции британского GQ пришлось признаться, что фотография была отретуширована, прежде чем ее поместили на обложку. Представители журнала настаивали, что это стандартная практика, однако скандал впервые публично поднял тему использования «Фотошопа» для ретуши изображений знаменитостей и обозначил лицемерие подхода глянцевых СМИ к пропаганде стандартов красоты.

Автор: Стася Соколова

mensby.com

Глянцевые журналы для мужчин и женщин: список самых популярных

Для современного успешного человека глянцевые журналы являются бездонным кладезем полезной и нужной информации. Содержащийся в них материал позволяет всегда быть в курсе последних мировых тенденций в любой отрасли жизни. Несмотря на то что любую информацию сегодня гораздо быстрее и проще найти в интернете, глянцевые журналы ни на йоту не утратили своей популярности. Для многих людей ожидание свежего номера, его покупка и прочтение становятся целым ритуалом. В целом модные журналы можно разделить на два типа — мужские и женские. Конечно, существует несметное число изданий общей тематики, однако в корне неверно считать, что мужчина не возьмет в руки женский глянец, и наоборот.

Чем интересны женские журналы

Глянцевые журналы для дам принято считать основным источником полезных советов. Честно говоря, такое издание просто приятно полистать на досуге. Чаще всего в них поднимаются вопросы и рассматриваются проблемы именно женской части аудитории, а также освещаются последние модные тенденции.

Несмотря на то что приобретают их в основном женщины, дамские глянцевые издания можно считать чтивом для всей семьи. На их страницах можно найти ответы на все вопросы: как создать неповторимый и уютный стиль своего жилища, что делать с непослушным ребенком, какой цвет и фасон платья нынче в моде, как устроиться на престижную должность и с честью пройти собеседование. Обложка журнала сразу расскажет обо всем, что ждет вас внутри. Тут советуют, обучают, помогают, воспитывают.

Взгляд в прошлое

Удивительно, но самые первые глянцевые журналы появились в Европе еще на заре XVII века. Самые первые из них вовсе не содержали практически никакой печатной информации и состояли лишь из модных картинок. Однако такие издания тут же обрели невероятную популярность. Ведь именно так дамы того времени узнавали о новых тенденциях и веяниях моды.глянцевые журналы

Первые модные журналы того времени сложно назвать глянцевыми. Ведь они издавались на некачественной желтой и шершавой бумаге, а картинки в них были просто раскрашены вручную. Только значительно позже, с развитием полиграфической промышленности, журналы приобрели тот вид, который мы привыкли называть модным глянцем. Именно в этот период картинки были потихоньку вытеснены фотографиями, сначала черно-белыми, а потом и цветными. Только с 30-х годов прошлого века страницы глянцевых журналов стали такими, как мы привыкли видеть их сегодня — яркими, блестящими, разноцветными.

Что же размещалось на страницах первых изданий? Конечно же, модные фасоны и стильные модели: платья, сюртуки и цилиндры, украшения и безделушки, зонтики и шляпки. Тогда же появилась и первая реклама в журнале — галантерейщики и лавочники зазывали новых покупателей, уверяя, что самый модный цвет или фасон есть только у них. Чуть позже, кроме журналов, посвященных моде и стильному интерьеру, стали появляться издания, рассказывающие о новинках в литературе, достижениях в науке и экономике. Мужчины предпочитали более интеллектуально чтиво, женщины же отдавали дань моде и стилю. Собственно говоря, с той поры мало что изменилось...

Дамский глянец, издаваемый в России

Сегодня в России, как, собственно, и любой другой стране мира, можно приобрести периодические издания на любой вкус. Дамская периодика весьма разнообразна, издательства предлагают такие виды глянцевых журналов:

  • о красоте и здоровье — «Женское здоровье», «Про здоровье», «Красота & здоровье», «Секреты здоровья»;
  • для молодых девушек — «Лиза. Girl», «Юная леди», Elle Girl, OOPS!;
  • для будущих и настоящих мам — «Лиза. Мой ребенок», «Shape Мама»;
  • семейные — «Крестьянка», «Лиза», «Женский журнал», «Домашний очаг»;
  • элитные, международные — Marie Claire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

Конечно же, все перечисленное — это только малая толика широкого ассортимента популярных изданий. Кроме того, существуют дамские журналы по интересам: вязанию, шитью, цветоводству и разнообразному рукоделию. Среди них наиболее популярны «Сабрина», Burda, «Мод», «Лена» и «Ручные чудеса».

Путеводная звезда в мире гламура

Женский глянцевый журнал Harper’s Bazaar впервые увидел свет еще в 1867 году. Он стал первым в мире периодическим изданием, посвященным моде. Изначально на страницах журнала, кроме модных тенденций, печатались советы по ведению хозяйства и рецепты снадобий по уходу за собой. С течением времени Harper’s Bazaar остановился только на модных новинках, свежих веяниях в стиле.модные журналы

Огромную популярность журнал набрал уже к 1936 году и оставался на пике вплоть до 1962-го. Именно в тот период в издании трудилась «великолепная четверка»: Кармаль Сноу, Ирвин Пенн, Алексей Бродович и Диана Вирланд — великолепный редактор, явившая миру Энди Уоркхола. На сегодняшний день этот популярный глянец издается более чем в 27 странах мира.

VOGUE — супермода для богатых

Первый номер этого супермодного издания вышел почти 125 лет назад, в 1892 году и сразу же стал одним из главных путеводителей в мире стиля и моды того времени.

Политика журнала неоднократно менялась, а читательская аудитория то сужалась, то расширялась. Одни редакторы хотели приблизить VOGUE к народу, другие, наоборот, делали ставку на элиту.

Сегодняшний редактор журнала, бессменно возглавляющий его с 1988 года, позиционирует это издание как модный журнал № 1 в мире. Именно Анна Винтур вернула VOGUE былую славу, показав, что высокая мода доступна для всех. С ее приходом обложка журнала VOGUE («ВОГ») была отдана звездам, а не моделям. На его страницах перестали печатать «гламурных вешалок», предпочтение было отдано моделям, имеющим естественные формы.обложка журнала

Неудивительно, что эта стильная, красивая, ухоженная и очень влиятельная женщина стала прототипом одной из главных героинь фильма Девида Френкеля «Дьявол носит Prada». Сколько в фильме правды, а сколько вымысла - сказать довольно сложно. Однако интересен тот факт, что сама Анна Винтур, приглашенная на премьеру, явилась именно в Prada, как и подобает настоящему дьяволу.

Модный бунт — Cosmopolitan

Интересно, но впервые это издание вышло в свет как домашний, семейный журнал. Первый номер появился в Нью-Йорке в 1886 году. Там действительно было что почитать. На его страницах печатались Джек Лондон, Теодор Драйзер, Редъярд Киплинг и другие.

Стиль журнала изменился в 1900 году, вместе со сменой главного редактора. Теперь Cosmopolitan в основном печатал статьи на злободневную тематику. Именно в это время стало уделяться большое внимание размещаемым иллюстрациям. Уже с 1907 года страницы запестрили изображениями утонченных красавиц.

В 1965 году, находясь на пороге закрытия, журнал снова изменил свою редакционную политику. Теперь это было издание, ориентирующееся на интересы молодых независимых девушек, не боящихся подчеркнуть свою сексуальность.реклама в журнале

Специфика мужского журнала

Поскольку почти все известные глянцевые журналы делятся прежде всего по половому признаку, то и содержание мужских журналов в корне отличается от того, что наличествует в периодических изданиях для барышень. Тут в почете советы по правильному спортивному питанию, новинки в мире автомобилей, оружия и техники. В отличие от женских изданий, тут практически не затрагиваются социальные вопросы, тонкости воспитания подрастающего поколения, психологические проблемы. Реклама в журнале для сильного пола чаще всего затрагивает сферы спорта, техники и брендовых статусных аксессуаров.

Наиболее интересны читателям разделы о карьере, власти, спорте, бизнес-новинках. Но, вероятно, самые читаемые страницы — о сексе и отношениях с прекрасным полом.

Существуют также и узкопрофильные, тематические журналы для мужчин. Наиболее популярными являются глянцы, посвященные компьютерным технологиям, технике, охоте и рыбалке, автомобилям, дизайну и архитектуре. Отдельным блоком представлены профессиональные издания.

Playboy — журнал-легенда

Этот наиболее популярный журнал с поистине мировой известностью выходит с 1953 года. Уже много лет он не теряет своих позиций в рейтинге наиболее популярных изданий мира. Родоначальником его стал Хью Хеффнер, который сумел построить целую развлекательную империю «18+». Именно благодаря Playboy мужчины всех возрастов смогли с легкостью прикоснуться к миру красоты и секса. Страницы глянца были полностью отданы полуодетым «нимфам».известные глянцевые журналы

Со временем журнал обрел невероятную популярность: увидеть свою фотографию на его страницах почитали за честь Памела Андерсон, Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Элизабет Тэйлор и многие другие. С другой стороны, Хеффнер утверждает, что никогда не позиционировал Playboy исключительно как сексуальное издание. Это журнал о жизни, в которой секс является неотъемлемой частью.

В разное время тут печатались интервью со знаменитостями, рассказы популярных писателей: Стивена Кинга, Артура Кларка, Станислава Лема и других. На страницах «Плейбоя» высказывали свои мысли Фидель Кастро, Джон Леннон, Мартин Лютер Кинг и Ясер Арафат. Несмотря на довольно серьезные темы, которые журнал предлагает своим читателям, за многие годы своего существования Playboy не утратил неповторимого игривого стиля с ноткой сексуальности.

Men's Health

По мнению большого числа читателей, журнал Men's Health является истинно мужским изданием, со своим неповторимым стилем. По оценкам читателей, он настолько хорош, что не оставляет другим конкурентам даже шанса на лидерство.

Первый номер Men's Health был выпущен в США в 1988 году стараниями издательской компании Rodale. Специализируясь на здоровье, журнал, тем не менее, охватывает практически все области мужских интересов. Сегодня это популярное издание выпускается в 45 странах и имеет читательскую аудиторию более 22 миллионов человек.

В России Men's Health выходит с 1998 года и имеет тираж в четверть миллиона экземпляров. Редакция позиционирует свое детище как «...вообще единственный мужской журнал в стране». Тут продвигаются простые ценности: настоящий мужик должен быть сильным, решительным, здоровым, умным, богатым и успешным. Ну кто же с этим не согласится?виды глянцевых журналов

Потенциальный читатель Men's Health — молодой мужчина, живущий в городе. Он довольно образован и следит за модными тенденциями, интересуется новинками в области техники, беспокоится о своем здоровье, правильно питается и занимается спортом, ориентирован на быструю и успешную карьеру. Все эти качества отражают и развивают рубрики издания. Особую нагрузку несет и название — Men's Health. Здоровый образ жизни — ключ к успеху во всех жизненных начинаниях.

«Медведь»

По сравнению с известными мировыми изданиями, этот журнал появился не так уж и давно, в 1995 году, и сразу же завоевал сердца читателей. Тематика и содержание его страниц больше ориентированы на мужчин среднего возраста. Поскольку «Медведь» позиционирует себя как журнал для интеллектуального читателя, то основой его являются статьи о политике, бизнесе и финансах. Также тут можно увидеть качественные статьи о здоровье и автомобилях. Несмотря на то что с 2011 года журнал прекратил свое существование, электронные и PDF-версии прошлых выпусков до сих пор очень популярны на просторах Интернета.

Esquire

Само название журнала, которое можно сравнить со всем известным словом «джентльмен», говорит за себя. Аудитория журнала «Эсквайр» — мужчины, которые не только разбираются в том, что такое стиль, но и высоко ценят его в других.

Тут вам предложат интересные интервью с разными знаменитостями, качественные фото и размышления о вечном. Чего тут точно нет, так это сплетен и слухов — джентльменам это не к лицу.

Первый номер увидел свет в США в 1933 году, а уже в 1937-м ежемесячный тираж вырос до полутора миллионов экземпляров. Первый номер российского издания был представлен публике в апреле 2005 года. С тех пор русский Esquire регулярно шокирует своих читателей скандальными заголовками и публикациями.страницы глянцевых журналов

L’OPTIMUM

Журнал для тех, кто следит за модой. В этом плане L’OPTIMUM — анонс новостей и новинок. Издание создано во Франции в 1996 году, ну а кто лучше разбирается в модных тенденциях, чем французы? L’OPTIMUM — журнал для тех, кто ценит стиль и роскошь во всем, разбирается в марках и брендах и не понаслышке знает, что такое настоящее искусство.

Тут можно увидеть последние достижения автомобильной промышленности и high-tech, прочесть мнения известных бизнесменов и политиков, модных деятелей искусства и культуры. Особое отношение тут и к спорту, особенно к элитным его видам, позволяющим не только поддерживать хорошую форму, но и подчеркнуть свой статус.

People

Этот журнал — один из ярких представителей периодической печати, исповедующий политику гендерного равенства. Еженедельник People невозможно причислить ни к мужским, ни к женским — он для всех. Издается с 1974 года и специализируется на новостях и скандалах из жизни звезд. Наибольшую известность People приобрел благодаря ежегодным рейтингам, в которых каждый раз звучат новые номинации. Из наиболее популярных: «Самый сексуальный мужчина», «Самые красивые люди мира», «Самые сексуальные представительницы прекрасного пола» и так далее.

Всемирный тираж издания составляет около 4 миллионов экземпляров, а читательская аудитория давно перевалила за 45 млн человек.

загрузка...

meetmarket.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта